Самый дорогой роллс ройс: топ 10
Содержание:
- Rolls-Royce Ghost Series II Mansory
- Rolls-Royce Hyperion 2008
- 1 место Rolls-Royce Sweptail 2017
- Модели Rolls-Royce
- Дизайн и развитие
- Технические характеристики (Spey Mk 202)
- Rolls-Royce Silver Cloud Drophead Coupe Mulliner 1959
- Дизайн и развитие
- Варианты
- Варианты
- Технические характеристики (Tyne RTy.20 Mk 21)
Rolls-Royce Ghost Series II Mansory
Роскошный седан производства Великобритании стал выглядеть намного лучше после того, как с ним поработала компания Мансори. Крылья стали карбоновыми, и они расширяются, образуя единый монолит с боковыми панелями.
Кроме того, они заменили капот также на карбоновый, что позволило снизить вес и добиться идеального внешнего вида. Высокой устойчивости на дороге при больших скоростях помогает тонкая кромка спойлера. Сзади имеется встроенная вставка диффузора, в которой предусмотрено место для труб спортивного блока.
Он появился в 2015 году, и является продуктом совместного производства компании Mansory (Мансори), которая базируется в Германии, и Rolls-Royce (Роллс-Ройс), месторасположение которой в Великобритании.
Такой автомобиль имеет двигатель, объем которого достигает 6592 кубических сантиметров, его мощность достигает 652 лошадиных сил.
Всего за 4,3 секунды машина может развить скорость до 100 километров. Вы спросите, сколько же стоит такой автомобиль? Его цена в рублях достигает 42 900 000 рублей.
Rolls-Royce Hyperion 2008
Над созданием этого шедевра потрудилась компания Pininfarina, именно благодаря ее стараниям машина обзавелась встроенными биксеноновыми фарами. Кроме того, машинка стала двухместным кабриолетом.
По бокам слегка наклоненной внутренней решетки имеются светодиодная технология. Пининфиран при работе с Hyperion использовали свои старые технологии, что отразилось на кузове.
Так эта модель имеет укороченный хвост, да и кузов совсем отличается от других представителей. Для изготовления всех панелей применялось углеродное волокно, а мягкий тканевый верх прятался назад под деревянное покрытие. Стоимость такой машинки составила 396 000 000 рублей.
1 место Rolls-Royce Sweptail 2017
Итак, мы наконец, добрались до лидера моего списка. Что же в нем особенного? Это автомобиль является одной из модификаций фантома, впервые его продемонстрировали на выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este.
Эксклюзивность транспортного средства позволила установить невероятно высокую стоимость. Изготовление автомобиля выполнялось под конкретного заказчика, который лично присутствовал на производстве и мог контролировать изготовление каждого винтика.
Вам интересно кто же это? Поверьте, не только вам. Покупатель, который заплатил за данное авто 844 800 000 рублей не пожелал раскрывать своего имени.
Автомобиль имеет двигатель объемом 6749 кубических сантиметров, что дает возможность развивать мощь до 460 лошадок. Всего за 5,8 секунд он может разогнать до 100 километров в час, при этом его максимальная скорость достигает 250 км/ч.
Модели Rolls-Royce
Rolls-Royce 2025 Rolls-Royce Camargue Rolls-Royce Corniche Rolls-Royce Cullinan Rolls-Royce Dawn Rolls-Royce Ghost Rolls-Royce Park Ward Rolls-Royce Phantom Rolls-Royce Silver Cloud Rolls-Royce Silver Ghost Rolls-Royce Silver Seraph Rolls-Royce Silver Shadow Rolls-Royce Silver Spirit Rolls-Royce Silver Spur Rolls-Royce Silver Wraith Rolls-Royce Wraith
Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Tesla начала поставлять клиентам электромобили без портов USB для зарядки устройств в 2021 году
- Mazda представила систему виртуального водителя
- Американцы раскритиковали новый Nissan Qashqai, который ждут в России
- В Москве представили первый в мире электрический вездеход KHAN Electro
- BMW 7-Series 2023 модельного года получит автопилот 3-го уровня
- В России автодилеры отменили новогодние распродажи из-за дефицита автомобилей в 2021 году
- BMW возвращается в гонки на выносливость с новым болидом LMDh
- Компания Volkswagen свернула продажи кроссовера Touareg в России с бензиновыми моторами в 2021 году
- Электромобили Apollo не будут уступать аналогам от Tesla и Porsche по дизайну
- Ford объявил огромные скидки на кроссовер Explorer 2022 модельного года
- Toyota практически полностью восстанавливает темпы производства
- В России автомобили Mitsubishi подорожали третий раз за осень
- Российским водителям назвали 4 лайфхака, как припарковаться и не поцарапать диски колес авто
- Названы главные новинки автосалона в Гуанчжоу 2021 года
- Валттери Боттас выиграл спринт-квалификацию на Гран-при Бразилии, Хэмилтон прорвался с последнего места на 5-ое
- Новый купе Chevrolet Camaro в последний раз получит двигатель Corvette LT2 V8
- Итальянский кроссовер Ferrari Purosangue заметили крупным планом
- Голландский стартап представил суперкар Project Fenix, вдохновленный Ferrari F50
- Lucid Air получил виниловую пленку на тему Железного человека
- Lotus представила автомобиль безопасности для гонки Race of Remembrance
- Honda представила концепт компактного кроссовера Honda SUV RS
- Honda представила список аксессуаров для Civic Si 2022 года
- Автоводителям в России разъяснили, как выгодно приобрести зимние шины в 2021 году
- Модель Renault Logan и Sandero нового поколения получат переработанный дизайн для рынка РФ
- Автоводителям в России разъяснили, как перелив масла убивает мотор автомобиля в 2021 году
- Эксперты объяснили моду переделывать классические авто в электрокары в 2021 году
- Кроссовер Chery Tiggo 4 в октябре 2021 года впервые вошел в ТОП-25 российских бестселлеров
- 34-летний внедорожник Jeep Wrangler продают в полтора раза дороже нового
- Производство российских автомобилей на «ЗАЗ» резко сократилось осенью 2021 года
- Электрифицированный Porsche 356 получил механическую коробку передач
- Autonews: ГИБДД введет новые штрафы для автомобилистов России в 2022 году
- Компания Toyota представила обновленный Camry 2022 модельного года
- Начались продажи электрического кроссовера Nissan Ariya в базовой модификации
Автосервисы в России
- Техбизнесбас
- Мойка 24
- Мастерская авторемонта
- Движок
- FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС Псков на Труда) — федеральная сеть автосервисов
- Метеорит-Авто.Чел
- Тракторная биржа Кузбасса
- Восток Интер Авто
- Автосервис
- Установочный центр Скорость звука
- СТО Восток-Транс
- Рейс44 Автостекла
- Престиж
- Автосервис
- DiskiPravka.ru
- Автосервис
- Автосервис Ангара-с
- Шиномонтаж Орловская 14
- Автолюкс
- Центр кузовного ремонта «Автомаляр39»
- Шиномонтаж
- 500 Коней
- Тонировка Саратов
- Belgaiavtobu
- Техцентр 50
- Zest Line
- Формула Сервис
- SVS
- GARAGE Авто
- Ремзона
- КамаДизель Гарант
Дизайн и развитие
В 1954 году Rolls-Royce представил первый коммерческий байпасный двигатель Rolls-Royce Conway с тягой 17 500 фунтов силы (78 кН), нацеленный на то, что было тогда «большим концом» рынка. Это было слишком велико для небольших самолетов, таких как Sud Caravelle , BAC One-Eleven или Hawker Siddeley Trident, которые тогда находились в стадии проектирования. Затем Rolls-Royce начал работу над двигателем меньшего размера, в остальном идентичным по конструкции, заимствованным из более крупного RB.140 / 141 Medway, который сам был отменен после того, как British European Airways (BEA) потребовала уменьшения габаритов Trident, RB.163 , с использованием того же двухзолотного компрессора и вентилятора меньшего размера с коэффициентом байпаса около 0,64: 1. Разработанные командой под руководством Фредерика Морли, первые версии того, что стало «Spey», поступили на вооружение в 1964 году, оснащая как 1-11, так и Trident. Несколько версий с более высокой номинальной мощностью были поставлены в течение 1960-х годов, но разработка была завершена ближе к 1970-м годам из-за внедрения двигателей с гораздо более высокими коэффициентами двухконтурности и, следовательно, большей экономией топлива.
В 1980 году Turbomecanica Bucharest приобрела лицензию на версию Spey 512-14 DW, которая приводила в движение построенный в Румынии самолет BAC One-Eleven (Rombac One-Eleven).
Авиалайнеры с двигателем Spey оставались в эксплуатации до 1980-х годов, когда ограничения шума в европейских аэропортах вынудили их выйти из эксплуатации.
Специально для Buccaneer и Corsair II
В конце 1950-х годов Советский Союз приступил к разработке крейсеров типа « Свердлов» , которые подвергали Королевский флот серьезному риску. Дивизия морской авиации решила противодействовать этой угрозе ударным самолетом, который будет летать с очень высокой скоростью на очень низком уровне. Победителем стал Blackburn Buccaneer .
Форсажная секция RB.168
Первая версия Buccaneer, S.1 с двигателем de Havilland Gyron Junior , в определенных сценариях была недостаточно мощной , хотя и не на максимальной скорости, и двигатель был ненадежным. Spey был выбран в 1960 году в качестве варианта с переоборудованием двигателя для увеличения тяги Buccaneer Mk.2. Также прогнозировалось увеличение дальности на 80%. Двигатель был военизированной версией BAC 1-11 Spey и назывался RB.168-1 . Buccaneer S.2 служил в 1990-х годах.
Производная Spey, спроектированная и разработанная совместно Rolls-Royce и Allison для LTV A-7 Corsair II , производилась по лицензии в США как TF41 .
F-4K и M Phantom
В британской версии этого McDonnell Douglas F-4 Phantom II (обозначен Фантом FG.Mk.1 и FGR.Mk.2) заменил 16000 фунтов мокрой тяги J79 ТРД с парой 20,515 фунтов мокрой тяги Спей 201 турбовентиляторных. Они обеспечивали дополнительную тягу для работы с меньшими британскими авианосцами и обеспечивали дополнительный отвод воздуха для системы контроля пограничного слоя для более низких посадочных скоростей. Площадь воздухозаборника была увеличена на двадцать процентов, а кормовую часть фюзеляжа под двигателями пришлось переработать. По сравнению с оригинальными турбореактивными двигателями, турбовентиляторные двигатели с форсажным дожиганием обеспечили улучшение боевого радиуса и дальности перегонки на десять и пятнадцать процентов соответственно, а также улучшили взлет, начальный набор высоты и ускорение, но за счет снижения максимальной скорости из-за компрессора температура на выходе будет превышена в конструкциях гражданского назначения, по существу, дозвуковых.
Надежность
За время своего существования Spey добился впечатляющих показателей безопасности. Относительно низкие затраты на техническое обслуживание стали одной из основных причин, по которым он оставался в эксплуатации, даже когда были доступны более новые конструкции. Учитывая потребность в двигателе класса тяги от 10 000 до 15 000 фунтов силы (от 44 до 67 кН), с лучшим удельным расходом топлива и более низким уровнем шума и выбросов, Rolls-Royce использовал турбомашины Spey с гораздо более мощным вентилятором для производства Rolls-Royce Tay .
AMX разработка
Полностью обновленная версия военного RB.168 была также построена для установки на штурмовик AMX International AMX .
Технические характеристики (Spey Mk 202)
Данные из
Общие характеристики
- Тип: ТРДД с малым байпасом
- Длина: 204,9 дюйма (5204,4 мм)
- Диаметр: 43,0 дюйма (1092,2 мм)
- Сухой вес: 4093 фунта (1856 кг)
Компоненты
- Компрессор: осевой, 5-ступенчатый, НД, 12-ступенчатый.
- Камеры сгорания : 10 каменно -кольцевых камер сгорания.
- Турбина : 2-ступенчатая НД, 2-ступенчатая ВД
Представление
- Максимальная тяга : Сухая тяга: 12 140 фунтов силы (54 кН); с подогревом : 20500 фунтов (91,2 кН)
- Массовый расход воздуха: 204 фунта / сек (92,53 кг / сек)
- Удельный расход топлива : 1,95 фунта / (фунт-сила · ч) с форсажной камерой, 0,63 фунта / (фунт-сила · ч) при военной тяге
- Отношение тяги к массе : 5: 1
Rolls-Royce Silver Cloud Drophead Coupe Mulliner 1959
По внешним параметрам полностью повторяет формы своего предшественника, но при этом является обладателем нового двигателя. Добавилась опция электрического управления окнами и был применен стандартный усилитель руля.
Впервые люди увидели его в далеком 1959 году. Выпускался он в Великобритании на предприятиях Rolls-Royce. Машина укомплектована двигателем, объем которого составляет 4877 сантиметров кубических.
Чтобы разогнаться до 100 километров в час требовалось всего лишь 15,7 секунды. При этом во время движения скорость транспортного средства не превышала 170 км/ч, так как мощность мотора всего лишь 178 лошадиных сил.
Вам интересного, как мог автомобиль такого года выпуска попасть в мой рейтинг? А все очень просто, его цена: 49 500 000 рублей.
Дизайн и развитие
RB.109 Tyne, спроектированный в 1954 году командой под руководством Лайонела Хаворта и задуманный как более мощная альтернатива Dart , изначально был рассчитан на мощность 2500 л.с., но при первом запуске в апреле 1955 года двигатель намного превзошел ожидания и вскоре начал эксплуатироваться. прошли типовые испытания на 4220 л.с. Tyne был разработан в первую очередь для четырехмоторного авиалайнера Vickers Vanguard , прототип, впервые взлетевший 20 января 1959 года, оснащенный четырьмя Tyne Mk.506 мощностью 4985 л.с. в British European Airways и Trans-Canada Airlines .
Двигатель был усовершенствован, увеличив мощность и использовавшийся в более поздних двухмоторных самолетах -разведчиках Dassault- Breguet Atlantique ; также в транспортных самолетах Canadair CL-44 и Transall C-160 .
Одноступенчатая турбина высокого давления приводит в действие девятиступенчатый компрессор высокого давления. Трехступенчатая турбина низкого давления приводит в движение шестиступенчатый компрессор низкого давления и, через редуктор, пропеллер. Камера сгорания является .
Mark 515 Tyne имел номинальную взлетную мощность в 5730 л.с. (4273 кВт), эквивалентную мощности, при номинальной мощности ISA + 16,8C.
В 1963 году между Hispano-Suiza и Rolls-Royce было подписано соглашение о лицензионном производстве Tyne для Breguet Atlantic и Transall C-160 . Каждая компания, участвовавшая в соглашении, создавала детали для себя и партнеров: Rolls-Royce (Великобритания) на 20%, Hispano-Suiza (Франция) на 44%, MAN (Германия) на 28% и FN (Бельгия) на 8%. Окончательную сборку взяли на себя MAN и Hispano-Suiza. Первая производственная партия составляла 80 двигателей и 40 запасных частей для Атлантики.
Варианты
Rolls-Royce Spey RB.163 Mk.505-5 для Trident в музее Королевских ВВС в Косфорде
Rolls-Royce Spey Mk 202 в музее RAF в Лондоне
- РБ.141
- РБ.163-1
- РБ.163-2
- РБ.163-2W
- РБ.163 Mk.505-5
- РБ.163 Mk.505-14
- РБ.163 Mk.506-5
- РБ.163 Mk.506-14
- РБ.163 Mk.511-8
- Gulfstream II и Gulfstream III (обозначение USAF F113-RR-100 для Gulfstream C-20)
- РБ.163 Mk.511-14
- BAC One-Eleven
- РБ.163 Mk.512-14DW
- BAC One-Eleven / Rombac One-Eleven
- AR 963
- (RB.163) Боинг 727 (предлагается); он должен был быть построен по лицензии Allison
- F113-RR-100
- Военное обозначение США для двигателей Mk.511-8, установленных на Gulfstream C-20 .
- РБ.168-62
- РБ.168 Mk.101
- (Военный Спей) Блэкберн Буканьер S2
- РБ.168 Mk.202
- (Military Spey) McDonnell Douglas F-4 Phantom II, модифицированный для британской службы F-4J («Phantom FG1»). (Излишки двигателей были приобретены и использованы Ричардом Ноблом для автомобиля с рекордом наземной скорости Thrust SSC 1997 года.)
- РБ.168 Mk.250
- (Военный Спей) Hawker Siddeley Nimrod MR1 / MR2
- РБ.168 Mk.251
- (Military Spey) Hawker Siddeley Nimrod R1 и AEW
- РБ.168 Mk.807
- AMX International AMX , построенный по лицензии FiatAvio
- AR 168R
- Совместная разработка с Allison Engine Company для конкурса TFX (победила Pratt & Whitney TF30.
- РБ.183 Mk 555-15 Spey Junior
- Стипендия Fokker F28
- WS-9 Циньлин
- Китайская лицензионная копия RB.168 Mk.202 производства Xi’an Aero-Engine Corporation . Он использовался для питания Xian JH-7 и JH-7A. Улучшенный WS-9А разработки 97 килоньютонах (22 000 фунтов F ) тяги , как сообщается в развитии.
Варианты
Rolls-Royce Tyne Mk.506 в музее Королевских ВВС в Косфорде
- RTy.1
- Взлетная мощность 4500 (3400 кВт ); крейсерская мощность 2455 л.с. (1831 кВт) при 425 миль в час (684 км / ч; 369 узлов) и высоте 25000 футов (7600 м) с удельным расходом топлива (SFC) 0,405 фунта / л.с. / ч (0,184 кг / л.с. ч; 0,246 кг / кВт / ч); установлен на Vickers Type 951 Vanguard и Vickers Merchantman
- RTy.11
- Взлетная мощность 5050 л.с. (3770 кВт) с SFC 0,48 фунта / л.с. / ч (0,22 кг / л.с. / ч; 0,29 кг / кВт / ч); крейсерская мощность 2845 л. кВт / ч); для Vickers Type 952 Vanguard
- RTy.12
- 4616 л.с. (3442 кВт) для Canadair CL-44
- RTy.12
- Взлетная мощность 5 305 л.с. (3956 кВт) с SFC 0,449 фунта / л.с. / ч (0,204 кг / л.с. / ч; 0,273 кг / кВт / ч); на короткий Белфаст
- RTy.20 Mk 21
- 5667 л.с. (4226 кВт) для Breguet 1150 Atlantic и Breguet ATL2 Atlantique
- RTy.20 Mk 22
- 5670 л.с. (4228 кВт) для Transall C-160
- RTy.20
- 4860 л.с. (3624 кВт) для Aeritalia G.222T
- RTy.20
- 6035 л.с. (4500 кВт) для Transall C-160 и Breguet ATL2 Atlantique
- RTy.22
- проектируемый двигатель военного назначения мощностью 7075 л.с. (5276 кВт) в эквиваленте
- RTy.32
- проектируемый двигатель военного назначения мощностью 8400 л.с. (6264 кВт) в эквиваленте
- Mk.101
- (RTy.12)
- Mk.506
- Mk.512
- Mk.515
- Mk.515-101W
- Mk 801
- Mk 45
- RM1A
- Маринованная судовая силовая установка
- RM1C
- По сути похож на RM1A
- RM3C
- По сути похож на RM1A
Технические характеристики (Tyne RTy.20 Mk 21)
Данные Jane’s All the World’s Aircraft 1962-63.
Общие характеристики
- Тип: турбовинтовой с двумя золотниками
- Длина: 2762 мм (108,724 дюйма)
- Диаметр: 55,12 дюйма (1400 мм)
- Сухой вес: 2391 фунт (1085 кг)
Составные части
- Компрессор: Осевой, шестиступенчатый НД, девятиступенчатый ВД
- Камеры сгорания : 10 канальных жаровых труб
- Турбина : трехступенчатая НД, одноступенчатая ВД
- Тип топлива: Автур
- Масляная система: Распыление под давлением / разбрызгивание с сухим картером
Представление
- Максимальная выходная мощность: эквивалентная мощность 6100 л.с. (4549 кВт)
- Общий коэффициент давления : 13,5: 1
- Массовый расход воздуха: 46,5 фунтов / с (21,1 кг / с)
- Температура на входе в турбину: 800 ° C (1470 ° F)
- Удельный расход топлива : 0,485 фунта / л.с. · ч (0,298 кг / кВт · ч) для взлета
- Отношение мощности к весу : 2,55 л.с. / фунт (4,194 кВт / кг)