Hyundai ioniq 2021 года

Экстерьер

Как уже говорилось ранее, рестайлинг затронул не только технические показатели и силовой агрегат автомобиля. Внешне Hyundai Ioniq Electric тоже изменился. Передние фары стали более резкими по контуру, на месте радиатора вставка, по бокам расположили противотуманные фары трапециевидной формы.

Лобовое стекло покатое. Крыша имеет плавный изгиб. Задняя часть автомобиля была изменена, из-за чего визуально была увеличена крышка багажника. Задние фары треугольной формы.

При всех внешних изменениях, основные габариты автомобиля остались неизменными:

  • Длина – 447 сантиметров;
  • Ширина – 182 сантиметра;
  • Высота – 145 сантиметров.

История автомобиля

Южнокорейскую электрическую машину представители компании Хендай официально продемонстрировали в Женеве, в начале марта 2016-го года (хотя в интернете модель была рассекречена уже за несколько недель до международной презентации). Машина стала последним звеном в «электрифицированном подразделении» компании из Южной Кореи.

С 2016-го она начала осваивать мировые рынки, а первыми приобрести новинку смогли жители Южной Кореи. На первый взгляд данная машина ничем не отличается от своих гибридных «родственников» и конкурентов в лице электрокаров, но, если посмотреть более внимательно, можно найти отличия как во внешних, так и внутренних параметрах транспортного средства.

Во время международной Московской выставки прошла презентация электрической машины Hyundai Ioniq Electric. Однако в нашей стране приобрести машину не получится, по крайней мере в 2018-м году это сделать было невозможно. Данный факт огорчил не только многих почитателей южнокорейской компании, но и фанатов экологически чистого транспорта.

Safety

Safety

Comprehensive safety equipment,
because you deserve superior safety

Roads may change, but your vehicle should be stable in any situation.
Our focus isn’t speed or showiness, but safety, stability and the wellbeing of all occupants.

  • Improved connection
    between the side sill
    and the dash
  • Ultra-high-strength passenger
    compartment structure
  • Rear area of the front side member
    has been hot stamped
  • Avoiding steep angles
    on the strut
  • Lane Departure Warning System with Lane Keep Assist (LKAS)

    This warns drivers that they are potentially drifting out of lane. A camera mounted in the
    windscreen recognises lane markings. If the vehicle starts to drift over the lane markings,
    without a turn signal being applied, it activates a visual and audible alert for the driver.

  • Blind Spot Detection (BSD)

    The system informs the driver of vehicles in the blind spot and passing cars. It keeps the
    driver informed of cars that are following and potentially passing, but may be in a hard-to-
    see blind spot that can’t be easily viewed using the rear view mirror or wing mirrors.
    It informs drivers with a graphic in the wing mirror.

  • Autonomous Emergency Brake (AEB)

    This system helps you avoid accidents. On detecting the risk of a collision with a
    pedestrian or another vehicle it initially gives a visual and aural warning to the driver,
    before automatically applying the brakes according to the degree of danger.

  • Smart Cruise Control (SCC)

    This system can make driving easier and safer. At speeds higher than 5 mph, IONIQ uses the
    front-mounted radar sensor to monitor vehicles ahead and automatically maintains a
    pre-set speed and safe distance to the vehicle in front, by regulating the throttle and
    applying the brakes when needed.

  • eCall

    In the event that airbags are deployed, eCall will automatically contact an emergency
    assistance call centre where the operator can assess the situation and contact the
    relevant services, if required. There is also an eCall button which can be manually
    pressed for assistance.

.

  • LKAS
  • BSD
  • AEB
  • SCC
  • eCall
  • END

Модельный ряд

Hyundai Ioniq Electric Hybrid 2020-2021 модельного года выпускается в четырёх различных моделях, подключаемые в трёх.

Ioniq Hybrid Blue за 23 930 долларов — это исключительная ценность. Он оснащён силовыми функциями, автоматическим экстренным торможением, запуском двигателя без ключа, автоматическим климат-контролем, 8,0-дюймовым сенсорным экраном с совместимостью Apple CarPlay и Android Auto, двойным климат-контролем и 15-дюймовыми легкосплавными дисками.

Спортивные светодиодные ходовые огни в версии Ioniq SE стоимостью 25 880 долларов, регулируемое сиденье водителя и 7,0-дюймовый дисплей на панели приборов.

Версия SEL за $29 130 получает светодиодные фары, беспроводную зарядку для смартфона, внешнее освещение, адаптивный круиз-контроль с функцией «старт\стоп», люк с электроприводом, кожаную обивку и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Версия Limited за $ 31 930 получает акустику Harman Kardon.

Ioniq Plug-In Hybrid SE за 27 230 долларов оснащён адаптивным круиз-контролем, в то время как Plug-in SEL за 30 230 долларов получает светодиодные фары. Plug-in Limited стоимостью $ 33 680 имеет 10,3-дюймовый сенсорный экран, навигацию и акустику Harman Kardon. Ioniq Electric оборудован как подключаемый гибрид.

На все Ioniqs распространяется ограниченная гарантия автомобиля Hyundai на 5 лет / 100 000 километров и гарантия на трансмиссию 10 лет или полтора миллиона километров

Возможные комплектации

При выборе Hyundai Ioniq есть два решающих момента: трансмиссия и цена. В зависимости от того, выберите вы гибрид, плагин-гибрид (PHEV) или электромобиль, откроется разный ассортимент комплектаций салона. 

Hyundai предлагает Ioniq Hybrid в четырех вариантах оформления и оснащения салона, Plug-in — в трех, Electric — в двух. Больше информации о доступных вариантах автомобиля узнавайте у ближайшего дилера Hyundai.

Перейти к объявлениям Хендай Ioniq

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Hyundai в Украине

vedanta

AVI MOTORS

Hyundai Богдан-Авто Житомир

Богдан-Авто Hyundai

Буг Авто

Олимп Мотор

Техноцентр Навигатор

Dar-Auto HYUNDAI

Hyundai — Автопалац Тернополь

Hyundai — Ария Моторс

Hyundai — Аэлита

Hyundai на Липинского

Hyundai Ровно

Авто Hyundai

Автоальянс-Запад Mitsubishi Б/У

Автопланета Hyundai

Автоцентр «Паритет»

АВТОЦЕНТР HYUNDAI «БАЗИС АВТО»

Автоцентр Чернівці

АИС Автоценр Сумы

Экстерьер

Автомобиль смотрится как «обычный» хэтчбек. Отсутствуют излишества, однако южнокорейская модель обладает всеми современными элементами. Внешность Хендай Ионик не такая диковинная, как у той же модели BMW i3 и прочих электрических авто. Модель получилась симпатичной, но четко среди городского потока не вырисовывается.

Пятивдерную модель нельзя назвать моделью премиум-класса, скорее это машина, которую могут себе многие позволить. Некоторые электрокары, предлагаемые автомобильными производителями, мягко выражаясь, обладают достаточно футуристическим и экспрессивным дизайном. Руководство корейцев приняло решение использовать более традиционный способ, и у них получилось сделать приятную глазу стильную машину.

Hyundai Ioniq Electro имеет оригинальный, но довольно консервативный внешний вид. Это было сделано для более спокойного восприятия публикой нового автомобиля. Некоторые говорят, что Хендай похожа на Приус. Это немного соответствует реальности, но не в такой степени, как это говорят автолюбители.

Переднюю часть Hyundai Ioniq специалисты компании выполнили в корпоративной стилистике. При более подробном рассмотрении, можно увидеть нотки Audi и VW, но они не критичные. Наличие светодиодной оптики в совокупности с ходовыми огнями вертикального типа придает южнокорейскому 5-дверному автомобилю свой стиль. На бампере нет почти никаких лишних деталей.

Можно наблюдать разве что 2 воздуховода и противотуманные фары. Там, где должна была стоять радиаторная решетка, есть небольшая «заглушка», которая, если честно, немного портит внешность Hyundai Ioniq Electric. Смотрится эта «заглушка» достаточно просто. Южнокорейская модель была хорошо проработана с точки зрения аэродинамических параметров.

Так, коэффициент лобового сопротивления составляет скромные 0.24. Если учитывать серийные электрические автомобили, то это почти рекорд. По меньше мере, «кореец» смог оставить сзади себя и Prius, и даже BMW I8, вместе с Тесла Модел С. Именно абсолютно глухая облицовка радиатора отличает полностью электрическую модификацию Hyundai Ioniq Electric от Hyundai Ioniq Hybrid и Hyundai Ioiniq Plug-in.

Боковая часть «южнокорейца» выглядит на самом деле притягательно. Интересно, что сбоку новинка очень похожа на Toyota Prius. Однако если Prius имеет достаточно противоречивый внешний вид, то в данном случае все намного лучше. В первую очередь корейские специалисты решили не изобретать велосипед в отношении пропорций кузова, а оставить их привычными для глаза и ума.

Интересно, что даже «катки» из легкого сплава оснащены специальной формой, которая улучшена не только по дизайну, но и по аэродинамике. Специалисты смогли сделать такие колесные диски, которые снижают сопротивление воздуху, так как не формируют дополнительные завихрения, ухудшающие аэродинамические показатели.

Помимо этого, электрический автомобиль обладает энергосберегающими шинами, специальной серии Energy Saver от французских специалистов Michelin. Смотря на машину сбоку, электромобиль выглядит довольно симпатично, стильно, однако в то же самое время немного обычно и спокойно. Хендай Ионик Электрик не получится назвать машиной будущего.

Арки колес получились немного раздутыми. В них красиво размещены 17-дюймовые легкосплавные диски колес, получившие довольно необычный дизайн. Легко можно заметить ниспадающую назад крышу, а также небольшие выштамповки на боковине. Всего по чуть-чуть, и это по чуть-чуть формируется в довольно приятную и притягательную внешность. Высота дорожного просвета составляет 140 миллиметров. Бок «корейца» немного похож даже на новую модель Ford Mondeo.

Задняя часть Хендай Ионик получилась очень хорошо. Наличие аккуратных светодиодных фонарей, немного заваленных по бокам, украшает общую внешнюю сущность «корейца». Центральную часть закрыли с помощью полированного пластика. Нижняя часть бампера имеет развитые воздуховоды, в которых установлены вспомогательные стоп-сигналы.

Что касается необычного спойлера, его собрали вместе с крышкой багажного отделения в одно целое. К интересным элементам в облике машины можно отнести сдвоенное стекло пятой двери. Изначально создается ощущение, будто это отрицательно скажется на качестве обзора, однако судя по тестам, проблем возникать не должно. Понятное дело, что на корме электрокара вы не найдете патрубков выхлопной системы, что также является своего рода изюминкой во внешнем облике Hyundai Ioniq Electric.

Электрокары от Hyundai Motor

Компания Hyundai Motor, которая владеет маркой KIA, объявила о расширении производства и выпуске автомобилей на альтернативном топливе. Причем модельный ряд уже в ближайшее время пополнится на 4 электрокара.

Помимо этого в производство будут включены и гибридные силовые установки. Более того, в ближайшие 8 лет компания планирует вывести на рынок 38 «зеленых» автомобилей, многие из которых будут оснащены полностью электрическим приводом. А на ближайшие 5 лет запланировано выпустить 7 полностью электрифицированных машин.

Названия всех моделей еще неизвестны, но, по словам представителя «Хендай», среди них будут как бюджетные варианты, так и семейные кроссоверы, автомобили класса люкс, а также премиальные модели бренда Genesis. Производство будет осуществляться поэтапно:

  • В 2021 году на рынок будет выпущен компактный кроссовер Cona с электроприводом.
  • С 2021 года планируется выход электрического варианта Genesis.
  • После 2021 выйдет еще одна модель премиального электрокара с запасом хода на одних только батареях до 500 км.

Стоит отметить, что это не первые «электрички» из Кореи. С 2016 года на рынках США и Европы появились электрокары Hyundai Ioniq, которые бесстрашно бросили вызов самому популярному гибриду Toyota Prius. Давайте подробнее рассмотрим этот электрокар.

Внешний вид изнутри

Внешне автомобиль, конечно же, говорит о том, что это не бюджетный класс. Это не Nissan Leaf, как можно подумать и сравнить. Нет.

Здесь это автомобиль практически бизнес класса, можно так сказать. Потому что даже внутренняя отделка.Вот эти красивые шовчики, приятный пластик на торпеде.

И вот эта вот бронзовая окантовочка по всему салону в некоторых деталях, она добавляет такой премиумности немножко в этот автомобиль.

И понимаешь, что это совсем не бюджетный класс. Это здорово смотрится, это, в принципе, приятно глазу. И ощущения от этого еще больше приятны.

На центральной консоли у нас есть еще несколько кнопок управления. Это подогрев сидений, либо их вентиляция, это включение и выключение парктроников, это система удерживания на склоне, и подогрев руля.

Ну, электронный ручник, этим уже, наверное, никого не удивить сегодня.

Внизу у нас есть как стандартный прикуриватель уже с готовым, собственно, прикуривателем, и розетка прикуривателя.

Так же 12-ти вольтовая обычная розетка, USB и AUX вход. Что касается управления зарядкой, расходом и всем остальным. То, что самое интересное в электромобиле. То здесь есть отдельная кнопка EV, которая вынесена на панель, но почему-то, управление климат контролем, а не здесь.

Прямо на карте можно это видеть. Здесь же можно видеть ближайшие электрозаправки. Но, правда, в Украине еще эта система не работает, потому что их нужно чуть ли не вручную там  вводить, забивать все эти, так называемые, ПОИ, как это обычно бывает в картах навигации.

Наверное, со временем, как только Hyundai займется этим вопросом, то список этих POI (points of interest) будет уже доступен клиентам.

Экстерьер нового IONIQ

Обтекаемая форма кузова IONIQ обеспечивает отвод воздушных потоков, а специальные аэродинамические компоненты позволяют автомобилю добится очень низкого коэффициента лобового сопротивления — 0,24.
Фронтальная часть автомобиля отличается наличием головных огней привлекательной формы, решетка радиатора имеет фирменный стиль и форму. Низ бампера имеет контрастные цвета, что сильным образом сказывается на общем стиле автомобиля. Клиенту на выбор доступны целых девять вариантов расцветки кузова и три варианта оформления интерьера салона. На выбор представлена комплектация с 15 или 17 дюймовыми дисками, что позволяет еще больше утончить стильность и грациозность этого автомобиля.

Элегантность и грациозность, плавность и лаконичность линий экстерьера IONIQ гармонирует с уютным и приятным салоном. Интерьер автомобиля хвастает продуманным размещением элементов управления, где каждый функциональный орган располагается максимально удобно для водителя. Садясь в машину, каждый почувствует, что здесь все сделано лично для него! Салон создан из высокоэкологичных материалов, позволяющих по-настоящему оценить комфортность и стиль без применения вредных для здоровья материалов.

Оптимизация расположения основных гибридных компонентов сделана на высшем уровне. Здесь действительно просторно, особенно в грузовом отсеке. Он один из самых больших в своем классе, особенно благодаря складывающимся задним сидениям, позволяющим расширить объем багажника до рекордных 750 литров!

IONIQ не только идет в ногу со временем, но даже несколько опережает его. Водители оценят новейшую медиасистему, 7 дюймовый экран с высоким разрешением и возможность беспроводной зарядки своего мобильного гаджета.

Новая платформа сделала ходовую динамику IONIQ похожей на динамику обычного компактного автомобиля. Инженеры компании обеспечили автомобиль плавным ходом и превосходной управляемостью даже при сложной дорожной обстановке. Шумоизоляция также на высоте, водитель и пассажиры не будут чувствовать дискомфорт при долгих загородных поездках по трассе, так как в салоне будет очень тихо и комфортно.

Performance

Bluelink connectivity.

Bluelink connected car services bring seamless connectivity directly
into the IONIQ Hybrid via the Bluelink smartphone app*.

  • Remote Door
    Lock & Unlock

    Did you forget to lock your car? Don’t worry,
    the Bluelink app will alert you. After
    entering your PIN, you can lock or unlock your
    IONIQ Hybrid remotely.

  • Use the Bluelink app to search for destinations
    while outside of your vehicle. Bluelink then syncs
    with your navigation system, loading the route so
    that it is ready to go when you are.

  • For more peace of mind, you can run diagnostics
    directly from the car or check on vehicle health
    using the Bluelink app.

Get there faster
with real-time services.

The IONIQ Hybrid comes with everything you need to make driving less stressful – and to
get you there faster, a free 5-year subscription to Hyundai’s LIVE Services is included.
Access real-time information on petrol station locations, traffic, weather and POI,
as well as parking options.

  • Fuel stations The continually updated fuel service coverage provides you with location information – just tap the screen to set your choice as
    a destination. Supplementary information like opening hours can be accessed as well.

  • ParkingThe parking information feature helps you find parking options in garages and car parks.

  • Hyundai dealerships Access live information on nearby Hyundai dealerships. Perfect if you should need service assistance
    when you’re on the road away from home.

  • Traffic informationReal-time traffic information provides you with the best routes according to the prevailing conditions, and the most precise time of arrival estimates.

  • Points of Interest Searching for an address, POI or a combination of both has never been so easy. Thanks to the free text search,
    you can always find the place you are looking for.

  • Weather It’s good to know what kind of weather is heading your way when you start your journey. With the live weather service, you can
    monitor the latest weather information at your current location, destination or favourite towns and cities.

* Relates to 17” wheels. MPG figure stated is combined cycle and may not reflect all driving styles. The driver’s style and road traffic conditions, as well as the extent to which the vehicle has been driven and the standard of maintenance, will affect its fuel consumption.

Дизайн нового Hyundai IONIQ 5

В январе 2021 года компания Hyundai опубликовала реальные фотографии нового IONIQ 5. Как видите, IONIQ 5 будет иметь характерный дизайн, не похожий ни на что другое в линейке Hyundai. Это не было случайностью, поскольку ранее компания пообещала, что в будущем мы можем ожидать «фундаментального сдвига» в конструкции электромобилей.

Из тизера видно, что кроссовер оснащен пиксельными фарами, которые «наводят на мысль о цифровых технологиях внутри». Hyundai также заявила, что эта модель будет первой, в которой будет установлен капот-раскладушка, охватывающий всю ширину автомобиля, «таким образом минимизируя зазоры между панелями и создавая чистый и высокотехнологичный общий вид».

Также можно видеть полностью закрытую решетка и боковые зеркала, оснащенные камерами. Мы также можем видеть контрастную облицовку кузова, тонкие задние фонари и аэродинамически оптимизированные колеса размером около 20 дюймов.

Первый взгляд

Что касается внешнего вида электромобиля Hyundai IONIQ, то, прежде всего нужно сказать, что здесь уcтановлена светодиодная оптика. Это касается как светодиодных фар головного света, так и дневных ходовых огней, они тоже светодиодные.

Это, в свою очередь, не только делает электромобиль современным, и он выглядит не только футуристично, но и эти лампочки экономят заряд батарейки, что тоже не маловажно в электромобиле. Что касается задней части кормы электромобиля Hyundai IONIQ, то она выполнена в промфакторе “лифтбек“, то есть, открывается задняя крышка багажника со стеклом, и на крышке багажника установлен спойлер, который, с одной стороны, закрывает часть обзорности в зеркале заднего вида

Что касается задней части кормы электромобиля Hyundai IONIQ, то она выполнена в промфакторе “лифтбек“, то есть, открывается задняя крышка багажника со стеклом, и на крышке багажника установлен спойлер, который, с одной стороны, закрывает часть обзорности в зеркале заднего вида.

Ну, и прежде, чем рассказать вам обо всех фишках этого электромобиля, я хочу сразу сделать анонс. У нас в этом ролике будут два интересных гостя. Оставайтесь с нами. А пока – пошли внутрь.

Гибридная езда

Основанный на новой платформе, дизайн Ioniq дает ощущения от вождения похожие на вождение типичного компактного автомобиля. Характеристика проведения, а также уровень шума и вибрации отражают среднюю норму, которая в настоящее время принята для автомобилей из этого сегмента. Во время движения вы можете изменить характеристики вождения на более динамичные — водитель может выбрать режим SPORT или ECO. В режиме СПОРТ переключение передач происходит с некоторым замедлением, так что можно более эффективно использовать общую мощность двигателя внутреннего сгорания и электрического. В режиме ЭКО коробка 6DCT стремится к снижению расхода топлива, переключая скорость при более низких оборотах.

На борту, в дополнение к семи подушкам безопасности, нашлось также много «модных» в настоящее время, а иногда и весьма полезных систем: система экстренного торможения (AEB), активная система удержания полосы движения (LKAS), система предупреждения выезда за пределы полосы движения (LDWS) и система обнаружения слепой зоны (BSD) с предупреждением о транспортных средствах приближающихся сзади (RCTA), помогая избежать столкновений на дороге.

Основа нового Hyundai IONIQ 5 – новая архитектура E-GMP

Модульная платформа может использоваться в большинстве сегментов автомобилей, включая седаны, хетчбеки и внедорожники. Она была разработана для обеспечения хороших характеристик прохождения поворотов и устойчивости движения на высоких скоростях. Платформа включает в себя пятирычажную систему задней подвески и первую в мире интегрированную ведущую ось, в которой колесные подшипники сочетаются с карданным валом для передачи мощности на колеса, повышая комфорт при движении и повышая устойчивость управления.

Аккумуляторная батарея установлена ​​между передней и задней осями и является наиболее энергоемкой единицей, созданной Hyundai Motor Group. Интересно, что платформа E-GMP – это заднеприводная платформа, а это означает, что будущие автомобили, которые ее используют, будут предлагаться в заднеприводных и полноприводных конфигурациях. Полноприводные включают в себя разъединитель трансмиссии электромобиля, который может контролировать соединение между дополнительным двигателем и передними колесами и переключаться между задним и полным приводом для повышения эффективности и обеспечения идеального уровня производительности в зависимости от условий движения.

В стандартной комплектации платформа E-GMP предлагает возможность зарядки от высокоскоростной 800-Вольтовой зарядки (до 80% за 18 минут), а также позволяет заряжать от 400 Вольт без необходимости в дополнительных компонентах или адаптерах. Также поддерживается скорость зарядки до 350 кВт/ч, а электромобиль на основе этой платформы может иметь запас хода до 500 км в цикле тестирования WLTP.

Новая платформа Hyundai также имеет новую функцию, которая позволяет аккумуляторной батарее электромобиля заряжать другое электрооборудование на 110 и 220 В и даже использоваться для зарядки другого электромобиля.

Три ролика продвигают технологию Vehicle to Load, которая позволяет IONIQ 5 работать как источник питания 110/220 В. Это позволит владельцам приводить в действие все, от духовки до беговой дорожки, даже в глуши.

Четвертое видео использует другой подход и подчеркивает «сверхбыструю» зарядку IONIQ 5. В частности, пятиминутная зарядка может позволить кроссоверу проехать более 100 км в цикле WLTP.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector