Кроссовер jac s5 2021 новый кузов, цены, комплектации, фото
Содержание:
- Технические характеристики JAC S5
- JAC S5 комплектации и цены
- Цены и комплектации – важные моменты покупки автомобиля
- Технические характеристики
- Салон
- Внешность «Джак С5»
- Внешность и главные особенности интерьера кроссовера
- Экстерьер
- Комплектации и цены
- Внешность
- Технические характеристики JAC S5 2014-2018
- Интерьер
- Безопасность и комфорт JAC S5 2014-2018
- Экстерьер
- Стоимость, комплектации
- Подводим итоги
- Подводим итоги
Технические характеристики JAC S5
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 136 л.с. | 190 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.0 л | 176 л.с. | 235 H*m | — | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 177 л.с. | 235 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.0 л | 161 л.с. | 235 H*m | — | 180 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 160 л.с. | 235 H*m | — | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 235 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
Удивительно для китайского автомобиля – обширная линейка двигателей. Это бензиновые моторы, вполне приличной мощности для 1,5-тонного кроссовера.
- Раньше устанавливался 1,8-литровый турбированный двигатель Mitsubishi, мощностью 160 лошадиных сил при 235 H*m крутящего момента. По паспорту его расход в смешанном цикле равен 7,8 литрам.
- Теперь базовый двигатель в линейке – атмосферный 2-литровый движок HFC4GA3, выдающий 136 лошадиных сил и 190 единиц момента. Мотор слабее, но по паспорту расходует столько же.
- Последний агрегат Джак С5 от Mitsubishi – турбированный 2-литровый мотор, выдающий 177 лошадей и 235 H*m крутящего момента. Его раньше продавали в версии на 150 и 161 лошадиную силу.
Митсубиси не поставляет двигатели китайцу, они его собираются самостоятельно по лицензии из собственных запчастей.
Стыкуются двигателя только с механической коробкой передач (5 и 6 передач в зависимости от мотора). Автомат обещали завести, но пока не продается. Привод исключительно передний. Вообще кроссовер JAC S5 не предназначен для бездорожья – это городской автомобиль. Дорожный просвет на самом деле 150-миллиметровый, на 30 мм он увеличится, если удалить защиту двигателя – сомнительная идея.
Плюсом отметим подвеску автомобиля – вкруг независимая архитектура на стойках Макферсон спереди и многорычажке сзади. Подвеска комфортная, правда непонятно сколько будет служить. Тормозной системы достаточно – дисковая с электронными помощниками без вентиляции.
Для безопасности помимо подушек инженеры сделали 81% кузова из прочной стали, чтобы уменьшит уровень деформации при ударе.
JAC S5 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
S5
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
2.0 MT Comfort | бензин 2 л. | 136 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | н.д. | 9.4 | 6.7 | 7.7 | 939 000 | |
2.0 MT Comfort | бензин 2 л. | 136 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | н.д. | 9.4 | 6.7 | 7.7 | 939 000 | |
2.0 MT Comfort | бензин 2 л. | 136 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | н.д. | 9.4 | 6.7 | 7.7 | 939 000 | |
2.0 MT Comfort | бензин 2 л. | 136 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | н.д. | 9.4 | 6.7 | 7.7 | 939 000 | |
2.0 MT Comfort | бензин 2 л. | 140 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 190 км/ч. | 9.4 | 6.7 | 7.7 | 1 099 000 | |
2.0 MT Comfort | бензин 2 л. | 140 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 190 км/ч. | 9.4 | 6.7 | 7.7 | 1 099 000 | |
2.0 MT Comfort | бензин 2 л. | 140 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 190 км/ч. | 9.4 | 6.7 | 7.7 | 1 099 000 | |
2.0 MT Comfort | бензин 2 л. | 140 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 190 км/ч. | 9.4 | 6.7 | 7.7 | 1 099 000 | |
2.0 MT Comfort | бензин 2 л. | 140 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 190 км/ч. | 9.4 | 6.7 | 7.7 | 1 099 000 | |
2.0 MT Comfort | бензин 2 л. | 140 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 190 км/ч. | 9.4 | 6.7 | 7.7 | 1 099 000 | |
2.0 MT Comfort | бензин 2 л. | 140 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 190 км/ч. | 9.4 | 6.7 | 7.7 | 1 099 000 | |
2.0 MT Comfort | бензин 2 л. | 140 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 190 км/ч. | 9.4 | 6.7 | 7.7 | 1 099 000 | |
2.0 MT Comfort | бензин 2 л. | 140 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 190 км/ч. | 9.4 | 6.7 | 7.7 | 1 099 000 | |
2.0 MT Intelligent | бензин 2 л. | 150 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | н.д. | 10.7 | 6.4 | 8 | 1 109 000 | |
2.0 T MT Luxury | бензин 2 л. | 163 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 190 км/ч. | 9.4 | 6.7 | 7.7 | 1 244 000 | |
2.0 T DCT Intelligent | бензин 2 л. | 161 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 180 км/ч. | 10.7 | 6.4 | 8 | 1 374 000 | |
2.0 T DCT Intelligent | бензин 2 л. | 161 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 180 км/ч. | 10.7 | 6.4 | 8 | 1 374 000 | |
2.0 T DCT Intelligent | бензин 2 л. | 161 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 180 км/ч. | 10.7 | 6.4 | 8 | 1 374 000 | |
2.0 T DCT Intelligent | бензин 2 л. | 161 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 180 км/ч. | 10.7 | 6.4 | 8 | 1 374 000 | |
2.0 T DCT Intelligent | бензин 2 л. | 161 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 180 км/ч. | 10.7 | 6.4 | 8 | 1 374 000 | |
2.0 T DCT Intelligent | бензин 2 л. | 161 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 180 км/ч. | 10.7 | 6.4 | 8 | 1 374 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры JAC
Цены и комплектации – важные моменты покупки автомобиля
Если внешность и технические характеристики можно смело называть важными особенностями автомобиля при покупке, то цена остается вне конкуренции определяющим фактором. В первую очередь многие покупатели смотрят именно на ценник, а не на фото и подборку технических преимуществ. В случае с Джак С5 стоимость будет основываться на следующих факторах:
- кроссовер получил хорошие отзывы владельцев, что может поднять его цену;
- на тест-драйве практически все будущие покупатели машины говорят об ощущении надежности;
- транспорт обладает высоким потенциалом качественной работы в сложных условиях;
- это один из немногих поистине качественных китайских кроссоверов.
В России на JAC S5 спрос не опускается с момента официальной презентации. Компания предлагает оптимальный ценник на уровне 730 000 рублей за базовую версию и 780 тысяч за комплектацию с более производительным мотором. Это сложно назвать традиционно низкой китайской стоимостью, но перед вами производительный кроссовер с хорошими техническими характеристиками. Так что цена вполне адекватна.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Стандартный силовым агрегатом для Джак С5 служит двухлитровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель, объема 2.0 литра DOHC, выдающий 136 лошадиные силы мощности. Он помогает автомобилю достигать предельной скорости в отметке 180 км/ч. Производители заявляют расход горючего на уровне 7.1 литра лишь при скорости движения 90 км/ч. Первую сотню машина преодолевает за 8.7 секунд. Второй идет уже с турбиной, тем же 2-ух литровым объемом который способен разгонять мощность до 176 конских силы.
Он позволяет достичь предельной отметки 190 км/ч и расход топлива будет составлять 7.7 литра. Синхронизирована их работа с единственной 5-ти скоростной механической коробкой переключения передач. Все версии автомобилей JAC S5 будут иметь АБС и EBD. Также был установлен гидравлический усилитель рулевого колеса, поэтому затрачивать много сил, поворачивая руль, не будет необходимости. Опционально можно заказать электрический усилитель рулевого колеса.
Габариты
Автомобиль JAC S5 составляет по длине 4 430 мм, в ширине он составляет 1 840 мм, а высота равняется 1 660 мм. База колес 2 645 мм. Если водитель находится внутри машины, то дорожный просвет равняется минимально 200 мм, если машину всю нагрузить, эта цифра уменьшится лишь на 20 мм, что в итоге составляет 180 мм. Клиренс действительно очень даже неплохой. С ним можно не боятся ездить по нашим дорогам.
Двигатель | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
JAC S5 2.0 MT | Бензин | 1997 см³ | 136 л.с. | Механическая 5ст. | 8.7 | 180 |
JAC S5 2.0T MT | Бензин | 1997 см³ | 176 л.с. | Механическая 6ст. | 7.1 | 190 |
Салон
Внутри машина выглядит не хуже, чем тот же «Хендай Туссан». Дизайн интерьера впечатляет. Автомобиль может уверенно конкурировать с корейскими и европейскими авто. По центру – массивная консоль с цифровым мультимедиа-экраном. Магнитола уже в базе имеет функцию «Блютуз» и разъемы USB. Также по «Блютуз» можно управлять телефоном. Но есть и недостатки.
Так, это касается встроенной навигации. Ею не получится воспользоваться – она полностью на китайском языке. Парктроник имеется, но камеры заднего вида здесь нет. А ведь это очень нужная опция. Ориентироваться вслепую по датчикам идея не очень удачная, говорят отзывы. Сиденья могут тканевыми, реже из кожзаменителя. Водители отмечают, что кресло имеет достаточный диапазон регулировок. За рулем не устаешь длительное время. Спинка фиксируется четко. Но электрических регулировок нет даже в люксовой комплектации. Пространства в салоне хватает с запасом. Причем это касается как водительского места, так и пассажирских. Задний ряд способен вместить до трех человек. Центральный тоннель здесь практически отсутствует. Ручки на дверных картах имеют удобный хват. Но на заднем диване практически нет боковой и поясничной поддержки, что является недостатком.
Между салоном и двигателем имеется войлочная обивка. Однако звук мотора все-таки прорывается в салон. Также в ходе тест-драйва был заметен шум ветра на трассе. Но как отмечают отзывы, после смазывания силиконом резинки водительской двери, этот шум исчезает.
Внешность «Джак С5»
Ходит очень много споров по поводу дизайна. Многие говорят о том, что Jac S5 – это истинная копия «Хендай Туссон» второго поколения. Отчасти это так. Машина действительно имеет много схожих форм. Но есть и оригинальные линии. К примеру, другая оптика, бампер и специфическая форма наклона лобового стекла. Поэтому в целом китайский кроссовер выглядит достойно. Унылым, как можно прочесть в Сети, его все же называть нельзя. В общем, вид Jac S5 вызывает только положительные эмоции.
А что говорят владельцы про лакокрасочное покрытие? Как отмечают отзывы, Jac S5 имеет тонкое ЛКП. Впрочем, эта болезнь преследует всех «китайцев» поголовно. Но нужно сказать, что этот кроссовер не ржавеет так, как китайские внедорожники середины 2000-х годов.
Внешность и главные особенности интерьера кроссовера
На тест-драйв новинки в России было записано тысячи людей еще до появления Джак С5 непосредственно в салонах. Компания обладает неплохим рейтингом, ведь ранее корпорация присутствовала на рынке с коммерческими автомобилями. Все успели убедиться в высоком качестве производства и сборки машин, а нынешний модельный ряд производителя обладает еще и неплохой внешностью. На фото и видео концерна прекрасно видны главные особенности дизайна С5 от китайской компании Джак:
- кроссовер достаточно спокойный, не обладает массой агрессивных деталей;
- отсутствие агрессии сделало машину более подходящей для своего ценового класса;
- внешность машины отражает и технические характеристики, поэтому все оказывается гармоничным;
- кузов реализован в классической схеме паркетника, в нем нет никаких неприятных сюрпризов;
- на тест-драйве Jac S5 вас удивит надежность и качество каждой детали интерьера;
- компоновка внутреннего пространства выглядит очень удачно, сложно найти недостатки в этой сфере;
- компания разработала эргономичное пространство для водителя, а вот на заднем диване сидеть не слишком удобно.
Учитывая небольшие размеры кроссовера, можно свидетельствовать, что компания сделала все, что было в ее силах, чтобы создать для С5 прекрасные ощущения и эмоции при поездке. В Джак создали неплохие условия для того, чтобы в России автомобиль получил неплохую популярность и стал полноценным участником дорожного движения. По крайней мере, именно так говорит внешность авто, которая ничем плохим не выделяется среди огромного количества конкурентов.
Экстерьер
Внешность автомобиля смотрится весьма агрессивно. Из-за высокого бампера и немалой радиаторной решетки, машина имеет вид довольно задиристого и интригующего автомобиля. Данный кроссовер немного смахивает на хищного зверя. Данный автомобиль обладает обтекаемыми формами, что говорит о неплохих аэродинамических показателях кроссовера. Над экстерьером Джак С5 было проведено немало работ, и новенький автомобиль смотрится даже намного красивее, нежели предшественник.
Изначально, это можно отнести к оптическим фарам, какие стали немного больше и выглядят более выразительными, а противотуманки не кажутся странным дополнением. Оптика делает дорогу хорошо освещенной, однако в то же время не ослепляет встречных машин. Они находятся в небольших колодцах, в какие вставлены и воздуховоды, призванные охлаждать тормозные диски.
Это относится и к центральному воздухозаборнику, какой расположился почти на всей передней части машины. Замысловатые линии на переднем обтекателе получают свое продолжение в выштамповках на капоте и с трудом заметным взору ребрам, расположенных с боковой части поверхности кузова. Передняя часть JAC содержит в себе элементы внедорожного автомобиля, который выглядит достаточно брутальным и изысканного джипа, какой, несомненно, сможет выделяться в дорожном потоке.
Также многим понравится, что пассажиры, которые сидят на втором ряду, не будут теперь испытывать дискомфорта, так как крыша уже не имеет прошлую форму, и она не завалено сильно, что предоставит достаточно свободного пространства, особенно для головы. Еще стоит выделить диски, диаметром 17 дюймов, которые смотрятся очень стильно и какие «обуваются» в покрышки низкопрофильной резины, ширина каких – 2 100 мм. Однако запасное колесо установлено простое – докатка на диске из стали.
Если оценивать кормовую часть, то здесь буду противоречивые моменты. Корма, кстати, очень сильно похожа на немецкий автомобиль Ауди Q5. Стоит обратить свой взор на интересную форму габаритных ламп, ровную линию и расположившуюся ниже их выштамповку. Впрочем и сам задний бампер, у которого есть тоже горизонтальные светоотражатели, выполнен почти точно так же, как у немецкой марки.
Примерно таким образом, усилиями дизайнерских мастеров, которые признаны всем миром, получился облик современной машины, которая получила название Джак С5. Сбоку, китаец довольно хорошо смахивает на Hyundai ix35, но смотрится намного проще, нежели корейский кроссовер. Низ кузова, от края бампера, установленного впереди, порога, филенок дверей и до заднего бампера, закрывает пластиковая защита, которая вполне широкая.
Комплектации и цены
Данный кроссовер предлагается в Российской Федерации лишь в одной модификации – «Luxury». Модель с двухлитровым силовым агрегатом атмосферного типа, получила оснастку: 2-е подушки безопасности, АБС и систему распределения тормозных усилий, поддержку климат-контроля, навигационную и аудиосистемы, датчики давления в колесах. За нее просят от 799 000 рублей. Для более мощной версии с тем же мотором, но уже турбированным, просят от 869 000 рублей. В его оснастку помимо всего прочего включили систему помощи шоферу при подъемах и спусках, ESP и отделку интерьера кожей.
Примечательно, что даже в стандартной комплектации будут устанавливаться два экрана, 1-ый из них графический и цветной, а 2-ой цифровой. Один из дисплеев будет служить для отслеживания своего маршрута. Топовая комплектация сможет похвастаться качественной системой звука, функцией памяти для сидений, а кресла водителя и сидящего рядом пассажира подпором для поясницы, что весьма удобно для тех, кто проводит немало времени в дороге. Также будут присутствовать шесть AirBag. Автомобиль обладает и люком на крыше.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.0 Luxury MT | 799 000 | бензин 2.0 (136 л.с.) | механика (5) | передний |
2.0T Superb MT | 869 000 | бензин 2.0 (176 л.с.) | механика (6) | передний |
Внешность
JAC в очень хороших отношениях с Hyundai, поэтому они разрешили китайцам использовать стиль их собственного авто – Hyundai ix35. Хотя есть обратная сторона, производитель потратил бюджет на дизайн от Pininfarina – непонятно кто схалтурил. Выглядит кроссовер просто на современном рынке, машина не будет выделяться.
Спереди крупные линзованные фонари. Базовые комплектации получают галогеновую начинку, в топе устанавливается ксенон. Между фар установлена тонкая фальш-решетка радиатора с хромированной накладкой. Бампер оснащен выпуклыми формами под противотуманные фары и подчеркивание оптики. Между продолжение большой решетки.
Сбоку не находится уникальных вещей. Из заметных элементов внизу высокая пластиковая накладка. Над передней аркой есть декоративная хромированная жабра. Сзади использованы небольшие фонари с резким срубом под ручки крышки багажника JAC S5. Округлая форма ниже, на бампере находятся задние ПТФ и светоотражатели. В пластиковую накладку бампера интегрированы фальшивые патрубки выхлопной системы.
Дизайн машины приятный, он не отторгает, но и нет в нем ничего выдающегося. Размеры кроссовера примерно похожи на корейца:
- длина – 4475 мм;
- ширина – 1840 мм;
- высота – 1680 мм;
- колесная база – 2645 мм;
- дорожный просвет – 180 мм.
Окрас Джак С5 скудный, предложены простые цвета: черный, белый, серебристый, красный, серый, синий.
Технические характеристики JAC S5 2014-2018
Как и у большинства китайских автомобилей, выбрать по технической части скудный. Покупателю JAC S5 предлагают два бензиновых двигателя (атмосферный и турбированный) и две механические трансмиссии. Несмотря на громкое название кроссовер, привод в данной модели JAC S5 только передний, полноприводного варианта не предусмотрено производителем.
Технические характеристики кроссовера JAC S5 2014-2018 | ||
Двигатель | атмосферный | турбированный |
Топливо | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 136 | 176 |
Крутящий момент, Нм | 180 | 265 |
Трансмиссия | 5 ст. МКПП | 6 ст. МКПП |
Привод | передний | передний |
Максимальная скорость, км/час | 180 | 190 |
Средний расход топлива, л/100 км | 7,1 | 7,7 |
Стандарт | ЕВРО 4 | ЕВРО 5 |
Габариты кроссовера JAC S5 2014-2018 | ||
Длина, мм | 4475 | |
Ширина, мм | 1840 | |
Высота, мм | 1680 | |
Колесная база, мм | 2645 | |
Колея передних колес, мм | 1590 | |
Колея задних колес, мм | 1590 | |
Клиренс, мм | 180 | |
Радиус разворота, м | 5 | |
Полный вес, кг | 1880 | |
Снаряженный вес, кг | 1580 | |
Объем бака, л | 55 | |
Объем багажника, л | 505 (со сложенными сиденьями 2-го ряда 1680 л) |
Относительно клиренса все же есть сомнения, непонятно каким образом производитель делал замеры, и от какой точки. По отзывам владельцев кроссовера, при наличии защиты двигателя клиренс составляет всего 150 мм. Но наличие защиты на порядок лучше, нежели желанные 30 мм дорожного просвета. Подвеска кроссовера JAC S5 2014-2018 особыми деталями не отличается от других современных автомобилей. Спереди установлена независимая подвеска McPherson, позади независимая многорычажная. Тормозная система по кругу дисковая, барабаны исключены изначально, так как диски легкосплавные, начиная с базовой комплектации.
Это интересно: Кроссовер JAC S2: серийная версия компактного паркетника
Интерьер
В общем, если смотреть по фотографиям, то все выполнено довольно в качественном стиле
Обращая внимание на торпедо, то возникает ощущение, что оно «висит» в воздухе. Руль установили довольно обычный и ничем не примечательным, однако панель приборов, выглядит очень стильной и имеет два глубоких колодца, какие подсвечиваются приятным для глаз голубым цветом
В них поместились датчики спидометра и оборотов двигателя.
Все это дополнил цветной экран борткопмьютера. Не стоит забывать, что разработкой салона JAC S5, занимались итальянские специалисты, какие, как известно, умеют все. Среди использованных материалов отделки можно выделить кожу, кожзаменитель, тканевую отделку, наличие алюминия, полированного пластика.
Стоит сразу сказать, что неприятный запах, какого все сторонятся, полностью отсутствует и трогать его вполне приятно. Кнопки настройки аудиосистемы расположились с удобством, к примеру, настройку громкости вывели к ролику. Более того, чтобы произвести запуск силового агрегата, нет необходимости постоянно проводить поиски замка зажигания, ибо запуск мотора производится путем нажатия на кнопку.
Перейдем к креслам 1-ого и 2-ого рядов, стоит отметить, что на них вполне удобно сидеть, в общем, они выполнены по стандартной схеме для автомобилей, производства Китая – плоской формы и отсутствием боковой поддержки. Водительское сидение имеет электрический привод настроек. Хотя свободного пространства не вагон, но для комфортабельной езды, вполне хватает.
Также в штатную оснастку входит руль с оплеткой обода из кожи, возможность регулировки руля по высоте и глубине, электрорегулировка поясничного подпора сидений, установленных впереди, наличие кондиционера, улучшенная система аудио, поддерживающая CD, MP3, USB, AUX, iPod, блютуз, электростеклоподъемники всех дверей и 6 AirBag.
Расположенный посередине дисплей, обладает функцией сенсорного ввода, без чего кажется уже на сегодняшний день просто невозможно обойтись. При приобретении Джака в максимальной модификации, будет присутствовать электрический привод устройства сглаживания спинки, на рулевом колесе установят клавиши управления. Вдобавок будут внесены множество подушек безопасностей.
Багажное отделение имеет около 500-та литров свободного пространства, однако это не все, при необходимости можно повысить свободное место, если сложить отдельные задние спинки кресел, получив при этом порядка 1 680 литров. Интересно, что так выйдет грузовая площадка, которая будет ровная, однако с немалой высотой погрузки. Если говорить в общем, то салон автомобиля не имеет ничего лишнего, однако и ничего недостающего.
Предложения для комфорта:
- Настраиваемая рулевая колонка;
- ZF электрический усилитель рулевого колеса;
- Наличие мультируля;
- Отделка рулевого колеса кожей;
- Наличие кондиционера;
- На всех дверях установлены электрические стеклоподъемники;
- Наружные зеркала заднего вида имеют электрический привод и обогрев;
- Дополнительное освещение багажного отделения;
- Настройка кресла в шести направлениях;
- Радио-магнитола с поддержкой USB;
- MP5;
- 6 колонок;
- Стекла атермальной сборки;
- Задний парктроник;
- Подлокотник, расположенный по центру;
- Подстаканник для водителя и сидящего рядом пассажира;
- Наличие пепельницы и прикуривателя;
- Вспомогательная подсветка интерьера и дверей.
Безопасность и комфорт JAC S5 2014-2018
В отличии от технических характеристик, производитель разнообразил системы безопасности и комфорта кроссовера JAC S5. Ожидать современных активных систем безопасности не стоит, так как производитель попросту не обновлял автомобиль, к тому же наличие таких технологий выведет кроссовер за рамки доступного бюджетного варианта. Среди перечня по безопасности и комфорту JAC S5 2014-2018 числятся:
- передние подушки безопасности;
- ABS, EBD;
- мониторинг давления в шинах;
- ассистент экстренного торможения;
- система мониторинга движения по полосе (только топ комплектация);
- система помощи при спуске/подъеме (только топ комплектация);
- электроусилитель руля;
- сигнализация;
- пульт дистанционного управления;
- крепления ISOFIX;
- детский замок;
- аудиосистема на 6 динамиков;
- задний парктроник;
- подсветка интерьера и багажного отделения;
- круиз-контроль.
Список не самый свежий, но учитывая отсутствие обновлений JAC S5 2014-2018, то даже на сегодняшний день он не уступает более современным китайским автомобилям или европейским аналогам. Будет ли обновление кроссовера JAC S5 в ближайшее время пока неизвестно. Скорей всего производитель так и оставит автомобиль, попросту создав ему на замену другую модель, более современную и модернизированную.
Экстерьер
По внешности у данной машины много интересных деталей. Автомобиль основной массой является копией известной модели от Хенде Ай Икс 35, это прекрасно видно даже на фото. Сходство выражается практически в каждом элементе кузова, об этом, кстати, подробно рассказано в видео обзоре.
Боковые прогалины широко открыты и приветствуют круглыми противотуманками, выделенные г образной хромированной окантовкой. Оптика агрессивная, обтекаемая, дает хорошую яркость, не ослепляет встречные потоки.
В боковой части для машины предусмотрели не плохой защитный обвес, несмотря на то, что такой автомобиль как Jac S5, явно не создан для покорения бездорожья. Корма как-то расплывчато демонстрирует свой образ, здесь кроется скорей стиль не только корейских авто, но и немецких.
Например, Ауди, а именно внедорожники, чем-то их образ идентичен. С одной стороны это надежный бампер, который позволит забраться в бездорожье, с другой стороны его обтекаемые формы, раскрывают спортивное нутро машины.
Это интересно: JAC S3: новый китайский кроссовер B-класса
Стоимость, комплектации
Официальный дилер Jac S5 предлагает купить автомобиль в двух комплектациях:
- «Лакшери» (базовая для России).
- «Интеллигент» (максимальная).
Начальная стоимость на кроссовер Jac S5 в Москве составляет 800 тысяч рублей. В эту цену входят:
- литые диски на 17 дюймов;
- докатка;
- зеркала с подогревом, автоскладыванием и электрической регулировкой;
- передние и задние стеклоподъемники;
- бортовой компьютер;
- кожаная оплетка руля;
- звукоизоляция моторного щита;
- водительское сиденье с возможностью механической регулировки в шести направлениях;
- кондиционер;
- мультимедиа-система с семидюймовым экраном;
- шесть динамиков;
- центральный замок;
- крепления детских кресел;
- задний парктроник;
- тканевый салон;
- фронтальные подушки безопасности;
- датчик давления шин;
- обогрев заднего стекла.
- доводчики стеклоподъемников;
- сиденья из кожзама;
- полноразмерное запасное колесо;
- система помощи при старте на подъем;
- «трекшн-контроль»;
- дополнительный стоп-сигнал;
- датчик света;
- регулировка руля по высоте.
Подводим итоги
Итак мы выяснили, что собой представляет китайский кроссовер «Джак С5». Среди сильных сторон стоит отметить:
- современный дизайн;
- приятный и эргономичный интерьер;
- неплохой уровень оснащения;
- вместительный багажник;
- доступную стоимость.
Среди недостатков в китайском кроссовере «Джак С5» необходимо подчеркнуть:
- слабое лакокрасочное покрытие;
- отсутствие разнообразия коробок;
- жесткую подвеску;
- слабую динамику разгона;
- шумноватый салон.
В целом, «Джак С5» – это неплохая альтернатива более дорогим корейским и немецким кроссоверам. При довольно низкой стоимости эта машина впечатляет своей укомплектованностью и дизайном.
Подводим итоги
Уже на первом тест-драйве авто многие замечают, насколько не похож Джак С5 на своих конкурентов из Поднебесной. Машина достаточно качественная, надежная, обладает отличными характеристиками и способна удивить даже после нескольких месяцев эксплуатации. Это делает транспорт прекрасной покупкой.
Но также JAC S5 обладает и рядом недостатков, которые будут иметь отдельный вид для каждого покупателя. В отзывах владельцев говорят о том, что авто имеет низкий клиренс, а задние места для пассажиров не слишком удобны. Также трансформация салона несколько сложна. Пожалуй, это все ощутимые недостатки автомобиля.