Honda civic 2019
Содержание:
- Восьмое поколение (2005–2012 годы)
- Хонда Цивик комплектации
- Хонда Цивик в России
- Европа
- Eighth generation (2006-present)
- Первое поколение (1972–1979 годы)
- Трансмиссия
- Расшифоровка вин-кода Цивика
- технические характеристики
- Интерьер
- Багажник
- Технические характеристики Хонда Цивик гибрид
- Технические характеристики Honda Civic поколения X рестайлинг
- Обзор кузова, экстерьер Хонда Цивик
- Япония
- Подтяжка лица
- оснащение
- Двигатели
Восьмое поколение (2005–2012 годы)
Это поколение произвело фурор и революцию. Прежде
всего, своим футуристическим внешним видом. Правда, это относится только к
хэтчбекам, поскольку седаны получились более, скажем так, традиционными. На
американский рынок, в отличие от других, поставлялась версия в кузове купе.
В Россию хэтчбеки шли из Британии, а вот седаны
сначала из Японии, а потом уже из Турции. Линейка моторов для российского рынка
была урезана до одного 1,8-литрового мощностью 140 «лошадок». В «базе» машины
предлагались с механической коробкой. Но в качестве опции можно было приобрести
6-ступенчатого «робота» для хэтчбека и 5-стпенчатый «автомат» для седана. А в
2008 году после рестайлинга роботизированную трансмиссию заменила
автоматическая коробка. Продавался в России в «заряженный» хэтчбек Civic Type R,
оснащенный 2-литровым мотором, выдававшим 201 л.с.
В Европу же поставлялись исключительно хэтчбеки (3- или 5-дверные). Они оснащались моторами от 1,3 до 2,2 –литра. Причем последний являлся турбодизелем. Седаны шли в Восточную Европу и страны Востока и Азии. Что касается Америки, то на ее рынок поставляли еще и гибридную версию с суммарной мощностью в 115 «лошадок». Интересно вот еще что: в Канаде топовая версия Civic продавалась не только под брендом Honda, но и как Acura.
Модель 2010 года
Хонда Цивик комплектации
Российским пользователям предоставляется возможность купить рестайлинговый авто Civic-9 в трех модификациях – Elegance, Lifestyle и Executive.
В базовом варианте Элеганс доступна только МКПП, в оснащение машины входит:
- 6 подушек безопасности (на руле, в панели приборов, «занавески», боковые аэрбеги);
- системы ABS/ EBA/ HHC/ EBD/ ESP;
- электрические зеркала и подъемники стекол;
- кондиционер;
- аудио CD/ MP3 с 4-мя громкоговорителями;
- мультируль;
- маршрутный компьютер;
- обогрев зеркал и передних кресел;
- охранная система с иммобилайзером и ЦЗ.
В комплектации Executive с АКПП дополнительно предусматривается наличие противотуманных фар, камеры заднего вида, электрического люка на крыше, круиз-контроля, датчика света.
Кондиционер заменен климат-контролем, стальные колесные диски – литыми колесами R16, в салоне установлены дополнительные два динамика.
В самой дорогой комплектации в дополнение имеется кожаный салон, Hi-Fi аудиосистема, установлено восемь аэрбегов.
Цена Honda Civic в заряженной версии – от 1,179 млн рублей, производитель гарантирует бесперебойную работу автомобиля в течение трех лет (по пробегу – 100 тыс. км).
Хонда Цивик в России
Девятое поколение Civic выпускается с 2011 года, рестайлинг произведен в 2013-ом.
В российских автосалонах можно встретить рестайлинговый авто в кузове седан, но официально в РФ модель не поставляется с 2014-го, производитель отказался от поставок в связи с малым объемом продаж.
Следует также отметить, что японским концерном с октября 2015-го года производится и более новая модель Civic-10, но в России она тоже пока не продается, и будет ли в дальнейшем фигурировать на отечественном рынке, неизвестно.
Хонда Цивик седан девятой генерации для россиян выпускается в трех комплектациях, на машинах устанавливается бензиновый 1.8-литровый мотор, автоматическая или механическая КПП.
Все автомобили – переднеприводные, производятся в Японии или США (из Турции больше не поставляются), соответствуют нормам экологии Евро-5.
Европа
Для большей части Европы базовой моделью была модель объемом 1,3 л, которая не была доступна в Соединенных Штатах. Далее был 1,4 л SOHC прямой четыре двойного карбюраторным двигателем , который был доступен в 1988 году до 1990, с последующим впрыском топлива 1.5i GL и GLX моделей.
Спортивные европейские 1.6i GT и 1.6i-16 (в зависимости от страны) имели двигатель ZC, такой как 1,6 л DOHC, и производили 124 л.с. (91 кВт; 122 л.с.) (D16Z5) или 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) (D16A9. ). В Европе SiR назывался 1.6i-VT и имел аналогичный двигатель B16A1. Эти топовые модели были оснащены системой VTEC .
Eighth generation (2006-present)
US-spec Honda Civic LX sedan
European Honda Civic 5-door
- Main article: Honda Civic (eighth generation)
For the 2006 generation Honda split the model into two different platforms, one primarily for the home market and North America and the other designed for the European market using a simpler rear suspension from the Honda Fit and more aggressive styling. Although the North American and the home market model differ externally, they are mechanically identical. The European model is available as a three and five-door hatchback while the Japanese/North American model is available as either sedan or coupe. Both Si and Type-R trim levels continue although the Japanese and European Type-R while sharing the same engine are mechanically different. In the US an improved version of the Si tuned by Honda tuner Mugen is offered featuring cosmetic alliterations and changes to the suspension and exhaust system. The Acura version of the Civic not only received the design change, but also saw a new nameplate, changing from the Acura EL to the Acura CSX.
2009 facelift
For 2009, Honda has announced that the Civic will receive a minor face lift, including a slight redesign to the front and rear. The interior changes will include bluetooth compatibility and an optional leather wrapped steering wheel in the LX model.
Первое поколение (1972–1979 годы)
История модели, которой суждено было стать легендой, началась в далеком 1972 году. По сути, та машина являлась обычной и «серенькой», не хватавшей звезд с неба. Но именно она благодаря компактным размерам и качеству сумела пробиться в Европу. И не просто прийти, а закрепиться там и навязать конкуренцию одноклассникам. Таким образом, именно «Сивик» (или «Цивик», кому как больше нравится) стал первым массовым японским авто в Старом Свете.
Автомобиль оснащался 1,2-литровым силовым агрегатом
на 50 «лошадок». Компанию мотору могла составить либо «механика», либо
«автомат». А весила Civic смешные по современным меркам 650 килограммов. На
успехе сказалась и комфортная цена – чуть более 2 тысяч американских долларов.
Изменение не заставили себя долго ждать. Уже через
год 2- и 3-дверные версии получили новый мотор – 1,5-литра и 53 «лошадки». На
выбор предоставлялась либо «механика», либо «автомат». Появилась и спортивная
версия авто – Civic RS с более мощным мотором, и версия в кузове универсал.
Японцы показали, что у них самые серьезные намерения на счет этой модели.
В 1974 году машины получили новый силовой агрегат.
Его объем остался прежним, а вот количество «лошадей» было увеличено аж на 2
штуки. Следующего обновления пришлось ждать до 1978 года. Мотор стал мощнее,
теперь он выдавал 60 л.с.
Модель 1975 года
Трансмиссия
Хонда Цивик 4д с механической коробкой передач при пробеге более 30 – 60 тыс. км, после длительного толкания в пробках, начинает ощутимо потряхивать на 1-ой и 2-ой передачах — после отпускания педали сцепления. Какой-то конкретной причины такого явления пока не известно. Но есть пара решений, избавляющих от неприятных проявлений. Это смазка вилки сцепления, а так же очистка от грязи и смазка вала со шлицами по которому движется выжимной.
При пробеге более 100 тыс. км на некоторых Civic 4D зашумел подшипник первичного вала МКПП. Сцепление коробки ходит не менее 150 – 170 тыс. км. Комплект сцепления стоит около 8 – 13 тыс. рублей, работа по его замене потребует около 6 тыс. рублей. Встречается и щелканье педали сцепления. После смазки узла и пружинок посторонние звуки уходят.
«Автомат» при пробеге более 60 – 90 тыс. км начинает «пинаться» при переключении со 2-ой на 3-ью передачу. Реже появляется «подвисание» на 4-ой передаче, без перехода на 5-ую. Замена масла, предусмотренная регламентом через каждые 45 тыс. км, не всегда избавляет от появившихся «затыков». Сальники приводов нередко начинают «сопливить» после 60 – 80 тыс. км.
Расшифоровка вин-кода Цивика
VIN у Хонда располагается однотипно для всех моделей под лобовым стеклом возле его стыковки с капотом. Дополнительная наклейка с вин-кодом и штрих-кодом помещается в проем водительской двери. Информация от стране содержится в первых трех символах. «Официальная» японская сборка будет следующая:
- Первые две буквы JH;
- Третий символ – цифра от 1 до 5, либо буква F, G; L, M, N, Z.
Кроме Японии в коде содержаться информация о таких странах, как США (1HG, 5FN, 5J6, 4S6), Канада (2HG, 2HK), Филиппины (PAD), Великобритания (SHH, SHS), Индия (MB4), Индонезия (MHR), Таиланд (MRH), Пакистан (NFB), Турция (NLA), Тайвань(PKT), Малайзия (PMH), Бразилия (93H).
Далее в вин-коде содержится информация о модели, для этого выделены символы с 4 по 6 позицию. Для CIVIC это будут более 20 разновидностей комплектации. Следующие символы кода обозначают:
- Тип трансмиссии и кузова;
- Комплектацию, согласно установленному уровню;
- Контрольную цифру, для России значение практически всегда равно 0;
- Год модели;
- Сборочный завод – для нас это будут значения C (Sayama), S (Suzuka) и T (Tochigi);
- Дальнейшие цифры кода обозначают номер машины в серии.
Как уже отмечалось выше официальные Хонды Цивик приходили к нам из Японии. Причем продолжалось это на протяжении всего периода, пока выпускались автомобили. До 1996 года машины оборудовались только карбюраторным мотором, на котором отсутствовали лямбда-зонд и нейтрализатор (катализатор). Недостаток данной сборки был в том, что найти необходимые запасные части достаточно сложно.
В каких странах производят Honda Civic?
Honda Civic для России отличается агрессивной решеткой радиатора, обрамленной хромовой рамкой. Немного отличаются фары, они более «раскосые», установлены противотуманки. Качество машины уже стало легендой – если у вас мотор исправный, перегреть его просто невозможно. Большая часть автомобилей оборудована механической КПП, что для условий эксплуатации в нашей стране гораздо лучше.
Плюсами японской сборки считается оцинковка кузова, который обработан очень добротно, без покрытия остались только задние стойки и непосредственно сама крыша. Кроме того, положительным аспектом является отсутствие на днище выступающих деталей, все необходимые коммуникации спрятаны в кожухи.
Пороги имеют дополнительную защиту от камней, а от бордюров защищают пластиковые накладки, которые заменить гораздо проще, чем восстанавливать лакокрасочное покрытие кузова. В ремонте и обслуживании машина достаточно проста, разобраться в неполадках сможет даже начинающий механик.
Из недостатков при эксплуатации отмечают тот факт, что начинают заедать стеклоподъемники, особенно передних дверей. Происходит это по причине попадания грязи и пыли внутрь механизма. Больше существенных дефектов не выявлено.
Совет по автомобилю можно дать однозначный – брать стоит, комплектацию подбирайте исходя из своих амбиций и финансового положения. Машина надежная, при своевременной замене расходников ходит минимум до пяти лет без ремонта.
717
технические характеристики
Под капотом Honda Civic кардинальных изменений не произошло. В старом свете, как и раньше, предлагается два силовых агрегата. Они сочетаются с двумя коробками переменных передач. По умолчанию предлагается шестиступенчатая классическая механика. В качестве альтернативы можно заказать версию с фирменным бесступенчатым вариатором. Базовый двигатель- характерная для производителя двухлитровая рядная четверка. У нее распределенный впрыск топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения и подъема клапанов. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 158 лошадиных сил при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту и 187 Нм момента при 4200 об/мин. В качестве альтернативы, за дополнительную плату, можно заказать новый двигатель серии Earth Dreams. Помимо VTEC-ка он может похвастаться системой турбонаддува и непосредственной подачей топлива. Такая комбинация позволила из скромных 1,5 литров получить 174 лошади при 6000 об/мин и 220 Нм тяги в диапазоне от 1700 до 5500 об/мин.
Интерьер
Упомянуть, что внутренний дизайн Honda Civic Si стал более переворотный, будет не справедливо. Если сравнивать дизайн данной модели с прошлой, именуемой 5-ой линейкой, то ощущаешь приятные чувства, но не больше. Смотрится комфортабельнее, эргономичнее, и ощущается, что находишься в спортивном автомобиле Honda. Отличия интерьера тяжело увидеть.
Среди них возможно заметить наименование «Si» на спидометре и знаменитые «9», на конце измерителя оборотов, вместо стандартных 8-ми. Компания Honda часто не ставила перед собой цель улучшать интерьер, до недавнего времени
Однако, не беря это во внимание эргономичность салона отличная
Заметен отчетливый и ясный циферблат панели приборов, руль, который обтянут кожей, неплохая боковая поддержка кресел в группе с хорошей работой КПП дают возможность закрыть глаза на сероватый пластик Honda Civic. Преимуществом можно назвать реальность регулировки по высоте передних сидений, наличие подлокотника для человека, сидящего впереди и шофера, парочку бардачков, дверных карманов и пару подстаканников спереди.
Багажник
Объем багажника Хонда Цивик – 440 литров, что в целом для седана неплохо.
Багажный отсек открывается с брелока на ключе или с салона, кнопки на самой крышке снаружи не предусмотрено.
Проем отделения для грузов достаточно широкий и глубокий, погрузочная высота удобная.
К минусам следует отнести весьма тонкую фальшпанель, под которой спрятана малоразмерная запаска, материал отделки бюджетный, что характерно для многих японских автомобилей.
Спинки задних сидений откидываются, позволяя перевозить длинномерные грузы. Но чтобы сложить сидушки, сначала необходимо из багажника на себя потянуть ручки, а затем уже из салона откинуть спинки заднего дивана.
Образовавшийся проем между грузовым отделением и салонным пространством имеет весьма ограниченные размеры, габаритные и при этом длинные грузы здесь разместить не получится.
Технические характеристики Хонда Цивик гибрид
Внешний облик экономичного и стильного автомобиля получил некоторые технические изменения. Гибрид Civic с передним приводом теперь имеет бензиновый мотор на 1,5 литра вместо 1,3 л.
Основные технические характеристики седана представлены в таблице.
АКПП | Вариатор CVT |
Объём двигателя | 1497 см3 |
Колёсная база | 2670 мм |
Клиренс | 150 мм |
Колея передних/задних колёс | 1500 мм/1530 мм |
Радиус разворота | 5,4 м |
Объём топливного бака | 50 л |
Диски передние/задние | 15X6,5J |
Колёса передние/задние | 195/60 R15 |
Масса авто | 1,303 т |
Бензиновый двигатель гибридной установки
Под капотом Honda Civic Hybrid установлен 4-цилиндровый LEA2 мотор объёмом на 1,5 литра. Движок типа SOHC имеет установленную систему газораспределения i-VTEC с интеллектуальным контролем.
Справка! SOHC – тип мотора с одинарным верхним распредвалом. Это позволяет получить лёгкий доступ к распредвалу в случае неисправности, обеспечивает надёжность и долговечность конструкции. Единственный минус – шумность и повышенная материалоёмкость.
Максимальная мощность такого агрегата – 93 л.с. при 5 000 об/мин. Крутящий момент составляет 132 Нм. Двигателя вполне хватает, чтобы вытягивать седан в любых условиях.
Электродвигатель гибридной установки
Между ДВС и автоматической трансмиссией CVT инженеры поместили тяговый электромотор. Его мощность составила 17 кВт при 106 Нм крутящего момента.
Электрический двигатель способен двигать Хонду со скоростью до 69 км/ч. После превышения значения, в работу автоматически включится ДВС.
Заметка! Функцию езды на электротяге лучше использовать при выезде с дворов или в пробках, так как на оживлённых трассах ехать с таким ограничением не очень удобно.
Батарея и пробег на одном заряде
На обновлённый Хонда Цивик гибрид устанавливается блок литий-ионных батарей. Он размещается под задним рядом сидений. Его мощность – 20 кВт. Напряжение доходит до показателя 144 В. Ёмкость аккумуляторной батареи составляет 4,5 А*ч.
Прибор показывающий уровень заряда батареи
На одном заряде Civic Hybrid способен проехать не более 1,5 км. Автомобиль не очень заточен под езду на электротяге. Намного разумней использовать ВВБ на коротких дистанциях, чтобы сократить расход. В случае её поломки, замена обойдётся в районе 85 000 рублей.
Технические характеристики Honda Civic поколения X рестайлинг
седан 4-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 798мм
-
- длина
- 4 630мм
-
- высота
- 1 415мм
-
- клиренс
- 130мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 MT(158 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,9 / 8,7 | |||
2,0 CVT(158 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 7,6 | |||
1,5 CVT(174 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,6 / 7,6 |
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 799мм
-
- длина
- 4 518мм
-
- высота
- 1 434мм
-
- клиренс
- 130мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,5 MT(182 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,4 | 8,2 с | 220 км/ч | |
1,5 CVT(182 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5 / 7,9 | 8,2 с | 200 км/ч |
купе
Городской авто
-
- ширина
- 1 798мм
-
- длина
- 4 493мм
-
- высота
- 1 394мм
-
- клиренс
- 130мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 MT(158 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,2 / 9 | |||
2,0 CVT(158 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 7,8 | |||
1,5 CVT(174 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 7,6 |
Обзор кузова, экстерьер Хонда Цивик
Хонда Цивик 9 поколения. Рестайлинг
Хонда Цивик 9 поколения. Рестайлинг
Замечательными внешними характеристиками обладает Civic 9го поколения. Множество хромированных вставок, которые приобрела новая Хонда, прекрасно вписываются в экстерьер седана и подчёркивают все совершенство его форм. Хромированные полосы можно наблюдать под решеткой радиатора, внизу переднего бампера, в задней части седана вверху номеров, а также на дверных ручках. Прекрасно вписались в экстерьер автомобиля и обновлённые передние фары, которые имеют узкую форму и немного раскосое расположение. Передняя оптика обрела более современный вид при неизменном расположении. Профиль нового Цивик 4д приобрёл спортивный вид (короткая передняя часть и опущенные передние стойки). Седан 9 поколения получил более чёткие очертания кузова и стал казаться более компактным, несмотря на незначительное увеличение габаритов машины. А плавные переходы от переднего к заднему бамперу делают автомобиль более изящным. Кардинально изменила свой вид решетка радиатора, появились хромированные полосы, которые расположились под решеткой и внизу бампера. Более массивный вид приобрела задняя часть Хонда Цивик 9 поколения, что добавляет автомобилю солидности. В рестайлинговом варианте сильно видоизменилась задняя оптика, она разделилась на две части: первая осталась на том же месте, что и раньше, а вторая расположилась на задней крышке багажника «улучшенного» седана. Новая светотехника прекрасно вписывается в общую концепцию модернизированного Civic, делая авто интересным и гармоничным.
Если смотреть с боковой стороны на Хонда Цивик, то она практически не изменилась, оставаясь по прежнему узнаваемой среди других моделей. В версии 2013 года модель получила литые диски с необычным и модным дизайном, которые прекрасно подходят автомобилю данного класса.
Япония
Значок Honda Civic 25XT
Базовая модель Civic четвертого поколения имела двигатель SOHC объемом 1,2 л , этот единственный карбюраторный двигатель не был доступен для японского и американского рынков. В Японии базовая версия получила однокарбюраторный двигатель SOHC объемом 1,3 л и мощностью 82 л.с. (60 кВт), поэтому в оснащении он назывался 23L или 23U. Этот двигатель, в таком же состоянии, был также доступен в коммерческой версии Shuttle, первоначально продававшейся просто как «Honda Pro».
Двигатель SOHC объемом 1,5 л выпускался в большом количестве моделей с двухточечным впрыском, с одним карбюратором и с двумя карбюраторами. Эти двигатели были доступны на японском рынке 25X и 25XT. Японская версия спортивного Si, изначально являвшаяся топовой версией, оснащалась двигателем (ZC) D16A8 / A9 1,6 л 16V DOHC .
Но это было еще не все, и в конце 1989 года новой топовой моделью хэтчбека стал новый SiR , оснащенный 1,6-литровым 160-сильным (118 кВт; 158 л.с.) двигателем » B16A » DOHC VTEC при 7600 об / мин . Это первый двигатель B, ознаменовавший введение Honda системы изменения фаз газораспределения и электронного управления подъемом, или VTEC . Обеспечивая два разных профиля распределительного вала — один для экономии топлива, другой для производительности — двигатели VTEC создали прецедент с высокими оборотами без наддува для будущих вариантов Honda Civic с высокими рабочими характеристиками. Благодаря легкому весу, независимой подвеске и мощному двигателю, автомобиль был хорошо принят во всем мире, получив премию «Золотой руль» от немецкой газеты Bild am Sonntag и заняв первое место во французском журнале l’Automobile в 1989 году, посвященном качеству и надежности автомобилей. . Европейская модель, обозначенная как «1.6i-VT», использовала немного менее мощный двигатель B16A1, который имел красную черту на 8 200 об / мин и выдавал 150 л.с. (110 кВт), хотя и давал те же 111 фунт-сила-фут (150 Н · м). м) крутящего момента как на японском рынке B16. В Японии SiR Civics с автоматической коробкой передач также получила двигатель меньшей мощности.
Универсал, известный в Японии как Civic Shuttle, продолжали строиться до 1996 года. Модель для коммерческого использования называлась «Honda Pro»; он был заменен специальным коммерческим грузовым фургоном под названием Honda Partner, начиная с 1996 модельного года.
Подтяжка лица
Хэтчбек (фейслифтинг)
Седан (фейслифтинг)
В 1998 году для модели 1999 года Civic претерпел некоторые обновления как в интерьере, так и в экстерьере. Эти изменения могут отличаться в зависимости от страны происхождения автомобиля. Например, в некоторых европейских странах не было изменений дизайна зоны климат-контроля или задней части моделей седанов.
Обновленные автомобили подверглись фейслифтингу, включая новую решетку радиатора, новые фары, новый передний бампер, крылья и капот, а также измененный дизайн задних фонарей. Модели купе и седаны также получили небольшую переработку нижней части заднего бампера. На седанах до рестайлинга стоп-сигналы находились наверху заднего хода и поворотников; в версии с фейслифтингом фонари заднего хода и поворота располагались поверх стоп-сигналов. Для купе и хэтчбека компоновка осталась прежней; однако линзы заднего указателя поворота стали прозрачными / белыми вместо желтого цвета, чтобы соответствовать фонарям заднего хода (сами лампы указателей поворота теперь были желтыми).
Внутри центральная консоль претерпела изменения. Раздвижные элементы управления воздушной системой были заменены поворотными, что освободило место для размещения увеличенного радио, в которое входил кассетный плеер или проигрыватель компакт-дисков. Ранее из-за большого размера элементов управления вентиляцией размер радиоприемника уменьшался, что требовало наличия ведомого кассетного плеера или проигрывателя компакт-дисков в нижней части консоли.
оснащение
Основным и решительно важным изменением в списке опционального оборудования нового Honda Civic стала система помощи водителю Honda Sensing. Отныне она устанавливает по умолчанию абсолютно на все комплектации без дополнительной платы. В ее основу входит адаптивный радарный круиз-контроль, позволяющий автоматически поддерживать дистанцию за едущим впереди автомобилем, а также предотвращать столкновения. Вторым компонентом является система слежения за рядностью движения. Она способна удерживать автомобиль в выбранной полосе движения, что вкупе с прошлой системой образует подобие автопилота.
Двигатели
Япония
Интерьер
В Японии самым дешевым пакетом отделки был EL (а также недолговечный специальный отделочный материал EL-II), оснащенный двигателем объемом 1343 куб. См и мощностью 91 л.с. (67 кВт) при 6300 об / мин. Что касается большинства Civics шестого поколения, то это был дизайн SOHC 16v.
В Японии Civic Ferio SiR использовал двигатель B16A второго поколения, в то время как в других комплектациях использовались двигатели D15B, D16A или D13B.
Соединенные Штаты
Пакеты отделки CX, DX, VP и LX использовали двигатель SOHC 16v . Он производил 106 л.с. (79 кВт) при 6200 оборотах в минуту и 140 Нм крутящего момента при 4600 оборотах в минуту, со степенью сжатия 9,6: 1. Впрыск топлива был многоточечным.
В комплектацию HX двигатель SOHC 16v обедненной с . Он производил 115 л.с. (86 кВт) при 6300 об / мин и 104 фунт-фут (141 Н · м) крутящего момента при 5400 об / мин, со степенью сжатия 9,4: 1. Впрыск топлива был многоточечным.
EX (канадский триммер Si) имел двигатель SOHC 16v системой VTEC . Он производил 127 л.с. (95 кВт) при 6600 оборотах в минуту и 107 фунт-футов (145 Нм) крутящего момента при 5500 оборотах в минуту со степенью сжатия 9,6: 1. Впрыск топлива был многоточечным.
Si , отделка (канадский SiR отделка) использовали Dohc 16v двигатель с VTEC . Он производил 160 л.с. (119 кВт) при 7600 об / мин и 111 фунт-фут (150 Нм) крутящего момента при 7000 об / мин, со степенью сжатия 10,2: 1. Впрыск топлива был многоточечным.
В комплектацию GX двигатель предназначенный для работы на сжатом природном газе. У него была степень сжатия 12,5: 1.
Австралия
в Австралии поставлялось большинство комплектаций, например, CXi и GLi с двигателем ; У отделки седана VTi был , купе VTI — а у VTi-R EK4 Hatchback и Coupe был двигатель B16A2.
Другие рынки
В Великобритании, Европе, Южной Африке и на Филиппинах в период с 1996 по 2000 год было выпущено несколько седанов и Aerodeck с двигателями B16A1, B16A2, B18B и даже B18C.
На ближневосточном рынке Civic поставлялся с двигателем мощностью 105 л.с. (78 кВт) для и EXi.