Мерседес 222: технические характеристики ,обзор,описание,фото,видео

Обновление дизайна

Визуально кажется что машина изменилась кардинально, на самом деле производитель затронул только фары – основный элемент, на котором строится внешность. Теперь оптика имеет 3 красивые светодиодные линии с краю, являющиеся также поворотниками и светодиодные основные фонари в центре. Опционально устанавливается Multibeam LED с адаптивным дальним освещением, не слепящим других участников движения. Дальний свет опциональных фар стреляет на 650 метров вперед.

Также дизайнеры затронули форму радиаторной решетки и бамперов. Бампер получил стильные огромные углубленные воздухозаборники, иногда разделенные двумя горизонтальными вставками. Облик S-Class W222 будет слегка отличаться бамперами и молдингами на порогах в зависимости от пакета (Стандартный, AMG Line, AMG Line Plus).

Сзади также образ меняется изменением фонарей. Форма другая и небольшое изменение внутреннего рисунка трех красных линий. Насыщение полос кристаллической начинкой смотрится отлично – технологию называют «Звездная пыль». Задний бампер также визуально меняется в зависимости от линий исполнения.

Такому классу автомобиля не полагаются яркие цвета, что Мерседес прекрасно понял. Окрасить можно в:

  • черный;
  • черный магнетит;
  • черный обсидиан;
  • серебристый;
  • серебристый иридий;
  • серебристый бриллиант;
  • синий;
  • черный рубин;
  • зеленый изумруд;
  • серый;
  • белый бриллиант – 88 000 рублей.

Все цвета кроме базового – металлик. С габаритами теперь проще, ведь убрали короткую версию. Размеры седана Long:

  • длина – 5271 мм;
  • ширина – 1905 мм;
  • высота – 1496 мм;
  • колесная база – 3165 мм;
  • клиренс – 130-150 мм.

Системы безопасности

В автомобиле установлено множество систем безопасности и интересных технологий. Среди знакомых большинству:

  • контроль расстояния перед впередиидущим автомобилем Distronic;
  • контроль разрешенной скорости;
  • мониторинг слепых зон;
  • система экстренного торможения;
  • удержание в полосе движения;
  • PRE-SAFE Impulse.

Также в С-Классе W222 есть автопилот, способный на шоссе ехать, соблюдая полосу, скорость и дистанцию. Система распознает препятствия и объезжает их. Также она заранее узнает об необычных ситуациях на дороге через Car-to-X – функции, понимающей необычную ситуацию, отправляя данные в навигационную сеть Мерседеса, а остальные автомобили ее считывают и используют. Если по вашему маршруту до этого ехал Мерседес с такой системой, машина будет знать о всех нестандартных дорожных ситуациях.

Ну и не забываем о подушках безопасности, которых в минимальной комплектации 8 штук. Опционально появятся подушки даже на ремне безопасности.

Эталон мирового автомобилестроения

Рестайлинг 2017 года Мерседеса 222 это не текущая плановая модернизация, а комплемент от бренда. Совершенный автомобиль не нуждается в усовершенствованиях. И, тем не менее, инженеры, конструкторы и дизайнеры нашли возможность реализовать безудержный полет творческой мысли. Материалом кузова и силового каркаса являются новейшие сплавы высокопрочной стали, алюминия, углепластика и конструкционного пенопласта. Дизайнеры из Штутгарта планомерно отходят от аутентичной архитектуры брутальных линий кузова и оптики кормовой части.

Перспективным трендом является «ягуароподобное» закругление кормы. Эстетичный внешний вид стал более стремительным. Чередование вогнутых поверхностей и плавных граней даже в состоянии покоя автомобиля создают эффект динамики. Обширная зона остекления в боковой проекции обведена хромированным молдингом. Подоконная линия не вздергивается вверх, как у менее именитых брендов, а, наоборот, понижается к корме.

Изменения коснулись формы бамперов и облика радиаторной решетки. Хромированную облицовку украшают три горизонтальные и одна вертикальная перекладины. Mercedes S-class 2017 года является первым в мире автомобилем без единой лампы накаливания. Все оптические приборы внешнего и внутреннего освещения изготовлены с применением LED технологии. Всего использовано более 500 светодиодов. Каждая из фар головного света содержит 56 светодиодных элементов, ниспадающими тремя линиями водопада светодиодных полосок. Высокопроизводительные динамические фары оснащены функцией Intelligent Light System. Специальную подсветку имеет фирменная надпись «Mercedes-Benz» на плафонах. Элементы задних фонарей выполнены в виде языков пламени.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 367 л.с. 500 H*m 4,9 сек 250 км/ч V6
Бензин 4.0 л 469 л.с. 700 H*m 4,6 сек. 250 км/ч V8
Бензин 6.0 л 530 л.с. 830 H*m 4,6 сек. 250 км/ч V12
Дизель 2.9 л 249 л.с. 600 H*m 5,8 сек. 250 км/ч 6
Дизель 2.9 л 340 л.с. 700 H*m 5,2 сек. 250 км/ч 6

Подробнее

Покупатель может выбрать двигатель из 5 предложенных помимо версии AMG. Предлагаются как дизельные, так и бензиновые варианты, один даже гибридный. Это высокотехнологичные моторы, о надежности которых пока неизвестно.

  1. S450 – бензиновый двигатель M256 с электродвигателем. Это турбированный V6 на 3 литра, выдающий 367 лошадей и 22 л.с. с электромотора, крутящий момент равен 500 H*m. С ним седан уже выезжает из 5 секунд. Предлагается установка с задним приводом и полным 4Matic.
  2. S560 – комплектация, оснащенная бензиновым 4-литровым V8 индексом M176 с двумя турбинами. Выдает мотор 469 лошадиных сил при 5250 об/мин и 700 единиц крутящего момента. В России модель продается только с полным приводом и едет до сотни за 4,6 секунды.
  3. S600 – легендарная комплектация, оснащенная 6-литровым V12 с 3 клапанами на цилиндр. Мотор выдает 530 лошадей за счет турбонаддува и 830 H*m момента, передающегося задней оси. Динамика абсолютно не отличается от 4-литрового мотора, зато расход минимум 17 литров в городе. Это комплектация Mercedes S-Class для имиджа.
  4. S350 d и S400 d – дизельный турбированный 3-литровый двигатель OM656. Это рядный 6-цилиндровый мотор, выдающий в первом случае 286 лошадиных сил и 600 H*m момента, а во втором 340 лошадей и 700 единиц момента. Дизеля оснащены системой регулировки подъема клапанов Camtronic и другим в сравнении с дорестайлингом покрытием цилиндров.

В пару всем двигателям идет 9-ступенчатая автоматическая коробка 9G-Tronic, а S600 из-за большой мощности оснащается старой 7-ступенчатой коробкой.

Салон

Экстерьер машины впечатляет так же, как и её внешность

Первое, что хотелось бы отметить вниманием, — спортивные сидения, наделенные памятью. Отличная функция, обеспечивающая комфорт водителю, ведь не нужно будет каждый раз настраивать кресла под нужный уровень и угол наклона

Удобством отличается и рулевое колесо AMG, которое не хочется выпускать из рук. В отделке была использована высококачественная перфорированная кожа, а также другие эксклюзивные материалы, что свидетельствует о высоком статусе автомобиля и, конечно же, его владельца. Ещё нельзя не отметить вниманием наличие оригинальных аналоговых часов IWC, корпус которых — это результат ручной работы настоящих мастеров своего дела. Раскладка виртуальных приборов стала удобнее, изменилось также и меню. Появились шильдики и накладки.

И пассажиру, и водителю будет удобно и комфортно — это факт. Для этого автомобиль оснастили всем возможным оборудованием — климатическим контролем, развлекательной системой с широкими мультимедийными системами, мощными колонками. Кстати, климат-контроль для пассажиров и водителя — отдельный. Ещё один плюс.

В общем, как можно видеть, — обновлений много. И это делает автомобиль ещё более привлекательным для потенциальных покупателей.

Что изменилось?

В остальном «Мерседес» 222, характеристики которого действительно впечатляют, остался таким же мощным и быстрым. Разгон до сотни составляет чуть меньше 4,5 секунд, максимум же прежний — 250 километров в час. Естественно, установлен ограничитель. Ещё любителей немецкого автомобиля порадует тот факт, что такой мощный «зверь» не требует слишком много топлива — чуть больше десяти литров на 100 километров. Для такого автомобиля это очень мало. Хотя трудно представить, что вопрос о разнице в несколько литров будет волновать человека, который позволил себе приобрести машину за семь миллионов рублей.

Кстати, стоит отметить, что эту модель от её предшественницы отличает меньший вес. Она стала легче на сто килограммов, что, конечно же, отразилось на управляемости. AMG и без того был великолепен в этом плане, но после того как инженеры его усовершенствовали, данный показатель стал ещё лучше. Также на управляемость повлияла и адаптивная пневматическая подвеска, которая переключает режимы самостоятельно и автоматически подбирает параметры демпфирования.

Что изменилось в Mercedes C Class 2016-2017?

Проблемой минувших лет можно назвать то, что выход нового поколения не приносил ничего нового: немного измененный дизайн, доработанные старые двигатель. На практике покупатель получал все тот же автомобиль, но только по новой цене. Новые Мерседес С класс 2016, как и других классов, нельзя отнести к подобному случаю. К основным изменениям можно отнести:

  • Значительно прибавились размеры кузова – длина 4 686 миллиметров, ширина 1 810 миллиметров, величина колесной базы 2 840 миллиметров. Также значительно увеличился объем багажника – теперь он имеет 481 литра.
  • Несмотря на увеличение габаритов конструкторы смогли существенно снизить показатель массы – автомобиль стал весить на 70 килограмм меньше предшественника. Снижение массы значительно улучшает ходовые показатели. Достигнуть этого смогли путем использования композитных материалов, алюминия.
  • Внешний вид автомобиля остался также узнаваемым, но при этом оно новый. Стоит отметить, что один и тот же дизайн можно рассмотреть в классе E и S. Существенно отличается только задняя часть автомобилей. Подобный ход конструкторов и дизайнеров довольно интересен, несколько напоминает решение Audi.
  • Мерседес С класс в 2016 стал выпускаться на новой базе: передняя подвеска представлена четырьмя рычагами из алюминия, задняя – пятирычажный вариант исполнения, который был существенно доработан для повышения комфорта во время передвижения. При этом во время поездки можно выбрать один из режимов для изменения жесткости и комфорта. В наибольшей степени позволяет повлиять на ходовые показатели и комфорт передвижения пневматическая подвеска.
  • Число электронных систем Mercedes C Class 2017 попросту зашкаливает. Примером можно назвать автоматическую систему перпендикулярной парковки, а также систему удержания полосы. При этом многие системы входят в базовую комплектацию.

Вышеприведенные изменения – это всего лишь часть проделанной работы. Рассматриваемый автомобиль даже отдаленно не напоминает своего предшественника.

Интересные факты

222 «Мерседес» имеет некоторые особенности, о которых нельзя не поговорить. Во-первых, он является первым автомобилем во всём мире, в котором отсутствуют лампы накаливания. Вообще нет ни одной. Абсолютно всё освещение (и фонари, и фары, и салон) реализуется за счет использования светодиодов.

Вторая особенность заключается в том, что 222 «Мерседес» — это первая во всем мире машина, которая изначально разрабатывалась как длиннобазовая версия. Её платформу укоротили специально для короткобазной модификации.

И, наконец, третий факт: этот «Мерседес» — первый в мире автомобиль, в который установили литиево-ионную стартерную батарею. Так что недаром машина принадлежит к особому классу.

Эксклюзив

Хочется сказать, что W222-й «Мерседес» существует в уникальной модификации, название которой — Edition 1. Приобрести машину в таком виде можно лишь в течение одного года со дня старта продаж.

Седаны, выполненные в этой модификации, отличаются от остальных особенными шильдиками, на которых указано ее название. Машины существуют в двух цветовых вариантах — в белом (бриллиантовый оттенок) и в синем (с оттенком антрацита). Ещё для этой версии предлагается масса различных дополнений, к тому же салон данного автомобиля выглядит намного более роскошно. Цена тоже отличается от стандартных модификаций. На родине «Мерседеса», в Германии, такая версия стоит почти на 20 тысяч евро дороже.

Для тех, кто любит изысканную роскошь

«Мерседес» 222, отзывы владельцев которого способны любого вдохновить на приобретение этого мощного и дорогого автомобиля, является машиной для тех людей, которые имеют безупречный вкус. Выбор в пользу данной модели делают личности, которые ценят безопасность, надежность, мощь, силу, стиль и красоту. Все эти качества удачно воплощены в образе 222-го «Мерседеса».

Действительно, люди, которые им владеют, отмечают, что более надежного и верного автомобиля не найти. Комплект Intelligent Drive обеспечивает абсолютную безопасность как водителю, так и пассажиру — это не может не радовать. Датчики, радары, камеры, различные охранные системы — всё это лишний раз показывает, что «Мерседес» — действительно эталон качества.

Больше всего владельцев, конечно, впечатляет его скорость, комфорт и управляемость. Даже несколько часов за рулем этого автомобиля покажутся быстро пролетевшими минутами. А преодоление любого расстояния станет настоящим удовольствием для ценителя качественной езды. Так что, если есть возможность, стоит остановить свой выбор именно на этом автомобиле и приобрести его.

Шасси

Седан стоит на фирменной пневматической подвеске Airmatic, меняющей положение в зависимости от дорожного полотна для максимального комфорта. В разных режимах езды жесткость и просвет меняется.

Для лучшей управляемости установлена система Magic Body Control, меняющей перед поворотом угол наклона кузова на 2,65 градуса в сторону поворота. В разных режимах езды вся техническая часть ведет себя по-разному, но есть режим Dynamic Select, позволяющий настроить индивидуальное поведение каждого узла автомобиля.

Помимо полного привода S-Class W222 оснащен системами безопасности и лучшего старта – ASR, ESP, ассистент прохождения поворотов.

Тормозная система седана вкруг дисковая с вентиляцией. Диаметр тормозного диска зависит от версии, максимальный размер передних – 370 мм, задних – 360 мм. Это адаптивная тормозная система с технологией Adaptive Brake, по мокрой дороге во время дождя она кратковременно сживает колодки, чтобы высушить диск для большей эффективности при экстренном торможении. В качестве датчика анализа погоды система использует частоту срабатывая дворников.

Цена и комплектации

Стоит понимать, что это лучший автомобиль в линейке концерна, поэтому стоит он дорого. В основном покупатель платит за двигатель, комплектации не сильно отличаются в оснащении. Базовая модель S 450 стоит от 6 720 000 рублей, оснащаясь:

  • 3-литровым бензиновым двигателем;
  • задними шторками;
  • контурной подсветкой салона;
  • электрорегулировками всех сидений и функцией памяти;
  • массажем задних кресел;
  • системой складывания переднего пассажирского кресла для вытягивания ног;
  • подогревом всех рядов;
  • подогревом подлокотников;
  • мультимедией сзади;
  • камерой заднего вида;
  • Distronic;
  • системой автоматической парковки;
  • контролем дорожных знаков;
  • бесключевым доступом;
  • электроприводом багажника;
  • обогревом руля;
  • климат-контролем;
  • мультимедией Command с голосовым управлением;
  • ксеноновой базовой оптикой;
  • 18-дюймовыми дисками.

За версию Мерседеса С-Класса S 600 с самым мощным двигателем придется заплатить 12 400 000 рублей, практически ничего не получив из оборудования. Опционально автомобиль можно снастить большим количеством функций:

  • бронированные стекла;
  • панорамная крыша Magic Sky Control;
  • система стояночного отопления;
  • холодильник сзади;
  • задние столики;
  • другие материалы обшивки потолка;
  • аудиосистема Burmester;
  • система ночного видения;
  • 20-дюймовые диски;
  • светодиодная оптика Multibeam;
  • адаптивный круиз-контроль (автопилот).

Это не все опции, мы не перечислили всякие мелочи, ценой в 20 000 рублей. Цена самой дорогой версии со всеми опциями стоит более 15 миллионов рублей.

Салон

Многих людей Мерседес С класс в 2016 заинтересовал именно салоном, который имеет повышенный уровень комфорта. Стоит отметить, что класс E и S имеют схожие дизайны салона, но С-класс имеет свой индивидуальный стиль. Автопроизводитель при создании салона для данного автомобиля постарался сохранить главные черты дизайнерских идей предыдущих лет. К особенностям оформления можно отнести:

  • Три круглых воздуховода напоминают младшие модели автомобилей от рассматриваемого производителя.
  • В центральной части передней панели поместили большой монитор, который отвечает за многие мультимедийные функции.
  • Связь автомобиля с более дорогим классом можно проследить по установленному блоку управления – тачпаду. Он точно такой же, как и у E и S класса.
  • На центральной панели разместились элементы управления в виде полосы климат-контролем и фирменные часы, которые присутствуют на всех новых поколениях.
  • При отделке используется качественный мягкий пластик, дерево, металл, кожа и ткань.

В общем можно сказать, что рассматриваемый автомобиль Mercedes C Class 2017 по уровню комфорта и оснащения опережает всех своих конкурентов в классе. Об этом можно сказать даже по размещенным фотографиям, так как дизайнеры Мерседес проработали оформление салона, сделали его удобным и привлекательным.

Технические характеристики

Стоит затронуть ещё одну тему, касающаяся автомобиля, которого прославил 222 кузов. «Мерседес» этот — не только красивая и эффектная машина. Это ещё и очень мощный агрегат с солидными техническими характеристиками.

«Мерседес» S-класса (222 кузов) во всех модификациях имеет один и тот же мотор — это М157 5.5 V8 Biturbo. Мощный двигатель с непосредственным впрыском, имеющий показатель в 585 лошадиных сил. Также этот автомобиль оснащен автоматической КПП с 7 передачами. Работать она может в трёх режимах — комфортном, универсальном и максимальном (Controlled Efficiency, Sport и Manual).

Полноприводная версия, конечно же, отличается от остальных. Во-первых, в ней 33% тяги уходит на переднюю ось, а остальные, как уже можно догадаться, — на заднюю.

Максимальный комфорт салона

Внутри понравится всем пассажирам – прекрасные материалы, высокий уровень комфорта и современные технологии. Покупатель может выбрать цвет кожаной обшивки Nappa из огромного количества вариантов. Есть обычные варианты, перфорированные, любые комбинации и варианты исполнения. Дополнительно салон украшен деревянные вставками, которые также выбираются:

  • коричневый полированный орех;
  • темный глянцевый тополь;
  • коричневая магнолия с продольными линиями;
  • вставки из рояльного лака;
  • коричневый ясень;
  • черный ясень;
  • рояльный лак с продольными линиями.

Сиденья Мерседеса С-Класса максимально комфортные, толстые с электрорегулировкой, вентиляцией, функцией памяти, массажа и т.д. Опционально задние пассажиры могут насладиться выдвижными столиками, закрыться электроуправляемыми шторками и охладить напитки в холодильнике за спинкой. Задним пассажирам также доступна беспроводная зарядка смартфона и порты для проводной зарядки.

Перед водителем 3-спицевый мульти-руль, за которым большой соединенный дисплей Command Online. Левая часть имитирует приборную панель, показывает данные кругового обзора и т.д., а правая ответственна за мультимедию. Руль Mercedes-Benz S-Class меняется в зависимости от варианта исполнения, есть даже красивая 2-спицевая колонка. Опционально большую часть баранки делают из дерева. За торпедо проекционный дисплей, отображающий данные размером 21 x 7 см.

Ниже на центральной консоли 4 красивых круглых дефлектора, между которых красуются аналоговые часы. Дальше вроде ничего нет – линия кнопок, тачпад с шайбами, но всего этого хватает чтобы управлять всем функционалом, плюс многое скрыто под крышками. Музыка передается через аудиосистему Burmester, мощностью 1520 Вт.

Крышу можно обшить большим количество материалов на выбор – черная ткань, алькантара, фарфоровая ткань, ткань серого цвета. Наверху еще большая панорамная крыша, которую можно открыть и насладиться подобием кабриолета. Панорама оснащена функцией Magic Sky Control – смена цвета крыши по желанию пассажира.

Багажник оснащен электроприводом. Объема хватает с головой – 510 литров. Опционально даже двери будут оснащены сервоприводом.

Внешность

«Мерседесы» — это автомобили, которые видно издалека. Они великолепно смотрятся, с этим невозможно спорить. К роскошным машинам относится и «Мерседес» 222. Фото автомобиля демонстрирует нам истинное великолепие, шедевр автомобилестроительного искусства. Классический дизайн с явно прослеживающимися спортивными линиями никого не оставит равнодушным. Уверенный, слегка агрессивный «взгляд» фар завораживает, а радиаторная решетка очень выгодно подчеркивает его солидный образ.

Нельзя не отметить вниманием видоизмененный сплиттер, усовершенствованные пороги, улучшенные колесные диски и удачно дополняющие внешний вид автомобиля серебристые вставки

Действительно, «Мерседес» 222, фото которого не могут передать всего великолепия этого «железного коня», — автомобиль презентабельного класса, который демонстрирует утонченный вкус своего владельца, а также его высокий статус. Такой машиной может владеть только та личность, которая знает, чего хочет от жизни. Mercedes-Benz AMG — выбор уверенных в себе людей.

Шестое поколение легенды

222 «Мерседес» был презентован в 2013 году в Гамбурге. С тех пор он выходит в свет в трех версиях. Первая — это заднеприводный короткобазный вариант. Название этой модели — S 63 AMG Short wheelbase. Шикарный автомобиль! Сама аббревиатура AMG говорит о многом. Вторая версия — с увеличенной базой (Long wheelbase). И, наконец, третья — полноприводная, длиннобазовая. Это AMG 4MATIC. К сожалению, российским фанатам «Мерседеса» и AMG доступна лишь одна модификация, полноприводная. На территории нашей страны реализуется только она. Такой «Мерседес» стоит около 7 миллионов рублей. Сумма немаленькая, однако этот автомобиль её стоит.

Старт продаж в России, стоимость и комплектации

Производство обновленного Mercedes S-class начнется в середине 2017 года после официальной презентации на одном из европейских автосалонов. Автомобили изготавливаются по индивидуальному предварительному заказу клиентов. Базовых модификаций шесть: S 400 L, S 400 4MATIC L, S 500 e L, S 350 d 4MATIC L, S 500 4MATIC L, S 600 L. Стоимость стандартных комплектаций от 6 до 12 млн. руб. Вариантов окраски кузова четырнадцать. Кроме классического седана, предлагаются версии купе и кабриолет, которые в свою очередь имеют спортивные варианты Mercedes-AMG. Клиентам предлагается бронированная версия S 600 Guard и длиннобазный седан Mercedes-Maybach S-Class.

Ниже представлены основные технические характеристики нового Mercedes-Benz S-Class W222 / Мерседес S-класса 2017-2018 в новом кузове W222 для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс F
Длина / ширина / высота, мм 5246 / 1899 / 1496
Колесная база, мм 3165
Клиренс (дорожный просвет), мм
Объем багажника, л 530
Снаряженная масса, кг 2070 — 2250
Объем топливного бака, л 70 — 80
 

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин дизель бензин
Объем, л 3.0 3.0 3,0 4,7
Мощность, л.с. 333 333 249 456
Крутящий момент, Нм 480 480 620 700
Тип коробки передач автомат автомат автомат автомат
Число передач 7 7 7 7
Привод задний полный полный задний
Разгон 0-100 км/ч, с 6,1 6,8 4,8
Макс скорость, км/ч 250 250 250 250
Расход топлива, л  
— город 11,9 7,4 12,8
— трасса 7,2 5,2 7,1
— смешанный 8,9 6,0 9,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95 дизельное АИ-95
 

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин    
Объем, л 4,7 6,0    
Мощность, л.с. 456 530    
Крутящий момент, Нм 700 830    
Тип коробки передач автомат автомат    
Число передач 7 7    
Привод полный задний    
Разгон 0-100 км/ч, с 4,8 4,6    
Макс скорость, км/ч 250 250    
Расход топлива, л  
— город 13,3 16,4    
— трасса 7,5 8,4    
— смешанный 9,6 11,3    
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector