Ford transit connect

Дизайн.

Рестайлинговый Коннект Транзит отличается современным, стильным дизайном в духе компании «Форд». Улучшенная аэродинамика кузова, который стал более прочным и долговечным, способствует экономии топлива.

Автомобиль оборудован складывающимися зеркалами заднего вида с функцией обзора «слепых» зон. Кроме того, в зеркалах имеются указатели поворота. Широкие боковые молдинги защищают кузов при контактной парковке. В задний бампер встроена ступенька, что облегчает погрузку и разгрузку.

Для интерьера автомобиля характерны такие черты, как функциональность, практичность и комфорт. Салон фургона такой же эргономичный, как и у легковых автомобилей. Руль настраивается по высоте и наклону. Сиденье водителя можно настроить в четырех различных положениях. Под двойным пассажирским сиденьем расположен багажный отсек.

Новая генерация Форд Коннект

Итак, новая генерация Ford Transit Connect получила совершенно новую силовую установку, обновленный салон, оригинальный дизайн, выполненный в модном сегодня так называемом кинетическом концепте. Не смотря на принадлежность к совсем другому классу, внешний облик машины схож с внутренним убранством легковушек, что выгодно выделяет модель на фоне многих конкурентов. 

Особого внимания заслуживают вытянутая форма фар основного освещения, радиаторная решетка необычной формы, которая, к слову, выполняет скорее декоративную, нежели практическую функцию, а также массивный воздухозаборник, который напоминает Aston Martin.

Модель, ставшая темой нашего разговора, получила большое распространение по всему миру, не стала исключением и Российская Федерация. Развозной грузовик, чья грузоподъемность составляет около 900 кг, является прекрасным решением для крупных городов, где действуют ограничения на движение многотоннажного крупногабаритного транспорта. 

Машина  прекрасно подходит и для личного, и для коммерческого использования, а большой выбор вариантов компоновки кузова позволяет удовлетворить потребности широкой категории покупателей. Самая дешевая комплектация довольно проста, но за отдельную плату можно заказать внушительное количество опций, таких как полный комплект подушек безопасности, системы ABS, EBD и BAS. 

Для максимально комфортных условий езды в салоне возможна установка новейшей климатической установки, мультируля, парктроника, системы мультимедиа и прочих «плюшек», которые наверняка будут по достоинству оценены автолюбителями.

Достоинства и недостатки

По сообщениям автовладельцев, неоспоримым преимуществом модели является ее выносливость и надежность, которые присущи всем немецким автомобилям. Transit Connect неприхотлив в плане техобслуживания, однако для сохранения заявленных эксплуатационных характеристик необходимо заправлять машину только качественным топливом – мотор в этом плане достаточно привередлив. Если игнорировать это требование, со временем возможен выход из строя важных узлов и агрегатов, что повлечет за собой необходимость дорогостоящего ремонта. 

А вот подвеска авто заслуживает наивысших похвал, она надежна и вынослива, как раз самое то, что нужно при российских дорогах. Если говорить о неисправностях, которые возникают чаще всего, то это износ втулок стабилизатора и стоек. 

Комплектация фургона.

Форд Коннект Транзит предлагается в трех комплектациях: Ambiente, Trend и Limited. В базовую модель Форд Коннект Транзит включен электроусилитель руля, центральный замок с пультом ДУ, продвинутый экономайзер, а также адаптивная решетка радиатора. Жалюзи решетки открываются только в том случае, если двигателю необходимо дополнительное охлаждение.

Помимо этого, в начальную комплектацию уже включена система Старт-Стоп. Во время остановок на короткое время мотор автомобиля полностью отключается, а при возобновлении движения автоматически запускается.

Есть и система рекуперации энергии. Эта система преобразовывает энергию торможения в электрическую, тем самым освобождая двигатель от затрат усилий на вращение генератора.

Обе эти системы позволяют также значительно экономить топливо.

Салон оснащен трехточечными ремнями безопасности и подушкой безопасности водителя. Пассажирская и боковые подушки устанавливаются в качестве дополнительной опции.

Впервые фургон Коннект Транзит был оснащен сверхпрочными 15-дюймовыми дисками.

Мультимедийное оборудование автомобиля включает в себя многофункциональный дисплей, проигрыватель компакт-дисков, радио, USB, а также современную систему навигации.

Инновации.

Конструкторы нового Форд Коннект Транзит предложили целый ряд инновационных решений. Здесь нужно выделить складывающееся сиденье пассажира спереди, сдвижную боковую дверь (в модификации с длинной колесной базой), которая позволяет загрузить в фургон европаллету, широкие боковые и задние двери. Вдобавок к этому люк в перегородке, который разделяет кабину и грузовой отсек, позволяет перевозить длинномерные грузы (до 3,4 м) при сложенном пассажирском сиденье. У фургона уникальная плоская платформа и складывающиеся задние сиденья.

В грузовом отсеке установлено яркое светодиодное освещение, благодаря чему он может использоваться в качестве рабочего пространства.

Кроме того, инженеры уделили серьезное внимание комфорту и безопасности. На этом фургоне первом в своем классе установлена система автоматического торможения, которая предотвращает столкновение, а также функция автоматического вызова «скорой помощи»

Помимо этого, инженеры обеспечили надежную защиту автомобиля от взлома, установив новую систему удаленной блокировки дверей. Теперь конфигурация запирания дверей может изменяться в зависимости от потребности водителя. К тому же дверные замки благодаря системе lock-in-latch надежно защищены от вскрытия их рубящими или сверлящими инструментами.

Технические характеристики Transit Connect

Статистика свидетельствует о том, что купить «Форд Транзит Коннект» решает не менее 65% процентов человек, которые ищут надежный и в то же время комфортабельный автомобиль для коммерции. 

Авто представляет собой компактвен, в салоне которого могут свободно разместиться 5 или 7 пассажиров (зависит от модификации). Габариты машины составляют 4,8Х2,1Х1,8 метра, колесная база равна 2,6 метрам, величина дорожного просвета – 15 см, что является классическим показателем для большинства городских моделей. 

Подвеска стандартная, спереди это независимая конструкция и стойки McPherson, сзади – обыкновенная балка.

Амортизаторы с газовыми камерами обеспечивают плавность движения по далеким от идеала российским дорогам. По сравнению с предыдущим поколением модель новой генерации получила более вместительный багажник емкостью в 1287 л, который при необходимости можно увеличить, сложив задний ряд сидений. 

Линейка двигателей

Автомобили, поставляемые на российский рынок, оснащаются преимущественно рядным 4-хцилиндровым дизельным двигателем объемом в 2,2 литра. Эта силовая установка доступна в нескольких вариантах, в частности, ее мощность может составлять 125, 135 либо 155 л.с. Работает мотор в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. 

Есть также 1,6-тилитровые бензиновые моторы на 150 «лошадок», 1,6-тилитровые турбодизели, чья мощность в зависимости от модификации варьируется в пределах от 75 до 115 лошадиных сил. Примечательно, что бензиновый 1,6-литровый мотор поставляется в комплекте с 6-ступенчатой АКП, а все остальные двигатели, в том числе силовая установка популярного в России «Форд Транзит Коннект 1.8», доступна исключительно с «механикой».

В США линейка моторов дополнена 1,6-литровым турбированным дизельным двигателем на 178 л.с. и «атмосферником» на 2,5 литра, чья мощность составляет 169 лошадиных сил. Коробка передач при этом 6-ступенчаая, механическая.

Ходовая и трансмиссия

Независимо от варианта исполнения, все машины этой модели являются переднеприводными, они отличаются высочайшим качеством всех узлов и деталей, в том числе ходовой. Как уже говорилось выше, спереди устанавливается независимая подвеска McPherson, оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости. Аналогичное решение применяется практически на всех легковушках этой марки. 

Задняя подвеска с конструктивной точки зрения предельно проста, она состоит из поперечной балки, которая имеет круглую форму и характеризуется наличием вваренных цапф, однолистовых рессор в количестве 2 штук и 2-рядных ступичных подшипников. 

Форд Транзит Коннект — технические характеристики.

Новый Коннект Транзит выпускается в трех версиях кузова: грузовой (Van), пассажирский (Double-Cab-in-Van) и комбинированный (Kombi) – с двумя вариантами колесной базы (L1= 3,4 м /L2= 3,0 м). Вне зависимости от кузова максимальная грузоподъемность составляет 1000 кг, что в данной категории автомобилей лучший показатель.

Фургон имеет очень практичное и просторное грузовое отделение. Его объем – от 2,9 до 3,6 куб. м в зависимости от модификации кабины, а с учетом грузового пространства впереди – до 4,4 куб. м.

Все модели Транзит Коннект предлагаются с электронной системой курсовой устойчивости (ESP).

Компоновки кузова

Вариантов исполнения кузова тоже существует несколько. Так, на автомобиле могут устанавливаться сдвижные двери, причем, они могут быть и с одной стороны, и с обеих. Еще один вариант – кормовая дверь, угол открытия которой достигает 180 либо 270 градусов. Исполнение дверей тоже вариативно – с остеклением, с перегородкой со стеклом либо вообще без стекла. 

Говоря о кузовных вариациях более конкретно, важно отметить наличие 3-х версий:

  •  грузовой, которая называется Van;
  •  пассажирской, именуемой Double-Cab-in-Van; 
  •  комбинированной, в названии которой присутствует приписка Kombi.

Модификации

По заявлениям производителя, «Форд Транзит Коннект» — это универсальный автомобиль, который подойдет и для семейного отдыха, и для выполнения коммерческих перевозок. Внушительный объем багажного отделения позволяет разместить внутри большое количество груза, и это уже успели по достоинству оценить российские предприниматели, нуждающиеся в маневренном, вместительном и надежном автомобиле. 

Так, максимальная вместительность авто варьируется в пределах 2,9-3,6 кубометра. Если прибавить сюда грузовое пространство, предусмотренное спереди, объем получается и того больше – около 4,4 кубометра. 

В салоне может быть 2 или 3 ряда сидений, возможна увеличенная площадь остекления, дорогая отделка салона и даже дополнительное туристическое оснащение. В стандартной комплектации эта модификация выпускается с установленной справа сдвижной дверью, опционально можно заказать левостороннее расположение двери. Еще одна дверь предусмотрена сзади, она может быть подъемной или распашной, состоящей из 2-х створок. 

Что касается грузового варианта, то здесь предусмотрено 2 базы на выбор – 2,6 или 2,9 метра, длина машины при этом составляет 4,2 либо 4,5 м соответственно.

Модификация с короткой базой поставляется исключительно с низкой крышей (1,8 метра), ее погрузочный объем равен 2,8 кубометров. Версия с длинной базой характеризуется высокой крышей в 1,98 м, при этом объем, доступный для перевозки груза, составляет 3,7 кубометра.

Корпоративный дух

Если поставить автомобили прошлого и нового поколения рядом, станет очевидна масштабность изменений. Рубленые линии кузова предшественника, как и его ступенчатый силуэт, из-за которого автомобиль звали “каблучком”, полностью переосмыслили. Кузова стали более аэродинамичными, при этом короткобазные Transit Connect новой генерации стали походить на кроссоверы, а длиннобазные – на минивэны. Во фронтальной части появились агрессивные черты. Раскосые блок-фары, широкий зев решетки радиатора, заостренный спойлер переднего бампера – это элементы из арсенала не просто легковушек, а их “заряженных” модификаций, таких как хэтчбеки Focus ST и Fiesta ST.

Салон, где проявлений фирменного кинетического дизайна раньше было раз-два и обчелся, создали по образу и подобию интерьеров новых Focus и C-MAX: острые грани и округлые элементы передней панели, центральная консоль, разделяющая передних пассажиров, кресла с сильно развитой боковой поддержкой и “баранка” небольшого диаметра с мощными приливами под правильный хват. Об утилитарном минимализме предшественника напоминают разве что жесткий отделочный пластик, гигантские прямоугольники солнцезащитных козырьков и простецкие оргалитовые заглушки на внутренних панелях дверей. Как объяснили мне представители марки, последние не только облегчают кузовную конструкцию. Они недороги, и их легко демонтировать, если нужно подобраться к механизмам, спрятанным внутри дверных панелей.

Не менее масштабная работа была проведена по оптимизации процессов погрузки/выгрузки. Прежде всего, инженеры расширили боковые проемы, и модификация фургон стала единственной в сегменте, где европаллету можно загрузить с борта. Кроме того, была предложена инновационная схема размещения длинномеров – например, труб или рулонных покрытий. Теперь их можно просунуть через навесную панель в перегородке переднего пассажирского кресла и подать максимально далеко в салон – для этого была изменена конструкция передней панели. Максимально допустимая длина таких грузов составляет 3,4 м для модели с длинной колесной базой и 3 м – для короткобазных фургонов. Грузоподъемность варьируется путем подбора соответствующих пружин и амортизаторов от 625 до 1000 кг – это лучший показатель в классе.

Что касается особенностей компоновки, здесь конкурентным преимуществом станет возможность заказать 3-местный передний ряд сидений. Правда, двойное кресло, отделенное от водительского центральной консолью, оказалось на поверку не слишком удобным. Когда в целях эксперимента я разместился на нем вдвоем с коллегой, нас потеснила пузатая консоль – обоим пришлось сдвинуть ноги правее, в сторону двери. Впрочем, как мне объяснили представители марки, дополнительное место, оснащенное своим собственным ремнем безопасности, не предназначено для дальних поездок. Его предлагается использовать в экстренных случаях – скажем, когда бригаде из трех рабочих нужно переехать на небольшое расстояние. Как бы то ни было, очень немногие компании предлагают в этом сегменте похожие решения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector