Ларгус кросс доработки своими руками

Механические преобразования

Если владельца интересуют глобальные усовершенствования агрегата, то ему следует прибегнуть к механическому варианту модернизации. Такая доработка может существенно улучшить характеристики, а это «плюс» 10-40%!к штатным параметрам.

Выполняется такое преобразование путем замены некоторых деталей в агрегате. Доработке, как правило, подвергаются такие узлы, как:

  • система топливоподачи;
  • элементы газораспределительного механизма;
  • компоненты впрыска;
  • детали цилиндропоршневой группы и головки блока.

Здесь рекомендуем учесть важный аспект: компоненты следует менять только на аналоги, которые конструктивно совместимы с данным агрегатом. В противном случае создается риск поломки мотора.

Модернизация кузова модели Ларгус

Мы убедились, что преобразовать характеристики мотора в некоторых случаях несложно, хотя и требуется вливание определенного финансового ресурса.

Как быть владельцу, которого «удовлетворил» модернизированный мотор, но не устраивает внешний облик кузова? Здесь спасительной мерой будет преобразование в экстерьере Лада Ларгус.

В данном случае также можно склониться к двум направлениям действий:

  • выполнить конструкционное преобразование кузовных компонентов;
  • так называемая косметическая доработка.

Первый вариант предполагает замену некоторых кузовных элементов новыми изделиями, как правило, индивидуального дизайна. Заметим, что грамотно выполненная доработка такого характера способен не только существенно преобразовать экстерьер автомобиля, наделив его стремительностью и спортивностью, но и заметно улучшить аэродинамические показатели.

Наиболее распространенными конструкционными преобразованиями, к которым склоняется большинство владельцев Лада Ларгус Кросс, выступают следующие:

  • монтаж спойлера;
  • установка обвеса на капот (накладок, ковшей, заборников и пр.);
  • замена головной и задней оптики на более прогрессивные и мощные светотехнические конструкции;
  • применение усиливающих компонентов по периметру кузова (передняя решетка, защитные накладки, юбки и пр.);
  • установка новых дисков в комплекте с шинами взамен штатных изделий;
  • замена бамперов, наружных зеркал и др.

Естественно, такие преобразования стоят немалых средств и требуют выделения существенного временного ресурса.

Более простой версией преобразования станет косметический тюнинг. Он предполагает реализацию мероприятий следующей направленности:

  • обновление лакокрасочного покрытия кузова;
  • тонировка стекол, а также оптических устройств;
  • аэрографические рисунки на кузовных панелях;
  • оклейка кузова различными полимерными материалами (пленками из карбона, винила и пр.);
  • применение дополнительных светодиодных источников освещения.

Такие мероприятия способны обеспечить автомобилю Лада Ларгус Кросс обновленный вид, позволяющий выделиться в серой массе транспортного потока. Основным преимуществом данного способа является его малая затратная часть.

Подробнее о мультимедиа

Это еще один из этапов, входящий в тюнинг салона. Он предполагает замену штатных элементов мультимедиа на более прогрессивные и функциональные аудио-компоненты. Все работы можно выполнить своими руками.

Преобразованиям такого характера подвергают:

  • головные устройства;
  • динамики (как замена, так и установка дополнительных громкоговорителей);
  • подключение и монтаж сабвуфера;
  • установка телевизора.

Здесь при выполнении тюнинга возможно вмешательство в конструкцию некоторых штатных элементов кузова и салона, что придется учесть заранее и подготовиться. Продолжаем изучать все новшества для популярной модели Ларгус.

Дотягиваем комплектацию автомобиля, улучшая и изменяя внешний вид

Тюнинг традиционно производится либо своими руками, либо в автомастерской. Новые элементы могут быть произведены индивидуально, а могут быть «серийными», заводскими.

А вот, к примеру, вытяжную полку багажника, которая устанавливается на заводе только в версии «люкс», можно поставить на более простых версиях машины, если приобрести ее дополнительно.

Такими же интересными элементами являются и подлокотники для пассажирских сидений Ларгуса, имеющие бокс и выдвижную часть.

А также подлокотник для Лады Ларгус, который ставится на сиденье водителя, разделяя пространство между ним и пассажиром.

Когда речь идет о новом автомобиле, нужно множество раз взвесить свое желание стать Кулибиным.

Дополнительную подсветку пола (в ногах пассажиров и водителя) и багажного отделения, которая осуществляется в месте открывания двери, может произвести официальный ВАЗ-дилер, дав гарантию.

Возвращаясь к «семейности» Lada Largus. Огромной популярностью у автовладельцев, которые приобрели автомобиль с определенной целью: путешествовать с семьей, пользуются рейлинги для Лады Ларгус, предназначенные для транспортировки габаритного снаряжения, которые устанавливаются на крыше.

Дополнительно можно купить и установить аэродинамические поперечины со специально разработанным профилем, не издающим шума, и антивандальным ключом.

Возможно, пригодится грузовая корзина на поперечины, она удобна для перевозки сыпучих или негабаритных мелких грузов на большие расстояния.

Внешность автомобиля по-настоящему меняет и такая утилитарная вещь, как съемный дополнительный багажный отсек, проще говоря — бокс на крышу

Автобоксы Лады Ларгус отличаются грузоподъемностью, по форме, размерам и объему. Это устройство для грузоперевозки незаменимо при неблагоприятной погоде.

Закончить перечень приспособлений для автоперевозки можно креплением для транспортировки велосипедов для Largus и фаркопом.

Это интересно: Топливный насос на Шевроле Круз: замена

Рестайлинг кузова

Как стало ясно, улучшить технические характеристики Лады Ларгус несложно, если подойти к данному делу с умом и провести некоторую модернизацию мотора машины. Но что же делать владельцу, которого не устраивает внешний вид его автомобиля? Давайте разбираться.

Опять же, для изменения экстерьера, то есть внешнего вида автомобиля, можно прибегнуть к нескольким способам модернизации:

  • провести конструкционный тюнинг кузова;
  • провести косметический тюнинг кузова.

В первом случае придётся действовать с учётом ряда нюансов, так как модернизация подобного рода связана с внедрением в штатную конструкцию кузова новых элементов. Отметим, что при грамотном внесении таких изменений можно не только сделать автомобиль красивей, но и улучшить его аэродинамические свойства. Большинство автовладельцев, проводившие конструкционный тюнинг Ларгус в плане кузовных изменений, использовали следующие виды модернизации:

  • установка спойлера;
  • монтаж боковых накладок, ковшей на капот и подобных элементов;
  • замена осветительных приборов на более современные, стильные и мощные;
  • внедрение защитных деталей в конструкцию кузова (усиленная решётка радиатора, накладки и т. п.);
  • замена дисков колёс, бампера, боковых зеркал и так далее.

Безусловно, конструкционно менять кузов – это не только крайне ответственно, но и затратно как в плане финансов, так и в плане времени. Более простым способом изменить внешний облик вашей Лады Ларгус будет проведение косметической модернизации. Она заключается в проведении таких мероприятий, как:

  • перекраска машины;
  • тонировка стёкол, фар или зеркал;
  • нанесение винилов, картинок и прочей графики на кузов;
  • покрытие поверхности кузова декоративными материалами (карбон, стеклопластик и т. п.);
  • использование светодиодного освещения.

Проведя подобный тюнинг Lada Largus, можно выделить своё транспортное средство в бурном потоке и выразить свою индивидуальность. Притом затратив на все процедуры небольшое количество финансов.

Варианты тюнинга

Здесь мы не имеем дело с кроссоверами и внедорожниками в чистом виде, как это было в случае с УАЗ Патриот и более дорогим Паджеро Спорт. Потому делать уклон во внедорожный тюнинг не вижу смысла. Универсал остается универсалом.

Все новшества, доступные для Ларгуса, перечислить я вряд ли смогу. Потому разделим доработки на 3 основные категории:

  • внешние;
  • внутренние;
  • технические.

Не пытайтесь сделать из Ларгуса гоночный болид. Это не тот случай. Перед вами семейный автомобиль, которому намного лучше придать следующих характеристик:

  • динамичность;
  • экономичность;
  • стиль;
  • повышенный комфорт.

Как этого добиться? Будем поэтапно разбираться. Многое зависит от того, сколько сил и средств вы готовы вложить в автомобиль. Кто-то обходится минимальными изменениями, другие меняют фургон до неузнаваемости, чтобы ярко выделяться на фоне серого потока стандартных Ларгусов и не только.

Начнем с салона, затем постепенно перейдем к кузову и закончим все это доступными для большинства автовладельцев техническими доработками, которые не потребуют больших финансовых вложений.

Заранее определитесь, будете вы все делать своими руками, либо просто собираете информацию и варианты для заказа работы в тюнинг-ателье

Это важно, поскольку самостоятельно без специального оборудования и профессиональных инструментов можно реализовать далеко не все

Расскажу наиболее актуальные варианты, а там уже каждый для себя примет решение.

Салон

Что можно изменить внутри машины? Пройдемся по главным моментам.

  • Сиденья. Они не самого высокого качества и не обладают достаточным комфортом. Боковая поддержка оставляет желать лучшего. Бюджетный тюнинг подразумевает покупку чехлов, но они особо не изменят структуру сидений. Перешить салон можно, добавив валиков и поменяв немного конструкцию. Для кардинальных мер полностью снимайте старые сиденья, ставьте на их место спортивные кресла;
  • Руль. Не вижу смысла менять рулевое колесо, поскольку оно достаточно удобное по размеру и хвату. А вот перетянуть руль кожей было бы в самый раз;
  • Накладки на педали. Это вообще прерогатива спортивных машин, но и в Ларгус подобные элементы идут. Они улучшат внешний вид и обеспечат более плотный контакт ноги с поверхностью педали;
  • Потолок и двери. При большом желании перешить их можно. Плюс это позволит дополнительно сделать круговую шумоизоляцию. Мера кардинальная, но на что только не идут владельцы Lada Largus, скажу я вам;
  • Мультимедийная система и не только. Кроме качественной музыки, сюда можно поставить навигатор, видеорегистратор и пр. Лучше брать мультимедийный комплекс, чем покупать отдельно аудиосистему и навигацию, к примеру.

А мы пока переходим к наружному тюнингу.

Кузов

Основные усилия автовладельцев, включая Ладу Ларгус, направлены на внешние изменения. Но я считаю, что если вы делаете внешний тюнинг, обязательно дорабатывайте и салон. Иначе возникнет такой диссонанс между внешностью и внутренним пространством. Из будущего резко возвращаешься в прошлое.

В плане внешних доработок вариантов великое множество. Потому по всем постараюсь пройти коротко. Посмотрим, что же можно сделать с внешним видом этого универсала отечественного производства (совместно с французами из Renault, конечно же).

  • Замена переднего и заднего бампера. Боковые юбки нужны не всем, потому многие владельцы Ларгуса обходятся только двумя бамперами;
  • Установить целый обвес. Пластиковый обвес заменяет собой отдельные элементы кузовного тюнинга. Проще сразу взять комплект, чем собирать компоненты по частям из разных магазинов и производителей;
  • Решетка радиатора. Ее замена или модернизация кардинально меняет облик всего автомобиля. Потому начните с этого;
  • Фары. Если вы меняете переднюю оптику, обязательно замените и задние фонари, чтобы все идеально сочеталось между собой. Установка дневных ходовых огней повышает практичность, безопасность и улучшает внешний вид машины;
  • Зеркала заднего вида. Их менять не обязательно, но если вам нравятся более крупные или спортивные зеркала, тогда и такой тюнинг отлично подойдет автомобилю;

Доработка Лады Ларгус своими руками. Доводим до совершенства этот универсал

Улучшение семейного ВАЗовского авто – доработка Лады Ларгус своими руками – доступно и необходимо, наверное, едва ли не каждому владельцу. Плохо скрываемые родственные узы с Рено, конечно, вещь весьма положительная, сказывающаяся и на динамике движения, и на надежности.

Однако, внешность и внутренность хорошей семейной машинки требует возможных улучшений, связанных с различными узлами авто (так сказать, нанесения завершающих штрихов). Тем более, что к базовой комплектации – действительно есть что добавлять и улучшать!

Доработка Лады Ларгус своими руками производится, обычно, вовсе не за тем, чтобы сделать из нее гоночный болид. Все-таки необходимо помнить, что это семейный универсал, который был создан решать другие, поставленные перед ним задачи: неспешные поездки на дальние и ближние расстояния, за город, всей семьей. Поэтому, не надо пытаться прокачать Ладу Ларгус под спортивное авто, рвущий с места на высокой скорости.

Здесь, в данной модели, рекомендуется, скорее, позаботиться о дополнительном комфорте передвижения и об усилении экономических показателей.

Чип-тюнинг

Данная процедура достаточно распространена для этой модели ВАЗа. С ее помощью можно добиться уменьшения расхода топлива и дополнительного увеличения мощности движка. Прошивка может оказаться полезной не только для авто с пробегом, но и для совершенно нового, только что купленного. Перед ее проведением нужно убедиться в исправности самого движка, диагностируя ЭБУ.

Если мотор работает нестабильно, то компьютер увидит неисправность, даже незначительную. Чиповка не должна быть произведена до устранения огрехов. Да и что за смысл прошивать движок, работающий нестабильно?

При нормальных показателях. выдаваемых датчиками, в бортовой компьютер заливается новая настройка, позволяющая контролировать впрыск, опережение зажигания, иные параметры, которые сильно влияют на динамические показатели и мощь мотора. Попросите, чтобы предыдущий вариант программирования также был сохранен, на всякий случай. Таким образом, при помощи чипования мы можем устранить «короткие» передачи, достигнуть более ровного разгона машины, более уверенного «подхвата». Этим экономится ресурс движка и сцепления.

Что говорить о расходе бензина? Он может снизиться на 1,5 литра! При чиповке должны исчезнуть жалобы на кондиционер, который до изменения настроек обычно «давит» движок при нагрузках.

Однако, не стоит все же забывать, что универсал с тяжеловесным корпусом, не слишком аэродинамическим, с мотором 1,6 бензин – от природы имеет повышенные топливные аппетиты. Так что тюнинг может только улучшить, а не кардинально изменить, ситуацию.

Внешние улучшения

Во-первых, улучшают оптику авто. Вместо штатной устанавливают линзы. которая и более мощная, и существенно повысит безопасность ночной езды. А еще – подобное нововведение приводит экстерьер к современному знаменателю.

Во-вторых, наклеивается практичная карбоновая пленка. придающая кузову более оригинальный современный вид и, к тому же, защищающая его от мелких ушибов и царапинок. Следует помнить, что увлекаться карбоном не стоит. Всего должно быть в меру. Достаточно оклеить крышку капота и стойки кузова – и ваше авто уже не узнать!

Среди наиболее популярных нововведений – накладка на передок и замена крышки от радиатора (для любителей более солидного внешнего вида машины). Также можно сделать накладку на задний бампер (она также хороша и с практической точки зрения – защищает покрытие от сколов и трещин).

Можно также установить и хромированные обвесы, продающиеся в комплекте. А на крышу – рейлинги. А также – спойлеры, выполняющие аэродинамические функции.

К внешнему тюнингу можно отнести и установку литых дисков на Ларгус. Некоторые дополнительно используют светодиодную подсветку колес и даже – днища. Но это уже – развлечение для любителей ночных прогулок по городу. При помощи светодиодной ленты, закрепляемой на деталях, можно достичь потрясающего «космического» эффекта.

В салоне

Поставить приборный блок с цифровкой данных.

Дополнительно осветить огромных размеров багажник при помощи светодиодов.
Заменить водительское и пассажирское сидения на спортивного типа, с боковой поддержкой, более удобные для дальних поездок особенно.

Автоматическая блокировка дверей при достижении определенной скорости движения

Стоит отметить, что такая функция имеется во множестве дополнительно устанавливающихся сигнализаций, однако, владельцы Лады Ларгус могут активировать ее самостоятельно, обходясь лишь штатной системой автомобиля.

Для активации функции автоматической блокировки дверей необходимо минимальное вмешательство в штатную проводку автомобиля, а также наличие специального адаптера для подключения ЦЭКБС (центрального электронного коммутационного блока в салоне) к компьютеру и специального софта.

Автоматическая блокировка дверей во время езды – это очень удобно

Итак, на первом этапе требуется подать на ЦЭКБС сигнал от датчика скорости. Для этого с 22 контакта левого разъема комбинации приборов прокидывается провод на 6 контакт коричневой вставки на черном разъеме ЦЭКБС. При помощи этого провода, при подаче на него управляющего сигнала +12В при достижении определенной на следующем шаге скорости и будет производиться запирание дверей.

Теперь необходимо определить порог скорости, при достижении которого и будет производиться запирание.

Для этого производится подключение компьютера или ноутбука при помощи адаптера к диагностическому разъему и в запущенной программе (например, DDT2000) производится включение функции запирания дверей, а также выставляется порог скорости.

Теперь функция включена, но еще не активирована.

Для активации функции в Ладе Ларгус необходимо нажать кнопку блокировки замков, расположенную на панели приборов и дождаться звукового оповещения (примерно 5 секунд), что говорит об успешной активации. Для выключения автоматической блокировки замков, необходимо произвести эту операцию еще раз, нажимая, наоборот, кнопку разблокировки.

Тюнинг экстерьера: новая внешность

Дизайн «Лады Ларгус», несмотря на все преимущества автомобиля, оставляет желать лучшего. Впрочем, изменить положение дел можно путем внесения определенных коррективов в экстерьер. Тюнинг «Ларгуса» в большинстве случаев начинают с оптики: приобретают качественные противотуманки и линзованные фары. Установить ПТФ и прочую оптику можно своими силами, не прибегая к услугам мастеров СТО.

Одним из простых и эффективных вариантов тюнинга автомобиля является оклейка отдельных частей кузова — капота, крыши и стоек — чёрной плёнкой. Карбоновая плёнка — декоративный материал, использовать который необходимо дозированно, иначе можно добиться противоположного результата и испортить весь внешний вид.

Для тюнинга «Ларгуса» можно приобрести готовые комплекты обвеса, состоящие из хромированных и прорезиненных элементов. Детали устанавливаются на бамперы и дверные пороги за считанные минуты, что придает «Ладе» изысканность и оригинальность. В люксовой комплектации LADA Largus доступны специальные рейлинги, устанавливаемые на крышу. Впрочем, подобные элементы входят в стандартные наборы, приобрести которые можно в автомобильных магазинах.

Следующим шагом тюнинга является замена родных колёсных дисков на литые, что определенно освежит экстерьер универсала.

Чип-тюнинг автомобиля Лада Ларгус

Данная практика довольно распространена и большинство владельцев ее успешно применяют. Суть преобразования заключена в следующем: изменяя настройки электронного блока добиваемся корректировки характеристик мотора. При грамотной калибровке определенных параметров можно получить весьма достойный результат, после которого машина поедет ощутимо бодрей.

Чип-тюнинг выполняют специализированные мастерские. Они перепрограммируют штатную версию прошивки на другую. В зависимости от потребностей владельца можно установить программу, которая будет обеспечивать мотору конкретный набор измененных характеристик. Так с помощью прошивки можно достичь таких результатов:

  • снижения топливного потребления;
  • уменьшение токсичности выхлопа;
  • повышения динамики разгона.

Выполнение указанной процедуры своими руками нежелательно даже для опытного владельца, поскольку может повлечь массу побочных эффектов. Здесь следует доверить свой авто профессионалам. Если доработка выполнена качественно, то владелец распрощается с сумой средств примерно 4-10 тыс. руб., что не является катастрофической растратой.

В результате чиповки характеристики мотора изменяются, однако, на незначительную величину.

Лада Ларгус Кросс – апогей отечественного автомобилестроения

Завод ВАЗ можно смело назвать передовым в области новаторств на автомобильном рынке России. И пусть многие завистники не перестают утверждать, что все свои новинки отечественный производитель “слизывает” с популярных моделей иномарок, компания все же остается лидером авторынка нашей страны уже на протяжении 15 лет. Основная причина этому – внимательное изучение мировой автоиндустрии и изготовление автомобилей именно для наших дорог. Благодаря стремлению производить качественные машины по доступным ценам Волжский автомобильный завод может похвастаться огромной армией поклонников и популярностью по всей территории бывшего СССР.

Завод ВАЗ

Рекомендуем ознакомиться

  • Задние фонари на ларгус тюнинг
  • Тюнинг панели приборов ВАЗ 2107 – стильная классика!
  • Тюнинг салона Приора – шумоизоляция плюс декор!

Одну из самых последних моделей отечественного автоконцерна – Ладу Ларгус – можно смело считать одним из самых успешных проектов за всю историю завода. Производитель представил своему покупателю настоящий семейный автомобиль с множеством достоинств. Так, в стандартную комплектацию машины входит 105-сильный бензиновый двигатель с системой равномерного распределения впрыска. Автомобиль оснащен новейшей системой подачи топлива, которая “просит” всего лишь 11 л бензина по городу. Согласитесь, весьма скромный показатель, учитывая, что универсал Ларгус Кросс без пассажиров и груза весит почти 2 тонны.

Производитель не оставил без внимания и ходовую систему авто. Основным элементом в ней является передний независимый “мост”, которому, в случае необходимости, помогает полузависимая задняя часть подвески. Таким образом водитель сможет преодолеть все препятствия на дороге даже при полностью загруженном автомобиле. При этом двигатель авто не будет перегреваться, что продлит срок его эксплуатации.

Автомобиль Лада Ларгус

Лада Ларгус Кросс может похвастаться еще массой достоинств, например, удобным и стильным салоном и возможностью регулирования высоты посадки авто. Это, впрочем, не мешает народным умельцам идти дальше и путем чип-тюнинга превращать семейное авто в настоящего “короля российских дорог”.

Тюнинг салона

Салон зачастую подвергается таким изменениям, как доработкой приборной панели, установка и модернизация щитка приборов, использование в апгрейде различной подсветки, улучшение звукоизоляции. В целом, как и во время любого тюнинга салона. Также владельцы данного авто меняют дверные панели на новые, которые изготовлены из материалов славящихся свои качеством.

Начнем обзор тюнинга Лады Ларгус именно с салона, ведь он отвечает за комфорт водителя при езде. Нужным элементом для тюнинга данной модели является установка подсветки ручки. Многие неопытные водители или те, которые сели в незнакомое авто в ночное время говорят о проблематичности найти в нужный момент ручку коробки передач.

Конечно, все к этому приспосабливаются и зачастую просто не обращают внимание, но ведь когда есть подсветка все становится намного проще. Для осуществления таких модернизаций понадобится совсем немного исходных материалов

Итак, для того чтобы сделать подсветку ручки, которая приведет к более комфортной езде и избавит от повреждения самой ручки, понадобиться: четыре резистора, у которых уровень сопротивления составляет 510 Ом, четыре светодиодных лампочки, специальные разъемы и переходники, а также микропереключатели. Все это можно найти на любом рынке.

Также будет интересно: Карбоновая пленка для автомобиля: как сделать свою машину круче

Работу по усовершенствованию салона Лады Ларгус также можно начать и с подлокотников. Да, именно с них, ведь для комфортной езды они просто необходимы, управлять автомобилем становится намного удобнее и проще если в салоне есть такие помощники, как подлокотники

Важность этого элемента в салоне обуславливается не только местом для отдыха руки, но и местом для хранения разных мелочей

Ведь подлокотник зачастую выполняется в виде ящика. Подлокотники существуют уже готовые, которые достаточно просто купит и установить в салоне, но также его можно изготовить самостоятельно, обтянув нужным и подходящим для вас материалом, начиная от простой ткани, заканчивая натуральной кожей.

Тюнинг салона Ларгус

Тюнинг салона здесь имеет цель мероприятия, которая сводится к улучшению интерьера не только в эстетическом, но и в функциональном ракурсе. Для каждого владельца доступны такие направления деятельности, как:

  • замена чехлов не более современные модели или установка новых кресел взамен штатных сидений;
  • обтяжка интерьерных панелей новыми материалами (кожей, алькантарой и пр.);
  • замена рулевого колеса на аналог спортивного стиля, это тоже своеобразный тюнинг салона;
  • установка более эстетичных регуляторов, переключателей, накладок, источников освещения, в том числе и дополнительных (к примеру, для ног);
  • монтаж подлокотника;
  • замена дверных ручек на аналоги с установкой подсветки;
  • звукоизоляция салонного пространства.

Такой тюнинг салона следует производить тщательно и не торопясь, что позволит по завершении всех манипуляций обзавестись стильным и красивым интерьером, к тому же выполненным качественно.

Доработки салона — Лада Largus, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

С тех пор как купил машину, у меня было желание произвести тюнинг салона .Тюнинг кузова мне практически не интересен.А вот внутренний мир, моё личное пространство за рулем, вот это я люблю .Делаю только используя оригинальные запчасти от наших РЕНОшных собратьев, дабы исключить колхозный тюнинг .Подчеркиваю что добиться хочу не роскоши, а гармонии цветов и элементовдекора., без привлечения внимания к деталям .Что бы незнакомые с нашеймашиной люди думали что все так и должно быть.В общем, задумал убрать из салона весь пластик покрашенный серебром.Делал не быстро, без фанатизма . Сначала ободки дефлекторов заменил на хром,потом ручки климатической системы от дастера поставил, потом ручки открывания салонные от люксовых дастеров.Это самое легкое из того что требовалось сделать .И вот пришло время приборной панели и дверных вставок.Вот то что удалось сделать .1.Убрал серебро с приборной панели (перед рулем),убрал путем покупки б/у приборки от рено.Разобрал свой прибор вытащил рамку,

Тюнинг «Ларгус Кросс» своими руками

Модернизация модели по большей части направлена на повышение уровня комфорта, снижение расхода топлива, повышение динамики, улучшение внешнего вида.

Двигатель

Одним из вариантов тюнинга рассматриваемого авто является усовершенствование силового агрегата, который способен развивать от 102 до 106 л.с. в зависимости от настроек и особенностей мотора. Для размеренной езды таких характеристик вполне достаточно. Однако есть автолюбители, которым штатной мощности не хватает. Доработать двигатель можно следующими способами:

  • выполнить чип-тюнинг путём прошивки электронного блока управления;
  • изменить характеристики путём замены деталей двигателя.

Чиповка

Наиболее популярным вариантом модернизации силовой установки является чип-тюнинг. Если работа проводится в специализированном сервисе, где блок прошивается программой с грамотно откалиброванными параметрами, то от автомобиля можно получить большую динамику. В зависимости от пожеланий электронный блок можно перепрошить под свои потребности:

  • снижение расхода топлива;
  • уменьшение токсичности выхлопа;
  • улучшение динамических показателей.

Самостоятельное перепрограммирование блока не рекомендуется, поскольку велика вероятность побочных эффектов. Качественная работа стоит около 4–10 тыс. руб. В результате её проведения можно улучшить эластичность мотора и снизить расход на 1,5 л на 100 км. Если же результатов чиповки вам покажется недостаточно, то нужно заниматься более глобальной модернизацией.

Техническая доработка

Вмешательство в конструкцию мотора позволяет улучшить начальные характеристики мощности на 10–40%. Доработка предполагает вмешательство в следующие узлы:

  • система питания;
  • газораспределительный механизм;
  • элементы впрыска;
  • цилиндропоршневая группа.

Ходовая часть

Если владельца «Ларгус Кросс» не устраивают характеристики подвески, можно внести изменения и в неё. Посредством доработок можно улучшить ходовые качества машины. Изменения могут быть направлены на следующие действия:

  • установку усиленных элементов подвески;
  • увеличение или уменьшение клиренса;
  • монтаж деталей с улучшенными характеристиками (стойки, стабилизаторы и т. п.).

Клиренс «Ларгус Кросс» составляет 170–195 мм в зависимости от комплектации. Этих показателей вполне достаточно для уверенной езды как по городу, трасе, так и для выездов на природу. Если же дорожный просвет покажется маловатым, его можно увеличить установкой специальных проставок под амортизаторы. Монтируются эти детали между чашкой и стойками.

Есть и более сложный и дорогостоящий вариант увеличения клиренса: замена амортизаторов и пружин либо установка колёс большей размерности. Что касается уменьшения дорожного просвета, то в отношении «Ларгус Кросс» эта процедура попросту неуместна, если только не преследуются цель сделать из автомобиля выставочный экземпляр.

Тюнинг «элементами защиты»

Во время полного преобразования авто стоит подумать и о его безопасности. Чаще всего система защиты касается заднего и переднего бампера. На них устанавливают специальные элементы из нержавеющей стали или с полимерным покрытием. Такие накладки служат для предупреждения повреждения заднего бампера от повреждений, например при погрузке багажа через тыльные двери. Для предохранения колес от попадания различных камней и пыли служат подкрылки.

На задние двери машины устанавливают уплотнительную резинку, которая служит в роли звукоизолирующего элемента. Для защиты радиатора можно установить специальную сетку (чаще всего используют черную или хромовую), ее ячейки прекрасно пропускают воздух, и в то же время уберегают радиатор от попадания различного рода инородных тел (камней, пыли, насекомых).

Карбоновая пленка — прекрасный элемент защиты кузова от мелких царапин, которая к тому же придаст стильный вид вашему авто. Имеется огромный выбор разнообразных расцветок и материалов.

Lada Largus на дороге

Таким образом, для того, чтобы ваш усовершенствованный «стальной» друг долго и надёжно прослужил вам, к тюнингу следует подходить комплексно. В любом случае, после тюнинга качество и внешний облик Лады Ларгус зависят от количества вложенных средств, а также умений и терпения владельца.

Беглый осмотр внешности

Спереди сильных изменений я не заметил. В который раз можно наблюдать лёгкое обновление новинки от отечественного производителя. А ведь хочется увидеть нечто, способное удивить, что заставит купить эту машину.

Если раньше корпус вокруг радиаторной решётки и бампера был покрыт краской, нанесённой на железо, то теперь поверхность состоит из пластмассы. Она спереди практически повсюду. Радиаторная решётка и воздухозаборник остались прежними, а бампер покрыли пластмассой с незначительными бугорками.

Оптика не изменилась. Колёсные арки получили такую же пластмассовую поверхность и теперь чётко огибают колёса. По центру дверей и у основания автомобиля провели линию из пластмассы. Дорожный просвет стал больше и теперь составляет 18,5 см.

Сзади Лада Ларгус Кросс 2021 года никак не изменилась, кроме добавленных линий на поверхности универсала. С внешней стороны у автомобиля есть все необходимые для быстрого и качественного передвижения опции. Стоит их перечислить:

  • рейлинги для установки предметов при перевозке;
  • колёсные диски на 16 дюймов;
  • противотуманные фары;
  • компактные и оптимизированные для передвижения на скорости элементы экстерьера.

Переработанный салон

Внутри автомобиля себя чувствуешь, как в салоне одной из популярных моделей Рено. Всё та же бюджетная обивка и лишь некоторые детали, которые были добавлены от Волжских проектировщиков. В псевдокроссовер был интегрирован слегка изменённый руль и приборная панель. Хотя нельзя сказать, что приборный щиток сильно был изменён.

Сиденья по-прежнему остались с полукруглым основанием и малыми краями. Чтобы не улететь на повороте придётся хорошенько держаться. Мультимедийная начинка здесь слабая, без экрана и всех удобств, которые мы привыкли видеть в салонах других автомобилей. Это заметно на фото салона Лады Ларгус Кросс 2021 года. Среди удобств здесь присутствуют:

  • магнитола с Bluetooth, USB;
  • кондиционер;
  • бортовой;
  • гидроусилитель;
  • обогрев рулевого колеса;
  • обогрев передних сидений;

Покупатели могут выбрать один из двух вариантов комплектации салона сиденьями. А именно 5 сидений либо 7 сидений в салоне. Естественно вариант с 7 сиденьями подразумевает складывание плюс освобождение места для загрузки багажного отделения. АвтоВАЗ позаботился про безопасность во время движения. Для этого были установлены следующие опции.

  1. Подушки безопасности для всех.
  2. Тормозная система ABS.
  3. Одно из удобств – цветовая гамма «карбон», «тропик» или «мокка».
  4. Парктроники по желанию.

Техническая оснастка и цены

Продаваться машина будет с бензиновым двигателем на 1,6 литра, мощностью 105 л.с. Кушает данный агрегат на 100 км смешанного пути 8 литров бензина. Разгон до первой сотни осуществляется за 11,2 секунды. У Лады Ларгус Кросс 2021 2020 года технические характеристики сильно не изменились.

А вот цены немного увеличились. В среднем подорожание поставит поклонников модели в сложное положение. Теперь за комплектацию с 5 местами и оптимальной начинкой придётся отдать 485 тысячи рублей. Тот, кто пожелает вариант с 7 местами должен будет заплатить 505 тысяч рублей. У Лада Ларгус Кросс 2021 года цена соответствует возможностям автомобиля. Подорожание составило всего 24 тысяч, поскольку и обновлений, как вы видите слишком мало. Теперь предлагаю посмотреть тест-драйв этой машины, который я выложил выше. Хочу на помнить, что обновились такие модели как Niva Urban 2019 и x ray.

Ford Transit Connect , Citroen Berlingo , Volkswagen Caddy , Fiat Doblo , Lada Largus , Skoda Roomster .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector