Mazda cx-9 (мазда сх-9)

Комплектации

Базовая комплектация включает в себя систему стабилизации Stability Control, которая не допускает блокировку колес и их пробуксовку на снежной или ледяной поверхности, не допускает развития заноса и сохраняет устойчивость курса с предотвращением опрокидывания автомобиля Mazda CX 9 характеристики просто идеальные.

В случае если ДТП все-таки произошло, то защита пассажиров и водителя осуществляется за счет установленных фронтальных подушек безопасности, занавесок с функцией надува и активных подголовников, установленных на передних сидениях. Помимо этого, базовая комплектация включает в себя следующие функции:

  • климат-контроль
  • электростеклоподъемники
  • бесконтактное открывание дверей
  • круиз-контроль
  • колесные диски 18 дюймов

Салон авто и внешний вид заслуживают внимания даже самого требовательного покупателя. Технические характеристики позволяют гарантировать высокие эксплуатационные параметры, что обеспечивает максимально безопасную езду с плавными переключения и экономичным расходом топлива. Настоящий семейный автомобиль для большой семьи.

Характеристики новой Mazda CX 9 2020

Вместо 3,7-литрового мотора прошлого выпуска новая модель Мазда СХ 9 2020 года получила новый силовой агрегат SKYACTIV-G 2.5T с турбонаддувом. Максимальная производительность такого двигателя – 231 л. с., время разгона с места до сотни – 8 секунд, скорость может достигать 210 км/ч. При баке объёмом 72 л машина расходует около 8,7 л на 100 км в смешанном режиме, что говорит о возможности проехать больше 800 км без дозаправки.

Объём багажного отделения транспортного средства небольшой – для 7-миместной комплектации он не превышает 230 литров, увеличиваясь до 810 литров при складывании заднего ряда и до 1,641 куб. м., если оставить только передние кресла. Загружая отсек по самую крышу, можно получить другие последние цифры – 840 литров и 1,848 куб. м, соответственно.

По стандарту Euro NCAP машина получила 5 звёзд из 5 – высокий показатель, которого разработчики добились не только особенностями конструкции и прочным кузовом, но и оснащением автомобиля множеством систем безопасности. Восемь подушек, экстренное торможение, контроль «слепой зоны» и другие системы помощи водителю обеспечили CX—9 неплохие результаты и при тестировании специалистами страхового института IIHS.

Мотор и трансмиссия

Об автомобиле Мазда СХ-9 2019 свежие новости повествуют, что объёмы двигателей вселись к одному. Это современный бензиновый 2,5-литровый агрегат. Мощность – 231 л.с. Крутящий момент подняли на 14 Нм (до 234 Нм), но только если залить 98й бензин. Производитель разрешает заливать А-92 и А-95, но характеристики в этом случае останутся «старыми». Агрегат оснащён турбонаддувом (для того, чтобы расход топлива был меньше). Коробка передач – классический шестиступенчатый «автомат». Привод – только полный.

Безопасность

Многим из тех, кто планирует купить Mazda CX-9 2019, важно, насколько хороша пассивная безопасность этого автомобиля. Итак, если почитать о Mazda CX-9 2019 последние новости, то становится ясно, что на ударных испытаниях по американской методике IIHS Mazda CX-9 2019 заработала максимальную оценку. Правда, такой результат актуален только для кроссоверов, выпущенных после июня 2019 года и, вдобавок, исключительно в дорогих комплектациях

Они оснащены большим количеством электронных систем, страхующих водителя от ошибок. Да и фары более «продвинутые»

Правда, такой результат актуален только для кроссоверов, выпущенных после июня 2019 года и, вдобавок, исключительно в дорогих комплектациях. Они оснащены большим количеством электронных систем, страхующих водителя от ошибок. Да и фары более «продвинутые».

Что же касается европейской системы EuroNCAP, то тесты по ней не проводились. Дело в том, что большой маздовский кроссовер вообще не продаётся в Старом Свете. Но зато там предлагаются модели, которых нет у нас. Например, маленькая «двойка», родствер МХ-5 или грядущий электрический парркетник МХ-30, имеющий весьма необычный дизайн.

Комплектации и цены

Начало продаж Mazda CX-9 2019 в России уже состоялось. Поэтому и прайс-листы являются публичными.

Всего комплектаций четыре «База» называется Active. Ценник – 2 миллиона 840 тысяч рублей.

  • кожаный руль и селектор коробки передач;
  • климат-контроль. Не простой, а раздельный, на две зоны;
  • датчики дождя и света;
  • 8 дюймовый тачскрин;
  • электропривод и обогрев зеркал;
  • подогрев зоны «стоянки» щёток на лобовом стекле;
  • электростёкла;
  • обычный круиз-контроль;
  • шесть эйрбегов;
  • комплект «помощников» водителя;
  • светодиодные фары и противотуманки;
  • легкосплавные диски, имеющие диаметр 18 дюймов;
  • «музыка» фирмы Bose с 6 динамиками.

За 121 тысячу можно дозаказать пакет, включающий:

  • кожаный салон;
  • электрорегулируемые кресла;
  • обогрев первого и второго рядов;
  • 4 USB-порта против двух;
  • складывание внешних зеркал при блокировке дверей.

Далее – Supreme – уже за 3 миллиона 146 тысяч.

  • тонированные боковые и заднее стекло;
  • кожаный салон (кресла, двери, центральная консоль);
  • парктроники «по кругу»;
  • доступ внутрь без ключа;
  • вентиляция и электропривод передних кресел. Водительское – ещё и с памятью;
  • камера сзади;
  • подогрев руля и первых двух рядов сидений;
  • пятая дверь с электроприводом;
  • шторка от солнца на заднем стекле;
  • автозатемнение внутреннего зеркала;
  • 20-дюймовые колёса;
  • 2 дополнительных USB-порта сзади.

Следующая и самая популярная комплектация называется Exclusive. Цена Mazda CX-9 2019 в этом случае составляет 3.312 млн руб..

  • Боковые зеркала, «прижимающиеся» к кузову одновременно с блокировкой дверей;
  • проекционный дисплей;
  • климат-контроль уже на три зоны;
  • обзор всего пространства вокруг машины;
  • ещё больше электроники, повышающей активную безопасность;
  • адаптивные фары;
  • 12 динамиков.

Если посмотреть Mazda CX-9 2019 тест драйв видео, то, скорее всего, этот автомобиль будет в максимальной (появившейся недавно) версии Executive. Стоит такой кроссовер ещё на сто тысяч дороже, а отличается отделкой интерьера кожей наппа, а также панелями, изготовленными из настоящего японского ясеня.

Серый или красный цвета кузова оцениваются в 25 тысяч рублей. Остальные – «бесплатные». Страна сборки машин для нашего рынка – Россия (завод во Владивостоке).

Конкуренты Мазда CX 9 2020

Список конкурентов у Мазды CX-9 достаточно большой. Основные соперники – такие же полноприводные кроссоверы с 5 или 7 сиденьями, мощным мотором и хорошей комплектацией. Один из главных конкурентов – Тойота Хайлендер предыдущего поколения (новое пока в РФ не продаётся), покупателю которой на мировом предоставляется неплохой выбор комплектаций и моторов. Однако, сравнивая одинаковые по оснащению версии, можно заметить преимущества кроссовера Mazda в цене.

Ещё одной альтернативой можно назвать Инфинити Ку Икс 60, которая тоже относится к премиум-классу, едет мягко и выглядит шикарно. Но стоимость авто значительно дороже, чем у CX-9. Сравнивая Мазду со Шкодой Кодьяк, стоит отметить более выгодную стоимость чешской модели. Правда, места в салоне будет меньше, а двигатель будет не таким мощным.

Все поколения Mazda CX-9

Mazda CX-9 — внедорожник с генами спорт-кара. Автомобиль Мазда CX-9 — мощный, устойчивый и необычайно стильный, этот полноприводный автомобиль вызывает уважение на дороге.

Под капотом у Мазды CX-9 расположен шестицилиндровый двигатель мощностью 277 лошадиных сил, которые позволяют разогнать двухтонную машину до сотни всего за 10,1 секунды. Максималка равна 181 км/ч. Средний расход топлива — 10 литров на 100 км.

В салоне вы обнаружите классический стиль, проработанный до мелочей: прямоугольные дефлекторы системы вентиляции, продуманная комбинация приборов, светлые материалы. Водитель сможет настроить сидение с помощью электрических приводов, завести мотор и ощутить мощь и благородство этого внедорожника.

Подробнее

II Рестайлинг 2020 – н.в.

Внедорожник 5 дв. Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Обновленный минивэн Ford S-Max раскрывает комплектации и цены для Европы
  • Автомобили владельцев с именами Артем и Ксения чаще всего угоняли в 2021 году
  • Абсолютно новый кроссовер ГАЗ М20 «Победа» раскрыли до официальной премьеры
  • Составлен ТОП-10 самых популярных дизельных автомобилей у россиян в 2021 году
  • Автоэксперт Горбачев: самыми опасными при ДТП считаются Ford Ka и Fiat 500
  • Продажи новых автомобилей УАЗ в России выросли на 2% по итогам октября 2021 года
  • В интернете впервые показали интерьер обновленного Renault Sandero Stepway для России
  • Моторы Mercedes-Benz и BMW вошли в список самых надежных дизельных двигателей в 2021 году
  • Компанию Mercedes-Benz заподозрили в искажении результатов испытаний дизельных моторов
  • Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Бразилии, Мазепин финишировал 18-м
  • Франческо Баньяя выиграл заключительный этап сезона MotoGP, Валентино Росси провел последнюю гонку в карьере
  • Компания УРСА представила вседорожную версию УАЗ Патриот
  • Независимый дизайнер подготовил концепт двухэтажной версии Lada Vesta CW Cross
  • «Заряженный» электрокар Tesla Model S Plaid разгоняется до сотни быстрее, чем тормозит
  • На аукционе будет продано купе Honda Integra Type R 1996 года
  • Tesla начала поставлять клиентам электрокары без портов USB для зарядки устройств
  • Mazda представила систему виртуального водителя
  • Американцы раскритиковали новый Nissan Qashqai, который ждут в России
  • В Москве представили первый в мире электрический вездеход KHAN Electro
  • BMW 7-Series 2023 модельного года получит автопилот 3-го уровня
  • В РФ автодилеры отменили новогодние распродажи автомобилей из-за дефицита чипов в 2021 году
  • BMW возвращается в гонки на выносливость с новым болидом LMDh
  • Компания Volkswagen свернула продажи кроссовера Touareg в России с бензиновыми моторами в 2021 году
  • Электромобили Apollo не будут уступать аналогам от Tesla и Porsche по дизайну
  • Ford объявил огромные скидки на кроссовер Explorer 2022 модельного года
  • Компания Toyota заявила о восстановлении производства к декабрю 2021 года
  • В России автомобили Mitsubishi подорожали третий раз за осень
  • Российским водителям назвали 4 лайфхака, как припарковаться и не поцарапать диски колес авто

Автосервисы в России

  • Афганец
  • Регион 40
  • Попутчик
  • Автосервис L-Car
  • Сва-авто
  • Станция замены масла Шелл
  • Siberia Motors, автотехцентр
  • Фирменный центр Starlin
  • DeAuto
  • CityGlush
  • Автолига
  • ТехЦех
  • Автоцентр Авто Оазис
  • Нева-Автоком — Volkswagen
  • Приговская торговая компания
  • Металлик
  • Автосервис Петров
  • Эксперт
  • St Avto
  • Автосервис РемСервис-Про
  • Грузовой Шиномонтаж 24 часа
  • Авто эксперт
  • Автостоянка 52-й регион
  • Торгово-Промышленная Компания Юг-Сервис
  • ЕвроТонировка
  • КАСКАД
  • Multi-AvtoService
  • ЦТО-Москва
  • Окси-Транс-Авто
  • НовосибирскДизель
  • Автоювелир

Технические характеристики

Mazda 3 2021 года на первый взгляд кажется стандартным хэтчбеком. Но если обратиться к технической спецификации японской модели, становится понятно, что автомобиль довольно серьезно отличается от своих конкурентов. Его передняя подвеска представлена в виде стоек McPherson с измененной геометрией углов. Сзади располагается торсионная балка, которая также была переработана, за счет чего повысилась общая выносливость автомобиля. В ряде стран Mazda 3 доступна с фирменным полным приводом. Также японский хэтчбек оснащается доработанной системой контроля вектора тяги и функцией слежения за распределением вертикальной нагрузки на каждое колесо.

Одна из главных особенностей Mazda 3 заключена в подкапотном пространстве. Здесь располагается фирменный 1,5-литровый «атмосферный» двигатель, который выдает до 120 л.с. мощности и 153 Н*м крутящего момента. Данный агрегат сочетается на выбор с механической или автоматической КПП на 6 скоростей. В более дорогих версиях под капотом японского хэтчбека появляется усовершенствованный 2-литровый «атмосферный» мотор с приводным нагнетателем и системой воспламенения топлива не от искры, а за счет энергии сжатия. Такая технология позволяет существенно сократить расход топлива. 2-литровый двигатель развивает до 150 л.с. мощности и 213 Н*м крутящего момента. Ему положен 6-скоростной «автомат».

В некоторых странах Mazda 3 комплектуется еще и 2,5-литровым «атмосферником», выдающим до 194 л.с. мощности, и турбодизельным агрегатом на 1,8 литра с отдачей в 150 л.с. Длина японской модели составляет 4460 мм, а расстояние между осями — 2725 мм. Ширина хэтчбека достигает 1795 мм, высота — 1435 мм.

Цены и комплектации Mazda CX 9 2019

Новая Мазда СХ 9 2019 выпускается в 4 комплектациях, стоимость которых начинается с 2,795 миллионов рублей (около $43000). За эту сумму покупатель может рассчитывать на 6 подушек безопасности, парктроники спереди и сзади, климат-контроль с 3 зонами, электростеклоподъёмники для каждой двери, светодиодную оптику, обогрев и электропривод наружных зеркал. Эта же версия оборудована аудиосистемой с 6 колонками, навигацией и 18-тидюймовыми дисками, а также системой G-Vectoring Control, позволяющей автомобилю лучше входить в повороты.

Более дорогой вариант Супрем отличается электроприводом и памятью для водительского сиденья. Зеркало внутри автоматически затемняется в зависимости от освещения. Дверь багажника получила электропривод, а задние стёкла – шторки, защищающие от солнца пассажиров третьего ряда.

Владельцу комплектации Эксклюзив достанется авто с возможностью бесключевого запуска мотора, вентиляцией и подогревом первого ряда, проекционным дисплеем и системами помощи водителю. Комплектуется такое авто уже 19-тидюймовыми диски и аудиосистемой Bose с 12 колонками.

Версия Икзекьютив отличается от Exclusive только отделкой салона кожей Nappa коричневого цвета и фирменными декоративными вставками из шпона японского ясеня. Однако разница в цене получается существенной – в пределах 100 тыс. руб. или $1500.

На украинском рынке можно приобрести модель CX-9 из нового поколения за сумму 1,353 миллиона гривен. Топовая версия кроссовера обойдётся в 1,412 миллиона. В то же время в салонах ещё остаются дорестайлинговые версии, стоимость которых составляет 1,323 и 1,372 млн. грн., соответственно.

Табл. 1. Комплектации на российском рынке.

Название версии

Параметры двигателя

Коробка передач

Трансмиссия

Цены в РФ, млн. руб.

Active

2,5 л, бензиновый,

231 л. с.

автоматическая

полноприводная

2,795

Supreme

3,091

Exclusive

3,257

Executive

3,357

Дизайн

Дизайн новой Mazda CX-30 выдержан в общей стилистике японских моделей последних лет, но с заметными изменениями. К числу последних относится то, что кузов кроссовера стал более покатым. Хотя передний бампер, как и капот, сохранили заостренные грани. Головная оптика у Mazda CX-30 оказалась скругленной по краям. То же самое относится и к радиаторной решетки, которую по бокам обрамляет металлическая планка, заходящая под передние фары. Расширенные колесные арки дополняются массивной пластиковой защитой, проходящей вдоль низа боковых дверей.

На задней части кузова обращает на себя внимание наличие глубокой «впадины», которая пролегает по центру багажной двери. Оптика и остекление на корме отличаются компактными размерами. А задний бампер, наоборот, был расширен

В него встроены тонкие полоски светоотражателей и сразу две выхлопные трубы

А задний бампер, наоборот, был расширен. В него встроены тонкие полоски светоотражателей и сразу две выхлопные трубы.

Салон паркетника CX-30 исполнен в той же стилистике, что и у Mazda 3. Найти отличия в интерьерах обеих моделей неискушенному автомобилисту будет достаточно сложно. Как и у хэтчбека, у нового кроссовера мультимедийный экран как-будто притоплен в переднюю панель. Над блоком управления климатом располагается небольшой навес, который создает некоторые проблемы при переключении клавиш. В остальном отличия между указанными моделями минимальное.

Экстерьер

На фото в передней проекции новая Mazda CX-5 2021 демонстрирует особенности фирменного стиля KODO, который органично сочетается с современными дизайнерскими и компоновочными решениями. В поле зрения:

  • ступенчатые боковые рельефы ниспадающего к передку капота;
  • декорированная массивным серебристым периметром и фирменным логотипом овальная решетка радиатора;
  • узкие компактные блоки мощной ксеноновой оптики.

Спортивный и несколько агрессивный стиль доминирует в оформлении нижней части передка, оснащённого малоформатным воздухозаборником, точечными противотуманными плафонами и глянцевым пластиковым обвесом. Компоновка передка также включает в себя элементы аэродинамического ступенчатого рельефа.

При боковом обзоре классическая кроссоверная конфигурация кузова привлекает внимание:

  • минимальной разницей в углах наклона капота и ветрового стекла;
  • тональным контрастом пластикового обрамления и серебристых стоек трёхсекционного бокового остекления;
  • новой конфигурацией стильных зеркал;
  • угловатыми рельефами порогов и окружностей объемных колёсных ниш.

Внедорожный статус новинки модельного ассортимента подтверждает высокая посадка корпуса, наличие массивной пластиковой защиты нижнего периметра кузова, увеличенный диаметр укомплектованных широкопрофильной резиной 18-дюймовых легкосплавных дисков.

Кормовая часть модернизированной Мазды CX-5 образца 2021 года по оформлению и комплектации от премиальных европейских аналогов существенно не отличается. В наличии:

  • чёрный спойлерный козырёк;
  • традиционное сочетание наклонного окна и вертикальной линии рельефной двери багажника;
  • укомплектованный противотуманными огнями и двумя выхлопными патрубками малогабаритный пластиковый обвес.

В новой редакции кроссовер идентифицируется по оригинальной трактовке задней оптики, брендовой символике и глубоким поперечным профилям багажной двери. В целом новый кузов смотрится стильно и динамично, чему способствует аэродинамический обтекаемый контур и плавные обводы передних крыльев.

Внешний вид и габариты Mazda CX 9 2020

На вид новый CX-9 получился более агрессивным по сравнению с версиями 2014-2015 годов. И причиной таких изменений стало обновление целого ряда деталей экстерьера:

  • спереди можно заметить новую оптику, которая изменила и форму, и наполнение;
  • получила другое оформление радиаторная решётка, украшенная металлическими элементами;
  • передний бампер получился огромным и мощным, в его корпусе традиционно расположена дополнительная оптика;
  • изменились обводы колёсных арок и крыши, завершающейся оригинальным спойлером;
  • остекление стало угловатым, а на двери багажного отсека появилась рельефная штамповка;
  • оптика задней части оформлена по-новому, сохранив характерные для японских авто очертания.

Длина автомобиля составляет 5,075 м, ширина – 1,979 м, высота – 1,747 м. Высота дорожного просвета зависит от загрузки транспортного средства. Так, в обычном состоянии она составляет 222 мм, при посадке водителя весом 75-80 кг клиренс уменьшается до 220 мм. Масса авто – 1,925 тонны.

Экстерьер

Уже по фото Mazda CX-9 2021 видно, что дизайнеры и инженеры смогли сохранить фирменный дизайн KODO. Вместе с тем, экстерьер теперь может похвастаться некоторыми дополнительными украшениями, которые делают машину более солидной и агрессивной. Внешний вид нового кузова имеет небольшое количество вставок из хрома, защитные элементы, позволяющие кроссоверу передвигаться также и по пересеченной местности. Удачно вписался рельеф и необычные воздухозаборники.

Больше всего, что вполне обычно для многих машин, внимания на себя обращает именно «передок» кроссовера Мазда СХ-9. Он обладает большими габаритами и высокой посадкой. Сама передняя часть размещена под небольшим уклоном, что позволило существенно улучшить качество обзора для водителя с любым ростом. Если говорить за украшения на «передке», их тут не так много, однако они улучшают внешность «японца», делая её более агрессивной. Вначале видно длинный капот. Его центральную часть инженеры решили немного выставить наружу.

Боковые элементы крышки чуть-чуть притопленные. Переднему бамперу обновленного Mazda CX-9 досталась фирменная воздухозаборная установка, получившая необычную форму. Радиаторная решетка чуть-чуть утоплена в кузов и имеет интересное хромированное обрамление. Она оснащается несколькими хромированными полосками горизонтальной формы, образующими сетку и «шильдик» компании-производителя. По сторонам от воздухозаборника, на одном уровне с его верхней границей, нашлось место для небольших, но очень агрессивных головных фар.

Любая комплектация Мазда СХ-9 оснащается светодиодным наполнением. Это положительно отразилось на качестве освещения дорожного полотна

При чем не важно какая погода или время суток. На оставшемся месте разместились рельефные переходы по высоте

Сам обвес бампера может похвастаться кое-какими декоративными и полезными элементами. Японские конструкторы оснастили его дополнительным воздухозаборником, принимающим форму полосы.

Он размещен по центру. По сторонам от него есть углубления, которые заполнены решетками. Они пропускают воздух к «тормозам», чтобы лучше их охлаждать. Не обошлось без хромированных линий, украшающих данные углубления. Самая нижняя часть обвеса Мазда СХ-9 выделяется дополнительной полоской декоративного типа, покрашенной в хром и защитным слоем из неокрашенного пластика.

Это интересно! Mazda CX-9 II поколения стала первым в мире кроссовером, который оснастили технологией турбонаддува. Благодаря ей можно было регулировать количество отработанных газов, поступающих на крыльчатку.

Mazda CX-9 2021 года отлично выглядит и сбоку. Тут вряд ли удастся увидеть какой-то пестрый рельеф. Однако присутствуют легкие волнообразные переходы по высоте. Верхняя часть кузова отдана хромированным рейлингам, длинной, но не сильно широкой полоске из окон, украшенной хромированной линией. Последняя разделена на псевдостойки кузова, имеющие черный глянцевый окрас.

Недалеко нашлось место для аккуратных, почти треугольных боковых зеркал, покрашенных в черный глянец и оснащенных повторителями поворотных сигналов. Японцы установили выпирающие пороги, раздутые колесные арки, огромных размеров, а также пластиковые накладки по всему нижнему периметру. Высота дорожного просвета Mazda CX-9 составляет вполне неплохие 220 миллиметров. А опирается японский автомобиль на 18- и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски. Конечный размер полностью зависит от комплектации.

Довольно традиционная внешность досталась задней части Мазда СХ-9 2021. На самом верху можно увидеть наличие короткого полукруглого козырька, оснащенного полоской стоп-сигнала. Крупное окно багажника установлено под наклоном. Под ним нашлось место для хромированной полоски, соединяющей между собой габаритные сигналы, умеренное количество рельефа и покрашенные в хром информационные значки.

Обвесу же досталось достаточно много рельефа. Он почти полностью отделан неокрашенным пластиком и оснащается противотуманными фарами, декоративной хромированной линией и двумя компактными патрубками выпускной системы. Экстерьер Мазда СХ-9 получился современным, стильным и очень спортивным.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Технические характеристики Мазда СХ-9 не оставляют выбора перед потенциальным покупателем. Заставляет двигаться 2 семейство японского автомобиля 2.5-литровая силовая установка Skyactive-G, функционирующая на бензине. Она получила технологию непосредственного впрыска, турбокомпрессор, имеющий рабочее давление 1.2 бара, а также технологию Dynamic Pressure.

Последняя имитирует работу турбины с варьируемой геометрией. Не обошлось и без технологии рециркуляции охлажденных выпускных газов EGR. Все это позволяет генерировать 231 конские силы (420 Нм). Расход топлива СХ-9 составляет порядка 9.6-10 л на каждые 100 километров пути в смешанной цикле.

Трансмиссия

Для такого двигателя Мазда СХ-9 инженеры предусмотрели 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Более тог, есть интеллектуальная полноприводная система i-ACTIV AWD, получившая многодисковую муфту, управляющуюся при помощи электроники. С такой АКПП машина тратит 8.6 сек, чтобы разогнаться с места до скоростной отметки в 100 км/ч. А «максималка» ограничивается на отметке 208 км/ч.

Ходовая часть

Обновленное второе поколение Mazda CX-9 смогли собрать, используя растянутый вариант «тележки» Мазда 6. Предусматривается широкое применение сортов стали высокой прочности в «скелете» кузова. «По кругу» размещена независимая подвеска. Передняя часть обладает стойками типа McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией.

Управляется машина при помощи реечного рулевого механизма. Последний получил электрический усилитель руля. Системе тормозов Мазда СХ-9 2021 достались дисковые 320-миллиметровые передние и 325-миллиметровые задние устройства. Не забыли про такие технологии как ABS, EBD, BAS и так далее.

Безопасность Mazda CX-9

Уже немало лет японская компания Мазда входит в список лидеров в области безопасности и комфорта. Так как они позиционируют свой кроссовер в роли семейного автомобиля, вопросу безопасности специалисты уделили очень много внимания. Например, Mazda CX-9 может похвастаться:

  • технологией Adaptive LED Headlamps;
  • Traffic Sign Recognition;
  • технологией, которая следит за мертвыми зонами;
  • помощником безопасного замедления в городе;
  • системой Lane-Keep Assist System (предупреждает водителя о съезде с заданной полосы);
  • датчиками, следящими за усталостью водителя;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • противобуксовочной, а также системой динамической стабилизации и ABS;
  • технологией RCTA и боковой устойчивости;
  • передними и задними airbag, а также боковыми шторками;
  • иммобилайзером;
  • системой G-Vectoring Control;
  • светодиодными дневными ходовыми огнями и LED-головной оптикой с автоматическим корректором;
  • креплениями для детских сидений ISOFIX и прочим.

Вдобавок к этому, обновленная Мазда СХ-9 получила запрограммированные зоны смятия, призванные снизить силу лобового или бокового столкновения.

Силовая установка спортивного автомобиля

Сильной стороной Mazda CX-9, разумеется, считается мощный двигатель объемом 3.7 л. Под капотом – 277 лошадиных сил, что является весьма неплохим показателем, как для представителей данного сегмента. Владелец транспортного средства может насладиться быстрой и комфортной ездой, ведь первую сотню машина набирает всего лишь за 10.1 с. Максимальная скорость, доступная для водителя – 181 км. Аппетиты городского внедорожника нельзя назвать нескромными, так как расход составляет всего 13,5 литров.

Удобное рулевое колесо

В конце 2012 года был проведен рейстайлинг, но у mazda cx 9 технические характеристики остались практически такими же, как и прежде. Больше всего инженеры затронули интерьер и экстерьер транспортного средства. Если первое поколение многие автолюбители считали семейными кроссоверами, то после доработок увидел мир спортивный и агрессивный внедорожник. Крупные габариты не бросаются в глаза благодаря удачному дизайну и правильных пропорций.

Технический рисунок автомобиля

Длина 5074 мм
Ширина 1936 мм
Высота 1728 мм
Колесная база 2875 мм
Колея передних колес 1654 мм
Колея задних колес 1644 мм
Дорожный просвет 204 мм
Высота от сидений до крыши в первом ряду 1005 мм
Высота от сидений до крыши во втором ряду 990 мм
Высота от сидений до крыши в третьем ряду 899 мм
Ширина салона на уровне плеч в первом ряду 1508 мм
Ширина салона на уровне плеч во втором ряду 1490 мм
Ширина салона на уровне плеч в третьем ряду 1445 мм
Ширина салона на уровне бедер в первом ряду 1432 мм
Ширина салона на уровне бедер во втором ряду 1422 мм
Ширина салона на уровне бедер в третьем ряду 1109 мм
Пространство для ног в первом ряду 1038 мм
Пространство для ног во втором ряду 1010 мм
Пространство для ног в третьем ряду 822 мм
Размер передних шин 245/60 R18
Размер задних шин 245/60 R18
Диаметр разворота 11,4 м
Оборотов рулевого колеса от упора до упора 3,1
Расход топлива в городе 18,4 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 9,9 л на 100 км
Расход в смешанном цикле 13,0 л на 100 км
Емкость топливного бака 76 л
Вместимость багажника 928 л
Снаряженная масса автомобиля 2035 кг
Полная разрешенная масса 2712 кг

Выводы

В целом, хочется сказать, что Мазда СХ-8 получилась отличной и достойно продолжает традиции японского производителя. Оптимальное соотношение цены-качества плюс отличный дизайн позволяют говорить об успешной конкурентоспособности с любыми подобными моделями от других марок.

Ещё сюда можно добавить проверенное реноме фирмы Мазда и высокую надёжность модели от данной линейки. Учитывая нынешнюю огромную конкуренцию на рынках Азии, такая машина будет выгодным приобретением для почти любого автомобилиста, а, следовательно, сможет завоевать много поклонников независимо от страны и достатка покупателя.

Неудивительно, что для Китая Mazda уже готовит расширенную линейку версий этой серии, чего нет, например, в комплектациях, предназначенных для США и Западной Европы. Нам же в таких условиях есть шанс приобрести эти машины даже по сниженным ценам, благодаря ожидаемому мощному пополнению вторичного рынка. Да и техобслуживание новинки обещает быть недорогим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector