Isuzu nmr 85h: технические характеристики
Содержание:
- Исузу Эльф: технические характеристики
- Стоимость грузовиков Исудзу Форвард в России
- О компании «Изудзу» и её деятельности в России
- Общая информация о модели
- Соглашения об именах
- внешние ссылки
- Назначение и особенности
- Шестое поколение Изудзу Эльф (годы выпуска: 2006-2014)
- Стоимость подержанного автомобиля Isuzu NQR75
- Isuzu Elf 3.5
- Подвеска. Тормоза
- История
- Трансмиссия, подвеска, тормоза NMR85H
- Тормозная и рулевая системы Isuzu NQR75R
- Место NPR75 в модельном ряду фирмы и на отечественном авторынке
- Четвертое поколение (1997–2002)
- Кабина Isuzu Giga
- История компании Isuzu Motors
Исузу Эльф: технические характеристики
Технические характеристики Isuzu NQR:
- допустимая полная масса — 8000 кг;
- масса кабины-шасси — 2500 кг;
- грузоподъемность шасси — 5500 кг;
- тип КПП — механическая, 5-ступенчатая;
- максимальная скорость — 120 км/ч;
- объем топливного бака — 100 л;
- норма расхода топлива — 16-17 л/100 км.
Ещё по теме: Простые числа: Мерседес Атего 1218, Атего 1217
Технические характеристики Isuzu NLR:
- допустимая полная масса — 3500 кг;
- масса кабины-шасси — 1850 кг;
- грузоподъемность шасси — 1650 кг;
- тип КПП — механическая, синхронизированная, 5-ступенчатая;
- объем топливного бака — 75 л.
Поскольку компания Isuzu является одним из лидеров рынка дизельных агрегатов, ее продукция отличается надежностью, долговечностью, экономичностью, а также способностью развивать высокий крутящий момент на низких оборотах. Двигатели, которыми оснащались Isuzu Elf и Isuzu N-series до 2008 года, соответствуют нормам Евро-2, более поздние модели отвечают требованиям Евро-3. На модификации NLR и NMR устанавливаются двигатели 4JJ1-TC и 4JB1-TC, а модели NPR, NPS и NQR комплектуются моторами 4HG1-T и 4НК1-TCN.
Фото двигателей 4HG1-T и 4JJ1-TC
4HG1-T
- рабочий объем — 4,570 куб. см.
- максимальная мощность — 121 л.с. при 3200 об/мин
- максимальный крутящий момент — 304 Нм при 1600 об/мин
4НК1-TCN
- рабочий объем — 5,193 куб. см.
- максимальная мощность — 150 л.с. при 2600 об/мин
- максимальный крутящий момент — 404 Нм в диапазоне 1500-2600 об/мин
4JB1-TC
- рабочий объем — 2,771 куб. см.
- максимальная мощность — 91 л.с. при 3400 об/мин
- максимальный крутящий момент — 196 Нм при 2000 об/мин
4JJ1-TC
- рабочий объем — 2,999 куб. см.
- максимальная мощность — 130 л.с. при 2800 об/мин
- максимальный крутящий момент — 330 Нм в диапазоне 1600-2600 об/мин
Универсальная рама и оптимальная грузоподъемность позволяет устанавливать на грузовой автомобиль Исузу Эльф различные виды кузовов — от бортового фургона до платформы со строительной техникой.
На картинке представлены наиболее распространенные варианты оснащения isuzu Elf
К наиболее востребованным модификациям относятся:
- бортовые платформы;
- промтоварные фургоны;
- изотермические фургоны;
- рефрижераторы.
Ещё по теме: Корейские грузовики
Кроме того, предприятия, производящие надстройки, успешно освоили производство широкого спектра спецтехники Исузу Эльф:
- эвакуаторов;
- кранов-манипуляторов (КМУ);
- автовышек;
- экскаваторов;
- ямобуров (бурильных машин);
- мусоровозов;
- цистерн.
Стоимость грузовиков Исудзу Форвард в России
Цена на «голое» шасси Isuzu Forward начинается с отметки 4 300 000 рублей. С установленным на него изотермическим фургоном – от 4 900 000 рублей.С крано-манипуляторной установкой – от 7 000 000 рублей. С ямобуром / буровой установкой – от 7 700 000 рублей. На вторичном рынке широко представлены Исудзу Форвард предыдущих поколений, 90-х и 2000-х годов выпуска, с самыми разнообразными надстройками (чаще всего – с КМУ). Разброс цен – от 600 000 до 2 500 000 рублей, в зависимости от технического оснащения и состояния автомобиля, а также года его выпуска.
https://youtube.com/watch?v=KQRAV_iBBV8
Перейти к другим РУБРИКАМ сайта
О компании «Изудзу» и её деятельности в России
Компания «Isuzu» стала первым в истории Японии производителем серийных автомобилей. Фирма была основана в 1916 году и получила своё название в честь одной из японских рек. Но окончательно название «Isuzu Motors» закрепилось за компанией только в 1949 году, до этого «Исузду» называлась лишь одна из моделей грузовиков, а фирма сменила несколько длинных и мудрёных названий. Первой продукцией компании, в 1916 году, стали легковые машины, скопированные с английских Wolseley. В 1918 году в серию были запущены и грузовики, модели A-9.
Isuzu Elf шестого поколения на сборочном конвейере в Ульяновске.
В последующем компания значительно упрочила своё положение на рынке и смогла получить крупные госзаказы на грузовики от Министерства торговли и промышленности Японии. При поддержке государства, в 30-х годах фирма начала разрабатывать собственные двигатели, и в 1936 году на её производственных мощностях был выпущен первый в истории страны дизельный мотор DA6, который имел воздушную систему охлаждения.
Дмитрий Медведев встречает первый Изудзу Эльф 7-го поколения российской сборки.
По мере развития, «Isuzu Motors» расширяла своё присутствие на рынках разных стран, строила заводы за пределами Японии. Сейчас это один из крупнейших в мире производителей грузовиков, автобусов и внедорожников. Дизельными двигателями производства «Исудзу» комплектуются многие автомобили корпорации «Дженерал Моторс». А автомашины марки Isuzu выпускаются не только в Японии, но и на заводах корпорации во Вьетнаме, Китае, Таиланде, Турции, на Филиппинах, В Соединённых Штатах Америки, в Казахстане, Саудовской Аравии, Узбекистане, Индии и других странах . Сборочное производство автомобилей «Изудзу» с 2006 по 2015 год осуществлялось и в России, на производственных мощностях компании «Соллерс» (ранее «Северсталь-Авто»), в Елабуге и Ульяновске. Затем «Соллерс» вышел из совместного предприятия с «Изудзу», сделав ставку в производстве коммерческих грузовиков на нового стратегического партнёра – «Форд».
Общая информация о модели
Модель MU-X, разработанная компанией Isuzu – это среднеразмерный классический внедорожник с рамной конструкцией и тремя рядами сидений, создан на базе пикапа D-Max (ссылка на статью выше), является преемником MU-7, разделяет платформу с Holden Colorado и Chevrolet Trailblazer.
Кстати, и предшественник также разработан на площадке, общей с Д-Макс, начал свою историю с 2002-го, но был предложен в 2004-м только на филиппинском, индийском и таиландском рынках, на Филиппинах получил название Alterra.
С самого начала производства MU-7 стал доступен с вариантами трансмиссии 4×2 и 4×4, 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом», оснащался 3-литровым турбодизелем 4JJ1-TC.
В 2006-м автомобиль претерпел рестайлинг: получил обновленные коробки передач, усовершенствованный дизельный движок 4JJ1-TCX, а модификации были разделены по типу привода на Primo (4×2) и Activo (4×4).
Производство MU-7 завершилось в 2013-м, а в конце октября того же года в Таиланде был анонсирован новый внедорожник Isuzu MU-X (кузовной индекс UC), и уже 6 ноября он поступил там в продажу.
Хотя модель и использовала ту же базу, что и пикап Д-Макс, но создавалась в сотрудничестве с General Motors, в результате чего новая машина получила часть конструкции, заимствованной у Chevrolet TrailBlazer второго поколения.
В этот раз у внедорожника от Isuzu линейка силовых агрегатов расширилась до двух типов турбированных дизелей: 4JJ1-TCX (3.0L) и 4JK1-TCX (2.5L), и АКПП-4 была заменена на пятиступенчатую автоматическую коробку.
С 2016-го добавились модификации с дизельным движком RZ4E-TC Turbo (1.9L), который поставлялся в паре с АКПП-6 или МКПП-6.
На Филиппинах MU-X, заменивший Alterra, был запущен в серию в сентябре 2014-го, но только с 2,5-литровым ДВС из-за проблем с качеством топлива.
Через год Isuzu Philippines Corporation презентовала и трехлитровый дизельный мотор 4JJ1-TC, только он отличался от силовых агрегатов других регионов, так как соответствовал экологическому стандарту Euro II.
Осенью 2017-го филиппинский внедорожник все-таки обретает доработанный дизель 3.0 л Euro IV, а также и новые функции, взятые от тайской модели.
В Китае Isuzu MU-X дебютировал в мае 2015 года и выпускался компанией Jiangxi Isuzu Motors (совместное японско-китайское предприятие Isuzu/JMCG).
В феврале 2017-го модель MU-X подверглась рестайлингу и в начале марта была анонсирована на международном автосалоне в Бангкоке.
Автомобилю присвоили индекс RF20, при модернизации обновилась оптика (стала светодиодной), передний бампер, радиаторная решетка, улучшилось качество салонной отделки, а мультимедийная система обрела 8-дюймовый экран, усовершенствованную навигацию.
Двигатели при этом остались на прежнем уровне, не претерпев никаких изменений.
Соглашения об именах
- Северная Америка — Isuzu Trooper (1983–1991), Isuzu Trooper II (1991–2002), продаваемый Honda как Acura SLX (с 1996 по 2000)
- Южная Америка и Африка — Isuzu Trooper и Chevrolet Trooper
- Колумбия — Chevrolet Trooper (первое поколение), Chevrolet Trooper 960 (второе поколение)
- Венесуэла — Карибе 442
- Азия — Isuzu Trooper, также продаваемый Chevrolet как Chevrolet Trooper.
- Япония — Isuzu Bighorn, Subaru Bighorn, продаваемый Honda как Honda Horizon (аналог SLX, представленный в 1994 году, производство прекращено в 1999 году)
- Европа — Isuzu Trooper (1-е и 2-е поколение) и Vauxhall Monterey (Великобритания, 1992–1998 гг.), Opel Monterey (остальная часть Европы и Ирландия, 1992–1999 гг.)
- Новая Зеландия — Isuzu Bighorn, Isuzu Trooper, Holden Jackaroo , Holden Monterey
- Австралия — Холден Джакару, Холден Монтерей
внешние ссылки
СМИ, связанные с Isuzu Trooper на Викискладе?
« Предыдущая — хронология создания международных дорожных автомобилей Isuzu , 1980-е годы – настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е годы | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Малолитражный автомобиль | Близнецы / I-Mark | Близнецы / I-Mark | Близнецы / Стилус / ПА Неро | Близнецы | Близнецы | ||||||||||||||||||||||||||||||
Компактная машина | Флориан SII | Флориан Аска | Aska / JJ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Аска CX | Аска | Аска | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивный | 117 Купе | Площадь / Импульс | Площадь / Импульс | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV | Оазис | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пантера / Хай-Лендер | Пантера / Хай-Лендер / Боковой ветер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кобылка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Vehicross | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Амиго | Амиго | Родео Спорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Trooper 3-дверный | Trooper 3-дверный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | MU / Родео / Волшебник / Граница / Камео | MU / Родео / Волшебник / Вега | MU-X | MU-X | |||||||||||||||||||||||||||||||
Аксиома | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Восходящий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Солдат / Бигхорн / Солдат II | Солдат / Бигхорн | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный пикап | Быстрее / КБ | Быстрее / КБ | Быстрее / KB / Пикап / Dragon / Fuego / Invader / Ippon / Rodeo / TF / TFR / Spark | Д-Макс / Родео | Д-Макс | Д-Макс | |||||||||||||||||||||||||||||
Средний размер пикап | Hombre | i-серия | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Легкий коммерческий автомобиль | Geminett | Джеминетт II | Бизон | Traga / Traviz | |||||||||||||||||||||||||||||||
Фарго / Миди / WFR | Фарго | Комо | Комо | Комо | |||||||||||||||||||||||||||||||
Примечания | Разработано General Motors Разработано Honda Разработано Mitsubishi Разработано Nissan Разработано Subaru Разработано Suzuki |
Хронология развития дорожных транспортных средств Isuzu , рынок США, 1980-е – 2008 гг. |
|||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е годы | 1990-е годы | 2000-е | ||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Малолитражный автомобиль | |||||||||||||||||||||||||
Компактная машина | |||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | VehiCROSS | ||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | Аксиома | ||||||||||||||||||||||||
Восходящий | |||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Оазис | ||||||||||||||||||||||||
Поднимать | Hombre |
SsangYong Motor Company , автомобильная хронология, 1980-е годы по настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е годы | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Полноразмерный роскошный автомобиль | Председатель H | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Председатель W | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини-внедорожник | Корандо I | Корандо II | Тиволи | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Актион | Корандо III | Корандо IV | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | Семья Корандо | Musso | Кайрон | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Рекстон I | Рекстон II | Рекстон III | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Поднимать | Musso Sports I | Actyon Sports | Musso Sports II | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV | Истана | Родий I | Родий II | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Родстер | Каллиста |
Назначение и особенности
В последние годы увеличивается использование автотранспорта малой грузоподъемности.
Такие машины компактны, удобны. NQR75 нашел сферу применения на малых предприятиях, которым необходима доставка оборудования или товара на объекты, в небольших транспортных компаниях, зарабатывающих перевозками не очень объемных партий груза.
Автомобилем просто управлять, он достаточно маневренный, экономичный, плюс к тому же не очень сложен в ремонте.
Все это дает возможность с выгодой использовать его на внутригородских маршрутах, для нужд частного земельного владения, при ведении фермерского хозяйства.
Пятитонная загрузка и надежность делают достаточно выгодными постоянные маршруты перевозок между объектами по логистическим схемам.
Автомобиль Isuzu Forward, как и любой другой грузовик, может использоваться в качестве базы для установки специального оборудования.
А здесь можно узнать технические характеристики Baw Fenix 1044.
Главными особенностями автомобиля являются простота конструкции и следующие факторы:
- Компоновка. Бескапотная кабина размещена над двигателем. Такая схема повышает маневренность грузовика, увеличивает размер грузовой платформы, уменьшает межосевой параметр, улучшает обзорность из салона.
- Учет дорожных условий России. Прочная клепанная лестничная рама, усиленная подвеска, защищенная от коррозийного воздействия кабина, дополнительный подогреваемый фильтр топлива, надежный пуск мотора при минусовой температуре.
Безопасность эксплуатации и комфортное управление.
Усиленная стальными вставками, обогреваемая и проветриваемая кабина.
Доступ к рабочему месту водителя облегчают опорные рукояти и рифленая площадка.
Органы управления эргономичны, нетравмоопасны. Современные сдвоенные головные фары. Хорошо регулируемые широкозахватные зеркала контроля задней сферы. Гидравлический усилитель руля, ASR, ABS.
Ремонт, сервис. Простой доступ ко всем механизмам, опускаемый вперед узел кабины упрощают обслуживание автомобиля, осмотр и ремонт его агрегатов.
В России действуют около 100 представительств «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ», специалистами которых освоены основные методы диагностики и технологии ремонта.
Расходные материалы, масла и рабочие жидкости, большинство деталей на замену недефицитны и недороги.
Технические характеристики ISUZU NQR75:
Размеры и габариты (мм) |
||
Машина |
В длину |
6 610 |
В ширину |
1 995 |
|
В высоту |
2 300 |
|
Осевая колея |
Передняя |
1 680 |
Задняя |
1 650 |
|
Расход топлива, л/100 км (при скорости 60 км/ч с полной загрузкой) |
17 |
|
Привод на колеса |
На 2 задних |
|
Расстояние до полотна дороги (мм) |
235 |
|
База колес (мм) |
3 815 |
|
Весовые параметры (кг) |
||
Масса при снаряженном состоянии |
2 460 |
|
Масса под грузом максимальная |
7 500 |
|
Полная грузоподъемность шасси |
5 040 |
|
Силовая установка |
||
Марка |
Дизельный мотор ISUZU 4HK1 |
|
Норма по экологической шкале
Euro |
III |
|
Объем мотора (см3) |
5 193 |
|
Мощность (л. с.) |
150 |
|
Крутящее усилие на валу (Hm) |
404 |
|
Скорость без ограничителя (км/ч) |
119 |
|
Типоразмеры шин, дисков |
||
Шина |
Передняя/Задняя |
215/75 R17.5 |
Диск |
Передний/Задний |
R17.5 х 6 Задние диски сдвоены |
Разворот с минимальным радиусом, м |
7,6 |
|
Заправочный бак, емкость, л |
100 |
|
Места, включая водителя |
3 |
Шестое поколение Изудзу Эльф (годы выпуска: 2006-2014)
В результате проведенной модернизации улучшились экологические характеристики двигателей грузовиков Isuzu Elf шестого поколения. Само собой, дизайн был «подтянут» до современных представлений о стиле в мировой автомобильной моде. Новые моторы отличались меньшим весом и более высокими экологическими характеристиками, а также более экономным потреблением горючего. Оптимизация конструкции двигателей позволила добиться снижения уровня шума. Изменённая инженерская проектировка и уменьшение размеров двигателя позволило уменьшить и общий вес грузовика. Грузоподъёмность Эльф шестого поколения, в зависимости от модификации, – от 1,5 до 3 тонн. Рабочий объём двигателя – 3 или 5 литров. Параллельно с Эльф были модернизированы и запущены в серию и обновлённые среднетоннажники Исудзу Форвард.
Стоимость подержанного автомобиля Isuzu NQR75
На электронных досках объявлений можно встретить немало предложений о продаже б/у грузовых автомобилей Isuzu NQR75 2006-2014 годов выпуска. За них просят от 500 тысяч до 1 миллиона 300 тысяч рублей: в зависимости от года выпуска, пробега , технического состояния и оснащения каждой конкретной машины.
Грузовики Isuzu NQR75 R прижились на отечественных городских и внутрирегиональных дорогах. Владельцев небольших компаний удовлетворяют их возможности, экономичность и рентабельность, небольшие расходы на эксплуатацию. Водители считают достойным комфорт работы на этой машине. Сейчас на смену данной модели пришли более современные малотоннажники Исудзу, но надёжные и неприхотливые NQR75 R ещё долго будут колесить по городам, выполняя повседневную развозную работу.
Перейти к другим РУБРИКАМ сайта
Isuzu Elf 3.5
Данный вариант имеет полную массу 3500 кг (категория транспортных средств «В), грузоподъёмность 1.65 т, и предназначается для использования в качестве развозного грузовика на городских и пригородных маршрутах. Он предлагается на рынке с дизельными двигателями стандартов «Евро-4» или «Евро-5».
Это турбированный дизель линейки «4JJ1», включающий в себя четыре цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 2999 см³, турбину с изменяемой геометрией и систему EGR. Данный силовой агрегат развивает до 124 л.с. мощности при 2600 об/минуту, а также порядка 354 Н•м крутящего момента уже при 1500 оборотах в минуту.
В версии «Евро-5» такой двигатель (модификация называется «4JJ1E5LD») дополнен перенастроенной топливной аппаратурой и дополнительным нейтрализатором POC в выхлопной системе автомобиля. Агрегатируется дизель с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач модели «MYY5M». Она имеет возможность подключения коробки отбора мощности.
Каждая версия выпускается в двух исполнениях: со стандартной или удлинённой колёсной базой. В варианте «Евро-4» это колёсные базы 2,49 м или 3,35 м. Общие габаритные размеры грузовика при этом равны 4,735 х 1,855 х 2,185 м и, соответственно – 6,020 х 1,855 х 2,185 м. Вариант второй, с дизелем «Евро-5», отличается колёсными базами 2,475 м и 3,345 м. Его габаритные размеры составляют 4,775 х 1,860 х 2,150 м и 6,020 х 1,860 х 2,160 м. Дорожный просвет во всех случаях составляет 190 мм, колея передних колёс – 1,475 м, задних – 1,425 м. Ширина и высота во всех случаях равны 1,855 м и 2,185 м.
Isuzu Elf 3.5 – компактный и маневренный городской грузовик, построенный на базе современной и практичной универсальной платформы поколения «700P». Она сочетает в себе проверенные технические и дизайнерские решения с передовыми.
Универсальная рама позволяет устанавливать на шасси большое количество надстроек: бортовые платформы (в т.ч. и с КМУ), фургоны разнообразного назначения, автогидроподъёмники и многое другое.
В основе – классическое шасси с рамой лонжеронного вида. Подвеска у Isuzu Elf 3.5 рессорная и спереди и сзади, дополненная стабилизатором поперечной устойчивости на передней оси. Тормозная система имеет гидравлический привод и барабанные механизмы на всех колёсах. Рулевой механизм снабжен гидравлическим усилителем. В перечне базового оснащения грузовика – системы ABS, ASR и EBD, галогенная оптика, противотуманные фары, зеркала заднего вида с подогревом, подогрев топливного фильтра, аудиоподготовка, отопитель салона, зуммер заднего хода.
Подвеска. Тормоза
Подвеска колёс грузовика Isuzu NPR75 – зависимая рессорная как на передней, так и на задней оси (мост на рессорах). Рессоры, по сравнению с предшественником NQR75, в данной модели были усилены (сзади размещено 13 листов вместо одиннадцати). Подвеска передняя также ещё оснащается поперечным стабилизатором. Грузовики комплектуются тормозами гидравлического барабанного типа на всех колёсах. В последние годы начали ставить уже не барабанные, а дисковые тормоза. Российская сборка автомобилей Исудзу NPR75 производится на сверхпрочной раме с увеличенной противокоррозионной устойчивостью.
В стандартной комплектации любой грузовик Isuzu NPR75 оснащается ABS (антиблокировочной) и ASR (антипробуксовочной) системами тормозов, а также ESC (системой электронного контроля устойчивости, или динамической стабилизации автомобиля), которые придают дополнительную степень безопасности при его эксплуатации.
История
Первые модели линейки появились в 1959 году. Изначально техника была ориентирована исключительно на азиатский рынок и Океанию. В 1980-х годах автомобили начали экспортировать в США. Примерно в то же время модель появилась в европейских странах. Название Isuzu Elf использовалось исключительно для внутреннего рынка, экспортные версии получили известность как Isuzu N-series.
- Первая генерация была презентована в августе 1959 года и представляла собой небольшой 2-тонный грузовик. Его создавали для удовлетворения нужд местных потребителей в перевозках. Дебютная версия Исузу Эльф выпускалась в огромном количестве модификаций (бортовые грузовики, цистерны, маршрутные автомобили, модели с двойной кабиной и другие).
- В 1967 году вышло второе поколение Isuzu Elf. Помимо глобального обновления, серия стала шире. Компания разработала сверхлегкий грузовик – 1,25-тонный Isuzu Light Elf.
- С 1975 года начался выпуск третьей генерации Исузу Эльф, представленной 2 основными версиями (150 и 250). Модель по-прежнему была ориентирована на внутренний рынок. Еще через 6 лет автомобиль пережил небольшой рестайлинг, сохранив узнаваемые черты.
- Летом 1984 года состоялась премьера Isuzu Elf 4. Данное поколение получило распространение по всему миру. Примечательно, что четвертый Исузу Эльф можно встретить на дороге и сегодня. Модель собиралась в различных странах, включая США и Китай. Основными для версии стали 2,5-литровые дизели 4JA1.
- В июле 1993 года дебютировала пятая генерация Isuzu Elf с пересмотренным дизайном, а еще через 5 лет появилась версия на газу. В 2004 году модель ждало очередное обновление: изменениям подверглись радиаторная решетка, фары и бампер. Исузу Эльф стал более интересным и современным, сохранив свои главные черты: маневренность и функциональность.
- В 2006 году стартовало производство 6 поколения Isuzu Elf, представленного 2 вариациями (High Cab/Wide Cab). Спустя год к ним добавилась 3 версия (Regular Cab). Дизайн автомобиля полностью обновился, существенным изменениям подверглось и оснащение.
- В настоящее время доступна 7 генерация модели, премьера которой прошла сравнительно недавно.
Для российского рынка Isuzu Elf собирают на совместном предприятии «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ», размещенном на производственных мощностях УАЗ (Ульяновск).
Трансмиссия, подвеска, тормоза NMR85H
Автомобиль оборудован пятиступенчатой механической коробкой переключения передач Isuzu MYY5M. Работать рычагом коробки переключения передач исключительно легко: скорости включаются чётко, ходы у рычага – небольшие. Коробка передач изменяет (увеличивает) крутящий момент от коленвала двигателя. Передаточные числа коробки передач MYY5M подобраны очень удачно – оптимальным для реализации большого крутящего момента на ведущих колёсах образом, и для обеспечения хорошей экономичности во время эксплуатации тоже.
Тормоза стоят барабанные на всех колёсах, гидравлические, с регулятором тормозных сил; с ABS, ASR и EBD в базовой комплектации. В последнее время начали выпускаться также Isuzu NMR85H с дисковыми тормозами на передних колёсах.
Подвеска автомобиля – простая классическая, без изысков: спереди применена независимая рычажная система с пружинами и амортизаторами, а сзади – рессорная, на многолистовых параболических рессорах. Задняя ось грузовика – с односкатной ошиновкой в версии с полной массой 3,5 т и двускатная – в версии с полной массой 5,2 т.
Тормозная и рулевая системы Isuzu NQR75R
На всех колёсах Isuzu NQR75R стоят классические барабанные тормозные механизмы. Тормозная система – двухконтурного вида. АБС – антиблокировочная система – входит в стандартную базовую комплектацию. Тормозная система данного грузовика имеет двухконтурный тип исполнения. Гидравлический усилитель рулевого управления и усилитель тормозной системы автомобиля размещаются на машине в одном едином блоке. Рулевая колонка является полностью регулируемой по выдвижению и наклону.
По заявлениям производителей, тормозные колодки Isuzu NQR75R «ходят» по 2ОО-ЗОО тысяч километров пробега. Хотя, разумеется, многое зависит также и от стиля езды каждого конкретного водителя. Автомобиль оборудован стояночным тормозом барабанной конструкции с тросовым соединением, и горным тормозом, упрощающим торможение при помощи воздействия дизельного двигателя. Горный тормоз представляет собою заслонку с вакуумным приводом, которая перекрывает выпускной тракт двигателя.
Место NPR75 в модельном ряду фирмы и на отечественном авторынке
В модельном ряду Исудзу Моторс грузовик NPR75 не стал разработанной «с чистого листа» моделью: он заменил имевший стабильный успех на рынке многих стран автомобиль Isuzu NQR75. Однако не дублировал его: Isuzu NPR75 представляет собой обновлённую модель с шести-ступенчатой коробкой переключения передач, улучшенной кабиной и более солидными техническими характеристиками. Машины данной модели обладают достаточно оригинальной и запоминающейся внешностью, и они не теряются в общем городском потоке автомашин.
Грузовые автомобили NPR75 являются самыми востребованными в модельном ряду Isuzu благодаря своей высочайшей степени универсальности. Машина подходит как для использования в условиях города, так и для магистральных грузоперевозок, она не затеряется в транспортном потоке в силу запоминающейся внешности и передовых характеристик.
В целом, сегмент среднетоннажных грузовых автомобилей в последние годы показывает в Российской Федерации устойчивую тенденцию стабильного роста. Ежегодный прирост грузоперевозок в объёмах соответствующим образом влияет и на количественный рост автопарка транспортных и торговых предприятий страны.
Наряду с Isuzu NPR, одними из наиболее ярких и популярных в рассматриваемом сегменте являются из ближайшие конкуренты – грузовики Hyundai HD78. Обе данные модели можно назвать типичными представителями автопрома своих стран. Они из года в год остаются очень востребованными на российском рынке.
Четвертое поколение (1997–2002)
Четвертое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Также называемый | Хонда Торнео |
Производство | 1998–2002 |
сборка | Саяма , Япония |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | FF |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,8 л F18B I4 2,0 л F20B1 I4 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механика 4-ступенчатая автоматическая |
Габаритные размеры | |
Длина | 4635 мм (182,5 дюйма) |
Ширина | 1,695 мм (66,7 дюйма) |
Рост | 1420 мм (55,9 дюйма) |
Представленный в ноябре 1997 года, это было второе поколение Askas на базе Accord — таким образом, Aska третьего поколения была Accord пятого поколения, а четвертая — седаном Accord шестого поколения. Aska оставалась только японской моделью и была снята с производства в 2002 году. Коды моделей были CJ2 для 1.8 и CJ3 для 2.0. Двигатели производили 140 и 150 л.с. (103 и 110 кВт) соответственно, и оба были доступны с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Различия между этим и Accord ограничивались решеткой радиатора, логотипами и колесами. Еще одно изменение заключалось в том, что с крышки головки двигателя был удален логотип Honda, осталось только «VTEC».
В июне 2000 года Aska четвертого поколения претерпела легкую реконструкцию. Это изменение включало новые бамперы, модернизированные задние фонари, обновления интерьера и более чистые двигатели. Производство закончилось в марте 2002 года, а продажи со склада продолжались до сентября. Это положило конец продажам легковых автомобилей Isuzu, спустя 49 лет после того, как был представлен их первый автомобиль.
Кабина Isuzu Giga
Кабина грузовиков Isuzu Giga – просторная и комфортная. В салоне седельных тягачей также предусмотрено спальное место для отдыха водителя в дальних рейсах. В базовой комплектации любого варианта Гига предусмотрено наличие:
гидроусилителя руля; кондиционера; стереофонической аудиосистемы; противотуманных фар; наружных зеркал заднего вида разнонаправленных и с элетрообогревом. Фары имеют функцию изменения направления пучка света.
В бампер интегрированы блок-фары вертикального вида. Выглядят они, безусловно, эффектнее раздельных световых приборов в предыдущей версии автомобиля. Дополнительный стальной бампер, под основным, надёжно прикрывает поддон картера, навесные агрегаты, для которых не предусмотрена штатная защита, а также и нижнюю подножку.
Подъём в кабину – достаточно удобный и естественный. Кабина просторная, интерьер можно назвать простым, лаконичным и функциональным. Водительское кресло с подголовником, боковой поддержкой и правым подлокотником помогает работать с комфортом, долго не испытывая усталости – благодаря как эргономичной форме, так и хорошему набору регулировок. Дополнением служит рулевая колонка с возможностью регулировать её наклон и вылет. Рулевое колесо легко вращается одной рукой, благодаря гидроусилителю. Из крайнего левого в крайнее правое положение надо сделать 4,4 оборота рулевого колеса.
Все органы управления и приборы понятны без инструкции, просты и легкодоступны. Комбинация приборов даёт всю нужную исчерпывающую информацию. Система панорамных зеркал – пара слева и четыре справа – гарантирует отличный обзор.
В салоне имеется немало отсеков и ниш для вещей и мелочей. Полноценных сиденья два, среднее – складное и может использоваться для бытовых нужд
Кабина тёплая, что немаловажно для русских зим: штатный отопитель с лёгкостью справляется с морозом -15 °С, быстро обогревая пространство салона
Поднимается кабина с помощью электромоторчика, который находится с левой стороны (т.к. Гига – это японский автомобиль). Переднюю панель тоже необходимо поднять перед тем, как поднимать кабину. За ней расположены заправочные горловины и фильтр системы вентиляции салона.
История компании Isuzu Motors
Isuzu Motors известна в мире прежде всего своими дизельными двигателями, которыми в разное время оснащались коммерческие и грузовые автомобили разных фирм. К 2009 году компания произвела уже более 21 миллиона дизельных двигателей, как для техники собственного производства, так и для других автомобильных компаний. К примеру, двигатели Isuzu в разные годы устанавливались в автомобили концерны Renault-Nissan Alliance или General Motors.
История компании Isuzu началась в 1916 году, когда несколько токийских фирм, в том числе, газовая и судостроительная, решили создать совместное автомобильное производство под названием Ishikawajima Automotive Works. Для этого, в соответствии с традиционной для многих японских компаний схемой, было принято решение купить лицензию на производство продукции европейского производителя, в данном случае, британской компании Wolseley Motors Limited. В 1922 году был произведен первый легковой автомобиль, Wolseley A-9. Через два года добавилась еще одна модель, грузовой автомобиль СР. В 1933 году Ishikawajima объединилась с компанией DAT Automobile Manufacturing (предшественником компании Datsun) под общим названием Automobile Industries. Автомобили выпускались сначала под брендом «Sumiya», затем «Chiyoda», а в 1934 году уже под маркой Isuzu (название реки в Японии). В 1949 году бренд Isuzu стал названием компании. На протяжении 30-х и 40-х годов компания производила, в основном, грузовые автомобили.
В 1953 снова была куплена лицензия на производство английского автомобиля, на этот раз Hillman Minx компании Rootes Group. Автомобиль производился почти 10 лет, и только в 1961 году у компании появилась собственная модель под названием Bellel.
Первым совместным продуктом стал пикап Chevrolet LUV 1972 года, а в 1974 появился легковой автомобиль Gemini, который продавался на внутреннем рынке Японии под брендом Isuzu, а в США под принадлежащей GM маркой Buick.
Только в 1981 году автомобили под собственным брендом Isuzu приобрели в США широкую известность. Первым автомобилем, представленным американским покупателям как Isuzu, был пикап под назвнием P’Up.
В следующем году Isuzu, GM и Suzuki запустили совместный проект по импорту на североамериканский рынок небольших японских автомобилей.
В тот же период Isuzu постепенно приобретает известность как поставщик дизельных двигателей для легковых автомобилей, таких как Opel и Land Rover.
В 1981 году появился внедорожник Isuzu Trooper. В разных странах в разное время этот автомобиль выпускался под множеством имен — Isuzu Bighorn, Acura SLX (в рамках сотрудничества с Honda), Chevrolet Trooper, Subaru Bighorn, Honda Horizon, Opel Monterey и другими.
В 1988 году началось производство модели Rodeo. В Японии этот автомобиль выпускался в кузове пикап, а на американском рынке под тем же именем продавался внедорожник, известный также как Isuzu Wizard.
В 1994 году в рамках сотрудничества с концерном Honda в линейке автомобилей Isuzu появился первый минивен – , который продавался в США под именем Isuzu Oasis.
В 1998 году GM и Isuzu запустили проект DMAX, совместное предприятие по производству дизельных двигателей. В том же году появился самый необычный автомобиль компании – .