Бензин в масле: почему это происходит, чем опасна такая ситуация и как устраняется

Причины попадания бензина в масло

Топливо плохого качества

Одной из причин, по которым бензин может оказаться в масле, является низкое качество самого топлива. К сожалению, иногда потребителям продают бензин, смешанный с добавками: толуолом, бензолом и другими. Они по своей сущности являются вредоносными и могут быстро проникать в картер с масляным элементом.

Масло, на которое оказало влияние горючее плохого качества, может лишиться своих эксплуатационных качеств. В результате выйдет из строя топливно-распределительный механизм. Поэтому водителям стоит внимательно относиться к выбору топлива.

Неисправность форсунок

Бензин может попасть в масло и в том случае, если форсунка не плотно закрывается. Просачивание топлива в этом случае происходит в цилиндр, а после непосредственно в масляный состав через промежутки в поршне.

Появление такого эффекта можно определить по давлению в системе распределения. Его величина измеряется при помощи манометра со шлангом для высокого давления и переходником для подсоединения к топливной рампе.

Переходник подсоединяется к рампе, а манометр — к переходнику. После этого включается зажигание. После того, как бензонасос начнет работать, потребуется подождать, пока в давление в рампе не станет нормальным. Далее, необходимо будет выключить зажигание.

После этого понадобится наблюдать за показаниями монометра в течении 5-10 секунд. Если его стрелка опустилась в нижнюю сторону больше чем на треть, то, вероятно, утечка произошла в системе подачи горючего. После этого нужно будет снять топливную рампу с форсунками и расположить ее в месте, доступном для осмотра.

Каждую из форсунок необходимо будет поместить в прозрачную емкость. При этом стоит подсоединить бензопровод и электрические соединения. После этого потребуется снова включить зажигание. После того, как в системе питания давление станет нормальным, нужно будет выключить зажигание и проследить за каждой из форсунок на подтекание топлива.

Повреждение в поршневой системе

Если масло пахнет бензином, то причина этого может заключаться и в неисправной поршневой системе. Восстановление этой системы является дорогостоящим и сложным мероприятием. Если водитель использует некачественное горючее или смазочный материал, то на поршнях может образовываться нагар, а поршневые кольца могут закоксовываться.

Другими словами можно сказать, что канавки, в которых располагаются кольца, забиваются сажей, в результате чего упругость колец пропадает. Между стенками поршня и цилиндра образуется зазор, через который может теряться часть топлива.

Если поршень потерял герметичность, то выявить это можно будет очень просто. Понадобится вывернуть свечу и заткнуть отверстие при помощи пробки из бумаги. Далее понадобится провернуть двигатель стартером. Если пробка отлетит, значит, что компрессия присутствует.

Определить наличие коксования можно при помощи компрессометра. Этот прибор представляет собой манометр, который установлен на специальную трубку с обратным клапаном и резиновым наконечником. Проверку лучше производить с напарником.

На карбюраторных двигателях понадобится снять свечи. После этого нужно будет присоединить компрессометр к любому цилиндру и поворачивать двигатель стартером до того момента, пока стрелочка не завершит движение в сторону увеличения показаний.

Полученное значение будет показывать компрессию цилиндра. Данная операция повторяется на каждом из цилиндров. Если значения будут отличаться больше чем на 10 процентов от тех, которые установил производитель, автомобилисту необходимо будет задуматься об устранении неисправности. Устранить закоксовывание в двигателеможно при помощи специальной жидкости. При ее использовании стоит следовать рекомендациям производителя. После того, как неисправность будет устранена, потребуется заменить масло.

Бензин в моторном масле, причины неисправности

Она приводит к разжижению моторного масла, потери им своих смазывающих свойств и как следствие уменьшение ресурса трущихся деталей двигателя автомобиля. В наиболее запущенных случаях — к скорому капитальному ремонту двигателя.

Как определить, что бензин попадает в поддон двигателя?

Самый оптимальный, простой и безопасный способ — понюхать масло на масляном щупе после стоянки автомобиля. Оно должно пахнуть моторным маслом. В случае присутствия в нем бензина, его запах перебьет запах масла.

Причины неисправности: бензин в моторном масле двигателя

Неисправен бензонасос (карбюраторный двигатель)

Самая распространенная причина попадания бензина в моторное масло повреждение диафрагмы механического топливного насоса. Появление на диафрагме трещин, протертостей, в следствии усталостного износа или из-за низкого качества детали, позволяет бензину из корпуса бензонасоса, в достаточно большом объеме, стекать через корпус вспомогательных агрегатов и головку блока в поддон двигателя. В ряде случаев такая ситуация приводит к повышению уровня масла в поддоне за счет примеси бензина.

Помимо неисправной диафрагмы к такой проблеме может привести ослабление крепления диафрагмы на оси (бензин стекает по ней при исправной диафрагме), неправильная сборка топливного насоса при его ремонте.

Дополнительные признаки: в подкапотном пространстве и (или) салоне автомобиля появляется устойчивый запах бензина, На корпусе бензонасоса возникают потеки топлива.

Неисправны форсунки (инжекторный двигатель)

При нарушении герметичности форсунок (внутренние отложения, засорение) из ее распылителей во время стоянки автомобиля будет сочится топливо, выдавливаемое давлением в топливной рампе. В зависимости от степени потери герметичности форсунок бензина будет уходить больше или меньше.

Неисправна поршневая группа двигателя

Увеличенные зазоры в поршневой группе двигателя автомобиля позволяют топливной смеси попадать в поддон двигателя.

Неисправны элементы системы зажигания

Например, неисправные свечи зажигания, высоковольтные провода, неверно выставленный угол опережения зажигания и т.п., приводят к пропускам зажигания в цилиндрах двигателя или несвоевременному его впрыску. Впрыскиваемое топливо не сгорает, либо сгорает не эффективно. По стенкам цилиндра оно попадает в поддон двигателя.

Что делать если в моторном масле обнаружен бензин?

В первую очередь необходимо установить причину попадания бензина в моторное масло и устранить ее. На карбюраторном двигателе заменить мембрану бензонасоса и проверить ее крепление на штоке. На инжекторном проверить форсунки на герметичность и промыть, либо заменить их. Если изношена поршневая группа двигателя (поршни, кольца, цилиндры), придется проводить ее капитальный ремонт. Установить неисправность поршневой можно проведя замер компрессии. Помимо этого проводим проверку элементов системы зажигания.

После устранения неисправности придется заменить моторное масло на новое.

Примечания и дополнения

Неисправности приводящие к появлению бензина в моторном масле обычно сопровождается нарушением запуска двигателя, нестабильными оборотами холостого хода, провалами и рывками в работе, снижением мощности и приемистости, ростом топливного аппетита.

Еще статьи по неисправностям двигателя автомобиля

Причины попадания бензина в масло

Теперь самое время изучить причины, которые вызывают попадание бензина в масляный картер. Их может быть несколько, но каждая является серьёзной и значимой.

Топливо плохого качества

Этим российского водителя не удивишь, потому многие не рискуют заправляться на «левых» АЗС. Но даже проверенные и надёжные заправки могут подводить и предоставлять некачественный продукт. К тому же, никто не застрахован от длительных поездок, когда приходится заправляться на малознакомых АЗС.

Бензин может смешиваться с большим количеством добавок, которые снижают его качество и наносят вред автомобилю. Самыми распространёнными является бензол и толуол. Сейчас стали появляться совершенно новые добавки, влияние которых на автомобиль является более агрессивным. Бензин с таким составом значительно быстрее сможет оказываться в масляном картере по сравнению с качественным топливом.

Масло при смешивании с низкокачественным топливом быстро утрачивает свои эксплуатационные свойства. Ведь происходит смешивание несовместимых компонентов. Попадание бензина в масло двигателя вызывает быстрый выход из строя топливно-распределительного механизма. Чтобы такой ситуации не возникло, требуется тщательно выбирать АЗС и не позволять себе обслуживаться на сомнительных заправках.

Неисправность форсунок

Одним из вариантов, почему бензин находится в масле двигателя, являются нарушения в работе инжекторных форсунок. При их неплотном закрывании во время остановки мотора за счёт остаточного давления топливо может попадать в коллектор, а затем направляться к цилиндрам.

Проблема устраняется легко. Потребуется всего лишь проверить герметичность форсунок. В форсунки потребуется подавать жидкость, которая предназначается для их промывки. В случае обнаружения подтекания, неисправные элементы придётся заменить.

Повреждение в поршневой системе

Эта неисправность является самой неприятной для каждого автомобилиста. Суть неисправности может заключаться в образовании деформаций на стенках цилиндров (трещины, сколы, царапины). Также на маслосъёмных кольцах может образовываться закоксовывание.

Поломка определяется путём измерения компрессии на каждом цилиндре. При обнаружении большого отклонения можно с большой долей вероятности говорить о неисправном цилиндре. Такая ситуация грозит необходимостью проведения капитального ремонта двигателя.

Некоторые умельцы пытаются восстановить закоксованные кольца. Для этого используются специальные химические препараты. Не всегда возможен положительный результат, потому надеяться на такой метод решения проблемы не стоит.

Способы диагностики наличия бензина

Убедиться в разжижении смазочного материала бензином можно самостоятельно, а также лабораторным путем. Неполадки в ходовой части исправляют на СТО.

О попадании топлива в картер свидетельствует повышенный уровень залитого материала. Самостоятельно можно проверить компрессию, состояние форсунок, карбюратор, свечи.

Допустимы следующие визуальные способы диагностики:

  • бумажный тест;
  • проверка вязкости;
  • метод масляного пятна.

При тестировании используют щуп, воронку, белый лист бумаги. Бумажный тест предназначен для выявления количества присадок, которые добавляют в смазочные материалы. Капля масла, стекающая под наклоном на бумагу, не должна оставлять темный след.

Определить по запаху

Обнаружить попадание бензина в смазку можно по запаху. Остатки содержимого на масляном щупе пахнут бензином либо ацетоном. Оттеночные характеристики зависят от качества ГСМ, состояния автомобиля на момент осмотра. Запах чувствуется из горловины заливного бака.

О проливе топлива судят по резкому запаху выхлопных газов.

Капельный тест

Оценить качество масла можно самостоятельно путем проведения экспресс-анализа. Двигатель прогревают, мотор заглушают. Спустя 5 минут на белый лист бумаги наносится капля смазки с масляного щупа. Результаты оцениваются после высыхания капли.

Производитель предоставляет экспресс-тест, результат которого оценивается в сравнении с фототаблицей через полчаса. Капля, которую наносят на лист бумаги, высыхает в течение суток.

Анализ ведется по следующим параметрам:

  • контуру пятна;
  • однородности растекания;
  • диаметру высохшей капли;
  • числу колец.

Так определяется степень загрязнения, присутствие бензина, конденсата. Темный цвет краев пятна свидетельствует о потере моюще-диспергирующих свойств, наличии вредных примесей.

Результаты капельного теста:

  1. Центральная часть (ядро) указывает на наличие нерастворимых примесей. Рост уровня загрязнения сажей, пылью. Ядро темнеет при накоплении отработанных отходов.
  2. Зона вокруг ядра (краевая) должна быть светлее под влиянием органических компонентов.
  3. Зона диффузии представлена светлым кольцом. Ширина кольца характеризует содержание органических примесей.

Появление внешнего круга желтого цвета, отсутствие ровных краев – свидетельство присутствия конденсата. Наличие бензина проявится дополнительным кольцом. Ширина кольца сопоставима с количеством горючего в масляном продукте.

Горение моторного масла

Наличие бензина проверяют путем нагревания горючей смеси в пробирке с закрытой крышкой. Масляные пары характеризуются более высокой температурой возгорания, чем пары топлива.

После достаточного нагревания открыть крышку, поднести к пробирке огонь. При большом содержании топливного компонента появится пламя. Нельзя считать убедительным поджигание топливной смеси на щупе, даже если бензин смог попасть в масло.

Проведение тестов требует соблюдения правил техники безопасности.

Как горючее проникает в картер со смазкой

Бензин попадает в картер такими способами:

  1. Посредством главного масляного насоса. Нижняя область насосной диафрагмы предохраняет верхнюю от вредных паров газа из картера. Стоит иногда проверять состояние диафрагм.
  2. Посредством карбюратора. Такое случается, если игольчатый клапан бракован. Автомобиль перегружается, это приводит к высоким затратам горючего.

Чтобы под карбюратором не скапливалось стекшее топливо, необходимо выводить его посредством особой дренажной трубочки, встроенной в коллектор.

Если трубочка засорится, излишки горючего окажутся на цилиндрах двигателя. Если температура большая, они практически немедленно испарятся.

При холодном запуске мотора зимой, особенно в сильный мороз, горючее потечет по стенкам в картер. Это приведет к образованию смеси бензина и масла.

Зачастую случается так, что водитель не подозревает о проникновении горючего в смазку, пока на панели приборов не загорается индикатор повышенного давления в масляном комплексе.

Причины почему в масле бензин

Причин, почему в масло попал бензин, достаточно много, в том числе они зависят от типа топливной системы мотора (карбюраторный, инжекторный, с прямым впрыском). Рассмотрим их по порядку, и начнем с инжекторного бензинового двигателя:

  • Использование некачественного топлива. Оно может повреждать уплотнения, через которые со временем топливо и будет просачиваться в двигатель. Кроме этого, созданная из него топливовоздушная смесь может повредить поверхности цилиндров, поршней, клапанов.
  • Использование некачественных присадок. Некачественные присадки в топливо могут испортить герметизирующие прокладки. Поэтому нужно подходить к их использованию с пониманием дела и правильно выбирать то или иное средство.
  • Стертые кольца поршней цилиндра и слабая компрессия. Обычно это происходит по естественным причинам в результате длительной эксплуатации автомобиля, либо из-за механических повреждений. По этой причине топливо попадает непосредственно в картер, где смешивается с моторным маслом.
  • Неисправная система EGR. Неправильная работа системы рециркуляции выхлопных газов также может стать причиной того, что в масло попадает бензин.
  • Пропускают форсунки. У двигателей с непосредственным впрыском топлива (например, TSI) в случае, если форсунки пропускают, то в момент запуска двигателя небольшое количество бензина из них будет просачиваться в моторное масло двигателя. Так, после стоянки с включенным зажиганием (когда насос создает давление до 130 бар) давление в топливной рампе способствует тому, что бензин попадает в камеру сгорания, а через зазор в кольцах — и в масло. Подобная же проблема (хотя и в меньшей мере) может быть и в обыкновенных инжекторных двигателях.
  • Неисправный вакуумный регулятор топлива. При его некорректной работе часть топлива возвращается в двигатель и через зазоры смешивается с маслом.
  • Богатая топливовоздушная смесь. Образование богатой смеси может быть вызвано различными причинами. На инжекторных двигателях это связано с сбоем работы датчиков или форсунок, а у карбюраторных машин попросту может быть неверно настроен карбюратор.
  • Неисправная катушка зажигания / свеча / высоковольтные провода. Результатом этого является тот факт, что топливовоздушная смесь в конкретном цилиндре не сгорает. Воздух естественным образом улетучивается, а испарения топлива остаются на стенках цилиндра, откуда и попадают в картер.

Рассмотрим отдельно причины для карбюраторных двигателей:

  • Повреждение диафрагмы бензонасоса. Это может произойти по естественным причинам (старение и износ) либо в результате механического повреждения. Нижняя часть диафрагмы предназначена для защиты ее верхней части от вредных картерных газов. Соответственно, при повреждении того или иного слоя может возникнуть ситуация, когда бензин будет просачиваться в картер, смешиваясь там со смазочным материалом.
  • Неполадки с игольчатым клапаном. Со временем он также может получить повреждения и работать некорректно, пропуская бензин.
  • Неправильная настройка карбюратора. В результате этого может произойти перелив бензина в карбюратор, в том числе образование обогащенной топливовоздушной смеси. А в случае повреждения диафрагмы ситуация лишь усугубляется.

Причины утечки топлива в смазку ↑

Бензин, вне зависимости от типа системы питания двигателя после бензонасоса должен кратчайшим путем поступать в конечную точку назначения – карбюратор (инжекторы) и далее в камеру сгорания. Камера сгорания это пространство между ГБЦ и головкой поршня, где происходит рабочее горение смеси бензин/воздух. Топливовоздушная смесь на пути в камеру сгорания минует впускные клапана, шейки которых постоянно смазываются циркулирующим в системе маслом. Многие предполагают, что в этом месте возможно и происходит утечка, и очень часто бывают правы. Дело в том, что клапана снабжены маслоотражетельными резиновыми колпачками. Они предназначены для того, чтобы масло, смазывающее шейки клапанов, отражаясь от них, не попадало в камеру сгорания. Если же из-за сильного износа колпачков масло туда попадает, то запах выхлопных газов машины будет напоминать мотоциклетный, а дым из выхлопной трубы будет идти густым сизым облаком. Вероятность того, что распыленная во впускном коллекторе и движущаяся с высокой скоростью в камеру сгорания топливовоздушная смесь по этому же пути попадет в систему смазки очень мала — разница в давлении будет затягивать смесь в цилиндры. Значит причины, по которым масло пахнет топливом, следует искать в другом месте.

При запуске в холодную погоду, горючее первые несколько минут работы сгорает не так эффективно как на прогретом моторе. Выхлоп часто пахнет сырым бензином, который не полностью воспламенился в камере сгорания, из выхлопной трубы может капать конденсат. Это нормальное явление, не имеет ни чего общего с проблемами, описанными далее.

Как определить, что бензин в моторном масле

Известно несколько способов определения попадания бензина в моторное масло. Опытные водители быстро определяют состояние масла по запаху. Более точные тесты — капельный и по горению.

По запаху

Каждый водитель должен уметь определять состояние масла по запаху. Это бесплатный и быстрый способ выявления горючего в смазке. Достаточно не иметь насморка и принюхаться.

Капельный тест

Можно просто обмакнуть щуп в ёмкость с чистой водой. Если на поверхности жидкости появится разноцветная плёнка, это укажет на то, что бензин в масле двигателя. Но куда эффективнее капельный тест, который проводят на прогретый двигатель. Силовой агрегат заводят и оставляют работать около 10 минут. После этого выдерживают 5-минутную паузу, и капают смазку с щупа на белую бумагу. Чистое масло сохранит свою форму, а смешанное с горючим — начнёт расползаться по поверхности листа.

Анализ обязательно ведётся по нескольким критериям: линии пятна, одинаковости растекания масла, количеству колец и размерам высохшего остатка. Подробнее о результатах:

  • тестируется центральная зона (ядро) капли на наличие примесей — они не растворяются, при высыхании повышается уровень пыли и сажи;
  • проверяются края капли — под воздействием органических веществ она становится светлее;
  • анализируется зона диффузии или светлое кольцо — чем оно шире, тем больше содержание примесей.

Таким образом, о том, что бензин в масле судят по отсутствию ровных краёв, появлению внешнего жёлтого кружка и дополнительного кольца.

Капельный тест моторного масла на бумаге

Горение моторного масла

В этом случае некоторые любители подносят к масляному щупу, вытащенному из картера, зажигалку. Естественно, перед этим отходят от машины на дальнее расстояние. Присутствие на металлическом стержне горючего ознаменуется резким воспламенением. Однако такой метод проверки не считается достаточно убедительным.

Куда правильнее залить жидкость в закрытую пробирку. Затем следует нагреть её. После этого поднести к ёмкости пламя — при наличии бензина в масле появится резкий кратковременный взрыв.

Вообще, специалисты всегда начинают осмотр со свечей зажигания. Если на них присутствует чёрный нагар — пропуски зажигания или чрезмерно богатая смесь подтверждается. К тому же, мастер прислушивается к шуму мотора — его троение, это дополнительный признак неисправности. И конечно, ошибку с пропусками зажигания всегда диагностирует компьютерный блок управления. На щитке загорается «Чек».

Признаки утечки ↑

О том, что произошла утечка, водитель может узнать, увидев черную лужицу под машиной. Масло может течь из-под прокладки клапанной крышки, поврежденных сальников и прокладки картера. При утечке во внешнюю среду масло, как правило, не смешивается с другими моторными жидкостями. Смесь масло / бензин может образовываться только внутри двигателя и только при определенных обстоятельствах. Случаи, когда в горючее попадает моторное масло, происходят и вне автомобиля, например на АЗС или по небрежности владельца перепутавшего канистры. Разделить эти вещества в гаражных условиях нереально, а заливать такую смесь в бак (кроме двухтактников) настоятельно не рекомендуется. Заметить, что в смазке присутствует значительное количество горючего можно по другим признака:

  • изменилась консистенция смазки, она стала более жидкой;
  • смазка на щупе вспыхивает при поджигании спичкой;
  • капля смазки на бумаге оставляет вокруг себя жирный расширяющийся ореол, который быстро испаряется.

Если указанные признаки налицо, то пора посетить автосервис.

Правило хотя бы раз в неделю заглядывать под капот автомобиля и проверять уровень и состояние смазки, тормозной жидкости и антифриза будет хорошей привычкой для любого водителя независимо от марки машины. Своевременно обнаруженная утечка сэкономит время и деньги.

Последствия эксплуатации авто с испорченным маслом

Свойства моторной смазки нарушаются при смешивании с топливом. Вязкость снижается, действие присадок нивелируется. Рабочие детали подвергаются раннему износу.

Использование испорченного ГСМ приводит к следующим проблемам:

  1. Нарушается работа коленчатого вала. Ранний износ подшипников, образование задиров приводят к заклиниванию движка.
  2. Поршневая система разваливается как результат накопления отложений, детонации топливной смеси.
  3. Разрушаются выпускные клапаны. Отложения нарушают герметизацию соединений. Возгорание смеси повреждает детали.
  4. Износ поршневых колец, цилиндров – следствие воздействия высоких температур.

В такой ситуации быстро наступает износ механизмов, которые приведут к выходу двигателя из строя.

Расход горючего при эксплуатации автомобиля возрастает. Детонация топливной смеси увеличивает риск возникновения пожара.

Внимание к работающему движку, своевременное обнаружение протечки топлива сохраняют эксплуатационные свойства, спасают от развития опасных ситуаций

Признаки изменения моторного масла и возможные последствия

Выполнение регулярных проверок количества масла в двигателе позволяет не только своевременно обнаружить его снижение, но и заметить возможное отклонение от нормы смазочного материала. К таким переменам следует отнести:

  • изменение цвета;
  • повышение текучести;
  • появление запаха топлива.

Кроме возникновения запаха в масле, на попадание бензина в смазку двигателя могут указывать следующие появившиеся не характерные признаки в поведении автомобиля:

  • потеря мотором своей мощности;
  • повышение расхода топлива;
  • появление посторонних шумов в силовом агрегате особенно при работе под нагрузкой;
  • возникновение сбоев в работе мотора, он периодически начинает троить и глохнуть;
  • срабатывание при запуске ДВС на приборной панели специального аварийного индикатора красного цвета;
  • выхлопные газы становятся густыми, приобретают серый цвет и обладают запахом горючего.

При появлении запаха бензина в моторном масле, а также указанных признаков в поведении автомобиля необходимо сразу выполнить диагностику двигателя, так как бензин в масле практически убивает все качественные характеристики данной смазочной жидкости. Самыми опасными при этом считаются следующие негативные последствия:

  1. Уменьшается вязкость, что снижает защитную масляную пленку на взаимодействующих деталях.
  2. Увеличивается сила трения. Как следствие повышается износ элементов и деталей мотора.
  3. Повышение температуры в местах сопряжения деталей, что приводит к их деформации с последующим заклиниванием двигателя.

Культура

  • Рио Гранд , группа кантри
  • Рио-Гранде (фильм 1938 года) , американский вестерн 1938 года с Чарльзом Старретом
  • Рио-Гранде (фильм 1949 года) , американский вестерн 1949 года с Сансет Карсон в главной роли
  • Рио-Гранде (фильм) , вестерн 1950 года, режиссер Джон Форд
  • Рио-Гранде , музыкальная композиция 1957 года Мортона Гулда
  • Рио-Гранде (Ламберт) , 1927, произведение Константа Ламбера для альта, фортепиано, хора и оркестра
  • «Рио-Гранде» (песня) , сюита сочиняет Брайан Уилсон
  • Рио-Гранде Грязь , альбом 1972 года ZZ Top
  • Рио-Гранде , альбом 1994 года Эдди Митчелла, альбом года в Victoires de la Musique

Устранение причин повышенного расхода

Если моторная жидкость образует под машиной лужицы, такую проблему устранить относительно проще, чем разбирать мотор и делать ему капремонт.Когда удастся определить, откуда происходит утечка, останется только её устранить. В случае плохо прикрученного фильтра или прокладки сливной пробки это сделать просто.

Сальники коленчатого вала, маслосъёмные колпачки клапанов, прокладки ГБЦ поменять сложнее. В этих случаях придётся разбирать силовую установку – в той или иной степени. Главное – не ошибиться и правильно определить изношенную деталь. Неисправность прокладок можно определить визуально, но не всегда.А если менять, например,сальники на клапанах – то лучше сразу на всех. Когда двигатель дымити требуется замена маслосъёмных колец поршней – вместе с ними необходимо менять компрессионные кольца.

Иногда мотор жрёт масло из-за деформации цилиндров. Правда, такое явление происходит только на изношенных силовых установках. В этом случае применяются кардинальные меры –силовая установка снимается и полностью разбирается. После этого цилиндры растачиваются до следующего ремонтного размера, или меняются гильзы цилиндров –если они имеются.

В турбированных двигателях причиной перерасхода масла могут быть изношенные подшипники турбокомпрессора, расположенные в головке блока цилиндров. В этом случае потребуется установить новые, предварительно сняв головку блока цилиндров.

Если из выхлопной трубы идёт чёрный дым, это может произойти не из-за повышенного расхода масла, а по причине неправильно выставленного зажигания. Топливная смесь и остатки смазки сгорают не полностью, образуя копоть и нагар. Как следствие – коксуются кольца, движок съедает ещё больше смазки.Естественный выход –проверка и настройка системы зажигания.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Видео: замена масла после попадания бензина в масло

Отравления различными химическими веществами всегда опасны для организма. Это касается медикаментов, моющих средств, бензина, керосина, уксуса и т. д. Все перечисленные вещества не только повреждают пищеварительный тракт, но и оказывают токсичное действие на другие системы. К сожалению, ситуации, когда эти вредные химические соединения по ошибке попадают в организм, иногда случаются. Поэтому необходимо знать ответ на такой вопрос: «Что будет, если выпить бензин или другое вещество?» Также нужно иметь представление о том, как оказать первую помощь человеку в сложившейся ситуации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector