Honda odyssey

Экстерьер

Благодаря очередному обновлению Хонда Одиссей 2021, японскому минивэну досталась стильная внешность. Если смотреть на новинку, можно заметить целый список видоизмененных по форме элементов, однако никуда не делась схожая пропорция и узнаваемая концепция экстерьера. Кузов буквально пестрит большим количеством рельефных деталей, имеющих ступенчатое и волнообразное исполнение. Не обошлось и без хромированных элементов, переделанных фар, новых воздухозаборников и прочих улучшений.

Передняя часть Honda Odyssey 2021 получилась укороченной, а вот капот имеет небольшой наклон. Это положительно отразилось на качестве обзора водителя, невзирая на его рост

Если обратить внимание на лицевую сторону, она получила короткий, но массивный капот, имеющий треугольные углубления по бокам. Центральная часть переднего бампера тоже поменяла внешний вид

Она обладает уже крупной полоской с хромированием, которая объединяется систему вохдухозаборников и фар головного света. Первая получила небольшие размеры и форму многоугольника.

Кроме этого, у воздухозаборного сектора есть сетка, имеющая тонкие черные линии и логотип компании-производителя. Сам значок хромированный. Оптика выделяется треугольной формой и закрепляется под наклоном, благодаря чему внешность Honda Odyssey выглядит более агрессивно и смело. Не обошлось у японцев также без светодиодной оптики, которая стоит уже в любом исполнении и отлично освещает дорогу.

Нижнему обвесу положено не так много места, но он имеет легкий рельеф снаружи. Конструкция обладает углублениями под противотуманные фары, имеющие глянцевую окантовку, дополнительным воздухозаборником для более лучшего охлаждения подкапотного пространства, а также большим количеством рельефных штрихов. Что касается пластиковых вставок на кузове Хонда Одиссей 2021 – их нет.

Инженеры улучшили видимость с водительского места. Передние окна решили совместить с передней дверной стойкой, что на 5 процентов улучшило качество обзора поворотов. Также у стойки есть грамотная спроектированная конструкция, которая улучшает видимость на 1.5 градуса, а переднюю часть окна изменили, из-за чего видимость поворота улучшилась на 8 процентов.

Боковая часть японского минивэна также получилась стильной и современной. Львиную долю боковой части инженеры компании отвели для длинной полосы остекления, которое разделено на секции при помощи черных глянцевых стоек. Не обошлось без хромированного обрамления. Верхняя часть оснащена уникальными боковыми зеркалами заднего вида, имеющих треугольную форму, а также стильными повторителями поворотных сигналов. Аналогичные элементы также разместили на передних колесных арках. В глаза четко бросаются хромированные дверные ручки, обилие рельефных вставок с контрастным кузовному окрасу цветом, а также большие пороги и арки колес, выпирающие вперед.

Интересно, что двери размещены на скрытых под боковым остеклением рельсах. Благодаря этому удалось оснастить заднюю часть автомобиля бесшовным обликом, минуя установку заметных конструкций. А при помощи защитной защелки не допускается произвольное открытие левой раздвижной двери во время открытия крышки топливного бака. На всех дверях есть 360-градусные уплотнители, снижающие уровень шума от ветра и дороги. Вдобавок к этому, они позволяют изолировать машину от мусора или атмосферных осадков. Высота дорожного просвета составляет достаточно средние 150 миллиметров. А опирается новинка на 19-дюймовые стильные «катки».

А вот что касается задней части машины, она смогла сохранить привычную внешность. Тут есть квадратная конфигурация и почти отсутствует наклон. Также конструкция может похвастаться укороченным козырьком, где размещаются стоп-сигналы, массивным окном багажного отделения, нестандартной габаритной оптикой, хромированным «шильдиком» компании, а также рельефными элементами, выполняющими декоративную роль. Задний обвес обладает комплектом противотуманных фар, большим количеством рельефа и патрубками выхлопной системы. Кузов «японца» оснащен революционными материалами, которые улучшают общую жесткость, но снижают вес автомобиля. Это отлично отражается на общей динамике транспортного средства и долговечности.

Интерьер

Внутри обновленного 5 поколения Хонда Одиссей есть большое количество улучшений, если сравнивать его с прошлыми версиями. Сюда можно отнести улучшения, затрагивающие все моменты, от отделки до электронных систем. Салон Хонда Одиссей выделяется качественной кожей, пластиком, тканью, а местами – даже металлическими и деревянными вставками. Кроме этого, машина получила продвинутую мультимедийную систему, имеющую кучу полезного функционала и еще более удобные посадочные места.

Непосредственно перед водителем разместили 4-спицевое удобное мультифункциональное рулевое колесо, которое почти не перекрывает футуристическую «приборку». Последняя обладает высокотехнологичным бортовым компьютером. Если говорить за приборную панель, она достаточно небольшая, но обладает кучей полезных деталей. Если раньше японцы устанавливали 3.5-дюймовый дисплей бортового компьютера, то теперь тут размещен 7-дюймовый экран.

На центральной части передней панели красуется массивный экран, который является одним целым с блоком клавиш и механических переключателей, размещенных немного ниже. Данный блок позволяет регулировать большую часть опций интерьера, куда относится регулировка и подогрев сидений и зеркал, а также работа с климат-контролем. Трудно не отметить наличие аккуратных дефлекторов.

Если обратить внимание на тоннель, он точно не самый роскошный, но функций он на себе разместил намного больше, чем у его соперников по классу. Конечно, тут есть традиционный для всех рычаг КПП, стояночный тормоз и несколько клавиш, которые отвечают за работу с подвеской

Однако тоннель также может похвастаться подстаканниками, разъемами для подключения разнообразных электронных гаджетов, несколькими отделения для небольших вещей, а также вальяжным, широким подлокотником.

Новый Honda Odyssey 2021 оснастили провдинутой системой Rear-Seat Reminder, имеющей датчики на креслах среднего и третьего ряда сидений. Технология сообщает водителю о забытых пассажирах в задней части салона, что бывает очень актуально.

Внутри могут размещаться 7 или 8 кресел

Важно, что почти у каждого есть удобная эргономичная форма, отделка кожей, а также регулировки по различным направлениям. А более дорогие комплектации Honda Odyssey получат функцию обогрева и вентиляции

Поэтому никто не будет уставать даже от длительных поездок. Так как японцы предлагают разные версии исполнения, второй ряд может оснащаться двумя индивидуальными местами или цельным диваном.

У первых двух рядов есть откидные подлокотники, а также возможность настроить не только положение самой сидушки, но и наклон спинки. А вот на третьем ряду в любом случае будут 2 раздельных кресла, размещенных по бокам салона. Если сложить сиденья, объем багажника будет составлять 2 600 л полезного пространства, что очень много.

Технические характеристики гибрида Honda Odyssey RC4

Гибридный минивэн Odyssey выпускается только с передним приводом и с достойными техническими показателями.

Основные технические характеристики Хонда Одиссей гибрид представлены в табличной форме.

Трансмиссия Вариатор
Объём ДВС 1993 см3
Клиренс 150 мм
Колёсная база 2900 мм
Радиус разворота 5,4 м
Колея передняя и задняя (ширина) 1560 мм (обе)
Объём бака для топлива 55 л
Масса авто 1,860 т
Подвеска (передняя и задняя) Независимая амортизационная стойка от МакФерсон и полузависимая торсионная балка
Колёса (передние и задние) 215/60 R16 (оба)
Тормоза (передние и задние) Дисковые с вентиляцией и дисковые

Бензиновый двигатель

Под капотом Odyssey Hybrid располагается бензиновый мотор на 2 литра типа DOHC с 4-мя цилиндрами. Максимальная мощность составляет 145 л.с. при 6200 об/мин. Момент вращения – 175 Нм.

ДВС работает по циклу Аткинсона. Мотор оснащается программированным впрыском топлива PGM-FI. Имеется система старт/стоп.

Подкапотное пространство

Электродвигатель

На гибридный минивэн Одиссей установлены два электромотора, разместившиеся под капотом.

  • Первый – тяговый двигатель мощность 135 кВт (181 л.с.), момент вращения составляет 315 Нм.
  • Второй – двигатель-генератор на 106 кВт (142 л.с.).

Электродвигатели работают в тандеме со сцеплением.

Батарея Honda Odyssey Hybrid

Блок литий-ионных аккумуляторных батарей располагается под передними сиденьями. Ёмкость батареи составляет 1,3 кВт*ч и состоит из 72 элементов.

Аккумулятор способен накапливать большое количество электроэнергии с низкими потерями при зарядке и разрядке. Это даёт возможность автомобилю чаще работать с выключенным двигателем.

Зарядка батареи происходит при рекуперации. Температура аккумулятора регулируется при помощи системы вентиляторов. С использованием только электротяги можно разогнаться до 80 км/ч.

ВВБ способна выдержать до 10 000 циклов заряда/разряда. Стоимость замены обойдётся в 155 000 рублей.

Расход топлива на 100 км пути у Honda Odyssey RC4 Hybrid

Минивэн при своих габаритах расходует не так много топлива. В городских условиях расход топлива составляет 5 литров. На трассе расход горючего составит 4,6 литра. Смешанный цикл потребляет 4,8 литра бензина на 100 км пути.

Для снижения расхода подойдут следующие способы:

  • Заранее тормозите перед препятствием.
  • Переходите в электрорежим во дворах, в пробках, на узких улочках.
  • Следите за зарядом батареи.
  • Вовремя проходите ТО и меняйте расходники.
  • Избегайте резких перепадов скорости.

Управляемость на дороге

На дороге ощущаются комфорт и уверенность. Достаточно тяжёлый руль с электроусилителем обеспечивает точное управление, схожее со спортивным авто. Подвеска отлично справляется со своей задачей. При прохождении гравийных загородных участков «трясучки» не возникает. Правильно распределённая масса автомобиля позволяет легко проходить повороты и маневрировать на трассе.

Хонда Одиссей гибрид

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство обладает бензиновой 3.5-литровой V-образной 6-цилиндровой силовой установкой i-VTEC, которая генерирует 280 лошадиные силы. Его решили не изменять. Однако его мощности и достойного показателя крутящего момента вполне хватает для немалого веса Одиссей. Расход топлива Honda Odyssey составляет порядка 15 л бензина на каждые 100 километров пути в городском режиме.

Трансмиссия

Для такого двигателя японские инженеры предусмотрели 10-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Все крутящие усилия передаются только на передние колеса. Раньше многие жаловались на устанавливаемый в базовую комплектацию Honda Odyssey 9-сутпенчатый «автомат», который был немного нервным. Теперь эта проблема должна уйти в прошлое. Новая коробка собственного производства выделяется плавным и логичным переключением передач.

Вдобавок к этому, японцы оснастили семейный автомобиль подрулевыми лепестками переключения, которые есть уже у всех комплектаций. Есть функция ручного режима, а также быстрый кикдаун, когда владелец хочет добавить больше реакции во время обгона. Не обошлось без дополнительного торможения мотором во время длительного уклона. К сожалению японцы решили отказаться от полного привода, так как основная концепция этой модели совершенно другая.

Ходовая часть

Машина осталась на уже знакомой платформе, где используется сталь высокой прочности в конструкции кузова. Все версии получили впереди независимую конструкцию со стойками McPherson, а сзади – полунезависимую балку кручения. Управлять немаленьким минивэнов Хонда Одиссей 2021 можно при помощи реечного рулевого управления, имеющего электрический усилитель руля. Тормозная система может похвастаться дисковыми устройствами на всех колесах (передние вентилированные), которые работают с электронными системами ABS, EBD и BAS. Как видно, характеристики Хонда Одиссей на достойном уровне.

Безопасность

К вопросу безопасности японская компания всегда относилась очень скрупулезно. Особенно, когда дело касается семейного автомобиля. Поэтому безопасность Хонда Одиссей 2021 на самом высоком уровне, что доказывают многочисленные награды минивэна. Так, новый Honda Odyssey обладает пакетом Honda Sensing, который выключает в себя набор систем безопасности и помощи водителю, предназначенных для помощи и защиты водителя и пассажиров. Также автомобиль обладает системой торможения для предотвращения столкновений. Она помогает водителю остановить машину, задействовав в автоматическом режиме тормозное давление, если система определит, что лобовое столкновение неизбежно.

Японская новинка также получила систему RDM, которая умеет определять, пересекает ли автомобиль полосу движения без сигнала. В таком случае, электроника может помочь вернуться на свою полосу движения или остановить транспортное средство, чтобы не позволить водителю полностью съехать с проезжей части. Не обошлось и без адаптивного круиз-контроля, имеющего функцию отслеживания на низкой скорости, а также технологии удержания полосы движения и распознавания дорожных знаков.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Яркий, необычный экстерьер;
  • Современная оптика;
  • Массивные колесные диски;
  • Удобство посадки/высадки пассажиров;
  • Качественный, комфортный и современный салон;
  • Виртуальная приборная панель;
  • Просторный салон;
  • Возможность трансформации;
  • Большое багажное отделение;
  • Мощный двигатель;
  • Хорошая проходимость;
  • Наличие электронных систем и помощников;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Оснащение.

Минусы машины

  • Не продается официально в России;
  • Новая версия не получила систему полного привода;
  • Проблемы с приобретением запчастей и качественного сервиса;
  • Низкий дорожный просвет.

Надёжность гибрида, поломки

Для безопасности водителя и пассажиров в Honda Odyssey предусмотрен пакет Honda Sensing. Он объединяет в себе набор электронных систем безопасности.

В него входят:

  • системы ABS, EBD, ESP, TCS;
  • функция экстренного торможения с оповещением;
  • система предотвращения выезда с полосы движения;
  • функция распознавания дорожного знака;
  • автоблокировка дверей при езде.

По отзывам о Хонда Одиссей гибрид о серьёзных поломках ничего не говорилось.

Из положительных сторон стоит отметить:
вместительность салона
динамика
стильный дизайн
безопасность

Из минусов выделяются:
отсутствие официальных поставок в Россию

Принцип работы, вид гибридной установки Honda Odyssey Hybrid

На минивэне установлена система Sport Hybrid i-MMD, включающая ДВС, два электромотора (силовой и электрогенерирующий), вариатор и аккумуляторную батарею.

Принцип установки следующий: мотор-генератор, совмещённый с ДВС и тяговый электромотор, соединённый с колёсами, а между ними встроено сцепление, способное комбинировать в различных вариантах возможности данной установки.

Система предоставляет водителю выбор режимов работы силовой установки. Анализируя скоростные требования, она подбирает оптимальную работу ДВС и электромоторов.

Данная гибридная установка имеет 3 режима езды:

  1. EV Drive. Автомобиль движется на электротяге, электромотор потребляет энергию от аккумулятора и от регенерации в момент торможения.
  2. Engine Drive. Электромотор отключается, а колёса приводятся в движение бензиновым агрегатом. Тяга передаётся напрямую, через трансмиссию. ДВС работает эффективно, обеспечивая хорошую тяговую силу и ускорение.
  3. Hybrid Drive. Работает вся гибридная установка.

Полная мощность гибридного двигателя составляет 212 л.с.

Интерьер Honda Odyssey Hybrid

Внутреннее оснащение получило особый шарм. В нём умело сочетаются компактность, стиль и технологичность. Габаритные размеры салона Хонда Одиссей гибрид: длина – 2,935 м, ширина – 1,560 м, высота – 1,305 м.

Приборная панель

Приборная панель представлена единым крупным дисплеем. В его центре находится спидометр, внутри которого отображается дополнительная информация.

Приборная панель

Центральная консоль

Центральная консоль получилась весьма компактной. По центру размещается дисплей системы мультимедиа, который окружён вентиляционными дефлекторами. Ниже установлен блок клавиш, справа от которого расположился рычаг КПП. Далее можно обнаружить различные углубления и бардачок для хранения предметов.

Центральная консоль

Мультимедиа

Информационно-развлекательная система получила дисплей с диагональю 7 дюймов. Стоит отметить чёткость изображения и понятный интерфейс. Можно использовать в качестве навигации и для управления функциями авто.

Объём багажного отделения составляет приблизительно 1087 литров при сложенном 3-ем ряду.

Багажник

Сиденья

Салон Хонда Одиссей гибрид 7 мест включает 3 ряда. Кресла первого ряда оборудованы подголовником и боковой поддержкой. Второй ряд также представляет два раздельных сиденья с подголовниками.

Передние сиденья

Задний ряд – это диван, рассчитанный на 3 человека. Способен складываться.

Третий ряд сидений
Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о еще одном гибриде — Infiniti QX60 гибрид

Подводим итоги

Итак, выход обновленной Honda Odussey 2021 очень кстати. Сегодня многие автомобильные компании решили попробовать себя в производстве обновленных минивэнов, поэтому компания Хонда также решили не отставать. Хотя нельзя сказать, что изменения существенные, но их модель стала лучше. Автомобиль получил подретушированную внешность, просторный салон с красивым дизайном внутри, а также неплохой динамикой. Такая модель отлично подойдет для семейных людей. Однако японцы делят рынок с главнейшими соперниками в лице Крайслер Пацифика и Тойота Альфард, которые тоже были обновлены.

Удастся ли «Хонде» выстоять и вернуть себе лидирующие позиции на американском рынке – покажет лишь время. Остается надеяться и на то, что в России семейные люди также начнут смотреть на минивэны, а не выбирать паркетники или кроссоверы. Это раньше минивэны считались нудными машинами, сейчас же они имеют отличную комплектацию и практичность, а также выделяются неплохой динамикой. Выход рестайлинговой Honda Odyssey 2021 это лишь доказывает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector