Mazda сх 5 технические характеристики
Содержание:
- Как установить новые колёса на Мазда СХ-5
- Характеристики Mazda CX-5 / Мазда
- Плюсы и минусы модели
- Кузов
- Объем багажника Mazda CX-5
- Удачный концепт-карт
- Первое поколение авто
- габаритов | BuyaCar
- Mazda CX-5 2019 характеристики
- Объем бензина в бензобаке
- Изменения во внутреннем убранстве Мазды
- Mazda CX5 с автоматической коробкой передач, дизель
- Двигатель Mazda CX-5
- Интерьер салона
Как установить новые колёса на Мазда СХ-5
Опытные автовладельцы меняют шины и колёса самостоятельно. На выполнение процедуры у них уходит не более 20 минут, а вот у новичков с этим могут возникнуть проблемы. Чтобы установить резину быстро и правильно, следует воспользоваться подробной инструкцией:
- Ослабляем гайки колеса Мазда СХ-5 автомобильным ключом.
- Поднимаем машину с помощью домкрата, полностью откручиваем крепления, демонтируем колесо.
- Удаляем ржавчину и грязь с тормозных барабанов.
- Проверяем посадку колеса на ступице.
- Обрабатываем колесные болты восковым спреем (для защиты от коррозии).
- Теперь можно проводить монтаж колеса – устанавливаем шины, проверяя направленность рисунка протектора, а после затягиваем болты.
Характеристики Mazda CX-5 / Мазда
Технические характеристики Mazda CX-5 / Мазда. Узнайте габариты, расход топлива Mazda CX-5 / Мазда, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mazda CX-5.
История Mazda CX-5 / Мазда
В 2011 году на Международном автосалоне во Франкфурте состоялась мировая премьера японского кроссовера Mazda CX-5. Несмотря на свои компактные размеры – 4540 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1670 мм в высоту, CX-5 обещает предложить достаточное пространство для всех пассажиров, особенно благодаря 2 700-миллиметровой колесной базе. За счет меньшего наклона лобового стекла удалось сдвинуть водительскую зону ближе к капоту, в результате на заднем диване больше места. Объем багажника 463 литра, его можно значительно увеличить за счет независимых задних сидений – 40/20/40.
Mazda CX-5 стал первым серийным представителем марки, представляющим новое дизайнерское направление «KODO – Soul of Motion» (дословный перевод: дух движения), который дебютировал ранее на концептах Shinari и Minagi. Экстерьер довольно привлекательный и современный. Главные отличительные черты дизайна – крупная пятиугольная решетка радиатора. Возможных цветов семь, в основном оттенки серо-черно-белой гаммы, два новых, специально для СХ-5 – красный и синий.
Интерьер радует хорошей эргономикой и качественными материалами отделки. Сиденья могут быть обшиты тканью или кожей, причем на выбор предлагаются два цвета– черный или песочный. Системами можно управлять как с помощью шайбы на центральной консоли, так и через сенсорный дисплей. В наличии порты для USB и плееров, Bluetooth, навигация (причем есть и русский язык).
В Европу новая Mazda CX-5 поступит в двух разновидностях – передне- и полноприводной, с выбором из двух двигателей SkyActiv – 2,0-литрового бензинового агрегата на 165 л.с. и 210 Нм крутящего момента и двух разновидностей 2,2-литрового дизеля на 150 л.с. и 380 Нм или 175 л.с. и 420 Нм. На нашем рынке автомобиль будет доступен с 2,0-литровым 150-сильным бензиновым двигателем, который работает в паре с шестиступенчатой МКПП или АКПП
При разработке этих моторов компания уделяла повышенное внимание экологичности двигателей – дизельный мотор выбрасывает в атмосферу всего 120 г/км. Инженеры Mazda уделили огромнее внимание аэродинамике (Cd: 0,33) и весу CX-5, что благоприятно сказалось на уменьшении потребления топлива
Автомобиль оснащается системой «старт-стоп», которую Mazda назвала i-stop. Скорость ее срабатывания – одна из лучших. Есть круиз-контроль, система слежения за мертвыми зонами, начинающая работать уже на 30 км/ч, система слежения за разметкой (кстати, при частой смене полосы движения, так называемой «игре в шашки», система принимает стиль вождения и перестает зажигать тревожные картинки), система управления дальним светом, система автоматического торможения. Работа последней зависит от скорости: до 15 км/ч она способна полностью остановить автомобиль в случае опасности, до 30 км/ч – снизить последствия столкновения.
Плюсы и минусы модели
Рассматривая положительные и отрицательные моменты кроссовера, стоит отметить, что первых намного больше. К плюсам от использования авто многие владельцы и ознакомившиеся с результатами тест-драйва автолюбители относят:
- неплохую управляемость;
- выгодное соотношение стоимости к качеству;
- хорошую динамику;
- допустимую величину потребления топлива – даже самый производительный мотор не тратит больше 8 литров в комбинированном режиме;
- приличную проходимость в условиях бездорожья, обеспечиваемую большим клиренсом.
Рис. 7. Перемещение модели по бездорожью. Недостатков меньше, но они тоже есть и отмечаются тестировщиками. Первым и главным минусом можно назвать не слишком эффективную звукоизоляцию. Особенно, с учётом того факта, что модель относится не к бюджетным авто, а к среднему ценовому сегменту. Отмечается среди недостатков и скрип торпедо при низких температурах окружающего воздуха – с этой проблемой в зимнее время может столкнуться каждый отечественный автомобилист.
Кузов
Дизайн экстерьера новой Мазды СХ 5 претерпел немного изменений. Производитель стремился внешне осовременить автомобиль и при этом сохранить узнаваемые, всем полюбившиеся черты модели прошлого поколения.
Внешний дизайн новой Мазды стал более динамичным и агрессивным. Иная форма и уменьшенные габариты передних фар, их более компактное расположение подчеркивают фирменный стиль Мазда. Радиаторная решетка получила новую ячеистую структуру, нижняя кромка детали обрамлена фирменной хромированной полосой. Передний бампер выдержан в общей стилистике, он приобрел аккуратные и красивые противотуманные фонари.
В целом кузов стал внешне более динамичным за счет более сильного наклона лобового стекла и смещения назад передних стоек крыши авто. Стойки дверей имеют глянцевую структуру. Материал покрытия выглядит солидно и недешево. Периметр кузова нового автомобиля снизу обрамляют аккуратные пластмассовые некрашеные накладки.
Представительно смотрится и задняя часть новой Мазды СХ 5. Большая и объемная дверь багажника гармонично соседствует с аккуратными, стильными, выдержанными в фирменной концепции дизайна задними фонарями.
Объем багажника Mazda CX-5
Первое представление компактного кроссовера Mazda CX-5 состоялось на Франкфуртской автовыставке ещё в 2011-м году. С тех пор автомобиль пережил один рестайлинг и выход второго поколения. Причём, практически каждая из этих версий, а также варианты для Европы и Японии, обладали своим объемом багажника Мазда СХ 5 и габаритными размерами. Менялись и другие технические параметры автомобиля, его внешний вид и даже популярность. Некоторый спад продаж в 2014–2015 годах компенсировался попаданием в топы европейских и российских продаж последнего поколения – CX-5 2017.
Рис. 1. Багажник CX-5.
Удачный концепт-карт
Впервые Мазда CX-5 появился на международном подиуме в 2011 году, в Россию прибыл в 2012.
Модель СХ-5 была создана японским концерном практически с нуля. Над ней трудились инженеры и дизайнеры (они старались создать нечто, что успешно заменит устаревшую модель Мазда СХ-7), и их усилия были оправданы: Мазда СХ 5 2012 г.в. очень быстро заработала звание бестселлера.
- Фирменный стиль Kodo,
- комплекс SkyActiv, впервые воплотившийся в Mazda CX 5 I,
- экономичный и экологичный двигатель (степень сжатия 14:1) и
- надежность, подтверждённая годами
Мазда СХ-5 продавался и продаётся на всех основных рынках сбыта: Европа, Северная Америка, Австралия. Для удовлетворения высокого спроса производство было запущено на заводах в разных странах: в России (во Владивостоке), Японии, Малайзии, Китае, Вьетнаме. По заверениям экспертов, качество российской сборки СХ-5 не отличается от японских авто).
Но, как говорится, нет предела совершенству. И в 2014 году компания осуществила рестайлинг модели. Силовые агрегаты в комплектация Mazda СХ 5 2014 г. остались прежними, но существенно изменился дизайн, улучшилось оснащение автомобиля.
Второе поколение Mazda СХ 5 (2016 г.в.) появилось в продаже с иным «лицом», изменённым внутренним пространством, с улучшенными характеристиками.
Первое поколение авто
Первый кроссовер Mazda CX 5 технические характеристики которого были раскрыты на автосалоне в Женеве в 2011 году, произвел огромное впечатление на будущих покупателей. Инновационный комплекс технологий SKYACTIV, включающий кузов, новейшие двигатели, коробки передач и шасси. По набору параметров Мазда СХ 5 стала лучшей в своем классе — минимальный вес автомобиля Мазда СХ 5, аэродинамические характеристики Мазда СХ 5, экономичность и экологичность.
Технические характеристики двигателей Мазда СХ 5 поражают. Двигатель Мазда СХ 5 имеет удивительную степень сжатия 14:1. И если для бензиновых моторов это рекордно высокая величина, то дизель наоборот имеет минимальное значение среди серийных моторов. Такая степень сжатия позволила увеличить крутящий момент на 15% и снизить расход топлива и выбросы в атмосферу на 15%. Масса двигателя Мазда СХ 5 снижена на 10%.
Мощный 2,5-литровый бензиновый мотор в 192 л.с. в полноприводной модификации с АКПП разгоняет автомобиль до «сотни» за 7,9 сек. Чуть хуже этот показатель для дизельной версии 2,2 л 175 л.с., где на ускорение до 100 км/ч потребуется 9,4 сек. Есть также полноприводные модификации, и базовая версия с мотором 2,0 литра 150 л.с. и механической коробкой.
Mazda CX-5 имеет переднюю независимую подвеску McPherson и независимую заднюю многорычажную с однотрубными амортизаторами и низкопрофильными пружинами. Тормоза СХ 5 — дисковые спереди и сзади, передние — вентилируемые. В рулевом управлении применяется электрический усилитель с повышенным передаточным числом — 15.5, обеспечивающим высокую информативность и отсутствие вибрации и ударов на рулевом колесе.
Технические характеристики относят кроссовер к компактному классу: длина — 4555 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1670 мм, колесная база — 2700 мм, дорожный просвет — 210 мм.
Технические характеристики Мазда СХ 5 2012 представлены в таблице 1.
Таблица 1.
|
габаритов | BuyaCar
Каков объем багажника у ваз-2111
В продаже есть совершенно новая Mazda CX-5, но вы не должны упускать из виду старую и более дешевую модель, которую она заменила. Mazda CX-5 предыдущего поколения, продававшаяся до 2017 года, представляет собой отличный семейный автомобиль, более устойчивый и маневренный, чем большинство высоких кроссоверов, и имеющий достаточно места внутри. Посмотрите, подходят ли вам его размеры, или посмотрите наше руководство по покупке для получения дополнительной информации.
Mazda CX-5 Размеры: внешний вид
Вам нужно будет снять рулетку и проверить, подходит ли подъездная дорожка для Mazda CX-5.Он длиннее, чем средний внедорожник в своем классе, хотя кузов только средней ширины. Учтите, что средняя ширина в классе с зеркалами составляет 2077 мм. Учтите также, что если вы въезжаете в место с верхним защитным барьером, такое как автостоянка или центр утилизации, то CX-5 выше среднего внедорожника.
С другой стороны, то, что расстояние между колесами на 30 мм больше, чем в среднем, является поводом для праздника, поскольку обычно это означает, что для пассажиров больше места.
Mazda CX-5 Габаритные размеры: внешний вид | По сравнению с аналогичными автомобилями | |
Длина | 4555 мм | Дольше среднего |
Ширина без зеркал | 1838 мм | Средняя |
Высота | 1710 мм | Выше среднего |
Колесная база | 27003 Дольше среднего |
Mazda CX-5 Загрузочное пространство
Некоторые кроссоверы могут упасть из-за того, что немного скупы на загрузочное пространство.В ботинке CX-5 нет зевающей пещеры, но он, по крайней мере, среднего размера, а это значит, что на уик-энд потребуется большая багги и большая часть принадлежностей.
Mazda CX-5 Объем багажника | По сравнению с аналогичными автомобилями | |
Объем багажного отделения с поднятыми сиденьями | 503 литра | Среднее значение |
Объем багажного отделения при опущенных сиденьях | 1620 литров | Больше среднего |
Габаритные размеры Mazda CX-5: интерьер
Часто это пассажиры на задних сиденьях, которые являются уменьшены внутренние габариты; не так с CX-5.Пространство для ног сзади, которое на впечатляющие 60 мм больше среднего, — это отличная новость, хотя учтите, что высота над головой только средняя, а это означает, что люди ростом выше шести футов могут столкнуться с волосами, касающимися обшивки крыши.
Mazda CX-5 Габаритные размеры: интерьер | По сравнению с аналогичными автомобилями | |
Передняя перемычка | 1018 мм | Более чем в среднем |
Заднее пространство для ног | 991 мм | Среднее |
Переднее пространство для ног | 1041 мм | Среднее |
Заднее пространство для ног | 997 Более чем в среднем |
Mazda CX-5 Буксировочная способность
Максимальной буксировочной способности с тормозом 2000 кг более чем достаточно для безопасной перевозки семейного дома на колесах, но обратите внимание на снижение веса на 200 кг в некоторых версиях CX- 5.Это может быть значительным в зависимости от того, что вы буксируете. При этом нижний предел CX-5 в 1800 кг на 350 кг больше, чем у многих конкурентов
Mazda CX-5 буксировочная способность (от наименьшей к наибольшей) | |
Буксирная нагрузка: с тормозом | 1800 — 2000 кг |
Буксировочная способность: без тормозов | 690 — 750 кг |
Масса Mazda CX-5
Mazda отлично использует технологии снижения веса Skyactiv CX-5, и результаты очевидны, самые тяжелые версии почти на 80 кг легче, чем самые тяжелые соперники в классе.Это способствует повышению экономичности и маневренности.
Масса Mazda CX-5 (от самого легкого до самого тяжелого) | |
Вес балки | 1509 — 1703 кг |
Топливный бак Mazda CX
Дизель или бензин, оба топливных бака одинакового размера. Это приносит пользу водителям с дизельным двигателем, которые проезжают около 740 миль за заправку по сравнению с водителями бензина, которые все еще проходят впечатляющие 580 миль.
Объем топливного бака Mazda CX-5 | |
Топливный бак для бензина | 56 литров |
Топливный бак для дизельного топлива | 56 литров |
Mazda CX-5 радиус поворота
Для CX-5 требуется немного больше места для полного круга, чем в среднем в классе, что стоит иметь в виду, если вы делаете много езда по городу или парковка в тесноте.
Mazda CX-5 Диаметр поворота | По сравнению с аналогичными автомобилями | |
Диаметр поворота | 11,7 м | Больше среднего |
Mazda CX-5 2019 характеристики
И теперь внутри размещается литра багажа, водитель и 4 пассажира. Или до л груза, но только один пассажир на переднем кресле, если машина используется для грузоперевозок.
Размеры багажника современной CX Европейский и японский вариант CX-5 Для европейского рынка автоконцерн Mazda с го года выпускал модификации с незначительно изменёнными размерами. Так, при полностью одинаковой длине и высоте, автомобиль был mazda cx 5 объем багажника 40 мм выше.
А вместимость багажного отсека для Mazda CX 5 в Европе составлял литра — или л при сложенных креслах. Японский вариант машины тоже был выше российского — но уже на 35 мм.
Длина, ширина и клиренс полностью совпадали. Однако объём багажного отсека транспортного средства, выпускавшегося только для Японии с го года, оказался mazda cx 5 объем багажника большим среди всех вариантов — литров. В м году на рынке той же страны появилась новая версия CX-5, с уменьшенной на 10 мм длиной и на 15 мм высотой. Другие габариты, в том числе и размеры багажника, остались прежними.
Объем багажника Mazda CX-5
Параметры японской версии авто — года. Особенности багажного отсека CX-5 Стоит отметить, mazda cx 5 объем багажника при увеличении объёма багажного отделения кроссовера не получится получить идеально ровную поверхность пола. Сложенные кресла немного выпирают, хотя всё равно оставляют достаточно пространства даже для крупных грузов. Тем более что максимальная длина багажника достигает почти 1,65 м для некоторых моделей, если измерять до порожка и немного больше при замерах до дверцы отделения.
Багажник CX-5 при сложенных креслах второго ряда. Владельцы авто оставляют немало положительных отзывов о его размерах — в том числе, и о достаточно большом багажном отсеке.
У Mazda CX 5 объем багажникав зависимости от комплектации автомобиля составляет л. Пол отделения прикрывают антистатичные коврики.
Комментарии
К слову, коврик в багажник у Мазды качественный и износостойкий. Багаж сверху прикрыт не ставшей уже привычной полкой, а матерчатой шторкой. В российских же Маздах SkyAktyv — это место традиционно занимает запаска. Да, у Mazda CX 5 размеры багажника, прямо скажем, небольшие.
Как утверждают представители Мазда, объемом багажника пожертвовали осознанно, для того что бы сделать более вместительным и удобным задний ряд салона. И можно сказать, mazda cx 5 объем багажника это удалось!
Задний ряд пятой мазды оснащен полноценными комфортабельными посадочными местами для двух пассажиров. Так что нелюбимых коллег до метро не подвозите — им mazda cx 5 объем багажника. Советуем прочитать: Выбираем масло для Мазда mazda cx 5 объем багажника в зависимости от выпуска Каракури Что же делать, если возникла необходимость довезти до места назначения не двух пассажиров, а крупный негабаритный груз, который никак не хочет умещаться ни в литра багажника Мазда СХ 5, ни даже в ?
На помощь приходит интересная техническая находка, которая у японцев как обычно обратилась целой концепцией. Название концепции в этот раз не подкачало — оно действительно японское: Это интересно! Такое название конструкторы мазда дали своей фирменной системе расширения багажника.
Объем бензина в бензобаке
#1 ОлегХорошо
- Пользователь
- 616 сообщений
- Откуда: Тула
- Клуб RMC: Я не в клубе
- Машина: MAZDA CX-5 2.0 DRIVE 2WD
У меня бензобак на 56 л. (по паспорту). Компьютер показывает, что бензина на 40 км. осталось, т.е. при среднем расходе 8 л в бензобаке осталось около 4 л бензина. Почему на заправке только 45 помещается?
#2 A.L.F.
Alien Life Form
Пользователь
1 341 сообщений
- Откуда: 52°57′54″ С.Ш.: 36°04′42″ В.Д.
- Клуб RMC: Я не в клубе
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 ACTIVE+ 4WD
БК показывает остаток топлива в котором ещё может плавать поплавок. После показания остаток — ещё можно ехать несколько километров (сколько не знаю – заправка попалась)
Не просите у меня совета – моё чувство юмора сильнее чувства жалости.
#3 imhotep
Пользователь
4 689 сообщений
- Откуда: Москвариум
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5
- Имя: Саш.
по факту наверное 60,и каждая заправка наливает по своему.
судишь меня? удостоверься,не мажор ли ты) только дурак будет искать логику,в хитросплетениях человеческой души))
#4 A.L.F.
Alien Life Form
Пользователь
1 341 сообщений
- Откуда: 52°57′54″ С.Ш.: 36°04′42″ В.Д.
- Клуб RMC: Я не в клубе
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 ACTIVE+ 4WD
Ошибка: не “наливает”, а “недоливает”
Не просите у меня совета – моё чувство юмора сильнее чувства жалости.
Пользователь
109 сообщений
#6 Vik003
Пользователь
88 сообщений
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
28км после 0 проезжал и залил 54 литра. бак 58.
#7 lfybc
Пользователь
327 сообщений
- Откуда: Мос область – Москва
- Клуб RMC: Mazda3.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5
- Имя: Данис
Ехал около 60-70км, почни не нажимая газа и где можно накатом – был на трассе, не хотел заправляться где попало.
На прошлой мазде 3 один раз за 4 года заглох без бензина, проехал тоже на нуле порядка 70км.
#8 UrVas
Пользователь
20 127 сообщений
- Откуда: Питер
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
- Имя: Юрий
Олег, датчик не показывает резерв топлива, который остаётся после 0 пробега. Вот и весь ответ.
#9 a-ha
Пользователь
598 сообщений
- Откуда: оттуда
- Клуб RMC: Я не в клубе
- Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
- Имя: John Doe
Тут на форуме уже кто-то писал, что проехал порядка 70км после нулевого показания на БК.
Пользователь
2 256 сообщений
- Откуда: Москва
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
Сообщение изменено: ЕСА
(18.10.2016, 19:32)
#11 михаил 71
Пользователь
518 сообщений
- Откуда: москва.СЗАО
- Клуб RMC: Я не в клубе
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
- Имя: Михаил
может тему назвать-кто сколько проехал на “лампочке”)))
Пользователь
15 105 сообщений
Изменения во внутреннем убранстве Мазды
Салонный рестайлинг Mazda CX 5 2014 сделал комфортным пространство внутри машины. Для ног пассажиров заднего сидения есть дополнительные лишние миллиметры (997 мм), такое пространство считается самым большим среди кроссоверов. Также машина снабжена габаритным багажником на 400 литров, а со сложенными сидениями объем становится 1560 литров. Авто имеет действительно качественную сборку, хороший круг обзора, полностью эргономичную систему, а сидения сделаны максимально комфортными. Аудиосистема качественно продумана, поэтому звук будет радовать даже самых критичных меломанов. Кресла снабжены хорошей боковой поддержкой, для фиксации пассажира на поворотах, а задние сидения складываются с помощью рычага и образовывают ровную поверхность. Руль приятно и удобно держать в руках, его положения легко регулировать. Качество отделки салона создает солидный и роскошный вид машины. Кресло водителя эргономичное и комфортное, что весьма удобно для длительных поездок. Все детали салона размещены продуманно, рычаг находится на приличном расстоянии от приборной панели, из-за чего создается впечатление просторного салона как у БМВ.
Рекомендуемая статья: Ниссан отзывает несколько тысяч Infiniti из-за пресловутых эйрбэгов Takata
Фото Mazda CX5
Mazda CX5 с автоматической коробкой передач, дизель
Самый мощный дизель в линейке. На 175 л/с и 420 ньютон-метров. Звучит весьма заманчиво. Однако, если вы решите, как следует нажать на газ, то звук, конечно, будет зачетный, но на выходе вы по началу мало что получите. 420 ньютон-метров настигнут вас только на 2000 оборотов. Несмотря на двухступенчатый турбонаддув, максимальная тяга включается сравнительно поздно.
Есть ещё дизелёк на 150 лошадок. Есть ощущение, что он подошёл бы к новой Mazda CX5 больше, пусть и с 380 ньютон-метрами. Зато эта тяга включается раньше и держится на более широком диапазоне оборотов. Так что на практике машина оказывается более сноровистой. К тому же более дешёвой – от 27 000 €.
На новой Mazda CX5 с дизельным двигателем стоит шестиступенчатая гидравлическая коробка автомат за 1 800 € в качестве опции. Такая же, как была у предшественника. В универсале такая же стоит. Но стоит признаться, что коробка эта несколько ленивая. В целом автомат работает плавно, хорошо. Переключения отчетливые. Но вот не покидают мысли о том, что для новой Mazda CX5 лучше бы, конечно, механику взять.
Двигатель Mazda CX-5
Что касается силовых установок рестайлинговой Мазда CX-5, то линейка моторов осталась такой же. В авто, как и раньше, устанавливаются 3 двигателя: 2 из них – бензиновых и 1 дизельный. Линейка бензиновых состоит из 2-х литр. и мощностью в 150 л. сил и 2.5 литр. мощностью в 192 л. силы. Разгоняется машина до ста за 8 с. с мощным 2.5 л. двигателем, и 9.4 с. для 2-х л. мотора. Расход же составляет от 6.3 до 7.4 л. в смешанном режиме. Данные характеристики получаются с помощью универсальной технологии Скай Актив, за счет нее машина имеет уникальную стремительность.
Следующие дизельные двигатели: 1-й в 2.2 л. генерирует 175 л. сил, расход его по дороге – 5.4 л. Независимо от объема и вида мотора, в авто устанавливается как «механика», так и «автомат», а еще с полным и передним приводом.
Подвеска в новом автомобиле – впереди – на стойках McFerson, а сзади – многорычажная система.
Интерьер салона
В салоне новой Мазды CX – 5 по-прежнему продолжение ощущений .На обновлённой передней панели прежде всего бросается в глаза дисплей. Он теперь сверху. Раньше он сидел в центральной консоли.
Рулевое колесо выглядит по-новому. Он стал гораздо спортивнее. Расклад кнопок существенно упростили. Теперь здесь громкость, радио, регулировка системы круиз-контроля. В более дорогой комплектации на руль ещё ставят переключатели системы автоматического удержания дистанции.
В комплектации спорт-лайн имеется подогрев задних сидений. В базовой версии такого нет. Зато у обеих версий есть USB разъёмы в центральной консоли для задних пассажиров.
Приборная панель впечатляет изящностью дизайна и своей функциональностью.