Mitsubishi mirage 2016-2017

Стоимость владения

1,2-литровый бензиновый двигатель MIVEC мощностью 80 лошадиных сил является довольно старым двигателем, но ему помогает лёгкий вес этого автомобиля и ряд настроек, которые недавно сделали инженеры Mitsubishi, чтобы сделать его чище и экономнее. В результате всего этого вариант с механической коробкой кушает бензина всего 4.4 литра на 100 километров в комбинированном цикле WLTP и выбрасывает 105 г/км NEDC-номинального CO2 на 14-дюймовых колёсах, которые поставляются с базовой отделкой «Verve». Для комплектаций Design и First Edition параметры практически такие же, но с автоматической коробкой прибавляется 0.3 литра на 100 километров.

Что касается эксплуатационных расходов, то потенциального покупателя может воодушевить прилично длинная пятилетняя гарантия, хотя это слегка подпорчено требованием бренда ограничить пробег до 100 тысяч километров. Как и следовало ожидать в наши дни, существует 12-летняя гарантия от коррозии. И три года общеевропейской помощи на дорогах.

О чём речь

Компактные автомобили предназначены для людей с очень маленьким бюджетом, которые хотят ездить на автомобиле. Но это не обязательно означает, что покупатели такого типа ищут бюджетных\дешёвых ощущений. Некоторые хотят, чтобы их машина была хоть немного стильной — и, возможно, с толикой роскоши, к которой они привыкли, когда в прошлом у них были большие автомобили. Именно на этих людях Мицубиси и фокусируется, предлагая новый Мираж.

Мираж, а что это за модель, ничего не слышал про такую? Ты не одинок. И это разочаровывает Mitsubishi, поскольку, когда производитель создаёт в компактные автомобили на базе своих стандартных платформ, то, как правило, делает это довольно хорошо. Не то чтобы это случалось очень часто. До появления этой модели Mirage весной 2013 года вы должны были перелистать модельный ряд ещё назад до 2004 года, чтобы найти последний раз, когда этот производитель презентовал совершенно новый дизайн в сектор малых автомобилей — и эта модель Colt. Новый Mirage представлял собой первый прорыв Mitsubishi в более доступном сегменте городских автомобилей, и с тех пор машина постепенно модернизировалась. Наиболее серьёзные изменения произошли как раз в начале 2020 года. Цель – создать автомобиль, который понравится широкому кругу автолюбителей.

Интерьер

Загляните внутрь, на первый взгляд всё кажется довольно простым, хотя детали немного улучшились благодаря изменениям, внесённым в обновлённый интерьер. Появились более продвинутые дверные панели и переключатели, новые высококонтрастные приборы и улучшенная обивка из более качественных материалов. На виду представлено немало жёстких пластиковых покрытий, хотя это и простительно, учитывая, что этот автомобиль весит менее 900 килограмм. Лёгкий вес предлагает всевозможные преимущества с точки зрения эффективности, поэтому придавать особое значение тому факту, что не так много тяжёлых, отлитых мягких поверхностей, кажется немного неверным.

Место водителя не так уж плохо скомпоновано и оформлено, хотя рулевая колонка все ещё не регулируется. Однако теперь у вас есть новый 6,5-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и поддержка «Smartphone Display Audio». Апертура (отверстие) задней двери не самая большая, и пространство для коленей сзади может быть немного ограничено, но Mitsubishi не может сделать большего с такой колёсной базой. Объем багажника очень даже неплох – 235 литров, а если сложить спинки задних сидений 60/40, то это даст достаточно дополнительного пространства для багажа.

M8

После отказа Gulf Oil от спонсорства международных гонок спортивных автомобилей в конце 1975 года американский предприниматель и бывший гонщик Harley Cluxton III приобрел команду Mirage и все связанные с ней права на производство у John Wyer и Gulf Research Racing Company. Как участник группы 6 Prototype, Клакстон продолжил успешно участвовать в Миражах Ле-Мана в составе команды из двух автомобилей. При спонсорской поддержке JCB Excavators, Elf Lubricants и Renault Sport, а также под постоянным руководством Джона Хорсмана и советника Джона Вайера, Mirage M8 финишировал вторым в общем зачете в 1976 и 1977 годах, уступив заводу Porsche Martini 936s.

Дизайн и сборка

В своих предыдущих итерациях Мираж был довольно скромным и даже застенчевым. Компания Mitsubishi пошла на кардинальные изменения, добавив свой новейший фирменный стиль Dynamic Shield, дополненный более умными фарами, которые доступны со светодиодными дневными ходовыми огнями. Появилась также пересмотренная решётка радиатора и более короткие бамперы с большими углублениями на каждом углу, чтобы визуально расширить автомобиль и придать ему более солидный внешний вид. Задняя часть имеет более широкий внешний вид и в целом машина стала как будто больше благодаря квадратному дизайну углов бампера и более гладким светодиодным задним фонарям.

Технические характеристики

Вам не придётся тратить слишком много времени, чтобы, взглянув на конструкцию Mirage, понять, что машина разработана согласно своей ценовой категории, с приоритетом повседневной эксплуатации. Поэтому не совсем справедливо ожидать, что это будет машина, поражающая водителя. Для этой пересмотренной версии Мираж Mitsubishi подготовил свою популярную 1,2-литровую бензиновую силовую установку MIVEC мощностью 80 лошадиных сил, которая, как и прежде, агрегируется с автоматической или механической коробкой передач CVT. Последняя напрочь устраняет любые трудности при движении по городу. Этот двигатель довольно бодрый, особенно с механической коробкой. Разгонная динамика этого малыша составляет 11,7 секунды, максимальная скорость 180 километров в час, что для ситикара очень даже неплохо.

Подвеска была перенастроена на максимальную комфортность при езде, а не на точность управления, а это то, что нужно большинству покупателей для городского использования. Силовая установка может быть немного напряжённой, когда вы выезжаете подальше от города. Кроме того, на высоких скоростях заметите изрядное количество шума от ветра, да и трёхцилиндровый двигатель также добавляет свою толику аккомпанемента. Конечно, это не то, с чем ты не мог бы смириться, тем не менее… Рулевое управление предназначено для простоты использования на низких скоростях, что делает парковку очень лёгкой в ущерб управляемости на высокой скорости. Видимость во все стороны в автомобиле вполне хорошая, только толстые задние стойки, которые выделяются на большинстве супермини, зарабатывают пару минусов.

Резюме

Mitsubishi Mirage — это автомобиль, который после выхода оставляет мало перспектив Fiesta или Clio. Но это не оружие против чего-то. Машина, конечно, неидеальна, вам может не понравиться рулевое управление на скорости, и интерьер не раздвигает какие-либо определённые границы, но есть много положительных сторон.

Выглядит автомобиль стильно, современно, показатели расхода топлива и выбросов отличные, цена довольно демократичная, и вы можете быть уверены в том, что машина будет надёжной, она была разработана, чтобы хорошо работать в городе.

M6

После соревнований с Porsche 917 в течение сезонов 1970 и 1971 годов компания JWAE разработала новую модель M6 с двигателем Ford Cosworth для участия в новом чемпионате мира среди производителей в 1972 году в качестве спортивного автомобиля группы 5 .

В конце сезона 1971 года большие «5-литровые спорткары», такие как Porsche 917 и Ferrari 512, были запрещены, оставив место более проворным «3-литровым прототипам», и JWAE был готов с новым проектом Лена Бейли: M6 . M6 состоял из армированного сталью склепанного алюминиевого шасси в сочетании с расстроенным 3-литровым двигателем Cosworth DFV Formula 1 в качестве напряженного элемента и покрыт открытым стекловолоконным кузовом с большим задним крылом: первое шасси было построено в марте 1972 года и участвовало в гонках 12 Часы Sebring , вторая машина была завершена в середине сезона, а третья использовалась для тестирования двигателя Weslake V12. Ожидалось, что Weslake V12 тяжелее и мощнее Cosworth, чьи сильные вибрации вызвали множество проблем с надежностью. И снова единственная победа была в Спа на дистанции 1000 км Спа-Франкоршам 1973 года. Если не считать этой победы, сезон 1973 года был менее чем успешным. Большая часть ресурсов команды была посвящена разработке двигателя Weslake V12, который оказался не лучше, чем Cosworth, и привел к завершению программы с четырьмя шасси из пяти, перестроенных как GR7 .

M6 Купе был закрытой версии с низким уровнем лобового сопротивления кузова и питается от 2995 куб.см Форд — Weslake V12 двигатель планируется использовать в 1973 24 часа Ле — Мана : бедных выступлений (laptimes было 16 секунд медленнее , чем M6-Cosworth) закончилась проект.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector