Обзор и неисправности honda civic ix (2011-2016)
Содержание:
- Интерьер
- Легендарные характеристики
- Особенности интерьера Honda Civic
- Конкуренты Honda Civic 2020
- Улучшения в новом Honda Civic
- Стиль кузова
- Неисправности
- Плюсы и минусы Honda Civic 9 поколения:
- Другие проблемы и неисправности
- Технические характеристики
- Спорт, только спорт
- Интерьер
- Хонда Цивик комплектации
- Интерьер Civic 9
- Honda Civic и Renault Megan в движении
- Комплектации Honda Civic
- Технические характеристики Honda Civic поколения IX рест.
- Тест-драйвы Honda Civic поколения IX рест.
- Технические характеристики автомобиля
- Двигатели
- Комплектации и цены в России Honda Civic 4D
Интерьер
Салон Хонда Цивик, как обычно, «пестрит» разными цветами, здесь есть и светлые, и темные тона. Но вот тканевая обивка сидений только светлая, и нужно признать, что это не слишком практичное решение.
Панель приборов выполнена довольно оригинально – прямо перед водителем расположен крупный стрелочный тахометр, а цифровой спидометр, маршрутный компьютер и приборы отодвинуты к лобовому стеклу, и в целом приборная доска разделена на две части.
За счет раздвоения приборного щитка лобовое стекло находится на некотором удалении от водителя, поэтому обзорность не слишком хорошая, и непонятно, где заканчивается капот.
Управление автомобилем эргономичное и удобное – кнопки большие, расположены в «нужных» местах.
Передние кресла оснащены боковой поддержкой, поясничный упор предусмотрен, но он не регулируется.
В более «заряженной» версии имеется электропривод передних сидений, крышка переднего подлокотника может сдвигаться вперед и назад, также спереди есть два подстаканника.
Сам салон тесноват, не хватает места как в коленях, так и над головой, высокие пассажиры и водитель могут испытывать определенные неудобства.
Правда, плюсом является то, что центральный тоннель на полу заднего ряда сидений практически отсутствует, и втроем здесь пассажиры не теснятся, не прижимают друг друга локтями.
Легендарные характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 185 л.с. | 160 H*m | 6,7 сек. | 232 км/ч | 4 |
Подробнее
Модели установили 1,6-литровый 16-клапанный двигатель B16B с системой VTEC. Мотор атмосферный, но механизм изменения фаз газораспределения и поднятые максимальные обороты позволили выдать 185 лошадиных сил при 8200 об/мин и 160 H*m крутящего момента с 7500 оборотов.
Для сохранения жизни двигателя желательно переключать передачи на 8400 об/мин. За что все производители уважают Хонду? За то, что в те годы удельная мощность на литр объема равнялась с некоторыми Феррари. Вот она легендарность.
Конечно парой мотору выступает только 5-ступенчатая механика, стыкованная с передней осью с дифференциалом повышенного трения. До 100 км/ч хэтчбек Цивик Тайп-Р EK9 разгоняется за 6,7 секунды, имея максимальную скорость в 232 км/ч.
Автомобиль использует вкруг 2-рычажную независимую подвеску. Управляется модель отлично, подстегивая эмоции легкими перегрузками. Управлять им нужно уметь, включая вовремя передачу и нажимать на газ в повороте. Тормозит модель шикарно за счет дисковой системы с вентиляцией спереди и ABS.
Особенности интерьера Honda Civic
Салон Honda Civic 9 4D
Задний ряд сидений
Изменения коснулись также и интерьер Хонды 9го поколения. Устранение всех эргономических недостатков создало из японского авто поистине красивый седан. В улучшенном Civic 4D можно отметить изменения в фактуре материалов, использованных при отделки салона, они стали более качественными. Пластик, из которого изготовлена торпеда автомобиля стал явно мягче и приятнее на ощупь. А в рестайлинговой версии даже появилась возможность использования кожи в интерьере салона. Отделка сидений выполнена в светлых тонах и придаёт салону автомобиля поистине богатый и свежий вид. Изюминкой салона Цивика является новая приборная панель, состоящая из двух «этажей»: • В нижнем ряду за рулевым колесом расположился тахометр; • В верхнем ряду находится цветной дисплей борткомпьютера, цифровой спидометр и топливный индикатор.
Салон
Руль немного уменьшился в размерах и стал более комфортно ощущаться в руках водителя. А благодаря большим кнопкам, которые находятся на «правильных» местах, управление автомобилем стало намного практичнее и удобнее. Достаточно компактный салон, которым обладает Хонда Цивик, не мешает троим пассажирам, которые находятся на задних сидениях расположиться удобно, так как на полу возле задних сидений практически отсутствует центральный туннель. Это ещё один плюс салона японского седана. Отметить можно также 440-литровый багажник Цивик, который достаточно вместительный для седана такого класса.
Багажник
Конкуренты Honda Civic 2020
Список конкурентов автомобиля включает такие же седаны C-класса. Мазда 3 2018 получила больше комплектаций и может обеспечить лучший выбор по сравнению с Цивиком, но багажник и уровень шумоизоляции салона у неё меньше. Рено Меган отличается неплохим оснащением – но пространства в салоне этого авто меньше. Может стать конкурентом и Шкода Октавия, хотя относится она, скорее, к лифтбекам, а не к седанам. Зато у неё просторный салон и неплохой выбор комплектаций. Сравнивая авто с машинами из B-класса, можно назвать соперниками Хендай Акцент и Ситроен С-Элизи, хотя у каждого из авто есть свои заметные недостатки по сравнению с Civic.
Конкурентов на российском и мировом рынке у автомобиля много. Однако у Цивика есть целый ряд плюсов, позволяющих ему на равных конкурировать с любыми соперниками – оригинальный дизайн и сравнительно большой салон для своего класса автомобилей.
Улучшения в новом Honda Civic
Кроме улучшения ходовых качеств Honda Civic, разработчики решили повысить его привлекательность за счет доработки внешнего облика и повышения комфортабельности салона. В результате появились новые: капот, крышка багажника, решетка радиатора, передний бампер, легкосплавные диски с обновленным рисунком и даже задние фонари. Салон Honda Civic также преобразился благодаря использованию для его отделки мягких панелей и множества декоративных серебристых вставок.
Но этим японские инженеры не ограничились. Они улучшили пассивную безопасность Honda Civic при лобовых столкновениях, усилили крепления рулевой колонки, более жесткими сделали сам рулевой механизм и заднюю перегородку (между салоном и багажным отсеком). Одновременно были уменьшены зазоры в зацеплении шестерня – рейка, что привело к повышению чувствительности руля в нулевой зоне. Для снижения кренов, в передней подвеске Honda Civic увеличен диаметр стабилизатора поперечной устойчивости, повышена надежность пыльников передних и задних амортизаторов.
Стиль кузова
Машина выпускалась только в кузове 3-дверного хэтчбека и отличается от гражданской версии только обвесом. Здесь другой выпуклый бампер, имеющий внизу стиль губы и широкое продолжение решетки.
Сбоку присмотревшись видишь отличия только в пороге, задняя часть которого имеет некий выступ. Корма сразу бросается в глаза массивным спойлером наверху. Бампер немного поменяли.
Владельцы гражданской версии понимают простоту изменения и покупают обвесы, меняя свой медленный хэтчбек на визуально спортивный Цивик Тайп-Р. Поставить шильдики – не проблема. Сложнее достать фирменные 15-дюймовые диски Enkei.
Габариты полностью соответствуют собрату кроме уменьшенного клиренса:
- длина – 4190 мм;
- ширина – 1695 мм;
- высота – 1375 мм;
- колесная база – 2620 мм;
- дорожный просвет – 135 мм.
Неисправности
Пока болячки минимальны и небольшие по причине малого возраста и пробега автомобилей. Работники СТО говорят, что при регулярном обслуживании проблемы не появляются. Изредка появляется коррозия контактов проводки Honda Civic и отключение обогрева зеркал заднего вида, но это редкость. Первые года выпуска устанавливались дефектные подушки безопасности, которые из-за проводки отказывали, выдавая ошибку «SRS» на панели приборов. После проблему исправили.
Моторы линейки вполне надежны. В России доступен только 1,8-литровый агрегат, способный пройти 300 тысяч километров до капиталки. Здесь цепной привод ГРМ, требующий замены после 200 тысяч километров. Мотор не любит агрессивную езду, ведь после появляется повышенный расход масла.
Обслуживание двигателя:
- регулировка клапанов – 45 000 км;
- замена масла – 10 000 км;
- чистка дроссельной заслонки – 150 000 км;
- промывка форсунок – 30 000 км.
К механической КПП девятой Хонды Цивик претензий нет, главное менять масло и сцепление после 150 тысяч. Автомат сложнее, нужно оценивать состояние масла. Горелый запах или черный цвет говорят об отсутствии обслуживания – появятся толчки.
Электроусилитель немного люфтит и не любит поворотов на месте. Повороты до упора вызывают стук рейки, что тоже считается нормой. Скрипы говорят об износе опорных подшипников, живущих 100 тысяч километров. Подвеска живучая кроме хэтчбека, его задняя торсионная балка гнется ударом об камень. Из мелочей встречается проседание задних пружин и течь амортизаторов в морозы.
Осталась проблема со слабостью аккумулятора Civic, который очень быстро разряжается. Торгуйтесь на новый аккумулятор.
Плюсы и минусы Honda Civic 9 поколения:
Любое авто имеет свои сильные и слабые стороны, которые отметили автолюбители и которыми не следует пренебрегать при покупке. У Хонда Цивик преимуществ отмечается больше, чем недостатков. Ниже перечислены основные достоинства и недостатки Honda Civic 9 поколения:
Плюсы модели
• Безопасность и комфортность езды; • Удобное управление седаном; • Стильный экстерьер и интерьер авто; • Хорошая наполненность в каждой комплектации; • Экономность топливного расхода; • Хорошая шумоизоляция автомобиля; • Мягкая подвеска; • Хорошее звучание динамиков; • Качественная сборка; • Надёжность
Минусы модели
• Высокая стоимость автомобиля в сравнении с похожими моделями; • Недешёвые комплектующие.
Начальная версия Цивика 9го поколения меняла свои характеристики достаточно много раз, каждый раз удивляя и заинтересовывая автолюбителей все больше и больше. Ведь именно молниеносная реакция японской компании на предпочтение покупателей, которая воплощалась в рестайлинговых версиях, стала визитной карточкой к успеху данной модели. А все недостатки, которыми обладает данный автомобиль являются незначительными, ведь чтоб на самом деле определить стоимость японского седана Honda Civic 9го поколения нужно сесть за руль и проехаться. И только после личного тест драйва станет понятно, что данное авто стоит своих денег и является стоящим приобретением для любого ценителя автомобилей. А если бережно относиться к данной модели и правильно ухаживать за авто, то Цивик отработает вложенные деньги сполна.
Другие проблемы и неисправности
Автомобили старше 4-х – 5-ти лет нередко страдают вздутием лакокрасочного покрытия в районе задних арок. Пузыри так же могут появиться по наружному контуру задних дверей и в водосточном желобе.
На передних фарах некоторых автомобилей появлялось помутнение стекла с внутренней стороны. Дилеры производили замену проблемной оптики по гарантии. Для замены перегоревших ламп ближнего света и габаритов придется снимать подкрылки. Для доступа к лампам левой фары сверху необходимо снять АКБ и бачок антифриза. Доступ к правой фаре сверху немного сложней. Противотуманные фонари в переднем бампере пользуются большим спросом у ночных «грабителей». Воруют их очень часто. После длительной эксплуатации автомобиля может спаиваться патрон с лампой в стоп-сигнале. Причина в близком расположении ножек лампы со стеклянным цоколем.
Из-за закисания трапеции стеклоочистителей дворники могут жить своей жизнью – останавливаются в самый неподходящий момент в самом ненужном месте.
Салон Хонда Цивик 4д зимой нередко поскрипывает, чаще передняя панель. Может заскрипеть задняя полка. Не редкость и «сверчок» крышки бардачка в правом верхнем углу. Для устранения звука необходимо проклеить «маделином» крышку и ее ответную часть на панели.
Легко стирающиеся накладки педалей сцепления и тормоза, а так же оплетка руля и ручки переключения передач подскажут реальный пробег автомобиля. Потертости появляются после 50 – 70 тыс. км.
На Honda Civic 4D старше 3-х-5-ти лет могут возникнуть проблемы с замком зажигания. Сначала появляются частичные закусывания замка при включении зажигания, в конечном итоге ключ перестает проворачиваться. Замок считается неразборным, и официальные дилеры производят замену замка с комплектом ключей и иммобилайзером. Причина отказа – износ рабочей поверхности самих секретов внутри замка. Новый замок стоит около 10 – 12 тыс. рублей, прописка иммобилайзера потребует около 5 тыс. рублей.
Иногда иммобилайзер «теряет» один из ключей. Попытка заменить батарейку в ключе ситуацию не меняет, так она не имеет никакого отношения к иммобилайзеру.
Некоторые замечают «шевеление» обивки передних дверей при подъеме или опускании стекол. Причина «оживления» — крепление средней части обшивки двери прямо к рамке стеклоподъемника.
Под крышей может образовываться конденсат, стекающий с креплений солнцезащитных козырьков. Из конденсата могут появиться разводы на обивке потолка.
При пробеге более 80 – 100 тыс. км может засвистеть моторчик отопителя. Для устранения шума достаточно смазать проблемный узел через отверстие под наклейкой.
Из-за перегорания предохранителей на плате магнитолы может пропадать подсветка кнопок.
Технические характеристики
Двигатель Хонда Цивик
В России Хонда Цивик девятого поколения можно купить с бензиновым четырехцилиндровым мощным агрегатом объемом в 1,8 л. Мощность двигателя данной модели составляет 142 л.с, что на более чем 50 л.с больше своего предшественника. Работает двигатель на пару со 6ти ступенчатой МКПП или с 5ти ступенчатой коробкой передач «автомат». По характеристикам производителя расход бензина по трассе и в чертах города составляет 5,5 литров и 9,2 л соответственно (реально получается немного больше – до 10,5 л с коробкой автомат в городе). Если брать параметр разгона авто до 100 км/час, то японский седан с механической коробкой передач может разогнаться за 8,7 сек, а с АКПП на 2 секунды больше. Максимально возможная скорость Цивика составляет до 200 км в час. Хонда Цивик 9 поколения обладает системой под названием ECO-Assist, которая создана, чтобы делать подсказки водителю во время движения автомобиля, она выбирает оптимальный режим поездки, который позволит расходовать наименьшее количество топлива. Понять на сколько экономично расходуется топливо можно по изменению цвета спидометра, при неэкономичном режиме движения авто цвет меняется с зеленого на синий.
Технические характеристики Honda Civic 9 | ||
Двигатели | 1.8 MT (141 л.с.) | 1.8 AT (141 л.с.) |
Общая информация | ||
Страна марки | Япония | |
Сборка модели | США, Турция | |
Класс автомобиля | C | |
Количество дверей | 4 | |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.1 | 10.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.2 / 5.1 / 6.6 | 8.8 / 5.6 / 6.7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель | ||
Тип двигателя | бензин | |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1798 | |
Тип наддува | нет | |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 141 / 104 при 6500 | |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 174 при 4300 | |
Расположение цилиндров | рядное | |
Количество цилиндров | 4 | |
Число клапанов на цилиндр | 4 | |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | |
Степень сжатия | 10.6 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 87.3 | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Размеры в мм | ||
Длина | 4575 | |
Ширина | 1755 | |
Высота | 1435 | |
Колесная база | 2675 | |
Клиренс | 165 | |
Ширина передней колеи | 1505 | |
Ширина задней колеи | 1530 | |
Размер колес | 195 / 65 / R15, 205 / 55 / R16 | |
Объем и масса | ||
Объем багажника мин/макс, л | 440 | |
Объем топливного бака, л | 50 | |
Снаряженная масса, кг | 1244 | |
Полная масса, кг | 1635 | |
Подвеска и тормоза | ||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Спорт, только спорт
Внутри изменений под спортивный стиль намного больше. Самое главное – спортивные красные сиденья Recaro с внушительной боковой поддержкой для удержания тела.
Установлен 3-спицевый руль Momo. Это не супер-спортивная баранка, которую все ассоциируют с брендом Momo
Производители сделали обычный руль с подушкой безопасности, добавив удобный хват, что важно спортивному автомобилю
Приборную панель Honda Civic Type-R EK9 переделали стилем. Во-первых, тахометр размечен до сумасшедших 10 000 оборотов, во-вторых, спидометр, размеченный почему-то до 180 км/ч. Рука водителя ложился на титановую накладку рычага КПП.
В остальном ставится тот же блок климата на бегунках, такая же магнитола, которую все давно поменяли.
Интерьер
Салон Honda Civic, как обычно, «насыщен» разными цветами, есть как светлые, так и темные тона. Но тканевый чехол на сиденье очень легкий, и надо признать, что это не очень практичное решение.
Панель приборов сделана довольно оригинально: прямо перед водителем расположен большой тахометр со стрелкой, а цифровой спидометр, бортовой компьютер и приборы вынесены на лобовое стекло и в целом приборная панель разделена на две части.
Из-за вилки в приборной панели лобовое стекло находится на некотором расстоянии от водителя, поэтому видимость не очень хорошая и непонятно, где заканчивается капот.
Управление машиной эргономично и удобно: кнопки большие, расположены в нужных местах.
Передние сиденья оснащены боковой поддержкой, поясничная поддержка предусмотрена, но не регулируется.
В более «заряженной» версии передние сиденья с электроприводом, крышка переднего подлокотника может сдвигаться вперед и назад, а спереди есть два подстаканника.
Сама кабина тесная, места для коленей и головы не хватает, высокие пассажиры и водитель могут испытывать некоторые неудобства.
правда, преимущество в том, что центральный тоннель в полу заднего ряда сидений практически отсутствует, и трое пассажиров здесь не толпятся, не давят друг друга локтями.
Хонда Цивик комплектации
Российские пользователи могут приобрести модернизированный автомобиль Civic-9 в трех модификациях: Elegance, Lifestyle и Executive.
В базовой версии Elegance доступна только механическая коробка передач, в комплектацию автомобиля входят:
- система безопасности с иммобилайзером и центральным замком.
- системы ABS / EBA / HHC / EBD / ESP;
- электрические зеркала и стеклоподъемники;
- подогрев зеркал и передних сидений;
- бортовой компьютер;
- кондиционер;
- аудио / MP3 CD с 4 динамиками;
- мультиколесный;
- 6 подушек безопасности (на руле, в панели приборов, «шторки», боковые подушки безопасности);
В представительской комплектации с АКПП также присутствуют противотуманные фары, камера заднего вида, люк с электроприводом, круиз-контроль и датчик яркости.
Кондиционер заменен на кондиционер, стальные диски заменены на легкосплавные диски R16, а в салоне установлены два дополнительных динамика.
В самой дорогой комплектации к тому же установлен кожаный салон, аудиосистема Hi-Fi и восемь подушек безопасности.
Цена Honda Civic в заряженной версии — 1,179 миллиона рублей, производитель гарантирует бесперебойную работу автомобиля в течение трех лет (по пробегу — 100 тысяч км).
Интерьер Civic 9
Инициатива проявлена также внутри. Необычности внутри хватает, правда стиль идентичен прошлому поколению. Материалы отделки улучшились, но остаются простыми в виде ткани и пластика. В хороших комплектациях встречается кожа на руле и сидениях.
Сиденья прекрасны, спереди оснащены внушительной боковой поддержкой, подогревом и электрической регулировкой. Задний диван плоский с легким поднятием посередине. Есть большой откидной подлокотник. Пространства внутри Honda Civic 9 немного, но стесненно вы себя чувствовать не будете.
Все оборудование окружает водителя. В его руках находится 3-спицевый мульти-руль с кнопками управления музыкой и круиз-контролем. Щиток приборов за рулем – отдельная история. Продолжена традиция двухуровневой приборки, правда теперь полностью электронной. Нижний дисплей имитирует аналоговый тахометр, верхний показывает скорость, температуру двигателя и уровень топлива. Второй уровень сделан шире, для установки небольшого дисплея аудиосистемы.
В сторону пилота также повернута центральная консоль с большими кнопками управления музыкой и отдельный блок климат-контроля. Все это конечно приятно и удобно, правда не оставляет пассажиру ничего кроме нахождения внутри. Есть различные ниши для мелочей, подстаканники и по сути все. Радует, что все оформление салона не скрипит и не стирается.
Багажник Civic порадует семейных водителей 440-литровым объемом, в хэтчбеке 477-литровым. Задний диван складывается в ровный пол, образуя рекордные 1378 литров. Оставили «фишку» прошлого поколения Magic Seats – поднятие подушки задних сидений вверх для перевозки высокого груза.
В общем, к салону претензий минимум, есть эргономичные мелочи и проблема с досугом переднего пассажира.
Honda Civic и Renault Megan в движении
Renault Megane RS Trophy-R оснащен:
- Наддувной силовой установкой 2.0 литра, которая генерирует 275 сил.
- 6МКП.
Несмотря на преимущество в мощностном потенциале у японского оппонента, Renault почти не уступает ему в динамике разгона — до 100 километров в час автомобили идут нос в нос и лишь ближе ко второй «сотне» Хонда начинает стремительно вырываться вперед, оставляя своего визави далеко позади при выходе на максимальную скорость.
При этом стоит отметить, что оба двигателя высокооборотистые и не терпят размеренного набора скорости.
Но если по части динамики обе модели имеют относительный паритет, то управляемость заставляет охарактеризовать их по-разному. Так, Сивик Тайп-Р отлично держится на прямых и ему по нраву пологие, скоростные повороты, в которых он по-максимум раскрывает весь свой заложенный потенциал.
Если же говорить о Мегане, то наиболее уверенно данный хот-хэтч чувствует себя на сложных, извилистых участках дороги — он весело докручивается в вираж передней осью при сбросе газа и демонстрирует почти полное отсутствие кренов, большую скорость на выходе из поворота относительно соперника, что обеспечивает «французу» безоговорочную победу на серпантине.
Комплектации Honda Civic
Более богатыми стали и комплектации. Так в Executive у Honda Civic добавлены ксеноновые фары с омывателями, датчики дождя и парковки задним ходом. В Lifestyle и Elegance появилась система контроля давления в шинах. Но все это, конечно же, сказалось на стоимость автомобилей, которые подорожали приблизительно на 30 тыс. рублей. В результате, и без того не дешевая модель в максимальной комплектации начала стоить около 1 млн. рублей, в то время как в стране бушевал кризис. Это окончательно подкосило продажи, которые и до этого хорошими назвать было нельзя. Через некоторое время компания была вынуждена полностью свернуть поставки Honda Civic на отечественный рынок. Поэтому появление десятого поколения Хонды Цивик в России по состоянию на 2015 год остается под большим вопросом, в то время как в США оно уже вовсю продается.
Технические характеристики Honda Civic поколения IX рест.
хэтчбек
Городской авто
-
- ширина
- 1 770мм
-
- длина
- 4 300мм
-
- высота
- 1 440мм
-
- клиренс
- 150мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.8 AT(141 л.с.) | Premium 5D | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,3 | 9,1 с | 212 км/ч |
1.8 AT(141 л.с.) | Lifestyle 5D | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,3 | 9,1 с | 212 км/ч |
1.8 AT(141 л.с.) | Executive 5D | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,3 | 9,1 с | 212 км/ч |
седан
Городской авто
-
- ширина
- 1 755мм
-
- длина
- 4 575мм
-
- высота
- 1 435мм
-
- клиренс
- 165мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.8 MT(141 л.с.) | Elegance 4D | АИ-95 | Передний | 5,1 / 9,2 | 9,1 с | 200 км/ч |
1.8 MT(141 л.с.) | Lifestyle 4D | АИ-95 | Передний | 5,1 / 9,2 | 9,1 с | 200 км/ч |
1.8 AT(141 л.с.) | Lifestyle 4D | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,8 | 10,8 с | 200 км/ч |
1.8 AT(141 л.с.) | Executive 4D | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,8 | 10,8 с | 200 км/ч |
Тест-драйвы Honda Civic поколения IX рест.
Тест драйв 13 апреля 2015 Вне плана
Компания Honda представила обновленный седан Civic спустя всего два года после начала выпуска модели. Чем обусловлен столь скорый рестайлинг автомобиля?
11
Ищите отзывы о Honda Civic?Посмотреть отзывы о Honda Civic
Технические характеристики автомобиля
Civic 9-го поколения оснащается рядным бензиновым двигателем объемом 1798 см3 с распределенным впрыском топлива, мощность силового агрегата составляет 141 л.
В паре с двигателем он может ехать как «механика» на 6 скоростях, так и «автомат» на 5 скоростях».
Все тормоза у машины дисковые, подвески независимые, спереди McPherson, сзади многорычажный».
Самые дешевые автомобили комплектуются механической коробкой передач, купить Honda Civic в российском автосалоне можно от 999 тысяч рублей (в 2016 году).
С механической коробкой передач автомобиль способен разгоняться до «сотни» за 9,1 секунды, набирая максимальную скорость 200 км / ч.
В смешанном режиме расход бензина на 100 км пути — 6,6 литра, тип топлива, рекомендованный производителем — АИ-95.
В городе расход топлива увеличивается до 9,2 литра, заправочная емкость бензобака — 50 литров.
Седан Honda Civic нельзя назвать очень компактным и легким: его снаряженная масса составляет 1245 кг, длина / ширина / высота — соответственно 4,6 / 1,75 / 1,44 м.
Автомобиль с колесной базой 2675 мм требует минимального радиуса поворота 11,56 м, а колея на передней / задней оси составляет 1505/1530 мм.
Базовая машина оснащена электроусилителем руля, стальными колесами R15 и шинами 195/65 соответствующего диаметра.
Двигатели
Палитру моторов открывает 100-сильный бензиновый атмосферник объемом 1,3 л (коммерческое обозначение «1.4»), позаимствованный у предшественника. Эта версия для степенных водителей с очень спокойным нравом, которые в ущерб динамики (13 секунд до сотни) рассчитывают на разумный расход топлива (в среднем 6,7 литра).
Следует высоко оценивать долговечность двигателя 1.8 (серия R). Более того, это лучший выбор для данной модели. По сравнению с предшественником мощность увеличилась на 2 л.с. Но Хонда не ограничилась изменениям в программном обеспечении. Некоторые доработки претерпел и двигатель. В частности, поршни покрыты дисульфидом молибдена. Он повлиял не только на долговечность, но и на динамику. 142-сильный Civic 1.8 ускоряется до «сотни» менее чем за 9 секунд – великолепный результат.
Средний расход топлива? Все зависит от стиля и условий вождения. В основном он составляет около 8 л/100 км. За пределами города в режиме ECON легко добиться менее 6 литров. Режим ECON ограничивает работу кондиционера и дроссельной заслонки.
Дизельные двигатели (экзотика для нашего рынка) еще более экономичные. До конца 2013 года предлагался 2.2 i-DTEC / 150 л.с., а с января 2013 года и до конца производства – 1.6 i-DTEC / 120 л.с. Оба характеризуются, как надежные и долговечные. Однако, они очень дороги в ремонте.
Топовый Сивик 9 появился только в 2015 году. Type R удивил всех. Впервые был использован 2-литровый турбомотор. Он развивает мощность 310 л.с. и 400 Нм крутящего момента. От 0 до 100 км/ч Type R разгоняется за 5,7 секунды и может мчаться со скоростью 270 км/ч. Долговечность? В данном случае это понятие расплывчатое. Тем не менее, ухоженные и вовремя обслуженные экземпляры ломаются редко – двигатель с наддувом оказался выносливым.
Комплектации и цены в России Honda Civic 4D
Хонда Цивик 9го поколения доступна к продаже в России в 3х комплектациях: • Elegance; • Lifestyle; • Executive. Нижняя комплектация Элеганс включает в себя: механическую коробку передач, восемь подушек безопасности, зеркала и стекла с электроприводом, кондиционер, функцию подогрева зеркал и передних сидений, аудиомагнитолу с четырьмя динамиками, мультируль, наличие цветного многофункционального дисплея, обычные стальные колесные диски. Вторая базовая версия под названием Lifestyle подразумевает наличие климат-контроля вместо кондиционера, функции круиз-контроля, датчиков дождя и света, противотуманок, сигнализации, а также легкосплавных дисков. Топовая комплектация 4х дверного японского седана под названием Executive имеет следующие особенности: автоматическая коробка передач, наличие аудиосистемы с двумя доп. динамики, 8 подушек безопасности, климат-контроль, система парктроника, датчики света, круиз-контроль, камеру заднего вида, электропривод люка, отделку кожаных элементов салона и подрулевые лепестки управления «автоматом». Стоимость базовой комплектации Elegance в России была оценена в 779 000 рублей, среднюю версию Хонда Цивик 4д в зависимости от типа трансмиссии можно было приобрести за 839 000 или за 869 000 руб., максимальную версию седана можно было купить за 939 000 рублей.
На вторичном рынке стоимость данной модели в России составляет от 550000 до 950000 рублей в зависимости от состояния, года выпуска и комплектации.