Эксплуатационные правила, советы и рекомендации по правильному уходу за автомобилем
Содержание:
- Забота о салоне
- Позаботьтесь заранее
- Интерьер
- Как избежать неожиданной поломки машины?
- Тренировка аварийной маневренности
- Советы опытным: правила, которые сохранят вам жизнь
- Чистка барабана стиральной машины
- Советы, как сохранить кожу салона:
- Уход за кожаным салоном автомобиля
- Хранение и эксплуатация
- Сезонное обслуживание авто
- В чем заключается уход за машинкой
- Окна
- Консервация автомобиля
- Как мыть машину
- Подготовка к самостоятельному вождению, практические советы
- Какой тип привода выбрать?
Забота о салоне
Мытье кузова не способно обеспечить уют и комфорт внутри машины. Уход за салоном автомобиля требует не менее ответственного отношения. Процесс может показаться простым, но это не совсем так. Очищающие средства нужно подбирать исходя из специфики материалов (синтетические, натуральные или искусственные). Очистку салона начинают с пылесоса
Особое внимание уделяют креслам. После пылесоса тряпкой с микрофиброй протирают пластиковые детали салона
Дополнительно следует использовать специальный очиститель.
Обновление обивки
Пятна на обивке недостаточно протереть влажной тряпкой. Ими придется заняться серьезнее и приобрести очищающие средства, которые наносятся в виде густой пены. Предпочтение необходимо отдавать качественным продуктам. Дешевые средства могут оставить разводы и пятна.
Некоторые пятна необходимо дополнительно обрабатывать — перед использованием очистителя. Засохшую кровь будет легче отчистить, если предварительно положить на пятно кубики льда. Загрязнения от сладких соков или детского питания замывают чистой водой. Шоколадные пятна смачивают горячей водой. Только после этого можно втирать пенный очиститель.
Кожаный салон очищают влажной губкой и очистителем, предназначенным для обработки кожи. После этого мягкой и чистой тряпкой стирают остатки химического средства. Затем наносится специальное масло или крем. Его оставляют впитаться в течение 30 минут и наносят средство повторно.
Качественный крем не дает коже прилипать к телу, при этом он делает ее мягкой на ощупь. Он должен полностью впитываться и не затвердевать. В противном случае создается твердая пленка, которая мешать обивке растягиваться под весом человека. Она будет трескаться, затем рваться. Некачественный очиститель существенно сократит срок эксплуатации кожаной обивки.
Качественное средство по уходу за кожей способно существенно обновить обивку. Салоны Audi и Mercedes используют средства американской фирмы Meguiar’s. Бренду уже более 100 лет. Все это время Meguiar’s изготавливает лучшую профессиональную автохимию. В последние годы у компании появилась любительская серия, в которой можно найти средства для очищения кожи, текстиля, винила, резинок, кузова, фар и даже шин.
Важные нюансы уборки
Недостаточно просушенный после уборки и мойки салон может стать причиной ржавления металлических деталей и даже развития плесени. Кроме этого, в холодную и сырую погоду повышенная влажность в салоне станет причиной запотевания окон. Это существенно ухудшит обзор водителю и может спровоцировать аварию. Избавиться от проблемы поможет сушка автомобиля. В теплое время года машину просушивают на улице, в холодное — в отапливаемом гараже. Предварительно из салона вынимают все коврики, а двери и окна оставляют открытыми. Дополнительно можно использовать фен. В зависимости от ситуации, сушка может занять несколько дней.
Важно правильно ухаживать за машиной, чтобы продлить срок ее службы. Кроме этого, рано или поздно железного коня придется продавать
Ухоженный автомобиль будет иметь гораздо меньше конкурентов в своем классе.
Позаботьтесь заранее
Чтобы избежать негативных последствий, нужно изначально понимать, что если термометр показывает температуру ниже -15, то о чистке автомобиля можно забыть. Это связано с тем, что вода быстро замерзнет на машине и нанесет повреждения: лопнут стекло или фары, разорвет радиатор. Да, соль, лед и песок портят вид, но лучше оставить машину целой. Лакокрасочное покрытие от холода покрывается сеткой небольших, едва заметных царапин, поэтому металл становится менее устойчивым к коррозии. Если еще полить водой, то к лету вид станет совсем неприятным. Щетина зимних щеток, как правило, жесткая, поэтому из-за неаккуратной чистки на машине могут появиться царапинки. Чтобы избежать такого, нужно к началу сезона использовать защитный полироль
Важно помнить, что он бывает разным. На мойке наносят одноразовый полироль (горячий воск), чтобы машина блестела и быстро высыхала, а в начале зимы лучше наносить полироль длительного действия (твердый воск)
Он обычно пастообразной консистенции. Примеры: 3М, Doctor Wax (Carnauba Cleaner Wax), RUNWAY, LIQUI MOLY.
Интерьер
Уход за салоном автомобиля прежде всего важен для хозяина. Ведь так приятно ездить в чистой машине.
Для уборки в салоне понадобится тряпочка, средство по уходу за кожей или другим материалом, пылесос, защитные средства (если интерьер кожаный).
Также для чистки понадобится керхер или ведро с водой. Первое гораздо лучше и действенней, а еще удобней.
Как действовать:
Снимите чехлы, если имеются. Их стирают отдельно.
Пройдитесь по всем сиденьям пылесосом. Прочистите как верхние, так и нижние сидушки.
Удалив все крошки, пыль и грязь, переходите к мойке. Добавьте в керхер моющее средство, наденьте специальную насадку и приступайте к чистке.
Смените насадку, и уберите образовавшуюся в процессе мойки пену
Действуйте осторожно, хорошо нажимайте на прибор, чтобы высосать всю влагу с сидений.
Кожаные сидения обработайте защитными составами, оставьте высыхать.
Вот и весь процесс чистки салона. Сложно ничего нет, и все можно сделать самостоятельно.
Для мытья торпеды, потолка, поликов и задней полочки используйте обычное моющее средство. Затем протрите все насухо и покройте защитными составами(в зависимости от материала изготовления).
Стирка чехлов
Автомобильные чехлы стирать можно. Их нужно обрабатывать даже если состояние новое. Сразу после покупки нужно постирать и потом по мере необходимости.
Правила:
- Кожаные чехлы не стирают, их обрабатывают специальными составами для очистки данного материала.
- Тканевые можно класть даже в машинку-автомат. Температура стирка — не больше 30 градусов, отжим отключит, повторное полоскание — включить. Режим — деликатный или ручной. Такой процедуре можно подвергать велюр, хлопок, лен и синтетику. Если есть пятна, обработайте их отдельно.
- Меховые накидки очень требовательны к чистке. Их очищают крахмалом, содой или профессиональными средствами. Можно стирать в машинке-автомат в деликатном режиме, при температуре не более 30 градусов, если мех искусственный. Натуральный нельзя даже вручную стирать, он нуждается только в сухой чистке.
- Шерстяные накидки можно смело стирать в машинке, установив специальный режим, который самостоятельно определяет температуру стирку. Количество полосканий желательно увеличить.
Стирка чехлов не менее ответственное занятие, чем другие процедуры по уходу за автомобилем. Обработав их неправильно, может случится неприятность, и придется купить новые.
Только следует помнить, что чехлы стоят не дешево, особенно если качество хорошее. Поэтому лучше изначально правильно за ними ухаживать.
Как избежать неожиданной поломки машины?
Как снизить эксплуатационные расходы автомобиля? Как избежать неожиданных сбоев? Как простое обслуживание может помочь предотвратить поломки и поддерживать автомобиль в хорошем рабочем состоянии? Давайте сравним две машины — одной марки, одной модели, одного года выпуска, одинаковой мощности двигателя. Они работают аналогичным образом. Стоимость содержания первой машины высока. Частые сбои при покупке запчастей и ремонте в мастерской. Сама машина не очень красивая. Выглядит «уставшей» из-за отложений ржавчины и потускневших пластиковых элементов. Другая машина работает отлично и надежно. И выглядит привлекательно. Ее владелец посещает мастерскую только тогда, когда необходимо провести техническое обслуживание или заменить изношенный расходный материал.
Тренировка аварийной маневренности
Кроме обычных водительских курсов, есть курсы так называемого «повышения квалификации» или «курсы экстремального аварийного вождения». На них опытных водителей учат, как научиться ездить на машине безопасно при любых погодных условиях.
Как вести себя в сложной дорожной ситуации, когда на полосу движения выбегает ребёнок, животное или вам навстречу несётся автомобиль? Некоторые из занятий подобных курсов можно выполнить на своей машине. Для этого понадобиться пустая площадка или широкая пустынная дорога. Что надо делать?
- Выехать на пустую площадку (дорогу), разогнаться до 40 км в час и достаточно резко затормозить. Посмотреть, как ведёт себя машина при экстренном торможении и насколько велик тормозной путь. После проделать то же самое на скоростях 50, 60, 70, 80 км в час. Замерять расстояние, которое требуется для экстренного торможение с различных скоростей. То же самое проделать после дождя, на мокрой пустой дороге. Эти упражнения научат быстро останавливать автомобиль, запомнить визуально расстояние, необходимое для полной остановки на мокрой дороге.
- Тренировка объезда препятствий – положите смятую пластиковую бутылку, начинайте двигаться в её сторону, разгоняйтесь и резко объезжайте её. Проделать это сначала на небольшой скорости. Постепенно – увеличивайте скорость и научитесь объезжать неожиданное препятствие на 60, 70 и 80 км в час.
- Аналогичное упражнение можно выполнить, если у вас будет помощник. Он должен выкатывать вам под колёса старые покрышки, в то время, как вы двигаетесь по дороге. В данном случае колесо имитирует неожиданное препятствие или человека, появившегося на дороге в неположенном месте.
- Занятия на скользком покрытии – для них понадобится заснеженная или покрытая льдом площадка. Необходимо разгоняться и тормозить, чтобы отработать до автоматизма реакцию при заносе. Автоматические реакции – основа безопасности вашего движения. В сложных дорожных ситуациях дело решают секунды. Думать и взвешивать – некогда. На заметку: в случаях заноса действия водителя определяются приводом автомобиля. Если ведущие колёса передние, то надо поворачивать руль в сторону заноса и плавно газовать. Если ведущие колёса – задние, то надо вертеть руль в противоположную от заноса сторону и не давить на газ.
Практика автомобильной маневренности позволяет снизить вероятность ДТП более, чем на 50 %.
Советы опытным: правила, которые сохранят вам жизнь
Через два года вождения водитель перестаёт быть новичком. С этого времени с него снимаются ограничения скорости (70 км в час) и исчезает буква «У» со стекла автомобиля. Если в течение двух лет человек действительно ездил на машине, он – опытный водитель со стажем вождения 2 года. Если же машина больше стояла в гараже, а выезды были редкими, то опыта у новичка недостаточно, а уровень его вождения – «Ученик».
Даже опытный водитель, уверенно управляющий машиной, должен быть внимательным и контролировать скорость. Есть ряд советов, которые инспекторы ГАИ рекомендуют взять каждому водителю на вооружение. Они позволяют предупредить аварийные происшествия.
- Если вы планируете повернуть влево и стоите в крайнем левом ряду перед светофором – держите колёса прямо. Это позволит вам остаться на своей полосе и не вылететь на встречку, если кто-то сзади въедет в ваш автомобиль.
- Никогда не проезжайте перекрёсток на жёлтый свет. Самые страшные и неприятные столкновения происходят на жёлтых светофорах. Когда одни машины ещё заканчивают движение. А другие – уже начинают его. Такие аварии часто бывают смертельны. Если только у вас в машине есть подушки безопасности.
- Во избежание заносов на поворотах сбрасывайте скорость перед поворотом. На дуге поворота двигайтесь с небольшим набором скорости – это предупредит занос и попадание на встречную полосу.
- Если на вас несётся встречный автомобиль – сбрасывайте скорость и сворачивайте в сторону. В любом случае боковой удар лучше лобового. А кювет на краю дороги – лучше встречного столкновения.
И, наконец, самое главное и банальное – не превышайте скорость. Ограничения скорости на дорогах придуманы для общей безопасности – вашей и окружающих людей.
Чистка барабана стиральной машины
Состояние барабана имеет огромное значение для полноценного функционирования стиральной машины. Чаще всего машины ломаются из-за образовавшихся на барабане известковых отложений, которые оседают толстым слоем на его внутренней части и мешают барабану полноценно крутиться. Удалять свежую накипь проще и безопаснее.
Большое количество накипи не удалится без последствий. Причем использование специальных стиральных порошков не всегда может помочь. Они лишь замедляют процесс накопления известковых отложений, но не разрушают их.
Очистить барабан можно специальным средством или лимонной кислотой. Использования лимонной кислоты требует соблюдения определенных пропорций. Для машины с 5 кг загрузкой понадобится 100 грамм лимонной кислоты (5 пакетиков по 20 грамм). После того, как вы поместите лимонную кислоту в барабан, запустите самый длинный и горячий режим стирки. Если накипи очень много — увеличьте количество кислоты (не более 200 грамм). Очистка барабана проводится два раза в год.
Неприятный запах в барабане можно избежать, если держать машину открытой какое-то время после стирки. Барабан должен хорошенько обсохнуть и проветриться.
Проветривать технику необходимо периодически, даже в том случае, если ей редко пользуются. Появившийся запах отлично устраняется при поведении холостой стирки с применением отбеливателя.
О своей стиральной машине всегда следует заботиться вовремя.
Мы осуществляем ремонт стиральных машин в Астрахани на дому.
Звоните: 8(800)333-98-26, 8-902-310-00-48. Поможем!
Советы, как сохранить кожу салона:
- Всегда в жару оставляйте окна автомобиля немного приоткрытыми. На кожу плохо действуют высокие температуры. Обильное количество воды от дождей также может навредить коже салона.
- Для предохранения кожи от солнечных лучей используйте специальные отражающие защитные экраны. Такие экраны размещаются перед лобовым стеклом, а иногда и перед боковыми и защищают салон от солнечных лучей.
- Избегайте класть тяжёлые и острые предметы на кожаные сидения. Если есть необходимость положить на сидение что-то с острыми краями, предварительно подстилайте материю, которая защитит кожу сидений.
- Для протирки и очистки кожаных сидений нужно использовать мягкую безворсовую ткань. Нельзя применять бумажные полотенца и салфетки, способные поцарапать кожу.
Уход за кожаным салоном автомобиля
Кожаный салон автомобиля требует особенного ухода, и обычная влажная уборка для него не подходит. Лучше всего оттирается кожа с помощью специальных химических составов, и различной автохимии на рынке для этого выпускается много.
На рынке автохимии можно выделить продукцию германской фирмы Koch Chemie, она выпускает составы как с консервантами, так и без них. Средства с консервантами хорошо ухаживают за кожей – разглаживают ее, придают ей блеск. Также этим составом можно обработать панель приборов, дверные ручки. Уход за кожей автомобиля с помощью автохимии Koch Chemie производится следующим образом:
- открывается флакон и небольшим количеством средства смачивается губка;
- намоченной губкой протирается сиденья и другие элементы салона, обтянутые кожей.
После обработки Koch Chemie кожа начинает блестеть и приобретает совсем другой вид, высыхает химический состав приблизительно в течение 5 минут. В составе автокосметики Koch для ухода за кожаным салоном нет никаких вредных составляющих, средство полностью безопасно для человека, не вызывает аллергических реакций.
Хранение и эксплуатация
Кроме правильного ухода за железным конём требуется ещё и его правильное хранение. Естественно, идеальным местом для этого является правильно утепленный гараж, особенно если Вы оставляете транспортное средство на зиму. Гараж должен иметь хорошую вентиляцию, температура в закрытом помещении не должна падать ниже 5 градусов по Цельсию и, конечно же, помещение не должно иметь повышенную влажность. Если четырёхколёсный друг постоянно находится на солнце, то его необходимо накрыть специальным материалом (чехлом), который удерживает солнечные лучи. В противном случае возможно выцветание краски кузова, панелей салона, обивки автокресел или появление пятен на кузове.
Что касается эксплуатации, то помните, автомобиль требует от Вас бережной езды, особенно учитывая какого качества дороги в наших странах, где каждый километр дороги имеет хотя бы одну яму. Старайтесь всячески объезжать даже небольшие ямы, однако не доводите это дело до фанатизма, так как не редки случаи, когда стремление объехать яму приводит к серьезным ДТП. Если Вы видите, что дорожную неровность уже не объехать, тогда постарайтесь максимально сбросить скорость, и плавно проехать её. В случае, если Вы не отпустите педаль тормоза – очень сильный удар придется на колесные диски (железные погнуться, титановые даже могут треснуть), а нажатая педаль газа может выбить рулевое колесо из ваших рук, тем самым спровоцировав выезд на другую полосу движения. Будьте внимательны на дороге.
Сезонное обслуживание авто
Также необходимо учитывать и то, что сезон для автомобилистов делится на две части: летний и зимний. В первую очередь это касается замены резины, которая также делится по сезону: летнюю и зимнюю (шипованную). С понижением температуры в бочок омывателя стекла необходимо залить соответствующую данному сезону жидкость. Это делается для того, чтобы жидкость, находящаяся в омывателе, не замёрзла и не испортила сам бочок, а также, попадая на стекло, не замёрзла на нём в морозную погоду.
Зима – сложный период для автомобилиста и для его машины. В первую очередь зимой необходимо постоянно проверять уровень заряда аккумулятора. Периодически очищайте подкрылки от накопившегося снега и намерзи, а также очищать от этого и сам кузов. Иногда загоняйте четырёхколёсного друга на мойку зимой, это не только сделает его чистым, но и очистит его от всё той же намерзи и снега. Зимняя мойка также полезна и тем, что вы смоете с машины различные антигололедные реагенты, которые негативно сказываются на кузове и способствуют образованию коррозии. Конечно же, на зиму очень желательно снять гараж, чтобы снизить воздействие зимних факторов на машину. Ниже Вашему вниманию предлагаем посмотреть видеоролик рассказывающий об уходе за машиной зимой:
Летний уход за автомобилем не требует особых подходов к эксплуатации. При этом техническое обслуживание машины лучше всего производить именно в эту пору года, особенно проверку ходовой, так как к данному периоду ямы в городе уже заделаны после суровой зимы.
Обслуживание кондиционера
. Стоит несколько слов сказать и об уходе за автомобильным кондиционером. Раз в год рекомендуется производить его чистку, это, как правило, производится перед летним сезоном. Для этого используйте специальные антибактериальные очистители кондиционера. Они убивают бактерии, которые осаживаются в системе кондиционирования и неприятный запах из неё. Если же кондиционер стал плохо холодить или обогревать, то необходимо обратиться на СТО, для проверки работоспособности всей системы кондиционирования.
В чем заключается уход за машинкой
Все нижеизложенные рекомендации касаются по большому счету автоматических стиральных машин. Некоторые из них можно использовать и для других стиралок, но они, по всей вероятности, скоро станут раритетом, потому лучше сосредоточиться на первых, ведь будущее все же за ними.
Основным в уходе за любой бытовой техникой является обеспечение чистоты, а для этого ее нужно часто мыть. Этого требуют и условия техники безопасности, и элементарная гигиена, которая просто необходима в доме. В пыли и грязи скапливаются различные микроорганизмы, в том числе патогенные, которые могут вызывать разные недуги у проживающих в этом помещении. Здесь может помочь обычная лимонная кислота. Она и очистит устройство, и уберет лишние запахи.
Поверхность прибора должна быть свободна: не следует на ней размещать никаких предметов, порошков, посуды
На верхней панели должно быть сухо и чисто.
Важно контролировать сливной трубопровод от возможных протечек. С этой целью можно установить многоуровневую защиту.
Как почистить стиральную машину автомат уксусом от накипи и неприятного запаха?
Окна
Мытье окон не менее ответственная задача, чем очистка кузова. Чтобы они блестели на свету и были без разводов следует знать технологию этой процедуры.
Окна машины нельзя мыть средствами для стекол в доме. Здесь тоже потребуется приобретение специальных химических реагентов.
Хорошее средство Аквапель. Благодаря уникальному составу, оно убирает следы никотина, насекомых и влаги. Также Аквапель создает защитную пленку на поверхности, которая защищает стекло от грязи.
Как мыть — порядок действий:
- Напором воды уберите основную грязь и пыль.
- Нанесите выбранное моющее средство. Потрите стекло микрофибровой салфеткой. В автомагазинах продаются даже тряпочки для стекол.
- Смойте все напором воды, натрите до блеска все той же салфеткой или протрите стекла газетой. Последний способ старый, но действенный.
Как видите, процесс мытья стекол легкий. Не обязательно использовать профессиональную химию, можно взять любой шампунь или моющее для посуды.
Консервация автомобиля
Консервирующие средства втираются в чистую и сухую поверхность автомобиля, для того, чтобы на покрытие не влияли агрессивные среды, такие, как соль, грязь, кислоты, газы, пыль, и так далее. Для консервации используются средства на основе технических восков, которые обладают водоотталкивающими свойствами, которое так же защищает от агрессивных солнечных лучей.
Консервационное средство наносится тогда, когда вода уже не собирается на кузове каплями, а растекается равномерным слоем. Если консервацию проводить часто, то дольше сохранится цвет, блеск краски и целостность покрытия. Есть так же консерванты, которые применяются при мойке – так называемые моющие консерванты. Однако, они защищают автомобиль только при мойке и на протяжении некоторого времени.
То есть, мойка должна проводиться не реже, чем раз в две недели. Особенно рекомендуется консервация после применения моющих средств. Консервацию нельзя проводить на открытом солнце.
Итак, мы рассмотрели основные пункты того, как ухаживать за машиной.
Как мыть машину
Если автомобиль загрязнился — его нужно мыть сразу же. Тогда вы не доведёте его до запущенного состояния. Лучше сразу потратить четверть часа, чем потом отмывать машину в течение двух часов. Не рекомендуется мыть и сушить авто на солнце, поскольку пятна от высохшей воды впоследствии будет трудно устранить. Рассмотрим более детально процедуру мойки машины.
Набор по уходу за автомобилем
Для начала поверхность кузова необходимо обильно смочить водой, при этом уделяя особое внимание пятнам, загрязнениям и мёртвым насекомым. Используйте для мойки машины мягкую губку или щётку, имеющую насадку для шланга
Для того чтобы защитить лакокрасочное покрытие, стоит добавить в воду специальный моющий консервант. Постоянно поливая поверхность водой, стирайте пятна с помощью равномерных движений сверху вниз (от крыши к днищу). Губку всё время омывайте водой, чтобы она была чистой. На каждом очищенном участке нужно сразу же смывать грязные полоски, используя мягкую щётку и воду. Всю поверхность омывайте чистой водой, чтобы не оставалось следов моющего средства.
Рекомендуем вам использовать большое количество воды при мойке машины. Остатки пыли и грязи на губке царапают покрытие, образуя микроцарапины. Поэтому обильно ополаскивайте кузов и щётку. После мойки протрите поверхность куском замшевой ткани, затем дайте ей как следует высохнуть. После этого советуем сразу осуществить консервацию машины.
На видео — как правильно мыть машину:
Подготовка к самостоятельному вождению, практические советы
Чтобы научиться водить машину
уверенно и безаварийно, вам просто потребуется понять, что происходит с автомобилем, когда мы манипулируем рычагами управления.
Как я уже говорил, вам все равно для начала потребуется помощник с правами.
Далее, вы должны разобраться с сидением и настроить его под себя любимого, как правильно настроит сидение, я описал тут
Самый оригинальный и полезный мой совет — это сделать шаблон — подставку под педаль газа.
Шаблон это своеобразный упор, который можно сделать из подручных средств. Это может быт деревянный брусок, распиленный под конус так, чтобы его можно было вставить между поликом и педалью газа вместо упора. Это нужно для того, чтобы стопорить педаль газа при трогании с места, чтобы вы не смогли бы «газануть» так, что ваш помощник мог бы «поседеть».
Есть много вариантов сделать этот упор. Можно сделать железную подставку, приварить к ней гайку, вставить болт и болтом регулировать нажим педали, можно и в деревяшке что-нибудь приспособить. Только смотрите, чтобы ваш упор не вываливался во время учений. Это я придумал для того, чтобы двигатель и сцепление автомобиля не испытывали экстремальных нагрузок, как и ваш инструктор.
Сейчас на современных автомобилях установлена электронная система подачи топлива, что позволяет тронуться даже, не нажимая на педаль газа, это очень хорошо помогает при движении в пробках, но для этого необходимо в совершенстве владеть педалью сцепления
. Большие обороты при трогании вредят в первую очередь дискам сцепления;
во-вторых можно сразу потерять контроль над автомобилем и уехать в неожиданном направлении, потому что автомобиль дернется и руль может повернуться «сам собой» в любую сторону, а
в-третьих, на первых парах, пока вы еще будете учиться медленно отпускать сцепление, вы будете «бешено» давить на газ, а при больших оборотах, горючее будет вылетать в копеечку. А упор можно отрегулировать так, чтобы вы не могли злоупотреблять нажатием на педаль газа, что и вам самим будет удобней.
2000 оборотов двигателя достаточно для того, чтобы трогаться и ускоряться, а также для переключения передач.
Как учиться трогаться с места я описал здесь.
Какой тип привода выбрать?
Видео: Первый автомобиль — как сделать правильный выбор
https://youtube.com/watch?v=Hzde9NYjzLI
Если говорить о начинающих водителях, то для них оптимальным вариантом является переднеприводный автомобиль. И пусть в гражданских режимах почувствовать разницу между передним, полным или задним приводом практически невозможно, но в экстренной ситуации проще всего справиться именно с переднеприводным автомобилем. В случае заноса, например, достаточно усилить давление на педаль акселератора и повернуть руль в сторону заноса. С этим вполне справится даже водитель — новичок.
С задним приводом все сложнее. Достаточно одного неаккуратного нажатия на педаль акселератора и, если отсутствует система стабилизации, задняя часть автомобиля вполне может обогнать переднюю. А в зимнее время придется быть еще более аккуратным. Да и из глубокого сугроба выехать на заднем приводе весьма проблематично.
Тут без полного привода не обойтись. Его для автолюбителей с небольшим опытом можно рекомендовать наряду с передним. Но опять же стоит понимать, что при экстремальной езде автомобиль с полным приводом потребует от своего владельца устойчивых навыков контраварийного вождения. Так что лучше все-таки ориентироваться на автомобиля с подключаемым полным приводом. Большую часть времени ведущей осью у них является передняя, а задние колеса подключаются только тогда, когда передние начинают проскальзывать, что вполне удобно и безопасно.