Отзывы владельцев о киа рио х лайн
Содержание:
- Эксплуатация по бездорожью
- Минусы
- Технические характеристики
- Плюсы модели
- Комплектации и цены
- Поездки на Kia Rio X-Line
- KIA Rio X-line — обзор автомобиля
- Внешние данные
- Задние пассажиры почувствуют свободу
- Автомобиль Киа Рио Х-Лайн: обзор
- Модификации KIA Rio X-line
- Интерьер достойный внимания со стороны водителя
- Kia Rio X-Line – обзор экстерьера и интерьера
- Комфорт и безопасность
Эксплуатация по бездорожью
О Kia Rio X-line 2019 отзывы говорят о том, что автомобиль комфортен и для тех, кто привык стоять в пробках, и для любителей бездорожья. Для последнего больше подходит модернизированная версия 2019 года с дорожным просветом в 190 мм.
По многочисленным видео становится понятно, что автолюбители в России до сих пор получают хэтчбек, а не внедорожник, так как автомобиль «закапывается» при первых же серьезных испытаниях.
Но с грунтовой дорогой, нечищеными от снега дворами, грязью и даже бордюрами транспортное средство справляется на отлично. Возможности автомобиля в таких условиях продемонстрированы на многочисленных видео, которые можно найти в интернете.
Минусы
О Киа Рио Х-Лайн 2019 можно найти и отрицательные отзывы реальных владельцев, где указываются основные недостатки автомобиля:
- Маленький багажник. Это первый недостаток, на который указывают владельцы транспортных средств, любящие путешествовать в большой компании.
- Быстрый износ тормозной системы. Еще один минус, о котором автолюбители узнают на втором ТО. Этот отрицательный аспект дилерские центры списывают на технологические особенности автомобиля.
- Некачественная шумоизоляция. Известно, что представители бренда доработали защиту от посторонних звуков со стороны двигателя, но теперь автолюбители жалуются на шум от арок.
- Вибрация на холостых оборотах. В дилерских центрах об этом говорят, как о болезни Kia Rio X-Line. Многочисленные отзывы, где автолюбители сообщают о таком недостатке, только подтверждают эту проблему.
Технические характеристики
Технические характеристики транспортного средства удобнее всего рассматривать с привязкой к доступным на российском автомобильном рынке комплектациям.
Для всех модификаций X-Line актуальны следующие показатели габаритов:
- Длина: 4240 мм.
- Ширина: 1750 мм.
- Высота: 1510 мм.
- Колесная база: 2600 мм.
- Клиренс: 170 мм.
Также все доступные версии выпускаются в кузове хэтчбек, хотя из-за увеличенного клиренса многие автолюбители ошибочно называют автомобиль кроссовером.
Базовая версия автомобиля имеет название «Comfort». В этой комплектации автолюбителям предлагается:
- Двигатель: объем – 1,4 литра, максимальная мощность – 100 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч – 12,6 секунд.
- Коробка передач: шестиступенчатая «механика».
- Расход топлива: 5,9 литров в смешанном режиме.
Эта же комплектация предлагается автолюбителям с шестиступенчатым «автоматом», а также с двигателем, объем которого – 1,6 литров.
Аналитики обращают внимание на то, что двигатель 1,6 на МКПП имеет расход, аналогичный силовому агрегату, 1,4 с АКПП. Есть у южнокорейского производителя и другие комплектации, но на выбор будущего владельца остается два мотора и два типа коробки
Есть у южнокорейского производителя и другие комплектации, но на выбор будущего владельца остается два мотора и два типа коробки.
Цена за стандартную версию Kia Rio X-Line – 889 000 рублей. Максимальная комплектация стоит более 1,1 миллиона рублей.
Плюсы модели
Если о Киа Рио Икс-Лайн прочитать многочисленные отзывы, то получится выделить основные преимущества транспортного средства:
- Внешний вид. Транспортное средство действительно выглядит солиднее. Особенно, если покупать «свежий» автомобиль из автосалона. Такой эффект создается из-за увеличенного клиренса и пластиковых вставок.
- Хорошая управляемость. Об этом говорят как специалисты, которые тестировали автомобиль, так и реальные владельцы, успевшие испытать транспортное средство в условиях города, трассы и бездорожья.
- Подвеска «отрабатывает» все неровности. Для бывшего хэтчбека ощущения во время езды по кочкам и ямы – отличные. Водитель и пассажиры практически не ощущают недостатков дорожного покрытия.
- Низкий расход топлива. Это главный плюс для тех, кто выбирает экономичное транспортное средство для повседневных поездок. На трассе автомобилю требуется всего 5 литров на 100 километров пути.
- Большой набор функций. В стандартной версии автомобиля владелец получает внушительный набор опций, которые позволяют комфортно использовать транспортное средство.
Также автолюбители выделяют в преимущества аудиосистему, которая звучит достаточно качественно.
Комплектации и цены
Обновленная модель X-line 2019 года выпускается в 4 комплектациях.
Базовая версия – Comfort. Снабжена двигателями с объемом 1,4 или 1,6 л, механикой или коробкой-автоматом. Цена находится в диапазоне от 910 тыс. до 975 тыс. руб.
Следующая комплектация – Luxe. От базовой ее отличает наличие:
- противотуманных фонарей;
- светодиодных ходовых огней;
- климат-контроль.
Модификация Prestige выпускается только с автоматической КПП и объемом двигателя 1,6 л. Модель оснащена:
- фарами с подсветкой поворотов;
- хромовыми дверными ручками внутри салона;
- подвижным подлокотником;
- дополнительными подушками безопасности и подголовником.
Стоимость автомобиля – от 1,1 млн. руб.
Топовая модификация X-Line Premium отличается от предыдущей кожаным салоном, 16-дюймовыми дисками, доступом без ключа. Цены на эту версию начинаются от 1млн. 160 тыс. рублей.
В сентябре 2019 г. компания выпустила ограниченную серию Rio X-Line Edition Plus с повышенной комфортностью и набором дополнительных опций. Модификация создана на базе Luxe.
Поездки на Kia Rio X-Line
Помня про кросс-хэтчбек, решил взять себе комплектацию Prestige AV с 1,6 литровым двигателем. Несмотря на неплохой по комментариям автомат остановился на механике. Тут удается выжимать из двигателя больше мощности за счет мгновенного переключения передач. Автомат порекомендую новичкам за его сносную работу со слов других автомобилистов.
Разгон до сотни всегда ниже 12 секунд. Лучшие показатели летом после небольшого разогрева шин. Мне для городской езды мощности при обгонах предостаточно. Есть вопросы после выезда на трассу, но тут уж все упирается в двигатель 1,6.
Данные по скорости:
- максимальная скорость 183 км/ч;
- комфортно себя чувствуешь до 130 км/ч;
- двигатель слышно на разгонах, а так гул создают только колеса;
- подвеска всегда мягкая, что создает качку на асфальте с волнами.
Нет необходимости притормаживать на Kia Rio X-Line перед трещинами на асфальте. Автомобиль проходит многие неровности сносно. Учитывая небольшой клиренс 170 мм «лежачие полицейские» становятся преградой, но их все равно проходишь быстрее, чем на седане.
Читайте далее:
Вместительный и проходимый: отзыв владельца X-line Comfort
Обзор Kia Rio X-Line: особенности кросс-хэтчбека
Отзывы владельцев Kia Rio на механике
Отзывы реальных владельцев Rio X-line с фото
Kia X-line после года эксплуатации: отзывы в комплектации Luxe
Обобщаем отзывы владельцев Kia Rio X-line на автомате
KIA Rio X-line — обзор автомобиля
KIA Rio X-line / КИА Рио Икс-Лайн
Вслед за обновленным седаном KIA Rio южнокорейская компания выводит на наш рынок вседорожный хэтчбек X-line, использующий ту же платформу и силовые агрегаты. Одной из главных особенностей модели является повышенный дорожный просвет, который составил 190 мм (у седана на 30 мм меньше). KIA Rio X-line отличается иными настройками шасси, подвеску новинки специально откалибровали для большей энергоемкости на плохих дорогах. В рамках адаптации к российским условиям кросс-хэтчбек прошел многочисленные тестовые испытания на самых разных маршрутах страны, в общей сложности было пройдено более 230 тыс. км. Визуально KIA Rio X-line можно отличить по вседорожному пластиковому обвесу, расширителям арок и защитным диффузорам с отделкой под алюминий. Многие стилевые элементы созвучны с седаном Rio, исключение составляют особенности кузова, оригинальные бамперы, а также агрессивные сдвоенные патрубки выхлопа.
Универсальный характер автомобиля подчеркивает его вместительный багажник, благодаря складывающимся в пропорции 60/40 сиденьям заднего ряда полезный объем можно значительно увеличить для перевозки объемных грузов. Кроме того, базовое исполнения хэтчбека располагает рейлингами для надежной фиксации различного снаряжения. Салон KIA Rio X-line практически полностью копирует «седановский», в качестве опционального оборудования предусмотрена мультимедийная система AV с сенсорным дисплеем, поддержкой интерактивных интерфейсов и камерой заднего обзора. В силовой гамме кросс-хэтчбека имеются уже знакомые бензиновые двигатели 1.4 л (100 сил) и 1.6 л (123 силы), которые сопрягаются с 6-скоростными механикой или автоматом. Сборка KIA Rio X-line налажена на заводе «Хёндэ Мотор» в Санкт-Петербурге. В компании считают, что их новинка должна заинтересовать молодую и активную аудиторию покупателей.
В базовом исполнении Comfort вседорожный хэтчбек KIA Riо X-line укомплектован пакетом адаптационного оборудования для России (аккумулятор с увеличенной емкостью, более высокий клиренс, звукоизоляция капота, передние и задние брызговики), передними и задними электростеклоподъемниками, системой кондиционирования, аудиосистемой с функцией управления на руле, обогреваемыми креслами первого ряда и рулем с подогревом. Следующее исполнение Luxe содержит LED ДХО, противотуманные фары, задниe дисковые тормоза, климатическую систему, медиакомплекс (дисплей 7 дюймов, поддержка интерфейсов Apple и Android), камеру заднего обзора, парковоoчные датчики, сенсор освещенности. Для версии Prestige предусмотрены плюс ко всему проекционные передние фары, внешние ручки дверей с хромированной отделкой, подогрев задних кресел, электрообогрев форсунок стеклоомывателей и лобового стекла, улучшенная тканевая обивка салона, приборная панель Supervision с дисплеем 3.5 дюйма. В максимальной линии оснащения Premium можно получить функцию бесключевого доступа в сaлон, систему навигации (экран 7 дюймов, поддержка информации о пробках и видеокамерах), легкосплавные колеса R16, диодные задние фонари, обивку салона искусственной кожей. Такие опции, как система курсовой стабилизации, пoдушки безопасности передние, ABS, контроль давления в шинах, помощь при езде на подъеме и предупреждение об экстренном торможении доступны уже в стартовой комплектации KIА Rio X-line.
Внешние данные
Kia Rio X-Line на первый взгляд кажется обычным. Тут нет многих вызывающих элементов или декоративной ерунды. Молодежь может найти экстерьер простым, но именно тут скрывается его особенность. Пока конкуренты пытаются изобрести что-то новое, кросс-хэтчбек сохранил все проверенное временем. За данные характеристики автомобиль можно отнести к классу семейных или корпоративных.
Снизу виднеется неокрашенный черный пояс. Бампера получили уже более интересное исполнение в лице вставок из серебряного пластика. Противотуманные фары практически незаметны со стороны. Задние габаритные огни получили дублирующую вставку через всю заднюю дверцу багажника. Сразу видно, что Kia Rio X-Line прибыл к нам в 2018 году. Подобные элементы мной приветствуются.
Экстерьер смотрится цельным. Нет видимых зазоров или отходящих друг от друга кузовных деталей. Спереди и сбоку возникает ощущение от монолитной конструкции. Из этого можно сделать вывод, что в перспективе явных протеканий в салоне под проливным дождем не будет.
Задние пассажиры почувствуют свободу
Седан от Kia имеет немного скошенную крышу к задним пассажирам. Ничего подобного в Rio X-Line. Тут пространства над головой больше, а значит, взрослые смогут путешествовать с большим комфортом. Пространства для ног не хватает, но для пассажира с водительской стороны все немного лучше: можно сдвинуть переднее кресло вперед.
Плюсов кроме вместительности не много. Третьему пассажиру Kia Rio X-Line сзади вообще создали проблему – спинка дивана выпирает вперед. Ехать долго невозможно. Розетки, воздуховоды, подлокотники отсутствуют. Для детей подобный минимализм подходит, а вот взрослым захочется сесть удобнее. Делаем вывод об актуальности второго ряда для детей, а не взрослых.
Автомобиль Киа Рио Х-Лайн: обзор
Kia Rio IV X-Line 2018 модельного года выпущен при содействии российских специалистов, которые работают с представительством южнокорейского бренда. Они смогли убедить иностранных коллег в том, что автомобилю требуется увеличенный до 170 мм клиренс.
От российских специалистов модель Rio X-Line получила не только приподнятый кузов, но и полностью перенастроенную подвеску. Потенциальный кроссовер теперь имеет пластиковые накладки на порогах и колесных арках.
«Имя» модели напоминает название отечественного транспортного средства – X-Ray. Это также стало следствием плотного сотрудничества российских и корейских специалистов.
Модификации KIA Rio X-line
KIA Rio X-line 1.4 MT
Цена от |
930 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 176 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1368 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 132/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Rio X-line 1.6 MT
Цена от |
955 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1591 |
Мощность, л.с. / оборотах | 123/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 151/4850 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Rio X-line 1.4 AT
Цена от |
970 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 174 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1368 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 132/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Интерьер достойный внимания со стороны водителя
Интерьер напоминает о современной сборке автомобиля. Цвета строго стиля. Кресла получили темно-серую тканевую обивку. Если присмотреть топовую комплектацию, то она уже подарит кожзаменитель. Торпеда стандартная, но отсюда и удобство от ее использования: нет необходимости переучиваться.
Касательно сборки все на пять балов. Управление климатом сделано по-современному в виде двух крутящихся колеса. Медиа-система и приборная панель получили экраны высокой четкости. Днем вся информация считывается довольно легко. Мне нравится переход к виртуальному управлению, ведь затрачивается меньше времени на настройку автомобиля под определенную поездку.
- Apple CarPlay и Android Auto позволяют подключать к автомобилю любой гаджет.
- Динамические направляющие помогают выезжать при включенной камере заднего вида.
- 12 Вольт и USB с площадкой под смартфон.
- Подогрев рубля выручает, когда оказываешься в автомобиле с утра после морозной ночи.
Вообще интерьер полон всех необходимых элементов. Двухступенчатые подогреватели передних сидений отлично справляются с обогревом поясницы, но в кресле нет ярко выраженной подушки под эту область тела. Сиденья удобные по своей эргономике и сидеть на них не надоедает. Руль помогает водителю в его настройках по вылету, а также широкому углу наклона – под любой рост водительское место может быть подстроено.
Kia Rio X-Line – обзор экстерьера и интерьера
Киа «Рио х лайн» 2019 с увеличенным клиренсом успешно конкурирует с другими азиатскими производителями, включая японских и китайских. И пусть авто не является кроссовером, а всего лишь семейным универсалом с передним приводом, по всем внешним данным «Киа» серии Хилайн повторяет облик настоящего вездехода.
В плане дизайна корейские конструкторы немножечко «схалтурили», используя свое же решение для седана «Рио». Чуть переделали, изменили дорожный просвет – получили кросс-хетчбек. В целом при оценке авто по фотографиям возникает навязчивое ощущение, что где-то мы уже это видели. При всем желании никуда не деться от сравнений с японскими внедорожниками: тот же контур, выдавленный в дверях по боковой поверхности, округлый силуэт.
Назвать вид спереди оригинальным нельзя: треугольные блок-фары составляют на фото Киа «Рио Х Лайн» 2019 единую линию с радиаторной решеткой, внизу — ходовые огни. Дизайн машины унифицировано-сглаженный. Без шильдика на передней панели принадлежность с ходу определить не удастся. На крыше расположены рейлинги, задние фонари рассекает крышка багажника.
Даже с клиренсом Kia Rio X Line не все так просто: без серьезных технических ухищрений инженеры смогли сделать его изменяющимся. При комплектации дисками R15 параметр составляет 19 см, а при установке колес большего типоразмера R16 резко увеличивается до 195 мм. Такое вот оригинальное ноу-хау от корейских специалистов.
Габариты багажника гигантскими назвать невозможно, поскольку объем у данного отсека средний, 390 литров. Но стоит применить излюбленный метод расширения пространства, складывание заднего ряда сидений, как параметр возрастает втрое, до 1075 литров.
Он присутствует в отделке молдингов, салона, рулевого колеса. Интерьер машины копирует одноименный седан «Рио». Это подтверждают отзывы о Киа «Рио Х Лайн» в новом кузове, комплектации 2019 фото и ценой из автосалона.
Вообще при дотошном изучении машины складывается впечатление, что она является типичным маркетинговым продуктом. Производитель гордо именует модель «хетчбеком с качествами кроссовера». При этом, ни о каком полном приводе речь не идет. Только передний.
Комфорт и безопасность
Отзывы о транспортном средстве Киа Рио Х-Лайн говорят, что это комфортный и безопасный автомобиль. Нужно убедиться в этом на примере минимальной и максимальной комплектации.
В стандартное оборудование входит:
- Подогрев руля и передних сидений.
- Регулировка сиденья водителя.
- Кондиционер.
- Электропривод для передних и задних стекол.
- Электроусилитель рулевого колеса.
- Мультируль.
- Воздуховоды для заднего «дивана».
- Шумоизоляция.
Представители южнокорейского бренда считают, что такого набора оборудования достаточно для комфортного использования транспортного средства.
Те автолюбители, которые купят комплектацию «Luxe», получат тканевую отделку сидений, подготовленную к использованию аудиосистему.
Kia Rio X-Line в версии Luxe имеет негативные отзывы от владельцев, так как никакого превосходства они не получают. Другое дело – максимальная комплектация «Premium».
Оборудование для максимальной версии:
- Подогрев «дивана» сзади, лобового стекла и форсунок стеклоомывающей системы.
- Сидения имеют кожаную отделку, некоторые элементы выполнены из черного глянца.
- Отделение для очков.
- Климат-контроль.
- Датчик света.
- Бесключевой доступ.
- Электронная приборная панель.
- 6 динамиков.
- Полноценная мультимедийная система с навигатором и поддержкой Apple Car Play и Android Auto.
- Круиз-контроль.
Также в максимальной версии в помощь водителю установлены датчики для парковки и камера заднего вида.
В ассортименте производителя представлено еще две комплектации: Edition Plus и Prestige. Первая отличается наборами декоративных элементов.
За безопасность отвечают элементы:
В версиях Prestige и Premium дисковые тормоза расположены на всех колесах, а сбоку находятся дополнительные подушки безопасности.