Infiniti qx70
Содержание:
- Infiniti QX70 — обзор автомобиля
- Размеры Infiniti QX70
- Дизельный двигатель
- Ходовая
- Экстерьер
- Двигатель и трансмиссия Infiniti QX70
- Внешний вид автомобиля
- Экстерьер
- Видео
- Технические характеристики Infiniti QX70 поколения I
- Тест-драйвы Infiniti QX70 поколения I
- Модификации Infiniti QX70
- Комплектации и цены Инфинити QX70 2021 в новом кузове
- Технические характеристики Инфинити 2021
- Интерьер
- Интерьер и безопасность
- Подводим итоги
- Итог
Infiniti QX70 — обзор автомобиля
Infiniti QX70 / Инфинити QX70
Притягательная внешность спортивного кроссовера Infiniti QX70 гармонично сочетается с длинным капотом и элегантными кузовными линиями. Боковые аэродинамичные диффузоры, напоминающие жабры, дополняют уникальный мифический облик QX70. Эффектные черты кузова купе и достоинства кроссовера объединились в одном автомобиле, где достигнут идеальный баланс дизайна и технических решений. Изысканный интерьер Infiniti QX70 захватывает дыхание. Достаточно смелый дизайн с двойным изгибом панели сочетается с высококлассными натуральными материалами. Комфортабельная атмосфера внутри Infiniti QX70 достигается с помощью климатического контроля и ионизатора воздуха Plasma Cluster.
Стремительный нрав нового Infiniti QX70 реализован в мощных силовых установках V6 и V8. Их энергетика позволяет испытать незабываемое удовольствие от нарастающего ускорения. Отменную управляемость и ощущение контроля обеспечивает система 4WD ATTESA, которая грамотно распределяет крутящий мoмент в зависимости от условий. Круговой обзор Around View c передовыми технологиями обработки изображения выведет на констрастный монитор картинку автомобиля и близлежащих объектов с высоты, что поможет при парковке в стесненных условиях.
В стартовой комплектации Premium японский спорт-кроссовер Infiniti QX70 имеет 20-дюймовые диски колес, регулируемое би-ксеноновое освещение с адаптивной функцией, противотуманные фонари, обогрев «дворников», сенсоры света и дождя, парковочные дaтчики спереди и сзади, камеру обзора сзади, багажные рейлинги, обивку салона натуральной кожей, перeдние кресла с вентиляцией и памятью положения, круиз-контроль, 2-канальную аудиосистему BOSE (329 Вт), двухзонный климат Plasma Cluster. Версия Sport отличается колесами R21, тонировкой передних фар, спортивными креслами и рулем, функцией кругового обзора AVM (обнаружение приближающихся объектов, помощник парковки). Линия отделки S-Design содержит черные колеса R21 со спортивной резиной, спортивный задний диффузор, передний спойлер, диодные габариты и «противотуманки». Топовая комплектация Hi-Tech оборудована дополнительно российской навигационной системой с HD на 40 Гб и медийно-развлекательным центром с установленным в потолке дисплеем 9 дюймов. По части безопасности все функции имеются в стандартной комплектации Infiniti QX70 и доплаты не требуют. В этом числе динамическая стабилизация, противобуксовочная система, мониторинг дaвления в колесах, улучшенные подушки безопасности, активные подголовники, сигнализация.
Размеры Infiniti QX70
Infiniti QX70- большой кроссовер, его габаритные характеристики составляют: длина 4865 мм, ширина 1925 мм, высота 1650 мм, колесная база 2885 мм, а величина дорожного просвета составит 184 миллиметра. Это неплохой показатель, автомобиль будет устойчивым на трассе и сможет спокойно перемещаться по городу невзирая на бордюры и выбоины, но для бездорожья он не предназначен, не смотря на систему полного привода.
Размер багажника Infiniti QX70, в общем, тоже не очень впечатляет, при поднятых спинках второго ряда сидений в вашем распоряжении окажется всего 376 литров свободного пространства, маловато для такого большого автомобиля. В общем то этого вполне хватает для целей городского жителя, туда спокойно влезут пакеты с покупками из торгового центра или спортивная сумка, но во время поездки на дачу или вылазки за город придется тщательнее подбирать багаж и брать с собой только нужные вещи. Если по прихоти судьбы, владельцу кроссовера понадобиться перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений или установить на крышу дополнительный багажник. В первом случае вы пожертвуете посадочными местами в салоне, а во втором повысите коэффициент лобового сопротивления, что повлечет за собой повышенный расход топлива.
Дизельный двигатель
Во втором поколении спортивного кроссовера нашлось место и дизельному мотору. Версия FX30d появилась на рынке в 2010 году.
3-литровый агрегат с индексом V9X представляет собой V6 с турбонагнетателем в развале блока. За питание топливом отвечает система впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Развиваемая мощность 238 л.с. Это единственный мотор в палитре, который укладывается в разумные рамки налогового бремени.
V9X разработан совместно альянсом Рено-Ниссан. Его можно найти под капотом купе Renault Laguna, внедорожника Nissan Pathfinder и пикапа Navara. Однако мотор Инфинити отличается блоком, коленчатым валом, впускным коллектором, системой впрыска, турбокомпрессором, каталитическим нейтрализатором, клапаном рециркуляции отработавших газов и масляным поддоном.
Критичных неисправностей 3-литрового турбодизеля в Infiniti FX/QX пока не выявлено.
Ходовая
Подвеска представляет собой двойные трапецевидные рычаги спереди и многорычажную схему сзади.
Версии «Sport» с индексом S оснащались системой CDC, которая с помощью электроники управляет жесткостью адаптивных амортизаторов. Кроме того, задняя ось получила активное управление RAS — поворачивает задние колеса на угол до одного градуса.
К 100-150 тыс. км сдаются шаровые опоры передних рычагов. Меняются они в сборе с рычагами: 18-19 тыс. рублей за нижний рычаг и 8-14 тысяч за верхний.
Сайлентблоки рычагов передней подвески служат значительно дольше шаровых и состариться, как правило, не успевают, так как рычаг меняют при износе шаровых.
Сайлентблоки рычагов на задней оси (800-1200 рублей) доезжают до 150-200 тыс. км.
Передние амортизаторы прослужат свыше 100-150 тыс. км, а задние – свыше 150-200 тыс. км. Оригинальные амортизационные стойки доступны за 11-12 тысяч рублей, а аналоги – за 3-7 тыс. рублей.
После 120-150 тыс. км доводится обновлять зашумевшие передние ступичные подшипники (5-13 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу).
По прошествии 150 000 км может застучать или потечь рулевая рейка. Оригинальная рейка доступна за 89 000 рублей, а восстановленная – за 46 000 рублей. За переборку рейки в сервисе попросят около 13 000 рублей.
Экстерьер
Новый Инфинити QX70 2021 года выпуска на шпионских фото выглядит уверенно. В глаза сразу бросается (если, конечно, человек, просматривающий снимки, закоренелый поклонник продукции компании) обновление внешности, которое избавляет транспортное средство от «мускулов». Да, с этим ему тогда туго пришлось. Японцы посмотрели на отзывы, да и решили, что нужно прислушаться к фанатам. И молодцы!
Нет, «мускулы», быть может, и сохранились, но не такие уже явные, которые «ловят мух». Линии стали более плавными и автомобиль стал выглядеть красивее. Подобное можно видеть у культуристов – мало кто считает красивым тело со слишком сильно выпирающими мышцами и набухшими венами. А между соревнованиями и «сушками», совсем другое дело.
Передняя часть автомобиля детально проработана. Его внешний вид стал более представительским, что прослеживается невооруженным глазом. Подобно тому, как дерзкий подросток превращается в респектабельного мужчину.
Фальшрадиаторная решетка хромированная, элементы светотехники кое-где представлены ксеноновыми лампами, лобовое стекло, кажется, немного увеличилось. Вот инсайдеры молчат на этот счет. Но по фото кажется, что обзор будет заметно лучше.
Даже покраска другая. В некоторых местах конструктивные элементы кузова, которые окрашены в необычный цвет, так и выделяются, но, в то же время, подчеркивают общую стилистику, заданную производителем.
Объем, о котором говорят журналисты, создан как раз таки спереди. «Нос», он же капот, немного удлинен. В результате этого изменения просматривается показательная массивность внешнего вида. Может, оно и к лучшему — это позволит сделать транспортное средство мощнее.
Двигатель и трансмиссия Infiniti QX70
Infiniti QX70 обладает богатой линейкой силовых агрегатов, работающих в паре с семиступенчатой автоматической коробкой переменных передач. Двигатели довольно разноплановые и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый сможет подобрать что-то по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.
Базовым двигателем Infiniti QX70 является турбированная V-образная шестерка на тяжелом топливе объемом 2993 кубических сантиметров. Благодаря солидному размеру камер сгорания и применению турбонаддува, силовой агрегат способен развивать хорошую мощность, а именно 238 лошадиных сил при 3750 об/мин и 550 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. С эти двигателем кроссовер способен разогнаться до скорости в сто километров в час всего за 8,3 секунды, а максимальная скорость составит 212 километров в час. Дизельные силовые агрегаты всегда славились большим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и хорошей экономичностью. Этот двигатель не является исключением. Расход топлива Infiniti QX70 составит 11,2 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 7,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 9 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Топовым двигателем Infiniti QX70 является бензиновая V-образная атмосферная восьмерка объемом 5026 кубических сантиметров. Колоссальный литраж позволил инженерам выжать целых 400 лошадиных сил при 6500 об/мин и 500 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Огромный табун лошадей под капотом кроссовера, чья сухая масса составляет 2195 килограмм, разгоняет его до ста километров в час всего за 5,8 секунды, в свою очередь, максимальная скорость составит 250 километров в час. Аппетит у двигателя соответствует его размеру. Расход топлива Infiniti QX70 составит 18,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частым разгонами и торможением, 9,6 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 12,8 литра на сотню в смешанном цикле движения.
Внешний вид автомобиля
Первые перемены видны уже по передней корме авто. Обновленной модификации Инфинити QX70 2021 new (фото) придали наиболее продуманный дизайн. Если учесть первоначальную модификацию, которая была представлена ранее в 2015 году, авторы сравнили кроссовер с мощной лягушкой.
- Геометрия нового поколения стала существенно мягче, нет угловатых поверхностей, но сохранилась основная концепция.
- Решетка радиатора уникальной формы, центральной оптики и зеркал задней обзорности.
- Волнистый воздухозаборник.
- Дутые округлые арки.
- Изогнута полоса агрессивного капота придает солидные нотки, представительство и роскошность.
- Уникальные горизонтальные габариты оборудованы подсветкой со светодиодами.
- Боковые зеркала темные, а отверстия для вентиляции на передних крыльях покрашены в цвет авто.
- На крышке багажного отделения предусмотрен знак «Limited».
Более подробные сведения о внешности Infiniti QX70 тщательно скрываются. Они станут известны только после презентации новинки.
Экстерьер
Среди всех преимуществ автомобиля Инфинити QX70, можно выделить как раз его внешность. Машина почти кардинально преобразилась внешне. Она смогла сберечь массивные габариты и получила большое количество элементов декоративного типа. Этот список выделяется хромированными вставками, ярким рельефом в большом количестве, достаточно агрессивной оптикой, а также массивными воздухозаборными системами, по которым большинство как раз и могут идентифицировать принадлежность автомобилей к японскому бренду Infiniti.
Особенно интересной у Infiniti QX70 получилась именно передняя часть. Тут японский кроссовер обладает особо большими габаритами, но размещен на солидной высоте. Если говорить за качество обзора, то оно не самое лучшее, но чуть-чуть выручает небольшой наклон «морды». Вдобавок к этому, улучшает обзорность рельеф капота, который имеет солидные по размерам углубления, размещенные по центру. А по сторонам, наоборот, можно заметить наличие стильных выпирающих полосок. Ниже них нашлось место для очень агрессивной головной оптики, которая получила довольно интересную форму, массивные размеры и биксеноновое наполнение.
Поддерживается автоматическа регулировка уровня наклона. Традиционно на центральной части переднего бампера «Инфинити Ку Икс 70» есть массивная воздухозаборная решетка, оснащенная почти прямоугольными размерами. Её украшает широкая хромированная полоска. Массивную решетку, размещенную внутри данной конструкции, японские инженеры решили немного утопить в кузов и окрасить в черный глянец. Тут также нашлось место для огромного шильдика Infiniti, который покрасили в хром. У оставшегося места на главной части переднего бампера есть обилие плавных переходов по высоте и скромные углубления по сторонам.
Последние обладают решетками, которые отвечают за должное охлаждение подкапотного пространства. Не так много места теперь инженеры решили отвести обвесу, который обрамлен волнообразным рельефом, компактным воздухозаборным вырезом, имеющим форму полосу, хромированными вставками, а также рельефным диффузором, который покрасили в цвет кузова транспортного средства.
Если говорить за профиль нового Infiniti QX70, он тоже получился стильным и современным. Тут можно заметить длинную и чуть покатую крышу. Не обошлось без тонкой полоски из окон, которая еще сужается ближе к корме. Для её украшения дизайнеры решили использовать неширокую полоску, покрашенную в хром. Разделяются окна при помощи еле заметных псевдостоек кузова, получивших черный глянцевый окрас.
Можно также увидеть крупные боковые зеркала заднего вида. Радует глаз волнообразный рельеф и воздухозаборный вырез сзади передних колес. Высота колесных арок тут существенно отличается от некоторых конкурентов японской компании. Опирается кроссовер на фирменные 20-дюймовые колесные диски из легкого сплава. Однако в качестве опции, можно оснастить свою машину 21-дюймовыми «каткамии», имеющими другой дизайн. Высота дорожного просвета составила довольно средние 184 миллиметра.
Задняя часть «японца» тоже смотрится нестандартно. Если смотреть на её верхнюю часть, то заметно, что она намного уже, чем нижняя. Нашлось место для небольшого козырька, продолжающего крышу и окна багажника. Что касается самой дверцы, она оснащена агрессивными габаритными огнями, которые выделяются треугольной формой, кучей волнообразного рельефа, а также хромированными шильдиками.
Обвес получил крупный диффузор, выполненный из черного глянца и пару массивных патрубков выхлопной системы, обладающих хромированным окрасом. Благодаря ступенчатой крышке багажного отделения, машина выглядит более стильно и необычно. У самой крышки багажника есть электрический привод, а задние стопы получили только светодиодное оформление.
Видео
Технические характеристики Infiniti QX70 поколения I
универсал 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 925мм
-
- длина
- 4 865мм
-
- высота
- 1 650мм
-
- клиренс
- 184мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3.0(238 л.с.) | Elegance | ДТ | Полный | 7,8 / 11,2 | 8,3 с | 212 км/ч |
3.0(238 л.с.) | Premium + NAVI | ДТ | Полный | 7,8 / 11,2 | 8,3 с | 212 км/ч |
3.0(238 л.с.) | Sport | ДТ | Полный | 7,8 / 11,2 | 8,3 с | 212 км/ч |
3.0(238 л.с.) | Sport + NAVI | ДТ | Полный | 7,8 / 11,2 | 8,3 с | 212 км/ч |
3,7(333 л.с.) | Premium | АИ-95 | Полный | 9 / 16,6 | 6,9 с | 228 км/ч |
3,7(333 л.с.) | Premium + NAVI | АИ-95 | Полный | 9 / 16,6 | 6,9 с | 228 км/ч |
3,7(333 л.с.) | Sport | АИ-95 | Полный | 9 / 16,6 | 6,9 с | 228 км/ч |
3,7(333 л.с.) | Sport + NAVI | АИ-95 | Полный | 9 / 16,9 | 6,9 с | 228 км/ч |
3,7(333 л.с.) | Hi-tech | АИ-95 | Полный | 9,4 / 17,1 | 6,8 с | 228 км/ч |
5.0(400 л.с.) | Hi-tech | АИ-95 | Полный | 9,6 / 18,3 | 5,8 с | 250 км/ч |
Тест-драйвы Infiniti QX70 поколения I
Сравнительный тест 22 июля 2015 Infiniti QX50, QX70, QX80 — Карьерный рост
Случается, что человек многого добился в жизни и теперь ему хочется не только устоявшегося быта, но и порции острых ощущений. Если такие чувства вам знакомы, можно реализовать свое желание с помощью одного из кроссоверов Infiniti
6
Тест драйв 29 апреля 2015 Белое на черном
Кроссовер Infiniti QX70 получил новую линию исполнения под названием S-Design. Есть у него и другие особенности, с которыми мы познакомились, взяв этот автомобиль на редакционный тест
13
Грани дозволенного Тест драйв
Он красив в своей агрессивности и просто вызывающе брутален. Он шокирует своей внешностью – и она не обманчива: едет этот автомобиль так же, как выглядит: мощно, напористо, агрессивно. Знакомьтесь – Infiniti QX70
37 12 января 2015
Ищите отзывы о Infiniti QX70?Посмотреть отзывы о Infiniti QX70
Модификации Infiniti QX70
Infiniti QX70 3.0d AT AWD
Максимальная скорость, км/ч | 212 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 238/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 550/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Infiniti QX70 3.7 AT AWD
Максимальная скорость, км/ч | 233 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3696 |
Мощность, л.с. / оборотах | 333/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 363/5200 |
Расход комби, л на 100 км | 12.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Комплектации и цены Инфинити QX70 2021 в новом кузове
Комплектаций у Инфинити QX70 2021 года (новая модель, фото) целых десять, поэтому каждый сможет выбрать наиболее подходящую для него:
- Premium. Бензиновый двигатель, расход составляет 9,4-17,1 литров, стоимость 2 млн. 710 тыс. рублей.
- Elegance. Дизельный двигатель, расход топлива 7,8-11,2 литра, цена 2 млн. 926 тыс. рублей.
- Premium + NAVI. Дизель с расходом 9,4-17,1 литров, цена 3 млн. 355 тыс. 600 рублей.
- Sport. Дизель с расходом топлива 9,4-17,1 литров, цена от 3 млн. 400 тыс. 700 рублей до 3 млн. 480 тыс. 500 рублей.
- Elegance Sport 1, Sport 2, Sport Black. Стоимость варьируется от 3 млн. 796 тыс. рублей.
- Sport (Black). Цена 4 млн. 516 тыс. рублей.
- Sport + NAVI. Стоимость 5 млн. 590 тыс. рублей.
- Sport Black + NAVI. Обойдется в 5 млн. 650 тыс. рублей.
- Hi-tech. Цена от 5 млн. 680 тыс. 150 рублей до 6 млн. 28 тыс. 500 рублей.
Максимальная комплектация Hi-tech (Black Quartz) обойдется поклонникам в 6 млн. 300 тыс. 500 рублей.
В стандартный выбор опций входят:
- система бесключевой доступности;
- автоматизированный климат-контроль;
- биксеноновые фары;
- подогрев зеркал;
- камера заднего вида;
- улучшенная медиа система;
- люк и многие другие.
У совершенных версий предусмотрена программа круговой обзорности, помощь при остановке, функция предупреждения возможных аварий, интеллектуальный круиз-контроль. В качестве безопасности имеется контроллер тяги и устойчивости, в том числе ABS.
Технические характеристики Инфинити 2021
Автопроизводитель существенно улучшил моторы автомобиля. Теперь они стали мощнее собственных предшественников. По предварительным данным известно, что их способность будет не меньше 200 лошадиных сил. Рестайлинговый Инфинити приводят в действие три силовых агрегата:
- Дизельный V-образный объем 3 литра, мощностью 240 сил, крутящий момент 550 Н/м.
- Бензиновый V-образный с шестью клапанами, объемом 3,7 литров, мощность 335 сил, крутящий момент 365 Н/м.
- Бензиновый V-образный восьмиклапанный, объем 5 литров, мощность 405 сил, крутящий момент 500 Н/м.
Автомобиль можно справедливо отнести к признаку высокого статуса его обладателя. Габаритные размеры свидетельствуют о солидности:
- Длина кузова 486,5 см.
- Высота 165 см.
- Ширина 192,5 см.
- Колесная база 288,5 см.
- Дорожный просвет 18,4 см.
В качестве основы концерн решил использовать аналогичную платформу модификации 2015 года. В этом случае снаряженная масса автомобиля 2021 модельного года будет сниженной за счет уникальных сплавов алюминия с углеводородом в виде волокон.
Данная модель совершенно не подойдет тем водителям, которые постоянно следят за расходом топлива или не имеют средств для оплаты налогов. Таким людям лучше остановить свой выбор на другой марке. В максимальной комплектации при смешанном цикле агрегат потребляет около 13 литров бензина.
Как говорят эксперты, такие показатели можно отметить вполне приемлемыми, учитывая то, что динамика и агрессия силовых агрегатов в полной мере соответствуют спорткару. Для всех моторов предусмотрена одна коробка передач — семиступенчатая трансмиссия автомат.
Есть возможность переключать диапазоны самостоятельно. Такая функция считается наиболее удобной, потому что многие автовладельцы привыкли регулировать передачи и на автоматизированной коробке.
В сложных условиях авто способен демонстрировать прекрасную динамичность и маневренность. Машина беспрекословно будет откликаться на нажатие педали газа, быстро отзовется на действия водителя, отменно выполняя их.
Интерьер
Хотя с внешней стороны машина изменилась неплохо, внутри кроссовера изменений не так много. Прошлая версия автомобиля Infiniti QX70 хорошо охарактеризовала себя в плане комфорта интерьера, из-за чего специалисты компании решили, что нет смысла вносить большое количество изменений. Новинка, как и раньше, имеет солидную переднюю панель, эргономичные кресла и достаточно вместительный салон. На водительском месте традиционно не так много места, поэтому, чтобы попасть вовнутрь, придется постараться.
Странно, что специалисты решили не добавлять ручку на стойке, которую можно найти в Тойота Ланд Крузер или Мицубиси Паджеро. Однако не обошлось без приятных вещей. При заведенном моторе, рулевое колесо в автоматическом режиме подстроиться в необходимое положение. Оно удобное, кожаное, имеет 3 спицы и выделяется функциональными кнопками. Поддерживаются только электрические регулировки, так как кроссовер премиальный.
Приборная панель также поприветствует владельца, проводя тесты стрелок всех приборов до отказа. Японцы решили использовать мягкую белую подсветку, имеющую отдельные слабо синие вставки. Сама «приборка» оснащена стрелочными приборами круглой формы и небольшим дисплеем «борткомпьютера». Интересно, что за «штурвалом» нашлось место для лепестков переключения АКПП.
Салон Инфинити QX70, как и экстерьер, получился строгим. Почти сразу можно заметить большое количество клавиш управления. На центральной консоли разместили 9-дюймовый цветной экран развлекательного центра, поддерживающий сенсорное управление, и набор клавиш, который размещен под таким углом, будто кажется, что он почти лежит. Если необходимо, мультимедийная установка может синхронизировать электронные устройства при помощи Bluetooth, выводя на экран нужные программы и контакты.
Далее нашлось место для блока климатической установки, часов аналогового типа, панели управления безопасностью автомобиля, а также для набора зарядок от USB-портов и розетки на 12V, которая скрыта панелью. К сожалению, инженеры не установили зарядку беспроводного типа, однако это нельзя назвать критичным недостатком. Не выделяется функциональностью тоннель, установленный по центру. Он начинается с переключателя АКПП, а далее нашлось место для селекторов подогрева и обдува передних кресел, двух подстаканников за заглушкой.
Заканчивается все при помощи компактного подлокотника, получившего солидный внутренний отсек. Обратная сторона выделяется двумя дефлекторами вентиляционной системы, пепельницей и зарядкой от USB-порта и розетки 12V. Исходя из отзывов владельцев Инфинити QX70, подлокотник вышел сильно компактный, поэтому нередко его не хватает, а регулировки по вылету отсутствуют. Что касается установленных впереди сидений, они теперь более мягкие. Их можно настроить по 8 направлениям при помощи электрического привода. Причем это касается не только водительского, но и пассажирского кресла.
Радует наличие неплохой боковой поддержки, высокой спинки, а также удобных подголовников. На втором ряду могут разместиться 3 человека. Регулировки отсутствуют, однако центральный подлокотник оснастили двумя подстаканниками, а также небольшим отделением для хранения мелочевки. Если говорить за обшивку, она полностью отвечает нормам роскошного автомобиля. Применяется качественная кожа и вставки из перфорированной кожи.
Сзади предостаточно свободного места перед ногами и над головой. А вот багажное отделение получилось довольно скромное. Если брать стандартное состояние, он рассчитан лишь на 376 л. Однако, есть возможность убрать задние кресла в пропорции 60/40, что позволит немного выиграть. Но семейные люди могут испытывать небольшой дискомфорт из-за маленького багажника. В целом салон Infiniti QX70 можно назвать современным, но недостаточно, так как соперники в этом плане выглядят более интересно. Вопросов к качеству сборки традиционно не возникает.
Интерьер и безопасность
Салон Инфинити 2021 модельного года обладает специализированным видом по сравнению с предшествующими версиями:
- Все элементы прошили ромбовидными стежками.
- Строчка есть на руле, который обтянули качественной кожей.
- Кресла с функцией подогревания или охлаждения в плане стандартного комплекта.
- Инновационная особенность бренда — это световые накладки на порогах.
- Увеличено пространство для пассажиров третьего ряда.
- Сиденья впереди разработаны из натуральной кожи с многочисленными переключателями, обогреванием, охлаждением, вентиляцией.
- В отделке фигурируют карбон, дерево с алюминием.
- Широчайший экран сенсорного типа диагональю 9 дюймов.
- Встроенная программа Sirius XM с «умным» интеллектом дает возможность прослушивать музыку при низких сигналах.
- Предусмотрены экран центрального компьютера и фонари технических параметров.
- Комфортным поездкам поспособствовала система климатического контроля.
Для максимального удобства водителя и пассажиров здесь предусмотрено все, чтобы комфортно управлять транспортным средством, при этом эксплуатируя весь встроенный функционал и не отвлекаясь от движения.
Подводим итоги
Итак, автомобиль Infiniti QX70 получился достаточно интересным. Он имеет оригинальную внешность, которая приковывает взгляды прохожих и очень качественный, дорогой и комфортный салон. Машина имеет много моментов, которых не найти у соперников, однако есть и обратное. Сюда можно отнести непрактичное багажное отделение, немного устаревший салон, жестковатую подвеску, дорогое обслуживание и большой расход топлива.
Однако все это с лихвой компенсируется отличной динамикой, статусом и неплохой проходимостью, которая достигается благодаря массивным колесам, клиренсу и полноприводной системе. Такой кроссовер необходим тем, кто ценит комфорт и статус, однако при этом хочет получать отличные эмоции от спортивной езды. К сожалению, сегодня машину можно найти только на вторичном рынке, но хороших вариантов еще много.
Итог
Infiniti QX70 идет в ногу со временем, у автомобиля элегантный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и индивидуальность. Благодаря своему неповторимому облику, кроссовер не раствориться в будничном сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего неудобства. Кроссовер оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Вот почему под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Infiniti QX70 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции.