Infiniti q30 (инфинити ку 30)

Национальность Infiniti Q30 не совсем понятна

Когда едешь на Q30, то не совсем понятно, немецкий это автомобиль или японский. Наверное, так оно и должно быть Ведь этот автомобиль, разработанный японцами для американского рынка, построен на немецкой платформе. К тому же производится он на заводы в Великобритании. Словом, не автомобиль, а коктейль из немецкой платформы и японских настроек. Рулевое управление очень прозрачное, острое, понятное и приятное

Подвеска, с одной стороны жестковата, но, с другой стороны, не настолько жёсткая, чтобы докучать абсолютно всем, что происходит под колёсами, что немаловажно для нашей страны

Конечно, дорожный просвет здесь мог бы быть и повыше и вполне возможно, что для российских условий его увеличат. Да и большие 18-дюймовые, а уже тем более 19-е колеса в условиях российской эксплуатации будут не очень практичными. С ними слишком часто придётся обращаться в шиномонтаж, а это не так уже дёшево при таком диаметре колёс. Но в остальном машина очень приятная и несмотря на то, что, скорее всего, в нашей стране эта машина будет в основном являться выбором женской половины водительской аудитории, можно не сомневаться, что Q30 способен доставить огромное удовольствие и мужчинам.

Оснащение новичка полностью соответствуют уровню марки. Тут есть и светодиодные фары, и полный набор электронных ассистентов, включая систему кругового обзора и контроль за слепыми зонами, и помощь при выезде со стоянки задним ходом, и автоматическую парковку.

В качестве основных конкурентов следует рассматривать такие премиум-компакты, как BMW 1-й серии, Mercedes A-класса или Audi A3. Можно много говорить о плюсах и минусах глобализации, но Kia Q30 получился очень интересным автомобилем. Отличный салон, стильная внешность и отменная управляемость, а сколько будет стоить вся эта красота, станет известно несколько позже.

По первому снегу

Расплатой за удобство ездить без запаски стала плавность хода. На рынке немного найдется машин, которые на 18-дюймовых колесах имеют хорошую плавность хода, и Q30 не из их числа.

С мелкими стыками подвеска справляется хорошо, но ямы лучше объезжать.

На специальных роликах, имитирующих скользкую дорогу, мы попробовали проверить работу полного привода. С одного ролика Q30 легко съехал. На двух платформах колеса не смогли зацепиться за скользкий асфальт, но электроника заставляла работать оба привода. Здесь претензий нет, с шипованными покрышками лед не страшен.

В итоге начинаем жонглировать аргументами: аналогичный технически, но лучше настроенный GLA 250 стоит с такими же опциями дороже и менее запоминается внешне. Но в Q30 нет ни монументальности QX50, ни игривости Mazda CX-5.

По-настоящему спортивную маневренность другие показывают куда лучше. Но для кроссовера это не та область, в которой Q30 силен. Он подкупает внутри прекрасным ландшафтом, заставляет прохожих свернуть головы и обеспечивает бодрый светофорный старт. Но, пожалуй, лучше передать его своей спутнице.

Той самой спутницей стала Анастасия Писарева (на видео в конце статьи она ведущая). Ниже ее комментарий.

Внешне автомобиль напоминает граненый самоцвет, причем, мастер попался увлеченный – не оставил ни одной прямой линии. Характерные для марки фары и решетка радиатора будто ставят на кузове еще один знак копирайта, помимо шильдика.

Впрочем, Q30 — переодетый Mercedes GLA. Понимаешь это, когда садишься внутрь. Различные кнопочки, крутилочки просто кричат – э-ге-гей, глянь, где сидишь! Многие жалуются на то, что подрулевой переключатель, отвечающий и за «дворники», и за «поворотники», перегружен. Но мне кажется, это дело привычки и многозадачности. Зато все компактно, собранно и красиво. И, мнится мне, схожесть эта — не недоработка фантазии авторов автомобиля. Наоборот! Это завуалированный, но подчеркнутый аргумент в пользу сходства престижного масс-маркет продукта с настоящей роскошью. И правильно, грех прятать такой козырь.

Едем дальше. Трогаешься с места и понимаешь, машина уверенно говорит тебе: «Хозяйка, ща все будет!»

Infiniti-Q30

Информативный руль (по крайней мере, для меня!) и точная реакция на тормоз-газ дают прочувствовать машину. Для тех, кто любит расслабиться за рулем, не контролируя каждую шестеренку автомобиля – отличный вариант.

В лучших японских традициях Q30 оснащен множеством систем помощи водителю – и оглядеться на 360 градусов можно, и легко припарковаться, и пополнить словарный запас, вчитываясь в инструкцию по эксплуатации авто.

Кстати, если хотите впечатлить своего пассажира и красиво крутнуть пятачок на снегу – действуйте смело, машина позволяет. А вот на ручник даже не рассчитывайте – он электронный и в этот момент бесполезный.

Infiniti-Q30

Единственное место, где на Q30 было неуютно — лесная дорога. Едешь и прислушиваешься к каждому треску, всматриваешься в каждую ямку. Появляется ощущение пластмассового автомобиля. Как красавец-мужчина, норовящий смыться при возникновении сложностей.

Вывод – прекрасный автомобиль для города и повседневной радости. Но в деревню к бабушке я бы на нем не поехала. А оттуда столько можно было привезти!

Недавно купила себе ЗИМНИЙ пуховик – дорогой, красивый, дизайнерский. И все же ходить в нем в минус 20 невозможно – ни черта не греет. С Infiniti Q30 похожая ситуация. Но он же красивый, качественный, дизайнерский… Если вам его пообещают, не отказывайтесь, раздумывая SUV ли он.

Видео тест Infiniti Q30, технические характеристики внизу.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Анастасию Писареву и Игоря Сирина (соавторы и ведущие на видео), Евгения Михалкевича (оператор) за участие в подготовке материала.

Подписывайтесь на automps.ru, вы сможете быть в курсе наших предложений читателям. Например, 15 ноября 2016 г. среди подписчиков мы разыграли поездку в один из лучших автомобильных музеев мира, что в Турине (Италия). Готовим новые предложения. Подписка здесь

Все модели Infiniti

Infiniti EX

2010 — 2010

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 1 853 000 руб.

Все фото

Infiniti FX

2003 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
6 смотреть

приблизительно 2 574 000 руб.

Все фото

Infiniti G

2001 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан, купе, кабриолет
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 1 595 000 руб.

Все фото

Infiniti JX

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 1 990 000 руб.

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 1 900 000 руб.

Все фото

Infiniti Q30

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 2 299 000 руб.

Все фото

Infiniti Q50

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 1 700 000 руб.

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Infiniti Q70

2015 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 2 335 350 руб.

Все фото

Infiniti QX30

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 2 730 000 руб.

Все фото

2013 — 2020

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть

Все фото

2022 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Infiniti QX56

2004 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 3 795 000 руб.

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть

Все фото

Infiniti QX70

2015 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

Infiniti Q30 — обзор автомобиля

Infiniti Q30 / Инфинити Ку30

Построенный на единой с «Мерседесовским» кроссовером GLA платформе, новый Infiniti Q30 впечатляет типично японским подходом к дизайну и технологиям. По сравнению со своей немецкой «матрицей» Infiniti Q30 внешне отличается более ярким характером, выраженным в изящном оформлении кузовных пропорций с бумерангообразными линиями крыши, элегантных фарах светотехники с узнаваемой радиаторной решеткой и иных колесных дисках. Силовая структура корпуса Infiniti Q30 досталась полностью от Мерседеса — здесь лишь незначительно повышена доля высокопрочных сталей (73% против 67%). Для того чтобы сделать поведение Infiniti Q30 на дороге более острым японские инженеры серьезно доработали подвеску и рулевое управление — все настройки сделали более жесткими и собранными. По объему багажника Infiniti Q30 уступает родственному GLA (368 против 421 л), но превосходит штутгартский А-класс с его 341 л.

Интерьер Infiniti Q30 встречает легкими спортивными акцентами и уже знакомой по GLA эргономикой. Оформление дизайна японцы воспроизвели по новому, о Мерседесе лишь напоминают знакомые циферблаты на панели приборов, экран бортового компьютера с функциональным интерфейсом и разбросанные по салону кнопки. Начиная с базовой версии хэтчбек получил светодиодную оптику с адаптивными способностями, боковые зеркала с автозатемнением, датчики света и дождя, подогрев форсунок стеклоочистетелей. В России Infiniti Q30 доступен в 3-х исполнениях (City Black, Cаfe Teak и Gаllery White), отличающихся стилистическими элементами и пакетом опций. Двигателей пока только 2 — это турбонаддувные 1.6-литрoвый и 2-литрoвый бензиновые агрегаты, мощностью 149 и 211 сил. Оба мотора работают только с 7-скоростной преселективной коробкой с электрогидравлическим многодисковым сцеплением.

Для Infiniti Q30 в России предложено широкое количество комплектаций. Стартовая версия хэтчбека Base оборудована 17-дюймовыми колесами из легкого сплава, 2-зонным климатом, функцией круиз-контроля, датчиком света, задними парковочными сенсорами, 2-канальным аудиокомплексом с 6 динамиками, коммуникационной системой Bluetooth, многочисленными «эйрбегами» (фронтальные, занавесочные, боковые), системой курсовой устойчивости. Следующий вариант оснащения GT Pack 1 содержит колеса R18, электрорегулируемые кресла спереди, противотуманные фары на диодах, память сидений и зеркал, обивку кожей Nappa. Линия GT Pack 2 отличается адаптивным диодным головным освещением, премиальной акустикой на 10 динамиков, камерой заднего вида, парковочным дисплеем. В исполнении Cafe Teak японский хэтчбек оборудован дополнительно панорамной крышей, диодной подсветкой салона, легкосплавными колесами со спецпокрытием. Вариант Gallery White имеет обивку интерьера белой кожей Nappa, аудиосистему люкс-класса BOSE, колесные диски с красными вставками. Линия City Black содержит колеса с фиолетовыми вставками и обивку салона в темных тонах. Особенностями комплектаций GT Premium Pack 1 и 2 являются особые колеса, панорамный верх, круговой обзор, помощь при парковке, интерактивная навигация. Основные различия между этими версиями заключаются в колесных дисках и аудиосистеме — в GT Premium Pack 2 она подороже. И, наконец, самая богатая линия оборудования Infiniti Q30 Sport укомплектована спортсиденьями с замшевой обивкой, более жесткой подвеской и мощными тормозами, пакетом аэродинамичной отделки внешности.

Садимся во второй ряд

Сзади Q30 ничем не обличается от любого другого хэтчбека С-класса. Задний диван отличается довольно короткой подушкой, низким расположением и практически вертикальной спинкой.

Если сесть «сам за собой», то запас места есть, но небольшой. Если сзади будет сидеть человек высокого роста, то, скорее всего, ему уже будет некомфортно, к тому же есть риск, что он будет доставать головой до крыши. Тем не менее, Q30 всё-таки повыше для задних пассажиров, чем тот же самый Мерс А-класса.

По части оснащения во втором ряду ничего особенного нет. Есть дефлектор персонального обдува, розетка на 12 вольт, кармашки в спинках передних сидений и есть подлокотник с двумя выдвижными подстаканниками. У машин в базовой комплектации подлокотника не будет.

Простора по ширине хватает на то, чтобы два человека здесь уселись легко, но третьему здесь будет явно неудобно, потому что под ногами возвышается огромный центральный тоннель. Свидетельство того, что эта машина бывает и в полноприводной модификации.

Что касается трансформаций, то спинка заднего дивана складывается в пропорции 40:60 и в ней есть удобный лючок для длинномеров. Приятно то, что его крышечка примагничивается к спинке, благодаря чему она не будет болталась на ходу.

GLA или нет?

У нас в руках ключ от Мерседеса, хотя на самом деле он открывает почти кроссовер Infiniti Q30. Формально Mercedes и Infiniti даже не родственники, но Альянс решил обменяться с Daimler несколькими платформами. Немцы получили фургончик на базе Kangoo и пикап Alaskan, а японцы — силовые агрегаты для Q50 и платформу, на которой построены Q30 и QX30. У меня полноприводный хэтчбеко-кроссовер Q30, собранный, кстати, в Англии.

В нашем тесте самый юный детеныш, Infiniti — Q30 2.0 T, версия в 211 л.с. превращает по-новому упакованный Mercedes GLA в стремительную дизайнерскую штучку.Построенный на базе кроссовера GLA, он находится между высокой посадкой SUV и спортивным компактом. Это выглядит модным, но с точки зрения ходовой динамики обуславливает, скорее, скромный компромисс.

Граница между городскими хэтчбеками и компактными кроссоверами давно стерта. Полный привод — не аргумент, да и клиренс тоже. Мы знаем легковушки с дорожным просветом за 170 мм и кроссоверы, у которых под днищем едва ли наберется 150. К тому же кроме Q30, у Infiniti есть еще и приподнятый QX30. Это тот же кузов, но с дорожным просветом в 202 мм. Наш автомобиль на 3 см ниже и это можно было бы ему простить, если бы снизу он имел хотя бы какое-то подобие защиты.

Мы подняли наш тестовый экземпляр на подъемник и сильно удивились – мотор прикрыт хлипким пластиком, а роботизированная коробка передач с двойным сцеплением открыта всем камням и ветрам. Причем ее поддон находится даже ниже юбки переднего бампера. Следом идет балка подрамника, а за ней тонюсенький пучок проводов к моторчику электроусилителя. У каждой ветки на пути Infiniti Q30 есть шанс оборвать их без особого труда.

В городе

Учитывая, что наш автомобиль скорее хэтчбек, чем кроссовер, для начала мы отправились на нем в город. 2-литровый 211-сильный турбомотор в паре с роботом и полным приводом не слишком дружное сочетание. Если нужно уйти в точку со светофора – проблем нет. Газ в пол и легко верится в заявленные 7 секунд разгона до сотни.

Продольная динамика: 211 л.с. и 350 Н∙м звучат многообещающе. Полный привод передает тягу без пробуксовки даже на мокрый асфальт, а 7 передач всегда подбираются в соответствии с ситуацией. Мощный разгон в городе контролируют тормоза с чудесной обратной связью.

Infiniti жестко передает в салон волны покрытия, но при этом так безучастно задемпфирован, что на «попометр» не приходит никакой вразумительной обратной связи.

Быстрое прохождение поворотов хотя и возможно, но в значительной степени неинформативно. Рулевое управление требует больших углов поворота баранки и, тем самым, усиливает ощущение вялости.

Толкание в пробках и езду в потоке Infiniti Q30 воспринимает с брезгливостью. Робот торопится как можно быстрее воткнуть высшую седьмую передачу, обороты при этом падают едва ли не до холостых. Но для поддержания скорости или минимального ускорения, тяги не хватает. Поэтому даже плавное нажатие на газ, приводит коробку в замешательство, она секунду-другую думает, какая передача сейчас нужна, и только потом Infiniti Q30 соизволит поехать. Отчасти ситуацию спасает переход в режим S, но тогда Q30 становится излишне дерганым. Хотя у кого-то это вызывает чувство легкости и взрывной динамики. На скорости заметно за 100, когда начинается зона турбоподхвата, и мотору хватает тяги для постоянной езды на 7-й передаче дело налаживается. Но без нарушений скоростного режима тут не обойтись.

Взлетающие линии и угловато-граненый задок заставляют зрителей обращать внимание на благородного отпрыска Nissan. Для поездок по городу машина подходит идеально

Озираясь по сторонам видишь, по крайней мере, прекрасно отделанный салон. Высокие водители, однако, сидят около средних стоек и ощущают затылком интегрированные подголовники.

Интерьер

После приятного внешнего вида, логика подсказывает, что внутри автомобиля будет отличная эргономическая составляющая, умноженная на качество исполнения. Тут, без преувеличений находятся все детали, которые характерны для машин премиум-класса. Сюда включается наличие дорогой кожи, идеально подогнанных деталей и передовых технологий. Чтобы убедиться в достоверности этих слов, стоит просто сесть на любое сидение. Понятно, что особый уровень комфортабельности был отдан водительскому сидению Infiniti Q30 2016. Для него есть наличие анатомического сидения с ярко выраженной боковой поддержкой и электрическими регулировками, хваткого мультифункционального рулевого колеса с клавишами настройки аудиосистемы и бортового компьютера, прекрасно читаемых при любом освещении указатели на панели приборов и дисплея маршрутного компьютера.

Обеспечить должную комфортабельность и безопасность при движении могут ставшие уже стандартными система климат-контроля и скорости, предупреждения о наличии объектов в «слепой» зоне, также есть наличие стабилизации, активного парктроника, камеры для круговой обзорности, автоматического модуля управления световыми приборами, электрического усилителя рулевого колеса, электромеханического стояночного тормоза, помощника при движении в гору и новенькой системы, которая умеет подавлять лишние шумы. Последняя система работает таким образом: при движении на скоростном режиме 120 км/ч, автомобиль Infiniti Q30 2016 едет на 10 процентов тише, чем его одноклассники. Новейшая панель приборов заставляет гордиться собственным автомобилем. Она выглядит величественной, солидной и стильной. Ее строение простое, однако, и не лишено изящности. Благодаря широкому козырьку, от солнца и внешних световых воздействий, укрывается не лишь приборная панель, а вся верхняя часть центральной консоли. Промеж двух колодцев приборов, установили борткомпьютер с увеличенным 5-ти дюймовым экраном. Центр торпедо украшен 8-ми дюймовым цветным дисплеем мультимедийной системы InTouch, который впервые все увидели на модели Q50. Дизайнеры и инженеры смогли выделить пару дефлекторов, какие по своей форме, смахивают на лепестки.

Немного ниже расположились большое число клавиш, регуляторов переключения. Все эти элементы переходят аккуратно в панель переключения скоростей, какая в новеньком хэтчбеке стала чуть уже. Также стоит заметить, что в машине предусмотрено только 4 посадочных места. О качестве сидений, установленных впереди и сзади, просто нечего говорить плохого, все на должном уровне. Конечно, тут выделяется кресло водителя. Тут само собой есть высокие валики и анатомическая спинка, какая предоставляет должный уровень комфортабельности. Внутри салона везде есть кожа самой тонкой выделки. Также присутствует наличие оригинальных декоративных элементов из натурального дерева и алюминия. Отчасти это из-за специфической формы задних кресел с заметными силуэтами пары сидений и массивного центрального тоннеля. Багажное отделение не славится своими рекордными литрами объема, тут всего 368 литров полезного пространства. Но его можно при необходимости увеличить, сложив при этом задний ряд кресел в пропорции 60/40, что в результате предоставит порядка 850 литров свободного пространства.

Линейка моторов для Q30 широка и богата

На самом верху линейки предлагаемых двигателей находится топовый бензиновый мотор объемом 2,0 литра с турбонаддувом и мощностью 211 л. от «Мерседеса». Чуть ниже стоит дизельный двигатель объемом 2,2 литра и мощностью 170 л.с., тоже немецкий. Базовый бензиновый мотор 1,6 также от «Мерседес-Бенц» и тоже имеет турбонаддув, а базовый дизель объемом 1,5 литра и мощностью 110 л.с. хорошо известен по обновлённому «Рено Дастер».

Такой винегрет появился в результате подписания соглашения между альянсом Renault-Nissan и компанией Mercedes о взаимовыгодном сотрудничестве. Благодаря ему Infiniti открыла для себя мир компактных автомобилей и агрегатов для них, в частности, моторов и трансмиссий. А немцы, в свою очередь, пополнили свой модельный ряд компактным коммерческим автомобилем и в дальнейшем планируют совместную разработку новой платформы, что существенно снизит затраты обеих сторон.

На тест-драйв была предоставлена машина с базовым мотором и механической коробкой передач. Разумеется, это версия для Европы, в нашу страну, скорее всего, такие комплектации не доберутся, поскольку премиальные машины с «механикой» — это, как минимум, несерьезно, во всяком случае в России.

Несколько удивляют странности комплектации Q30. Например, машина с базовым дизельным мотором и механической коробкой передач может похвастаться куда более богатым оснащением, нежели машина с топовым двухлитровым турбомотором и автоматом. Первая, в отличии от второй, имеет электроприводы сидений, наделена задним подлокотником и камерой заднего вида, при том, что сама по себе эта машина намного проще.

Силовой агрегат

Дизельная модификация, тем более с механической коробкой передач, вряд ли доедет до России, хотя по утверждениям дилеров, есть вероятность того, что дизельная версия 2,2 литра до России всё-таки доберётся, разумеется, с автоматом.

Что касается версии с базовым дизелем и механической коробкой, то эта машина производит очень приятное впечатление. Сам дизель, как и на обновлённом Duster, отличается шикарной динамикой, очень хорошими характеристиками и его более чем достаточно как в городе, так и на трассе. Во всяком случае с механической коробкой передач можно совершенно спокойно и смело выполнял любые манёвры, в том числе обгоны на трассе. Приятным бонусом этого двигателя является очень малый расход топлива.

Совсем другое впечатление производит та версия, которая наверняка будет в России, — это топовая комплектация с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 111 л.с.. Создается впечатление, что в этой модификации живёт как бы два автомобиля. Первый, это тот, который кроется в кнопке «Эко». Он представляет собой обычный гражданский автомобиль с неплохим запасом тяги, позволяющий довольно уверенно ехать в любых режимах.

Второй, это тот, который просыпается при нажатии кнопки «Спорт». В этот момент Q30 становится нервным, дёрганным и очень провоцирующим на слишком активную езду. В Европе такая езда окажется непонятной для окружающих, но в Москве или на российских трассах она будет адекватной. Этот режим очень резвый и динамичный, очень понятный и с очень прозрачной педалью акселератора, но он избыточен для этой машины и, разумеется, с большим расходом топлива, особенно, если ехать в активном режиме.

Технические характеристики Infiniti Q30

  • Двигатель: бензиновый, турбированный, объемом 2,0 литра;
  • Максимальная мощность: 211 л.с.;
  • Максимальная крутящий момент: 350 Нм;
  • Коробка передач: 7-ступенчатый робот;
  • Максимальная скорость: 230 км/ч;
  • Время разгона до 100 км/ч: 7,3 сек.;

Что касается общего впечатления от Q30, то на это яркий пример того, как современная инженерная школа может порождать продукты, которые напоминают то, что любят многие автомобилисты. Это те немецкие и японские машины, которые появлялись на свет в 90-х годах, то есть та настоящая классическая инженерная школа с точки зрения управляемости и ощущения от автомобиля.

Плюсы и минусы Инфинити Ку 30

Плюсы японского хэтчбека люксового класса такие:

  1. Наличие роскошного, запоминающегося дизайна автомобиля;
  2. Комфортабельного салона;
  3. Отличного качества отделки интерьера;
  4. Удобных сидений с большим числом настроек;
  5. Современных систем безопасности;
  6. Надежного кузова;
  7. Эффективной тормозной системы;
  8. Отличной оптики;
  9. Хорошей шумовой изоляции;
  10. Достойной подвески;
  11. Хорошей маневренностью и динамичностью;
  12. Есть приятные и стильные линии, которые делают машину молодежной и даже спортивной;
  13. Приятная панель приборов;
  14. Центральная консоль довольно интуитивно понятная и до нее легко добраться;
  15. Различные помощники, призванные помогать водителю при движении;
  16. Довольно сильные силовые агрегаты;
  17. Есть возможность установить систему полного привода;
  18. Небольшой расход топлива.

Если обратить внимание на отзывы владельцев Infiniti Q30 2016/2017, то минусов у машины почти нет. А если они и есть, то такого плана:

  • Большая стоимость автомобиля;
  • Дорогостоящее обслуживание;
  • Плохая обзорность заднего стекла;
  • Отсутствие дизельных силовых агрегатов;
  • Небольшой объем багажного отделения;
  • Сзади могут сидеть комфортно только два человека.

О Infiniti

Компания Infiniti является подразделением большого концерна Nissan, и выпускает престижные автомобили для рынка Америки. Её история началась в 1960 году с основания корпорации Nissan Motor Corporation. В 80-х годах специалисты этой компании в тайне от всех начинают работу по проектированию и подготовке производства к выпуску совершенно новой машины класса люкс специально для северноамериканского рынка. Результатом работы стала Infiniti Q45, которая появилась в 1989 году. Тут же открывается компания Infiniti Division of Nissan North America, которая продает и производит автомобили под брендом Infiniti. К концу того же года уже были выпущены первые Infiniti Q45. На сегодняшний день компания завоевала популярность среди водителей всего мира и славится своими автомобилями экстра-класса с уникальным дизайном.

Подводим итоги

Автомобильная компания из Японии, Инфинити, всегда славилась качественными машинами, и люксовый хэтчбек Infiniti Q30 2016  не стал исключением. Внешность получилась очень приятной и притягательной, мимо которой просто не получится пройти мимо. Уже начиная с носовой части машины, становится понятно, что она имеет все амбиции быть стремительной, спортивной, молодежной и в то же время стильной. Большая радиаторная решета, стильные светодиодные фары, большие арки колес с не менее большими дисками колес, изменяемой линией и выштамповкой, которую можно найти на боковых дверях, в это говорит о желании компании соответствовать современным тенденциям внешности машин. Задняя часть выглядит также весьма приятно, имеются узковатые фонари и пара больших хромированных патрубков выхлопной системы. Когда попадаешь в салон Infiniti Q30 2016, то понимаешь, что попал в необычно приятное место, покидать которое не сильно и хочется. Все отделано качественной кожей, панель приборов очень красивая и информативно понятная, считывать информацию весьма удобно.

Центральная консоль имеет большой дисплей, немаленькие дефлекторы климатической системы и приятную отделку вставками из металла и натурального дерева. Передние сидения просто великолепные, имеют различные регулировки и системы, типа подогрева. Также при крутых поворотах чувствуешь себя довольно уверенно, так как есть высокие валики боковой поддержки. На заднем ряду, комфортно расположатся лишь пара человек. Багажное отделение не имеет рекордного объема, но при желании и необходимости, его можно увеличить, сложив при этом задние спинки сидений. Инфинити Кью 30 идет с хорошими тяговитыми моторами, которые отличаются небольшим потреблением топлива. Есть и разные системы и помощники, которые принимают активное участие в помощи водителю при движении на дороге. Не забыли японцы и про обеспечение высокого уровня безопасности, не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров. Несмотря на высокую цену, нет сомнений, что люксовый хэтчбек будет реализовываться, ведь есть люди, которые готовы заплатить, пусть даже немаленькую цену, за качественный, комфортабельный и динамичный автомобиль, которым и является Infiniti Q30 2016.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector