Honda hr v

Двигатели

Бензиновые:

R4 1.6 (105 л.с.);

R4 1.6 VTEC (125 л.с.).

Смелый дизайн заставляет предположить, что кроссовер оснащен небольшим, но очень заводным мотором. К сожалению, это только лишь видимость. На большой запас тяги рассчитывать не стоит. Базовый силовой агрегат имеет всего 105 л.с. – обгоны на шоссе ему даются с трудом. Спринт до сотни отнимает целых 12 секунд, а на высоких скоростях динамика практически отсутствует. Расход топлива тоже не образцовый. Модификация с приводом на переднюю ось в условиях города сжигает чуть больше 11 л на 100 км, а с системой полного привода, примерно на 1 литр больше.

В случае с 125-сильным двигателем ситуация выглядит несколько лучше. Тем не менее, не смотря на систему изменения фаз газораспределения, двигателю явно не хватает мощности на низких оборотах. Чтобы ехать хорошо, необходимо все время держать высокие обороты. Но этому мешает плохая шумоизоляция и увеличившийся расход топлива. Первая сотня с таким двигателем достигается чуть менее чем за 11 секунд. При активном движении в городе аппетит мотора достигает 13 л/100 км. Основное преимущество более мощной версии – это обязательное наличие системы полного привода.

Пусть бензиновые моторы недостаточно сильные, но они не лишены достоинств. Прежде всего, двигатели очень надежные. Все что необходимо — систематически менять эксплуатационные жидкости и фильтры, и силовой агрегат Вас никогда не подведет. Не следует также забывать о регулярном обслуживании ременного привода ГРМ каждые 90 000 км и регулировке зазора клапанов при необходимости (проверка каждые 40 000 км).

Любители быстрой езды не должны удивляться повышенному расходу масла, который может доходить до 1 литра на 5000 км

При «масложоре» около 0,5 л на 1000 км для начала следует обратить внимание на маслосъемные колпачки. Со временем, скорей всего придется заменить лямбда-зонды и промыть дроссельную заслонку

Экстерьер Honda HR-V

Внешний облик обновленной Honda HR-V смотрится динамично, симпатично, имеющий свой оригинальный стиль

В передней части внимание привлекают шикарные светодиодные фонари и решетка радиатора – ее целиком переделали. Сама оптика с остроугольной конфигурацией, придающая автомобилю агрессивный вид

Бампер с конфигурацией веретена – это визитка японского бренда. «Противотуманки» овальной формы, установлены снизу бампера, которые разделены на 3 секции. В центральной части расположен воздухозаборник.

Обтекаемая крышка капота с ребрами, которые придают мужественности машине.

Автомобиль с купеобразной внешностью. В боковой части видим минимальные свесы, массивные двери, устремляющуюся вверх к задней части линию подоконника, и индивидуальные штамповки. Арки массивные, в них располагаются семнадцати дюйм.колеса. По днищу проходят накладки для защиты.

В задней части светодиодные фары, большая багажная дверь со стильной штамповкой в виде дуги, которые соединяет необычные «габариты» со светодиодным наполнением. А бампер защищает массивная накладка из пластика с 2-мя светоотражателями.

Нужно сказать, что европейская вариация Хонда HR-V является почти точным аналогом сбываемого в Японии автомобиля Хонда Везел. Отличаются эти модели по минимуму и ограничиваются мелкими элементами на корпусе и оформлении внутреннего убранства.

Данная марка построена на платформе Хонда Джаз и поставляется в Европейские страны с 4-х цилиндровыми 1.5 л. бензиновыми и 1.6 л. дизельными силовыми установками. Но только с приводом на переднюю ось.

Объявления о продаже Honda HR-V

Сейчас в продаже есть подержанные Хонда HR-V 1999 – 2016 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии и битые.

Цены на подержанный Honda HR-V

Honda HR-V 1999 года выпуска — 285 000 рублей. 1 объявление
Honda HR-V 2001 года выпуска — 33 979 рублей. 1 объявление
Honda HR-V 2003 года выпуска — 0 рублей. 1 объявление
Honda HR-V 2004 года выпуска — 325 000 рублей. 1 объявление
Honda HR-V 2016 года выпуска — 6 436 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Хонда HR-V соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Honda HR-V с пробегом

Разместить

325 000р.

Honda HR-V (Gh) 1.6 В хорошем состоянии

Внедорожник цвета зеленый  металлик, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 1590 см3 и
мощностью 105 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 200 000 км.

Северская

(1)

33 979р.

Honda HR-V HR-V 1.6 1.6 Битый

Универсал c объёмом 1590 см3 и
мощностью 105 л.с.,
Пробег автомобиля 246 492 км.

Baranowo (Польша)

6 436р.

Honda HR-V 1.5 MR`15 Comfort 1.5 Битый

Внедорожник c объёмом 1498 см3 и
мощностью 131 л.с.,
Пробег автомобиля 18 386 км.

Baranowo (Польша)

Ещё 2 объявления

О стоимости Honda HR-V 2016

Цена Хонда ХРВ 2020 в США, начинается от 19 000 баксов.

Наиболее дорогая машина, в исполнении Executive, в Штатах стоит уже 26 000$.

Купить новый ХРВ 2020, в России, можно за 1.2 ляма рублей. Согласитесь, — это не так уж и много, учитывая нынешний курс доллара. Да, может быть, — это не лучший вариант для провинции, но для крупных городов, с в целом нормальными дорогами и бензином, — это очень даже интересный вариант.

О внешности:

Взгляните на фото HR-V 2020, как он Вам? Вы бы могли назвать этот кроссовер, — купе?

Очевидно, что японцы приложили не мало усилий, что бы некоторые, так все же подумали

Обратите внимание на задние, утопленные в заднюю стойку, ручки, — разве это не Альфа — стиль?)

При длине кузова в 4299мм, КБ этой, японской машинки составляет 2610мм, а клиренс равен 185мм. При этом интересно то, что дорожный просвет полноприводной версии, меньше на 15мм; — 170мм. В общем, при такой — не слишком большой КБ, это не так и мало; но это и не много, — для кроссовера то.

Базовые машины в исполнении Comfort, оборудованы галогенными фарами; а вот более дорогие авто, в версии Elegance, и Executive, имеют еще и светодиодные вставки в фарах.

Honda HR-V 2020 Comfort, обут в 17-ые, 215-ые шины, с 55-ым профилем боковины. Кстати, через базовое литье, можно увидеть 293-ех миллиметровые, тормозные диски — спереди; и 282-ух мм — сзади.

О салоне:

Обратите внимание на фото передней панели ХРВ; — согласитесь — такая вентиляционная «прорезь» ( перед, передним пассажиром),

— это на самом деле, очень оригинальное решение.

По отзывам некоторых владельцев новеньких ХРВ 2020, здесь не лучшая обесшумка. Понятно, что на авто такого класса, сильно хорошей, она быть просто и не может; но вот в Хонда говорят, что на скорости в 100км в час, их машина издает шумов, не более чем на 65дб. А это сопоставимо с тихим — спокойным разговором.

В исполнении Comfort, здесь нет даже подогрева зеркал; но тем не менее, здесь присутствует 8 airbag-ов. Очевидно, что японцы хорошо подумали о безопасности. Но вот в дорогой версии — Executive, есть и кожаный салон, и кожаный руль, и панорамная крыша с электроприводом — длинной в 846мм. Монитор мультимедийной системы, здесь уже не 5d, а 7. В общем, в Executive, уже присутствуют атрибуты дорогого авто. И кстати, в базе — Comfort, кнопки запуска двигателя — нет; она есть в следующих по рангу — Elegance, и Executive.

Багажник новенького кроссовера — Хонда, вернее его объем, колеблется от 688, до 1665л.

Оформление салона

Салон выглядит просто в современных мерках, да и тогда машина мало удивляла внутри. Использованы простые материалы – пластик, ткань или кожзаменитель. Пластиковые детали хорошо подогнаны, ничего не скрипит даже спустя 20 лет.

Свободного пространства немного, внутри 5 посадочных мест. Сиденья регулируются только продольно, поэтому настроить максимально комфортное положение не получится. Перед водителем Honda HR-V GH простая 3-спицевая баранка, регулируемая только по высоте – тоже минус.

Приборная панель аналоговая, состоящая из двух основных датчиков – спидометр и тахометр. В левом тахометре внизу расположили еще два датчика: уровня топлива и температуры двигателя, а в правом монитор, отображающий пробег. Между спидометром и тахометром панель, сигнализирующая текущий режим КПП, поворотники и т.д.

На центральной консоли расположена штатная простая магнитола и очень простые органы управления кондиционером, установленным в базе. Ниже на тоннеле присутствуют подстаканник и ниши для мелочей. Кондиционер живучий, разве придется менять натяжной ремень каждые 30 000 километров.

Кроссовер небольшой, поэтому багажник не примечателен. В обычном состоянии его объем равен 285 литрам, а откинув задние кресла пространства становится больше.

Технические Характеристики Honda HR-V 2016

Базовый Хонда ХРВ 2020 оснащен VTEC- овским, 1.5 на 130л.с.

2020 Honda HR-V.

Такая машина может быть лишь полноприводной, и с 6-ести скоростной МКП.

Дизельный 1.6 развивает 120л.с.

Наиболее мощный, бензиновый агрегат, при объеме в 1.8л, развивает мощность в 141л.с. Этот мотор может стыковаться уже не только с Механикой, но и с Вариатором; и это всегда полноприводная машина ( здесь нет моноприводной модификации). До 100км, с МКП, такой ХРВ разгоняется за 8.4с.

Итоги:

Здесь есть хороший, спортивный дизайн; неплохие двигатели; хорошая, не слишком высокая цена; — очевидно, эта машина будет пользоваться хорошим спросом.

Модификации Honda HR-V

Honda HR-V 1.6 CVT 105 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1590
Мощность, л.с. / оборотах 105/6200
Момент, Н·м / оборотах 138/3400
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda HR-V 1.6 CVT 125 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1590
Мощность, л.с. / оборотах 125/6700
Момент, Н·м / оборотах 144/4900
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda HR-V 1.6 CVT 4WD 105 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1590
Мощность, л.с. / оборотах 105/6200
Момент, Н·м / оборотах 138/3400
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Honda HR-V 1.6 CVT 4WD 125 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1590
Мощность, л.с. / оборотах 125/6700
Момент, Н·м / оборотах 144/4900
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Honda HR-V 1.6 MT 105 hp

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1590
Мощность, л.с. / оборотах 105/6200
Момент, Н·м / оборотах 138/3400
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda HR-V 1.6 MT 4WD 105 hp

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1590
Мощность, л.с. / оборотах 105/6200
Момент, Н·м / оборотах 138/3400
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Интерьер Хонда HR-V

Внутри Хонда HR-V смогут расположиться 5 человек вместе с водителем. Эргономика во внутреннем убранстве сделана на высочайшем уровне. Сейчас стало больше места, свободного пространства хватает. Все сиденья комфортные, с трансформацией в 3-х циклах конфигурации. Задний диван с раздельной спинкой,трансформирующаяся в пропорции 60 на 40. Качество материалов отделки хорошее. Высококачественно сделана приборная панель – в ней имеются 3 глубоких окошка циферблатов.

Снизу размещается борткомпьютер. Звукоизоляция теперь отличная – это благодаря применению современных шумоизоляционных материалов. Изменилась и консоль по центру, она сейчас чуть-чуть сдвинута в сторону. На самой консоли размещаются вентиляционные дефлекторы и семи дюйм.сенсорный монитор. Индивидуально сделана трансмиссионная панель. Все кресла достаточно комфортные, передние с неплохой боковой поддержкой. В оснащение включается следующее оборудование:

  1. Обзорный люк
  2. Электронный «ручник»
  3. Климатическая система
  4. Вспомогательные клавиши, датчики
  5. Пяти дюйм.борткомпьютер
  6. Семи дюйм.сенсорный дисплей
  7. Навигационная система
  8. Камера заднего обзора

Также в оснащение входит – система аудио с пяти дюйм. LCD-дисплеем, в которую включаются: радио, МП3, CD, USB, и четыре динамика. Либо мультимедиа система HondaConnect с семи дюйм.сенсорным монитором (система аудио с шестью динамиками, WI-Fi, блютуз, навигатор и камера заднего обзора). В «базе» также имеются – система круиз-контроль, АБС, ЕБД, BrakeAssist, а также восемь ПБ. В более дорогие вариации, кроме всего этого, добавлены еще большое количество самых различных помощников и функций.

Кузов

Дизайн старого кроссовера вряд ли вас удивит, в потоке машина выделяться не будет. В те года такой необычный дизайн со слегка закругленной оптикой и вертикальными задними фонарями смотрелся необычно. Компания выпускала 5-дверный и 3-дверный кроссовер при чем популярностью пользовались обе версии одинаково.

Проблем со ржавчиной у автомобиля достаточно, все-таки он старый. Ржавчина распространяется по нижнему углу кромки дверей, арках и местах прикосновения нижнего угла дверей к кузову. Проблемы легко решаются, а после антикоррозийной обработки кузов еще долго не ржавеет.

Габариты кроссовера HR-V I:

  • длина – 4110 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1580 мм;
  • колесная база – 2450 мм;
  • клиренс – 190 мм.

3-дверный кузов короче на 10 см в длине и колесной базе.

Конструктивные особенности

Honda HR-V может быть оснащена двумя типами приводов. Обычным передним и полным. В последнем случае крутящий момент передается на передние колеса, а при необходимости муфта перекидывает часть момента на заднюю ось. К сожалению, гидравлический насос подключает вторую ось с большим опозданием и рывком. Поэтому рассчитывать на уверенное преодоление бездорожья не стоит. Неопытный водитель «закопается» очень быстро.

На выбор предлагались две коробки передач: 5-ступенчатая механическая и бесступенчатый вариатор.

Передняя подвеска основывается на стойках Макферсон, а сзади, в зависимости от системы привода, устанавливают скручивающуюся балку либо систему независимых рычагов. Автомобиль не принимал участия в краш-тестах.

3-х дверная модификация предназначена только для 4-х человек. Именно это и указано в технических данных. Водитель и передний пассажир имеют достаточное количество места. Чтобы облегчить посадку на задний ряд, Хонда получила длинные двери. Они же усложняют задачу посадки на тесной парковке. Но места для взрослы сзади очень мало: длительные поездки даются с трудом.

5-дверная версия длиннее на 10 см, но также рассчитана на четверых. Здесь исчезли проблемы с посадкой назад, и увеличилось количество места для пассажиров.

Внешний вид Honda HR-V 2020

Внешний вид нового кроссовера от компании Хонда приближает его к более дорогому классу автомашин. Похожий «каблучок» есть и у Инфинити, хотя общие черты, присущие Форд Куга, Пежо 4008 и многим другим здесь также наблюдаются.

  • Радиаторная решетка у Хонда ХРВ 2020 в новом кузовепрактически незаметна. Вместо нее большую часть переда автомобиля занимают два воздухозаборника, имеющих трапециевидную форму. Причем верхний пересекают параллельные полосами, а нижняя будто заполнена пчелиными «сотами».
  • Передний бампер разделен радиаторной решеткой, отчего он словно выступает в качестве надутых «щек» кроссовера. Под ними расположились еще одни воздухозаборники, но уже меньшего размера. Фары некоторым образом напоминают свисающую острием вниз каплю воды.
  • Двери водителя и переднего пассажира оснащены привычными ручками, а вот вторая их пара позаимствована у хэтчбека Цивик.

Honda HR V вид сбоку

Задняя часть кроссовера привычная для подобного класса машин. На верхней части двери багажника расположилось антикрыло. Сама же дверь имеет выпирающие вперед контуры. Стекло предоставляет хороший обзор. Фары же кроссовера Хонда ХРВ 2020 невозможно не заметить в темноте, настолько они большие.

Дорожный просвет в зависимости от комплектации составляет от 170 до 185 мм.

Вид сзади

Фото Хонда ХРВ 2017

Двигатель и трансмиссия Honda HR-V

Honda HR-V оборудуется тремя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому набору и универсальности представленных агрегатов, автомобиль способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

Базовым двигателем Honda HR-V является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1498 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, фирменная система изменения фаз газораспределения позволила инженерам выжать 130 лошадиных сил при 6600 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, кроссовер набирает первую сотню за 10,2 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 192 километра в час. Расход топлива Honda HR-V составит 7 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Для любителей двигателей на тяжелом топливе, Honda HR-V может предложить рядную турбированную дизельную четверку объемом 1597 кубических сантиметра. Благодаря турбокомпрессору, этот силовой агрегат развивает 120 лошадиных сил при 4000 об/мин и 300 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, кроссовер разгоняется до сотни за 10,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 192 километра в час. Дизельные двигатели славятся хорошей тягой и экономичностью. Расход топлива Honda HR-V составит 4,2 литра на сотню в городском темпе движения, 3,8 литра во время поездки по трассе и 4 литра в комбинированном цикле движения.

Неисправности

Водители, которые приобретают Хонду, знают, что их ждет беспроблемная эксплуатация. HR-V, как и остальные модели бренда, держит марку и не доставляет серьезных проблем. Но имеются и свои недостатки.

Один из наиболее существенных – выход из строя муфты и заднего редуктора. Все эти проблемы касаются только полноприводных модификаций. Первый признак неисправности – шумная работа заднего моста. В основном проблема настигает экземпляры, часто «посещающие» труднопроходимые места. Кроме того, в данных условиях очень легко сжечь сцепление. Секрет «долголетия» трансмиссии – регулярная замена рабочих жидкостей (не реже раз в 40-60 тыс. км).

Обе коробки передач достаточно надежные. К сожалению, со временем возникают сложности с включением задней передачи МКПП. Это особенность многих японских автомобилей с большим пробегом. А если выйдет из строя вариатор, тогда контрактный агрегат обойдется в 400 долларов.

В подвеске периодически приходится менять втулки и стойки стабилизатора и изношенные сайлент-блоки. Эта проблема касается большинства автомобилей эксплуатируемых на российских дорогах. Очень редко, но встречаются случаи выхода из строя рулевой рейки. Кроме того порой приходится менять ступичные подшипники.

Перед покупкой японского кроссовера следует проверить состояние кузова. Крылья, нижние кромки дверей и пороги – это те места, где появляются первые очаги коррозии. Порой повреждается лакокрасочное покрытие на оконных рамках.

Иногда встречаются сбои в работе электрики. Чаще всего капризничает центральный замок и подогрев. Во многих экземплярах достаточно быстро перегорают лампы подсветки в салоне.

Размеры Honda HR-V

Honda HR-V- компактный пятиместный кроссовер, построенный на платформе компактвэна Fit. Его габаритные размеры составляют: длина 4295 мм, ширина 1773 мм, высота 1605 мм, колесная база 2610 мм, а величина дорожного просвета равняется 185 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным для неблагоприятных условий эксплуатации. Они неплохо держат дорогу, легче перенесут поездку по грунтовой дороге и даже смогут штурмовать бордюры во время парковки.

Благодаря бензобаку, расположенному под сиденьями, Honda HR-V может похвастаться неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 470 литров свободного пространства. Такой объем позволит автомобилю отлично справляться с повседневными задачами городского жителя и не ударить в грязь лицом даже в длительной поездке с несколькими пассажирами и обилием багажа на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда сидений и освободить 1533 литра.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 105 л.с. 135 H*m 11,7 сек. 165 км/ч 4
Бензин 1.6 л 124 л.с. 144 H*m 11,3 сек. 170 км/ч 4

Подробнее

Хонда ХР-В 1998-2006 оснащается двумя моторами в линейке из серии LEV. Это бензиновые атмосферные моторы, как оказалось вполне надежные.

  1. Базовый двигатель SOHC W1 – 1,6-литровый 16-клапанный мотор с многоточечным впрыском, выдающий 105 лошадиных сил при 6200 об/мин и 135 H*m крутящего момента, доступного с 3500 об/мин. С динамикой все туго – почти 12 секунд и такой же расход топлива по городу.
  2. Второй двигатель W5 с технологией VTEC получил при том же объеме 124 лошадиные силы при 6600 об/мин и 144 единицы крутящего момента с 4900 об/мин. Динамика практически не поменялась, а расход топлива прибавился.

В пару двигателям идет либо 5-ступенчатая механика, либо фирменная вариаторная коробка Multi Matic S. В базе кроссовер Honda HR-V GH переднеприводный, а опциональные полноприводные машины Real Time 4WD получают момент задней оси через систему DPS. Момент передает за счет насосов, перекачивающих масла в различные отсеки от чего запускается задний мост. Блокировок нет, что говорит о слабых внедорожных качествах.

Платформа автомобиля состоит из короткоходных стоек Макферсон спереди и балки с тягами и двумя продольными рычагами сзади. Иногда задняя ось оснащается многорычажкой со стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система японца спереди дисковая с вентиляционными отсеками и барабанной конструкцией сзади. Тормоза дополнены системами безопасности ABS, EBD и BAS.

Кстати, подушки безопасности и перечисленные системы позволили модели получить 5 звезд безопасности по тесту Euro NCAP.

Honda HR-V 2020 интерьер

Салон новой хонда црв, будет элегантным и комфортным, ожидается, что у него появится множество современных технологий, все сиденья будут отделаны самыми изысканными материалами и возможно кожей, поэтому комфорт как мы ожидаем, будет на высоком уровне.

Рулевое колесо будет оснащено множеством функций, на нем разместятся кнопки управления круиз-контролем, аудиоустройством и бортовым компьютером. Помимо этого на передней панели будет установлен 7 дюймовый сенсорный дисплей со спутниковой навигацией. Ещё он будет обладать:

  • Двухзонным кондиционером.
  • Камерой заднего вида.
  • Датчики парковки.
  • Панорамная крыша.
  • Современный аудиоплеер.
  • USB.
  • Bluetooth.
  • Wi-Fi и многое другое.

Двигатель Honda HR-V

Для отечественного рынка новинка выпускается с 2-мя типами силовых установок – одного бензинового двигателя и одного дизельного мотора.

  1. Первый – бензиновый 1.5 л. мотор, мощность которого оценивается в 130 «лошадей» — пик крутящего момента составляет 155 Ньютон на метров. Работает вместе с 6-ти ступенчатой механической КПП. Разгон составляет 10.7 секунд, расход горючего в среднем – 5.3 л.
  2. Дизельный двигатель 1.6 л. мощность его достигает 120 «лошадей». Пик крутящего момента – 300 Ньютон на метров. Работает вместе с 6-ти ступенчатой автоматической КПП. Разгон – 10 секунд, расход в среднем – около 4.0 л.

Для американского рынка в новый автомобиль устанавливается бензиновый 1.8 л. мотор, с мощностью в 141 «кобылу», а пик крутящего момента – 172 Ньютон на метров. Работает вместе с 6-ти скоростной механической КПП, либо CVT-вариатором.

Подвеска спереди – независимая, типа Макферсон. Задняя же подвеска – полузависимая, с торсионной балкой. Привод только на переднюю ось, тормозная система – дисковая на всех колесах, на передних с вентиляцией с 29.3 см суппортами, на задних – с 28.2 см суппортами.

Комплектации и стоимость Honda HR-V 1999

Официальные представители японского автопроизводителя в РФ продавали несколько вариантов Honda HR V 1999 – и с передним приводом, и с подключаемым полным, с обычным мотором и его усиленной модификацией. Базовая комплектация и вариант с 124-сильным двигателем получили 16-дюймовые колёсные диски и МКПП. Для топовой версии предлагался только вариатор. Кроме того, машина предлагалась с тремя и с пятью дверями. Трёхдверная модификация обладала меньшим весом и расходом топлива, а также улучшенными скоростными характеристиками.

Среди различных вариантов HR-V наибольшей популярностью пользовалась праворульная версия. Леворульные модели пользовались спросом только в Японии. Хотя сейчас на рынке можно встретить обе версии, активно раскупаемые любителями семейного отдыха – просторного салона модели более чем достаточно для средней семьи с двумя детьми.

Салон отделан материалами высокого качества

История модели

Прообраз Хонда HR-V концепт J-WJ дебютировал в 1997 году во время выставки в Токио. Кроме трансмиссии, интерьера и нескольких мелких деталей кузова автомобиль не сильно отличался от серийной версии. Кроссовер был построен на базе небольшой модели Logo (предшественника Honda Jazz)  и поступил в продажу осенью 1998 года.

Сначала автомобиль предлагался только в 3-дверном кузове со 105-сильным 1,6-литровым бензиновым двигателем. Через год появилась и 5-дверная версия. В 2001 году ассортимент пополнился 125-сильным 1,6-литровым бензиновым агрегатом с системой изменения фаз газораспределения VTEC.

Год спустя Хонда претерпела незначительные изменения. Прежде всего, появились новые фары и бамперы, а также улучшилось качество материалов отделки. Автомобиль собирался в Японии до 2006 года.

Неисправности

Первая проблема кроссовера – вариатор. Он склонен к перегревам из-за чего не любит езду по пробкам и бездорожью. Коробка CVT живет очень мало, даже при хорошем и своевременном уходе через 100 тысяч километров потребуется замена. Благо контрактный вариатор стоит примерно 25 тысяч рублей.

Механическая КПП надежней, конструкция более терпеливая к перегрузам, поэтому живет дольше. У механики иногда выбивает заднюю передачу. В конструкции трансмиссии следует также изучить редуктор у полноприводных HR-V GH. Необходимость замены подскажут лишние звуки во время езды, свидетельствующие о выходе из строя редуктора и муфты. Причина – частый выезд на бездорожье.

Двигатель и подвеска отмечают как образцово надежные. Особенно отмечают подвеску как неубиваемую. Чтобы двигателя служили долго нужно не забывать про замену масла, а также ремня ГРМ каждые 90 000 километров. Примерно каждые 30 тысяч нужно регулировка клапанов. У гонщиков повышает расход масла до литра на тысячу километров и быстрее подходит срок чистки или замены дроссельной заслонки.

Подвеска неубиваемая, но всегда втулки со стойками стабилизаторов изнашиваются, а сайлент-блоки придется менять из-за естественного износа. Все это стоит дешево!

Обзор Honda HR-V 2021

Модифицированный автомобиль Honda HR-V 2021 года продолжает когда-то успешную, но снятую с производства легендарную линейку японского автомобильного производителя, известную в России еще с 1998 года. За время своего отсутствия на рынке модель значительно преобразилась и приобрела новые, современные элементы, украшающие ее дизайн.

Экстерьер Honda HR-V 2021 года

Возрожденная, любимая ранее многими автомобилистами модель, позиционирует себя, как компактный городской кроссовер. В качестве платформы для обновленной модели производитель использовал Honda Jazz, что и объясняет компактность Honda HR-V 2021 года.

Помимо размеров кузова, уменьшился и дорожный просвет. И если ранее он составлял 190 мм, сейчас его ширина варьируется от 170 до 185 мм, в зависимости от комплектации модели.

Стоит заметить и то, что дизайн кузова преобразился настолько, что не имеет ничего общего с моделью, выпускаемой ранее. В его основу положена классическая форма типа хэтчбек, а не «джипообразная», как у прежних Хонда ХР-В.

Передняя часть обновленного автомобиля также отличается от привычной. Вместо радиаторной решетки производитель установил мощный бампер, оборудованный воздухозаборниками и повышающий аэродинамику автомобиля. Нельзя не сказать, что подобное сочетание смотрится очень стильно и современно.

Стоит также отметить, что производитель позаботился не только о внешнем виде обновленной Honda HR-V 2021 года, но и о ее практичности. Так, передний воздухозаборник не только придает автомобилю привлекательности и оригинальности, но и надежно защищает внутренние детали от пыли и гравия.

Интерьер

Что касается интерьера Honda HR-V 2021 года, то он также не имеет ничего общего со своими предшественниками. Функциональная передняя консоль, в центре которой расположен сенсорный яркий дисплей, для удобства несколько повернута в сторону водителя.

Отличается и практичный современный руль с усилителем, по бокам которого расположены все необходимые кнопки и рычаги, предназначенные для управления системами автомобиля.

К слову, при помощи сенсорного дисплея водитель может не только управлять мультимедиа, но и другими информационными системами, включая встроенный климатический контроль.

Двигатель

Изначально Хонда ХР-В предлагается в комплектации с четырехцилиндровым бензиновым двигателем, объем которого составляет 1,5 л, а мощность – 132 л.с. А при желании, автомобиль может быть укомплектован дизелем, объемом 1,6 л и максимальной мощностью 120 или 160 л.с.

Итог

Honda HR-V идет в ногу со временем. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Honda HR-V прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Заключение

Цены на Honda HR-V лежат в пределах  4000-9000 $. Автомобиль привлекает в первую очередь современным дизайном, полным приводом и, конечно же, японской надежностью. Но имеются и недостатки. Самый большой – это слабенькие двигатели, потребляющие сравнительно большое количество топлива. Пожаловаться можно и на слишком тесный салон (3-х дверных версий) и маленький багажник, объемом всего 285 литров.

Также раздражают слабая шумоизоляция, особенно на высоких скоростях, когда двигатель звучит невыносимо громко, и скрипучий пластик интерьера. Зато благодаря хорошей обзорности, парковка HR-V не вызывает никаких сложностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector