Контрактная коробка автомат: что это такое, плюсы и минусы
Содержание:
- На какие автомобили можно заказать
- Оставьте заявку и получите диагностику АКПП в подарок
- Компании-перевозчики грузов
- Контрактная АКПП- или ремонт
- Чем контрактная АКПП лучше АКПП с разборки?
- Что такое контрактная деталь
- Слив масла в автоматической коробке передач
- Почему покупают контрактные АКПП
- Контрактная АКПП
- Советы и рекомендации
- Причины повреждения автоматической коробки передач
- Преимущества и недостатки контрактных АКПП перед ремонтом
- Контрактная автоматическая коробка передач: тонкости и нюансы
- Как правильно выбрать контрактную трансмиссию
На какие автомобили можно заказать
Модель АКПП |
Марка и модель машины |
01M, 01N |
Audi A3 Volkswagen Golf, Jetta, Passat, Polo |
09G |
Audi TT Volkswagen Beetle, Golf, Tiguan |
09D |
Lexus GX 470 Toyota Land Cruiser Volkswagen Toareg |
09K, 09M | Volkswagen Tiguan, Transporter |
5HP19 |
BMW 3, 5, 7 Volkswagen Passat, Phaeton |
6HP19/21 |
Audi A4, A6, A8, Allroad BMW 1, 3, 5, 6, 7, X1, X3, X5 Jaguar XF, XJ Volkswagen Phaeton |
6HP26/28 |
Audi A4, A5, A6, A8, Q7 BMW 3, 5, 6, 7, X3, X5, X6 Ford Falcon, Territory Hyundai Equus, Genesis Jaguar XF, XJ, XK Kia Mohave Land Rover Discovery, Range Rover Volkswagen Phaeton |
8HP45/55 |
Audi Q7 BMW 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, X1, X3, X5, X6 Chrysler 300 Dodge Barracuda, Charger, Durango Jeep Grand Cherokee, Wrangler |
8HP70/90 |
BMW 4, 5, 6, 7, X3, X4, X5, X6 Land Rover Discovery, Ecoque, Range Rover, Sport Jaguar F-type, XE, XF, XJ |
6T30/40/45 |
Chevrolet Aveo, Cruze, Lacetti, Love, Orlando Opel Antara |
4F27E |
Ford Fiesta, Focus Mazda 2, 3, 5, 6, Familia, MPV |
5R55 | Ford Explorer, Falcon, Mustang, Ranger |
FNR5 | Mazda 3, 6, MPV, Atenza, Axela, Biante |
6F50/55 | Ford Edge, Explorer, Flex, Fusion, Taurus |
DP0, AL4 |
Citroen C3, C4, C5, C8 Fiat Ulysse Peugeot 206, 306, 406, 207, 307, 407, 308, 408, 807 Renault Fluence, Kangoo, Logan, Мegane, Sceniс, Simbol |
A4AF3, A4BF3 | Hyundai Getz |
A4CF |
Hyundai Elantra, i20, i30, Verna Kia C’eed, Cerato, Carens, Forte, Pride, Soul |
F4A51 |
Hyundai Sonata, Trajet XG, Tuсson Kia Сarnival, Sрortage |
A4CF, A4AF |
Hyundai Accent, Elantra Kia Rio |
A6LF |
Hyundai SantaFe, Sоnata Kia Carnival, Ceed, Optima, Sorento, Sportage |
A6MF |
Hyundai i30, i40, Elantra, SantaFe, Sonata, Tucson, Veloster Kia Cerato, Soul, Optima, Sorento, Sportage |
A6GF1 |
Hyundai Solaris, Veloster Kia Ceed, Cerato, Rio, Optima, Soul, Sportage |
RE5R05 |
Kia Sorento Infiniti EX, FX, G, M, Q, QX Nissan Armada, Navara, Pathfinder, Patrol, Skyline, Titan |
RE7R01 |
Infiniti EX, FX, G, M, QX Nissan Navara, Pathfinder, Patrol, Skyline |
U140, U141 |
Lexus ES Toyota Estima 2.0, 3.0, Harrier 3.0, RAV4 |
U240, U241 |
Lexus ES Toyota Caldina, Corolla, Estima, Harrier, Highlander, Matrix, RAV4, Sienna, Solara, Vista, Vitz |
U150, U151, U660 |
Lexus RX Toyota Camry, Highlander, Sienna |
U760 |
Lexus ES, RX Toyota Harrier, Highlander, RAV4, Sienna, Vanguard |
A750 |
Lexus Gs 470 Toyota FJ Cruiser, Fortuner, Hilux, Land Cruiser, Pickup, Tundra Suzuki Grand Vitara |
A760, A761 |
Hyundai Genesis Jeep Liberty Lexus IS 250, LS, SC 430 Toyota Century, Mark X 3.5, Sequoia, Tundra |
722.6 |
Chrysler 300series Dodge Challenger, Sprinter Jeep Grand Cherokee, Liberty Mercedes-Benz A/E/ML/S Class, CL, CLC, SL, SLK, Sprinter, Viano, Vito |
722.9 | Mercedes-Benz C/E/ML/R/S Class, CL, CLC, CLK, CLS, G Wagon, GLK, SL, SLK |
AW60-40LE |
Opel Astra, Corsa Suzuki Swift, SX4 |
AW55-50SN/51SN |
Fiat Croma, Stilo Ford Kuga Opel Antara, Vectra Saab 9’3, 9’5 Volvo C30, C/S/V70, S/V40, S60, XC90 |
TF-80SC/81SC |
Ford Galaxy, Mondeo, S-Max Hyundai Veracruz Mazda 6, CX7, CX9 Opel Astra, Insignia, Zafira Peugeot 3008, 5008, 607, 407, 408 Renault Escape Saab 9’3, 9’5 Volvo C30, C/V70, S/XC60, S80, XC90 |
BTR M78 | SsangYong Action, Kyron |
01J CVT | Audi A4, A6, A8 |
JF010/011/015/017 CVT |
Citroen C-Crosser Infinity JX Mitsubishi ASX, Lancer X, Outlander Nissan Juke, Murano, Pathfinder, Qashqai, Sentra, Teana, X-Trail Peugeot 4007 Renault Fluence, Megane |
Оставьте заявку и получите диагностику АКПП в подарок
- ГлавнаяСтатьиРемонт АКПП АКПП | Отличие б/у от контрактной
Преимущества и недостатки б/у и контрактной коробок передач
Часто, когда требуется замена сломанной АКПП, автовладельцы задумываются о покупке трансмиссии бывшей в употреблении. При правильном выборе можно получить работающую АКПП с хорошим ресурсом. Другим вариантом может стать покупка контрактной АКПП. Чем отличается б/у от контрактной АКПП и в чем их преимущества и недостатки поможет разобраться эта статья.
Выбор б/у АКПП
Автоматическая коробка передач б/у уже использовалась в другом автомобиле. Однако даже такие коробки передач могут существенно отличаться друг от друга. Их условно можно разделить на:
Снятые со списанных авто.
Состояние таких АКПП невозможно оценить без разборки, об этом говорит лишь спидометр автомобиля. Это самый популярный и самый дешевый вариант, однако, также самый непредсказуемый. В редком случае может повезти, если коробка была снята с молодого автомобиля, попавшего в аварию.
Восстановленные АКПП.
Эти трансмиссии прошли процедуру разборки, осмотра, а также замены недорогих расходников. Это более надежный вариант, более дорогой и редкий.
Рекомендации при выборе б/у АКПП
Специалисты советуют выбирать б/у трансмиссию в редких случаях, а именно, если:
- автомобиль слишком старый и ремонт экономически нецелесообразен;
- имеется большой выбор требуемой АКПП на рынке;
- точно известно состояние АКПП (например, продажу осуществляет знакомый и продает по запчастям);
- цена небольшая и можно пойти на риск (относится к множеству праворуких японских автомобилей популярных моделей).
Что стоит проверить перед покупкой/оплатой б/у АКПП
- На корпусе коробки присутствуют следы ударов. Они могли появиться при аварии или перевозке. Это может привести к непредсказуемым проблемам вроде скрытых трещин, ведущих к потере давления, или вибраций от измененной геометрии.
- Внутренности коробки (щит, поддон с магнитами) пахнут горелым маслом. Это может указывать на скрытые проблемы резиновых деталей, фрикционов, лент, прокладок.
- Коробка имеет следы ржавчины на стальных деталях. Это может означать, что агрегат долго хранился под открытым небом и внутрь могла попасть дождевая вода, даже если все отверстия продаваемой коробки аккуратно закрыты пленкой (могли сделать продавцы перед отгрузкой). Обязательна проверка поддонагидроблока на следы воды.
- Входной вал насоса коробки имеет повреждения или износ. Это может указывать на болезни гидротрансформатора и насоса. Лучше, если в комплект такой коробки будет включен тяжелый, но родной гидротрансформатор.
После покупки не забудьте провести полное техническое обслуживание трансмиссии, чтобы она служила как можно дольше.
Выбор контрактной АКПП
Контрактные АКПП также являются бывшими в употреблении, при этом термин «контрактные» значит, что агрегаты доставляются с автомобильных разборок развитых стран (Европа, Япония, Корея и др.), проходят процедуру растаможки и продаются на внутреннем рынке России. Существуют как плюсы, так и минусы покупки контрактных коробок передач.
Преимущества выбора контрактных АКПП
- Главное то, что, как правило, контрактные АКПП снимаются с аварийных автомобилей, и поэтому обладают хорошим ресурсом. В сопроводительной информации к контрактному агрегату обычно указывается пробег машины, с которой он снят.
- Коробка на 100% укомплектована оригинальными запчастями. Из-за высокой стоимости работ в тех странах, откуда их везут, заниматься глубокой переборкой двигателей и коробок просто экономически невыгодно. Оригинальные запчасти являются очень ценным преимуществом.
- Заводская сборка узла. Даже специалисты очень высокого класса могут допустить некоторые ошибки при ремонте и сборке агрегата, что впоследствии может привести к плохой работе этого узла.
На что стоит обратить внимание при покупке контрактной АКПП
Первое, на что советуют обращать внимание специалисты, это убедиться, что старый агрегат действительно сильно изношен или его поломка очень серьезная. Некоторые недобросовестные мастера автосервисов часто навязывают схему полного капремонта того или иного узла, хотя на самом деле можно было бы обойтись лишь заменой детали, которая вышла из строя
В этом случае покупать контрактный узел просто-напросто нецелесообразно.
Компании-перевозчики грузов
Доставка автозапчастей осуществляется компаниями-грузоперевозчиками
- Деловые линии
- СДЭК
- ПЭК
- КИТ или GTD
- DPD
- Pony Express
- ЖелДорЭкспедиция
- Энергия
Какие данные нужны от покупателя
- ФИО
- Серия и Номер паспорта
- Город (населенный пункт), куда отправлять
Ответственность перед покупателем заканчивается в момент передачи товара третьему лицу — транспортной компании или лицу, которое получает товар по поручению клиента.
При полной оплате товара
Отправляем любой транспортной компанией, но для “Почты России” еще нужно сразу оплатить к стоимости товара — стоимость доставки. Так как требуют оплату за доставку перед ее выполнением.
При частичной оплате (Предоплате)
Сумма покупки должна превышать 3000 рублей. Отправляем только “Деловыми линиями” и “ПЭК” — с процедурой смены получателя.
Как происходит процесс:
- утвердили с менеджером куда отправлять;
- произвели частичную оплату за автозапчасть;
- получили ТРЕК-номер для отслеживания груза на сайте;
- когда груз пришел в ваш город — происходит оплата оставшейся суммы;
- запускаем процедуру смены получателя. Она длится от 1 часа до 2-ух. (товар приходит на нашего логиста. Когда оплачиваете остаток суммы, то в происходит смена получателя на вас);
- забираете товар и со следующего дня начинается отсчет времени гарантии (14-30 дней).
【Доплата за товар производится перед получением】
Контрактная АКПП- или ремонт
Покупая восстановленную коробку передач необходимо учесть все положительные и отрицательные аспекты. Пытаясь найти альтернативу испорченному механизму, у владельца автотранспортного средства есть следующие варианты:
- Бывшая в употреблении коробка АКПП.
- Отремонтированная АКПП;
- Контрактная АКПП.
Учитывая стоимость контрактной АКПП, ресурс, и качество заводской сборки, она является оптимальным вариантом. Контрактная коробка качественнее неизвестных аналогов, её детали и механизмы имеют оригинальное происхождение и хорошее состояние, поскольку на разборку поступают автомобили с небольшим пробегом. Залог долгой и корректной работы агрегата, его правильный подбор, в соответствии с характеристиками изначально установленного оригинала.
Правильно выбрать контрактную АКПП сложно, поскольку различные модификации отличаются по параметрам, только опытные специалисты могут установить причину, по которой коробка, при прочих схожих характеристиках не подходит.
Для корректного подбора, изучается маркировка изделия. Это поможет определить, совместимо ли изделие с конкретной маркой автомобиля, а так же предоставит информацию о применяемых деталях и смазке. Маркировка наносится непосредственно на коробку, либо на металлическую табличку, прикреплённую к изделию.
В случае если информация на коробке и табличке не видна, прибегают к поиску по VIN-номеру автомобиля. Раскодировав этот номер, будет доступна полная информация об автомобиле и комплектации. Такая кодировка популярна среди техники, выпускаемой в Европе и США, контрактная АКПП из Японии, может не укомплектовываться VIN-номером. В этом случае подбор проводится по марке, модификации, объёму двигателя и другим параметрам.
Чем контрактная АКПП лучше АКПП с разборки?
Если АКПП пришла действительно с автомобиля, закончившего свою жизнь в Японии, Германии или на просторах Америки и даже Кореи – то она в хорошем состоянии. Она никогда не видела бодяжного масла и криворуких самоучек из гаражных автосервисов. На нее ставили оригинальные или даже усиленные детали. А хозяин, скорее всего, по часам соблюдал сроки ТО. Даже если бывший владелец был стрит-рейсером и выжимал из автомобиля все что можно, он, скорее всего, содержал свой автомобиль в идеальном состоянии. В Японии солидную часть автомобилей утилизирую после трех лет использования и детали с них практически в идеальном состоянии. Автомобиль тупо меньше проехал – расстояния во всем мире меньше. Это в нашей стране можно два часа ехать по шоссе в хороший и дешевый магазин. В Европе за два часа можно проехать несколько стран. Там дороги прекрасного качества, почищенные от снега, а водители ездят спокойно и по правилам.
АКПП привезенная по контракту
С другой стороны – может и не повезти. Владелец мог оказаться и не самым хорошим. Или же АКПП пришла не из Японии, а из Литвы или Белоруссии наспех восстановленная без половины деталей. В большинстве случаев заказ контрактной АКПП вполне оправдан, обычно они вполне в рабочем состоянии.
Что такое контрактная деталь
В Европе имеется практика по утилизации автомобилей. Не все элементы списанных авто безнадежны. Что происходит со списанными машинами, рассмотрим подробнее:
- Каждый автомобиль полностью разбирают, извлекают детали.
- Определяют элементы, не выработавшие свой ресурс.
- Пригодные детали диагностируются.
- По результатам проводится быстрое восстановление заводским оборудованием.
- Восстановленные детали подвергаются тестированию на разных уровнях.
- Работоспособные детали с гарантией производителя или устанавливают в автомобили производители, или поступают в продажу с переименовкой в «контрактную деталь».
Контрактными бывают как АКПП (автоматические коробки переключения передач) и МКПП (механические коробки переключения передач).
Слив масла в автоматической коробке передач
Поскольку при обычной замене масла в коробке передач остается около половины старого отработанного масла, многие автосервисы рекомендуют промывку АКПП. Судя по описанию услуги, коробка передач очищается путем удаления старого масла. Затем в АКПП, в зависимости от модели автомобиля, добавляется от 4 до 12 литров нового трансмиссионного масла. Для того чтобы при сливе старого масла не осталось никаких остатков, на некоторых автосервисах АКПП промывают под высоким давлением.
Однако обращаем ваше внимание, что подобные, часто навязываемые, процедуры по промывке автоматической трансмиссии могут повредить чувствительные компоненты АКПП, которые могут нанести серьезный ущерб намного позже, в процессе дальнейшей эксплуатации автомобиля. Поэтому многие автосервисы вообще не предлагают промывку АКПП или предлагают промыть трансмиссию под более низким давлением
Почему покупают контрактные АКПП
В чем плюсы использования контрактных АКПП
- контрактная коробка дешевле нового автомата, и сопоставима со стоимостью качественного капремонта;
- контрактная АКПП состоит из оригинальных заводских частей и поставляется с гарантией производителя. При ремонте коробки в сервисе детали могут заменять дешевыми аналогами;
- установить собранную АКПП проще и быстрее, чем произвести рабочие операции: снять — разобрать — проверить — собрать — протестировать — поставить. Также исключается вероятность неправильной сборки, особенно в случае низкой квалификации автомеханика;
- ресурс контрактной АКПП от 100 000 км. При правильной эксплуатации, агрегат прослужит ещё минимум 150 000 км;
- по сопроводительным документам можно узнать историю автомобиля, с которого была снята коробка. А наличие таможенной декларации указывает на легальность сделки;
- при покупке АКПП оформляют договор, по которому коробку можно вернуть продавцу, если будут выявлены дефекты.
Минусы покупки контрактной КПП
- новая коробка не подойдет, если тип агрегата был неправильно определен;
- под видом контрактной, могут продать отремонтированный автомат с ближайшей разборки;
- реальные сроки доставки могут быть длиннее заявленных продавцом.
Контрактная АКПП
Под словом «контрактная» подразумевается также б/у АКПП (читай выше), только ввозимая из-за границы. Обычно такие АКПП имеют лучшую подготовку, они крепятся на деревянных полетах, могут быть слегка отмыты снаружи, обслужены (замена фильтра и прокладки поддона), в них может быть залито свежее ATF. Хорошо, когда под каждый агрегат имеется документ с указанием станы вывоза, пробега, растаможки и имеющие какие-нибудь официальные печати (это вряд ли). Должна давать гарантия на 10-20 дней, однако вы все равно не застрахованы от того, что эта АКПП окажется опять же подремонтированной на продажу у нас сломанной АКПП.
- Стоимость таких АКПП в Москве 5НР19-5НР24 – 35-50 тыс., GMSL4OE – 50-60 тысяч рублей. 6НР19/21/26/28/32 – 50-70 тыс. руб.
- Восстановленная АКПП. Под восстановленной АКПП (после капремонта) подразумевается агрегат прошедший полный цикл ремонта, включающий в себя ремонт гидротрансформатора (бублика), ремонт гидроблока (мехатроника для 6НР), замену всех сальников, прокладок, резинок, фрикционов, втулок скольжения, проверку и при необходимости замену электрических частей (датчик положения, датчиков вращения, датчика температуры, неразборчиво, для 6НР мехатроника)….
Советы и рекомендации
С учетом того, что торговля контактными агрегатами за последние годы стала массовым явлением, многие сервисы практикуют агрегатную замену вместо ремонта АКПП. Причина – скорость выполнения работ и относительная простота, в результате чего удается иметь неплохой заработок.
При этом важно сразу убедиться в том, что повреждения имеющейся коробки настолько серьезные, что действительно необходима ее замена на контрактную. В ряде случаев замена отдельных изношенных элементов АКПП обойдется в разы дешевле, чем контрактный агрегат.. Также важно сразу определить, сколько стоит контрактная АКПП
Бывает так, что если покупать агрегат в том же сервисе, где и проводилась ранее диагностика неисправной имеющейся трансмиссии, цены могут быть как выше, так и ниже. Еще одним моментом является условие, можно ли сдать старую коробку в счет стоимости контрактной, и если да, то какова оценочная стоимость.
Также важно сразу определить, сколько стоит контрактная АКПП. Бывает так, что если покупать агрегат в том же сервисе, где и проводилась ранее диагностика неисправной имеющейся трансмиссии, цены могут быть как выше, так и ниже
Еще одним моментом является условие, можно ли сдать старую коробку в счет стоимости контрактной, и если да, то какова оценочная стоимость.
Все зависит от конкретного сервиса, работают ли специалисты по ремонту напрямую с крупными поставщиками контрактных запчастей и т.п. Чтобы быстро сравнить стоимость, рекомендуется заранее ознакомиться, сколько стоит контрактная АКПП, цена и установка коробки автомат, а также предварительно изучить несколько доступных предложений и условия.
Причины повреждения автоматической коробки передач
Автоматические трансмиссии считаются чрезвычайно надежными и долговечными. Но если АКПП неправильно эксплуатировать (неправильный режим вождения) или неправильно переключать, то срок службы трансмиссии может заметно сократиться.
Однако правильная эксплуатация АКПП еще не гарантирует вам 100% долговечность агрегата. Дело в том, что невозможно предотвратить дефекты материалов и износ АКПП из-за больших нагрузок, таких как подъем в гору или постоянное буксирование прицепов с тяжелым грузом. В том числе непрогретая коробка передач также может быстро терять свой потенциальный срок службы.
Например, если холодная коробка подвержена высоким нагрузкам, это сильно изнашивает ее. Вот почему коробку передач следует всегда прогревать, прежде чем ехать по дорогам, ведущим в гору, или если вы собираетесь везти тяжелый прицеп (трейлеры, прицеп для перевозки лошадей или прицеп с лодкой). При прогреве же АКПП перед началом движения трансмиссионное масло достигнет оптимальной смазывающей способности и предотвратит при движении с нагрузкой износ.
Как и в механической коробке, трансмиссионное масло в АКПП обеспечивает минимальное трение механических компонентов коробки, удаляет абразивные частицы и защищает ее компоненты от коррозии.
К сожалению, как и моторное масло, трансмиссионная жидкость в коробке передач требует регулярной плановой замены. Если не менять масло в АКПП, то из-за потери свойства масла внутри коробки будет возникать более высокое трение между деталями, что, следовательно, вызовет большой износ всех компонентов трансмиссии. В результате некоторые отдельные компоненты коробки передач могут перегреться и даже выйти из строя.
Между тем вы должны помнить, что не все автоматические коробки передач одинаково надежны. Автомир за долгую историю автопромышленности знает множество примеров, когда автомобильные компании выпускали, откровенно говоря, неудачные агрегаты. Это касается и коробок передач. Особенно автоматических. Так, уже давно известно, что, например, такие коробки передач, как Multitronic от Audi (а также почти все коробки передач с двойным сцеплением), не очень надежны и имеют небольшой ресурс. Кстати, эти коробки передач (DSG) предлагаются автопроизводителями под разными названиями.
Например, компания Renault называет их «EDC» (Efficient Dual Clutch). В Porsche трансмиссию с двойным сцеплением назвали «PDK» (Porsche Doppelkupplungsgetriebe). В автомобилях Ford такой тип коробок называется «Powershift». У Audi – «S Tronic».
К сожалению, для этих типов коробок передач повреждения на 60 000 километров и более не являются чем-то необычным.
Преимущества и недостатки контрактных АКПП перед ремонтом
В приобретении этих запчастей есть как всем понятные положительные, так и неочевидные отрицательные стороны. Если человек захотел решить проблему таким способом, он обязательно с ними столкнется.
Итак, плюсы:
- Сознательные продавцы закупают контрактные детали и агрегаты с иномарок (попавших, к примеру, в аварию) имеющих весьма незначительный пробег. В результате контрактные АКПП обладают еще довольно большим потенциалом. Как правило, в сопроводительных данных есть информация о пробеге иномарки, с которой был снят данный агрегат;
- Контрактная коробка передач является полностью оборудованной «родными» заводскими деталями. Поскольку основательная повторная сборка автоматических коробок в западных странах попросту является слишком длительной и дорогой, эти агрегаты попросту продают. «Родные» детали – очень важный момент. Например, если заказать ремонт АКПП в отечественной автомастерской, большинство запчастей, как правило, будут от других производителей. Если же заказать ремонт АКПП только с оригинальными деталями, его стоимость будет очень высокой. И заменят, скорее всего, лишь запчасти, которые имеют заметные дефекты. Все остальные «потрепанные» элементы благополучно останутся на своих местах;
- Очередной очевидный плюс – это то, что вы получите АКПП полностью заводской сборки. Иногда, даже профессионалы, могут сделать небольшую ошибку, собирая или ремонтируя коробку передач. В дальнейшем, это может сказаться на правильности функционирования агрегата;
- Очень важным моментом являются временные затраты. Велика вероятность, что в складских помещениях одного из предприятий хранится АКПП той же марки, что и у вашей коробки передач. Специалисту нужно лишь правильно и аккуратно ее установить. Если же затеять полноценный ремонт агрегата, то все это займет значительно больше времени. С другой стороны, ждать заграничные б/у детали также иногда приходится несколько месяцев. Это также необходимо учитывать. Поставщики в погоне за покупателем иногда называют достаточно сжатые строки, которые не всегда соответствуют реальности;
- К дополнительным бонусам можно причислить тот факт, что после приобретения контрактной АКПП, у вас останется старая коробка передач, которую можно использовать на запчасти или кому-то продать;
- Контрактная АКПП – идеальный вариант, когда коробка передач периодически начинает некорректно работать (по различным причинам). Даже не вникая в суть проблемы, вы можете поставить новый агрегат, и за раз избавится от всей головной боли.
ВАЖНО
У нас большой выбор контрактных АКПП в наличии по доступным ценам
Теперь давайте рассмотрим минусы покупки контрактной АКПП:
Вначале стоит тщательно проверить старую коробку передач и убедится в серьезности ее повреждений. В автосервисах есть немало несознательных мастеров, которые говорят, что капитальный ремонт вашего агрегата просто необходим, хоть в действительности решить проблему могла бы банальная замена одной или нескольких мелких запчастей
В подобных ситуациях, как вы понимаете, в приобретении контрактного агрегата нет необходимости;
Очень важно проследить за тем, чтобы контрактная АКПП была такой же, как и оригинальная коробка передач. В противном случае могут возникнуть проблемы как в механической, так и в электронной плоскостях
Выбирая новый агрегат, нужно держать в уме правильное и полное обозначение, название вышедшего из строя элемента (Как определить тип АКПП?);
И, само собой, нужно быть полностью уверенным в порядочности, опытности и добросовестности тех людей, которым вы поручите установить контрактную АКПП. Ведь непрофессиональная установка может перечеркнуть все потраченные вами усилия по поиску контрактного агрегата.
Купить данный товар очень просто. Достаточно ввести в интернет-поиске фразу типа: «контрактная акпп цена» и сразу же вы найдете множество ресурсов, предоставляющих эту замечательную возможность. К тому же оплата, как правило, производится любым удобным для покупателя контрактной АКПП способом.
Контрактная автоматическая коробка передач: тонкости и нюансы
Прежде всего, основанием для узловых замен обычно являются серьезные поломки, когда ремонт того или иного агрегата попросту невозможен или целесообразность ремонта ставится под сомнение, экономически выполнять ремонтные операции крайне невыгодно, сложно и т.д.
Также агрегаты меняют в целях модернизации, тюнинга автомобиля, в рамках проведения различных комплексных доработок (например, замена двигателя на более мощный, замена коробки передач «механика» на «автомат» и наоборот и т.п.).
Итак, контрактные АКПП, это автоматические коробки передач б/у, которые сняты с различных авто по тем или иным причинам. Зачастую речь идет об агрегатах, которые поступают на территорию стран СНГ из Европы, Японии или США.
Обычно такие коробки стоят заметно дешевле новых АКПП. Также часто стоимость таких агрегатов сопоставима со стоимостью качественного ремонта автоматической коробки, что делает подобное решение достаточно популярным среди автолюбителей.
Более того, заменить коробку автомат на контрактную АКПП в ряде случаев получается по времени быстрее и проще, чем заниматься ремонтом коробки — автомат.
Как может показаться, преимущества очевидны, так как при необходимости дорогого капитального ремонта старой коробки можно просто заменить ее на контрактную. Однако на практике нужно в обязательном порядке учитывать и целый ряд нюансов, связанных с приобретением контрактных КПП, двигателей и других узлов и агрегатов.
Начнем с того, что крупные продавцы, которые реализуют контрактные запчасти, обычно дорожат своей репутацией, приобретая запчасти б/у только у проверенных поставщиков за границей. Как правило, в сопроводительных документах есть информация о пробеге авто, с которого был снят агрегат.
Затем АКПП тщательно проверяется самим дилером, после чего продается официально, так как имеются все сопроводительные документы (таможенные декларации и т.п.). Также предоставляется гарантия (особенно в случае установки в сервисе, который является дилерским, то есть партнерским).
Как правило, такие детали обычно имеют достаточно большой остаточный ресурс и могут исправно и качественно работать не один десяток тысяч километров, что в случае с АКПП особенно важно. Более того, зачастую такие коробки не ремонтировались и на 100% состоят из оригинальных запчастей, что является плюсом по сравнению с ремонтом АКПП, когда некоторые детали могут быть заменены на аналоги сторонних производителей (далеко не всегда качественные)
Более того, зачастую такие коробки не ремонтировались и на 100% состоят из оригинальных запчастей, что является плюсом по сравнению с ремонтом АКПП, когда некоторые детали могут быть заменены на аналоги сторонних производителей (далеко не всегда качественные).
Теперь о нюансах, так как минусы покупки контрактной АКПП также имеются. Прежде всего, даже тщательные проверки могут не выявить скрытых дефектов, то есть вероятность выхода коробки из строя все же имеется.
Однако важно даже не это
Обратите внимание, при покупке контрактных запчастей не следует гнаться за самой низкой ценой, а также нужно уделять повышенное внимание вопросу порядочности и профессионализма дилера, который подбирает и реализует контрактные агрегаты
Также потребуется отдельно уточнять детали касательно гарантийной политики, условий возврата или ремонта по гарантии, замены в случае выявления серьезных дефектов и т.д. Дело в том, что часто встречается ситуация, когда коробка автомат изначально неправильно подобрана, так как неверно определен тип АКПП.
Еще проблемы могут возникать и в результате того, что при попытках установить контрактную АКПП допускаются ошибки по причине непрофессионализма установщика, что и приводит к поломкам и сбоям в работе агрегата.
Также недобросовестные дилеры могут продать восстановленную АКПП, то есть такая коробка была сначала отремонтирована (далеко не всегда качественно), после чего реализуется как контрактная в отличном состоянии по бросовой цене.
Нередко по низкой стоимости реализуются агрегаты с большим пробегом, ресурс которых практически исчерпан, то есть в скором времени потребуется дорогостоящий ремонт. Главным преимуществом таких АКПП является только их доступная цена. Помните, контрактная коробка с гарантией в хорошем состоянии не может стоить намного дешевле, чем капитальный ремонт АКПП.
Еще добавим, что в погоне за прибылью недобросовестные поставщики, которые не имеют собственных складов запчастей, могут называть сжатые сроки подбора и доставки. Однако на деле в реальности доставка в этом случае занимает 1.5 — 2 месяца и более.
Как правильно выбрать контрактную трансмиссию
- марка;
- объём двигателя;
- год выпуска;
- VIN-номер.
- посадочными размерами;
- расположением и количеством датчиков;
- передаточными числами;
- совместимостью с двигателем.
- следы ударов на корпусе могут привести к трещинам, вибрациям и разрушению агрегата;
- горелое и грязное масло на щупе или поддоне указывает на изношенность внутренних частей;
- свежая жидкость похожа на маскировку проблем;
- ржавчина может означать неправильное хранение, а значит в гидроблок могла попасть вода;
- промыть радиатор автомобиля, иначе грязь забьёт новую коробку;
- поменять в коробке расходники, фильтр, залить новую жидкость.