Автомобильные электронные термометры с выносным датчиком

Содержание:

Основные и дополнительные функции

На старых моделях автомобилей функции измерителя температуры выполняло механическое устройство со стрелкой и круглым циферблатом. Приспособление незамысловато фиксировалось на клей.

Электронный автотермометр имеет такие основные функции:

  • измеряет температуру внутри автомобильного салона;
  • измеряет температуру снаружи.

Кроме базовых опций, в некоторых электронных измерительных приборах есть и дополнительные возможности. Например, устройство может также оснащаться:

  • таймером;
  • часами;
  • будильником;
  • подсветкой;
  • датчиком влажности;
  • вольтметром.

Таймер, будильник и часы — очень полезные дополнения. При их наличии водителю не придется отвлекаться от дороги, чтобы узнать точное время.

Подсветка будет особенно полезна автомобилистам, которые часто ездят в темное время суток. С помощью вольтметра можно узнать напряжение аккумуляторной батареи. Эта функция позволяет своевременно обнаружить разряженность АКБ и понять, что двигатель нельзя глушить, иначе он потом может не запуститься. Датчик влажности (дождя) — это новая функция, с помощью которой автоматически запускаются лобовые стеклоочистители.

Критерии выбора

Выбирать электронный вариант нужно не только с учетом стоимости, но и целого ряда критериев. При этом приобретать устройство нужно у проверенных продавцов, которые дают гарантию на свою продукцию.

Производитель, материал и источник питания

Чаще всего электронные типы термометров изготавливаются в Китае, поэтому важно не приобрести низкокачественное устройство

Что касается компаний, опытные автомобилисты рекомендуют обратить внимание на бренд VST, который выпускает качественные и дешевые устройства. Другой надежный производитель — шведская компания RST

При выборе термометра необходимо тщательно проверить устройство на предмет качества сборки и точности измерений. Для этого следует придерживаться следующих рекомендаций:

  • корпус устройства не должен быть слишком хрупким;
  • краска на корпусе должна быть нанесена равномерно;
  • если на корпусе электронного прибора появились выгоревшие следы от воздействия ультрафиолетового излучения, от его покупки лучше воздержаться.

При этом масса устройства должна быть внушительной. Это свидетельствует о качестве сборки.

Большинство моделей работает от прикуривателя, но есть электронные автотермометры, питающиеся от аккумуляторов или пальчиковых батареек. Специалисты рекомендуют приобретать гаджет, который может работать от разных источников питания.

Провод, фиксация, вольтметр

Подбирая автотермометр, нужно учитывать и длину кабеля датчика. Если она будет меньше 2,5 метров, автомобилист может столкнуться с проблемой при монтаже прибора в транспортном средстве. Закреплять датчик нужно на максимальной близости к дорожному покрытию.

Другой немаловажный критерий — надежность фиксации. Большинство китайских производителей не уделяют крепежам должного внимания, предлагая потребителям установить прибор с помощью двухстороннего скотча. Однако такой способ фиксации не отличается особой надежностью. Автомобилисты отмечают, что двусторонний скотч отклеивается через 3−4 недели.

Автомобилистам, которым нравятся дополнительные функции, нужно учитывать, что, если термометр с вольтметром покупается для установки в легковой автотранспорт, опция вольтметра должна улавливать показатели в пределах 10−16 В. Для грузового автомобиля это значение должно быть в пределах 22−28 В. Самые точные показания выдают устройства, оборудованные 4-разрядным табло, на котором отображаются показания вольтметра.

Основные опции современного автомобильного термометра

Современный цифровой автомобильный термометр, как правило, имеет минимум два датчика:

  • для замера температуры в салоне автомобиля;
  • для замера температуры за бортом машины.

Датчик внутренней температуры в авто – не просто дань любопытству, он помогает контролировать работу системы климат-контроля. Иногда бывает сложно без прибора определить, насколько эффективен установленный в автомобиле кондиционер. Это случается в условиях пониженной влажности, когда изменение температуры не так заметно. Термометр сразу просигнализирует водителю, насколько успешно автомобильный кондиционер справляется с задачей понижения температуры салона.

Забортная температура также имеет очень большое значение. Например, своевременное знание о понижении температуры может предупредить опасность оказаться на скользкой дороге. В нашем климате похолодание вполне в состоянии за считанные минуты заковать дорогу в ледяной панцирь. Если водитель заблаговременно получает информацию о понижении температуры за бортом автомобиля, это поможет ему подготовиться к более сложным условиям вождения.

Рекомендации по выбору

Чтобы покупка вас не разочаровала, нужно грамотно и ответственно подойти к вопросу выбора автомобильного термометра для измерения внешней и внутренней температуры.

Есть несколько основных критериев, на которые следует обращать своё внимание, покупая автомобильный цифровой градусник. Вы можете наглядно видеть, что отобрать среди огромного ассортимента подходящий термометр для своего автомобиля не так уж и просто. Здесь нужно учитывать множество нюансов, внимательно смотреть на качество и происхождение устройства, учитывать необходимые и необязательные дополнительные функции

Здесь нужно учитывать множество нюансов, внимательно смотреть на качество и происхождение устройства, учитывать необходимые и необязательные дополнительные функции

Вы можете наглядно видеть, что отобрать среди огромного ассортимента подходящий термометр для своего автомобиля не так уж и просто. Здесь нужно учитывать множество нюансов, внимательно смотреть на качество и происхождение устройства, учитывать необходимые и необязательные дополнительные функции.

Чтобы значительно облегчить себе выбор, многие автомобилисты просто изучают различные рейтинги и списки наиболее популярных цифровых термометров. Это даёт возможность на опыте других автолюбителей подобрать хороший и действительно достойный внимания девайс.

Модельный ряд автомобильных электронных термометров

Многие производители электронных приборов во всем мире выпускают автомобильные электронные термометры. В зависимости от начинки прибора и бренда изготовителя колеблется и цена изделия. Наиболее широко представлена на отечественном рынке продукция компаний Quantoom и RST.

Электронный термометр с выносным датчиком RST 02178

Автомобильный термометр RST 02178 имеет большой жидкокристаллический дисплей с яркой подсветкой. В приборе имеется три варианта свечения:

  • синий,
  • фиолетовый,
  • оранжевый.

Устройство точно показывает температуру воздуха на улице и в салоне. Предусмотрена регистрация минимальной и максимальной температуры воздуха.Стоимость модели RST 02178 составляет 1000-1200 руб.Подробный видео-обзор данного автомобильного термометра вы сможете посмотреть в конце этой статьи.

Электронный термометр с выносным датчиком RST 02179

Данная модель имеет несколько основных возможностей:

  • производит измерение температуры воздуха внутри салона и снаружи,
  • регистрирует максимальные и минимальные значения температур,
  • измеряет напряжение в бортовой сети,
  • отображает символ, предупреждающий об образовании гололеда.

Среди дополнительных опций у автомобильного термометра RST 02179 есть:

  • система экономии питания,
  • наличие подставки для установки прибора,
  • трехцветная подсветка (синяя, фиолетовая, оранжевая).

Цена электронного термометра составляет 1200-1350 руб.

Электронный термометр с выносным датчиком RST 02181

Богатый набор опций по доступной цене представлен в модели RST 02181. В приборе имеется:

  • большой LCD дисплей,
  • показания демонстрируются крупными цифрами,
  • выбор цвета подсветки (синий, фиолетовый, оранжевый),
  • точное определение температуры воздуха внутри салона и снаружи,
  • часы и календарь позволяет ориентироваться во времени,
  • вольтметр покажет напряжение в бортовой сети.

Электронный термометр можно приобрести за 1500-1700 руб.

Электронный термометр с выносным датчиком Quantoom QT-04

Электронный термометр Quantoom QT-04 оснащен информационным дисплеем, имеющим голубую подсветку. Определяет температуру внутри автомобиля и снаружи, питание производится от прикуривателя и батарейки.Цена модели Quantoom QT-04 составляет 1200-1400 руб.

Электронный термометр с выносным датчиком Quantoom QT-01

У данной модели кроме индикации температуры в салоне и на улице, имеется несколько дополнительных опций:

  • определяет напряжение в бортовой сети авто, имеет два варианта подсветки (синяя, оранжевая),
  • предупреждает о гололеде, когда снаружи авто температура опустится ниже -1 градуса,
  • предупреждает водителя о разрядке АКБ при уменьшении напряжения в сети ниже критической величины.

Прибор можно приобрести за 1800-2000 руб.

Электронный термометр с выносным датчиком Quantoom QS-01

Компактной метеостанцией внутри автомобиля может служить электронный термометр Quantoom QS-01.

У прибора имеется ряд преимуществ:

  • высокая точность показаний,
  • простота использования,
  • удобство в эксплуатации,
  • стильный дизайн.

Модель способна успешно справиться с большим числом задач. Кроме температурных показаний устройство определить текущую фазу луны, укажет влажность воздуха.

Кроме того, в метеостанции Quantoom QS-01 имеются:

  • будильник,
  • часы,
  • календарь.

Подсветка дисплея предлагается в двух цветах (синяя, оранжевая).Стоимость автомобильной метеостанции составляет 2000-2200 руб.

Электронный термометр с выносным датчиком Quantoom QS-02

Автомобильным электронным термометром с богатым набором дополнительных опций является модель Quantoom QS-02. Основные возможности компактной метеостанции выглядят следующим образом:

  • отображение температурных режимов внутри и снаружи автомобиля;
  • индикация текущего времени и даты;
  • индикация напряжения бортовой сети авто.

Из дополнительных задач, которые решает этот прибор, значатся:

  • определение влажности воздуха,
  • указание фазы луны,
  • наличие функции будильника.

Подсветка прибора имеет синий цвет.Цена модели Quantoom QS-02 составляет 2500-2700 руб.

Правила использования прибора

Электронные термометры с выносными датчиками всегда поставляются вместе с инструкцией по их применению. Обычно правила работы с ними едины, и вкратце их можно сформулировать так:

  1. Перед первым включением нужно тщательно осмотреть устройство на предмет возможных повреждений или неисправностей.
  2. Основное требование – работать с прибором нужно в тех условиях, которые были оговорены (по температуре и влажности).
  • Прибор не стоит хранить на улице либо на открытых солнечных лучах – это скажется на его состоянии.
  • Измерение в вентилируемых помещениях также не стоит производить, если инструкция не предусматривает такую возможность.
  • Во время длительного простоя батарейки из гнезда лучше вынимать во избежание их разрядки и протекания.

По обслуживанию прибора также есть несколько простых правил:

  • Пыль с поверхности термометра удаляется с помощью продувания, а затем протирается с помощью чуть влажной тряпки.
  • Переключатель всегда находится в выключенном виде, если термометр не эксплуатируется.
  • По ремонту прибора всегда нужно обращаться только к профессионалу.

Алгоритм измерения температуры следующий:

  1. Прибор включается с помощью переключателя.
  2. Датчик вынимается из защитного колпачка.
  3. Наконечник датчика погружается в измеряемую среду (воздух, жидкость. твердое тело), причем глубина должна быть не менее 1,5-2 см.
  4. Через некоторое время на экране появляется температура (обычно окончание измерения сопровождается соответствующим звуковым сигналом).
  5. Далее показатель может быть зафиксирован в памяти устройства, для чего выбирается соответствующая опция (по инструкции).

Видеообзор бытового бесконтактного электронного термометра с выносным датчиком

Дополнительные опции электронного термометра

Современные модели электронных термометров, помимо своей основной функции замера температур, могут иметь ещё целый ряд встроенных девайсов:

  • электронные часы;
  • таймер;
  • будильник;
  • вольтметр;
  • настраиваемая подсветка устройства для ночного времени;
  • дождевой датчик.

Часы с будильником и таймером – не такое уж бесполезное дополнение, как может показаться на первый взгляд. Причина заключается в удобстве расположения табло: у водителя отпадает необходимость во время движения отвлекаться на другие устройства с часами, расположенные не так удобно (например, мобильный телефон).

Ночная подсветка будет по достоинству оценена любителями передвигаться по дорогам в тёмное время суток.

Вольтметр поможет определить напряжение аккумулятора, опять-таки, без дополнительных устройств. Благодаря этой опции водитель сможет вовремя увидеть, что аккумулятор разряжен и двигатель глушить нельзя, если нужно доехать до дома, где есть возможность подзарядки

В холодный сезон также очень важно видеть нагрузку генератора и опрделеять работоспособность электрической сети

Наконец, дождевой датчик – сравнительно новая опция электронных термометров, которая позволяет автоматически активировать дворники, если нужно счистить со стекла грязь или дождевые капли.

Скорее всего, разработчики автомобильных девайсов не остановятся на перечисленном перечне функций и будут стремиться дополнить его всё новыми и новыми возможностями — прогресс не стоит на месте.

Как правильно пользоваться термометром

Для прокладки провода в раме окна делается небольшого диаметра отверстие, через которое и проводится провод. Некоторые модели датчиком снабжаются пластиковыми присосками, с помощью которых появляется возможность прикрепить его к стеклу окна или к раме.

Вот так можно установить проводной термометр и датчик у окна

Что касается внутреннего блока, то это может быть настенный вариант, настольный, универсальный или переносной. Последний – это конструкции не больше сотового телефона, который можно носить с собой в кармане. Правда, относятся такие модели к беспроводным. Их радиус действия – не больше 60 м. Хотя для дома этого всегда достаточно.

Термометр в машину. — Toyota Sparky, 1.3 л., 2002 года на DRIVE2

Давно искал электронный термометр. Китайские на жидких кристаллах не то.А тут в каталоге 12v.ru нашел термометр на светодиодах.Снял я у себя панельку где часики стоят. Перерезал перегородку поставил термометр и залил его клеем. До этого на рынке купил немного карбоновой пленки для заделки образовавшийся дырке в месте установки термометра.Карбоном я никогда не клеил.И вот вчера вечером на кухне вооружившись обычным феном и ножом начал клеить.Пленка лежит на рынке чуть ли не открытом воздухе и вся перемерзла. Ни фига не прилипает.Закончил уже седня в районе 3 часов утра.Панель поставил, припаял питание параллельно часам.1 датчик вывел на улицу под крыло.2 датчик около бардачка.Такое ощущение что термометр врет градусов на 5 точно .

датчик температуры в машине

датчик наружной температуры. Пока запихал его под крыло

панелька перед оклеиванием

оклеил . Пора устанавливать

установил

ночью обклеил часть панельки приборки. Всю обклеивать не стал мне нравится как она покрашена а в этом месте были царапины и краской они не убрались.

Видео работы термометра

Сегодня понаблюдал за обычным термометром и электронным. Температуру показывают одинаковую. Но завести машину и немного прогреть наружный термометр прибавляет температуру (летом подумаю куда нибудь под бампер поставить где не так влияет температура машины). Термометр внутри салона тоже очень сильно начинает врать при прогреве, придется его вывести а центр салона.

А на днях у меня сел акум (машина стояла в сервисе неделю и он разрядился)Занес домой зарядил и поставил обратно так как прогнозируют похолодание. Решил померить ток покоя.Ток большой 100 mA. Стал отключать потребители.Пустая машина с сигналкой потребляет 30 mA.Звук 3 mA.А остальные 60 с лишним mA потребляет газовое оборудование.Вспомнил хорошим словом установщиков газа .Посмотрел электрическую схему lovato easy smart подключено все правильно, + через предохранитель и дальше уходит в комп.Спаял из сгоревшего предохранителя разьем и временным проводом протянул все к тому же реле бензонасоса.Потом переделаю чтобы + газа включался через ключ.

акум немного утеплил. В машине я его окутываю утеплителем

предохранитель газа. За место него поставил сгоревший предохранитель и припаял к нему провод.

Провод припаял к выходу реле бензонасоса. Вот как светит релюшка ночью. Фото без вспышки.

www.drive2.ru

Термометры с беспроводным выносным датчиком – цены

Для определения температуры и других погодных условий за пределами помещения в метеостанциях используются специальные датчики проводного или беспроводного типа. Беспроводной выносной датчик передает информацию на базу при помощи радиоволн. Работа такого датчика осуществляется от обычных пальчиковых батареек.

У беспроводных выносных датчиков есть несколько преимуществ перед проводными: они более просты в монтаже, исключают запутывание проводов, отличаются стабильностью связи с базой. В некоторых моделях может быть сразу несколько беспроводных датчиков, которые могут быть установлены как за пределами помещения, так и в соседних комнатах.

При выборе беспроводного выносного датчика следует обращать внимание на такой параметр, как радиус приема сигнала. Цифровой термометр – небольшое по габаритам устройство, часто оснащенное ЖК-дисплеем, на который выводится информация о температуре внутри или вне помещения

Никакими дополнительными возможностями такое устройство не обладает

Цифровой термометр – небольшое по габаритам устройство, часто оснащенное ЖК-дисплеем, на который выводится информация о температуре внутри или вне помещения. Никакими дополнительными возможностями такое устройство не обладает.

Применяемость приборов и датчиков

Прибор Датчик Пределыизмеряемой температуры,С Напряжение,В Применяемость
УК143 А ТМ 100, А,В 40. .120 24 КрАЗ, МоАЗ, БелАЗ
УК145 А ТМ 100, А,В 40. .120 12 Щитки КП 116,КП 120 Б2, КП 121 Г УАЗ-469, ГАЗ 53-12, ГАЗ 66-11 и др.
УК 151 ТМ 100 А 40 120 12 Щиток КП 125 АГАЗ-З1029, -3102, -4106
УК 193 ТМ106 45….140 12 Щиток КП 128ВАЗ-2121-01, -21212, -2106
20.3807 ТМ 106 45….140 12 Комб. приборов224.3801, 225.3801 ВАЗ-2108, -2109, -21086
23.3807 ТМ 106 45….140 12 Комб. приб.155.3801,156.3801 ВАЗ-2107 -21076
30.3807 ТМ 100 45….140 12 Комб. приб. 31. 3801ГАЗ-З105
33.387 ТМ 106 45….140 12 Комб. приб. 34.3801ВАЗ-2110
34.387 ТМ 106 — 10 19.3828 40…120 -40…+40 12 Комб. приб. 35.3801ГАЗ-3302, -330212
15.3807* 11.3842 -40…+40 12 ЗИЛ—431411

Применяемость аварийных датчиков

Тип датчика Температуразамыкания контактов, «С Номинальноенапряжение, В Сила тока,А Применяемость
ТМ 104 95 12,24 0,2; 01 УАЗ, ГАЗ, МАЗ, ЗИЛ
ТМ 104-Т 105 12,24 0,2; 01 ГАЗ, ВАЗ-2121
ТМ 111ТМ 111-01 100 12,24 0,25; 0,15 КамАЗ, ЗИЛ-4331, -4421,-4945, МАЗ-74103, БелАЗ-7519 и др.
ТМ 111-02ТМ 111-03 105 12,24 0,25; 0,15 ГАЗ-3102,-33015,-3402,-33021 МАЗ-5048, -5429 и др.
ТМ 111-04ТМ 111-05 115 12,24 0,25; 0,15 ГАЗ-31011, ЗИЛ-4906,-4104,-4105, МАЗ-7902, -7905 и др.
ТМ 111-06ТМ 111-07 120 12 ,24 0,25; 0,15 Специальныеслучаиприменения
ТМ 111-08 95 12,24 0,25; 0,15 УАЗ-469, ГАЗ-24-10,МАЗ, ЗИЛ

admin09/07/2011

Комментарий

Имя *

Сайт

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

« Импульсный указатель температуры

Схема Микас 7.1 »

Метки

Ваз, неисправности ВАЗ Датчики Зажигание Инжектор Приборы Стартер Схемы Электрокары Электроснабжение ваз 2110 газель газель бизнес регистраторы ремонт автомобиля

Свежие записи

  • Лазерные фары.
  • Преимущества и недостатки галогеновых ламп
  • Устройство и принцип работы парктроника
  • Многофункциональное устройство Roadgid X7 Gibrid GT
  • Неисправность системы зажигания ГАЗ

Архивы

Архивы Выберите месяц Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2019 Декабрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2017 Март 2020 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2016 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2016 Февраль 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2015 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Август 2013 Июнь 2013 Май 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011

Рубрики

  • Аккумуляторная батарея
  • Видео
  • Генератор
  • Датчики
  • Диагностика
  • Зажигание
  • Новости
  • Оборудование
  • Приборы
  • Ремонт
  • Свечи зажигания
  • Стартер
  • Схемы
  • Устройства
  • Электрокары
  • Электроснабжение

Дополнительные функции и виды автомобильных термометров

Далее можно уделить и внимание дополнительным функциям автотермометра. Для многих автовладельцев вольтметр, часы и будильник, встроенные в автотермометр с подсветкой, лишними не покажутся. Ну, а поскольку, наука и технологии на месте не стоят, не станет удивительным то, что вскоре на все выпускаемые машины будут устанавливаться термометры с датчиками дождя, которые бы автоматически включали стеклоочистители, если на лобовое стекло попадает снег или брызги

Ну, а поскольку, наука и технологии на месте не стоят, не станет удивительным то, что вскоре на все выпускаемые машины будут устанавливаться термометры с датчиками дождя, которые бы автоматически включали стеклоочистители, если на лобовое стекло попадает снег или брызги.

Они тоже намного бы упростили вождение во время поездок в регионах с любыми климатическими условиями. А пока датчики дождя выпускаются и предлагаются отдельно от автомобильных термометров.

Для полноты картины пример: много лет назад в автомобили устанавливался автотермометр с круглым циферблатом. Температуру в кабине показывала стрелка, а крепилось устройство на липучку прямо на лобовое стекло. Тогда это были АТ механического типа.

Но эти термометры не канули в лету. Они до сих пор востребованы благодаря надёжности и простоте. В основе принципа их работы лежит спираль из металла, которая может сужаться, или расширяться, тем самым приводит ту самую стрелку в движение.

Ассортимент нынешних автомобилистов со временем изменился. Теперь предлагаются и электронные АТ. Это они совмещаются с различными дополнительными устройствами.

Большинству видов автотермометров для работы нужна всего одна небольшая батарейка, стало быть, гнездо прикуривателя остаётся свободным. Но если АТ с вольтметром, то контролировать напряжение АКБ придётся, связав термометр с бортовой электросетью машины.

Необходимость АТ со встроенным термометром трудно переоценить, особенно в холодное зимнее время года, когда из-за разряженного аккумулятора машина может встать где угодно. А вот автотермометр с вольтметром будет контролировать процесс, и будет очевидно, когда двигатель глушить нельзя.

Электронные автотермометры имеют несколько другой, более сложный принцип работы, нежели механические аналоги. Вся информация, которая поступает от датчика, обрабатывается специальным микропроцессором и преобразуется на экране в изображение. Почти все электронные (нано) модели выпускаемых АТ контролируют (и постоянно тестируют) состояние температуры за бортом, а в комплекте (полном) заводы-изготовители поставляют датчики и крепление.

Рынок электронных АТ представлен широким ассортиментом, в основном, термометров, произведённых в Китае. Все они имеют дополнительные опции, в том числе и календарь. Контроль температуры в салоне и за бортом производится с точностью (это максимально) до десятых долей, а замеры делаются через 20 секунд.

Внешние датчики рекомендуется крепить ближе (максимально) к дорожному покрытию, где меньше солнечных лучей и нет влияния горячего двигателя. Монитор или дисплей устанавливают на торпеду. Диапазон измеряемых температур колеблется, как правило, в пределах 120 градусов.

Владельцы ГАЗов и ВАЗов могут приобрести электронный автотермометр в цилиндрическом корпусе, который можно установить вместо механических часов. Питание прибора происходит от батарейки или от прикуривателя.

Выбор механических устройств небогат. Их основной производитель и лидер в области метеопродукции – Германия. Предлагаются термометры с пластиковым квадратным корпусом и модели, имеющие круглый циферблат. Но устройства, даже имеющие надпись «Сделано в Германии» могут оказаться подделкой, поэтому перед покупкой механизм следует внимательно осматривать, а точность его показаний — протестировать.

Поделитесь информацией с друзьями:

Достоинства цифровых устройств

Чтобы померить температуру внутри или снаружи автомобиля, требуется специальный термометр, устанавливаемый в автомобиль. Никто не спорит, что и старый стрелочный градусник прекрасно измеряет параметры. Но преимущество объективно на стороне цифрового устройства, которое не так уж сложно установить в автомобиль.

Измеряющий с помощью датчиков и микропроцессора температуру наружный градусник может похвастаться следующими достоинствами:

  • максимально точные измеряемые параметры;
  • простота установки;
  • компактные размеры;
  • привлекательный внешний вид;
  • работа от батареек или от прикуриварителя;
  • подробная инструкция по установке;
  • удобные крепления для монтажа;
  • наличие дополнительных функций;
  • подсветка в соответствии со временем суток;
  • широкий спектр настроек и пр.

Отдавая предпочтение таким выносным устройствам как цифровой или электронный термометр, важно убедиться в том, что он оснащается необходимым и качественным выносным датчиком. К тому же внешний датчик порой не полезнее, чем внутренний

Начинать выбор нужно именно с основного функционала. В продаже есть модели термометров, оснащённые только выносным датчиком, и лишённые внутреннего контроллера температуры. Так девайс теряет половину своих возможностей. Даже широкий перечень дополнительных функций не всегда компенсирует отсутствие одного из ключевых датчиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector