Как быстро удалить воду из бензобака своими руками: основные способы

Как убрать конденсат из бензобака народными методами?

Добрый день. Сегодня я расскажу про то, как убрать конденсат из бензобака, когда лучше это делать и зачем вообще убирать конденсат.

Откуда в бензобак попадает вода?

Как известно 2/3 поверхности Земли покрыто водой, человек большей частью состоит из воды, и даже в атмосферном воздухе в зависимости от условий содержится много водяного пара. Соответственно вариантов попасть в бензобак у воды великое множество:

— при каждой заправке, при открывании горловины, в бак попадает воздух с водяным паром.

— иногда мы заправляемся в дождливые дни, и вода попадает в бак в виде осадков.

— емкости на заправках тоже собирают воду, и насосы качают её вместе с бензином.

Зачем убирать конденсат?

Если вы ранее читали наши материалы, вы наверняка не пропустили статью про забитые топливные фильтры. Сама структура фильтра сделана так чтобы как можно хуже пропускать воду. Зачастую вода задерживается даже сеткой фильтра грубой очистки (если воды не много).

Зимой вода имеет неприятную особенность – она замерзает. Вода замерзшая, у сетки заборника или в фильтре, значительно затрудняет прохождение бензина и как итог – машина перестает нормально работать (затруднен запуск, провалы в работе, рывки, потеря мощности).

И все это происходит из-за безобидной воды.

Как убрать конденсат?

Для начала можете посмотреть вот это видео, но его портит реклама в конце:

Добавляем в бак спирт.

Ни для кого не секрет что различные спирты отлично смешиваются с водой и снижают её температуру замерзания. Более того, наиболее «продвинутые» граждане знают, что при этом получается водка (в случае с этиловым спиртом), и все знают, что водка горит!

Соответственно самый простой и самый безвредный вариант удаления конденсата из бака – залить спирт. Как показала практика 100-200 грамм раз в год вполне достаточно. Лично я заливаю спирт осенью, перед началом дождей.

Не важно, какой залить спирт, так как результат будет одинаковый, но метиловый спирт опасен для здоровья, и купить его довольно сложно. С 2010 года этиловый спирт, ранее свободно продававшийся в аптеках, запрещен им к продаже без рецептов, и купить его можно или в ларьках или выцыганить у мед

работников. Ну и самый простой, но самый дорогой вариант (порядка 100р.) – купить изопропиловый спирт в магазинах для радиолюбителей.

Спирт совершенно безопасен для топливной аппаратуры и двигателя, более того, залив спирт вы почувствуете прибавку мощности, так как он повышает октановое число бензина.

Добавляем в бак ацетон.

Эффект от добавления ацетона сродни эффекту от добавления спирта. Точно так же повышается октановое число, но у ацетона есть недостаток. Он более агрессивен к резиновым шлангам и уплотнительным кольцам, и если спирт гарантированно ничего не испортит, ацетон вы используете на свой страх и риск.

Что занятно – на иномарках, можно смело лить ацетон в бак, по 200-300 мл. на 40 литров бензина, и он уберет всю влагу и не повредит шланги. А вот в случае с дешевыми автомобилями, сделанными в РФ — я бы опасался, в итоге можно поменять все топливные шланги, так как их просто разъест.

Используем специальные жидкости для удаления воды из бака.

Хвала маркетологам! Чаяния и страдания водителей не остались не услышанными, и производители начали выпускать специальную химию для удаления конденсата из бака! Стоят такие средства 150-400 рублей в зависимости от бренда и производителя, а представляют собой те же смеси спиртов и ацетонов, но в красивой упаковке и в 4 раза дороже!

Использовать их или нет решать вам, но как нас учила реклама – «Если не видно разницы, зачем платить больше?»

Сливаем конденсат.

Этот совет пригодится всем, кто не любит химию, не доверяет новомодным штучкам и привык решать проблему радикально на 2-3 года.

Конденсат можно слить!

Если автомобиль довольно старый, у него в баке есть сливная пробка.

Алгоритм действий следующий – выкатываем бензин по максимуму, откручиваем сливную пробку и оставляем бак на несколько часов. Так из бака сольется все и мусор и вода и топливные отстои.

Но на относительно свежих автомобилях, нет сливных пробок, соответственно бак придется снять и установить в такое положение, при котором он полностью сбежит.

Заключение.

Как видите убирать из бака конденсат не сложно и полезно. Делать это следует, на большинстве автомобилей, хотя бы раз в год. Исключение составляют только некоторые автомобили, имеющие нижний забор топлива из бака, например раритетный 123 Mercedes, там конструкция бака сделана так, что он физически не накапливает конденсат:

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья про то как убрать конденсат из бензобака полностью ответила на этот вопрос. Если вы хотите её дополнить или у вас остались вопросы, пишите комментарии.

Способы попадания влаги в бензобак

Причин, по которым на дне заправочной ёмкости скапливается водяной конденсат, немало, но основной путь – это естественный процесс конденсации влаги, содержащейся в атмосферном воздухе. Бензобак, хотя и является закрытой ёмкостью, полностью герметичным назвать нельзя. Это означает, что воздух в него попадает беспрепятственно вместе с водой, а вот обратный путь открыт только для воздуха. По этой причине влажность в топливном баке всегда повышенная (по сравнению с наружным воздухом), что и приводит к конденсации влаги на стенках ёмкости, откуда она под действием силы тяжести стекает на дно, не смешиваясь с горючим.

Привычка (а вернее, жизненная необходимость) заправлять бак небольшими порциями топлива по 5, максимум 10 литров, способствует более быстрому накоплению воды. На рубеже дня и ночи, который характеризуется резкой сменой температуры, процесс конденсации водяного пара происходит максимально интенсивно. Чем больше воздуха в заправочной ёмкости – тем больше влаги. Поэтому лучший способ борьбы с попаданием воды в бензобак – стараться держать его всё время заполненным топливом.

Второй распространённой причиной попадания воды в заправочную ёмкость считается заправка некачественным горючим. Недобросовестные владельцы АЗС, особенно средних и небольших, идут на такой шаг, как разбавление бензина/дизтоплива, дабы увеличить свою прибыль. На крупных сетевых заправках такое явление встречается на порядок реже и исключительно по вине техперсонала. Если вы уверены, что попавшая в бензин вода – результат воздействия человеческого фактора, занесите эту АЗС в «чёрный список»: существует большая вероятность, что на всех заправках данного бренда происходит то же самое.

Вода может проникнуть в бензобак и через заливную горловину, если вы заправляетесь в непогоду, а заправка не слишком хорошо защищена от попадания на автомобиль капель дождя или снега.

Наконец, ещё более экзотической причиной могут являться преднамеренные действия ваших недругов или случайных хулиганов (при условии, что лючок топливного бака можно открыть снаружи).

Нелишним будет знание симптомов наличия в бензине воды:

  • трудности с запуском мотора, особенно в холодное время года;
  • работа силового агрегата с перебоями, особенно в моменты резкого нажатия педали акселератора;
  • потеря приёмистости двигателем, заметное ухудшение разгонной динамики.

Во всех этих случаях можно предположить, что в бензобаке присутствует аномальное количество воды, от которой нужно срочно избавиться, и вот почему.

Чем грозит попадание воды

Основная часть воды в ёмкости оседает на дне. Это негативно влияет на работу всей топливной системы и самого двигателя.

Как результат, может падать мощность. Плюс начинают активно загрязняться рабочие элементы ДВС.

В наиболее сложных ситуациях, когда объём воды в баке достиг критической отметки, топливовоздушная смесь попросту не воспламеняется. Из-за этого запустить двигатель невозможно.

Но тут стоит быть объективными. Рассмотренные последствия в основном относятся к старым двигателям карбюраторного типа.

Сейчас же большинство машин оснащаются инжекторными моторами. Здесь возникают другие риски и возможные опасные ситуации.

В топливной системе инжекторного ДВС предусмотрен фильтр, который очищает смесь от воды. Когда температура воздуха выше нуля, либо мороз незначительный, то вода на поверхности фильтра не замерзает и свободно проходит.

Всё меняется, когда температура падает до -20 градусов Цельсия или ниже. Тогда есть высокая вероятность, что поверхность водяного фильтра в топливной системе замёрзнет. На ней образуется наледь. Из-за неё топливо с трудом подаётся, что ведёт к проблемам с запуском мотора. Иногда он попросту отказывается запускаться.

Есть другая опасность. Она актуальна в тех случаях, когда количество воды в баке действительно большое. Под влиянием низких температур вода способна замёрзнуть. Так на дне бака образуется пласт льда. Если замерзшая вода начнёт проникать в топливный насос, он также может замёрзнуть. Помпа будет функционировать на пределе своих возможностей из-за критических нагрузок. А это прямая дорога к быстрому износу. Включая полноценный выход из строя насоса.

При лучших раскладах перегорит предохранитель насоса. В худшем придётся менять сгоревшую топливную помпу.

Не стоит забывать и о потенциальной проблеме, которая касается именно металлических бензобаков. Под влиянием влаги образуется коррозия. И чем дольше вода там будет находиться, тем скорее появится полноценная ржавчина. А за ней и отверстие в баке, через которое сначала каплями, а потом уже целой струйкой будет выливаться горючее. Не сложно предугадать, к каким последствиям может привести утечка бензина.

Помимо самого топливного металлического бака, от коррозии могут пострадать и другие металлические элементы топливной системы.

Действия водителя в такой ситуации предельно простые. Нужно заняться удалением воды из бензобака. И для начала рекомендуется залить топливо высокого качества. А уже после этого добавить специальный осушитель.

Специалисты советуют периодически использовать осушители как средства профилактики. Если со временем накопится слишком большой объём влаги, то одним только осушителем справиться с ним не получится. Придётся проводить более сложные ремонтные работы, вплоть до снятия бензобака с машины.

Как удалить воду из бензобака с помощью спирта, ацетона, сольвента

Простой и дешевый народный метод, как убрать воду из бензобака, – использовать спирты, ацетон или сольвент. Здесь необходимо немного углубиться в курс школьной химии. Вода имеет большую плотность, чем бензин, поэтому «оседает» на дне. Это основная причина, почему удалить ее проблематично.

Такие спирты, как этиловый (обычный медицинский), метиловый (ядовит) и изопропиловый по плотности близки к воде, поэтому могут прекрасно смешиваться. Это относится и к ацетону с сольвентом. Данная смесь становится горючей, попадает в топливный насос, двигатель и прекрасно сгорает, выходя вместе с выхлопными газами. Однако учтите, что спирт также поднимает весь осадок, долгие годы копившийся внутри. Рекомендуется также проверить состояние топливного фильтра. Если будет необходимо, нужно поменять его.

Автомобилисты рекомендуют заливать в 250-500 миллилитров спирта/ацетона на бензобак в 40 литров. Учитывая невысокую стоимость ацетона, совершать процедуру очистки можно когда угодно. Проблемы могут возникнуть только с покупкой спиртов.

Профилактика воды в бензобаке

Избавиться от неприятностей, связанных с попаданием воды вбензобак возможно профилактическими методами:

  • заправку автомобиля производить на надежной и проверенной автозаправочной станции;
  • регулярно проверять герметичность в местах соединения модуля бензонасоса с баком и поступающих трубок к нему;
  • при длительной стоянке автомобиля заправить бак до полной его вместимости («до горлышка»);

регулярно (раз в квартал) заливать в бакспиртосодержащие жидкости (осушитель влаги, вытеснитель или удалитель воды, ит.д.) для удаления водного конденсата;

устанавливать замки, блокирующие открываниекрышек бензобака от недоброжелателей.

И в заключении анекдот про воду — и смешной, и жизненный:

Дело было в конце девяностых. На крайний север пригнали несколькосамосвалов марки мерседес и дали инструктора, дабы русские водители не сломаличудо немецкой техники. Инструктор садился с водителем и обучал премудростиуправления. И вот, двигаясь по зимнику, самосвал догоняет наш военный грузовик.Неожиданно, впереди идущий грузовик останавливается. Из кабины выскакиваетсолдат с ведром, черпает из канавы воду и заливает в бак. Немец, неплохоговорящий по-русски, с охреневшим лицом спрашивает у своего подопечного — Чтослучилось?

Наш сибирский парень отвечает:

— Топливо закончилось, видимо.

— У вас что — в канаве топливо?

— Нет, вода.

Пауза минут десять.

— У вас что, есть моторы, которые работают на воде?

— Нет, он же на соляре!

Молча доезжают до базы, немец ошарашенно идёт к колонному ирассказывает об увиденном. Ему объясняют, что закончилась солярка,топливозаборник стоит выше дна, вода тяжелей, залив воду — подняли солярку имашине хватило доехать до заправки. Немец долго переваривал услышанное и выдал:

— А почему у вас топливозаборник не до дна сделан?

Ответ, который прозвучал, отправил немца к психиатру:

— А если вода в баке!?

«Дедовский» способ

Проблемы с качеством топлива или влаги, входящих в газовые резервуары, существуют до тех пор, пока сами автомобили. Так как это дело с этой проблемой в прошлом? Давайте учитываем советы водителей с очень большим опытом. И посоветуйте использовать ацетон, нефть или алкогольный растворитель.

Например, вам нужно добавить 200-250 мл ацетона до 30-40 литров бензина. Acetone имеет более высокое октановое число, чем бензин и так же сильно, как вода. Следовательно, он может вмешиваться в воду в резервуаре и надежно проходить через топливную систему и сжигать в двигателе.

Следует помнить, что ацетон очень агрессивен по отношению к резину и пластмассам, поэтому стоит соблюдать вышеупомянутые пропорции, чтобы избежать повреждения резиновых прокладок и газового воздуховода.

Способ использования растворителя не отличается от использования ацетона — пропорции одинаковы. Нефтяной растворитель менее агрессивен.

Вы также можете использовать алкоголь, но около 300 мл должен быть добавлен в одинаковое количество бензина. Основным недостатком этого метода является отсутствие алкоголя в свободной продаже. Этанол, который продается в аптеках, не может превышать 70 процентов решения и может быть получен только для рецепта.

На многих веб-сайтах и ​​YouTube вы можете найти фильмы, которые перемешивают воду бензином и добавление вышеупомянутых средств, вода не будет выпариваться. Он не может испариться — сущность этого метода отличается.

Например, рассмотрим вариант спиртом. Алкоголь, смешанный с водой, превращается в водку аналоговый. В свою очередь, он может течь вместе с бензином через топливную систему и охладно ожоговать в двигателе. Эксперимент возможен.

Мы вли в стакан воды, а затем добавитьбензин. Жидкость отделяется в течение минуты. На дне стакана появится вода. Добавьте ацетон или спирт и смешайте с бензином. Когда жидкость осядет, с помощью шприца наберите воду со дна стакана, перелейте ее в другой сосуд и подожгите. Вы увидите, как хорошо горит эта жидкость.

Вот как проверить наличие воды в топливе. В стакан налить бензин и насыпать несколько гранул марганца, затем взболтать. В качественном бензине кристаллы перманганата калия расположены внизу. А в бензине с водой они растворятся и изменят цвет топлива.

Профилактика

В завершение несколько простых правил, следование которым поможет предотвратить скопление воды в бензобаке, либо минимизировать этот процесс:

  • Поддерживайте высокий уровень топлива в бензобаке.
  • Периодически используйте соответствующие присадки для топлива.
  • Старайтесь не заправляться на непроверенных АЗС.
  • Объезжайте стороной АЗС с неадекватно привлекательными ценами на топливо.
  • Защитите заливную горловину бензобака от злых соседей, детишек и хулиганов, если это не предусмотрено на вашей машине изначально.

Как правило, если заправляться до полного, и посещать проверенные АЗС, не дожидаясь, пока загорится лампочка на приборной панели — воды в бензобаке можно избежать. А используя всего раз в год хорошую присадку, и вовсе забыть о проблеме навсегда.

Как работает удалитель влаги BBF?

Специальная присадка для топлива BBF предназначена для удаления влаги из бензобака. Выпускается в таре объёмом 325 мл. Один флакон рассчитан на 40-60 литров топлива. В продаже есть отдельные присадки для дизельных и бензиновых систем питания.

Заливать присадку рекомендуется в практически пустой бак перед заправкой. После добавления состава BBF заливать нужно полный бак бензина, и желательно выкатывать его без дозаправок до почти полного опустошения.

Удалитель BBF содержит в своём составе сложные многоатомные спирты, которые притягивают к себе влагу. Общая плотность вновь образованного соединения (вода и спирты не создают новое вещество, а лишь связываются на структурном уровне) примерно равна плотности бензина. Поэтому эти соединения находятся во взвешенном состоянии и постепенно засасываются насосом и подаются в цилиндры, где успешно сгорают.

Одного флакона присадки в топливо BBF хватает для вывода из бензобака приблизительно 40-50 мл воды. Поэтому в регионах с влажным климатом или подозрительным качеством топлива её рекомендуется использовать профилактически при каждой второй или третьей заправке. В нормальных условиях достаточно одного флакона в год.

Как предотвратить накапливание большого количества воды в баке

Для предотвращения попадания воды в бак, рекомендуется избегать частых и неполных заправок особенно в зимний период, а также следить за качеством заправляемого топлива. Кроме всего прочего не стоит забывать о качестве и надежности топливного фильтра, а также о своевременной его замене.

Однако, несмотря на все предостережения, полностью избежать попадания воды в бак у вас вряд ли получится. Поэтому просто не забывайте о проведении своевременной профилактики с применением спирта (как наиболее дешевый вариант) или присадок-дегидраторов (подороже, но возможно, что для вас спокойнее).

Фото: autocentre.ua

Как зарегистрировать второй и последующий автомобиль через личный кабинет Платон

У владельцев нескольких большегрузов, масса которых превышает 12 тонн, возникает необходимость зарегистрировать каждое из транспортных средств в системе «Платон». Вторая и последующие машины могут быть занесены в базу через личный кабинет. Для этого понадобится:

  • осуществить вход согласно порядку, предусмотренному для повторного посещения личного кабинета;
  • отыскать раздел «Транспортные средства» и перейти туда;
  • кликнуть по кнопке «Зарегистрировать ТС»;
  • заполнить данные.

По завершении процедуры оператор системы взимания платы (СВП) должен проверить сведения, указанные владельцем, после чего направит письмо с подтверждением постановки ТС в реестр. Последнее произойдет только тогда, когда информация будет введена корректно. Сверка производится по сканам документов.

В случае ошибочного внесения данных, пользователю придет сообщение о необходимости повторной регистрации ТС.

Помимо сообщений, поступающих от оператора, понять на каком этапе находится процесс можно по статусу, отображающемуся в ЛК: «не верифицировано» или «верифицировано».

Если ответ с почтового адреса не приходит длительное время, владельцу ТС стоит осуществить несколько простых действий:

  • проверить попадание обозначенного письма в спам через настройки почтового клиента;
  • при использовании корпоративного ящика убедиться, что ответ не отсеивается фильтрами. Это также можно сделать через настройки;
  • проверить, не было ли сообщение удалено из входящих;
  • исключить другие факторы со стороны ВТС, которые могли повлиять на доставку письма с указанной почты.

Если обозначенные мероприятия не выявили причину отсутствия ответа или человек столкнулся с иными проблемами, он может обратиться на горячую линию, где высококвалифицированные специалисты помогут выйти из сложившейся ситуации. Для этого необходимо позвонить по телефону или

После прохождения процедуры регистрации автомобиль отразится в общем списке транспортных средств. Если их количество превышает допустимые значения, предусмотренные для окна, то пользователю будет представлен постраничный список.

Как удалить воду из бака с помощью магазинных средств

Если вы боитесь, что ацетон разрушит компоненты системы или не доверяете сольвенту, можно купить средство для удаления воды из бензобака. Типичный пример – зимний осушитель топлива «Лавр». Это специальная присадка для удаления воды из бензобака, стоимость которой варьируется в пределах нескольких сотен рублей. В состав продукта входит:

  • алифатический спирт;
  • базовый алифатический сольвент;
  • эфир гликоля;
  • функциональные ПАВ.

Способ применения аналогичен спирту: состав следует добавить к бензину в бак, учитывая несколько особенностей. Специалисты рекомендуют перед использованием сжечь максимальное количество топлива. Баллончик «Лавр» рассчитан на бак объемом до 60 литров. Может использоваться не только в бензиновых, но и дизельных автомобилях.

Стоимость таких продуктов относительно невелика (как правило, до 300 рублей). На рынке можно найти массу аналогов. Перед покупкой обязательно ознакомьтесь с составом, при этом убедитесь, что не наткнулись на подделку.

Также дополнительно водители могут применять другие вспомогательные насадки:

  • Присадки для экономии топлива. Добавляются в бензин. Согласно заявлениям разработчиков, они уменьшают расход приблизительно на 10% за счёт очистки двигателя. На практике показатели могут отличаться от заявленных.
  • Дегидрирующие присадки. Применяются при низких температурах, не давая замерзнуть бензину.
  • Стабилизирующие присадки. Они добавляются в машинное масло и регулируют состав выхлопных газов.
  • Антифрикционные или реставрирующие присадки. Они используются для очистки от нагара.

Используя одновременно несколько присадок, убедитесь, что они не вступают между собой в химическую реакцию.

СПИРТ, АЦЕТОН и СОЛЬВЕНТ

Для начала немного практики и народных методов:

Прекрасно выводят все водяные излишки СПИРТЫ, особенно этиловый (обычный медицинский), метиловый (ядовит) и изопропиловый.

Вода имеет самую высокую плотность, поэтому она находится на дне и не смешивается с бензином. Спирт имеет чуть большую плотность, чем бензин и становится в середине между водяной пробкой и топливом. Соответственно он прекрасно смешивается и если грубо выразиться образует водку (если залить этиловый).

НО спирты сейчас очень сложно найти, в России на них запрет и купить их в аптеке практически невозможно. Однако «изопропиловый» можно найти в радиотоварах или хозяйственных рынках

Поэтому пойдем немного по другому пути, прекрасно работают АЦЕТОН и СОЛЬВЕНТ. Второй препарат конечно немного хуже, потому как октановое число СОЛЬВЕНТА всего 60 — 70, а вот АЦЕТОНА около 100.

В итоге если не нашли спирты, то можно залить эти легкие углеводороды.

Способы избавиться от воды

Способ 1 – при помощи устройства «Делительная воронка». В практической химии так называется небольшая полукруглая стеклянная емкость с краном в нижней части. Принцип разделения основан на том, что более тяжелая жидкость скапливается в нижней части, можно открыть кран и слить ее.

Способ 2 – можно разделить при помощи дистилляции. Для этого потребуется более сложное оборудование. Необходим нагревательный элемент и емкость с прямым холодильником

Смесь воды и бензина помещается в емкость и нагревается до температуры 78-80 градусов (важно поддерживать именно этот диапазон температур). Холодильник охлаждается до 10-12 градусов

Из-за более низкой температуры кипения бензин быстрее перейдет в парообразное состояние и сконденсируется в холодильнике.

Предпочтительнее использование первого способа, поскольку при нагревании в горючем могут произойти необратимые процессы, которые приведут к потере первоначальных свойств. Кроме этого, нагревание до высокой температуры легковоспламеняющейся жидкости требует строгого соблюдения мер безопасности и специально подготовленного оборудования.

Разделение бензина и воды может потребоваться в быту, когда в бак автомобиля попал конденсат. Однако, рекомендуется не разделять такую жидкость, а слить ее целиком из бензобака и утилизировать.

Как удалить воду из топливного бака

Становится понятно, что вода в бензобаке неизбежно накапливается в процессе эксплуатации авто. Даже если водитель заправляется лучшим топливом и не имеет привычки держать полупустой бак автомобиля, небольшое количество конденсата все равно будет присутствовать. Также конденсат может попадать в бак из резервуаров на АЗС при заправке горючим.    

Так вот, чтобы убрать воду из бака, можно воспользоваться одним из доступных способов удаления воды из бака автомобиля. Первый способ- необходимость промыть бензобак. Решение потребует снятия топливного бака, затем из него сливается весь бензин, после заливается несколько литров чистого топлива.

Далее бак нужно сильно трясти и снова слить бензин. После бак ставится на авто, после чего следует залить максимально возможное количество топлива. Естественно, способ не самый удобный, так как бак нужно снимать с машины, что потребует проведения большого количества работ.

Можно попробовать промыть бак и без снятия, сначала слив бензин, после чего в бак заливается свежее горючее. Дальше машину нужно сильно раскачать, после чего бензин откачивается из бака.

Второй способ предполагает использование топливных присадок, заливаемых напрямую в бензобак. Так вот, есть отдельная группа присадок, более известных под названием удалитель влаги из бензобака (вытеснитель влаги из бака).

В двух словах, такие присадки «связывают» молекулы воды, после чего они попадают с топливом в цилиндры и попросту выгорают. Решение достаточно удобное, однако необходимо тратиться на сами присадки, причем  качественные составы не отличаются низкой стоимостью.

Еще можно удалит воду из бака при помощи обычного спирта (для бензиновых ДВС). Дело в том, что спирт испаряет воду. Если просто, как и в случае с присадкой, в бак заливается стакан спирта. После спирт «выпарит» влагу, которая затем перегорит в цилиндрах без особого риска или вреда для топливной системы и ДВС.

Метод удаления влаги при помощи спирта проверен годами и достаточно эффективен. В качестве вытеснителя влаги используется изопропиловый спирт. Такой спирт заливается из расчета около 300 мл. на бак с объемом до 45 литров. Для баков с большим объемом (например, 60 литров) вполне достаточно 0.5 литра спирта.

Также используют и обычный медицинский спирт (многие не рекомендуют лить его в бак). В таком случае заливается 0.5 литра такого спирта на полный бак автомобиля.  Спирт эффективно нейтрализует влагу, смесь воды со спиртом не вредит двигателю и системе питания, так как плотность смеси аналогична плотности бензина. В результате смесь смешивается с горючим, проходит через систему питания и сгорает в двигателе.

Кстати, эффект после удаления влаги ощущается, когда бак промывают от воды весной, то есть после зимнего периода. Дело в том, что именно зимой в баке скапливается много воды (перепады температур). Однако после добавления спирта в бензобак  или использования присадки-вытеснителя, топливо в инжекторе сгорает более эффективно, мотор работает ровнее, ДВС отдает больше мощности. Также улучшается и динамика автомобиля. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector