Mercedes-benz c-class с улучшенной динамикой и высоким комфортом: новый infiniti q60 2021 года

Салон Infiniti Q60 Coupe

На самом деле нет. В салоне Инфинити Ку 60 2017 слишком много от Ниссана. От свого младшего бренда Infiniti Q60 Coupe 2017 достался ключ зажигания, кнопка запуска двигателя и даже подрулевые переключатели. И это в купе Инфинити Q60 цена которого больше 3 млн. рублей. Два тачскрина на центральной консоли громоздятся друг на друге. Кроме нижнего экрана, есть и верхний экран, отвечающий за навигацию и на который выводится картинка с камер наружного наблюдения.

Есть и некоторые эргономические странности. Например, джойстик на центральном тоннеле занят в основном масштабированием карты и общением с меню навигационной системы. Вещь не слишком полезная. Или другой пример. За обогрев сидений в Infiniti Q60 отвечают настоящие кнопки, а за обогрев руля – почему-то виртуальные.

Бортовая мультимедийная система вроде бы обладает всеми полагающимися в XXI веке талантами. Но трудно отделаться от ощущения, что разрабатывали её под девизом «стерпится-слюбится». Конечно, не всё в интерьере Инфинити Q60 так уж плохо. Более того, здесь не всё так, как в седане Q50. Например, здесь очень удобные передние кресло, а у водительского есть даже регулировка боковой поддержки. Причём её рычажок очень легко найти рядом с левой коленкой.

Руль в Инфинити Q60 Купе 2017 тоже другой. Он удобнее ложиться в руки и вообще выглядит более спортивным. И всё это недвусмысленно намекает на то, что это драйверкар, а главная достопримечательность этого купе не тачскрины, а то что находится под капотом.

Интерьер

Внутреннее убранство авто шагнуло дальше, чем даже свои братья. Салон намного современнее, например, флагмана – QX80. Качество материалов и качество сборки на высочайшем уровне. Используется преимущественно кожа, которой обшиты спортивные сиденья, двери, панель торпедо, тоннель, практически все. Также используется лакированный пластик и качественное дерево, за которое придется доплатить.

Здесь 4 места, спереди отличные спортивные кресла, регулируемые электромеханизмом. Сзади два места сделаны для галочки, туда можно посадить людей, но им там будет крайне неудобно. Передний ряд за счет массивной боковой поддержки прекрасно удерживает человека при прохождении поворотов. Тем самым кресла Инфинити Ку 60 Купе провоцируют на спортивную езду. Задний ряд больше подойдет для детей.

Консоль по центру уникальна за счет внедрения 2 дисплеев диагональю 8 и 7 дюймов. Верхний дисплей предназначен для отображения данных системы навигации и камер. Нижний дисплей ответственен за климатическую установку и развлекательную музыкальную систему InTouch. Консоль внизу получила несколько дополнительных кнопок для климата и внушительный бокс для мелочей.

Место водителя встречает его 3-х спицевым рулем с хромированной вставкой и большим количеством кнопок. Клавиши в основном для мультимедии и для бортового компьютера, они расположены таким образом, что пользоваться ими удобно и нет ощущения перегруженности. Приборная панель Infiniti Q60 соответствует всему, что сейчас использует большинство производителей спортивных авто – 2 огромных аналоговых датчика спидометра и тахометра и один очень информативный бортовой компьютер посередине.

Разделяющая тоннель тоже особо не перегружена, здесь большой селектор КПП с небольшим логотипом марки. Рядом находится внушительная шайба с кнопками для управления системой мультимедиа. Правее мы наблюдаем подстаканники и заканчивается все этой хорошим кожаным подлокотником. Тоннель продолжается и до заднего ряда, тем самым сзади тоже имеется 2 подстаканника.

Да, это далеко не самый практичный автомобиль. Здесь не так уж много места, в особенности сзади. Багажник хоть и присутствует, но его объем в 342 литра маловат, хотя для данного класса вполне неплохо. Запасное колесо отсутствует, нет даже докатки. В общем, салон шикарный, его основной минус – практичность и недостаточная спортивность.

Ассистенты Infiniti Q60 Coupe 2017

Конечно такое управление открывает невиданный простор для систем активной безопасности. Чего только нет у Infiniti Q60? Контроль движения в заданной полосе, предотвращение столкновения с объектом в слепой зоне, наконец, система стабилизации, которая спасет вас от непоправимого заноза. Всё это может работать абсолютно без ведома водителя. Вы даже знать ничего не будете, а всё автомобиль сделает за вас.

Конечно, вас волнует не это. Вас волнует, а как же всё это работает? Насколько натурален этот искусственный руль? Надо признать, что ответить на этот вопрос непросто. Потому что рулевое управление в Инфинити Q60 электронное, а это настраивает водителя на поиск изъянов в этой системе. Но даже несмотря на это, следует сказать, что электронный руль работает тут органично.

Даже если перевести все системы Инфинити Q60 Купе 2017 в режим «Спорт Плюс», когда меняется виртуальное рулевое отношение, баранка становится более острой, причём настолько, что без перехвата руля можно проходить даже очень крутые шпильки. Водителю вроде бы хватает информации и автомобиль вроде бы едет туда, куда водитель прицелился. Факт остается фактом, придраться и вправду не к чему.

Infiniti Q60 Neiman Marcus Edition (2016–) [ редактировать ]

Это ограниченная версия (построено всего 50 единиц) Infiniti Q60 Red Sport 400 2017 года для США с цветом кузова Solar Mica (золотисто-бежевый), корпусами зеркал из углеродного волокна, задним спойлером, боковыми вентиляционными крышками и окантовкой противотуманных фар; Галерея Обивка салона из полуанилиновой кожи белого цвета, отделка из матового алюминия, индивидуальная сумка для выходных AUTODROMO, персонализированная табличка в специальном отделении с VIN-номером автомобиля, автомобильный чехол Premium Coverking с фирменной графикой Neiman Marcus.

Автомобиль поступил в продажу 11 февраля 2017 года.

Интерьер

Когда открывается дверь и ты садишься в салон Infiniti Q60 2-ого поколения, сразу осознаешь, что все здесь соответствует премиальному уровню высококлассных материалов отделки. Базовая версия даже обладает наличием деталей из алюминия, а более топовые комплектации имеют элементы, сделанные из карбона. В общей сложности для интерьера японца предусматриваются несколько цветовых решений оформлений, любой из каких предусматривает использование контрастной строчки, какая способна лишь усилить чувство премиального салона

Установленные впереди сидения, имею хорошую поясничную и боковую поддержку, какая просто исключает утомление при длительной езде и искривление позвоночника, что немало важно. Арсенал спортивной машины еще обладает передовой информационно-развлекательной системой, системой активного шумоподавления и аудиокомплекса Bose, где есть 13-ть динамиков, которые настраивается специально под подобный автомобиль

При изготовлении сидений и других деталей, применялось наличие высококачественной натуральной кожи, декоративных вставок из алюминия или четного дерева и карбона. Человек, который сядет за рулевое колесо, просто не сможет не заметить наличие образцовой эргономики того, как расположились органы управления, а также отличную обзорность и почти идеальную посадку. А ведь по иному и быть не могло, так как перед разработчиками, стояла задача, обойти в этом плане своего главного соперника, немецкого купе BMW 4-Series. Хотя внутри машины все прекрасно и изящно, спортивных качеств ему все же недостает. Изначально, сидя за рулем, обращаешь взгляд на пару экранов, которые поместили на центральную часть торпедо, какие смогли вместить в себя максимальное количество опций. Установленный вверху, 8-ми дюймовый экран выводит картинку навигационной системы, а также показывает изображение с камер панорамной обзорности.

Немного ниже, поместили экран, рассчитанный на 7 дюймов, какой вводит меню службы Infiniti InTouch (то есть настройки музыки, климат-контроля, и регулировки разных комплексов). Приборная панель не была перегружена излишней информацией, она смотрится довольно современной и лаконичной, что можно отнести и к мультифункциональному рулевому колесу, какой всей своей формой и видом отвечает премиальному статусу автомобиля. Вообще, салон предусматривался по соотношению «2+2», что буквально говорит о том, что на заднем ряду будут комфортабельно себя чувствовать, наверное, дети, чем взрослые пассажиры.

Экстерьер

Благодаря имеющимся фотографиям, можно отыскать весомые различия во внешнем дизайне, если его сравнивать автомобиль корейского производства с G37 Coupe. Infiniti Q60 2-ого поколения обладает более смелой и выразительной внешностью, которая будто намекает на характерные машине мощность и спортивность. Также, то, как были оформлены ключевые кузовные элементы не позволяет заключить, что автомобиль принадлежит к модельной цепи компании Infiniti. Носовая часть спортивного купе почти полноценно копирует дизайн передней части седана Q50, который был немного ранее представлен публике. Infiniti Q60 2-ого поколения имеет в своем расположении головную оптику с подобной формой и похожей по конфигурации радиаторной решеткой, но которая немного увеличилась по габаритам и получила обилие хрома по периметру. Есть наличие лент светодиодных огней, которые украшают передние фары, что позволяет сделать новый Кью 60 более привлекательным, особенно его взор.

Установленный впереди бампер, имеет характерную «юбку» и большой ниспадающий капот с наличием фирменных вздымающихся по бокам ребрам, которые придают машине больше спортивности и агрессии. Однако в тот же момент автомобиль обладает прекрасной обтекаемостью. Помогают повышать характеристики по аэродинамике активные жалюзи, какие скрыты за фальшрадиатором, а также вентиляционные отверстия передних крыльев, какие учувствуют в оптимизации движения потока воздуха. Боковая часть Infiniti Q60 2-ого поколения показывает наличие атлетичных кузовных боковин. Профиль был немного смещен к задней части купола крыши. Наличие массивных колесных арок с предельной точностью вмещают в себя вписанные 19-ти или 20-ти дюймовые колеса. Хромированная рамка бокового остекления получила оригинальный изгиб в районе задних стоек.

Серийная вариация получила более стандартные зеркала задней обзорности и дверные ручки. Смотря на боковую часть, кажется, будто спортивное купе моделирует движение жидкости, что отчасти достигается благодаря столь грациозным линиям. Также есть наличие легкой, почти воздушной крыши с невесомой задней стойкой. Задняя часть спортивного японского купе имеет горизонтальную светотехнику с привлекательными графическими рисунками и массивным задним бампером, в диффузор которого были интегрированы пара сопл выхлопных труб. Еще сзади можно заметить величественную выштамповку спойлера. Не будет лишним упомянуть, что опять таки, дизайнерский состав японцев потрудился на славу.

Габариты

По размерам, японский спортивный автомобиль Инфинити Кью 60 2-ого семейства составляет: по длине  4 683 мм, по ширине 1 850 мм, а по высоте 1 385 мм. База колес купе равняется 2 850 мм. А вот по критериям обеспечения аэродинамики, японцу еще есть куда расти, ведь значение 0.28 по коэффициенту лобового сопротивления, не служит примерным для автомобилей похожего класса.

Стоимость Infiniti Q60

Так как в нашей стране машина доступна только с одним двигателем, соответственно мы получаем только одну комплектацию. Из-за этого машина стоит минимум 3 030 000 рублей, что немало, но и не так уж много. В базу входит следующее:

  • раздельный климат-контроль;
  • круговой обзор в 360 градусов;
  • круиз-контроль;
  • доступ в салон без ключа;
  • 19-е диски;
  • полностью кожаный интерьер;
  • электрорегулировки сидений с функцией памяти;
  • люк;
  • подогрев сидений;
  • светодиодная адаптивная оптика с автокоррекцией;
  • мультимедиа с навигацией и голосовым управлением.

Дополнительных опций практически не предлагается, полный привод российским покупателям доступен сразу, разве что можно заказать адаптивные амортизаторы и шикарную аудиосистему Bose.

Второе поколение купе безусловно получилось лучше своего предшественника и в общем получилось отличным. Среди своих конкурентов она одна из лучших, вопрос в том сможет ли она действительно конкурировать. Наши покупатели в большинстве случаев отдают предпочтение немецкой тройке несмотря на то, что какие-то другие автомобили могут быть лучше их.

Под капотом Инфинити Q60

Здесь стоит V-образный шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом 2997 кубических см и двумя турбинами мощностью 405 л.с. и крутящим моментом 475 Нм, который достигается уже с 1600 об/мин. Но всё, что действительно нужно знать об этом моторе, так это то, что в ниссановской генеалогии он приходится ближайшим родственником мотору, который разрабатывали специально для суперкара Nissan GT-R.

Шесть цилиндров расфасованы в два блока с углом развала в 60 градусов. Выпускные коллекторы интегрированы в головки блоков. Всё ради компактности и легкости. Мотор Инфинити Q60 Купе 2017 вместе с двумя турбокомпрессороми весит чуть больше 220 кг. Распределенный впрыск заменили непосредственным, а плазменное напыление на стенках цилиндра вкупе с другими ухищрения позволяло серьезно снизить потери на трение.

Кстати, на американском рынке есть и 300-сильная этого мотора, но та единственная, которая попадёт на наш рынок, отличается повышенным давлением наддува, двумя насосами в системе охлаждения двигателя и оптическими датчиками оборотов турбин. Они, кстати, раскручивается до 240 тысяч об/мин. Так что параметры двигателя с лихвой окупают мелочным салонные упущениям.

Обзор [ править ]

Автомобиль был представлен на как концепт. Год спустя Infiniti представила серийную версию на года а затем европейская версия дебютировала на .

Автомобили поступили в продажу в конце 2016 года как модели 2017 года. Ранние модели включали 2,0 т, 3,0 т (304/405 л.с.).

Американские модели поступили в продажу в качестве автомобилей модельного года на 2017 год. Ранние модели включали 2,0 т, 2,0 т с полным приводом, 3,0 т (304 л.с.), 3,0 т с полным приводом (304 л.с.) в августе 2016 года; затем в сентябре 2016 года последовали Red Sport 400 и Red Sport 400 AWD. 3.0t Sport и 3.0t Sport AWD поступили в продажу в декабре 2016 года. Европейские модели должны были поступить в продажу. в октябре 2016 года в качестве модельного года на 2017 год. Ранние модели включали 2,0 тонны, за ней следовали 3,0 тонны (405 л.с.).

Помимо редизайна, Q60 2017 получил множество крупных обновлений, таких как более низкий и широкий кузов, введение прямого адаптивного рулевого управления второго поколения, селектор режима движения с настраиваемым профилем настроек, стандартная гидравлическая электронная зубчатая рейка и система гидроусилителя рулевого управления (2,0 т), введение динамической цифровой подвески, перенастроенной семиступенчатой ​​автоматической коробки передач, активной решетки радиатора в моделях двигателей V6 и впервые всех новых двигателей с турбонаддувом. Производство кабриолета Q60 во втором поколении было прекращено.

После редизайна новый Q60 может иметь коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,28, а также нулевую переднюю и заднюю подъемную силу. Это позволяет автомобилю оставаться устойчивым на высоких скоростях и в условиях бокового ветра. Это связано с совершенно новыми активными жалюзи решетки радиатора, которые помогают сбалансировать требования к охлаждению двигателя, а также улучшают аэродинамику. Жалюзи решетки остаются закрытыми при нормальном использовании и открываются, когда требуется более высокая производительность.

Q60 доступен в нескольких комплектациях: Pure , Luxe , Sport и Red Sport 400 .

Единственный выбор двигателя для комплектации Pure и Luxe — это 2,0-литровый двигатель Mercedes-Benz с турбонаддувом, в то время как Sport и Red Sport получают полностью новый 3,0-литровый двигатель Nissan VR с турбонаддувом . Двигатель одинаков для комплектаций Sport и Red Sport, однако модель Red Sport настроена на мощность 400 л.с. Мощность комплектации Sport составляет 300 л.с. и. Все двигатели работают в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а 3.0т также оснащен двойными радиаторами автоматической коробки передач. 6-ступенчатая механическая коробка передач была исключена для второго поколения.

Q60 Red Sport 400 основан на купе Q60 3,0 т (304 л.с.). Особенности включают в себя 14-дюймовые роторы спереди и 13,8-дюймовые роторы сзади, 2-х и 4-х поршневые суппорты красного цвета, спортивно настроенную цифровую динамическую подвеску, спортивные сиденья с отделкой из полуанилиновой кожи, педали и лепестковые переключатели с алюминиевым акцентом, уникальное матовое покрытие с двойным матовым покрытием Red Выхлопные патрубки Sport 400, эксклюзивные 20-дюймовые спортивные диски из алюминиевого сплава (расположены в шахматном порядке для моделей с задним приводом) и хромированная красная спортивная эмблема «S» на багажнике и передних крыльях.

Q60 также предлагает множество новых технологий и функций безопасности. В 2018 году в пакет ProAssist входили: прогнозируемое предупреждение о лобовом столкновении, экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах, монитор Around View с обнаружением движущихся объектов, передние и задние датчики парковки, дворники с датчиком дождя и резервная система предотвращения столкновений с задним Предупреждение о перекрестном движении. Пакет ProActive добавляет: интеллектуальный круиз-контроль с полным диапазоном скорости, предупреждение о выезде с полосы движения и предотвращение выезда с полосы движения с активным контролем полосы движения, предотвращение слепых зон, ассистент контроля расстояния, усовершенствованную систему климат-контроля с Plasmacluster и фильтром из полифенолов винограда, автоматическое выравнивание, адаптивную систему переднего освещения. с системой управления дальним светом, ремнями безопасности передних сидений и адаптивным рулевым управлением.

Двигатели [ править ]

Бензиновые двигатели
Модель Годы Двигатель Мощность Крутящий момент 0-60 миль / ч (97 км / ч) Выбросы CO2
2,0 т 2016– 1991 куб.см (121 у.е.) I4 с турбонаддувом ( Mercedes-Benz M 274 DE 20 AL ) 211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.) @ 5500 350 Нм (258 lb⋅ft) @ 1500-3500 6,9 с 156 г / км
2,0 т полный привод 2016– 7,4 с
3,0 т 2016– 2997 куб.см (183 у.е.) V6 твин-турбо Nissan VR30DDTT 304 л.с. (224 кВт; 300 л.с.) @ 6400 400 Нм (295 lb⋅ft) @ 1600-5200 5,2 с ?
3,0 т полный привод 2016– 5.5 с
3,0 т (Red Sport 400) 2016– 406 л.с. (299 кВт; 400 л.с.) @ 6400 475 Нм (350 lb⋅ft) @ 1600-5200 4,5 с 210 г / км
3,0 т полный привод (Red Sport 400) 2016– 4,7 с

Технические характеристики Q60 Coupe

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 211 л.с. 350 H*m 7,3 сек. 235 км/ч 4
Бензин 3.0 л 304 л.с. 400 H*m 238 км/ч V6
Бензин 3.0 л 405 л.с. 475 H*m 5 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Японскими инженерами для этого автомобиля создано три отличных двигателя с внушительной мощностью. Примечательно, что российским покупателям доступна только самая мощная бензиновая версия. Теперь более подробно про каждый:

  1. Младший двигатель – 16-клапанный турбо агрегат объемом 2 литра. Отдача 211 лошадей и 350 H*m момента на заднюю ось. В итоге получается обычная для современных реалий динамика в 7,3 секунды. Максимальная скорость – 235 км/ч. Заявленный расход 9 литров в городе в принципе не такой уж и большой, также отмечается, что мотор спокойно потребляет 95-й бензин.
  2. Следующая установка Infiniti Q60 2020-2021 носит название VR30 – она обладает двумя компрессорами и объемом 3 литра. Это V6 на 304 лошади с 400 единицами момента. Момент доступен практически сразу, что позволяет неплохо выстреливать, а вот вся мощность доступна только на высоких оборотах. Максимальная скорость на 3 км/ч больше, динамика неизвестная. Производитель заявляет, что расход в смешанном цикле не будет превышать 13-ти литров.
  3. Самая мощная установка продается в нашей стране – это V6 с турбиной с тем же объемом 3 литра. Агрегат получил 405 лошадей и 475 H*m момента, спокойно разгоняющих авто до сотни за 5 секунд ровно. Максималка ограничена электроникой на 250 км/ч. Такой мотор будет потреблять уже побольше топлива, минимум 13 литров в городском цикле и 7 литров по трассе. Его также можно кормить АИ-95, но как вы понимаете, в такие двигатели лучше заливать 98-й, тем более с российским качеством бензина.

Все моторы работают совместно с 7-ступенчатой автоматической коробкой. По умолчанию вся мощность идет на задние колеса, за дополнительные деньги в качестве опции устанавливается система полного привода. Данный полный привод подразумевает перебрасывание 50% момента на переднюю ось в случае необходимости.

Ходовая здесь от платформы Nissan FM, то есть спереди два рычага, а сзади уже многорычажка. Естественно она перенастроена, для получения более спортивных повадков. В качестве опции можно установить амортизаторы с электронным управлением и настраивать их жесткость под себя. Останавливается модель за счет больших вентилируемых тормозов с различными электронными помощниками, включая всем известный ABS. Электроусилитель опционально может быть изменен на адаптивный.

Экстерьер

Как вы можете видеть по фотографиям, модель визуально изменилась полностью. Другая платформа Nissan FM позволила сделать значительно более агрессивный дизайн, вызывающий больше эмоций. Постарались сделать Infiniti Q60 классическим спорткаром визуально, то есть длинный капот, раздутые арки и низкий клиренс.

Морду модели присоединили к стилю бренда, тем самым можно увидеть большую схожесть с седаном Q50. Здесь примерно похожая узкая оптика на диодной начинке. Привлечение внимания осуществляется за счет больших рельефностей на капоте и огроменной радиаторной решетке с окантовкой из хрома. Стоит упомянуть про вполне сильно изогнутый бампер с небольшим блоком противотуманных фар.

Сбоку мы получаем уникальную форму за счет толстой задней стойки, слегка необычной формы

Также притягивает внимание очень глубокая выштамповочная линия по верхней части кузова. Расширение задней колесной арки имеет нереальные размеры, также еще присутствует хромированная жабра возле передней арки

В общем, боковина обладает чересчур высокой агрессией – это круто!

Корма получила тоже общий фирменный стиль, но с большей шириной. Тем самым мы получили фирменную светодиодную оптику с закруглениями по краям. Особого внимания заслуживает закругленный спойлер с сильным отходом от крышки багажника, то есть аэродинамические качества от него хорошие. Посмотрите на патрубки системы выпуска – две большие трубы с дырочками, они выглядят просто потрясно.

Казалось бы, машина сделана в обычном фирменно стиле Инфинити, но дизайнер марки Альфонсо Альбейса смог сделать так, чтобы классический где-то строгий дизайн бренда выглядит очень агрессивно и подходил спортивным автомобилям. Модель также хорошо проработана в плане жесткости кузова, что значительно улучшает не только управляемость, но и шанс получения трав в ДТП.

Размеры Infiniti Q60 2020-2021:

  • длина – 4690 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1395 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • клиренс – 125 мм;
  • колеса – R19.

Итоги: зачем и кому нужно купе Infiniti Q60S?

Этот автомобиль нужен моему ребенку – чтобы поставить его фото заставкой на телефоне. Этот автомобиль нужен инженерам и конструкторам Infiniti – чтобы еще раз поверить: мы можем! Этот автомобиль нужен клиенту, который после QX60 и QX30 думает «Infiniti уже не торт» – нужен для того, чтобы за 5,1 секунды без слов объяснить «Infiniti ого какой торт».

Вы спросите: ну вот сколько таких машин продано? За 2017 год в Украине продано восемь купе Infiniti Q60S. Были квоты от производителя, но даже без квот и даже при условии увеличения продаж в 2-3 раза общая цифра будет все равно небольшой. Может показаться странным, но это хорошо. Этот автомобиль таким и должен оставаться: оригинальным, редким, мощным, пьющим топливо ведрами, с проблемами в эргономике. Вот он должен быть таким со всеми его плюсами и минусами – потому, что это Infiniti Q60S и точка.

Потому, что купе Infiniti Q60S – как вкладыш жвачки Turbo: такой далекий суперкар, который так близко в твоем каждом сне. Подобные автомобили – породистые жеребцы, где деньги плачены не только за скорость, но также за красоту, грацию, характер, породу. Очень хочется, чтобы новый год подарил еще парочку подобных экземпляров. Чего и вам желаю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector