Kia sportage (киа спортейдж)

Киа Спортейдж 4 рестайлинг 2021: отличия

Основным отличием авто 2021-го модельного года стало обновление головной оптики. Кроссовер получил чуть более вытянутые фары, а в переднем бампере теперь расположен блок из 4-х противотуманных ламп. Однако узнаваемый облик модели сохранился, оставив мощный короткий капот с двумя «складками», а также затейливую радиаторную решетку. Плоский передний бампер с узкой прорезью по центру и серебристой защитной вставкой, защищающей от царапин при езде по бездорожью, тоже на месте. Среди прочих изменений – боковые пороги авто, которые отличаются от экземпляров 2015-го года. Новые детали стали более фактурными. К тому же немного изменилась форма боковых зеркал. Задняя часть щеголяет узкими стоп-сигналами, соединенными хромированной вставкой, проведенной через дверь багажника, а также аккуратным спойлером, расположившимся на крыше. А из-под короткого заднего бампера выглядывают две трубы выхлопной системы.

Салон Спортейдж 4

Салон Киа Спортейдж 4

Интерьер Sportage 4 оформлен в стилистике старшего собрата — Kia Sorento Prime

Первое на что обращаешь внимание, садясь на водительское место — это новый многофункциональный руль. Он стильно выглядит и приятно ложится в руку

Комбинация приборов лаконична и легко читаема. Между стрелочными индикаторами расположился крупный экран бортового компьютера.

Комбинация приборов Kia Sportage 4

Центральную консоль в Sportage 2019 разработчики на десять градусов повернули к водителю. Доминирующее расположение занимает дисплей мультимедийной системы. В комплектациях попроще его диагональ семь дюймов, в версиях побогаче — восемь.

Дисплей мультимедийной системы

Ниже находятся клавиши, которыми можно управлять основными бортовыми функциями и блок климатической установки. Под ними две розетки на 12 вольт, входы USB и AUX.

Клавиши управления основными бортовыми функциями и блок климатической установки. Ниже две розетки на 12 вольт, входы USB и AUX.

Колёсная база Киа Спортейдж 4 2018 увеличилась и это чувствуется. Стало больше места для ног в обоих рядах сидений, а рослым пассажирам, севшим на задний диван, больше не придётся подпирать головой потолок.

Разработчики не зациклились на одной только смене дизайна. Они основательно поработали над эргономикой. Передние кресла Sportage 4 удобно спрофилированы, они имеют изменённый каркас и новые пружины. А их вес при этом стал меньше. Набор регулировок оптимален для водителей любой комплекции. Опционно могут присутствовать электрорегулировки в десяти направлениях для водительского сиденья и в восьми для пассажирского.

Второй ряд сидений Kia Sportage IV

Второй ряд получил больше пространства для ног и способен принять трёх пассажиров. Спинки заднего дивана могут менять угол своего наклона в пределах 23-37 градусов. По сравнению с прошлыми поколениями, салон отделан более качественными материалами. Улучшилась и шумоизоляция. Разработчики утверждают, что шум внутри автомобиля не превышает 63 дБ.

Багажник

Характеристики багажного отделения Киа Спортейдж 4 тоже изменились. Пространство для поклажи увеличилось на 38 литров по сравнению с предыдущим поколением кроссовера. Теперь полезное пространство составляет 503 л. Такие цифры достигнуты за счёт того, что «трюм» раздался вширь на 35 мм. Но наличие полноразмерного запасного колеса сокращает его на 12 л. Если сложить спинки задних сидений, то получится объём 1492 л. Грузить вещи в багажник стало проще благодаря сократившейся на 47 мм погрузочной высоте.

Багажник Kia Sportage 4 со сложенным вторым рядом сидений. (ссылка на источник изображения)

Дизайн

Во внешнем облике кроссовера хорошо просматриваются узнаваемые черты новых моделей южнокорейского производителя. В первую очередь это касается оригинальной решетки радиатора и расположенного над ней логотипа бренда. Автомобиль демонстрирует быструю выразительность и хорошие динамические характеристики, выраженные в рельефности, наклоне ветрового стекла и обращенных вверх боковых окнах. Элегантный вид завершают пластиковые элементы обвеса классического кроссовера.

Салон машины выглядит комфортно и отличается качеством материалов отделки и высоким уровнем сборки. Спортивное рулевое колесо очень функционально и в сочетании с элементами управления на консоли и передней панели обеспечивает легкий доступ к основным функциям кроссовера.

Передние сиденья имеют широкий диапазон регулировок и хорошо выраженную боковую поддержку. Высокое сиденье обеспечивает достаточный уровень обзора изнутри автомобиля. Благодаря минимальному свесу трансмиссионного тоннеля трое взрослых пассажиров с комфортом разместятся на заднем ряду.

Удобное расположение багажного отделения и его объем позволяют перевозить ручную кладь и небольшие грузы, при необходимости его габариты могут быть увеличены за счет сложенных сидений в заднем ряду.

Комплектации и цены

В прошлом году новая модель кроссовера пережила плановый рестайлинг. В свете чего у Киа Спортейдж 2021 модельного года комплектации и цены на момент даты выхода были серьезно пересмотрены. Хорошей новостью считается то, что, когда новый корейский кроссовер появился в России, наценка за наличие полного привода и автомат подешевела на 15 тысяч рублей, а стоимость базовой версии прибавила лишь 40 000 рублей. Всего в наличии присутствуют: 6 комплектаций, 3 типа двигателей, привод на передние и все колеса, 3 вида коробок передач. Как следствие, покупатель волен выбрать один из 15 доступных вариантов, отличающихся техническими характеристиками и списком оснащения. В салонах официальных дилеров для начального кроссовера цена составит 1 389 900 рублей. Данная цифра справедлива для комплектации Classic с приводом на переднюю ось, 150-сильным мотором и 6-ступенчатой механикой.

После рестайлинга модель получила новый бампер, главными изменениями которого являются видоизмененные блоки противотуманных фар Задние фонари на модернизированном кроссовере теперь соединяет светодиодная полоска

Luxe >>

1 739 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 10,9/6,1/7,9 Передний 11,4 с 1 819 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,9/6,1/7,9 Полный 11,1 с 1 759 900 рублей (2.4 л.) 184 л.с. бензин AT 12,0/6,6/8,6 Полный 9,6 с

Luxe + >>

1 739 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 10,9/6,1/7,9 Передний 11,4 с 1 819 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 11,2/6,3/8,2 Полный 11,6 с

Лига Европы >>

1 670 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 10,9/6,1/7,9 Передний 11,1 с 1 750 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 11,2/6,3/8,2 Полный 11,6 с 1 860 900 рублей (2.4 л.) 184 л.с. бензин AT 12,0/6,6/8,6 Полный 9,6 с

Premium >>

GT Line >>

Prestige >>

1 944 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 11,2/6,3/8,2 Полный 11,6 с 2 054 900 рублей (2.4 л.) 184 л.с. бензин AT 12,0/6,6/8,6 Полный 9,6 с

Comfort >>

1 589 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,7/6,3/7,9 Передний 10,5 с 1 629 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 10,9/6,1/7,9 Передний 11,4 с 1 669 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,9/6,1/7,9 Полный 11,1 с 1 709 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 11,2/6,3/8,2 Полный 11,6 с

Classic с тёплыми опциями >>

1 504 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,7/6,3/7,9 Передний 10,5 с 1 544 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 10,9/6,1/7,9 Передний 11,1 с 1 584 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,9/6,6/8,2 Полный 11,1 с

Classic >>

Kia Sportage 2021, обзор. Ресурс моторов и коробок передач. Основные плюсы и минусы.

Kia Sportage четвертого поколения выпускается в России с 2015 года , в 2021 году модели провели рестайлинг, в потоке кроссовер не выглядит серо и сразу бросается в глаза, благодаря фарам массивно расположенным над решеткой радиатора. Кроссовер сразу после выхода нашел своего покупателя и вошел в ТОП 15 самых продаваемых автомобилей в России.

Кузов кроссовера оцинкован по технологии Цинкрометалл, грунт с содержанием цинка наносится на кузов в процессе проката.

Подвеска Kia Sportage передняя и задняя многорычажная, ходовая достаточно жёсткая, ход амортизаторов небольшой. На мелкой гребенке она ещё хоть как то отрабатывает неровности, но если на пути лежачий полицейский или серьёзная неровность, лучше сбросить скорость до минимума. Дорожный просвет 182 мм.

Салон эргономичный и продуманный, шумоизоляция в целом неплохая, но арки на мой взгляд зашумлены недостаточно.

Поговорим об оснащенииKia Sportageчетвертого поколения:

  • Уже базовая комплектация Классик включает в себя неплохой набор оснащения, в него входит: фронтальные и боковые подушки безопасности; шторки безопасности; система электронной стабилизации; система активного управления; помощник при спуске с горы; помощник при троганье в гору; система контроля давления в шинах; аудиосистема с мультимедийным рулем и шестью динамиками; система выбора режимов движения; регулировка водительского сиденья по высоте; регулировка руля по вылету; кондиционер; 16 литые диски.
  • Топовая комплектация Премиум, в неё входят: 19 колесные диски; рейлинги на крыше; подогрев передних и задних сидений; подогрев руля; подогрев лобового стекла; электропривод складывания зеркал; светодиодная передняя и задняя оптика; кожаная отделка сидений; раздельный климат контроль; вентиляция передних сидений; электрорегулировка передних сидений; система бесключевого доступа; система экстренного торможения; система контроля полосы; система контроля слепых зон; система помощи при выезде с парковки задним ходом; система распознавания усталости водителя; система автоматического управления дальним светом; интеллектуальная система открытия багажника; датчик дождя и света; интеллектуальный круиз-контроль; электрический стояночный тормоз; передние и задние датчики парковки; интеллектуальная система автоматической парковки; мультимедийная система с восьмидюймовым экраном; бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки.

На рестайлинговые кроссоверы устанавливается два бензиновы двигателя:

  • Младший у Kia Sportage двигатель объемом 2.0 л , мощностью 150 л.с., двигатель не новый и устанавливался в различных модификациях на множество автомобилей концерна KiaHyundai, начиная с 2011 года, в 2021 году двигатель доработали и установили форсунки охлаждения поршней , которые должны избавить мотор от перегрева цилиндров и задиров на стенках цилиндров. Блок цилиндров алюминиевый, привод ГРМ цепной, цепь меняется после 150 тыс.км. мотор оснащен гидрокоменсаторами и двумя фазовращателями на впуске и на выпуске. Заявленный ресурс 180 тыс.км. , но на практике при хорошем обслуживании этот мотор способен пройти значительно дольше. Привод может быть передним или полным, коробка передач шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая.
  • Рядный четырех цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.4 л, мощностью 184 л.с. , впрыск топлива прямой, в приводе ГРМ две цепи, блок цилиндров и головка блока цилиндров алюминиевые, гидрокоменсаторов нет, проверка тепловых зазоров и регулировка в случае необходимости необходима раз в 100 тыс.км.. Средний ресурс около 250 тыс.км. Привод полный, коробка передач шести ступенчатая автоматическая.

Коробки передач шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая на Kia Sportage надежные и при адекватной эксплуатации не вызывают проблем у владельцев, ресурс механической коробки сопоставим с ресурсом двигателя, масло в коробке несмотря на то, что она заявленная, как необслуживаемая сервисмены рекомендуют менять раз в 80-90 тыс.км.. Автомат до первой переборки при адекватной эксплуатации и своевременной замене эксплутационной жидкости до первого ремонта ходит около 250 тыс.км.

Ну и в завершение минусы и плюсы по мнению владельцев:

  • Плохая шумоизоляция колесных арок;
  • Плохая динамиками, на версиях с двух литровым мотором, для динамичной езды по трассе и быстрых обгонов не хватает;
  • Жестковатая подвеска.
  • Современный дизайн интерьера и экстерьера;
  • Хорошая управляемость;
  • Возможность выбора комплектации с системами активного управления.

Технические характеристики Kia Sportage 4

В арсенале Киа Спортейдж 4 до обновления 2019 три двигателя:

  1. 1.6 G4FJ бензин – доступен только с роботизированной коробкой и полным приводом.

  2. 2.0 D4HA дизель – работает в паре с автоматической трансмиссией, присутствует только на полноприводной версии.

  3. 2.0 G4NA бензин – самый распространённый мотор, но характеристики скромные. Совмещён с МКПП или АКПП, присутствует на машинах с 2WD и 4WD.

Размеры и объёмы

По габаритам новый кроссовер получился немного крупнее предшественника:

  • длина – 4480 мм;
  • ширина – 1855;
  • высота – 1635;
  • клиренс – 18 см;
  • колёсная база – 2670;
  • масса – 1410—1480 кг;
  • объём багажника – 503/1480 л;
  • вместимость топливного резервуара – 62 л.

Характеристики двигателей Спортейдж 4

Сравним характеристики Sportage 4 2018 с разными силовыми агрегатами и трансмиссиями.

Бензиновый 2.0 G4NA с 6МКПП и 2WD:

  • разгон до 100 км/ч – 10,5 с;
  • мощность – 150 л.с.;
  • момент – 192 Нм;
  • степень сжатия – 10,3;
  • расход топлива (город/трасса/средний) – 10,8/6,4/8,0.

Двигатель 2-литровый G4NA бензин Kia Sportage 4

Двигатель 2-литровый G4NA бензин с 6АКПП и 2WD:

  • разгон до 100 – 11,1 с;
  • мощность – 150 лошадей;
  • момент – 192 Нм;
  • степень сжатия – 10,3;
  • расход – 10,9/6,1/7,9.

Дизельный двигатель 2.0 D4HA Kia sportage IV

Дизель 2.0 D4HA с 6 АКПП и 4WD:

  • разгон – 9,5 c;
  • мощность – 185 л.с.;
  • момент – 400 Нм;
  • степень сжатия – 16;
  • расход – 7,9/5,3/6,3.

Бензиновый турбированный двигатель 1.6 G4FJ Kia sportage 4

Киа Спортейдж 4 с бензиновым турбированным 1.6 G4FJ с 6АКПП и 4WD:

  • разгон до 100 – 9,1;
  • мощность – 177;
  • момент – 265;
  • сжатие – 9,5;
  • расход – 9,2/6,5/7,5.

Бензиновый турбированный двигатель 1.6 G4FJ доступный только с семи ступенчатым роботом и полным приводом не пользовался достаточной популярностью. Поэтому после рестайлинга 2019 его перестали продавать на российском рынке. Его место занял атмосферный 2.4 G4KJ.

Атмосферный двигатель 2.4 G4KJ.

Ходовая, полный привод и тормоза

Система автоматически подключаемого полного привода (AWD)

В основе четвёртой модели Киа Спортейдж лежит модернизированная платформа предыдущего поколения. Инженеры сохранили независимую подвеску. Для передних колёс — стойки McPherson, для задних — многорычажка. Клиренс увеличился до 182 мм.

Новшество заключается в том, что детали ходовой части получили иную геометрию установки. То же самое относится к креплению подрамника. Рычажные втулки модернизировали, по-другому настроили амортизаторы и другие упругие элементы. В задней части изменили подрамник, сделав его жёстче и поменяли обычные нижние рычаги на сдвоенные. Благодаря этому, снизились вибрация и шум, исходящие от шасси, улучшилась характеристика управляемости.

Тормоза на всех колёсах дисковые. При этом передние диски вентилируемые, что снижает их предрасположенность к перегреву. Эффективному торможению помогают системы EBD и ABS.

Покупателям Спортаж 4 2019 предлагается на выбор передний или полный привод. В версиях кроссовера с 4WD распределением крутящего момента заведует система Dynamax, укомплектованная муфтой «WIA Magna Powertrain». Она отслеживает дорожные условия, скорость, ускорение и положение рулевого колеса. Основываясь на полученных данных, распределяет между передней и задней осью оптимальное соотношение сил.

Модификация Kia Sportage GT-Line

В управлении передними колёсами задействован реечный механизм и электрический усилитель. Существует модификация Kia Sportage GT-Line в которой рулевая рейка имеет переменный шаг зубьев.

Безопасность

Проведённые краш-тесты Спортейдж 4 показали хорошие результаты. Автомобиль разбивали по правилам EuroNCAP и американской IIHS. В обоих случаях защита людей в салоне не вызвала нареканий. А вот при наезде на пешехода травмы для последнего обеспечены. Угрозу для него несут кромки капота и крыши.

Поколения и комплектации

1.6 T DCT 4WD GT-Line G4FJ 1.6 л 177 л.с.
1.6 T DCT 4WD GT-Line G4FJ 1.6 л 177 л.с.
1.6 T DCT 4WD GT-Line G4FJ 1.6 л 177 л.с.
2.0 MT 2WD Classic G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 MT 2WD Classic Теплые опции G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 MT 2WD Comfort G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 MT 2WD Classic G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 MT 2WD Classic Теплые опции G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 MT 2WD Comfort G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 MT 2WD Comfort G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 MT 2WD Classic G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 MT 2WD Classic Теплые опции G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 MT 4WD Classic Теплые опции G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 MT 4WD Comfort G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 MT 4WD Luxe G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 MT 4WD Classic Теплые опции G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 MT 4WD Luxe G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 MT 4WD Classic Теплые опции G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 MT 4WD Luxe G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 2WD Comfort 2018 FWC G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 2WD Classic Теплые опции G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 2WD Comfort G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 2WD Luxe G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 2WD Prestige G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 2WD Comfort RED Line G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 2WD Comfort FCC 2017 G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 2WD Classic Теплые опции G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 2WD Comfort G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 2WD Luxe G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 2WD Classic Теплые опции G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 2WD Comfort G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 2WD Luxe G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 4WD Comfort 2018 FWC G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 4WD Comfort G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 4WD GT-Line G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 4WD Luxe G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 4WD Premium G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 4WD Prestige G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 4WD Comfort RED Line G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 4WD Comfort FFC 2017 G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 4WD Comfort G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 4WD Luxe G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 4WD Premium G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 4WD Prestige G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 4WD Comfort G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 4WD Luxe G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 4WD Premium G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 4WD Prestige G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 CRDi AT 4WD GT-Line D4HA 2.0 л 185 л.с.
2.0 CRDi AT 4WD Premium D4HA 2.0 л 185 л.с.
2.0 CRDi AT 4WD GT-Line D4HA 2.0 л 185 л.с.
2.0 CRDi AT 4WD Premium D4HA 2.0 л 185 л.с.
2.0 CRDi AT 4WD Prestige D4HA 2.0 л 185 л.с.
2.0 CRDi AT 4WD GT-Line D4HA 2.0 л 185 л.с.
2.0 CRDi AT 4WD Premium D4HA 2.0 л 185 л.с.
2.0 CRDi AT 4WD Prestige D4HA 2.0 л 185 л.с.

Технические характеристики Sportage 4

Полноприводный автомобиль на Dynamax работает по такой схеме: по умолчанию — как переднеприводной, а при необходимости — до 50% тяговой силы переключается на заднюю ось колес муфтой марки WIA MagnaPowertrain.

Основа архитектуры осей модернизирована: в передней части находится подвеска класса МакФерсон, в задней — мультирычажная конструкция. Рулевая система скомплектована реечным механизмом с электрическим усилителем управления. Все колеса оснащены тормозами дискового типа, а передние — имеют вентиляцию, системы ABS и EBD.

GT Line — спортивный образ кроссовера с особенным рулевым управлением R-MDPS при переменном шаге с обновленными стандартами и качественным пакетом торможения.

Экстерьер нового Киа Спортейдж

Как и обновленный соплатформенник Hyundai Tucson, Sportage в пятом поколении имеет достаточно смелый и инновационный дизайн, по сравнению с предыдущей версией в нем использованы более агрессивные и технологичные элементы.

Компактный внедорожник обрел более острые и четкие грани, «мускулистые» задние крылья, также ему характерны:

  • черная фирменная решетка радиатора в стиле «тигриный нос», визуально разделенная продольным молдингом в цвет кузова на 2 части (узкую и широкую). Она по сравнению со Спортейджем предыдущего поколения стала заметно массивнее;
  • ромбовидные передние фары на светодиодах, выразительно подчеркнутые с лицевой стороны светлыми зигзагами дневных ходовых огней;
  • новые логотипы Kia, обозначенные на клюве капота и сзади машины по центру;
  • остроконечные комбинированные задние фонари с треугольными световыми элементами на крышке багажника;
  • стильные боковые зеркала с очерченными гранями на корпусах, с тонкими полосами повторителей поворотов.

Для продажи в КНДР этот автомобиль представлен в 8 различных окрасках кузова, при этом Sportage впервые выпущен с контрастной черной крышей.

Доступные цветовые решения:

  • Snow White Pearl (белоснежная жемчужина);
  • Steel Gray (стальной серый);
  • Gravity Gray (гравитационный серый);
  • Downing Red (красный);
  • Vesta Blue (синий);
  • Jungle Wood Green (зеленые джунгли, только для модификаций Sportage Gravity);
  • Shadow Matte Gray (матовый мрачный серый, недоступен для версий Gravity).

Шесть вариантов кузовных цветов автопроизводитель предлагает покупателям без доплаты, и только Snow White Pearl получается дороже на 80.000 корейских вон, а Shadow Matte Gray – на 300. 000 ₩.

Для корейских пользователей на авто предоставляется трехгодичная гарантия, по пробегу – 60 тысяч километров.

KIA Sportage

2) выгоды 40 000 рублей по программе «Для работников медицинских учреждений»

Программа Trade-in – это уникальная возможность передать свой автомобиль в счет стоимости нового автомобиля KIA.

Ваша максимальная выгода достигается путем предоставления дополнительной скидки от максимальной цены перепродажи по программе Трейд-ин для лояльных клиентов.

Условия участия:

Вы владелец автомобиля Kia с пробегом. Срок владения составляет не менее 6 месяцев к моменту сдачи

Вы владелец автомобиля Kia с пробегом. Срок владения составляет не менее 6 месяцев к моменту сдачи

Вы сдаете свой автомобиль в зачет стоимости нового автомобиля (Трейд-ин)

Ежемесячный платеж – 7 150 р. на Киа Спортаж, кредит предоставляется ООО «Русфинанс Банк» (далее «Банк») Генеральная лицензия ЦБ РФ №1792 от 13.02.2013 г., рассчитан по условиям программы КИА Легко! по кредитному продукту «ИНДИРЕКТ Балун ПСП Классик: КИА в кредит» исходя из параметров: КИА Спортаж – цена КИА Спортаж 2.0 6МT Классик 2021 года производства, стоимостью 1 389 900 руб. (и с учетом предоставления дополнительной скидки в размере 80 000 р. по программе KIA Finance), срок кредита 36 мес., первоначального взноса 678 000 р., процентной ставки 13.3% годовых. Гарантированная остаточная стоимость автомобиля (часть стоимости автомобиля, подлежащая оплате в конце срока кредита, но не обязательно за счет собственных или кредитных средств, возможно за счет продажи автомобиля дилеру) 45% от цены автомобиля на момент покупки. Обязательно страхование автомобиля (полис КАСКО) по рискам «угон», «полная гибель», соответствующей требованиям Банка к страховым компаниям и условиям страхования. Условия и тарифы могут быть изменены Банком в одностороннем порядке.

Программа для работников медицинских учреждений – выгода 40 000 рублей. Предоставляется официально трудоустроенным сотрудникам медицинского учреждения. Медицинское учреждение имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности.

Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ), действует с 01.05.2021 по 31.05.2021. Подробные условия кредитования, требования к условиям страхования и требования к заемщикам уточняйте у менеджеров Major Auto.

**Цены на продукцию KIA. Сведения о ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных дилером Major Auto. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию KIA обращайтесь к отделу продаж. Приобретение любой продукции KIA осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.

1 Киа Россия и СНГ 21 февраля 2021 года удостоил премией «Лучшие продажи в Москве в 2021 году!» за наибольший показатель по продажам среди Дилеров Москвы за 12 месяцев в период с декабря 2021 года по ноябрь 2021 года включительно.

Техническая часть

Новый кроссовер Киа будет полностью унифицирован по технической части с автомобилем Хендай Туссан последней версии. Базовое исполнение для России сохранит проверенный двигатель объемом 2 литра.

Он оснащен системой распределенного впрыска топлива и выдает 150 л. с. Мотор будет сочетаться с 6-ступенчатой механикой или старым автоматом. На рынке Северной Америки основным станет двигатель 2.5 литра на 190 л. с. Он оснащен системой непосредственного впрыска топлива.

У нас мотор подобного объема появится в качестве топового. Однако он будет представлен в более простом исполнении: с распределенным впрыском топлива на 180 л. с. Иначе говоря, это будет силовой агрегат, аналогичный тому, который устанавливается на Киа Сорренто. В Северной Америке кроссовер с двигателем 2.5 литра будет представлен в передне- и заднеприводном исполнениях.

У таких машин будет безальтернативная трансмиссия, а именно, 8-ступенчатый автомат. У нас такие машины будут только полноприводными. По трансмиссии отличий не будет. Базовая двухлитровая версия в России сможет быть как переднеприводной, так и полноприводной. Система полного привода по-прежнему реализована с помощью электрогидравлической муфты.

На рынке Южной Кореи у нового Киа Спортейдж будет дизельная модификация. Такая машина получит двухлитровый дизель, выдающий 186 л. с.

Сочетаться он будет с полным приводом и 8-ступенчатым автоматом. В Европе у кроссовера будет иная моторная гамма. Базовым станет бензиновый турбомотор, выдающий 150 л. с. при объеме 1.6 литра.

В качестве альтернативы будут предлагать дизель того же объема мощностью 115 л. с. Оба мотора сочетаются с 6-ступенчатой механикой и передним приводом. Остальные продажи в Европе будут приходиться на Спортейдж модификации «мягкий гибрид». Это может быть машина с двигателем 1.6 литра 150, либо 180 л. с. или дизель, форсированный до 130 л. с.

Такие машины сочетаются с механикой АМТ, у которой педаль сцепления механически не связана с самим сцеплением. Либо с 7-ступенчатым селективным роботом. Кроссоверы будут оснащаться передним и полным приводом.

Замена базовой магнитолы Kia Sportage 4

Вы можете заказать замену штатной магнитолы Киа Спортейдж 4 во время его ремонта или обслуживания, а можете сделать всё собственноручно.

Чтобы снять штатное головное устройство (ШГУ), нужно первым делом с передней панели Киа Спортейдж 4 сбоку нужно снять правую крышку. Защёлки, расположенные там, нужно тянуть аккуратно, но сильно. После этого выкручивается саморез, отсоединяется электрический разъём, с передней панели снимается декоративная накладка. Во время этих манипуляций следует соблюдать аккуратность, но прилагать при этом усилия всё же придётся. Воздействовать нужно под прямым углом к поверхности панели.

Когда снятие накладки завершилось, выкручиваются два самореза, теперь можно снять рамку магнитолы. Внешне она похожа на металлическую, но сделана из пластика, поэтому требует нежного обращения.

Из вынутой рамки прежнего, отслужившего, ШГУ Киа Спортейдж 4 нужно извлечь воздуховоды и вставить их в новую деталь. Чтобы извлечь магнитолу, нужно выкрутить 4 самореза, затем вынуть два разъема с антенной.

Перед установкой нового ШГУ нужно сравнить старое и новое. Ожидаемо, что в новой магнитоле есть дополнительные разъемы, к которым можно подключить gps-приемник и дополнительные USB устройства. Разумным решением будет вывод GPS приемника поближе к лобовому стеклу, а вот USB разъем для модема можно спрятать в бардачке.

Сборка производится в обратном порядке. Не помешает дополнительная настройка мультимедиа на Android под собственные нужды, тогда новая магнитола раскроет свой потенциал и останется только получать чистое удовольствие.

Можете поставить себе мультимедиа с насыщенным звуком, большим количеством настроек, выразительным дисплеем с отсутствием кнопок, на гибкой платформе android 5.1.1.

Видео

Источник

Внешний вид

Новый Киа Спортейдж получил более футуристичный экстерьер. Решение передней оптики получилось необычным. По современной моде многие производители устанавливают передние фары внутри бампера, оставляя над последним лишь секцию ходовых огней и поворотников. В случае со Sportage фары находятся над бампером.

Однако линия переднего бампера расположена очень низко. Фактически в нем сделано большое углубление под фары и высокую решетку радиатора. Фары выполнены в виде девятиугольника сложной формы. Визуально они разделены на 2 секции – верхнюю и нижнюю, которые частично соединены между собой перемычкой.

Во внутренние окантовки фар через эту перемычку проходят дневные ходовые огни. Получилось очень необычно: спереди новый Sportage не спутать ни с какой другой машиной. Сбоку новинка также выглядит более динамично, по сравнению с предшественниками. Достигнуто это за счет изгибающейся к верху нижней линии остекления.

Крыша и передние стойки выполнены черными независимо от цвета кузова. Причем на задней стойке линия соприкосновения двух цветов выполнена параллельно нижней линии остекления. Она плавно переходит в спойлер, расположенный на крышке багажника. В зависимости от исполнения кроссовер комплектуется колесами с дисками от 17 до 19 дюймов.

Сзади новый Kia Sportage сохранил некоторые черты от своего предшественника. Остались фонари похожей формы, соединенные узкой светодиодной перемычкой. На крышке багажника расположилась эмблема «KIA» в новом дизайне. В целом экстерьер кроссовера получился современным и привлекательным.

Стали известны подробности рестайлинга Kia Sportage 2021

На российском рынке автомобиль будет предлагаться с тремя вариантами двигателей, два из которых работают на бензине, а один – на дизеле. Стартовая модификация будет оснащена 2-х литровым агрегатом на 150 коней, развивающим 192 Нм крутящего момента. Такие авто идут с 6-ти ступенчатой механикой и передним приводом. Но в качестве опций можно заказать комплектацию люкс, обладающую 6-ти диапазонным автоматом и полным приводом. Вторым бензиновым вариантов является 1,6-ти литровый турбомотор, который оснащен 7-ми ступенчатой АКПП, а также колесной формулой 4х4. ТТХ такого мотора составят уже 177 лошадиных сил и 365 Нм тяги. Дизель представлен 2-х литровой модификацией, располагающей АКПП, полным приводом, табуном в 185 коней и крутящим моментом на уровне 400 нм.

Интерьер

В новом поколении транспортное средство стало длиннее на 40 миллиметров и выше на 30. Задним пассажирам стало ещё больше простора. Спереди также удастся с комфортом разместиться и водителю, и пассажиру. Диван на заднем ряду регулируется по углу наклона, однако продольная регулировка отсутствует. Одно из преимуществ – это 2 режима подогрева. Данная функция есть далеко не у каждого транспортного средства такого класса. В холодные месяцы предусмотрен подогрев не только всех сидений, но и руля. Обогрева стекла, расположенного сзади нет, присутствует лишь обдув, который поможет только в случае запотевания. Претензий к материалам, которые используются, нет. Фото салона Киа Спортейдж 4 однозначно порадуют владельцев. Можно выделить только одну непонятную особенность – слишком большое количество лакированных деталей, которые нуждаются в частой протирке. Передняя панель выполнена из различных видов пластика, однако они смотрятся вместе довольно органично. В топовых комплектациях в салоне имеется прострочка пластмассы при помощи нити, таким образом салон выглядит более дорогостоящим.

Внешний вид

Внешне новое поколение Sportage напоминает Порш Макан. Сбоку автомобиль выглядит немного «мило». Если же взглянуть на транспортное средство с передней части, то видна небольшая агрессия. Если сравнить Рав 4 и Киа Спортейдж 2017, их перед также очень похож. Профиль автомобиля не вызывает претензий, спортивный вид, который обеспечивается за счёт покатой линии. Сбоку авто мало отличается от предыдущего спортейджа. Всё те же арки, линии стёкол, передние задние фары, которые заходят немного вбок. Парктроник имеет современный вид, обеспечивается это при помощи крупными патрубками.Габариты Киа Спортейдж 4: 448,5 Х 185,5 Х 164,5 сантиметров. Масса автомобиля 1485 килограмм.

Сравнение с конкурентами

Hyundai Tucson 2020

Ещё один прямой соперник Киа Спортейдж — представитель другого азиатского бренда. Японская Toyota RAV4 имеет множество характеристик, которые похожи или почти идентичны Kia. Оба имеют просторные салоны, грузовое пространство и отличные функции безопасности. Kia Sportage отличается улучшенной управляемостью и маневренностью. Вдобавок ко всему, у этой машины более удобная и высококлассная кабина. Выбор между этими двумя похожими автомобилями сводится к вопросу предпочтений, но с учётом доступности и нескольких улучшенных функций Киа Спортейдж — лучший выбор.

Toyota RAV4 2020 Источники https://kiamc.ru/sportage/sportage-4/kia-sportage-4/

  • https://www.kia-avtomir.ru/models/sportage/properties/
  • https://kia-companyt.ru/models/sportage/properties/
  • https://avtika.ru/kakoy-dvigatel-ustanovlen-na-kia-sportage/
  • https://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2020/kia-sportage-2020
  • https://kia-clubs.ru/novosti-kia-club/obzory-i-stati-sportage/kia-sportage-2020-%E2%80%93-novyy-kuzov-gotovitsya-k-vyhodu-v-rossii-r536/
  • https://autobibikka.ru/kia-sportage-2020/
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector