Годовой график то и ремонта автомобилей образец

Периодичность прохождения техосмотра машины

В частности, проводить эту процедуру ежегодно необходимо в отношении таких ТС:

  1. грузовые авто с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т;
  2. ТС со специальными сигналами.
  3. автомобили, которые используются для обучения на них вождению;

Более жесткие требования к срокам установлены для тех авто, которые используются для перевозки граждан, поскольку от их исправности зависит жизнь и здоровье множества людей. Каждые полгода проводить техосмотр должны владельцы таких ТС, как:

  1. автобусы;
  2. специальные ТС и прицепы к ним, которые предназначены для транспортировки опасных грузов;
  3. грузовые авто, которые используются для систематической перевозки пассажиров и имеют не менее восьми мест для сидения, не считая водительского.
  4. легковые такси;

ВАЖНО! Стоит учесть, что указанная периодичность прохождения техосмотра относится только к случаям, когда она должна проводиться обязательно

Скачать образец документа

Скачать в .doc/.pdfСохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.

ГОДОВОЙ ГРАФИК

ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИИ

ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ОЭ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТСОДД ГУ ЦОДД

НА _______ Г.

----T---------------------------T--------------------T----------T-------------T----------T------T-------T------T-------T------T------T------T-------T--------T--------T-------T--------¬
¦N  ¦N пунктов Инструкции       ¦Кратное описание    ¦Измеритель¦Периодичность¦Количество¦Январь¦Февраль¦Март  ¦Апрель ¦Май   ¦Июнь  ¦Июль  ¦Август ¦Сентябрь¦Октябрь ¦Ноябрь ¦Декабрь ¦
¦п/п¦по обслуживанию и          ¦пунктов Инструкции  ¦          ¦             ¦          ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦
¦   ¦эксплуатации технических   ¦по обслуживанию и   ¦          ¦             ¦          ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦
¦   ¦средств организации        ¦эксплуатации        ¦          ¦             ¦          ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦
¦   ¦дорожного движения         ¦технических         ¦          ¦             ¦          ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦
¦   ¦                           ¦средств организации ¦          ¦             ¦          ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦
¦   ¦                           ¦дорожного движения  ¦          ¦             ¦          ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦
+---+---------------------------+--------------------+----------+-------------+----------+------+-------+------+-------+------+------+------+-------+--------+--------+-------+--------+
¦   ¦                           ¦                    ¦          ¦             ¦          ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦
L---+---------------------------+--------------------+----------+-------------+----------+------+-------+------+-------+------+------+------+-------+--------+--------+-------+---------

Скачать в .doc/.pdfСохраните этот документ сейчас. Пригодится.

Вы нашли то что искали?

* Нажимая на одну из этих кнопок, Вы помогаете формировать рейтинг полезности документов. Спасибо Вам!

Смежные документы

  • График: образцы (Полный перечень документов)
  • Поиск по фразе «График» по всему сайту
  • «Годовой график технического обслуживания технических средств организации дорожного движения».doc

Документы, которые также Вас могут заинтересовать:

  • Годовой план-график работ на воздушных линиях электропередачи напряжением 35 — 800 кв
  • Годовой план-график технического обслуживания устройств сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожной станции
  • Годовой план-график технического обслуживания и ремонта воздушных линий электропередачи (рекомендуемая форма)
  • Годовой план-график технического обслуживания горочных устройств сигнализации, централизации и блокировки
  • График аварийного ограничения электрической энергии (мощности) и использования противоаварийной автоматики
  • График аттестации сотрудников (приложение к положению об аттестации сотрудников)
  • График взаимодействия подразделений ОАО «РЖД» по страхованию объектов ОАО «РЖД
  • График возврата бюджетных ссуд, выделенных из федерального бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета (приложение к соглашению о продлении срока возврата бюджетных ссуд, выделенных из федерального бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета)
  • График времени на движение и стоянку автомобиля (приложение к договору возмездного оказания услуг по выполнению функций водителя на автомобиле заказчика)
  • График выплаты пенсий и пособий

Планирование технического обслуживания. График ТО

Техническое обслуживание автомобилей проводится в соответствии с графиком, составляемым на каждый автомобиль, тягач или прицеп.

График технического обслуживания (ТО) отдельного автомобиля представляет собой план выполнения очередных видов технического обслуживания, назначаемых в зависимости от пробега или по времени работы автомобиля на линии (соответствующему этим пробегам).

Рис. График технического обслуживания и ремонта автомобиля

При планировании технического обслуживания по календарному времени для установления планового дня постановки автомобиля в техническое обслуживание исходят из среднесуточного пробега за истекший период или планового задания. Недостатком этого метода планирования является то, что фактический суточный пробег автомобилей из-за их различного технического состояния различных простоев в текущем ремонте, разной степени использования на работе и пр. весьма различен (колеблется от 200 до 1600 км) и значительно отличается от планируемого.

Более целесообразным является планирование по пробегу, так как в этом случае автомобили ставятся в очередное техническое обслуживание соответственно установленной периодичности. Недостатком этого метода планирования является возможная неравномерность выполнения суточного плана по обслуживанию.

График обслуживания отдельного автомобиля составляют на основании установленной периодичности технического обслуживания, ремонтного цикла и суточного пробега автомобиля.

Примерный график обслуживания и ремонта автомобиля представлен на рисунке.

Для планирования оперативного руководства и контроля составляется график суточной программы обслуживания в виде таблицы на месяц вперед для всего парка автомобилей с указанием всех видов обслуживания и ремонта, которым должен подвергнуться каждый автомобиль за этот период времени. Примерный график представлен ниже.

Выполнение графика обслуживания является одним из основных условий поддержания подвижного состава в должном техническом состоянии. Автомобили должны направляться на первое и второе техническое обслуживание с учетом фактического пробега и технического состояния.

Примечание. При непрерывной неделе работы автохозяйства постановка автомобилей в техническое обслуживание в воскресные дни не производится и график смещается.

Прохождение техосмотра у дилера

Итак, первая особенность, о которой пойдет речь сегодня — это прохождение осмотра транспортного средства у дилера:

17) дилер — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные на территории Российской Федерации и осуществляющие от своего имени и за свой счет в соответствии с договором, заключенным с производителем и (или) импортером (дистрибьютором) транспортных средств отдельных марок, сервисное обслуживание таких транспортных средств.

7) оператор технического осмотра — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, аккредитованные в установленном порядке на право проведения технического осмотра;

7) оператор технического осмотра — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (в том числе дилер), аккредитованные в установленном порядке на право проведения технического осмотра;

Итак, в 2020 году официальный дилер может выступать в роли оператора технического осмотра. Что из этого следует? Если в ближайшее время Вы будете проходить плановое техническое обслуживание у дилера, то Вы будете иметь возможность получить и диагностическую карту, которую впоследствии можно будет использовать при покупке полиса ОСАГО.

Пока что сложно сказать, принесет ли это экономию в денежном эквиваленте, однако время на прохождении техосмотра Вы сможете сэкономить совершенно точно.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

3.3.Построение план-графика технического обслуживания.

Да, имеет 2 и более автомобилей. Техническое обслуживание организуется по планово предупредительной системе, основанной на обязательном выполнении работ по уходу за пожарными автомобилями, пожарным оборудованием как в процессе их использования, так и в процессе кратковременного или длительного хранения. Предварительно необходимо рассчитать нормы пробега до технического осмотра в соответствии с утвержденной методикой и в зависимости от условий эксплуатации, что представляет собой трудоемкие расчеты, особенно если автомобильный парк большой см. Ответственным за разработку графика является главный бухгалтерии организации, а утверждает его руководитель организации приказом об утверждении учетной политики для целей бухучета или отдельным приказом.

Все инструкции Типовые инструкции по охране труда для работников по должностям, отдельным профессиям. Типовые инструкции по охране труда для работников организации на отдельные виды работ.

В организациях, которые занимаются предоставлением транспортных услуг, для контроля за выходом автомобилей на линию применяется специальный журнал учета. Прежде чем допустить транспортное средство до работы, специалисты предприятия должны убедиться в том, что его техническое состояние соответствует установленным нормам, что в машине отсутствуют повреждения, поломки и неисправности, которые могут привести к внештатным ситуациям на дороге, авариям и т. Открыть и скачать онлайн. При осуществлении этой процедуры проверяются комплектность, технические узлы, элементы и детали автомобиля, осматривается его внешний вид. Обязательно обследуется рулевое управление и тормозная система, а также система оптики и зажигания. Только при условии, что все вышеозначенные параметры находятся в удовлетворительном состоянии, автомобиль может выйти на линию, в противном случае его отправляют либо на станцию технического обслуживания, либо в гараж на восстановление. В журнале учета отмечается техническое состояние машины, время ее выхода и возврата с линии, показания спидометра и т. Благодаря данному документу в компании осуществляется аналитика работы транспортных средств, включающая в себя информацию о расходовании горючего, контроль за соблюдением режима труда водителя, правильность эксплуатации автомобиля, проводимые ремонтные работы и т. Таким образом, в первую очередь этот журнал является документом, на основе которого в числе прочих осуществляется организация безопасности правил дорожного движения на предприятия. Кроме того, в случае каких-то аварий, произошедших по вине водителя автомобиля, журнал позволяет обосновать взыскание с него нанесенного ущерба, поскольку в нем указывается состояние машины как в момент выхода на линию, так и во время возврата в гараж.

График Проведения То 1 И То 2 Автомобилей Образец а затем в соответствующие производственные зоны предприятия на посты.

Меры безопасности при проведении техобслуживания

Независимо от вида ТО и ремонта пожарных автомобилей необходимо соблюдать правила техники безопасности.

  • Все операции с машинами проводят на постах и в помещениях, оборудованных естественной и принудительной вентиляцией.
  • Работы проводят на смотровых ямах, ширина которых соответствует колее автомобиля. Чтобы избежать сползания и опрокидывания машины в канаву, вдоль движения по ней устанавливают железобетонные или металлические реборды.
  • Ямы, не задействованные при обслуживании и ремонте, во избежание падения в них людей накрывают металлическими щитками.
  • В помещениях обязательно должны быть газоотводы от выхлопных труб. Они всегда подключаются к выхлопной системе ПА, поступившего на осмотр, и саморазмыкаются с началом движения машины.
  • Запрещено выполнять диагностику трансмиссии при работающем двигателе.
  • Нельзя выполнять работы с ПА, подвешенным только на подъемных механизмах без дополнительной фиксации.
  • Не допускается промывать детали легковоспламеняющимися жидкостями.

Паспортизация оборудования. Учет объектов ТОИР

В карточках объекта ремонта (далее ОР) доступны для ввода, редактирования и просмотра следующие данные:

  • сведения по эксплуатации, включая наименование организации, подразделения, дату ввода в эксплуатацию, инвентарный номер, местоположение, рабочий график;
  • исполнители;
  • информацию об изготовителе, включая наименование, заводской номер;
  • другие вспомогательные сведения, в том числе гарантийные обязательства;
  • в отдельные закладки выносятся сведения о нормативах планирования, показателях эксплуатации.

Работа в системе предполагает оперативное отражение данных о перемещении ОР как в структуре по технической позиции, так и в комплектации. Для этой цели предназначены специальные документы, которые можно создать автоматически и вручную после перенесения мышкой в определенную позицию. Предусмотрена возможность автоматической смены положения объекта.

Налажены автоматические процессы перемещения объектов ремонта между филиалами, а также их выведение в долгосрочный простой. При этом сохраняются сведения о занимаемой технической позиции. При этом по умолчанию создаются связанные документы, которые отвечают за изменение состоянии ОР, пересчет плановой наработки, отмену производственной программы. Вынесение части операций в фоновый режим позволяет сократить срок выполнения оперативных задач.

Как часто нужно проходить техосмотр автомобиля

Сроки прохождения техосмотра и срок действия диагностической карты зависит от года выпуска машины.

Периодичность ТО зависит от класса машины и цели, с которой она используется:

периодичность 2 года для автомобилей, если с момента его производства прошло от 3 до 7 лет (годом выпуска считается дата, указанная в паспорте ТС).

через 1 год для машин, если с момента производства прошло больше 7 лет, учитывая и год выпуска.

Вне зависимости от года выпуска, прохождение ТО каждый год требуют такие ТС:

  • Грузовое авто с при максимальном разрешении массы в 3,5 тонны.
  • Все машины, оборудованные спецсигналами (свет и звук).
  • «Учебные» ТС, на которых проводится обучение управлению в автошколах.

Раз на 6 месяцев, вне зависимости от года производства, ТО проходят (пункт 1 часть 1 статьи 15 Закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ):

  • Легковое такси.
  • Автобус.
  • Грузовое авто с возможностью пассажирской транспортировки, где количество сидячих мест больше 8. Водительское место не учитывается.
  • Специальные ТС, а также их прицепы, в которых транспортируются опасные грузы.

Техосмотр автомобиля сроки прохождения по годам

Горячая линия

+7 (499) 350-80-61

+7 (812) 309-17-81

Разработка годового плана и месячного плана-графика ТО и ремонтов машин

Годовой план ТО и Р составляется по приведенной форме. В нем указывается по каждому виду машины Нф, Нпл, количество КР, ТР, ТО-2, ТО-1 в планируемом году, а также число и месяц проведения капитального ремонта Месяц года, в котором должен проводится капитальный ремонт машины, определяется по формуле /2/:

, (2.5)

где Км — порядковый номер месяца, в котором должен проводится ремонт;

Ткр — периодичность выполнения капитального ремонта, ч;

Нфк — наработка машины от предыдущего капремонта или сначала эксплуатации до начала планируемого года, ч.

Экскаваторы

Бульдозер

Скрепер

Если при расчете по формуле Км?12, капремонт машины в планируемом году не производится и переносится на следующий год.

На основании данных о времени проведения капремонта составляется заявка ремонтных мест и смета расходов на капремонт.

Годовой план ТО и Р машин утверждается главным инженером (механиком) вышестоящей организации. Время остановки машины на ТО и текущий ремонт определяется месячным планом графиком ТО и ремонта. Он составляется в каждой строительной организации, эксплуатирующей машины. Перечень машин их номера выписываются на начало месяца фактическая фактическая наработка с начала эксплуатации, со времени проведения КР, Т, ТО-2, ТО-1, а также определяется плановая наработка (Нпл.м.) на месяц. Все эти данные заносятся в соответствующие графы плана-графика.

Кроме того, месячным планом-графиком ТО и Р машин устанавливаются дата остановки каждой машины на ТО или ремонт и продолжительность ее простоя в днях.

Порядковый рабочий день месяца Дто,р, в который начинается проведение ТО и Р машин определяется по формуле /2/:

, (2.6)

где Кдр — число рабочих дней в планируемом месяце;

Тто,р — периодичность ТО и ТР данной марки машины, ч;

— фактическая наработка после ремонта, ч;

Нпл.м — планируемая наработка на расчетный месяц, ч.

Экскаваторы

Бульдозеры

Скреперы

Экскаваторы

№1

№2

№3

№4

№5

Бульдозеры

№1

№2

№3

№4

№5

Скрепер

№1

№2

№3

№4

№5

Если при расчете по формуле Дто,р, окажется большей, чем число рабочих дней в планируемом месяце, соответствующий вид ТО или ТР в этом месяце проводится не должен.

Для определения календарного числа месяца, в которое должно начинаться ТО или ТР, необходимо к полученному числе рабочих дней месяца, рассчитанному по формуле, добавить число выходных дней (по календарю), приходящееся на вычисленное число рабочих дней.

Продолжительность проведения ТО и ТР, включаемая в месячный план-график, определяется по данным Рекомендации /2/.

При расчете порядкового рабочего дня остановки машины для проведения второй раз в месяц ТО одного вида его периодичность приостановки в формулу увеличивают в два раза, в третий — в три раза и т.д.

Для равномерного проведения обслуживания машин допускается корректировка времени проведения ТО и Р в пределах 1-2 дней, месячный план-график утверждается главным инженером (главным механиком) организации, для которой он разработан

Периодичность прохождения техосмотра различными видами ТС

  1. предназначение ТС (для грузовых или пассажирских перевозок).
  2. принадлежность автомобиля к какой-либо категории;
  3. возраст ТС;

Существует несколько вариантов классификации ТС, к примеру, классификатор комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии (КВТ ЕЭК ООН). Однако общепринятой и наиболее удобной является та, что отражена на обратной стороне водительского удостоверения.

Рассмотрим каждую из категорий с точки зрения периодичности проведения техосмотра. Категория А К данной категории относятся:

  1. маломощные мотоциклы с объёмом двигателя не более 125 куб.
  2. любое четырёхколёсное ТС массой до 400 кг (здесь и далее максимальная масса указана в полном снаряжении);
  3. все существующие типы мотоциклов;
  4. мотоколяска;

Технические обслуживания ТО-1 и ТО-2

Выполняют через определенные пробеги, устанавливаемые в зависимости от условий эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта. В таблице приведена периодичность технического обслуживания, выполняемая при I категории условий эксплуатации.

Типы автомобилей Периодичности технического обслуживания, км
ТО-1 ТО-2
Легковые 3500 14 000
Автобусы 2600 13 000
Грузовые и автобусы на базе грузовых автомобилей 2200 11 000
Примечание. Для грузовых автомобилей Горьковского автомобильного завода периодичность технического обслуживания составляет 2000 км для ТО-1 и 10 000 км для ТО-2.

Категория условий эксплуатации характеризует условия работы автомобилей на дорогах, т. е. техническую характеристику дороги, тип и состояние покрытия, а также интенсивность движения. Сезонное техническое обслуживание, производимое 2 раза в год, является подготовкой подвижного состава к эксплуатации в холодное и теплое время года.

В качестве отдельно планируемого вида сезонное обслуживание рекомендуется проводить для подвижного состава, работающего в зоне холодного климата. Для остальных условий сезонное обслуживание совмещают преимущественно с ТО-2 (или TO-1) с соответствующим увеличением трудоемкости.

Категория условий эксплуатации Типичные группы условий работы автомобилей Техническая категория дорог
I 1. Автомобильные дороги с асфальтобетонным, цементобетонным и приравненными к ним покрытиями за пределами пригородной зоны I, II, III
2. Автомобильные дороги с асфальтобетонным, цементобетонным и приравненными к к ним покрытиями в пригородной зоне, улицы городов с населением до 100 тыс. жителей I, II, III
II 3. Автомобильные дороги с асфальтобетонным, цементобетонным и приравненными ним покрытиями в горной местности I, II, III
4. Улицы больших городов IV, V
5. Автомобильные дороги с щебеночным или гравийным покрытием
6. Автомобильные грунтовые профилированные и лесовозные дороги V
III 7. Автомобильные дороги с щебеночным или гравийным покрытием в горной местности IV, V
8. Непрофилированные дороги и стерня
9. Карьеры, котлованы и временные подъездные пути

Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава автомобильного транспорта новых моделей (1 категория условий эксплуатации) приведены в таблице Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта.

Примечания.

  1. При развороте автотранспортного предприятия на прерывной неделе техническое обслуживание автомобилей в воскресные дни не проводят и график смещается.
  2. Выполнение ТО-1 обозначается одним квадратом а ТО-2 — двумя квадратами, что обеспечивает ритмичную работу поточной линии. Для передвижения автомобилей по постам поточной линии применяют тяговые или несущие конвейеры.

Диагностическая карта автомобиля

Электронная версия делается в одном экземпляре, и ей присваивают уникальный идентификационный номер.

Документы в электронной версии отправляются в архив информационной системы технического осмотра ТС (в «ЕАИСТО»), где будут на хранении еще 5 лет.

Госпошлину за получение техкарт или их дубликатов более не взымают.

Новая форма ТО была утверждена по приказу Минтранса. И теперь есть четкий список основных требований, предъявляемых к талонам:

Бланк карты имеет зеленый цвет и размеры 105*74 мм. Должен быть растиражирован на электронном печатном устройстве.

У каждого документа есть собственный номер из 10 цифр, он наносится по методу высокой печати, люминесцирует зеленым под ИК-излучением.

Это полиграфическая продукции с уровнем защиты от подделок класса «Б».

Можно ли к официальному дилеру со своими запчастями?

Вопрос этот довольно спорный, некоторые дилеры против того, чтобы покупали запчасти их клиенты на стороне. Хотя некоторые не возражают, без особых проблем производят замену. Но автомобилист может потерять гарантию, и ему откажут в сервисном обслуживании — именно такой существует довод в пользу дилеров.

Рекомендуем: Высокие обороты двигателя на холостом ходу: причины, способы решения

Можно ли пройти ТО со своими расходниками и какие последствия ожидать в случае поломки? Преимущества самостоятельной покупки запчастей уравновешиваются недостатками. Дело в том, что при установке своих расходников дилер дает полную гарантию. Но если же мастера ставят вами купленные детали (или заливают масла, иные жидкости), то можно потерять гарантию на конкретный узел. Например, при замене помпы теряется гарантия только на нее, но не на весь двигатель в целом. А именно этим дилеры пугают своих клиентов.

Если вы покупаете расходники на стороне, то обязательно у продавца требуйте сертификаты качества и гарантию. В этом случае при поломке отвечать за конкретный узел будет не дилер, а продавец детали. И если вы точно знаете, можно ли пройти ТО со своими расходниками у официального дилера, взвесьте все «за» и «против».

Новые правила прохождения ТО

Осмотр автомобиля проводится техническим экспертом, работающим у выбранного оператора. Он выдает диагностические карты с допуском/запретом к эксплуатации ТС. С 4 мая 2018 года талон получат все автомобилисты и в случае успешности процедуре и при имеющихся несоответствиях с обязательными требованиями безопасности, но в данном случае, в дигностическую карту поставят отметку и впишут имеющиеся неисправности.

Порядок процедуры оценки безопасности:

  • Инструментальная диагностика.
  • Нормативные проверки относительно номерных знаков, огнетушителя и аптечки.
  • Оценка системы торможения.
  • Оценка светотехнических характеристик и оборудования.
  • Оценка люфта руля и подвески.
  • Оценка токсичности выхлопных газов.
  • Диагностика запорных механизмов.
  • Нормативная проверка техжидкостей.

ТС из категории N 1-2 и M 1-3 проверяются на работоспособность системы оповещения экстренной оперативной службы. Но поскольку еще не все авто оснащены подобными кнопками, правило распространяется только на те, в которых они есть с конвейера.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

График прохождения то автомобилей таблица

Далее, чем старше ТС, тем процедура будет нужна чаще.

Срок действия диагностической карты в значительной степени определяется классом автомобиля и его предназначением:

  1. один год – для легкового (грузового с массой до 3,5 тонн) возрастом от 7 и более лет.
  2. два года – для легкового или грузового (масса до 3,5 тонн) возрастом до 7 лет;

Это о сроках, когда нужно делать техосмотр на машину.

Прицепы, максимальная масса которых не превышает 3,5 тонны, от техосмотра освобождены. Все остальные в зависимости от параметров подлежат процедуре:

  1. для грузовых машин независимо от года выпуска, с допустимой разрешенной массой более 3,5 тонны, – ежегодно;
  2. для ТС, используемых для пассажирских перевозок, – раз в полугодие.

Диагностическая карта – официальный документ, подтверждающий соответствие ТС нормам безопасности и разрешающий его эксплуатацию -выпускается в стандартном формате А4 и содержит максимальную информацию о ТС, а также вывод эксперта о пригодности авто к эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector