Как правильно пользоваться заправочным пистолетом на заправке

Заправка лазерного принтера HP

В принтерах HP с пометкой «laserjet» используется технология лазерной печати. Вы можете зарядить их дома, используя схему ниже.

Давайте сначала предоставим хорошее видео, ниже — текстовый алгоритм.

  1. Выключите питание кнопкой, расположенной на корпусе. Выньте шнур из розетки.
  2. Откройте крышку на передней или верхней части корпуса (в зависимости от принтера).
  3. Возьмите патрон за ручку и потяните на себя, выньте.
  4. Снимите болты крепления боковой крышки.
  5. Удалите пластик.
  6. Снимите рулон камеры, удерживая его за крайние белые шестерни.
  7. Отожмите валик заряда от стены плоской отверткой, снимите его.
  8. Разделите картридж на две части: отсек с отходами и свежий порошок. Для этого нажмите на металлический штифт изнутри отверткой, а снаружи возьмитесь за него маленькими плоскогубцами. Штифты необходимо вытащить с обеих сторон картриджа.

  9. Снимите боковую пружину.
    Затем, придерживая картридж обеими руками, отделите детали друг от друга.
  10. Вылейте использованный тонер из мусора и утилизируйте его. Сначала снимите дозирующее лезвие с емкости, сняв пружину и открутив два болта.
  11. Очистите лезвие чистой тканью / тряпкой. Кисть запрещена к использованию.
  12. Снова соберите бункер, завинтив лезвие на место.
  13. На той части картриджа, в которой находится неиспользованный порошок, открутите пластиковую часть, снимите колпачок. Перед наполнением баллончик с порошком хорошо встряхните. Отвинтите крышку контейнера с тонером, прикрутите соответствующее приспособление (входит в комплект или продается отдельно). Добавьте новый тонер.

  14. Плотно закройте отверстие защитным колпачком.
  15. Соберите картридж в обратном порядке, вставьте его в принтер, включите устройство и попробуйте напечатать датчик.

Вставляя рулон камеры, осторожно проверяйте руками, легко ли он вращается. Если вращение затруднено, вероятно, при сборке были допущены ошибки и что-то мешает барабану нормально вращаться

Подробности смотрите в видео.

Нужно ли воздерживаться от заправки полного бака

На этот счёт в сети «гуляет» множество различных слухов, оформленных как мнение «экспертов», но далеко не все из них оказываются правдой.

В частности, значительный процент автовладельцев убеждён, что заправлять машину до полного бака опасно только лишь потому, что в этом случае трудно избежать мошенничества со стороны сотрудников АЗС. И даже приводятся конкретные схемы – пока вы идёте к кассе, заправщик достаёт из широкого кармана штанин небольшую канистру и благополучно её наполняет. Ну, или что-то в этом роде.

В действительности, если работник АЗС и занимается таким «бодяжничеством», то вне зависимости от того, какое количество бензина вы заливаете – 10 литров или 50 (хотя теоретически в последнем случае он может украсть больше, но всё-таки с соблюдением пропорции). Технически реализовать именно такой способ обмана сложно, если учесть, что его относительно легко можно обнаружить. Существует немало более изощрённых схем кражи топлива, и описывать их не входит в наши задачи.

Ещё один распространённый довод, почему нельзя или нежелательно заправлять полный бак, заключается в утверждении, что такая заправка утяжеляет автомобиль, а из-за роста массы на 30-40-50 кг ухудшаются его динамика. Разумеется, считать серьёзными такие утверждения просто язык не поворачивается – всего один лишний взрослый пассажир в салоне весит как минимум вдвое больше. Наконец, мы кладём в багажник массу нужных и ненужных вещей, абсолютно не задумываясь о том, что это тоже дополнительный балласт.

Существует также категория настоящих параноиков, которые убеждены, что если оставить авто с полным баком на стоянке, то на следующий день обязательно не досчитаешься как минимум полбака горючего. В принципе существуют методы определения, насколько полон бензобак, но они требуют использования дорогостоящих инструментальных средств локационного действия, так что в обычной ситуации переживать по этому поводу было бы нелепостью. Можно просто посочувствовать таким автовладельцам, ибо они должны переживать не столько о бензине, сколько о самом транспортном средстве – его могут угнать с не меньшей вероятностью!

Отметим, что слить бензин с иномарки не так-то просто, и чем новее машина, тем сложнее это сделать, начиная с взлома лючка и заканчивая необходимостью решить проблему сложной структуры горловины с множеством защитных приспособлений.

Но всё вышесказанное отнюдь не означает, что бак «под завязку» – это хорошо. Существуют и вполне рациональные доводы, объясняющие, почему опасно заправлять машину до полного бака.

В частности, это вероятность заливки некачественного горючего. Если у вас загорелась контрольная лампочка, а ближайшая заправка оказалась не сетевой – вряд ли вы в состоянии определить, насколько качественный бензин вам зальют. Так что в таких случаях действительно следует заправиться по минимуму, лишь бы доехать до известной АЗС.

Наконец, вполне убедительный довод не в пользу заправки машины до краёв заливной горловины – риск нарушить работу системы вентиляции бензобака, поскольку она рассчитана на заправку нормативного количества горючего. Заключается это риск в том, что вентиляционный клапан расположен в шахте горловины, но не у её поверхности, поэтому он не сработает, пока уровень бензина не понизится. А значит, в ёмкости возникнет вакуум, что может сказаться на работе топливного насоса. Если вы практикуете такую заправку регулярно, можно смело утверждать, что бензонасос исчерпает свой ресурс намного раньше положенного срока.

Впрочем, авто последнего поколения оснащаются системой компенсационной вентиляции, учитывающей возможность перелива топлива сверх нормы – им такая проблема не угрожает.

Ещё одно вероятное последствие заправки «под завязку» – возможность вытекания или расплёскивания излишков бензина/дизтоплива либо непосредственно через пробку горловины, либо через дренажные трубки. Последний вариант наиболее нежелателен, поскольку химически активная жидкость может попасть на резиновые детали, находящиеся в моторном отсеке, повреждая их, на электропроводку, на детали тормозной системы, силового агрегата или трансмиссии. А попадание бензина на узлы выхлопной системы, разогревающейся до сверхвысоких температур, чревато его возгоранием.

Не исключено, что при заливке горючего под самое горлышко это не понравится бортовому компьютеру, и тогда загорится пресловутое «Check Engine». И чтобы сбросить ошибку, придётся отключать АКБ. Вполне возможно, что из-за образования вакуума вы просто не сможете завести двигатель, и винить придётся только себя.

Рекомендации

При начале заправки картриджа, нужно обязательно учесть следующие рекомендации:

Если после заправки картриджа появились комки, мешающие чернилам поступать внутрь устройства, то нужно воспользоваться таким способом. Это крайняя мера перед покупкой нового устройства.

Этот способ позволит продлить срок службы системы до 10 заправок.

Вес заправленного картриджа должен совпадать с весом нового.

Если устройство переполнено чернилами, то оно поломается до установленного срока окончания эксплуатации.

В картриджах чернила удерживаются при помощи специальной губки.

Если переполнить края устройства, то жидкость вытечет из губки и зальет принтер. Это негативно скажется на его работе.

Если заправленный картридж Lexmark не дал нужных результатов и документ не пропечатался, то нужно воспользоваться следующим способом:

Если первый и второй способ не помог в восстановлении работы принтера, тогда следует обратиться к доскам объявлений и найти точно такой же принтер.

Как правило, принтер стоит дешевле, чем картридж.

От этого устройства можно забрать новый картридж и установить на свой принтер.

Так вы получите не только два принтера, но и целых два новых картриджа, печатающих черными и цветными чернилами.

Приобретение нового устройства не только дорогое, но и затратное по времени. Дело в том, чтобы получить новый, потребуется во многих случаях переслать по почте старый.

В случае если при распечатке документа не используется какой-то определенный цвет, проблема состоит в ленте печати.

Она может закрывать отверстия, откуда поступают чернила. Ее нужно снять и вернуть на место, устранив вакуум, препятствующий нормальной печати.

После десятой заправки печатающая головка может прийти в негодность.

Поэтому ее советуют все-таки покупать в такой ситуации.

Напоследок, совет: заправить картридж самсунг можно, но делать это нужно, не торопясь, во избежание появления пузырей, снижающих качество производимой печати документов. При этом необходимо полностью обесточить устройство во избежание получения короткого замыкания, выхода из строя аппарата и образования микротравмы в области глаз и рук.

Как заправить картридж HP 18A (CF218A)

Аналогичным способом, представленным ниже можно заправить картридж HP 30A. При заправке будьте внимательны, в конструктиве используются винты с левой резьбой. Один из них находится на дозирующем лезвии с правой стороны. Если сорвёте резьбу, то изделие можно будет выкинуть в мусорное ведро.

Разборка

С правой стороны картриджа HP 18A отверните винт и подденьте крышку плоской отвёрткой. Вставлять отвёртку нужно между монолитным корпусом отсека для тонера и крышкой, состоящей из двух частей. Крышка припаяна к корпусу, поэтому заломите отвёртку, чтобы сломать спайку и снять её. Демонтируйте магнитный вал. Прежде чем снимать дозирующее лезвие, острым предметом процарапайте метки под шляпками винтов. Это нужно для правильной установки дозирующего лезвия на место.

Внимание! Винт с правой стороны дозирки с левой резьбой. Итак, выкрутите оба винта и снимите дозирующее лезвие

Теперь нужно тщательно очистить отсек от старого тонера. Если этого не сделать, то картридж HP 218A при печати даст фон. Лучше всего, при чистке использовать специальный пылесос, или можно продуть компрессором.

Фотографии ↓

Шаг №1 — С правой стороны откручиваем винт крепящий боковую крышку Шаг №2 — снимаем боковую крышку Вид картриджа HP 18A со снятой боковой крышкой Шаг №3 — Снимаем магнитный вал Шаг №4 — Острым предметом делаем метки на винтах крепящих дозирующее лезвие. Шаг №5 — Откручиваем винты крепления дозирующего лезвия Шаг №6 — Демонтируем дозирующее лезвие Шаг №7 — Тщательно вычищаем корпус от старого тонера

Заправка

Заправлять картридж будем немагнитным тонером Samsung ML-1210. Как показала практика, он отлично подходит для заправки данного экземпляра. Печать получается чёткой и более контрастной

Обратите внимание, что при заправке тонером Samsung, нужно обязательно удалить магнитный стержень из оболочки магнитного вала. Сыпем примерно грамм 65 – 70

Сборка

После добавления нового тонера в картридж HP 218A, собираем его в обратном порядке. Протираем дозирующее лезвие моющим средством для окон («Мистер Мускул», «Сияние», «Капля» и т.д.). Устанавливаем на место и крепим винтами. Закручиваем винты так, чтобы шляпки встали ровно по рискам, которые отмечали ранее. Не забудьте про винт с правой стороны, он с левой резьбой.

Далее берём магнитный вал и вынимаем внутренний стержень, как было сказано выше, он нам больше не нужен. Протираем сам вал тряпочкой, смоченной тем же средством, которым протирали дозирку. Устанавливаем магнитник на своё место. Окончательным действием будет установка правой крышки и креплением её винтом. Чтобы шестерня на крышке встала в паз магнитного вала, немного её прокрутите. На этом всё. Вопрос «Как правильно заправить картридж HP 218A» решён.

Фотографии ↓

Шаг №8 — Засыпаем новый тонер Шаг №9 — Монтируем дозирующее лезвие картриджа HP 18A, предворительно протерев моющим средством на своё место Шаг №10 — Крепим дозирующее лезвие винтами, строго по меткам Шаг №11 — Из магнитного вала обязательно вытаскиваем внутренний стержень Шаг №12 — Устанавливаем магнитный вал без внутреннего стержня на место, предворительно протерев его моющим средством Шаг №13 — Ставим боковую крышку картриджа на место Шаг №14 — Вкручиваем крепёжный винт Картридж HP 18A заправлен

Пошаговая инструкция самостоятельной заправки на АЗС

На некоторых автозаправочных станциях отсутствуют сотрудники, помогающие при заправке автомобиля, в таком случае все действия придется осуществлять самостоятельно.

Рекомендуем:

Рейтинг шин для кроссоверов — выбор профессионалов

Подробный алгоритм действий приводится ниже:

Дождаться своей очереди и правильно припарковаться около бензоколонки, как это было описано в предыдущем случае.
Не забыть заглушить двигатель и поставить машину на ручной тормоз, после чего открыть крышку бензобака и отвинтить пробку.
Заправочный пистолет нужно снять с колонки и аккуратно вставить в бак.
Нажать на рычажок, расположенный на заправочном пистолете, после чего осуществить фиксацию его положения при помощи специальной «собачки».
Закрыть автомобиль и оплатить на кассе желаемый объем и марку топлива.
На табло колонки можно увидеть количество литров и общую сумму, подача топлива завершится автоматически, когда в бак будет залит требуемый объем.
После завершения заливки нужно снова нажать на рычажок пистолета, что позволит отстегнуть его от «собачки».
Заправочный пистолет возвращается на свое место, делать это нужно максимально осторожно, поскольку из него могут вытечь небольшие остатки топлива.

Проверка зажигалки

Теперь, когда зажигалка заправлена газом, используй отвертку, чтобы повернуть регулятор пламени в прежнее положение. Тебе не нужно поворачивать его до упора, но стоит увеличить уровень, чтобы протестировать зажигалку должным образом. Подожди пять минут, чтобы газ достиг комнатной температуры.

Поскольку бутан или пропан из баллончика был спрессован, то в баллоне он находится в состоянии, которое холоднее оптимальной температуры горения. Подождав пять минут, ты позволишь любому избытку газа из внешней части зажигалки испариться, чтобы она не загорелась.

Совет: если снаружи зажигалки все еще видны остатки жидкого газа, подожди еще пять минут, чтобы он испарился, прежде чем ты начнешь пользоваться зажигалкой. Держи зажигалку на безопасном расстоянии от себя и активируй механизм, который вызывает горение.

Фото unsplash.com

Ты должен получить ровное, стабильно горящее пламя. Щелкни зажигалкой несколько раз, чтобы убедиться, что она горит без перебоев. Отрегулируй высоту пламени до нужного тебе уровня. Если зажигалка горит с перебоями, или пламя очень слабое, — возможно, стоит добавить еще немного газа.

Когда ты закончишь заправлять зажигалку, поставь баллон с газом в безопасное место, подальше от прямых солнечных лучей. Газ очень горюч, поэтому не стоит рисковать, и мы настоятельно советуем ответственно отнестись к его хранению. Особенно, если в твоем доме живут маленькие дети.

Что нам понадобится

Уверяю вас, что заправить картридж совсем не сложно. Все необходимое для этого можно найти дома или купить в ближайшем магазине компьютерных аксессуаров:

  • Баллончик с краской или набор шприцев с краской: для черного картриджа понадобится всего 1 шприц (в наборе обычно продаются 3 готовых заполненных шприца), для цветного — 3 шприца (основа для печати).
  • Салфетки, газеты, ткань основы не нужны, чтобы не испачкать стол.
  • Перчатки, чтобы не мыть руки от краски.
  • Шилом проткнуть патрон или ножом снять с него крышку.
  • Скотч — мы будем использовать его для закрепления крышки картриджа, чтобы она не открывалась во время использования.

Набор шприцов или баночки с краской для заправки картриджа

Стоимость таких заправок составляет от 120 до 200 рублей в зависимости от производителя. Каждый набор подходит для определенного списка принтеров и производителей — вы можете найти свою модель на обратной стороне набора на этикетке.

Причина такой недостаточной универсальности в том, что в зависимости от типа принтера плотность чернил может варьироваться: чтобы не повредить сам принтер и картридж, лучше проверить их пригодность.

Если вы не можете найти набор шприцев, вы можете приобрести чернила для принтера в специальных баночках или бутылочках.

Стоимость такого набора также зависит от объема и производителя. Вам понадобится 4 баллончика: черная краска и набор цветных (посоветуйтесь с продавцом, он должен знать).

Перед покупкой запишите номера картриджей — они написаны на корпусе или на самом принтере. Это 2 числа, чаще всего они идут друг за другом (например, 46 и 47).

Заправка автомобиля газовой системой

В последние годы все больше автовладельцев заправляют свои транспортные средства газов, поскольку подобная практика имеет следующие преимущества:

  • Финансовая экономия: газ стоит почти в 2 раза дешевле самой бюджетной марки бензина.
  • Продление эксплуатационного срока двигателя, поскольку уменьшается нагрузка на топливную систему машины.
  • Уменьшение загрязнение масла, в результате чего оно реже нуждается в замене.
  • Экологическая чистота газового топлива, объему вредных выбросов в окружающую среду уменьшается более чем в 2 раза.
  • Сохранение возможности заправки стандартным топливом.
  • Высокая степень безопасности, если установку системы будет осуществлять квалифицированный специалист.
  • Увеличение комфортности во время езды, поскольку использование газа исключает взрывы частиц топлива, происходящие в системе сгорания.

В чем разница седана и хэтчбека? Подробная характеристика

Несмотря на такое большое количество положительных сторон, у подобного способа заправки имеются и определенные недостатки:

Дополнительные траты на установку газовой системы, которые оправдают себя только в случае частых или дальних поездок.
Отсутствие возможности заправки на некоторых АЗС.
Уменьшение мощности транспортного средства на 10%, что приводит к понижению скорости разгона и максимальной скорости движения.
Увеличение частоты смены воздушного фильтра.
Невозможность использования газовой системы при низких температурных режимах, а также необходимости крайне осторожной эксплуатации во время жары.
Необходимость выделения достаточно большого количества места в багажнике под установку системы.
Увеличение массы транспортного средства примерно на 60 кг.
Риск утечки газа и его взрыва, если система была установлена без соблюдения технологии.

Заправка газом на АЗС осуществляется в соответствии со следующей инструкцией:

  • Первоначально необходимо убедиться в отсутствии механических повреждений баллона, неисправностей его арматуры и перекосов отдельных элементов.
  • После въезда на автозаправочную станцию водитель и все пассажиры должны покинуть транспортное средство, перед этим нужно выключить двигатель и поставить автомобиль на ручной тормоз.
  • Водитель должен предоставить сотруднику АЗС полный доступ к газовому баллону, сняв все защитные элементы.
  • Осуществляется установка переходника, если заправка без него невозможно.
  • Все остальные действия совершает сотрудник АЗС, водителю категорически запрещается самостоятельно подключать заправочный рукав, а также совершать какие-либо действия с колонкой.
  • Оплата топлива осуществляется в кассе. Начинать движения допускается, только предварительно убедившись, что заправочный рукав был отсоединен, а на устройство была поставлена заглушка.

Как выбрать заправку и марку бензина?

Наиболее оптимальный способ выбора заправки – опыт водителей со стажем или рекомендации автомастеров. Еще один вариант в случае отсутствия предыдущих – тематические форумы в сети, на которых водители делятся опытом. Но, как известно, сколько людей — столько и мнений.

В данном случае следует отдать предпочтением мнению большинства:

не рекомендуется заправляться на АЗС, цены на которой ниже рыночных. Чтобы понять, почему, следует поразмыслить: почему цена на данной заправке ниже? Какой смысл работать в убыток? Сэкономив на таких станциях, водитель в дальнейшем оплатит ремонт топливной системы или двигателя своего авто в разы дороже;
информация о марке бензина для каждого автомобиля содержится в инструкции по эксплуатации. В случае отсутствия этого документа рекомендуется посетить автофорумы в сети или проконсультироваться на СТО;
основными марками топлива считаются 92-й, 95-й и премиум бензин. Выбирая из них, следует полагаться на октановое число, указанное производителем автомобиля. Если данной информации нет, а водитель хочет получить максимальную отдачу от своего «железного коня», рекомендуется использовать премиум марку;
в случае ограничения в средствах следует заливать 92-й бензин

Но важно понимать, что 95-й дает лучшие характеристики ТС, по сравнению с 92-м: быстрый разгон, хорошую езду, длительный износ свеч. Каждый водитель самостоятельно выбирает, каким бензином заправляться.

Газовые заправки

В нашей стране газовые заправки не так популярны, как бензиновые. Выбрать лучшую из всех предложенных – значит попасть пальцем в небо. Ситуация примерно такая же, что и с бензиновыми АЗС – разное качество метана, уровень обслуживания, цены.

Лучшими помощниками в этом вопросе станут:

  • друзья;
  • мастера из автосервиса;
  • автовладельцы на форумах.

Важно помнить, что газовый продукт плохого качества за минуты испортит дорогостоящий газовый редуктор (в лучшем случае) или приведет к более неблагоприятным последствиям.

Чем опасна езда с полупустым баком?

Регулярное повышение цен на топливо вынуждает водителей экономить.  Как следствие, они предпочитают заправлять свой автомобиль на небольшие суммы и малый литраж

Важно отметить, что такие действия приводят к печальным результатам. Чаще всего дает сбой топливный насос, ресурс двигателя также снижается

Если загорелась лампочка, ТС может проехать еще порядка 30 километров за счет запасов бензина, находящихся в магистрали, при условии спокойной эксплуатации авто. Но полагаться на топливную шкалу со 100%-ной уверенностью также не рекомендуется, ведь там имеются погрешности.

Поэтому очень важно взять за правило: нельзя ездить с пустым баком, во время эксплуатации авто бензобак должен быть полон хотя бы наполовину

Выбор АЗС и подходящего топлива

Перед тем как заправлять автомобиль на АЗС, водителю крайне важно грамотно выбрать место и марку топлива, которая будет подходить вашему транспортному средству. Тут есть несколько вариантов:

Попросить совет у опытных автомобилистов. Обычно они на себе успевают опробовать разные заправки и виды топлива, чтобы определить лучшее

Но тут важно понимать, что автомобили разные, а потому и к одинаковому топливу их системы относятся соответствующим образом;
Посетить хороший автосервис и пообщаться с квалифицированными специалистами. Многие из них подтвердят тот факт, что большое число поломок автомобиля связаны именно с низким качеством заправляемого топлива

Дабы исключить эту проблему, следует посещать проверенные АЗС, где предлагают горючее хорошего уровня. Мастера наверняка знают эти места;
Пообщаться на тематических форумах. На них водители делятся личным опытом и наблюдениями, могут порекомендовать или посоветовать не посещать те или иные автозаправочные станции. Причём лучше общаться с теми водителями, которые водят такую же машину, как и вы.

Выбор АЗС является довольно ответственным и важным мероприятием. Но и тут следует понимать, что не все заправки могут долгое время поддерживать высокий уровень качества. Это зависит от всей сети и от каждой отдельно взятой автозаправочной станции. Относительно подбора АЗС и марки топлива можно дать несколько полезных рекомендаций.

  1. Не посещайте те заправки, где цена на топливо ниже рыночной стоимости. Здесь достаточно включить логику. Нормальная заправка не станет продавать горючее по низкой цене. Никто не будет работать в убыток себе. Низкая цена означает лишь то, что качество предлагаемого топлива не соответствует заявленным маркам. Под видом АИ-95 может продаваться неизвестная смесь, которая в лучшем случае представляет собой разбавленное присадками топливо АИ-92. Если заправляться подобным горючим, вскоре обязательно засорятся фильтры, выйдут из строя инжекторы, нарушится работа всей топливной системы. А там и до ремонта двигателя не так далеко.
  2. Читайте инструкции по эксплуатации, которые прилагаются автопроизводителем к каждому автомобилю. В них чётко указано, какие марки топлива подходят для этой машины. Многие компании размещают эти данные на лючке топливного бака. Просто откройте его и посмотрите, что там написано. И если рекомендуют заливать 95 бензин, используйте только его.
  3. Самыми распространёнными марками топлива являются АИ-92 и 95, а также премиум-марки, которые отличаются от базовых типов топлива наличием специальных присадок. Ключевым критерием выбора горючего для бензиновых двигателей является октановое число, а для дизеля ориентиром будет цетановое число.
  4. Если финансовое состояние позволяет, а производитель допускает применение АИ-92 и АИ-95, лучше отдать предпочтение второму варианту. Будет даже лучше, если удастся заправляться премиум-марками. Так двигатель будет работать эффективнее, упадёт расход топлива. Зачастую попытки сэкономить на использовании более дешёвого топлива заканчиваются не очень хорошо. На таком горючем двигатель работает менее эффективно, увеличивается расход, падает мощность, плюс быстрее изнашиваются элементы топливной системы.
  5. При ограниченных финансах заправляться 92-м бензином можно. Но лучше хотя бы периодически чередовать его с высокооктановым топливом. Это позволит нормализовать работу свечей зажигания, продлить им срок службы, исключить вероятность быстрого износа топливного фильтра и не только.

Только сам водитель решает, чем именно он будет заправлять транспортное средство и какие заправки станет посещать. Хотя многие ссылаются на банальную раскрученность бренда, в случае с топливом действительно лучше заправляться на проверенных и известных сетях АЗС. Они заинтересованы в привлечении большого числа клиентов, поскольку конкурентов вокруг очень много. А потому на популярных заправках вероятность столкнуться с разбавленным или низкокачественным горючим, которое продаётся под видом премиум-марки, намного ниже.

Жидкости: на что обратить внимание

Не каждая жидкость для электронных сигарет подойдет курильщику, не всякая будет хорошо сочетаться с конкретным прибором

Чтобы сориентироваться в этом разнообразии, нужно обратить внимание на основные критерии, по которым жидкости делятся на группы. Самый основной показатель – соотношение компонентов:

Кроме того, жидкости отличаются по концентрации никотина. Переходя с обычных сигарет на электронные с целью бросить курить, поначалу обычно используют жидкость с концентрацией никотина, сходной с привычными сигаретами – 12 мг. Со временем этот показатель снижают, переходя к жидкостям с низким содержанием никотина и его полным отсутствием.

На рынке представлено огромное количество жидкостей с разными запахами и вкусами. Выбор велик, каждый найдет себе что-то по душе. Чем можно заправить электронную сигарету из этого обилия? В принципе, любым качественным составом.

Правила заправки автомобилей на АЗС

Для обеспечения безопасности заправки ТС необходимо соблюдать следующие условия:

  • Мотоциклы, мотороллеры, мопеды необходимо заглушить на расстоянии не менее 15 м от топливораздаточных колонок и подвести мототехнику вручную.
  • Заправка автомобиля должна осуществляться при выключенном двигателе в присутствии водителя. Двигатель разрешается держать включенным только в условиях низких температур, когда его повторный запуск является затруднительным.
  • Части ТС, облитые топливом, необходимо протереть ветошью насухо. Пятна нефтепродуктов на асфальте засыпают песком, который собирают в специальные металлические контейнеры. Из контейнеров песок вывозят в места, специально предназначенные для этой цели.
  • Дистанция между автомобилями в очереди на заправку должна быть не менее 1 м, между заправляющимся авто и предыдущим – не менее 3 м.
  • Машины должны располагаться так, чтобы выезд с АЗС оставался свободным и предоставлял свободу маневрирования.

Как заправлять машину на заправке?

Заправка автомобиля – дело нехитрое, но для новичков представляет из себя целую проблему.

Для того, чтобы процесс заправки прошел гладко, необходимо вооружиться теорией:

Прежде, чем заехать на заправку, нужно быть уверенным в том, с какой стороны (водительской или пассажирской) расположен бензобак.
Въезд на АЗС и выезд с нее всегда находятся в противоположных сторонах (не лишним будет ориентироваться на дорожную разметку).
Подъехав к интересующей колонке, необходимо заглушить двигатель и поставить автомобиль на ручной тормоз.
Оплата за топливо производится в кассе

Помимо наличных денег, присутствует безналичная оплата, принимаются карты многих банков.
После заправки важно плотно завинтить крышку бензобака и выехать с заправки, не задерживая других водителей.. Заправившись несколько раз подряд, новичок сможет без труда заезжать на различные АЗС

Заправившись несколько раз подряд, новичок сможет без труда заезжать на различные АЗС.

Как заехать на заправку?

Обычно въезд на заправку расположен с правой стороны (по ходу движения). На необходимый поворот укажут знаки и дорожная разметка

Важно правильно выбрать свою колонку и занять интересующий ряд

В случае ошибки или невозможности использования колонки рекомендуется своевременно перестроиться в крайний правый ряд, чтобы не нарушать правила при совершении маневров.

Как выбрать колонку и припарковаться возле нее?

Обычно на заправочных станциях все колонки являются универсальными – они оснащены всеми необходимыми марками топлива. Какой колонке отдать предпочтение, решает водитель, необходимо лишь убедиться в ее работоспособности.

Для выбора колонки существует несколько основных правил:

  • расположение топливного бака с нужной стороны;
  • наличие бензина необходимой марки;
  • работоспособность колонки.

Останавливаться возле колонки следует таким образом, чтобы заправочный люк располагался на одном уровне с ней

При этом важно припарковаться, не заблокировав водительскую дверь

Как самостоятельно заправить авто?

Приехав на АЗС и убедившись в отсутствии обслуживающего персонала, следует приступить к самостоятельной заправке автомобиля.

  1. Необходимо выбрать свободную колонку и припарковаться возле нее, поставив автомобиль наручной тормоз и заглушив двигатель.
  2. После оплаты топлива на кассе следует открутить крышку бензобака и вставить в его горловину заправочный пистолет.
  3. Для прочной фиксации пистолет оснащен специальной защелкой.
  4. Информация на светящемся табло колонки поможет понять, когда бак заправлен и необходимо вынимать пистолет.
  5. Повесив заправочный пистолет на место, следует закрыть крышку бензобака, завести двигатель и отъехать, позволив заправиться другим водителям, ожидающим в очереди.

Как правильно открыть крышку бензобака?

Современные автомобили оснащены кнопкой открытия бензобака напрямую из салона, обычно она расположена слева под сидением водителя. Потянув за рычажок с соответствующим изображением колонки, крышка бензобака откроется, для заправки авто останется лишь выкрутить пробку. Закрыть крышку несложно – достаточно лишь прихлопнуть ее.

Крышки бензобаков более ранних модификаций автомобилей имеют более простой механизм открытия, достаточно лишь потянуть крышку на себя.

Заправка автомобиля с помощью заправщика

Заехав на АЗС и убедившись в присутствии заправщика, следует совершить лишь несколько простых действий:

  • заглушить мотор, поставить авто на ручной тормоз;
  • выходя из машины, сообщить заправщику марку топлива;
  • произвести оплату необходимого количества бензина в кассе.

Заправщик самостоятельно наполнит бак бензином выбранной марки, закроет бак.

Заключение

Автомобиль можно научиться водить, зазубрить все правила перемещения по проезжей части, однако отсутствие практики в заправке может поставить в неловкое положение. Для новичка необходимо запомнить алгоритм заправки, выбрать АЗС и определиться с маркой бензина, если двигателем поддерживается октановое число 92 и выше. Со временем это запоминается до такой степени, что может воспроизводиться на автоматизме.

С развитием технического прогресса и увеличением благосостояния граждан автомобильная промышленность не устает поражать своим разнообразием.  Сегодня успешный человек, не пользующийся автомобилем – скорее нонсенс, чем норма.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.  Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 455-03-75. Это быстро и бесплатно!

С появлением транспортного средства у новичка возникает масса вопросов о благополучии его авто: как ухаживать за машиной, в какой автосервис обратиться, где и как заправиться. В любом крупном населенном пункте выбор АЗС огромен, следовательно, выбрать наилучшую достаточно сложно. Даже автовладельцы со стажем не смогут точно определить, где гаратированно заправляться качественным топливом, что уж говорить о новичках.

Чтобы ориентироваться в вопросах заправки авто, необходимо понимать некоторые ключевые моменты. Рассмотрим их подробнее.

Выводы

Как видите, чтобы заправить и зарядить свой любимый курительный гаджет, достаточно просто. Данная процедура вызывает некоторые затруднения лишь в первый раз, а потом такие действия станут уже автоматическими. Это мероприятие надолго продлит срок работы испарительного одноразового устройства и значительно помогает сэкономить финансы.

Но не стоит забывать, что и электронные сигареты наносят вред здоровью. Еще в 2013 года специалисты ВОЗ предупредили, что нет никаких доказательств безвредности электронных испарителей. Поэтому Организация Здравоохранения призывает к полному отказу не только классических сигарет, но и электронных курительных устройств.

Ведь даже применение безникотиновых замесов не дает гарантии безопасности для здоровья. В данном случае очень часто завяленный на упаковке состав не соответствует действительности, а аромазамес может включать в себя и опасные для здоровья соединения.

Поэтому если использовать одноразовые сигареты, то лишь для отвыкания от обычных и с намерением вообще отказаться от использования каких бы то ни было курительных приспособлений. Берегите себя!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector