Daewoo gentra
Содержание:
- Интерьер
- Поведение подвески при различных условиях
- Ближайшие конкуренты
- Комплектации и и цены
- Качество и доступная цена в одно автомобиле
- Доступные комплектации
- История Дэу Джентра – Шевроле Лачетти
- Экстерьер
- Двигатель
- Трансмиссия
- Ходовая
- Другие проблемы и неисправности
- Стоит ли покупать?
- Характеристики
- История Дэу Джентра – Шевроле Авео
- Технические характеристики
- Дизайн бюджетного автомобиля
- Комплектации
- Плюсы и минусы
- Подводим итоги
Интерьер
Внимания заслуживает интерьер Равон Гентра, но его стоит рассматривать с оглядкой на бюджетную направленность транспортного средства. По конструктивным особенностям и дизайну интерьер напоминает внутреннюю «начинку» машин начала 2000-х годов.
Первое, что бросается в глаза — деревянная вставка, которая по заявлению многих автовладельцев только портит оформление.
В салоне предусмотрен минимальный набор необходимых опций. Конечно, сенсорного дисплея и климат-контроля здесь не будет, но в остальном комплектация на солидном уровне.
Уже в базовой версии машины доступен кондиционер, стеклоподъемники, а также магнитола, которая, судя по отзывам, имеет неплохой звук.
На передней панели авто предусмотрено все необходимое, чтобы информировать водителя о состоянии и характеристиках транспортного средства. В частности, в верхней части находятся воздуховоды, по центру расположилась клавиша «аварийки», небольшой дисплей и индикация airbag пассажира.
В нижней части установлена панель управления кондиционера с классическими ручками круглой формы. Сразу под ними находится небольшая секция для хранения мелочевки или смартфона. Здесь же спрятан прикуриватель и пепельница.
Между пассажирским и водительским креслами можно найти ручку коробки передач (механической или автоматической), а также рукоять ручного тормоза (во всех комплектациях имеет механический привод).
Предусмотрен и подлокотник, но менять его позицию по вылету не получится, что не всегда удобно при продолжительных поездках.
Передние кресла Ravon Gentra 2018 года достаточно комфортны — они мягкие для комфортной посадки и имеют неплохую обивку. Производитель предусмотрел стандартную механическую регулировку в базовой комплектации, а в более дорогих моделях имеется также электропривод. Стоит отметить возможность изменения изгиба в поясничном отделе.
Задний диван с легкостью помещает трех взрослых людей. При необходимости кресла складываются в стандартном для современных авто в соотношении — 60 на 40. Как отмечалось, обшивка салона неплохая, но внешне имеет бюджетный вид.
В дешевой комплектации чехлы имеют один оттенок (черный или серый), а в более дорогих вариантах доступно черное оформление с серыми вставками. Что касается кожи на сидениях и диване, такого варианта нет даже в самой дорогой комплектации Ravon Gentra.
Место водителя простое, но с позиции удобства вождения продумано на «отлично» (если сравнивать с другими бюджетниками). Ручки управления находятся на расстоянии вытянутой руки, поэтому выполнять настройку любого прибора или переключать скорость весьма удобно.
Приборная панель представляет собой сочетание небольшого черно-белого дисплея бортового компьютера в центральной части, а также датчиков с двух сторон.
Кроме того, на «приборке» стоят указатели скорости и частоты вращения мотора, а также группа датчиков — уровня горючего и температуры мотора. На экране показывается пройденное расстояние, расход, выбранная скорость (для коробки-автомат) и другие параметры.
Стоит выделить подсветку приборов, которая имеет зеленоватый оттенок и при непродолжительных поездках в темное время суток не напрягает глаза водителя. Но некоторые автовладельцы отмечают, что при длительных переездах подсветка утомляет, поэтому хотелось бы видеть менее навязчивый оттенок.
Руль Ravon Gentra 2018 года мягкий и приятный на ощупь, но кожаной отделки в нем не предусмотрено. В базовой версии на «колесе» управления присутствует только кнопка клаксона, но в более дорогих комплектациях можно найти кнопки управления магнитолой, что весьма удобно для водителя.
Регулировка рулевого колеса доступна только по вертикали. Изменить позицию по выносу не получится. Несмотря на этот факт, с настройкой положения кресла водителя трудностей не возникает, благодаря многогранному позиционированию.
Как отмечалось, для украшения салона разработчики предусмотрели два вида вставок из пластика — под лакированное дерево и под алюминий. Несмотря на популярность такой отделки 10-15 лет назад, сегодня она устарела и только ухудшает внешний вид салона.
Но нельзя забывать, что автомобиль Ravon Gentra относится к бюджетному классу, поэтому большего от него ожидать не стоит.
Магнитола имеет неплохие звуковые характеристики. Имеется поддержка USB, что большой плюс для любителей музыки. Как отмечалось, в богатых комплектациях управление магнитофоном (некоторыми функциями) доступно с рулевого колеса.
В целом интерьер Ravon Gentra можно охарактеризовать, как бюджетный, но со всем необходимым для комфортной езды.
Поведение подвески при различных условиях
Учитывая то, что Daewoo Gentra предназначается для дорог России и относится к бюджетному классу, особое внимание уделялось подвеске. Для того чтобы ее охарактеризовать рассмотрим следующие условия дорожного движения:
- Движение по загородной трассе с хорошим сухим покрытием. При повороте сильного крена не происходит, авто цепкий и стабильный. А вот при боковом ветре или движении во встречном направлении фур чувствуется некоторая неустойчивость. Поэтому при выезде на открытую местность следует быть начеку.
- Колея на дороге от большегрузных автомобилей – частое явление. Следует избегать попадания в нее, так как автомобиль начинает вилять и управлять им при высокой скорости довольно сложно.
- Асфальтовые стыки приводят к тому, что подвеска Daewoo Gentra выдает довольно неприятный звук, а значительный перепад вообще не гасится.
Подвеска невосприимчива к разбитым дорогам, что позволяет преодолевать подобные участки на весьма высокой скорости. В этом плане с рассматриваемым автомобилем сравнятся не многие представители бюджетного класса.
При создании автомобиля производители уделили особое внимание подвеске, а именно, ее «неубиваемости» при движении по разбитым дорогам
Ближайшие конкуренты
При приобретении автомобиля следует обращать внимание не только на характеристики модели, но и то, что предлагают ближайшие конкуренты в конкретном сегменте. В данном случае можно выделить несколько автомобилей, которые можно рассматривать как возможные альтернативы:
- Новый Renault Logan – цена на авто стартует с отметки 330 тысяч рублей (на Гентра с 439 тысяч рублей). Однако комплектация в этом случае очень проста, даже ГУ нет. Схожие по оснащению версии стоят примерно одинаково. Также отметим, что Logan в максимальной комплектации имеет боковые подушки, навигацию и мультимедийную систему, стабилизацию и климат-контроль. Версия Elegant MT очень отстает в плане оснащения, а стоимость максимальной комплектации Logan 530 тысяч рублей.
- Chevrolet Cobalt – версия с АКПП и кондиционером стоит уже 540 тысяч без других опций.
- Сносная комплектация Nissan Almera стоит около 500 тысяч рублей.
- Peugeot 301, который также условно отнесем к бюджетным авто, с трехцилиндровым двигателем можно приобрести за 450 тысяч рублей, что нельзя назвать более привлекательным вариантом, чем Гентра.
- За 500 тысяч рублей можно приобрести «немца» – Volkswagen Polo с 1,6-литровым двигателем и механикой.
Комплектации и и цены
Цена Daewoo Gentra sedan 2015 года стартует с отметки в 419 000 рублей за базовый вариант, в который включаются противотуманные фары, гидроусилитель рулевого колеса, электрические стеклоподъемники и центральный замок. Модификация с парой подушек безопасности и кондиционером оценивается в 459 000 рублей.
Самая дорогая топовая версия седана стоит 599 000 рублей. В нее входят – АБС, вставки на центральную консоль «под дерево», аудиосистема с 6 динамиками, люк, установленный в крышу и легкосплавные колеса. Под конец 2015 года, машина уже будет продаваться на рынке России, как Ravon Gentra.
Сама стоимость Daewoo Gentra является одним из важнейших преимуществ транспортного средства. Компания предоставляет на выбор некоторые комплектации с одним силовым агрегатом и 2 исполнениями коробки переключения передач. Понятно, что авто с автоматической коробкой стоит больше. Предусмотрено 5 комплектаций: Comfort, Comfort Plus, Optimum, Optimum Plus и Elegant.
Помимо всего прочего, штатное исполнение Comfort, получило пару подушек безопасности (для водителя и переднего пассажира), кондиционер и электрические зеркала. В багажном отделении есть полноразмерное 15-дюймовое запасное колесо. Рулевое колесо можно регулировать по углу наклона.
Топовая комплектация Elegant дополнительно получит функцию подогрева кресел, установленных впереди, внутреннюю отделку под дерево. Водительское кресло можно настраивать по высоте и в поясничной области, а рулевое колесо можно регулировать не лишь по углу наклона, но и по вылету.
Невзирая на все комплектации, бампера модели, вместе с зеркалами и дверными ручками окрасили в кузовной цвет. В любой комплектации различия между авто на «механике» и «автомате», составляют порядка 40 000 рублей.
Стоит заметить, что это довольно честная политика компании, так как большинство других компаний продают собственные машины с АКПП лишь в самой навороченной комплектации. Получается, что они накручивают покупателям бесполезные функции и взвинчивают стоимость, но с Daewoo Gentra все не так.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.5 Comfort MT | 419 000 | бензин 1.5 (105 л.с.) | механика (5) | передний |
1.5 Comfort Plus MT | 459 000 | бензин 1.5 (105 л.с.) | механика (5) | передний |
1.5 Optimum MT | 479 000 | бензин 1.5 (105 л.с.) | механика (5) | передний |
1.5 Optimum Plus MT | 499 000 | бензин 1.5 (105 л.с.) | механика (5) | передний |
1.5 Comfort Plus AT | 499 000 | бензин 1.5 (105 л.с.) | автомат (6) | передний |
1.5 Optimum AT | 519 000 | бензин 1.5 (105 л.с.) | автомат (6) | передний |
1.5 Optimum Plus AT | 539 000 | бензин 1.5 (105 л.с.) | автомат (6) | передний |
1.5 Elegant MT | 559 000 | бензин 1.5 (105 л.с.) | механика (5) | передний |
1.5 Elegant AT | 599 000 | бензин 1.5 (105 л.с.) | автомат (6) | передний |
Качество и доступная цена в одно автомобиле
Равон Гентра — тот случай, когда производителю удалось совместить качество и доступную цену. Машина имеет современную внешность, отличные параметры по технической части и богатую комплектацию.
В основе модели Ravon Gentra 2018 года лежит хорошо известный Шевроле Лачетти 2015-го. Разработчики решили не вносить значительных изменений и сделали правки только в нескольких деталях салона и обшивочной части.
Несмотря на тот факт, что Равон Гентра позиционируется, как бюджетное авто, по функционалу и технической части он не сильно проигрывает более дорогим конкурентам. В чем особенности новой модели? Что говорят отзывы? Эти и другие нюансы рассмотрим в статье.
Доступные комплектации
Как правило, бюджетные варианты представлены всего в нескольких комплектациях. Гентра поставляется дилерами в следующих вариантах исполнения:
- Comfort MT – механическая коробка, регулировка руля, передние противотуманные фары, стальные диски на 14 дюймов, иммобилайзер, обшивка из ткани, электрические стеклоподъемники на 4 дверях. Наиболее дешевая и простая комплектация
- Comfort Plus MT – в отличие от предшествующей модификации имеет кондиционер, диски на 15 дюймов, подушки безопасности водителя и пассажира.
- Comfort Plus AT – в этом случае Daewoo Gentra имеет автоматическую коробку передач, а так полностью соответствует предыдущей категории.
- Optimum MT – имеет механическую коробку передач и ABS, а также кондиционер.
- Optimum AT – оснащается автоматической коробкой передачи.
- Optimum Plus MT – имеет механику, подогрев передних сидений, СD плеер.
- Optimum Plus AT – от предыдущей комплектации отличается наличием автоматической трансмиссией.
На презентации в октябре 2015 года
История Дэу Джентра – Шевроле Лачетти
Не будем рассказывать детально о предыстории модели, скажем так. У корейского автопроизводителя был в модельном ряде такой интересный автомобиль как Daewoo Nubira (выпускался с февраля 1997 года, в марте 1999 года был выполнен фейслифтинг).
21 ноября 2002 года эта модель была снята с производства, ее заменил на рынке Chevrolet Lacettiс внутризаводским индексом J200. Производство данного автомобиля начато 25 ноября 2002 года. Над дизайном работали специалисты итальянского дизайнерского ателье Pininfarina, это был четырехдверный пятиместный седан, премьера которого состоялась в Южной Корее на международном автосалоне вСеуле. По технической части много позаимствовали у предшественника.
В декабре 2003 года добавили пятидверный хэтчбек, над его дизайном работал уже Джорджето Джуджаро. Аужевесной 2004 года запустили в серию и пятидверный универсал, с дизайном от Pininfarina, но основанном на хэтчбеке. С 25 марта того же годастала доступна и обновленная версия четырехдверного седана.
В 2007 году был выполнен еще один фейслифтинг, а в октябре 2009 года выпуск в Южной Корее был завершен. В это время уже с ноября 2008 года выпускался преемник J300, он же Daewoo Lacetti Premier или Chevrolet Cruze. Но это совсем иная история.
Нас же интересует другое. В 2008 году Шевроле Лачетти (J200 – первое поколение) начали собирать в Узбекистане, GM Uzbekistanв Асаке. Универсал, седан и хэтчбек с 2006 по 2012 год методом крупноузловой сборки выпускали и в Калининграде, это к слову.
В 2013 году узбеки переименоваличетырехдверный седан Шевроле Лачетти в Дэу Джентра и стали ее экспортировать в Россию. Причем на внутреннем рынке название Шевроле Лачетти оставили без изменения. Поставки начались ссентября 2013 года. Немного подкорректировали внешность, интерьер, да поработали над подвеской.
Относительно технических характеристик. Это переднеприводная модель, компактного С класса, с передним поперечным расположением силового агрегата, пятиместная.
Подвеска независимая, напередней оси MacPherson, на задней – многорычажная. Коробка передач пятиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая. Двигатель только один – бензиновая рядная атмосферная четверка E-TEC, B15D2, объемом 1495 см³,причем двигатель узбекской сборки, в Ташкенте налажено производство. Тормозана всех четырех колесах дисковые, на передних вентилируемые.
В 2016 году, после того как закончился срок действия соглашения с GM, узбекам пришлось переименовать модель, как Daewooпродавать нельзя, такой марки нет, как Chevrolet – тоже,так как американцы официально ушли с российского рынка в 2015 году. Вот и назвали Ravon Gentra. Поэтому если необходима такая Дэу Джентра Казань тот город, где она продается вполне официально.
Экстерьер
Если говорить прямо, то внешний облик Дэу Джентра седан довольно стандартный, как для бюджетных автомобилей
На что стоит обратить внимание, так это на носовую часть машины. Разработчикам удалось воплотить в передней части вполне уникальную идею, с помощью какой, новинка автомобильного ряда Дэу сможет выделяться от классических автомобилей своего класса
Внушительных размеров бампер украшает фары головного освещения, в форме капли, а ниже их расположились неплохо гармонирующие противотуманные фары. Появился новенький капот с выштамповкой по обоим краям, спокойно вытекающий в довольно сильно заваленные назад, передние стойки машины.
Хотя многие утверждают, что узбекские специалисты просто взяли Лачетти и заменили шильдик, в реальности это не совсем так. Они попытались поменять внешность передней области седана. Чтобы это сделать, они решили установить фары от хэтчбека, соединив их узкой радиаторной решеткой, и нарисовать новый бампер, который получил прямоугольные противотуманки.
Проблема не в том, что внешность от Шевроле была плохой. Сам момент полноценного повторения различных моделей и «сборка» их в одном автомобиле сильно настораживает и отнюдь не вызывает эстетического удовлетворения. Понятно одно – шанс того, что именно внешность будет решающим критерием при приобретении данного седана, сильно мал.
Хотя он и не сильно критичен во время покупки недорого транспортного средства. В реальности будущего владельца недорогой машины волнует не утонченный оригинальный экстерьер, а ее надежность, техническая составляющая и более-менее приличная внешность. Но на рынке автомобилей России уже есть недорогие машины некоторых автокомпаний из Европы, например, Рено, Ситроен и прочие.
Соперничество в нише недорогих машин с каждым годом становиться все сильнее и сильнее. Вопрос не стоит в том, будет ли компания Дэу придумывать собственный оригинальный экстерьер седана или нет, вопрос в том, когда это произойдет. Ведь руководство компании не желает терять своих покупателей, которых Гентра завоевала на протяжении многих лет.
Смотря на него сбоку – то сказать чего-то особенного нельзя, машина выглядит как простой, стандартный, недорогой седан, который лишен любых роскошей. Лишь немного меняют положение молдинги, которые установлены на дверях автомобиля. Хотя внешность смотрится очень просто, ничего дурного о ней так же сказать нельзя. Крыша седана выглядит полукруглой, и переходит в сравнительно небольшое багажное отделение.
Боковая часть обладает толстыми молдингами на дверях, окрашенными в кузовной цвет, мускулистыми арками колес и большим ветровым стеклом. Дэу Джентра 2013 также обладает зеркалами заднего вида большего размера, чем у Лачетти. По-другому закрываются и двери.
Если на прошлой модели во время закрытия двери был жестяной звук, то тут он немного глухой, а следственно намного приятней. Не будет лишним заметить, что благодаря установке толстых уплотнителей дверей, необходимо закрывать двери с хорошеньким усилием.
Что касается кормы Daewoo Gentra sedan, она была скопирована совершенно вся у своего предшественника Lacetti и здесь трудно отыскать какой-либо изыск. Есть все те же задние стоп-сигналы, которые все мы привыкли видеть на Chevrolet Lacetti. У автомобиля Дэу Джентра клиренс составляет довольно скромные 140 миллиметров.
Двигатель
Джентре полагался только один двигатель – бензиновый четырехцилиндровый 1.5 мощностью 105 л.с. Этот мотор устанавливался и на Шевроле Кобальт. Там он, как известно, никаких серьезных проблем не доставлял. Нет проблем с ним и у Джентры.
А вот мелочи те же – расширительный бачок (от 600 рублей) и потеющие порой сальники коленвала (7-8 тыс. рублей за замену заднего). Время от времени подводит и радиатор (4-9 тыс. рублей).
Привод ГРМ – цепной. Регулировка зазора клапанов производится путем подбора толкателей (8-11 тыс. рублей с работой).
Трансмиссия
В паре с мотором работали 5-ступенчатая механическая или 6-скоростная автоматическая коробка передач.
Сцепление МКПП (10 000 рублей) обычно служит свыше 150-200 тыс. км. Правда, иногда первым пасует выжимной подшипник (4-6 тыс. рублей).
Автомат GM 6T30, хотя и не эталон надежности, но на деле проблем пока не доставляет. Главное регулярно обновлять масло в коробке.
Ходовая
На передней оси используется подвеска типа Мак-ферсон, а сзади – многорычажка.
Шаровые опоры (700-1200 рублей) передних рычагов доводится менять после 60-100 тыс. км. Сайлентблоки служат намного дольше.
Задние амортизаторы (2-4 тыс. рублей) приходили в негодность на отрезке 50-100 тыс. км. Передние амортизаторы обычно проезжали свыше 100 000 км.
Ресурс стоек переднего стабилизатора (500-600 рублей) — порядка 40-60 тыс. км. Стойки заднего стабилизатора более долговечные (600-1000 рублей).
Передние ступичные подшипники прослужат не меньше 100-150 тыс. км. Меняются они отдельно (1000 рублей за аналог).
В отдельных случаях после 60-100 тыс. км могли прохудиться передние тормозные шланги (200-400 рублей за штуку).
Другие проблемы и неисправности
На нижней части порогов Daewoo Gentra отсутствует антигравийное покрытие. В результате пескоструйного воздействия исчезает краска с порогов и нижней части передних крыльев. Если тянуть с устранением дефекта, то оголенный металл вскоре зацветает.
Кроме того, со временем появляются сколы на выступе задней двери и задней колесной арке. Избежать дефекта поможет специальная защитная пленка.
По прошествии 100-150 тыс. км могут зашуметь подшипники генератора. Ремонт недорогой – около 1000 рублей с работой.
Отдельным владельцам пришлось столкнуться с поломкой направляющей тяги заслонки отопителя (1300 рублей).
Временами встречались неисправности стеклоочистителя (износ втулки) и подогрева передних кресел.
Стоит ли покупать?
Дэу Джентра – удачная покупка для тех, кто ограничен в денежных средствах. Седан сравнительно недорогой, не имеет серьезных проблем и не требует больших затрат на содержание. Пример тому, экземпляры из такси, намотавшие свыше 200-300 тыс. км.
Характеристики
С первого дня появления на украинском рынке Daewoo Gentra стала бестселлером. Еще бы, ведь Gentra — это почти что хорошо известная у нас Chevrolet Lacetti, правда, в «тюбетейке», ведь выпускают ее теперь в Узбекистане.
Тем не менее, произошло новое перерождение модели, и на рынке она появилась под названием Дэу Джентра, так же известного как Равон Джентра, сборка которого происходит в Узбекистане. Вполне закономерным стал вопрос, не уступит ли этот седан своему начинателю.
Представленная модель появилась на рынке еще осенью 2015 года, однако только недавно начала постепенно занимать свое место в нише доступных и надежных автомобилей.
Собственно, появление новых авто было связано с тем, что концерн Дженерал Моторс решил изменить свою политику, и начались определенные проблемы с Шевроле и другими моделями.
Сравнительная характеристика
Страна сборки | Россия | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 517 200 q | — |
Цена на вторичном рынке | ~ 270 000 q | ~ 310 000 q |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность | 109 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 150 (15) / 3600 | 148 (15) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 45 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 400 | 400 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.4 | — |
Масса, кг | 1250 | 1135 |
Длина кузова | 4580 | 4310 |
Высота кузова | 1460 | 1505 |
Колесная база, мм | 2600 | 2480 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | — |
Размер шин | 195/55 R15 | 195/55 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
История Дэу Джентра – Шевроле Авео
Это история немножко другая. Была у корейского производителя одна очень известная модель – Дэу Ланос (внутризаводской индекс T100), она же Шевроле Ланос, Шевроле Кобальт и прочие Шевроле. В конце концов дожился автомобиль до украинских ЗАЗ Вида и ЗАЗ Сенс, узбекского Равон Нексия, но речь не о том. В Южной Корее эта модель выпускалась с ноября 1996 года по апрель 2002 года.
А вот со 2мая2002 года на рынке появился преемник данной модели T200. Его назвали Daewoo Kalos,греческое имя καλός , в переводена русский «красивый», «прекрасный». Сам себя не похвалишь, как говорится.Эта субкомпактная модель B класса была доступна в кузовах пятидверный хэтчбек и четырехдверный универсал. И продавалась в мире как Chevrolet Aveo, еще имела с десяток названий разных брендов.
В сентябре 2005 года был выполнен фейслифтинг модели. Она получила внутризаводской индекс T250. И вот именно на корейском рынке этот автомобиль продавался как Дэу Джентра c 21 сентября 2005 года. Скажем точнее – продавался только четырехдверный седан. Пятидверный хэтчбек, который ранее назывался Daewoo Kalos V, нарекли просто Daewoo Kalos.
1 августа 2006 года линейку расширили и появился трехдверный хэтчбек. А уже в 2007 году выполнен очередной фейслифтинг трех-, пятидверного хэтчбека и им дали имя Daewoo Gentra X ( с 15 октября 2007 года), а седан так и остался Daewoo Gentra. Вот эта модель и производилась по февраль 2011 года. И она представлена на российском рынке в небольшом количестве,как «серый» импорт изКореи. Ведь больше нигде в мире под названием Daewoo GentraT250-йне продавался.
По техническим характеристикамэта субкомпактная модель комплектовалась рядными бензиновыми атмосферными четырехцилиндровыми моторами Daewoo S-TEC II B12D1, объемом 1206 см³, GM GEN-III Ecotec Family 1, F16D4 объемом 1598 см³, обаDOHC и третий GM E-TEC, SOHC, F15S3 объемом 1498 см³. Трансмиссия пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат Aisin 80-40LE.Привод на переднюю ось. Подвеска на передней оси независимая, MacPherson,на задней оси независимая, Multi-Link. Тормоза дисковые на обеих осях, спереди вентилируемые.
Отметим последнюю деталь. Сейчас T250, правда только четырехдверный седан, можно приобрести как Ravon Nexia R3, только двигатель, коробки передач, подвеска, там немного другие.
Если на Дэу Джентра цена устраивает – обращайтесь на наш портал. У нас можете выбрать где Дэу Джентра купить в Казани, а также где пройти техобслуживание и ремонт данной модели.
Технические характеристики
При выборе машины важно уделить внимание не только внешним параметрам, но и техническим характеристикам. Рассмотрим каждый аспект подробнее
Кузов
В 2018 году автомобиль Ravon Gentra представлен только в кузове седан с 4-мя дверьми и таким же числом подарочных мест. Машина имеет высоту 1,445 м, а по ширине 1,725 м. Колесная база Гентры составляет 2,6 метра, а колея передних и задних колес — 1,48 м.
Двигатель
На авто установлен стандартный 1,5-литровый мотор (1485 «кубиков»), бензин, Евро-5. Количество цилиндров — 4. К особенностям мотора стоит отнести два распредвала в головке и 16 клапанов.
Привод ГРМ у автомобиля цепной, что свидетельствует о надежности силового агрегата.
Мощность двигателя составляет 107.4 «лошади» при 5,8 тысячах оборотов. При этом момент вращении (максимальный) — 141 Нм/об.мин при 3800 оборотах. Допускается заправка топливом от АИ-91 и более.
Коробка передач (трансмиссия)
В каждой комплектации автомобиля предусмотрено два варианта трансмиссии — механика с пятью ступенями или автомат с шестью передачами. Сцепление с одним диском, сухого типа. Привод передний.
Объемы и вес
Одна из особенностей Ravon Gentra — наличие внушительного топливного бака, объем которого составляет 60 литров. «Литраж» багажного отсека составляет 405 л при сложенных и 1225 л при разложенных креслах. Полный вес машины 1,66 тонн. Снаряженный вес — 1,245 — 1,3 тонны.
Динамика и тормоза
По динамическим характеристикам Равон Гентра с АКПП и МКПП почти не отличается. Так, разогнаться до «сотни» удается за 13,1 или 13 секунды, а максимальная скорость — 179 и 180 км/час (для «автомата» и «механики» соответственно).
Тормоза на задних и передних колесах дисковые. Разница в том, что спереди они выполнены в вентилируемом исполнении.
Подвеска
В машине Равон Гентра спереди установлена независимая подвеска (тип — МакФерсон), а сзади также независимая, но многорычажного типа. Машина легка в управлении, крены почти отсутствуют.
Расход горючего
В смешанном цикле (город и трасса) авто с МКПП потребляет 7 л, а с АКПП — 7,5. Если перемещаться по городу, расход возрастает до 8,5 и 9,5 л соответственно.
Дизайн бюджетного автомобиля
Еще до появления автомобиля было известно, что при его проектировании использовалась база довольного популярной в России Chevrolet Lacetti. По мнению производителей, использование базы полюбившейся модели позволит улучшить популяризацию Daewoo Gentra и сделать авто конкурентоспособным на рынке в своем сегменте.
Новая Гентра полностью унаследовала платформу, и лишь дизайн и интерьер были видоизменены
При изменении дизайна особое внимание уделили передней части автомобиля:
- Была создана новая оптика, изменили противотуманные фары.
- Полностью был изменен капот.
- Контуры переднего бампера стали менее выразительными.
- Заменили радиаторную решетку.
- А вот задняя часть Daewoo Gentra практически такая же, как и у Lacetti до проведения рестайлинга. При оценке дизайна можно сказать, что Гентра ничем не может удивить и полностью подтверждает статус бюджетного автомобиля.
Комплектации
Равон Гентра в 2018 году представлена в трех основных комплектациях — Комфорт, Оптимум и Элегант. При этом каждая из них разделяется на две категории — с МКПП и АКПП. В итоге получается пять вариантов исполнения автомобиля. Рассмотрим особенности каждой версии.
Комфорт
Одна из особенностей Ravon Gentra — наличие богатой комплектации уже в базе. В частности, производителем предусмотрены передние противотуманки, полноразмерное колесо и АБС.
С позиции безопасности также все на высоком уровне — две подушки airbag (водительская и пассажирская), блокирование задних дверей, а также зеркало заднего вида в салоне с антибликовой поверхностью.
Стоит отметить наличие иммобилайзера, опции напоминания о включенных габаритах, ЦЗ и подголовники для всех пассажиров.
В салоне версии Комфорт предусмотрен почти полный набор опций — перчаточный ящик с замком, дополнительные карманы в передних креслах, передний прикуриватель, а также складывающиеся задние кресла (пропорция 60 на 40).
Стоит выделить наличие хромированной дверной ручки, подлокотника на заднем диване (находится между передними сидениями), а также цифровых часов.
В сфере комфорта все также на высоком уровне — имеется аудиоподготовка (без магнитолы), ГУР, дистанционное управление крышками багажника и бензобака, шесть колонок.
Уже в базе доступен кондиционер с фильтром салона. Водительское сидение регулируется по высоте, как и рулевая колонка. Существенный плюс — наличие электроприводов регулировки и складывания зеркал по бокам машины. В опции электрообогрева предусмотрен таймер.
Что касается экстерьера, здесь ситуация почти идентична для всех комплектаций. Молдинги и зеркала по бокам выполнены по оттенку кузова, установлены ДХО и колпаки R15, предусмотрена незначительная тонировка. Поворотные огни встроены в передних фарах.
Дверные ручки по цвету сливаются с кузовом, а вот решетка радиатора покрыта слоем хрома. Колеса имеют диаметр R15.
Заявленная стоимость версии Комфорт составляет от 549 до 609 тысяч рублей (в зависимости от КПП и продавца).
Оптимум
Отличия комплектации Оптимум в Ravon Gentra незначительны. В частности, производитель добавил — обогрев передних сидений и полноценную аудиосистему (в базе только аудиоподготовка).
Остальные характеристики идентичны с теми, что представлены в версии Комфорт. Цена колеблется в диапазоне от 569 до 629 тысяч рублей.
Элегант
В комплектации Элегант добавился — обогрев на передних креслах (водителя и пассажира), появился вещевой ящик под передним креслом (тем, что возле водителя).
Кроме того, предусмотрен центральный подлокотник в заднем диване с двумя подстаканниками и пепельница для задних пассажиров.
Центральная панель отделана под стиль «карбон», что добавляет интерьеру Гентры оригинальности.
Дополнительно установлен модуль управления аудиосистемой, подогрев ветрового стекла (возле дворников), а также подпор спины водителя в области поясницы.
Положение рулевой колонки меняется по двум позициям — высоте и вылету. В отличие от прошлых версий, здесь установлены литые диски. Стоимость версии Элегант — от 639 до 699 тысяч рублей.
Полное описание комплектаций смотрите ниже.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Приемлемая, доступная и привлекательная ценовая политика;
- Неплохая стандартная модификация;
- Удобная панель приборов;
- Присутствуют регулировки водительского сидения;
- Боковые зеркала имеют возможность складываться;
- Хорошая управляемость;
- Приятная внешность;
- На выбор есть много комплектаций;
- Доступна механическая и автоматическая коробка передач;
- Уверенная работа подвески;
- Неплохая экономичность движка;
- Приемлемая эргономика;
- Есть кондиционер и гидравлический усилитель рулевого колеса;
- В багажном отделении установили полноценное запасное колесо;
- Есть возможность для тюнинга;
- Хорошие отзывы.
Минусы машины
- Тесноватый салон;
- Небольшой клиренс;
- Недостаточная шумоизоляция;
- Неудобная функция подогрева кресел;
- Невозможно настроить уровень яркости подсветки панели приборов;
- Недостаточная динамика автомобиля;
- Маловатый багажный отсек;
- Непонятный дизайн седана (к какому точно автомобилю принадлежит Джентра);
- Качество сборки все еще страдает;
- Немного устаревшая внешность;
- Проблемы Lacetti перекочевали в Gentra.
Подводим итоги
Подводя итоги автомобиля Daewoo Gentra sedan, нельзя сказать, что он получился новым, так как многое перекочевало от его предшественника Лачетти. Слегка была изменена передняя часть, остальное же осталось нетронутым. Такое же случилось и с салоном. Несмотря на скудный внешний и внутренний дизайн, назвать машину ущербной никак нельзя.
Это стандартный бюджетный автомобиль. Если учитывать его рыночную стоимость, то многое становится на свои места. Daewoo Gentra sedan хорошо подойдет для езды в городских условиях, ибо он отвечает экологическим стандартам EURO 5. На выбор предоставляется 2 варианта коробки передач: механическая и автоматическая.
Конечно, у Дэу Джентра есть только единственный силовой агрегат, который не позволяет резво рассекать по городским дорогам. Даже выехав на скоростную трассу, у Вас не получится чувствовать себя уверенно при обгоне или движении в горку. Но от узбекского седана этого никто и не ожидает, учитывая опять-таки, его стоимость. Это спокойный городской автомобиль.
Багажное отделение не самое большое, но в нем помещается все самое необходимое. Приятно то, что есть полноразмерное запасное колесо. Учитывая наши дороги, хотелось бы немного увеличить высоту дорожного просвета, так как загруженное транспортное средство теряет хорошую проходимость.
Над уровнем сборки, числом различных функций поработали. Также работники не забыли повысить безопасность авто, оснастив его двумя подушками безопасности, системой АБС и прочим. Это говорит о желании Daewoo бороться на рынке за покупателей. Стоит сказать, что шансы все есть, так как, в основном, главные конкуренты Daewoo Gentra оцениваются существенно дороже. В целом довольно неплохой и недорогой седан.