Лада гранта спорт 2016

Внешний вид

Массовый выпуск гражданской версии Гранта Спорт начался в 2014 году. От базовой модели она отличается модернизированной подвеской с меньшим дорожным просветом, легкосплавными 16 дюймовыми дисками и стандартной низкопрофильной резиной. За счет бамперов длина автомобиля слегка увеличилась, а вот высота наоборот — уменьшилась на 3 сантиметра.

На крышке багажного отсека появился выступ, выполняющий роль эдакого спойлера, только очень компактного. Еще одним существенным изменением здесь можно назвать бампера, изготовленные из стекловолокна. Напомним, что базовая версия Granta поставляется с бамперами из пластика. Еще одним незначительным изменением можно считать видоизмененную решетку радиатора. Без фирменных шильдиков «Спорт» на кузове тут тоже не обошлось.

Распредвалы Гранта Спорт — характеристики

Наиболее ходовыми являются распредвалы с такими характеристиками: подъем 9,55/9,15, фаза 286/230. Их хвалят за «способность» раскручиваться даже более чем 7 000 об/мин. Но что касается «вообще моторов», то самым популярным вопросом является такой: ремонтопригодность и надежность. Так вот все они (ВСЕ двигатели) — крайне надежные и фактически не убиваемые, при условии, разумеется, соблюдения грамотного и систематического регламентного ТО, предписанного заводом-изготовителем. А при покупке подержанной Гранты диагностику проводить рекомендуем исключительно на фирменном сервисе, в крайнем случае — на сертифицированной АвтоВАЗом предприятии.

Что касается коробок передач, то и они, все три КПП, — беспроблемные. Механическая 5-ступенчатая — это родная вазовская разработка, а 4-х и 5-ступенчатый автоматы «пришли» на АвтоВАЗ вместе с альянсом Renault-Nissan, и также у профессионалов считаются эталонам мирового автопрома. В частности, эти коробки стоят на большинстве моделей Renault, начиная с Логана и заканчивая Лагуной, а в линейке Nissan — это практически весь его легковой модельный ряд от Микры и вплоть до Алмеры.

Сравнение с конкурентами

  • Geely Otaka — 11,5 секунд.
  • Chevrolet Lanos — 12,5 секунд
  • Daewoo Nexia — 11 секунд
  • Renault Logan — 13 секунд
  • ZAZ Chance — 12,5 секунд
  • Лада Приора- 9,5 — 11,5 секунд

А как вы оцениваете динамику Лада Гранта? Принимайте участие в опросах, помогите определить среднее время разгона до 100 км/ч, а также расход топлива этого автомобиля.

Ключевые слова: двигатель лада гранта

Характеристики Лада Гранта весьма схожи с характеристиками Лады Калины. Это и не мудрено Lada Granta создавалась на основе Калины. Несмотря на то, что характеристики габаритов этих автомобилей разные, но расстояние от передних до задних колес совершенно одинаковое и составляет 2476. То есть салон Гранты такой же по размеру, как и у Калины. Хотя отделка самого салона Калины и Гранты различна. Кстати, характеристики Лада Гранта в кузове хетчбек уже известны. Напомним, эта версия отечественного автомобиля появится в продаже ближе к лету 2014 года.

Увеличение размеров Granta произошло за счет увеличенного размера багажника, кроме того конструкторы увеличили переднюю часть. В результате получился довольно тесный автомобиль, но с довольно большим багажником, большего от 4-ёх дверного бюджетного седана ждать не стоит. Общая длина Lada Granta составляет 4260 миллиметров.

Габариты, размеры и объемы Лада Гранта

  • Длина – 4 260 мм
  • Ширина – 1 700 мм
  • Высота – 1 500 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2 476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430 и 1414 мм соответственно
  • Объем багажника – 520 литров
  • Размер топливного бака – 50 литров

Дорожный просвет Lada Granta с механической коробкой составляет 16 сантиметров (160 мм), клиренс Лада Гранта с коробкой автомат меньше на 2 сантиметра и составляет 14 см (140 миллиметров). Сам производитель объясняет меньший дорожный просвет бюджетного седана с автоматом тем фактом, что масса двигателя в сочетании с АКПП больше.

Установка пружин различной длины и жесткости

Величина дорожного просвета у автомобиля напрямую зависит от установленной пружины. Кузов опирается именно на нее, и от ее жесткости и длины зависит не только то, насколько машина будет возвышаться над дорогой, но и работа подвески целиком. Вариантов пружин на Ладу Приору существует несколько. Это классы «А» и «Б», более жестким из них считается первый. Кроме того, существует несколько разновидностей пружин, которые в разное время устанавливались непосредственно на заводе.

Клиренс автомобиля и способы его увеличения

При выборе пружин всегда следует искать разумный компромисс, поскольку установка чрезмерно жесткой детали и использование ее на незагруженном автомобиле не позволит подвеске работать плавно, а машину будет подбрасывать на каждой неровности.

Одним из вариантов того, как увеличить дорожный просвет, является установка на пружину межвитковых проставок. Эти элементы не позволяют пружине сжиматься полностью, жесткость подвески растет. Однако вместе с тем ограничивается сжатие амортизатора, что уменьшает плавность хода и комфортность работы подвески автомобиля. Такой способ оправдан при использовании машины на плохих дорогах, поскольку дополнительно позволяет предотвратить пробой подвески и защитить амортизатор и пружину от разрушения.

Также несложным способом увеличения дорожного просвета является установка между кузовом и пружиной проставки под пружину. Эта деталь, изготовленная из высокопрочной резины, легко справляется с давлением массы автомобиля на нее, при этом настройки подвески практически не меняются. Нужно понимать, что при просевшей пружине установка такой проставки не сможет поднять жесткость детали. Поэтому пружину следует обязательно поменять.

Размеры рестайлинговой Лады Приоры существенно не изменились. Хотя за счет новых передних и задних бамперов длина Lada Priora изменилась на несколько миллиметров.

По прежнему седан Lada Priora рестайлинг имеет самую большую длину, которая в новой версии составляет 4 350 мм. Длина универсала на 1 сантиметр короче, а вот хэтчбек Приора еще меньше, длина этой версии кузова составляет 4210 мм. Ширина всего семейства составляет 1 680 мм и колесная база одинакова для всех 2 492 мм. А вот высота у всех разная, седан Лада Приора 1 420 мм, хэтчбек 1 435 мм, а вот универсал вообще 1 508 мм в высоту. Большая высота универсала Priora объясняется наличием рейлингов на крыше. У хэтчбека же конструкция задней части кузова такова, что автомобиль получился выше седана.

Что касается дорожного просвета или клиренса Лада Приора, то производитель указывает на цифру 165 мм у седана и хэтчбека, а у универсала Lada Priora клиренс составляет 170 мм. Однако по факту дорожный просвет больше, достаточно взять в руки рулетку и убедится в этом. Но производитель не ошибается, просто указывает дорожный просвет автомобиля при полной загрузке. В то же самое время производители иномарок хитрят и указывают дорожный просвет своих автомобилей в не нагруженном состоянии. поэтому реальный дорожный просвет иномарок и их официальные данные часто не совпадают.

Объемы багажного отделения у новой версии Лада Приора во всех трех кузовах мало изменились. Объем багажника седана составляет 430 литров. Объем багажного отделения хэтчбека Priora меньше, всего 306 литров, но если сложить задние сидения (чего нельзя сделать в седане), то объем возрастает до 705 литров. В Приора универсал объем багажного отделения составляет 444 литров, а при сложенных сидениях достигает 777 литров. К сожалению задние сидения не складываются в ровень с полом, да и большие колесные арки съедают довольно много багажного пространства.

Далее подробные данные о габаритах Лада Приора в таблице ниже.

Длина, мм 4350 4210 4340
Ширина 1680 1680 1680
Высота 1420 1435 1508
Колея передних колес 1410 1410 1414
Колея задних колес 1380 1380 1380
Колесная база 2492 2492 2492
Объем багажника, л 430 360 444
Объем при сложеных сидениях 705 777
Объем топливного бака 43 43 43
Дорожный просвет, мм 165 165 170

Что касается размера шин Лада Приора, то производитель рекомендует устанавливать диски 14 дюймов. Размер покрышек может быть такой 175/65 R14 или 185/60 R14 или такой 185/65 R14. Самое интересное, что сегодня даже на Лада Гранта или Калина в хорошо упакованных комплектациях “Автоваз” предлагает 15-дюймовые колеса в качестве штатных. Почему такого нет на Приоре не понятно, хотя это не останавливает владельцев этих машин, которые ставят на свои Lada Priora колеса гораздо большего размера.

Клиренс автомобиля

Особенности технических параметров

Технические характеристики тоже немного изменились по сравнению с седаном. Выросла колесная база машины, прибавилось немного места в салоне автомобиля. Расстояние между осями седана составляет 2490 мм. Это на 14 мм меньше, чем на Гранта 2014. Клиренс Гранты Спорт составляет 140 мм, что на 20 мм меньше, чем у изначальной Гранты. А вот объем багажника всего 520 литров.

Длина автомобиля составляет 4280 мм, ширина — 1700 мм, в высоту автомобиль имеет 1470 мм.

Модель оснащена дисками в 16 дюймов

На фото показано, что Лада Гранта Спорт укомплектована 16-дюймовыми дисками, а базовая Гранта ездила на дисках 13-15 дюймов. Фото Гранты Спорт дают понять, как эффектно смотрятся новые диски.

Бензобак нового авто имеет объем 50 л. Покрышки — 195/50 R16. Вес полностью снаряженного автомобиля составляет от 1140 кг до 1540 кг.

Гранта Спорт укомплектована мотором объемом 1,6 л. Мощность двигателя составляет 118 л.с. Максимальный крутящий момент этого двигателя составит 154 Нм.

Но о Гранте Спорт отзывы дают понять, что не каждому владельцу автомобиля удалось разогнать его до таких величин. Многие автолюбители утверждали, что стрелка на спидометре останавливалась на отметке 180 км/ч. Автомобиль способен набрать скорость до 100 км/ч за 9,5 сек. Расход топлива этой модели составит примерно 7,8 л.

Автомобиль оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач. Она была модернизирована, а потому имеет немного другие передаточные числа.

Есть отзывы владельцев о том, что мотор на низких оборотах не показывает никакой причастности к спорту. Но стоит пройти порог в 2500 оборотов, как двигатель Лада Гранта Спорт начинает работать по-настоящему.

Инженеры использовали оригинальные конструкции распределительных валов и немного изменили настройки контроллеров мотора.

Тормозная система — это дисковые тормоза на всех колесах, при этом передние диски имеют увеличенный диаметр. А вот подвеска получилась жесткая, поэтому плавной езды по нашим дорогам на Гранте Спорт ждать не стоит.

С точки зрения управляемости все сделано на высоком уровне, отзывы владельцев свидетельствуют о том, что машина не воспринимается как отечественная.

«Лада Гранта Спорт» – размеры и параметры колес

Производители автомобиля с чуткостью отнеслись к созданию оригинальных деталей. «Диски Гранта Спорт» нового образца отвечают требованиям высокого качества. Использованы новые технологии, более прочные материалы, отмечается полное соответствие размеров как для новых автомобилей, так и для машин раннего образца.

Стоковые

В базовой комплектации установлены 16-дюймовые литые диски цвета «серебро», которые обработаны специальным защитным покрытием, чтобы избежать коррозии материала и царапин от механического воздействия. Стоимость оригинальных в среднем составляет 14 тыс. рублей. Зная артикул (21905310101577), легко найти подходящие. Недорогая альтернатива – установка штампов.

Базовая комплектация «Лада Гранта Спорт»

Характеристики дисков «Гранта Спорт» для покрышек R16 с завода:

  • ширина – 195 мм;
  • профиль – 50%;
  • радиус – 16 дюймов.

Такие устанавливает завод-изготовитель на все версии автомобиля (2016, 2017 и 2018 годов).

Допустимые

Если же владельцу интересен особый стиль, то стоит подбирать диски сторонних брендов, которые поставляют колеса для «Лады Гранты». Здесь все ограничивается только фантазией, располагаемой суммой и размером колес. Для «Лады Гранты Спорт» подойдут диски диаметром 15-17 дюймов, соответствующие по DIA, PCD и ET. Здесь присутствует множество вариантов по ширине и профилю покрышки. Есть возможность поставить колеса под резину R14, но на них «Гранта» смотрится неэстетично. Поэтому если вам необходим эффектный внешний вид автомобиля, то ставить диски диаметром 14 дюймов все же не стоит устанавливать.

Покраска детали в другой цвет тоже поможет выделить автомобиль на дороге.

Технические характеристики Лада Гранта Спорт

На примере седана с двигателем 1.6 литра 114 л.с. 150 Нм и механической коробкой передач:

Габаритные размеры и вес

Длина 4280 мм
Ширина 1700 мм
Высота 1470 мм
Колесная база 2490 мм
Передняя колея 1430 мм
Задняя колея 1420 мм
Диаметр разворота 10.6 м
Клиренс 150 мм
Снаряженная масса 1140 кг
Полная масса 1540 кг
Объем багажника 520 л
Грузоподъемность 400 кг

Динамика и расход топлива

Мощность мотора 114 л.с.
Крутящий момент 150 Нм
Разгон до 100 км/ч 9.5 с
Макс. скорость 195 км/ч
Расход в городе 10.1 л
Расход по трассе 6.8 л
Смешанный расход 8.6 л
Объем бака 50 л

Технические характеристики

Привод передний
Усилитель руля электро
Передняя подвеска макферсон
Задняя подвеска торсионная балка
Размер шин 195/50 R16
Эл. помощники ABS, EBD, BAS
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые

Из практического опыта

Поскольку этот автомобиль все-таки из бюджетного сегмента мирового автопрома, то покупателю следует быть готовым и к «сверчкам», и скрипам в седане, и к дребезгу полочки, прикрывающей багажное отделение лифтбека. Если принять «за норму» все эти скрипы-сверчки и вообще «традиционно российское» качество сборки салона, то особых претензий у автовладельцев к кузову этого авто практически нет. Он (кузов) достаточно прочен, качественно сварен и составит достойную конкуренцию иной бюджетной иномарке.

Единственная рекомендация — если вам доведется присматриваться к подержанной Гранте, то проведите качественную диагностику — на автосервисе. Не побывала ли она в ДТП? Следы кузовного ремонта от грамотного мастера спрятать тяжело, а кузов — это фактически базовая, несущая и, главное, — самая дорогая деталь любого автомобиля. Исключением может являться высокопроизводительные версии моторов в сегменте люксовых и спортивных авто, где цена двигателя порой значительно превосходит цену всего остального автомобиля, но к Гранте это точно никак не относится. Тут кузов — «главнее» всего остального автомобиля.

Модификации Гранты

Еще одним несомненным и неубиваемым козырем этого автомобиля является его ремонтопригодность. Не только и не столько в плане «техническом», сколько в смысле «географическом». Да, в этом автомобиле абсолютно все отремонтировать «на коленке» не получится, поскольку в любом современном автомобиле имеется бортовая электрика и какая-никакая электроника. Но профильных автосервисов на карте мира натыкано столько, что в какую сторону ни кинь взор, попадешь на специалиста по ВАЗовской продукции.

Именно поэтому, наверное, среди моделей (и их модификаций) лидирует как раз Гранта в самом простом исполнении. А это — совершенно никаких (или почти никаких по нынешним меркам) наворотов и изысков, никакой «глючной электроники», а мотор — самый базовый и простой. Это — 8-клапанный двигатель на 1,6-л., мощностью в 87 лошадок, агрегатированный с пятиступенчатой механикой 5МТ, в исполнении Standard. На такой машине можешь заехать в самые дебри какого-нибудь Алтая/Сибири/Дальнего Востока и без помощи (в случае чего) — не останешься. В данной комплектации «отсутствует всё», за что иные покупатели как раз и «не любят» современный мировой автопром. Подушка безопасности всего одна и только для водителя? Ну и ладно! Механические стеклоподъемники? Устраивает!

Зато клиренс (даже на дисках самого «убогого» 13-го дюйма) — аж целых 165 мм! Багажник — так и вовсе почти 500 литров (480 литров, если быть абсолютно точным). Багажным отсеком такого объема до недавнего времени не мог похвастаться даже хваленый Mercedes-Benz S-Klasse.

Модификаций у Гранты всего 3 (три): — Granta седан, — Granta лифтбек , — Granta Sport версии,

…но при наличии трёх моторов, а также трёх коробок передач, плюс гибкий (и весьма длинный) список дополнительных опций, позволяют менеджеру по продажам предложить покупателю несколько десятков (!) спецификаций этого авто.

Считайте сами: — моторы: 8-клапанный с заводской индексацией ВАЗ-11186 мощностью 87 л. с., плюс два 16-клапанных — ВАЗ-21126 на 98 л.с. и еще один, это — ВАЗ-21127 мощностью на 106 лошадей, плюс две форсированные для версии Sport; — коробок передач три: 5-ступенчатая механика и 2 (два) автомата на 4 и 5 передач. Теперь начинайте составлять микс из предъявленного, а также из многостраничного дополнительного списка опций по активной и пассивной безопасности, по комфорту, медиа- и развлечениям, вот и получается «не мерянный» список комплектаций, позволяющий продавцу не выпустить из своих сетей птичку-покупателя. Впрочем, почему «из сетей»? За продукцией тольяттинского автомобильного завода порой даже выстраиваются очереди и, причем, вполне добровольные. Иные покупатели готовы ждать нужную комплектацию по нескольку недель-месяцев или самостоятельно ехать за ней в другой регион/город, иногда за сотни километров от собственного дома.

Техническое оснащение

Главная особенность Грант с моторами 1,6 л в том, что они «безвтыковые». В поршнях сделаны выемки, и при обрыве ремня клапаны не встречаются с поршнем. В паре с таким мотором на Гранту ставят простую и надежную 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, специально адаптированную под этот автомобиль. Селектор имеет режимы P, R, D, «1» и «2» с запретом перехода, соответственно, выше первой или второй передачи. Есть кнопка отключения овердрайва. Топовые комплектации оснащены обогревом передних сидений (правда, одноступенчатым) и лобового стекла. Установлена система ЭРА-ГЛОНАСС.

Особенности, неисправности и ремонт двигателя Лада Гранта Спорт

Базовым для создании первого серийного спортивного мотора, стал двигатель 21126 Приора, с легкой ШПГ и, что очень важно, с более широкими валами. На этот двигатель были установлены распределительные валы ТМС подьем 9.55/9.15, фаза 288/282, доработан впуск, выпуск с пауком , естественно своя прошивка

Все это в сумме дало ровный двигатель, едущий с низов без проблем и развивающий около 120 л.с. График его замера смотрим ниже.

По характеру, мотор до 3000 об/мин едет как обычный 126 двигатель, дальше до самой отсечки быстрее. Расход топлива на Гранте Спорт практически не изменился (при спокойной эксплуатации). В остальном это двигатель приоры со всеми его недостатками и особенностями, неисправности и их причины один к одному совпадают, о них читаем в разделе « Неисправности 21126 «.

Цены и конкуренты

При сравнении данных спортивных версий с характеристиками обычной комплектации становится очевидным увеличение прайсов, по которым реализуется «Лада Гранта Спорт». Цена возросла до 509 тыс. рублей (не говоря об упомянутом ценнике турбированной модификации). При этом в стандарте модели можно приобрести и за 450 тыс. руб.

Многих поклонников разочаровали не столько прайсы как таковые, сколько их регулярное повышение. С аналогичными двигателями и в целом схожим техническим обеспечением иномарки уровня «Тойоты», «Субару» или «Мазды» будут стоить миллионы. Однако, если сопоставить первоначальные цены на базовые исполнения, то, действительно, покупка машины «Гранта Спорт» целесообразна лишь для истинных любителей скорости и отечественного производителя.

В таком случае становится вопрос выбора среди альтернатив уже в семействе «Лада». В частности, «Приора» может рассматриваться как весьма достойный спортивный аналог – в ее плюсах более мощный двигатель, обвес и обновленные кресла. На стороне «Гранты» остается шумоизоляция и в целом атмосфера в салоне, которая передает ощущения настоящей спортивной езды.

В пользу «Гранты» можно привести еще один момент, оправдывающий и ценовую политику ВАЗа. Дело в том, что «Лада Гранта Спорт», цена которой превосходит 500 тыс. руб., предлагается в люксовом варианте. То есть в ней изначально предусмотрены все опциональные полезности, которые доступны исключительно для самых дорогих стандартных моделей «Лады».

Результат модернизации коробки Гранты

Переключение передач стало более четким и легким, удалось избавиться от вибраций на рычаге переключения передач.

Минимальные изменения во внутренней конструкции позволили не только улучшить качество переключения передач, но и сделать весь узел более надежным и требовательным к водителю.

МКПП ВАЗ-2181 стала первой коробкой АВТОВАЗа, для которой провели полный компьютерный расчет всех деталей, подвергающиеся нагрузкам.

Объем масла в коробке Гранты сократился на треть, на заводе начали заливать полусинтетику, а не минералку, само масло теперь не требует замены весь срок службы автомобиля — пять лет или 200 000 километров пробега.

Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание

Каждый настоящий автолюбитель любит свой автомобиль, а особенно покрутить гаечки и болтики. Главное чтоб приносило удовольствие, да и сложностей поменьше было бы. Вот именно для таких личностей и придуман отечественный автомобиль! Да, да именно и есть Лада Гранта, отечественным автомобилем о котором пойдет речь ниже. Вот от ремонта этого автомобиля можно и получить удовольствие, покрутив гаечки. С этой целью и пишется эта статья, чтоб помочь осуществить качественный ремонт Лады Гранта. А речь пойдет о ремонте распределительного вала.

Распределительный вал представляет собой трубку с кулачками направленными в разные стороны относительно оси вала. Метал изделия литой чугун. Место нахождения – верхняя часть двигателя под клапанной крышкой. Привод осуществляется с помощью ременной передачи (круглозубый ремень) от коленчатого вала, через самонатяжной валик, проходя насос охлаждающей жидкости

Распредвал является важной составляющей двигателя, и от его неправильной работы, зависит работа двигателя в целом. Остановимся сначала на регулировке этой чудо детальке

Начало регулировки заключается в натяжении зубчатого ремня привода. Открыв крышку ремня, необходимо повернуть коленчатый вал, по часовой стрелке, выставив его по метке на маховике, которая видна в люке картера, стала в центр шкалы. Убедитесь что метка маховика распредвала, стала напротив установочной метки задней крышки зубчатого ремня. Затем проворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы метка на шкиве распрелвала стала ниже от метки задней крышки, на два зуба. Проверяем натяжку ременной передачи, которая не должна превышать данным написанным в руководстве для автомобиля. Если усилие выше или ниже нормы, то регулируем так. Возвращаем метку на маховике распредвала в точку соприкосновения с меткой на крышке зубчатого ремня. Ослабляем контргайку натяжного валика и нажимая валиком на ремень затягиваем гайку. Проверяем натяжение. Важно! Избегайте сильного натяжения.

Вам нужно заменить ремень привода распредвала? Делается так. Ставим автомобиль на ручной тормоз и включаем, при заглушенном двигателе, 4 или 5 передачу. Снимите переднюю крышку защиты ременной передачи, ослабляете ремень привода генератора, сняв его со шкивов, снимите шкив привода генератора с коленвала. Коробку передач переключить в нейтральное положение и повернуть коленчатый вал, по часовой стрелке так же поставив метку, как и при натяжке ремня. Ослабляем ремень, ослабив натяжной валик, снимаем ремень. Не спеша и неперегибая надеваем ремень на то же место, как стоял прежний, стараясь не проворачивать коленчатый вал и распредвал. Совет Если трудно одеть ремень, то максимально приблизив его к установке, просто толкните автомобиль на передаче. Ремень на месте. Установите метки как при регулировке натяжки ремня – все, ремень поменят.

‹ Головка цилиндров Вверх Система смазки ›

Цена и комплектации

Параметры и технические характеристики лада гранта. лада гранта ваз 219010. лада гранта модель 219010

Мы указали старые ценники, ведь производство модели завершено. Средняя цена вторичноного рынка – 400 000 рублей.

Хочется сказать сразу, что покупатель может установить сюда практически любые желаемые опции и безусловно это скажется на цене. Мы обсудим версии и их цены, которые предложены именно производителем, ведь мы не знаем, чего может захотеться потенциальным покупателям еще, и сколько это будет стоить.

Базовая версия модели обойдется покупателю в 541 000 рублей, и она имеет бедный интерьер. Если подробнее, то в нем будет присутствовать:

  • ABS;
  • 1 подушка безопасности;
  • кондиционер;
  • ЭУР;
  • бортовой компьютер;
  • кожаный руль и селектор КПП;
  • передние электростеклоподъемники;
  • центральный замок.

Вторая и последняя комплектация, которая носит название Luxe, имеет уже более богатое оснащение. Стоимость данной версии равна 592 000 рублей, и она сверху получит:

  • климат-контроль;
  • задний парктроник;
  • датчик света и дождя;
  • противотуманные фары;
  • обогрев лобового стекла;
  • сигнализацию;
  • подогрев сидений;
  • USB.

Также был слух неподтвержденный производителем, что будет продаваться версия с 2-х литровым мотором, который оснащен турбонаддувом и выдает 200 сил. Говорилось, что данная версия будет стоить от 800-та тысяч рублей, но пока она в линейке не появилась.

Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание

Каждый настоящий автолюбитель любит свой автомобиль, а особенно покрутить гаечки и болтики. Главное чтоб приносило удовольствие, да и сложностей поменьше было бы. Вот именно для таких личностей и придуман отечественный автомобиль! Да, да именно и есть Лада Гранта, отечественным автомобилем о котором пойдет речь ниже. Вот от ремонта этого автомобиля можно и получить удовольствие, покрутив гаечки. С этой целью и пишется эта статья, чтоб помочь осуществить качественный ремонт Лады Гранта. А речь пойдет о ремонте распределительного вала.

Распределительный вал представляет собой трубку с кулачками направленными в разные стороны относительно оси вала. Метал изделия литой чугун. Место нахождения – верхняя часть двигателя под клапанной крышкой. Привод осуществляется с помощью ременной передачи (круглозубый ремень) от коленчатого вала, через самонатяжной валик, проходя насос охлаждающей жидкости

Распредвал является важной составляющей двигателя, и от его неправильной работы, зависит работа двигателя в целом. Остановимся сначала на регулировке этой чудо детальке. Начало регулировки заключается в натяжении зубчатого ремня привода

Открыв крышку ремня, необходимо повернуть коленчатый вал, по часовой стрелке, выставив его по метке на маховике, которая видна в люке картера, стала в центр шкалы. Убедитесь что метка маховика распредвала, стала напротив установочной метки задней крышки зубчатого ремня. Затем проворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы метка на шкиве распрелвала стала ниже от метки задней крышки, на два зуба. Проверяем натяжку ременной передачи, которая не должна превышать данным написанным в руководстве для автомобиля. Если усилие выше или ниже нормы, то регулируем так. Возвращаем метку на маховике распредвала в точку соприкосновения с меткой на крышке зубчатого ремня. Ослабляем контргайку натяжного валика и нажимая валиком на ремень затягиваем гайку. Проверяем натяжение. Важно! Избегайте сильного натяжения

Начало регулировки заключается в натяжении зубчатого ремня привода. Открыв крышку ремня, необходимо повернуть коленчатый вал, по часовой стрелке, выставив его по метке на маховике, которая видна в люке картера, стала в центр шкалы. Убедитесь что метка маховика распредвала, стала напротив установочной метки задней крышки зубчатого ремня. Затем проворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы метка на шкиве распрелвала стала ниже от метки задней крышки, на два зуба. Проверяем натяжку ременной передачи, которая не должна превышать данным написанным в руководстве для автомобиля. Если усилие выше или ниже нормы, то регулируем так. Возвращаем метку на маховике распредвала в точку соприкосновения с меткой на крышке зубчатого ремня. Ослабляем контргайку натяжного валика и нажимая валиком на ремень затягиваем гайку. Проверяем натяжение

Важно! Избегайте сильного натяжения

Вам нужно заменить ремень привода распредвала? Делается так. Ставим автомобиль на ручной тормоз и включаем, при заглушенном двигателе, 4 или 5 передачу. Снимите переднюю крышку защиты ременной передачи, ослабляете ремень привода генератора, сняв его со шкивов, снимите шкив привода генератора с коленвала. Коробку передач переключить в нейтральное положение и повернуть коленчатый вал, по часовой стрелке так же поставив метку, как и при натяжке ремня. Ослабляем ремень, ослабив натяжной валик, снимаем ремень. Не спеша и неперегибая надеваем ремень на то же место, как стоял прежний, стараясь не проворачивать коленчатый вал и распредвал. Совет Если трудно одеть ремень, то максимально приблизив его к установке, просто толкните автомобиль на передаче. Ремень на месте. Установите метки как при регулировке натяжки ремня – все, ремень поменят.

‹ Головка цилиндров Вверх Система смазки ›

Как узнать лошадиные силы автомобиля

В документах на машину эта информация дана в кВт. Чтобы перевести указанную единицу измерения в лошадиные силы, нужно цифровое значение в кВт умножить на 1,35. Для перевода лошадиной силы в кВт ее значение умножают на 0,735.

Обычно значение, указанное в документах, отвечает действительности. Если возникают сомнения, существует возможность замерить количество лошадиных сил самостоятельно. Формулы, предназначенные для расчета мощности автомобиля по разным факторам, не могут дать 100% верный ответ, но позволяют вычислить среднее значение.

Мощность автомобиля можно узнать на СТО. Для этого достаточно проверить его на динамометрическом стенде.

Как рассчитать мощность через крутящий момент

Наиболее простой способ определить мощность двигателя — расчет через крутящий момент. Нужно цифровое значение крутящего момента (Мкр) умножить на количество оборотов коленвала в минуту (n). Чтобы получить значение n именно в оборотах в минуту, а не косинусами альфа, его делят на 9549.

Мощность=Мкр • n/9549

Полученная цифра — это значение мощности в кВт.

Подобный расчет показывает эффективную мощность без учета потерь на сопротивление, трансмиссию, коробку и сопутствующие потребители энергии.

Как рассчитать мощность по объему двигателя

Если цифровое значение крутящего момента не известно, мощность можно вычислить при наличии следующих данных:

  • объем двигателя в кубических сантиметрах (Vh);
  • количество оборотов коленвала в минуту (n);
  • среднее эффективное давление (pe).

Объем двигателя умножают на среднее давление и на количество оборотов в минуту, деленное на 120.

Мощность=Vh • pe • n/120

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector