Мерседес откажется от 5,5-литрового v8 с турбонаддувом в пользу мотора с меньшим объемом

Мерседес дарит подарок всем фанатам скорости, двигатель M178

Mercedes раскрыл новый 4.0 литровый V8 предназначенный для следующего поколения AMG GT спорткаров. Новый двигатель (под номером M178) станет прямым наследником уходящего в историю V8, обладавшего нескромным объемом в 6.2 литра, использующегося в SLS AMG нынешнего поколения.

Что можно сказать о урезанном в объеме V8? Несмотря на относительно небольшой объем, 4.0 литровый V8 развивает очень впечатляющие 503 л.с. и 648 Нм крутящего момента. Конечно добиться таких мощностных показателей было невозможно без N-ого количества турбин, двух, если быть точным, с максимальным давлением наддува в 2.3 бара.

Отдавая дань уважения своим AMG корням, M178 мотор будет роднить с предшественником добротный, могучий «бас», присущий моторам с большими объемами, но в тоже время отличие от предшественника будет более важным, а именно повышенная мощностная отдача на каждый литр рабочего объема, другими словами двигатель станет более продуктивным.

M178 обладает уникальной компоновкой известной как «hot inside V», в которой турбины расположены в центре двигателя V8, между цилиндрами. В таком виде двигатель занимает меньший объем, быстрее реагирует на газ и имеет меньше вредных выбросов.

Блок M178-го отлит из легкого алюминиевого сплава, в головке блока также в основном задействован алюминий с небольшим количеством циркония. Система питания горючей смесью подразумевает наличие 32 клапанов, четырех распределительных валов, непосредственным впрыском топлива с максимальным давлением в 200 бар.

Как уже было сказано выше, давление надувают два турбокомпрессора Borg Warner, воздухом поступающим в цилиндры занимаются пара интеркулеров (оба с водовоздушным охлаждением), по одному на каждую турбину.

Из других высокотехнологичных особенностей мотора можно отметить кованные поршни и специальное покрытие цилиндров с говорящим названием Nanoslide великолепно уменьшающим нагрузки при трении, а также систему с сухим картером, установкой которой «убили» сразу двух зайцев, двигатель больше не будет испытывать масляного голодания при любых нагрузках и в любых поворотах гоночного трека, а также за счет технологических особенностей, мотор с сухим картером соответственно не поддона картера, двигатель смогли опустить на 55 мм..

За счет применения «крылатых» материалов, двигатель весит рекордно мало, каких-то 209 килограммов сухой массы. Он на 88 мм короче атмосферного M159 V8 и развивает почти 650 Нм от 1750- 4750 об/мин.

Mercedes-Benz AMG GT, который будет идти с новым двигателем M178, появится в продаже в начале 2015 года.

Интерьер

В последнем варианте салон можно уподобить каюте высшего класса, отделанной практически вручную, и нашпигованной передовыми технологиями, как говорится «под завязку», в том числе лобовой проектор. С улицы не доносится ни звука и если не работает звуковая аппаратура, то слышно только свое дыхание (мотор приятно гудит на грани слышимости) и шепот циркуляции парфюма «Воздушный баланс». На поворотах кузов может немного наклоняться, но водитель и пассажиры этого практически не замечают.

Стеклянная крыша, новый трехспицевый руль, отделанный ароматной суперкожей, везде в салоне вставки из дорогой древесины, карбона, металла и алюминия. Очень удобные кресла с тайским массажером и горячими камнями, подогревом и вентиляцией. И все эти удивительные и не всегда понятные для чего новшества и не перечислить. Все как всегда у Мерса – роскошно, удобно и приятно посмотреть. Просто супер-люкс.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.5 л 585 л.с. 800 H*m 4 сек. 250 км/ч V8
Бензин 6.0 л 630 л.с. 1000 H*m 4,3 сек. 250 км/ч V12

Подробнее

Модель имеет в своей линейке 2 мотора, это V8 с двумя турбинами, который имеет объем в 5,5 литра и выдает 585 лошадиных сил. Седан массой в 2 тонны с таким мотором разгонится до сотни за 4 секунды, а максимальную скорость производитель ограничил на отметке в 250 км/ч. Расходует двигатель 14 литров в городе и 8 по трассе, но скорее всего покупатели не думают об этом.

Второй двигатель встречается очень редко и стоит практически в 2 раза дороже. Это V12 с двумя турбинами объемом в 6 литров, он выдает 630 лошадиных сил и 1000 крутящего момента, но из-за того, что он тяжелее динамика чуть хуже. 4,3 секунды требуется, чтобы достичь первой сотни. Расход в спокойном режиме будет выше на 3 литра, а по трассе он почти не изменился.

Авто работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на все колеса с помощью системы 4Matic, но V12 обладает задним приводом.

Комплектация Цена Комплектация Цена
S63 AMG 4MATIC 10 100 000 S65 AMG 17 420 000

Минимальная стоимость автомобиля с базовым мотором – минимум 9 840 000 рублей и при этом есть большое количество опций, которые увеличат стоимость седана. За версию с двигателем V12 придется заплатить очень много, а именно 17 000 0000 рублей.

База будет иметь:

  • кожаную обшивку;
  • навигацию;
  • шикарную аудиосистему на более чем 20 динамиков;
  • распознавание знаков;
  • 4-х зонный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • адаптивное освещение;
  • датчик света и дождя;
  • управление дальним;
  • электрорегулировки с памятью;
  • подогрев передних и задних кресел.

Список опций:

  • обогрев руля;
  • ночное видение;
  • электрорегулировка задних сидений;
  • вентиляция заднего и переднего ряда;
  • круговой обзор;
  • электропривод крышки багажника;
  • 20-е диски;
  • датчик объема;
  • камера заднего вида с 2-мя парктрониками;
  • шторки.

Mercedes-Benz S63 AMG W222 – это очень красивый, комфортный и просто прекрасный автомобиль, который также является быстрым и поэтому подойдет для молодой аудитории. Да он дорогой, но он стоит своих денег.

AMG S63 – нет предела совершенству

Этапным рубежом для бренда Мерседес-Бенц, которым владела компания «Daimler-Benz AG», стали авто «особого» класса (S-klass), выпуск которых был начат в начале 70-х годах прошлого века, и в настоящий момент состоят из шести серий, включая автомобиль S63 AMG.

Эти роскошные, в «лет» раскупаемые седаны блистали не только своей строгой красотой, но каждая серия показывала очередную новинку передовых на момент выпуска технологий, особенно в сфере безопасности вождения:

Mercedes S-сlass – это машина очень прочная сама по себе, сделанный по системе «бронированной капсулы» автомобиль для Эдуарда Шеварнадзе в 1998 г. выдержал не только обстрел из стрелкового оружия, но и гранатометов, и тем спас жизнь Президента Грузии.

Комплектация

Базово Мерседес-Бенц S 63 АМG 4MATИК, в т. ч. оборудовался:

  • Стеклянной панорамной крышей.
  • Обогревом остекления, руля и сидений, а также охлаждением напитков и перчаточного ящика.
  • Подушками безопасности для людей как спереди, включая колени, так и боковыми.
  • Дополнительными элементами безопасности, в том числе электронными (натяжитель ремней, дотормаживания, курсовой устойчивости, ночного видения и так далее).
  • Для недопущения потери сцепления колес с дорогой (антипробуксовка).
  • Помощи при осуществлении движения на крутых подъемах.
  • Интеллектуальная парковочная система.
  • «Доведи меня до дома».
  • Система определения «утомления» шофера.
  • Безопасная дистанции.

Опционально Mercedes-Benz 63S AMG 4MATIC может доукомплектовываться:

  • Двадцатидюймовыми коваными колесными дисками (спицы расположены крестообразным образом).
  • Композитно-керамическая тормозами системы AMГ.
  • Специальной карбоновой отделкой AMГ «Экстерьер», а также карбоновая крышечка двигателя.
  • Специальная отделка салона AMГ «Эксклюзив», в том числе черная кожа с красной прострочкой.
  • Специальная отделка экстерьера в экспрессивном стиле «Ночь» (только вместе с пакетами «Городской или «Линия АМГ»).
  • Рулевое, обтянутое кожей, колесо AMГ «Производительность».
  • Подсвеченные пороговые накладки с надписью «AMГ».
  • Красные суппорты серого с надписью «AMГ».
  • Специальный широкоэкранный дисплей на центральной консоли с характерной только для AMГ индикацией.
  • Лобовой проектор (head-up). Средний расход топлива показывается только после отключения двигателя.
  • Система просмотра «мертвых зон».
  • Помощник для сохранения правильного движения.
  • Интеллектуальная световая система.
  • Превентивная система включения защиты в предаварийной обстановке «Предварительно Плюс».
  • Система управления Интернетом, аудио- теле- и видеоаппаратурой.

Экстерьер

Это абсолютно новая версия автомобиля, которая появилась в 2013 году. Внешне модель очень сильно изменилась в лучшую сторону и стала выглядеть просто шикарно. От обычной версии он стал отличаться дисками, порогами, черным глянцем в некоторых метах, серебристыми вставками и по факту все.

Внешность автомобиль схожа со всеми новыми автомобилями, которые находятся в линейке компании, но это потому что у производителя вошло в традицию делать все автомобили под стиль Mercedes-Benz S.

Мы имеем строгий внешний вид, который обладает слегка рельефным капотом, который постепенно сводится к большой хромированной решетке радиатора. Здесь применена шикарная светодиодная оптика с хромированными вставками внутри. Аэродинамический бампер имеет губу, огромные воздухозаборники, да и просто шикарный вид.

Профиль седана радует слегка раздутыми скошенными арками, а от передней идет широкая выштамповка посередине кузова. Окно обладает хромированной окантовкой, что придает строгости дизайну.

Сзади модель имеет крупные светодиодные фары, которые не имеют агрессии, все сделано для строгости и премиальности. Обычная крышка багажника с плавным дизайном, массивный бампер с хромированной вставкой внизу и 4 патрубка системы выпуска внизу.

Это новое поколение, которое получило новый внешний вид, но из-за этого еще и поменялись габариты кузова:

  • длина – 5287 мм;
  • ширина – 1915 мм;
  • высота – 1499 мм;
  • колесная база – 3165 мм.

Также модель предлагается в кузове кабриолета и купе, которые выглядят не менее шикарно и соответственно отличаются по размерам.

Видео

На автосалоне в Шанхае семнадцатого года концерн Daimler представил всю линейку обновленных моделей Mercedes S-класса в кузове W222, включая «заряженный» седан Mercedes-AMG S 63 4MATIC 2018.

Внешне автомобиль получил другой передний бампер с еще более расширенными боковыми воздухозаборниками и окантовкой вокруг них, а также иную решетку радиатора с тремя двойными ребрами взамен четырех одиночных ранее.

Комплектации и цены Mercedes-AMG S63 V222 (2019)

Комплектация Цена, руб.
4.0 (612 л.с.) S 63 4MATIC+ AT9 10 440 000

AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод

Кроме того, новый Мерседес-АМГ S 63 2018-2019 (фото и цена) выделяется модернизированной головной оптикой, которую легко распознать по трем диодным полоскам против одной на дореформенной машине, плюс немного изменились задние фонари и бампер, а также появились дополнительные варианты колесных дисков.

В салоне сразу обращают на себя внимание две вещи: во-первых, очень крутой новый трехспицевый руль с усеченным ободом, с подрулевыми лепестками, с сенсорными панелями и вставками из алькантары на рабочей поверхности. Во-вторых, оба экрана на передней панели убрали под единое стекло, что позволило создать эффект их целостности

В остальном тут, как и раньше, высококачественные материалы отделки, вставки из карбона, металлические накладки на педалях, черный потолок и спортивные кресла с развитой боковой поддержкой, подогревами, вентиляцией и функцией массажа.

Но мы говорим о Mercedes-AMG S63 W222, так что главный вопрос — что же здесь под капотом. Если раньше автомобиль оснащался 5,5-литровым V8 biturbo на 585 л.с., то теперь здесь установлен совершенно другой движок. Этот тот же агрегат, что ранее дебютировал на топовом E63 S W213.

Речь идет о 4,0-литровой битурбовой «восьмерки», которая выдает 612 л.с. и 900 Нм крутящего момента, а тяга передается на все колеса посредством нового 9-диапазонного автомата AMG SPEEDSHIFT MCT, тогда как раньше на «эс шестьдесят третий» ставилась семидиапазонная коробка.

Как результат — на разгон с места до сотни новая модель Мерседес-АМГ S 63 4MATIC+ (характеристики) тратит всего 3,5 секунды, что разом на 0,5 сек. быстрее дореформенной версии. Более того, это на 0,7 с быстрее 630-сильного S65 с мотором V12, но который идет исключительно с задним приводом. Максималка традиционно ограничена на 250 км/ч, но с опциональным пакетом AMG Driver’s «ошейник» будет ослаблен до 300 км/ч.

Прием заказов на новый S 63 в России стартовал в июне семнадцатого, сегодня цена модели начинается от 10 440 000 рублей. Первые экземпляры модели появились у дилеров в августе, а топовый S 65 добрался до них в сентябре.

Двигатели

Каждый двигатель для автомобилей S-класса AMG собирается вручную и подписывается лично изготовителем, что действует и в отношении 63 S.

Мerсedes-Benz S63 AMG W222 ранее оснащался 5,5-литровым V8 biturbo восьмицилиндровым мотором, мощностью 585 л/с и крутящим моментом в 800 Нм, который давал возможность достижения 100 км. за 3,9 секунды на переднеприводном варианте и 4,3 — на заднем. Максимальная скорость 250 км/час.

Новейший биполярный AMГ 4.0L V8 также битурбинный уже «выдавал» 603 л/с мог разогнать автомобиль до 100 км. за 3,5 секунды и ехать со скоростью 250 км/час (традиционно для двигателей АМГ скорость ограничивалась), но со специальной опцией «АМГ Водитель» можно будет разгоняться до 300 км/час.

Суперскоростная первая в мире AMГ девятиступенчатая КПП (предыдущая 7-ми ступенчатая вызывала некоторые нарекания) еще и легче из-за магниевого корпуса. Технология многодискового «мокрого» сцепления прекрасно подходит AMГ V8 объёмом 6,3 л. АМГ Производительный 4MATIK полный привод не использует блокировку дифференциалов.

В 2018 г. прежний «движок» S63 AMG W222 заменен на четырехлитровый восьмицилиндровый с двойным наддувом и также с 9-ти ступенчатой КПП, который может «выдавать» 612 л/с. В итоге с места до ста километров полноприводный Мерседес-Бенц S 63 АМG kupe 4MATИК ускоряется за 3,5 секунды, при скорости, по-прежнему искусственно ограниченной, до 250 км/час.

Mercedes-Benz S-Класс

Автомобили марки Mercedes-Benz, модель «S-Класс» производились с 1979 года по 2019 год. За это время было выпущено 12 поколений. Доступны в кузовах AMG кабриолет 2-дв., AMG купе 2-дв., AMG седан 4-дв., Maybach седан 4-дв., кабриолет 2-дв., купе, купе 2-дв., седан, седан 4-дв.. Ниже представлены все возможные варианты автомобиля Мерседес Бенс S-Класс с двигателями различной мощности: от 150 до 630 л.с.

Автомобиль Mercedes-Benz S-Класс выпускался с 50 вариантами мощности двигателя: от 150 до 630 лошадиных сил.

Самыми экономными по части транспортного налога являются модификации с мощностью 150 лошадиных сил: 300 SD Turbo AT (150 л.с.) и S 350 TD AT (150 л.с.)

Далее следуют модификации двигателя мощностью в 156, 160, 166 и вплоть до 197 лошадиных сил: 2,8 S (156 л.с.), 2.6 AT (160 л. с.), 260 SE MT (166 л.с.), S 300 TD AT (177 л.с.), 3.0 MT (180 л. с.) и еще 14 других модификаций.

Далее — двигатели с отдачей в 204, 224, 231 и вплоть до 250 лошадиных сил: S 250 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic (204 л.с.), 4.2 AT (224 л. с.), 5.0 AT (231 л. с.), S 320 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic длинная база (235 л.с.), 560 SE MT (242 л.с.) и еще 40 других модификаций.

Самые мощные модификации (и самые высокие налоговые ставки) — 252, 258, 260 и вплоть до 630 лошадиных сил: S 350 BlueTEC 7G-Tronic Plus 4Matic длинная база (252 л.с.), S 350 CDI BlueTEC 7G-Tronic длинная база (258 л.с.), S 400 CDI 5G-Tronic (260 л.с.), 5.0 MT (265 л. с.), S 560 e 9G-Tronic 4Matic длинная база (270 л.с.) и еще 152 прочих модификации.

Однако в разных регионах России диапазоны мощности двигателя могут отличаться от прописанных в Налоговом кодексе, а также могут действовать другие налоговые ставки и коэффициенты. Чтобы узнать каким будет транспортный налог на Mercedes-Benz S-Класс за интересующий вас год перейдите на страницу модификации с вашим двигателем и выберите регион, в котором зарегистрирован автомобиль.

Салон

Передний ряд имеет кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой, конечно же здесь есть электрорегулировки, память, подогрев и вентиляция. Также присутствует функция массажа, что просто шикарно. Задний ряд версии Long создан для 2-х пассажиров, кожаные кресла, электрорегулировки, все тот же массаж и так далее, сзади находиться одно удовольствие. Есть мультимедийная система заднего ряда, раздельный климат и все все все.

Водитель получит 2-х спицевый руль, который обшит кожей и алькантарой, обладает электрорегулировками и органами управления мультимедией. Приборная панель – это дисплей, практически таких же размеров, как дисплей на центральной консоли, это позволяет выводить на него любую информацию.

Центральная консоль получила просто шикарную мультимедию, которой удобно управлять и все понятно. Ниже находятся часы Mercedes-Benz S63 AMG W222 и дефлекторы воздуха, а еще ниже кнопки по управлению состоянием самого авто и различными функциями. Тоннель имеет нишу для мелочей и шикарно оформленный тачпад и шайбу мультимедии, рядом еще присутствует большое количество кнопок.

Внутри автомобиль совсем не отличается от слабой версии. Покупатель может выбрать либо длинную версию, либо версию купе, которая будет идеальным автомобилем для любителей издить спереди.

Интерьер очень красивый и имеет много всего приятного начиная от обычной навигации и заканчивая массажем. Салон просто прекрасен и в нем с комфортом расположится абсолютно любой человек, любой комплекции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector