Чем опасна установка кенгурятника на машину

Содержание:

Стоит ли устанавливать кенгурин

Кенгурятники, как и большинство других видов навесного оборудования, классифицируются на 2 типа: фронтальные и тыловые конструкции. Наиболее распространенными в нашей стране сегодня являются фронтальные, то есть передние, кенгурятники. При этом тыловые, то есть задние кенгурятники, пользуются гораздо меньшей популярностью среди покупателей.

Помимо расположения, кенгурятники классифицируют по их предназначению:

  • защитные решетки. Этот тип навесных конструкций предназначен для защиты осветительных приборов автомобиля от веток и кустов. Нередко кенгурятник этого вида выручает владельца внедорожника от мелких камней, вылетающих из-под колес;
  • классические навесные конструкции. Основной задачей данного кенгурятника является защита передней части автомобиля от серьезных повреждений при столкновениях с деревьями или другими автомобилями. Нередко любители острых ощущений, часто выезжающие на бездорожье, комплектуют классический кенгурятник дополнительными тросами. Последние находятся по бокам лобового стекла и служат для защиты от крупных веток;
  • силовые бамперы. Сверхмощные конструкции внушительных размеров, предназначенные для полной защиты передней и задней части автомобиля от повреждений. Изготавливаются из сверхпрочных металлов, благодаря чему позволяют забыть об опасности помять кузов. Имея такую конструкцию на своем внедорожнике, водитель может использовать реечный домкрат, в народе именуемый «хай-джек».

Все эти виды навесных конструкций можно использовать для разных условий. К примеру, если вы проживаете в городской местности и редко выезжаете на полевые дороги, то для вашей Нивы 2121 вполне достаточно установки защитных решеток. Ну а если вы любитель прокатится по опасным горным тропинкам, то надежный силовой кенгурятник вам точно не помешает.

Каждый автомобилист, планирующий установку подобных деталей на свою машину, должен понимать, что тем самым он изменяет конструкцию ТС. Любые изменения конструкции автомобиля должны быть зафиксированы документально, то есть, согласованы с органами ГИБДД.

Если кенгурин предусмотрен заводом-изготовителем, установка его оправдана, и согласовать установку возможно. Но не на каждую модель. Стальные трубы на большинстве автомобилей с сентября 2020 года объявлены вне закона и подлежат демонтажу.

Усиленный обвес однозначно не рекомендуется устанавливать на легковые автомобили. Тяжёлая защита попросту не рассчитана на достаточно лёгкий корпус, поэтому машина может вести себя неадекватно на поворотах и при торможении. Получить разрешение от ГИБДД на установку кенгурина на легковушку невозможно.

В большинстве случаев интересующие нас конструкции делают из нержавеющих стальных сплавов. Иногда кенгурины изготавливают из армированного пластика. Но отечественные любители тюнинга все же предпочитают украшать свои Нивы Шевроле металлическими изделиями, которые придают авто запоминающийся, слегка агрессивный вид.

Пластиковые конструкции являются не более чем красивой деталью декора транспортного средства. Защитную функцию они не выполняют. А вот изделия из нержавейки, отличающиеся высокой стойкостью к коррозии и замечательными прочностными характеристиками, идеально смотрятся на Шеви и предохраняют машину от многих неприятностей.

Кенгурин на Ниве из нержавейки

Защитные конструкции на Шеви Ниву подразделяют на тыловые и фронтальные. При этом первые особой популярностью не пользуются. Тыловые кенгурины монтируются очень редко. Хотя по своей функциональности они ничем не отличаются от передних подвесов. Фронтальные кенгурятники обычно подразделяют по особенностям конструкции на несколько типов. На Шевроле Нива вы можете установить защитные сооружения следующих видов:

  1. Стандартный кенгурин. Он выполняется в виде простой дуги, которая предохраняет от ударов бампер и радиатор транспортного средства.
  2. Дуга с решеткой, расположенной внизу, и дополнительно смонтированной поперечной трубой. Такая конструкция выдерживает серьезные удары и защищает картер двигателя.
  3. Дуга без решетки, но с поперечной трубой. Жесткий кенгурятник, обладает повышенной стойкостью к ударам. Но картер мотора от различных проблем на дороге он не предохраняет.

По мнению профи, самым разумным шагом является установка на Шеви Нива конструкций второго типа – с решеткой и трубой. Они прекрасно защищают авто и всех, кто в нем путешествует по любому бездорожью.

Конструкция кенгурятника

Бугель состоит из трех основных элементов:

  • Основная дуга. Служит защитой при ударе или столкновении. Изготавливается из круглой или профильной трубы из углеродистой или низколегированной стали. Сечение профиля – овальное, на крупногабаритном транспорте встречается квадратное или прямоугольное. Диаметр (круглой дуги) или сечение (профильной дуги) – 30 – 100 мм.
  • Дополнительная конструкция. Может быть выполнена в виде решетки или нескольких дуг. Изготавливается из круглой трубы диаметром от 10 мм или профильной (овальной или квадратной).
  • Узлы крепления.

Конструктивные особенности «кенгурина» должны удовлетворять следующим условиям:

  • дуга должна быть симметричной относительна центра и иметь равную нагрузку на обе стороны автомобиля и раму;
  • обвес не должен иметь острых краев и прямых углов, а также отдельных элементов, сваренных из металлопроката с сечением Г-образной формы (уголка);
  • решетка или дуга не должны препятствовать прохождению света от фар.

Кроме того, крепление бугеля должно осуществляться на раму и только в отверстия, предусмотренные заводом-изготовителем.

Можно ли ставить кенгурятник на авто

Силовые бамперы официально производятся на территории России, такие кенгурятники ставить на авто можно. Но только не те, что куплены «с рук», а у производителя. Положение прописано в регламенте ГИБДД:

К установке разрешен кенгурятник, который полностью соответствует нормам и имеет сертификат. Такой обвес должен иметь подтверждение качественных характеристик, безопасности в документальном виде.

Подобное можно встретить только у приспособления, которое изготавливалось на промышленном предприятии. В сопровождающих его документах будет указан список автомобилей, на который силовой бампер может быть установлен.

Ездить с кенгурятником в России можно и в том случае, если он представляет собой приспособление для защиты фар весом максимум 500 г. Но и они должны быть промышленного производства.

Для владельцев автомобилей, которые с помощью силового бампера желают лишь украсить свое транспортное средство, разрешено устанавливать любые конструкции, но изготовленные только из пластика (металл категорически запрещен).

Материалы и инструменты

Сначала по материалам. Лучше всего выполнить конструкцию из полированной нержавеющей стали. Это не только круче выглядит, а и намного практичнее. Покрашенные трубы Вам придется подкрашивать после каждой поездки на дачу или на рыбалку. Нержавейка таких проблем не имеет, правда стоит дороже, зато избавит от лишней мороки в будущем.

Диаметр труб — 50 — 55 мм для внедорожников, для обычных машин 40 — 45.

От того какой сварочный аппарат Вы будете использовать , будет зависеть качество и внешний вид конструкции. Только аргонно – дуговой аппарат позволит выполнить швы, которые Вы сможете отшлифовать и отполировать так, как будто бы это цельная труба. Если у Вас нет трубогиба, то придется докупить несколько уголков (сгибов). Могут понадобиться уголки под 90 или 45 градусов, все зависит от сложности выбранной Вами конструкции. Так же может понадобиться торцеватель труб.

Требования технического регламента и действующих ПДД

Существующее приложение к действующим ПДД четко определяет перечень неисправностей, при которых не допускается эксплуатация транспортного средства. Так, пункт 7.18 данного перечня гласит, что вы не имеете права выезжать на дорогу, если:

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

То есть, если ваш автомобиль в штатном исполнении укомплектован оборудованием такого класса, то никакое административное наказание вам не грозит. Но, при этом учитывайте то, что вы должны подтвердить такую штатную комплектацию документально, в том числе и с отметкой в ПТС.

Существует возможность и самостоятельного монтажа оборудования данного класса, но не на все автомобили

Следует обратить внимание на требования Технического регламента Таможенного Союза О безопасности колесных транспортных средств. Так в пункте 11 (4 раздел) четко указано:

11. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления.

Как видите, знать о том, какой штраф за силовой бампер в 2018 году может быть выписан, потребуется владельцу практически любой легковой машины, решившемуся на модернизацию. К соответствующим категориям транспорта относятся:

В результате имеем следующую ситуацию. Вы можете эксплуатировать транспортное средство со штатно установленным производителем кенгурятником. Кроме того, вы имеете право установить такие устройства, но при обязательной оценке соответствия, то есть экспертизе. По результатам такой оценке внесенные в конструкцию изменения должны быть зарегистрированы в ГИБДД. Только в этом случае штраф за установку лебедки на машине (а также силовых бамперов, кенгурятников) вам не грозит.

Не забывайте о том, что практика показала, сама процедура оценки, регистрации изменений, будет дорогостоящей и длительной. В большинстве случаев такая задача решается при помощи специализированных компаний, услуги которых недешевы.

Подробный процесс изготовления силового бампера своими руками

Конструкция довольная простая так что особых проблем такая работа вызвать не должна.

Просто набросайте примерный чертеж на бумаге. Но следует помнить, чем он будет замысловатей, тем трудней его будет сделать. Простейший тип кенгурятника это обыкновенная слегка изогнутая труба с несколькими заглушками с каждой из сторон. Но это только локальная защита, которая сможет защитить только низ и моторный отсек авто при небольших препятствиях на дороге.

Например, если вы наедите на бордюр.

Можно также сделать и более сложную защиту закрывающую всю переднюю часть вашего автомобиля.

Сделать такой кенгурятник будет немного труднее, но зато с ним автомобиль будет выглядеть лучше, а защита будет более полной. На рисунке самый простой и распространённый тип кенгурятника из сделанных своими руками: Далее следует отталкиваться от размеров вашего автомобиля и того что вы хотите на нем видеть: Измерьте при помощи рулетки высоту и ширину машины.

Что представляет собой кенгурятник на автомобиль

Кенгурятник — это рамка из труб с вертикальными перемычками. Традиционно изготавливается из металла. Конструкции отбойников бывают разными. Одни полностью защищают бампер, решетку радиатора и фары.

Разновидность кенгурятника на машине

Другие миниатюрные, скорее декоративные, призванные снизить риск повреждения нижней части радиатора охлаждения двигателя.

Как появился

Придумали кенгурятник на автомобиль фермеры США. Таким образом они загоняли крупный рогатый скот в загон. Только первые «кенгурины» были не стальными и не стационарными, а временными и деревянными. Загонщики вешали на передок машины обычную калитку от забора из досок, а крепили ее веревкой. Средство оказалось очень практичным. Среди американских животноводов такое приспособление получило наименование «скотобойник».

Как правильно называется

Идея фермеров США по установке дополнительной защиты на переднюю часть автомобиля пришлась по вкусу дальнобойщикам Австралии. Здесь, на континенте, очень высокий процент аварий по вине кенгуру. Австралийцы доработали «скотобойник» и назвали его Roo bar, что означает на местном диалекте «кенгуру решетка». С тех пор кенгурятник на машину называется правильно Roo bar — это общепринятое наименование во всем мире. В России отбойник получил официальное название «бугель».

Особенности конструкции

Каждая модель кенгурина разрабатывается под определенный автомобиль. При расчетах изделия инженеры и дизайнеры учитывают 5 главных факторов:

Кенгурятник на машине

Если самостоятельно сделать кенгурятник и он окажется слишком тяжелым, то это неизбежно отразится на ходовых качествах автомобиля: машина будет хуже управляться, а подвеска начнет быстрее изнашиваться.

Какие функции выполняет

По замыслу инженеров, кенгурятник на машину нужен для защиты кузова от повреждений при движении по пересеченной местности. С отбойником можно не бояться толстых ветвей кустарника и деревьев, которые могли бы легко повредить бампер, капот, фары и решетку радиатора. Кроме этого, в мчащейся по дороге машине с бугелем намного безопаснее, если случайно столкнуться с выскочившим на дорогу крупным зверем, таким как кабан, олень, лось или кенгуру. А еще, помимо практичности, кенгурин придает автомобилю интересный брутальный стиль, который так нравится автовладельцам.

Из каких материалов изготавливается

Для производства кенгуринов используют стальные трубы наружным диаметром около 100 мм. Они считаются наименее опасными для пешеходов, так как без острых углов. Очень редко применяют профильные трубы (квадратные, прямоугольные), в основном для отбойника грузовых машин. Для обрешетки защиты фар используют тонкие металлические прутья. Сваренную электросваркой конструкцию очищают и окрашивают лакокрасочным покрытием. Помимо краски, часто применяется хром, никель, порошковое напыление, резина и другое.

Разновидности

Современный рынок аксессуаров предлагает автовладельцам широкий модельный ряд кенгурятников. Основная группа этого оборудования разделяется на 2 вида:

Кенгурятник на легковой машине

Фронтальные кенгурины подразделяются на 3 классификации: Safari, «Подкова» и Push bumper (Bull-bar):

В основном автовладельцы предпочитают ставить отбойник на передок. Так как задняя часть у большинства машин занята прицепным устройством.

На какие виды автомобилей крепится

Кенгурины типа Safari ставят на полноразмерные внедорожники: Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol, Ford Explorer и другие. Отбойник «Подкова» разработан для «паркетников», микроавтобусов и минивэнов. Модели Push bumper (Bull-bar) можно увидеть на полицейских автомобилях США, как на легковых, так и на «джипах».

Разрешен ли кенгурятник на машину и есть ли за него штраф в 2019 году?

Если первоначально использование «кенгурятника» было обусловлено необходимостью защитить автомобиль от посторонних предметов или диких животных на дороге, то впоследствии это приспособление превратилось в элемент дизайна. Название «кенгурятник» впервые появилось в Австралии, где можно часто увидеть, как шоссе перебегает кенгуру. Помимо кроссоверов и внедорожников, для которых в первую очередь предназначался «кенгурятник», сегодня эта деталь устанавливается и на обычные легковые автомобили. Что представляет собой эта конструкция? Запрещен или нет кенгурятник на машину в 2019 году? Какой штраф за кенгурятник на машине может быть наложен на водителя? Ответим на эти вопросы в данной статье.

Разрешены ли кенгурятники на авто 2018

Какой штраф за кенгурятник на машине: какие типы силовых бамперов допускается устанавливать

Каждый автомобилист, планирующий установку подобных деталей на свою машину, должен понимать, что тем самым он изменяет конструкцию ТС.

Немного истории

Идея создания дополнительной передней защиты автомобиля от столкновения принадлежит американским фермерам. Изначально местные умельцы приловчились цеплять на передний бампер пикапов специальные деревянные решетки, с помощью которых разгоняли стада скота. В то время их именовали «скотобойниками».

Сегодняшнее название приспособления «кенгурин» пришло к нам из Австралии, где его называли «roobar»,что переводится как «кенгуру решетка».

В последние годы применение кенгуринов стало весьма распространенным явлением.

Штраф за незаконную установку

Владельцы транспортных средств, эксплуатирующие их с установленным кенгурятником, но при этом не имеющие в документах соответствующих разрешительных отметок, могут быть привлечены к ответственности в соответствии со ст.12.5 Кодекса об административных правонарушениях. Специальная санкция за данное нарушение отсутствует.

Законодательством предусмотрены следующие виды наказаний, применяемых сотрудниками ГИБДД:

  • Предупреждение. Применяется при первичном обнаружении правонарушения. Чаще всего обойтись предупреждением получается у водителей, которые действительно не знают о незаконности установки дополнительного обвеса и намереваются устранить нарушение: снять кенгурятник, либо обратиться в органы ГИБДД для получения разрешения. Предупреждением можно обойтись лишь единожды, повторная остановка инспектором по прошествии времени, в случае уклонения от устранения нарушения закончится наложением штрафа.
  • Установленный законодательством размер штрафа, выписываемого за нарушение впервые, составляет 500 рублей.
  • Игнорирование требований представителей ГИБДД во второй раз закончится для владельца «усиленного» автомобиля уже в 5 000 рублей.

Таким образом, денежное наказание за отсутствие разрешения на установку силового бампера может стать существенным ударом по бюджету автолюбителя. В случае многократных привлечений к ответственности в форме штрафа, не имеющих результата, к собственнику могут быть предъявлены другие меры наказания.

Другие санкции

Кроме штрафов в размере до 5 000 рублей, о которых было сказано выше, сотрудники ГИБДД могут лишить владельца транспортного средства, оборудованного самодельным бугелем, права управления на срок до трех месяцев. Данная мера наказания применяется в случае многократного наложения штрафов, не принесшего результата.

Так же инспекторами может быть аннулирована регистрация транспортного средства, а для повторной постановки на учет нарушения все же придется устранить.

Еще одной проблемой, может стать окончание срока действия диагностического листа, необходимого для оформления полиса ОСАГО. Не предусмотренные конструкцией автомобиля либо не имеющие разрешительных документов дополнительные элементы конструкции — однозначное препятствие для выдачи заключения о пригодности транспортного средства к эксплуатации.

Можно ли сделать кенгурятник своими руками?

Действительно, если Вы привыкли ремонтировать автомобиль собственноручно, то создание кенгурятника не окажется для Вас сложной задачей. Прежде всего, необходимо скачать его схему на профильном форуме.

Зачем изобретать велосипед, когда люди уже неоднократно им пользовались?

Однако, перед тем, как приступить к организации кенгурятника, необходимо запомнить раз и навсегда – если его наличие не было предусмотрено производителем автомобиля, то некорректный монтаж может привести к ещё большим разрушением фасада авто при столкновении!

В противном случае при столкновении кенгурин станет дополнительным поражающим элементом, а не эффективной защитой.

Нужно ли ставить кенгурятник

Прежде чем решиться на установку кенгурина, водителю необходимо учесть некоторые детали. По нашему законодательству любые, даже порой незначительные изменения требуют обязательного согласования в ГИБДД. Проблем однозначно не вызовет обвес, установленный самим производителем автомобиля. Тот же самый результат будет, если установка кенгурятников была предусмотрена изготовителем уже изначально.

Целесообразность в установке даже сертифицированного обвеса нужно определять в каждом отдельном случае. Кенгурятник можно ставить только в том случае, если это обосновано, а не является желанием «украсить» свое авто. Дело в том, что не каждый кенгурин может помочь во время аварии. Это должна быть по-настоящему жесткая конструкция. Все остальные варианты, даже при незначительных столкновениях, просто нанесут повреждения своему автомобилю в районе капота и решетки радиатора. Другим немаловажным фактором является высочайшая травмоопасность. В случае столкновения с пешеходом значительно повышается риск для человека самого плохого исхода. Всё это нужно учитывать, принимая решение по установке кенгурятника на авто.

Как уже говорилось ранее, любое дополнительное оборудование, устанавливаемое на автомобиль, требует согласования в ГИБДД. Конечно же, имея огромное желание поставить это приспособление на свою машину официально, можно попробовать пройти такую процедуру. Здесь нужно быть готовым к тому, что потребуется масса времени и денег. Нужно будет пройти множество организаций, получить сертификат и только затем обратиться за регистрацией в ГИБДД. А самое главное — это то, что по существующим нормативам вам такой сертификат официально никто не выдаст и транспорт не зарегистрирует. Вывод — не тратьте зря свое время и тем более деньги.

Как узаконить кенгурятник на автомобиле

Если кажется, что дорожный полицейский незаконно установил решетку на вашем автомобиле (внешний вид продукта дает вам домашнюю сборку или автомобиль не является внедорожником), он может остановить вас и попросить показать свидетельство на автомобиль. Он должен содержать указание на внесение изменений в дизайн. При отсутствии такой аннотации транспортное средство автоматически попадает в список неисправностей, при которых запрещено управлять транспортным средством.

  • 7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без согласования с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. Постановление Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2002 г. N 127 «О внесении изменений и дополнений в Совет Министров Российской Федерации — Постановление Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090».
  • 7.18. конструкция транспортного средства изменена без согласования с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2002 г. N 127 «О внесении изменений и дополнений в Постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090».
  • Конечно, если решетка собственного производства или не сертифицирована, пройти процедуру согласования в ГИБДД и получить соответствующую отметку в свидетельстве о регистрации транспортного средства не получится. В этом случае управление транспортным средством запрещено, что подтверждается статьей 12.5 об управлении транспортными средствами при наличии недостатков в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях.

Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с инструкциями по допуску транспортных средств к движению и обязанностями должностных лиц в области безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и Условия, предусмотренные частями 2-7 настоящей статьи, влекут предупреждение или административное наказание в размере пятисот рублей. «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ.

«Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. От 03.07.2017)

Когда гонщик получает предупреждение, а когда не получает билет? Если вы уже были арестованы за аналогичное преступление, но не предприняли никаких действий, вам придется заплатить штраф. Однако, если вас поймали впервые и вы готовы разобрать конструкцию, вы получитепросто предупреждение.

  • Распространено мнение, что дорожным инспекторам запрещается останавливать машину из-за незаконно установленных креплений, так как это невозможно определить на глаз. Однако практика показывает, что причин остановки драйвера может быть множество, в том числе косвенных. В процессе проверки документов вас могут попросить предоставить технический паспорт, после чего будут выявлены все нарушения. Так что только вам решать, стоит ли рисковать и кататься с неавторизованным кенгуру.
  • Считается, что инспекторы ГИБДД не имеют права останавливать машину из-за незаконно установленного крепления, так как это невозможно определить на глаз. Однако практика показывает, что причин остановки драйвера может быть множество, в том числе косвенных. В процессе проверки документов вас могут попросить предоставить технический паспорт, после чего будут выявлены все нарушения. Так что только вы решаете, стоит ли рисковать и кататься с нелегальным кенгуру.
  • Практика показывает, что сотрудники ГИБДД останавливают только те автомобили, внешний вид которых прямо указывает на незаконность установки гриля. Например, не удивляйтесь, обнаружив, что вас постоянно наказывают, если у вас есть городской седан. Инспекторы сразу понимают, что ГИБДД никогда не разрешит зарегистрировать такую ​​конструкцию, а значит, вы ее используете, нарушая закон. В то же время владельцы внедорожников могут рискнуть и установить на свой автомобиль даже самодельное устройство, так как за это их останавливают гораздо реже. Но с ТО вам все равно придется снимать несанкционированный кангару. И, конечно же, не забывайте соблюдать правила дорожного движения, ведь вы представляете потенциальную опасность для пешеходов и других автомобилистов при управлении подобным транспортным средством.

Как правильно называется кенгурятник на авто

В «Техническом регламенте по безопасности эксплуатации транспортных средств» дано четкое определение, что такое кенгурятник на машине – это специальная решетка, которая крепится на бампер автомобиля.

Силовой обвес разрешен к установке, только если он предусмотрен заводом-изготовителем, в противном случае на владельца автомобиля накладывается штраф в 500 руб. в первый раз, в последующем он увеличивается до 5000 руб., может быть лишение прав и отмена регистрации транспортного средства. К установке разрешены самодельные кенгурятники, которые изготовлены из пластика и имеют вес меньше 500 г.

Что понадобится для работы

Кенгурятник из нержавейки будет смотреться очень хорошо на машине любого цвета. Но нержавеющая сталь значительно дороже обычной. Возникает логичный вопрос – чем вы станете ее варить? Поэтому будет лучше сварить конструкцию из отрезков обычной стальной трубы при помощи полуавтомата. Если покрасить ее «снежной королевой», и покрыть сверху автомобильным лаком, выглядеть будет тоже неплохо. Если такой вариант подходит, вам нужно располагать следующими материалами и инструментами.

  • Стальная труба.
  • Угловая шлифмашинка с отрезными, зачистными и шлифовальными дисками.
  • Сварочный полуавтомат.
  • Водостойкая наждачная бумага № 400 и 800.
  • Ортофосфорная кислота или преобразователь ржавчины на ее основе.
  • Обезжириватель.
  • Грунт, краска и лак в аэрозольных баллончиках, если нет компрессора и краскопульта.

Как сделать без трубогиба

Многим известно, что при сгибании стальной трубы без специальных приспособлений в месте сгиба она может сплющиться или даже переломиться. Конечно, можно купить несколько уголков из трубы нужного диаметра. Но это увеличит количество сварочных швов, а ведь их обработка очень трудоемка. Есть простой способ сгибания металлической трубы, позволяющий избежать ненужных расходов и лишней обработки. Аккуратно согнуть стальную трубу можно следующим образом.

  1. Закройте один торец трубы пробкой (проще всего вырезать ее из дерева). Не забывайте, что после сгибания трубы пробку нужно будет вынуть, оставьте снаружи хотя бы 10 см.
  2. Насыпьте полную трубу мелкозернистого песка.
  3. Закройте другой торец таким же образом.
  4. Вбейте в землю два отрезка трубы, диаметр одного из которых равен удвоенному радиусу сгиба.
  5. Заложите сгибаемую трубу между вбитыми отрезками.
  6. Равномерно со всех сторон нагрейте место сгиба до слабого красного свечения. Нагревать можно газовой горелкой или обычной паяльной лампой.
  7. Потянув трубу, загните ее. Если длина свободного конца мала, и вам не хватает сил, наденьте на него подходящий по длине отрезок трубы большего диаметра.

Что делать, если штраф получен?

Какой штраф за просроченный штраф

Положения относительно штрафа введено в статье 12.5 действующего КоАПа. Данное правонарушение не относится к категории злостных, это предоставляет дополнительные скидки для нарушителя. Если в течение не более 20 дней после вынесения денежного взыскания на счет ГИБДД вносится оплата в размере 250 рублей, оставшаяся часть аннулируется. Таким образом, водителю предстоит оплатить только половину от первоначального взыскания, если он сделает это оперативно.

Сотрудники ГАИ штрафуют за кенгурятник

Чтобы не получить штрафные санкции, достаточно соблюдать правила по установке кенгурятника. В крайнем случае можно снять силовую установку прямо на месте, тогда у инспектора ГИБДД не будет повода для составления протокола об административном правонарушении.

Установка кенгурина

Во многом от правильного крепления зависит срок службы аксессуара.

Замерьте расстояние между лонжеронами Вашей машины и на таком же расстоянии приварите к кенгурину две толстые трубы, уходящие к лонжеронам. К концам этих труб прихватите крепления, подойдет пластины, где то 10 мм с отверстиями по М10 или М12 болты.

Далее Вам понадобятся помощники.

Всю конструкцию необходимо приложить к передней части автомобиля ( с зазором 10 мм от бампера ). При этом крепления должны расположиться прямо напротив лонжеронов. Далее через отверстия креплений сделайте отметки для отверстий на лонжеронах. Остается только просверлить отверстия в лонжеронах и закрепить болтами кенгурин к лонжеронам.

Помните о том, что сильно закреплять кенгурятник нет смысла, ведь при ударе, конструкция должна согнуться, и тем самым защитить от урона раму и лонжероны машины.

Надеемся, что наша инструкция о том как сделать кенгурятник будет полезна для Вас и поможет в изготовлении Вашего аксессуара.

Достоинства и недостатки силового бампера

Главным достоинством кенгурятника безусловно следует считать его способность защитить кузов при столкновении с различными препятствиями. Но конечно для сдерживания удара силовой бампер должен быть произведен из качественного металла, и его конструкция должна предусматривать высокую выдержку при столкновении.

Если вы установите самодельный кенгурятник, то скорее всего при дорожно-транспортном происшествии он вомнется внутрь кузова, повредив решетку радиатора, сам радиатор, капот, фары и другие элементы передней части кузова автомобиля.

Что безусловно подтвердят следователи при возникновении подобного ДТП, и вы будете посажены в тюрьму сроком на 5 лет. Задумайтесь нужно ли вам это, лишаться свободы из-за декоративного элемента на кузове автомобиля.

В черте города этот элемент способен защитить от значительных повреждений автомобиль при серьезных ДТП, что считается безусловным достоинством силового бампера. Но зачастую декоративную деталь кузова делают производители из низкокачественных материалов, что приводит к низкой защите корпуса от повреждений, и становится лишь очередным поводом остановить транспортное средство инспектором ДПС для предъявления штрафных санкций. Но какие виды силовых бамперов запрещены в 2020 году? Давайте разберемся в данном вопросе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector