Audi q8 2019 года: фото, цена, дата выхода в россии

Кабина, которая впечатляет… также своей эргономикой

И это, пожалуй, единственный (кроме дурацкой цены) недостаток, который я нашел в этом автомобиле. Некоторые скажут, что поддержка только сенсорных экранов в нового салоне мало понятна. После победы над более 2000 км на этой модели Audi, я считаю, что это очень удобное для водителя решение. И я говорю это с точки зрения человека, который сильно прикипел к iDrive от BMW и к предыдущему MMI в Audi.

Новая кабина, прежде всего, отлично смотрится. Вставки из металла, контрастные соединения и освещение делают ее массивнее. В течение нескольких дней езды на Q8 не было случая, чтобы кабина не произвела впечатления

Особенно на фоне весьма консервативного интерьера нового BMW X5 она выглядит как из другого мира, и, что важно, более современно

Элегантно и эффектно — это первое впечатление. Через некоторое время оказывается, что также удобно и эргономично

Обслуживание очень хорошее, потому что экраны разделены по темам. Самый большой экран используется редко – только когда мы хотим изменить конфигурацию автомобиля, включить освещение и т. д. В остальных случаях выполняет роль дополнительного дисплея (например, карты навигации). Потому что все, что действительно нужно водителю, всегда перед ним. Мультимедийный дисплей можно переключать одной кнопкой на руле, в соответствии с текущими потребностями – увеличить карту, открыть традиционные циферблаты часов, или включить изображение с тепловизионной камеры.

Однако вовсе не нужно отрывать даже глаз от дороги, потому что данные также отображаются на лобовом стекле. На прозрачном дисплее показаны наиболее важные параметры,и этот вариант я настоятельно рекомендую. Интересным, но дорогим дополнением является упомянутая тепловизионная камера, иконка которой отображается между часами. Пешеходы и другие жизненно важные объекты окрашены в желтый цвет, поэтому на экране можно наблюдать угол глаза, глядя вперед.

Детали могут нравиться. Объектив любит сочетание стекла, металла и кожи

К новой панели управления Audi нужно привыкнуть, а для этого нужно время. Сначала она в основном впечатляет, но требует изучения. Однако, после проезда большого расстояния я считаю, что она отлична и эргономична. Сенсорные функции панели кондиционера крайне просты — с большими „пуговицами”, в которые легко попадает палец.

Вы можете сделать проще, потому что достаточно нажать кнопку на руле и сказать, что вам холодно. Авто спросит о желаемой температуре и ее установит (конечно, «общение» происходит на родном языке – система локализована). Адрес навигации можно ввести на нижнем экране, прокручивая его пальцем и не глядя при этом на экран. Система правильно распознает даже небрежно введенное название улицы. По привычке для этих решений существует пересадка интерьера других моделей Audi, например, от Q7, но, на наш взгляд, это шаг в прошлое, и шаг не очень удачный. Неудивительно, что на остальные автомобили марки в спешке устанавливают эту панель. Даже в салоне они выглядят как представители двух разных десятилетий, в автомобильной промышленности.

Audi Q8

Audi Q8

Audi Q8

Audi Q8

По сравнению с A6 здесь налицо улучшения. Полированные материалы (например, эстетически выполненный селектор автоматической коробки передач). Мне не нравится только одна деталь – пластик, покрытый рояльным лаком на центральной консоли. В A6 это решалось лучше –установкой матового алюминия. Но это всего лишь один контрпример, потому что все остальное лучше. Значительно улучшены кресла, которые своим удобством соответствуют всему автомобилю – это приятный сюрприз после только обычных в модели A6. Все это приправлено несколькими деталями, достойными восьмерки в названии — мы находим здесь магнитный центральный замок, который не издает звуков при закрытии, или функцию тихого закрытия двери, которая особенно полезна, когда вы везете спящих младенцев.

Audi Q8

Комплектации и цены

Базовая

В зависимости от предложенного двигателя Audi Q8 2021 года в базовой комплектации может стоить от 5,8 до 5,96 млн рублей. Стандартно кросс-купе поставляется на огромных колесных дисках 20 радиуса. Полностью светодиодная оптика, передние и задние противотуманки, датчики дождя и света включены в перечень стандартного оснащения автомобиля. На боковых зеркалах заднего вида установлены дублеры указателей поворота, а сами зеркала имеют сервопривод и электрообогрев.

Цифровая приборная панель в салоне имеет диагональ 7 дюймов. Рулевая колонка регулируется во всех возможных на сегодняшний день положениях. В стандартной комплектации салон имеет комбинированную обивку. Центральный подлокотник расположен между передними и задними сиденьями. При этом передние сидения имеют возможность регулировки в 6-направлениях. Более того для диванов опционально можно подключить следующие функции:

  • электропривод, электроподогрев и вентиляцию переднего ряда;
  • электроподогрев задних сидений;
  • память настроек;
  • массажа для всех кресел.

Зато без доплаты стандартно доступен центральный замок с дистанционным управлением, а также передние и задние электростеклоподъемники. Кроме цифровой приборной панели в салоне присутствует еще два дисплея на 8,6 и 8,8 дюймов, выполняющих функцию управления мультимедийной системой и блока климат-контроля соответственно. Выведение на дисплей мультимедиа изображения с камер кругового обзора, а также навигационные карты доступны только лишь опционально.

В стандартный пакет систем безопасности входит следующее:

  • подушка для водителя;
  • подушка для переднего пассажира с функцией деактивации;
  • боковая подушка;
  • шторная подушка;
  • подушка для коленей со стороны водителя;
  • крепление isofix для детского кресла;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • модуль ABS;
  • блок ESP;
  • помощник при спуске с горы DAC;
  • ассистент для старта на подъеме HAC;
  • переключатель смены режимов движения;
  • круиз-контроль;
  • датчики контроля давления в шинах;
  • задний парктроник;
  • система контроля усталости водителя.

Advance

Комплектация Advance предлагается за 6,03 рублей с дизельным двигателем и от 6,19 млн рублей — с бензиновым мотором. В данной комплектации в отличие от прошлой версии силовой агрегат можно будет запустить с помощью кнопки. А для открытия багажника не потребуется приложения физического усилия, так как система бесконтактного открытия багажника доступна стандартно, а не опционально. Кроме этого, автолюбителям предлагаются:

  • электроподогрев передних сидений;
  • бесключевой доступ в салон;
  • электроподогрев рулевого колеса и лобового стекла.

Более того, пакет систем активной безопасности дополняется адаптивным круиз-контролем, системой управления дальним светом, модулем адаптивного освещения дороги, передним парктроником и технологией предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения. Приятным бонусом будет ещё и камера заднего вида.

Sport

Следующая комплектация Sport оценена в минимальные 6,45 миллиона рублей. В данной комплектации модель предложена на 21-дюймовых колесных дисках и с пневмобаллонами на подвеске. Из самого интересного стоит отметить доводчики дверей. Основные изменения здесь сосредоточены вокруг дизайна экстерьера и интерьера. Автомобиль получил спортивные элементы, придающие облику более агрессивный внешний и внутренний вид.

Design

Топовая комплектация Design стоит 6,53 млн рублей с дизельным двигателем и 6,605 млн рублей — с топовым бензиновым силовым агрегатом на 340 лошадиных сил. Здесь предлагается кожаная обивка салона, электропривод и вентиляция передних сидений.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8 Типтроник
Передняя подвеска
Многорычажная подвеска
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Цены на все автомобили Audi

Q3В продаже от 2 415 000 руб.
Q5В продаже от 3 460 000 руб.
Q7В продаже от 5 000 000 руб.
SQ5В продаже от 4 970 000 руб.
A5 КабриолетНовинка от 2 580 000 руб.
S5 КабриолетАрхив от 4 000 000 руб.
TT КабриолетАрхив от 2 305 000 руб.
TTS КабриолетАрхив от 3 545 000 руб.
e-tronВ продаже от 5 955 000 руб.
e-tron SportbackВ продаже появится позже
Q3 SportbackВ продаже от 2 615 000 руб.
Q5 SportbackВ продаже появится позже
Q8В продаже от 5 275 000 руб.
RS Q8В продаже появится позже
SQ7В продаже от 7 130 000 руб.
SQ8В продаже от 7 280 000 руб.
e-tron SНовинка появится позже
e-tron S SportbackНовинка появится позже
Q4 e-tronНовинка появится позже
Q4 e-tron SportbackНовинка появится позже
RS Q3 SportbackНовинка появится позже
SQ5 SportbackНовинка появится позже
Q2Архив нет данных о цене
A5В продаже от 2 835 000 руб.
RS5В продаже от 6 045 000 руб.
RS5 SportbackВ продаже от 7 770 000 руб.
S5 КупеВ продаже от 4 600 000 руб.
R8Новинка от 11 200 000 руб.
TTАрхив от 2 740 000 руб.
TT RSАрхив от 4 962 000 руб.
TTSАрхив от 3 480 000 руб.
A7 SportbackВ продаже от 4 285 000 руб.
A3 СеданВ продаже от 2 009 000 руб.
A4В продаже от 2 460 000 руб.
A6В продаже от 3 305 000 руб.
A8В продаже от 6 916 000 руб.
A8 LВ продаже от 7 755 000 руб.
S6В продаже от 6 125 000 руб.
S8В продаже от 11 240 000 руб.
e-tron GTНовинка появится позже
RS e-tron GTНовинка появится позже
S4Архив от 3 300 000 руб.
A4 allroad quattroВ продаже от 3 375 000 руб.
A4 AvantВ продаже от 2 540 000 руб.
A6 allroad quattroВ продаже от 4 465 000 руб.
A6 AvantВ продаже от 3 500 000 руб.
RS4 AvantВ продаже от 5 440 000 руб.
RS6 AvantВ продаже от 8 230 000 руб.
S6 AvantНовинка от 5 670 000 руб.
S4 AvantАрхив от 3 370 000 руб.
RS7 SportbackВ продаже от 8 500 000 руб.
A3 SportbackВ продаже от 1 994 000 руб.
A5 SportbackВ продаже от 2 835 000 руб.
S3В продаже появится позже
S3 SportbackВ продаже появится позже
S5 SportbackВ продаже от 4 600 000 руб.
S7 SportbackВ продаже от 7 041 000 руб.
RS Q3Новинка появится позже
A1 SportbackАрхив от 1 240 000 руб.
A3Архив от 1 289 000 руб.
RS3 SportbackАрхив нет данных о цене

Габариты и размеры Ауди Q8

Знакомство с ТТХ Ауди Q8 начнём с описания цифровых параметров автомобиля. О том, что это полноразмерный кроссовер, говорят его размеры: длина – 4998 мм, ширина – 2011 мм, высота – 1706 мм. Расстояние между осями передних и задних колёс равна 2987 мм.

Клиренс машины в стандартном положении статичен. Однако он регулируется благодаря применению в её конструкции изменяемой пневмоподвески. В максимально поднятом положении высота дорожного просвета имеет высоту 254 мм, в минимальном – 164 мм.

Размеры Audi Q8 (вид сверху)

Приведём прочие ТТХ пятидверного Ауди К8:

  • объём багажного отделения в стандартном положении: 605 л, при трансформации кресел заднего ряда он возрастает до 1755 л;
  • ёмкость бака для топлива: 85 л;
  • вес снаряжённого авто: 2140 кг;
  • полная масса: 2800 кг;
  • максимальная грузоподъёмность: 660 кг.

Штатными для sport-кроссовера в различных комплектациях являются следующие типоразмеры покрышек:

  • 265/55/R19;
  • 275/50/R20;
  • 285/45/R21;
  • 285/40/R22.

Размеры Ауди Ку8 (вид сзади и спереди) (1)

Классика, приправленная щепоткой современности

Еще перед троганием с места видно, что Q8 продуман. В процессе езды это можно только подтвердить. Последняя интерпретация крепости на колесах очень успешно маскирует самые большие недостатки повышенного, огромного кузова. Система четырех поворотных колес приводит к тому, что этот большой внедорожник на стоянке перед магазином проворнее, чем многие городские автомобили. Маневренность классная, и я не представляю себе, как можно пропустить эту опцию при настройке автомобиля. Q8 отлично ведет себя в плотном движении, как будто забывая о том, чем он является. Если мы найдем место для парковки, в которое он теоретически поместится, то легко впишемся в него. Благодаря маневренности и качественной системе камер, машина маневрирует очень легко. Иногда при выходе на улицу водитель сам удивляется тому, что припарковался в месте, которое явно не для размеров этого Audi.

Audi Q8

Нравиться может привязанность к классическим образцам. Если коробка автоматическая, то с гидротрансформатором – только такое решение обеспечивает максимально возможный комфорт. Коробка S-Tronic может будет чуть-чуть быстрее реагировать, но не о ней здесь речь. Впрочем, за счет удачной конструкции ZF очень трудно к чему-либо придраться.

Комплектации и цены

В приведённой ниже таблице показаны комплектации Audi Q8 образца 2020 года и цены.

Комплектация Двигатель Цена млн. руб.
Base 3.0 л, 340 л. с., бензин

3.0 л, 249 л. с., дизель

5,145

5,270

Advance 3.0 л, 340 л. с., бензин

3.0 л, 249 л. с., дизель

5,375

5,5

Sport 3.0 л, 340 л. с., бензин

3.0 л, 249 л. с., дизель

5,79

5,915

Design 3.0 л, 340 л. с., бензин

3.0 л, 249 л. с., дизель

5,875

6,0

Стоимость Audi SQ8 в 2020 году в салонах официальных дилеров – 7,1 млн. руб.

Этот спортивный кроссовер покоряет своих владельцев скоростным драйвом, комфортабельными условиями, обилием нужных и полезных функций. Будем надеяться, что производители из Ингольштадта и в будущих поколениях будут радовать автолюбителей.

Обзор внешности и качеств Ауди Q8 представлен в видео далее:

с каким движком лучше выбрать Ауди Ку8, показано в видео далее:

Общие сведения

Audi Q8 дата выхода ожидается в 2019г.

Год назад немецкая компания представила на рынке новый Audi Q8. Очень долгое время инженеры вместе с дизайнерами готовились к выпуску этой модели. Модель получилась настолько уникальной, что конкурентам придётся очень сильно постараться, чтобы обойти немецкий брэнд.

За основу компания взяла такие известные модели, как Audi Q8 E-tron Concept. Кроме этого в купейном кроссовере можно увидеть схожесть с Ауди Q8 Concept и такой знаменитой версии, как Audi Q8 Sport Concept. Поэтому опытные автолюбители предугадали приблизительный дизайн будущей модели. Производители взяли готовую версию и создали шедевр.

На Audi Q8 цена начинается от 70000 евро. Это данные, относительно июля 2018г.

Интерьер

Если бы не лимузин Ауди А8, то салон нового Audi Q8 можно было бы назвать революционным. Потому что внутреннее пространство у них аналогично. Первое, что выделяет взгляд, кажется спорным и неудобным — три монитора, где собрана вся информация и управление. Буквально за 10-15 минут, сидя за рулем в таком окружении, приходит понимание, что именно так должно быть в современном автомобиле.

Самая продвинутая установка мультимедиа последнего поколения MMI Touch управляется с двух дисплеев, отлично настраивается, логична, интуитивно понятна и не вызывает проблем в эксплуатации. О материалах Audi Q8 уже можно специально не говорить: по умолчанию они безупречны и по-настоящему премиальны. Это же относится к шумоизоляции.
Кресла Ауди Q8 не вызывают нареканий: хорошая боковая поддержка, полноценная глубина, достаточно настроек по длине, высоте и углу наклона спинки. Комфортно на переднем ряду и задним пассажирам (двум — точно). За доплату устанавливаются спортивные вентилируемые сиденья со встроенными подголовниками и функцией массажа. В обычной раскладке багажное отделение 615 литров. При сложении дивана заднего ряда получается 1755 литров. В багажнике под полом находится запасное колесо — докатка и набор инструментов.

Кроссовер Audi Q8 оснащен на высшем уровне, топовые версии укомплектованы 4-х зонным климатом, круговой светодиодной подсветкой, проекцией показаний приборов на лобовое стекло, студийным звучанием Bang & Olufsen, доступом в интернет, связью облачной сети автомобилей Ауди в рамках car-to-X.

Технические характеристики

Новый Ауди Q8 обладает несколькими вариантами двигателей. По желанию клиента, он может быть оснащён одним из вариантов турбомотора. Двигатель может работать в сочетании с 8 АКПП и полноприводной системой «Quattro» с заводскими параметрами. Для мощных двигателей предусмотрена дополнительная система (48В.) так называемого гибрида «Mild Hybrid».

  1. Дизельный двигатель (Audi Q8 45) c системой 3.0. TDI и дополнительным турбодизельной системой (231л.с.).
  2. Дизельный двигатель (Audi Q8 45) c системой TDI и дополнительным турбодизельной системой (286л.с.).
  3. Бензиновый двигатель (Audi Q8 45) c системой TFSI quarto 3.0. (340л.с.).

Ауди Q8 новая модель может похвастаться уникальным дизайном и довольно нестандартным отношением к своему делу. Кроссовер обладает купейным дизайном и отсутствием каких-либо внешних ручек. Всё осуществляется с помощью электроники.

Отпечаток пальца открывает доступ к любым системам автомобиля. Это улучшает безопасность и позволяет иметь доступ только тем, чьи отпечатки пальца записаны в базе данных.

Просмотров:
3 049

Дизель – и тот в олимпийской форме!

Мне также нравится ехать немного, несмотря на относительность привода. До сих пор в этой линейке была только версия 50 TDI – последующие единицы (45 TDI и 55 TFSI) можно заказать только с недавнего времени. Не гибриды, но большинство сделок — это, однако, шестицилиндровые «абсцессы». Добавим, что хороши, как никогда раньше. Этот двигатель здесь настолько уместен, что я осмелюсь утверждать, что все другие силовые агрегаты полностью бессмысленны – зачем вообще их вводить!

V6 TDI способен убедить даже самых больших противников дизельных агрегатов. Высокая произовительность  -это очень хорошо, нагревается он очень быстро, а самое большое впечатление производит тишина. Я думаю, что новый Audi A6 55 TFSI прекрасно изолирован от нежелательных звуков. Но Q8 с дизелем под капотом не  входит в область, в которой до сих пор был только бензиновый Lexus LS. Даже на скорости 140 км / ч абсолютная тишина, поэтому вы можете сидеть в удобном кресле и слушать музыку в хорошем качестве.

Это не конец преимуществ. Несколько дней, проведенных с Q8, показали, что 50 TDI на удивление экономичны. Часто тестируемый автомобиль, использовавшийся немного в городе и немного за его пределами, потреблял в среднем 7,8 л / 100 км. А речь идет о транспортном средстве, которое не пересекает воздух, как капля, и весит чуть больше двух тонн. Трудно также не использовать его мощности – 600 Нм дает совет в любых условиях, что радует водителя.

Audi RS Q8 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • RS Q8
  • Q3 Sportback
  • Q3
  • Q5
  • Q5 Sportback
  • SQ5
  • Q7
  • SQ8
  • Q8
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Base бензин 4 л. 600 л.с. АТ Полный 3.8 сек. 250 км/ч. 17.2 | 9.2 | 12.1 10 755 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Audi

Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

От двух главных конкурентов кроссовер Ауди Q8 отличается увеличенным салоном и большей вместительностью багажника, которыми производитель постарался щедро наделить новинку. Этим Ауди выбивается из стандартов, заданных BMW и Мерседес, чья  целевая группа спортивного кросс-купе с четырехместным размещением — состоятельный эгоист, не отягощенный семьей, детьми, бытом с поездками к теще на дачу и рутинными вылазками по магазинам в выходные за глобальными покупками.

Ауди увеличил пространство за счет почти плоской крыши с заваленными стойками. Конечно, это уже не купе, а почти универсал и крыша Audi Q8 почти такая же как у Volkswagen Tuareg.
С технической точки зрения, поведение на ходу, характеристики безопасности, надежности, управляемости, материалы отделки, — все три приблизительно на одном хорошем качественном премиальном уровне.
Но все же, объективности ради, стоит отметить, что Audi Q8 Coupe самый передовой по степени оснащения и количеству последних достижений. А интерьер салона GLE на фоне Ауди вовсе кажется устаревшим. Отличается кроссовер и внешностью, а она получилась интересной.

Audi Q8 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Q8
  • Q3
  • Q5
  • SQ5
  • Q7
  • Q3 Sportback
  • SQ7
  • SQ8
  • Q5 Sportback
  • RS Q8
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Base дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 7 сек. 225 км/ч. 9.3 | 7.1 | 7.9 6 090 000
Base бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.9 сек. 250 км/ч. 11.1 | 8.0 | 9.2 6 250 000
Advance дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 7 сек. 225 км/ч. 9.3 | 7.1 | 7.9 6 320 000
Advance бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.9 сек. 250 км/ч. 11.1 | 8.0 | 9.2 6 480 000
Sport дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 7 сек. 225 км/ч. 9.3 | 7.1 | 7.9 6 735 000
Design дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 7 сек. 225 км/ч. 9.3 | 7.1 | 7.9 6 820 000
Sport бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.9 сек. 250 км/ч. 11.1 | 8.0 | 9.2 6 895 000
Design бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.9 сек. 250 км/ч. 11.1 | 8.0 | 9.2 6 980 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Audi

Экстерьер Ауди Q8

Внешний вид Ауди Q8 2018 отличается экстремальным дизайном. Новый, проработанный кузов выглядит так, что его хочется обнять. Все двери не имеют ручек. Авторы создали «безключевое управление автомобилем». Доступ к любому устройству, салону или багажнику предоставляется с помощью отпечатка пальца.

Т.е., в памяти компьютера имеется база данных тех протоколов, кто имеет доступ к автомобилю. Это может быть только владелец авто, или члены его семьи.

На передней доле автомобиля, немного ниже капота, находиться фальшивая решётка радиатора «Singleframe». Бампер выглядит массивно. Светодиодные фары разместились по обеим сторонам кузова. Воздухозаборники крупного размера сливаются с общим дизайном. Их практически невидно. Поворотники излучают очень яркий свет.

Предшественник Ауди Q8 узнаётся в боковой части кроссовера, несмотря на то, что обе модели выглядят гармонично и почти идеально.

Задняя часть кузова отличается особой элегантностью. Все пропорции смотрятся практически идеально. Это дополняет яркая и стильная гирлянда с красивой светотехникой и уникальной подсветкой.

Размеры обновлённой версии тоже претерпели изменения. Длина (4986мм.) и высота (2987мм.) стали меньше, но ширина выглядит намного солиднее (1705мм.).

Экстерьер

Визуально новый кроссовер Audi Q8 отличается от всех моделей семейства Q инновационным языком дизайна Ауди, впервые воплощенный в последнем А8. Особенность стиля — единая, гипертрофированно увеличенная шестигранная решетка радиатора, рассеченная шестью вертикальными планками из хрома. Вокруг мощного восьмиугольника проложена объемная оправа. По бокам Audi Q8 вплотную к окантовке фальшрадиаторной решетки примыкают узкие матричные OLED фары по 24 светодиода, (предлагаются опционально). Несколько массивных воздухозаборника эффектно вросли в передний бампер.

Плюс — огромные круглые колесные арки, специально никак не выделенные, способные принять диски до 23 дюймов (штатная комплектация идет с 19»). Такая форма придает законченный благородный вид.
Лаконичный вид сзади с LED фарами, переходящими в элегантную тонкую сплошную полосу фонарей по всей ширине пятой двери, мощным бампером, двумя фигурными патрубками выхлопной системы и огромным диффузором производит удивительное впечатление того, как простые формы могут выглядеть стильно и притягательно.

Ходовая часть

  • При создании кроссовера производителями была задействована фамильная архитектура компании MLB Evo. Впереди и сзади авто установлена независимая многорычажная подвеска.
  • Владельцы Ауди Q8, испытавшие радость от эксплуатации автомобиля, единодушно отмечают среди основных достоинств работу пневматической подвески, которая, увы, пока входит в состав дополнительных опций.
  • Согласно выбранному режиму движения в Audi Drive Select, устройство автоматически определяет высоту кузова. Регулировка высоты происходит за счёт изменения объёма пневматических баллонов. Изменение высоты клиренса помогает улучшить комфорт и управляемость авто, а также аэродинамические характеристики. Другим плюсом работы пневмоподвески является более экономичный расход топлива при её использовании.
  • Помогает в регулировке дорожного просвета гибридная электрическая система MNEV, работающая от литий-ионного аккумулятора. Он питается напряжением бортовой сети автомобиля 48 В. Электрический помощник также задействован в работе функции Start/Stop. Также при отсутствии касания педали акселератора, устройство отключает силовой агрегат кроссовера. Как декларирует руководство компании, такая установка экономит затраты на горючее до 15%.

Audi с индексом Q8 – полноприводное авто с межосевым дифференциалом, в котором до сорока процентов тяговых усилий переходит на переднюю ось.

Ауди Q8 в горной местности

Экология прежде всего

Однако он не идеален. Самый большой недостаток этого автомобиля — это реакция на добавление газа. Это не вина коробки передач – она то ка раз работает гладко, а именно привода. Уже в первый день Q8 довольно неприятно удивил меня. Я хотел перестроиться в крайний левый. Включил поворотник, нашел лазейку, нажал на газ и въехал… и нет — Q8, однако, не ускорился. Когда я уже был на левой полосе, да так, что переехал дорогу другому автомобилю, это авто, наконец, поехало. Конечно, взлетело резко вперед, как и подобает на 600 Нм, но через какие-то 2 секунды – это слишком поздно.

Моя теория заключается в том, что, для удовлетворения последним нормам выбросов выхлопных газов (Евро 6d-temp) мощность в нижнем диапазоне оборотов была сильно ограничена. Крутящий момент доступен от 2250 об/мин, т. е. поздно. К счастью, 50 TDI имеют столько сил, что вы всегда можете компенсировать первоначальное колебание. Впрочем, порой ощущается, что его потенциал теряется. Мало помогают и соответствующие настройки режимов езды. Авто и так лучше едет в режиме Individual, когда все включено в режиме  Комфорт, и только рулевое управление в режиме Спорт.

Технические характеристики

В Китае был представлен автомобиль с турбодизельным двигателем объемом 3.0 и мощностью 286 Л.С. Он обеспечивал разгон до 100 км/ч всего за 6,3 секунды. В паре с мотором работает 8-ступенчатая коробка автомат. Быстрый старт и разгон обеспечивает электротяга. Благодаря системе рекуперации батарея заряжается на торможении, а при накате мотор полностью отключается на скорости до 160 км/ч. И именно в такой версии был обозначен старт продаж Audi Q8 в третьем квартале 2018 года в Европе.

Серийные машины будут представлены с менее мощным дизелем 45 TDI V6 и трехлитровым турбодвигателем 55 TFSI. Именно с бензиновым движком Audi Q8 ожидают в России в 2019 году. Благодаря вспомогательному стартер-генератору, запитанному от литий-ионной батареи и работающему от 48-вольтовой сети, этот двигатель дает неплохие показатели. Его мощность составляет 340 Л.С., разгон со старта обеспечивается за 5,9 секунд, максимальный крутящий момент – 500/1370–4500 Н·м при об/мин.

В этом внедорожнике система полного привода quattro раскрылась «во всей красе». Для распределения крутящего момента используется «железный» механический межосевой дифференциал Torsen. Тяга распределяется в соотношении 60:40 (задние/передние колеса). При этом с изменением дорожных условий больше ньютон-метров отдается колесам, показывающим лучшее сцепление с дорогой.

Q8 – автомобиль с электромеханическим рулевым управлением с изменением усиления в зависимости от скоростного режима. Руль чувствуется даже одним пальцем. В качестве опции покупателям предлагается система управления задних колес. Удовольствие дорогостоящее, но именно благодаря этой системе можно изменить угол поворота задних колес на 5 градусов, что делает автомобиль более маневренным даже в сложных дорожных условиях, и это при весе Ку8 почти 2 тонны. При заносах на высоких скоростях передняя и задняя ось поворачиваются в одном направлении, повышая устойчивость автомобиля. А на небольшой скорости наоборот, колеса поворачиваются в противоположные стороны.

В базовую версию входит классическая подвеска с регулируемой жесткостью, но это не значит, что автомобиль очень чутко реагирует на изменение покрытия под колесами. Этого удалось достичь благодаря высокому клиренсу, коротким свесам и системе помощи при движении накатом Hill Descent Control. Любителям полного комфорта производитель предлагает пневмоподвеску с регулировкой жесткости и возможностью выбора семи режимов движения. Именно благодаря пневматике можно регулировать дорожный просвет в пределах 90 мм.

Ауди Ку 8 делают на той же платформе MLB, что и его младшего брата. При этом новинка получилась гораздо крепче своего предшественника. Относительно небольшой вес обеспечивает 15% алюминия в конструкции. Среди технических характеристик не останется незамеченным коэффициент аэродинамического сопротивления в пределах 0,34.

Интерьер

Салон Ауди q8 2018 года выглядит намного эстетичнее. В основу были взяты такие модели: Audi версии A6, А7 sportback и версия А8.

Автолюбители, которые сталкивались с Audi предыдущих версий, узнают множество знакомых, приятных моментов и новых неожиданных сюрпризов.

Сенсорная панель 12,3 дюйма. Несколько цветных мониторов (10,1 дюйма) обеспечивает настройки и поддержку мультимедийных систем. Монитор 8,6 дюймов регулирует климатическую установку и текстовый набор информации.

Рулевое колесо выглядит очень спортивно. Нижний обод усечённый.

Задние сиденья обладают повышенным комфортом и отвечают всем международным стандартам.

Круиз-контроль имеет расширенные функции:

  • 5 высококачественных видеокамер;
  • 5 внешних радаров;
  • 12 ультразвуковых сенсоров;
  • лазерный сканер (в радиусе 360о водитель видит всё, что происходит вокруг);
  • автопилот.

Багажник способен вмещать до 605л. груза, но если подвинуть спинки кресел, размер увеличивается до 1775л.

Технические характеристики

Подвеска Audi Q8 2021 года полностью независимая. В передней части она представлена системой из двойных поперечных рычагов, сзади же установлена многорычажная конструкция. За счет такого строения удалось приподнять автомобиль на внушительные 254 мм. Но при этом производитель предлагает опционально дополнить шасси автомобиля пневматической подвеской, которая, при необходимости, способна еще увеличить клиренс. Массивные вентилируемые тормозные диски установлены на обеих осях Q8, обеспечивая максимально эффективное торможение при самых высоких скоростях. Гидроэлектрический усилитель руля оснащен системой VGS\VGRS, которая в зависимости от ситуаций изменяет передаточные отношения. Таким образом, рулевое управление может становиться более тяжелым или более мягким.

Говоря о габаритах Audi Q8, следует отметить, что данный кроссовер получился немного короче и ниже своего «прародителя» Q7, но при этом его ширина стала больше. Актуальные на сегодняшний день размеры кузова:

  • 4 986 мм — длина;
  • 1 995 мм — ширина;
  • 1 705 мм — высота;
  • 2 995 мм — длина колесной базы.

В зависимости от того насколько загружена данная модель доступным оснащением, а также какой двигатель установлен под капотом, масса варьируется в пределах от 2 140 кг до 2 220 кг. Такие габариты позволили инженерам из Audi выделить для 5-местного кросс-купе багажник объемом 605 литров в стандартном положении, но его можно увеличить, сложив спинку заднего дивана в соотношений 40/20/40, до 1 755 литров.

Линейка двигателей Audi Q8 состоит из трех агрегатов: два — дизельных и один — бензиновый. Все моторы имеют V-образную конструкцию с шестью цилиндрами и оснащены турбонаддувом, каждый из них имеет объём 3,0 литра. Все силовые установки сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic, передающей мощность на полноприводную систему Quattro. Базовым является дизельный агрегат на 249 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Следующим в линейке идёт бензиновый 340-сильный агрегат и 500 Нм тяги, электрифицированный по технологии “мягкого” гибрида 48-вольтовым стартер генератором. Кроме этого, в ближайшее время должен появиться еще один дизельный мотор на 286 л.с. и 600 Нм крутящего момента.

Расход топлива (город)
7,0-7,3 л
Расход топлива (трасса)
6,4-6,5 л
Расход топлива (смешанный)
6,6-6,8 л
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
6.3 с
Максимальная скорость
245 км/ч

Мощность
286 л.с. при 3500-4000 об / мин.
Крутящий момент
600 Нм при 2250-3250 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
2967 см 3
Количество цилиндров
6
Положение цилиндров
V-образное
Диаметр цилиндра

83 мм3,27 дюйма

Ход поршня

91,4 мм3,6 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор, Интеркулер

Вывод

Опоздав на десятилетие, Ауди построила, вслед за конкурентами, модную красивую игрушку — кроссовер Audi Q8. Машина получилась технически великолепной, удобной и практичной. Однако практичность в сегменте Sport Activity Coupe не то, за что ценят. Здесь в приоритете показатели динамики и общая спортивность как во внешнем дизайне, так в интерьере. Чем больше машина атлетична, заряжена на адреналин, тем она ценнее, а вовсе не за добавленные литры багажника, сантиметры над головой и для коленей пассажиров второго ряда, а также возможность ехать, условно комфортно, на заднем диване втроем. Но таким образом Ауди создал новый подвид внедорожников, изменив представление рынка о кросс-купе, где он, скорее всего, будет играть по новым правилам и в другом классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector