Исузу d-max 2021 года: комплектации и цены в россии

Комплектации и цены

Для нашего рынка японцы начнут поставлять автомобили во второй половине 2020-го. Комплектация и цена Исузу Д-Макс 2020 в базовом варианте оценивается от 547 тысяч тайских бат (примерно 1 100 000 руб). А вот версия с полным приводом и 4 дверьми будет стоит более чем в 2 раза больше. Базовая версия получит:

  • Передние подушки безопасности;
  • ABS;
  • Аудиоподготовку;
  • 16-дюймовые «катки» из стали;
  • Галогеновые фары и некоторое другое оборудование.

А вот самый «топ» может похвастаться:

  • Шестью подушками безопасности;
  • ESP;
  • Развлекательной системой, рассчитанной на 9-дюймовый дисплей;
  • Двухзонным «климатом»;
  • Бесключевым доступом в салон;
  • Кнопкой запуска двигателя;
  • Полностью светодиодной оптикой;
  • 17-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
  • Датчиком света;
  • Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях;
  • «Круизом»;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Подогревом передних кресел и так далее.

Салон II поколения

После изменений внешности, внутренняя часть также была незначительно переработана. В зависимости от типа исполнения, автомобиль получит обычную аудиосистему в базовой версии, имеющую 4 динамика. Другие же комплектации могут похвастаться 6 или 8 динамиками. Также есть 7-дюймовый сенсорный дисплей развлекательного центра. Топовый вариант имеет 9-дюймовый экран.

Предусмотрена работа с Android Auto или Apple CarPlay. На него выводятся данные о состоянии силового агрегата, топливные характеристики и прочая информация. По бокам от дисплея на приборной панели нашлось место для спидометра и тахометра. За рулевым колесом стоят рукоятки управления поворотами, светом, «круизом» и прочим. Топовые комплектации Isuzu D-Max могут похвастаться кнопкой Start/Stop мотора, что свидетельствует о бесключевом доступе в пикап.

Само 3-спицевое рулевое колесо удобно в обхвате, обтянуто кожей, а также имеет подогрев в топовом варианте.  С помощью руля можно управлять  мобильной связью, музыкой, а также развлекательным центром при помощи кнопок. Обновленный пикап Исузу В-Макс 2 инженеры решили вынести над панелью центральный экран развлекательного центра, как прикрепленный планшет. До обновления дисплей был вставлен в центральную панель машины.

По бокам экрана установили 2 воздуховода вентиляционной системы. Далее можно увидеть богатую панель управления «музыкой» и мобильной связью. Тут также есть массивная «аварийка». Не так много перемен получила круглая панель управления «климатом». Под этой панелью взамен пепельницы возле прикуривателя, группа дизайнеров решила установить клавиши, отвечающие за управление подогрев кресел.

Тут есть клавиши системы стабилизации, управления полноприводной системы и остальные функции. Недалеко расположилась зарядка от USB и 12V. За рукояткой коробки передач разместилась ручка управления мультимедийным центром, а также выбором режима передвижения. Тут тоже можно управлять подвеской, смотря на сколько загружен кузов

Важно сказать, что в зависимости от варианта исполнения, пикап будет оснащаться механическим или электромеханическим ручником

Между креслами, установленными впереди установлен подлокотник, а также подстаканники. Будет ли стоять второй ряд кресел это вопрос типа кабины Исузу Д-Макс. Второй ряд может быть полноценным, компактным или вообще отсутствовать. Если говорить за полноценный второй ряд, он оснащается дополнительным отделом для хранения различных инструментов и мелочей. Касательно обивки внутренней части «японца», она сделана из качественной кожи или ткани. На спинках кресел можно заметить вышитую надпись D-Max.

Дополнительные функции

Произведенный компанией «Исузу» пикап в максимальной версии представляет собой практически идеальный транспорт как для обычных будничных поездок, так и для продолжительных путешествий на большие расстояния.

Полная версия «Д-Макс» дополнительно оснащена и оборудована:

  • надежной противоугонной системой, контролирующей открытие капота и дверей;
  • отличной шумоизоляцией;
  • регулировкой анатомически адаптированных сидений;
  • электроподогревом передних сидений;
  • расширенной системой безопасности — активной и пассивной;
  • современной качественной аудиосистемой с шестью динамиками.

Разумеется, это далеко не полный перечень дополнительных функций. «Д-Макс» придется по душе всем автомобилистам, ценящим надежность и комфорт.

Что за вид кузова — пикап

Термином «пикап» обозначается кузов легкового автомобиля, закрытая кабина которого переходит в открытую грузовую платформу, размещенную в задней части машины. В салоне автомобиля может быть 4–5 мест либо два — для водителя и одного пассажира. Соответственно пикап выпускается двух- либо четырехдверный.

По своим характеристикам машины близки к транспортным средствам повышенной проходимости. Но если внедорожник ориентирован только на езду, то пикап позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Isuzu D-Max относится к тяжеловесным автомобилям, грузоподъемность у него всегда имеет высокие показатели.

Основные конкуренты

Для российского рынка качественные автомобили с кузовом пикап не являются чем-то диковинным, поэтому «Д-Макс» имеет немало конкурентов.

За право носить звание лучшего в сегменте с «Исузу» могут побороться следующие марки:

  • Fiat Fullback;
  • Foton Tunland;
  • Mercedes X-Class;
  • Mitsubishi L200;
  • Toyota Hilux;
  • UAZ Pickup;
  • Volkswagen Amarok.

Каждый из автомобилей обладает своими преимуществами и недостатками. Одни в чем-то лучше «Д-Макс», другие уступают по ряду параметров. По этой причине назвать конкретную модель наиболее достойной звания самого лучшего пикапа не представляется возможным. Это каждый потребитель решает для себя сам, в зависимости от того, какие требования он предъявляет к автомобилю и его характеристикам, и насколько каждая из перечисленных моделей им соответствует.

Экстерьер

С внешней стороны японская модель серьезно преобразилась, если ее сравнивать с прошлыми моделями. Передняя часть Isuzu D-Max 2020 может похвастаться более грозным видом, который отчасти достигается путем установки новых светодиодных фар Vision Bi-LED, где есть встроенные ходовые огни.

Не обошлось без модифицированной радиаторной решетке массивного размера, а также двойных секций вспомогательной светотехники по бокам переднего бампера. Улучшается вид благодаря агрессивному рельефу на капоте, который имеет вид устремленных к углам фальшрадиаторной решетки ребер.

Боковая часть машины сильно зависит от комплектации. Если кабина двойная, она получит много деталей черного окраса. Сюда можно отнести рейлинги на крыше, большие зеркала прямоугольной формы, имеющие поворотные сигналы, ручки дверей, пороги и ступеньки, а также накладки на арках колес

Важно отметить, что пороги и ступеньки не убираются

Также профильная часть японского купе Исузу Д-Макс 2020 получила немного рельефа, львиная доля которого собрана на дверях. Выделяются окна, украшенные и разделенные черными полосками и сильно раздутые арки колес. Высота дорожного просвета варьируется от 190 до 220 миллиметров. Опирается пикап Isuzu D-Max 3 поколения на колеса, диаметром от 15 до 18 дюймов, в зависимости от комплектации.

Задняя часть имеет оригинальный дизайн фонарей с двумя закольцованными яркими элементами оптики со светодиодным наполнением. Что касается заднего бампера, его встроили в структуру кузова, что повысило его обтекаемость. Интересно, что группа инженеров компании серьезно проработали тему аэродинамики, невзирая на то, что это утилитарный автомобиль, предназначенный в первую очередь для транспортировки грузов. Специалисты уделили этому много времени и сил, проведя несколько испытаний в аэродинамической трубе, где обычно проверяют скоростные поезда.

Чтобы достигнуть нужных аэродинамических характеристик оптимизировали днище, колеса и арки, наклон ветрового стекла, форму крыши и грузовой платформы. Под кузовом нашлось место для таких элементов, как запасное колесо, фаркоп, буксировочные проушины, а также выхлопная труба.

Внешний вид

Классический рамный пикап создан в лучших традициях бренда. Автомобиль получил строгий и брутальный внешний облик. Подобную внешность имеют многие авто соответствующего сегмента, но это не делает экстерьер «Д-Макс» менее привлекательным.

Высота авто составляет без малого 1,8 метра, длина — 5,3 метра, а ширина равняется 1,86 метра. Дорожный просвет достигает 22,5 сантиметра. Грузовая площадка очень вместительная. Ее ширина равна 1,53 метра. Высота бортиков составляет 46,5 сантиметра.

Длина грузовой площадки отличается в зависимости от комплектации авто:

  • с полуторной кабиной (базовая модель Terra) — почти 1,8 метра;
  • с двойной кабиной (все прочие модели пикапа) — 1,55 метра.

В базовой комплектации передний бампер авто не окрашен, в полной — декорирован под цвет кузова.

Из характерных внешних особенностей пикапа стоит отметить:

  • большую фальшрадиаторную решетку;
  • огромные фары;
  • крупные колесные арки с мощными выштамповками;
  • компактный бампер.

Новые выпуски авто постоянно претерпевают незначительные изменения и совершенствуются. Поэтому при общем сходстве каждая следующая партия машин становится все привлекательней.

Внешний вид

Если говорить за экстерьер Isuzu D-Max 2 поколения, он обладает довольно традиционным по меркам класса дизайном. Передняя часть может похвастаться крупными раскосыми фарами головного света, щедро приправленной хромом радиаторной решеткой, которая получила единственную горизонтальную планку. На этой же планке дизайнеры разместили название своего транспортного средства.

Во время проведения обновлений японским специалистам удалось освежить облик автомобиля, разместив на более интересный бампер другую радиаторную решетку и фары. Второй рестайлинг Isuzu D-Max оснастил грузовичок L-образными секциями дневных ходовых огней со светодиодным наполнением.

Боковая часть имеет классические очертания кузова и мощные колесные арки. Опирается Исузу Д-Макс на 16- или 17-дюймовые колеса. В качестве дополнительной опции можно установить 18-дюймовые «катки», имеющие оригинальный дизайн. Невзирая на то, что машина не получила характерные особенности, боковая часть выглядит довольно гармонично и приятно.

На крыше «японца» независимо от исполнения установлен стильный плавник, который призван заменить обычную антенну. Также переработали боковые подножки. Высота дорожного просвета составила 225 миллиметров.

На задней части по бокам от откидного борта на машине нашлось место для строгих вертикальных плафонов фонарей. По бокам большого бампера-ступеньки можно заметить украшенные хромированные накладки. После обновления Isuzu D-Max автомобиль стал выглядеть более агрессивным и симпатичным

Важно отметить, что в ручку откидного борта конструкторы встроили камеру заднего вида

Комфорт и безопасность

Даже базовая модель «Исузу» имеет солидный набор функций и дополнений, нацеленных на обеспечение безопасности и комфорта в процессе эксплуатации автомобиля. Все версии оснащены полным пакетом средств безопасности.

Составляющие:

  • полный комплект подушек безопасности для защиты водителя и пассажиров;
  • передние кресла с регулируемыми подголовниками и специальной системой защиты от хлыстовых травм шейного отдела позвоночника;
  • трехточечные ремни безопасности передних и задних сидений для всех мест — водительского и пассажирских;
  • защита картера двигателя;
  • защита топливного бака от возгорания;
  • система Brake Assist (экстренное торможение);
  • ABS (антиблокировка торможения);
  • EBD (распределение тормозных усилий);
  • ESC (курсовая устойчивость).

Кроме того, во всех модификациях имеется отличный кондиционер, а также системы очистки воздуха и проветривания.

Благодаря заднему мосту на рессорах пикап на удивление мягко преодолевает поперечные волны и попадающие под колеса валуны. Снижать скорость перед глубокими ямами водителю совсем не обязательно. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах отличается надежностью.

Технические характеристики II поколения

Силовой агрегат II поколения

Для российского рынка японцы решили установить единственную 4-цилиндровую дизельную 3.0-литровую силовую установку 4JJ1, имеющую рядную компоновку, турбонаддув, аккумуляторный впрыск топлива Common Rail, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. В итоге двигатель вырабатывает 177 «лошадей» (430 Нм).

Трансмиссия II поколения

Для такого мотора предусмотрели 6-скоростную механическую коробку передач, имеющую однодисковое «сухое» сцепление. Также есть вариант 6-диапазонной автоматической коробки Aisin и системы полного привода Part-Time с жестко запускаемым передним мостом и 2-ступенчатой «раздаткой», имеющей понижающий ряд. Предусмотрено 3 режима функционирования:

  • 2Н – вся мощность идет к задним колесам;
  • 4Н – крутящие усилия делятся между осями в равном соотношении (работает на скоростном режиме не более 100 километров в час);
  • 4L – система полного привода с задействованной понижающей передачей (можно включить лишь, когда машина стоит).

Важно заметить, что дорестайлинговая версия пикапа поставлялась к нам с 2.5-литровой турбированной дизельной установкой, рассчитанной на 163 лошадиные силы (400 Нм). Она шла с 6-скоростной механической или 5-диапазонной автоматической коробкой переключения передач

Ходовая часть II поколения

Основано 2 поколение на мощной рамной конструкции, которая подразумевает продольно расположенный впереди силовой агрегат и неразрезной задний мост. Задняя подвеска получила полуэллиптические рессоры. А впереди установили независимую конструкцию на двойных рычагах, ориентированных поперечно.

Также стоят винтовые пружины и поперечный стабилизатор. Управлять японским пикапом Isuzu D-Max II поколения легко при помощи гидравлического усилителя. Тормозная система обладает дисковыми вентилируемыми установками впереди и простыми барабанными механизмами сзади.

Безопасность

Часто в недорогих пикапах уровень безопасности довольно примитивен, однако японские инженеры смогли отойти от принципов и поместили в штатную версию неплохой список систем. Сюда можно отнести 6 подушек безопасности, размещенных впереди, сбоку, а также шторки от бокового удара. Максимальная комплектация Исузу Д-Макс можно похвастаться дополнительно боковыми подушками безопасности и шторками безопасности для 2 ряда кресел.

Также тут есть ABS, EBD, система стабилизации ESC и TCS. Помощник во время торможения EBA помогает вывести пикап с заноса на плохой дороге. Не обошлось без систем помощи при старте под гору или с горы HAS и HDC. Дополнительно машина может похвастаться:

  • Иммобилайзером;
  • Штатной сигнализацией;
  • Двойным сигналом;
  • Задней камерой;
  • Датчиком веса груза в кузове автомобиля;
  • Датчиками дождя и света;
  • Электрическим приводом заднего стекла-перегородки;
  • Системой бесключевого доступа;
  • «Круизом»;
  • Современной навигационной системой.

Интерьер

Ощутимо лучше стало оснащение машины. Новинка имеет неплохую отделку внутреннего убранства, где преобладает кожа, качественные ткани, металлы, а также пластик. Нашлось место для продвинутой мультимедийной системы с большим набором опций, а также очень удобные посадочные места. Очень бросается в глаза удобное многофункциональное 3-спицевое рулевое колесо, за которым стоит симпатичная приборная панель.

Она получила две аналоговые шкалы и «прописанное» между ними цветное табло бортового компьютера. Сразу хочется сказать, что базовые версии лишены многих «наворотов» и выглядят достаточно просто. На центральной консоли японские инженеры установили стильную мультимедийную систему. Она имеет 7- или 9-дюймый сенсорный дисплей, аккуратные треугольные дефлекторы вентиляционной системы по бокам, обрамленные хромированной линией и двумя консолями, имеющими как сенсорные, так и аналоговые кнопки.

Предусматривается поддержка мобильных сервисов от Android и Apple. По центру разместили щиток, который включает в себя гнезда под аксессуары. Сам тоннель много места внутри не забирает. Он обладает технической панелью, несколькими отделениями для вещей и стаканов, а также удобным подлокотником, внутри которого расположен еще один бардачок, получивший холодильник. Приятно удивили посадочные места, оснащенные кожаной отделкой. Они имеют хорошую боковую поддержку и электрические регулировки.

Передний ряд может похвастаться подогревом, а также наклоняемыми подголовниками. На втором ряду сидений Исузу пикап, если таковой присутствует, также доступна функция подогрева.  Сидеть там очень удобно. Кроме этого, машина оснащена отдельным климат-контролем, а также возможностью откинуть центральную часть спинки, чтобы превратить ее в подлокотник.

Салон

Вне зависимости от комплектации стиль интерьера характеризуется простотой и некоторой незамысловатостью, но при этом салон в целом функциональный. В нем практически нет элементов ультрасовременного дизайна, оформление классическое, лаконичное и элегантное.

В базовой комплектации авто с четырехместной полуторной кабиной сидения обиты тканью. В более дорогой версии с пятиместной двойной кабиной кресла обшиты качественной кожей.

Заднее сиденье в полуторной кабине самое простое и больше подойдет для сумок, пакетов и инструментов, а не для людей. Подушка у него низкая и нет возможности удобно разместить ноги под передними сиденьями.

Остальные версии с двойной кабиной получили полноформатный мягкий диван с хорошо продуманной конструкцией. Абсолютно у всех моделей спереди установлены удобные аморфные кресла с едва заметными валиками, обеспечивающими боковую поддержку.

Покрытие пола с подпяточными площадками в минимальной версии выполнено из винила, в максимальной — под ногами водителя и всех пассажиров находится настоящее ковровое.

Трехспицевый руль может быть как с кнопками управления, так и без них — это зависит от модификации авто (в базовой комплектации отсутствуют). За ним размещается приборная панель со строгим дизайном без каких-либо элементов декора.

Компоновка традиционная: вертикальный экран бортового компьютера и окна циферблатов тахометра и спидометра по бокам от него. Впрочем, чем дороже модель, тем больше в ней различных дополнительных кнопок, датчиков. Количество функций возрастает вместе со стоимостью.

Подводим итоги

Японцам удалось выпустить недорогой, но качественный и современный пикап Isuzu D-Max. Автомобиль после последнего обновления получил более приятную, спортивную внешность, отличный салон, высокий клиренс и систему полного привода (в дорогих комплектациях). Машина выделяется отличной проходимостью, вместительностью и практичностью.

Благодаря дизельным двигателям расход топлива не такой большой, как на других «одноклассниках». Учитывая стоимость автомобиля, характеристики его и возможности он сможет успешно конкурировать на многих рынках даже с ведущими брендами мира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector