Infiniti qx50

Интерьер

Салон нового Инфинити QX50 тоже поменялся очень серьезно. Прошлый салон немало автолюбителей называли устаревшим, чего точно нельзя сказать про новую модель. Внутренняя часть стала более современной и теперь выглядит сногсшибательно. Машина стала привлекательней и более инновационной. На переднем ряду есть кожаные кресла, которые могут получить необычное оформление, схожее на дверную обшивку. Они имеют удобный профиль и хорошо развитые боковые валики, оптимальную плотность наполнителя и большой набор настроек.

Перед водителем японцы разместили 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо, имеющее кожаную колонку с хромированной центральной спицей и клавишами. Последние позволяют управлять мультимедийной системой и «борткомпьютером». Далее идет приборная панель, углубленная внутрь передней панели. Приятно, что вместо аналогового варианта тут разместили 9-дюмовую систему, которая имитирует обычные датчики, а также отображает навигационную информацию и прочее. Также салон Infiniti QX50 обладает проекцией на ветровое стекло.

Центральная часть смогла удивить в хорошем смысле. Она оснащена 8- и 7-дюймым экраном InTouch. Самый большой разместили между двумя вентиляционными отверстиями вентиляционной системы. Он имеет хромированную окантовку. Первый экран информационно-развлекательного комплекса поддерживает навигационную систему. А у нижнего есть большое количество клавиш для более комфортного управления. Что касается самого экрана, он необходим для настроек раздельного «климата».

Тем, кто любит слушать музыку, японские инженеры решили установить аудиосистему Bose, рассчитанную на 16 динамиков

Важно отметить, что «музыка» обладает системой активного шумоподавления. Это положительно отражается на шикарных ощущениях от прослушивания композиций

Если брать правую часть тоннеля, она, вместе с переходом на центральную часть, а также подлокотник, обшиваются при помощи кожи и алькантары. Начальная часть оснащена подстаканниками, спрятанными под крышкой.

Не обошлось без компактной рукоятки коробки передач, который тоже обшили при помощи кожи. Недалеко есть клавиша, запускающая силовой агрегат. Справа нашлось место для массивной шайбы, получившей кнопки. Последние помогают более комфортно управлять развлекательной системой. На заднем ряду разместился удобной диван, рассчитанный на трех взрослых людей. Вопросов по свободному пространству нет вообще. Не обошлось без откидного подлокотника, имеющего подстаканники. Тут даже присутствуют шторки в дверях, пара розеток, а также отдельные вентиляционные дефлекторы.

Если брать стандартное состояние салона, то багажное отделение имеет 895 л объема. Но можно передвигать задние сиденья, используя салазки. Но, если убрать задний ряд, появится ровная грузовая площадка, имеющая уже 1 699 л полезного пространства. Подпольная ниша оснащается дополнительной нишей для мелочевки, второй аккумуляторной батареей, сабвуфером, а также инструментами. Запасного колеса нет, потому что ставится стандартная резина Run-Flat.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство новой модели обладает бензиновой 4-цилиндровой 2.0-литровой силовой установкой VC-Turbo, которая обладает переменной степенью сжатия. Мотор работает по циклам Отто или Аткинсона (смотря какая степень нагрузки). Кроме этого, «движок» получил комбинированную систему впрыска, турбокомрессор, встроенный в блок выпускной коллектор, два балансирных вала, 16-клапанный газораспределительный механизм, а также изменяемые фазы газораспределения.

Это позволяет ему генерировать 249 «лошадей» (380 Нм), но это урезанная версия для российского рынка. Реальная мощность составляет 272 лошадиные силы. Это позволяет уже за 7.3 сек разгоняться до скоростной отметки в 100 километров в час. Предельный скоростной режим составляет 220 км/ч. Расход топлива Инфинити QX50 составил около 8.6 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном режиме.

Трансмиссия

Для этого двигателя японцы решили использовать вариатор Jatco, имеющий гидротрансформатор и имитацию 8 «передач». Также технические характеристики Инфинити QX50 подразумевают элеткронноуправляемую муфту, способную передавать до 50 процентов крутящего момента к задним колесам. Можно активировать Sport-режим, который сделает руль более тяжелым, а педаль акселератора станет намного резче реагировать даже на малейшие нажатия.

Ходовая часть

Второе поколение Инфинити QX50 2021 решили построить, используя «переднеприводную» платформу, имеющую кодовое название «FF». Она подразумевает поперечно-размещенную силовую установку. Структура кузова обладает высоким процентом стали высокой прочности. Также кузов оснащен элементами из металла, имеющего предел прочности 980 Мпа. Все колеса обладают независимой подвеской. Передняя часть получила механизмы типа McPherson, а задняя – многорычажную систему. Везде стоят стальные пружины, амплитудозависимые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Управляется автомобиль при помощи двух типов рулевого управления. Начальные комплектации Infiniti QX50 получают адаптивный электрический усилитель. Но в качестве отдельной опции можно установить комплекс систем Direct Adaptive Steering. При таком раскладе, команды от «штурвала» к колесам передаются не напрямую, а при помощи проводов, минуя механическую связь. С тормозной системой кроссовера все в порядке. Он может похвастаться вентилируемыми дисковыми устройствами (330-миллиметровые, которые дополняются обилием электронных систем (ABS, EBD и прочее).

Безопасность

Японская модель была разработана для того, чтобы помочь владельцу видеть дальше, реагировать более быстро и полностью наслаждаться вождением Infiniti QX50, невзирая на неблагоприятные погодные условия. Инженеры компании традиционно уделяют много внимания вопросу безопасности, поэтому Инфинити QX50 не стал также исключением. Новинка обладает интеллектуальным «круизом», который позволяет в автоматическом порядке поддерживать безопасную дистанцию до движущегося впереди транспортного средства.

При этом, кроссовер может самостоятельно притормаживать и снова разгоняться, если это нужно. Инженеры пошли дальше и установили систему, которая предотвращает наезд на препятствия во время движения задним ходом. Она может уведомить водителя о близком приближении к другой машине или неподвижному объекту, а также применить тормозную систему. Во время движения водителю помогает технология предупреждения фронтального столкновения, которая сканирует до 2-х впередиидущих машин. Она умеет предупреждать водителя о потенциальном лобовом столкновении.

А благодаря системам мониторинга и предотвращения столкновений в «слепых зонах», электроника может предупреждать водители о приближении при помощи звукового сигнала. После может быть задействована система рулевого управления, чтобы направить усилия на предотвращение столкновения. Также не обошлось без системы, которая предупреждает и предотвращает выход из полосы движения и качественной адаптивной системы переднего освещения. Последняя может направлять свет в сторону поворота фар, что позволяет повысить обзорность в темное время суток. Полный список безопасности Infiniti QX50 доступен на сайте или у дилеров.

Комплектации и цены

По состоянию на май 2021 года цена Инфинити QX50 начинается от 3 440 000 рублей за базовую комплектацию. Однако она имеет солидное оснащение. Так, «базовый» автомобиль может похвастаться:

  • Кожаной обшивкой салона;
  • 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, имеющими необычный дизайн;
  • Раздельной климатической установкой;
  • Системой бесключевого доступа;
  • «Круизом»;
  • Электрически регулируемыми сиденьями;
  • Сервоприводом крышки багажного отделения;
  • Датчиками давления в покрышках;
  • Системой помощи старта в гору.

А вот самая топовая версия будет стоить не менее 4 690 000 рублей, что достаточно много. Но такой вариант дополнительно будет оснащен:

  • Системой парковки в автоматическом режиме;
  • 20-дюймовыми «катками»;
  • Улучшенной мультимедийной системой, поддерживающей навигацию;
  • Функцией обзора на 360 градусов;
  • Задней камерой;
  • Вентиляцией передних сидений;
  • Позицией памяти электрических регулировок;
  • Технологией, умеющей распознавать знаки;
  • Контролем «слепых зон» и полосы движения.

Размеры Infiniti QX50

Infiniti QX50- среднеразмерный кроссовер, его габаритные размеры составляют: длина 4745 мм, ширина 1800 мм, высота 1615 мм, колесная база 2880 мм, а величина дорожного просвета составит 165 миллиметров. Это неплохой показатель, автомобиль будет комфортно себя чувствовать не только на асфальтированных улицах города, но и на грунтовой дороге вдали от цивилизации. Однако стоит отметить, что несмотря на систему полного привода, кроссовер не предназначен для серьезного бездорожья.

Багажник Infiniti QX50 небольшой, несмотря на тип кузова и большие размеры автомобиля, он может предоставить вам всего лишь 309 литров свободного пространства. Этого вполне хватит городскому жителю для поездок в торговый центр или спортзал, когда все грузоперевозки ограничиваются 3-4 пакетами и спортивной сумкой. Однако если вы решите отправиться на дачу со всей семьей, придется брать с собой только самое необходимое. В любом случае, если водителю потребуется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений или установить дополнительный багажник на крышу. Однако в первом случае придется жертвовать местом в салоне, а во втором ухудшается коэффициент лобового сопротивления и как результат- увеличивается расход топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector