Ravon nexia r3 2021: одно из самых бюджетных авто в россии

Ravon Nexia — обзор автомобиля

Ravon Nexia R3 / Равон Нексия R3

Новая марка Ravon, которая появилась в результате ребрендинга компании UZ-Daewoo, сохранила модельный ряд последней. Однако настоящим сюрпризом стaло то, что привычный седан Nexia с его угловатыми формами перевоплотился в некогда популярный Chevrolet Aveo 2006-го модельного года. В компании прибавили этому автомобилю оригинальности, пририсовав «передок» от хэтчбека Aveo (у последнего иная светотехника и радиаторная решетка). Похожее решение можно наблюдать и на седане Gentra, который взял себе платформу популярнейшего Chevrolet Lacetti. Там дизайнеры поступили аналогично, поставив более узкие фары от 5-дверной версии последнего, взамен седановским каплевидным.

Как известно, под капотом Ravon Nexia будет устанавливаться 1.5-литрoвый 107-сильный бeнзиновый двигатель. Работать он будет в паре с традиционной 5-скоростной механикой или же новым 6-диапазонным автоматом. Огромным шагом в улучшении безопасности является наличие уже в базовой комплектации системы ESP — ранее такая опция на автомобилях UZ-Daewoo отсутствовала. Также в качестве стандартного оборудования предусмотрены ABS, кондиционер, электроприводы передних стекол. За доплату Ravon Nexia можно оснастить «противотуманками» и полным набором электроопций, включая обогрев зеркал.

Подробнее о комплектациях Ravon Nexia. В самой доступнoй версии Comfort бюджетный седан оборудован огнями дневного хода, галогеновой светотехникой, противотуманными фонарями, штампованными колесными дисками R14, ручными стеклоподъемниками, аудиосистемой CD/MP3 (2 динамика) с разъемами AUX/USB, системой обогрева салона с обдувом второго ряда, регулируемой по высотe рулевой колонкой. В комплектации Optimum предусмотрены стальные колеса с увеличенным радиусом R15, автоматические электростеклоподъемники двух передних дверей, кондиционер с салонным фильтром, 4 динамика аудиосистемы, электрозеркала в цвет кузова с обогревом, тонированные стекла, центрaльный замок, а также улучшенная обивка интерьера. Линия исполнения Elegant содержит 15-дюймовые литые диски, электростеклоподъемники всех дверей, функцию автоскладывания зеркал, дополнительный пакет отделки (обивка дверей тканью, хромированные ручки дверей и блестящий декор). В списке средств безопасности числятся фронтальные подушки, система курсовой стабилизации, травмобезопасный руль, инерционные ремни, противоударные балки дверей, пассивная система защиты коленей водителя и пешеходов — эти опции присутствуют во всех комплектациях Ravon Nexia R3.

Комплектации: Комфорт, Оптимум, Элегант

Для тех, кому важно иметь полностью укомплектованный городской автомобиль, производитель предлагает выбрать подходящую по вкусу комплектацию →. Вариант Элегант самый дорогой, но добавляет к внешнему виду красивые легкосплавные алюминиевые диски и автоматическую коробку передач

Вариант Комфорт лишён таких привилегий, равно как и возможности использования автоматической трансмиссии. Данная комплектация поставляется только с механической коробкой передач.

В оптимальном варианте есть выбор между трансмиссиями. Более детально изучить варианты исполнения и сравнить комплектации «третьего Равона» можно на официальном сайте бренда →

Характеристики Ravon Nexia R3 в таблице

Чтобы больше узнать о Равон Нексия Р3 технические характеристики в таблице стоит изучить в полном объёме. Не лишним окажется просмотр видео тест-драйвов →, проводимых специалистами и опытными автолюбителями.

Их независимое мнение об автомобиле, характере его поведения на сухой, мокрой или заснеженной трассе, позволят принять решение относительно выбора комплектации модели. Об актуальных ценах и акциях на машину узнавайте в ближайшем к вам официальном дилерском салоне.

Кузов
Количество дверей 4
Количество посадочных мест 5
Тип Седан
Размеры
Высота, мм 1505
Длина, мм 4330
Колесная база, мм 2480
Колея (передняя/задняя), мм 1454/1444
Ширина, мм 1690
Клиренс, мм 160
Трансмиссия
Тип привода Передний
Тип сцепления сухое, однодисковое
Тип трансмиссии 5 МКПП/6 АКПП
Объем/Масса
Объем багажника, л 400/980
Объем топливного бака, л 45
Разрешенная максимальная масса, кг 1520/1560
Снаряженная масса автомобиля, кг 1190/1230
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 178
Разгон до 100 км/ч 12.3 с
Тормоза
Передние/Задние Дисковые вентилируемые/Барабанные
Расход топлива МКПП/АКПП
Город 8/9.3
Смешанный цикл 6.5/7

Отзыв о Равон Р3 Нексия, оставил Владимир из Киева

Ravon R3 ELEGANT AT 2016 года

Всем добрый день! В данном отзыве хочу рассказать о впечатлениях приобретения данного автомобиля. До покупки я ездил на Lada Granta Lux и отзыв об этой машине я уже размещал здесь. На этой машине я проездил около двух лет и этого было достаточно.

Вообще автомобилей в моём использовании было очень много, так как постоянно хотелось чего-то нового. Так у меня были поддержанные японские, немецкие, корейские и российские автомобили.

Но всё же мой выбор пал на новую Nexia. Почему? Так как бюджет на покупку нового автомобиля составлял всего 600 тысяч и хотелось приобрести новую машину с автоматической коробкой передач. Все прочие китайские, японские и прочие модели не рассматривал из-за их повышенной цены, а подержанную брать не хотелось. Я обдуманно продавал свою Lada, чтобы приобрести именно этот автомобиль.

Приобретал автомобиль у официального дилера в своём городе. Все стандартные процедуры прошли очень быстро.

Первые впечатление от автомобиля: качественная коробка передач, двигатель работает как часы, без каких-либо нареканий, мощность в 106 л.с. не позволяет медленно ехать. Одним из недостатков данного автомобиля является отсутствие компенсаторов. Кузов представляет собой смесь Aveo и седана. Начинка автомобиля полностью от Aveo. Салон среднего качества, однако на ощупь довольно приятный.

Комплектация автомобиля максимальная. В неё входят ABS, две подушки безопасности, электропакет, обогрев зеркал, кондиционер. В целом этого хватает для машины среднего класса, тем более за покупку было отдано всего 579 тысяч. В общей мере проехал на ней уже более 10 тысяч километров. По сравнению с Aveo T250, машина чуть мощнее ведёт себя на дороге, но менее мощно, чем на Lada Granta.

По расходу топлива особых проблем не возникает. По трассе расход топлива составляет порядка восьми литров, а в городе эта цифра находится на уровне 10 литров. По качеству сборки особых нареканий не имеется, но имеются некоторые моменты, которые хотелось бы разобрать.

Плюсы автомобиля

  • В шумоизоляции, музыке, usb входам, управлению и комфорту данный автомобиль превосходит Lada Granta.
  • Водительское сиденье можно регулировать по высоте, что очень удобно, но руль можно регулировать только по наклону.

В итоге могу сказать, что данный автомобиль полностью оправдал мои ожидания и никаких проблем не смогут возникнуть в ближайшее время.

Данную машину нельзя никак сравнивать с Lada Granta, так как она значительно хуже выполнена. Из всего этого можно сделать вывод, что данный автомобиль идеален в своей ценовой категории, но главное впечатление от машины будет лишь в дальнейшем, так как сложно говорить что-то конкретное о машине, которая проехала лишь 10 тысяч километров.

Цвета автомобиля Нексия

Последние новости об автомобилях RAVON

Продажи автомобилей Равон в России в феврале значительно выросли

Автомобили Ravon на российском рынке появились относительно недавно, поэтому спрос на них не такой большой, как хотелось бы производителю. Однако продажи все таки растут, причем достаточно стабильно и уверенно.

Модельный ряд Равон и цены на 2021 год

В 2021 году цены на модельный ряд Равон изменились, большинство автомобилей подорожали незначительно, а некоторые из них даже получили более богатое оснащение. Напомним, что на данный момент в России продается 4 модели данного производителя, однако уже в скором времени ожидается несколько новинок

Автомобили Равон – страна производитель. Чья это марка?

При покупке автомобиля важным критерием выбора является не только оценка его технических характеристик, но и страна производитель (сборки). Информация о месте производства существенна, поскольку большинство автопроизводителей берегут своё доброе имя, поддерживая качество сборки на должном уровне. Смотреть все новости

Что под капотом у Nexia R3?

В качестве силового агрегата на автомобиль устанавливается безальтернативный 1,5-литровый мотор мощностью 109 л.с. Данный силовой агрегат был спроектирован СП GM Powertrain-Uzbekistan, отличительной его особенностью является цепной привод ГРМ, что, несомненно, не может не радовать, ведь он гораздо надежнее ременного.

Как она едет?

Не смотря на довольно скромный объем двигателя, едет автомобиль достаточно уверенно, причем даже с включенным кондиционером, что немаловажно учитывая небольшую мощность мотора. В отличии от старой Нексии мотора в салоне практически не слышно. В городском режим стрелка тахометра при спокойной езде не повышается выше 2500 оборотов

На педаль газа автомобиль реагирует адекватно, ускорение начинается сразу после нажатия, никакого провала замечено не было

В городском режим стрелка тахометра при спокойной езде не повышается выше 2500 оборотов. На педаль газа автомобиль реагирует адекватно, ускорение начинается сразу после нажатия, никакого провала замечено не было.

nexia-r3-obzor-13
nexia-r3-obzor-12
nexia-r3-obzor-10
nexia-r3-obzor-11

Тормоза настроены достаточно хорошо, не смотря на то, что сзади используются барабаны. Торможение плавное, но информативное, давить на педаль с усилием не приходится. Подвеска в меру мягкая, никаких посторонних шумов или вибраций во время движения нет. Что касается шумоизоляции, то она безусловно лучше чем у предыдущего поколения Нексии, но многим современным иномаркам скорее все же проигрывает, но не на много.

Подводя итог можно сказать, что новая Nexia R3 достойный приемник популярного, и уж точно неплохого, автомобиля, который за 20 лет собрал вокруг себя сотни тысяч автовладельцев.

Сергей, Казань

Автомобиль куплен зимой 2017 года. Бензиновый двигатель 1500 см3 мощностью 107 л.с., МКПП. На данный момент пробег – 5000 км.
Всем привет! Купил Равон Р3 в замен своему старому Логану.

Ну, что сказать, автомобиль довольно резвый. Мощности двигателя хватает для динамичной езды. До этого не водил машину с гидроусилителем руля, поэтому в первое время было непривычно управлять в пол-касания.

Но, в итоге ГУР оказался очень удобен. На ходу авто хорошо держит дорогу по прямой. Однако если входить в поворот на плохом дорожном покрытии, задняя ось ведет себя не уверенно. Чувствуется, что есть риск заноса. Спасает ситуацию система ESP

Хочу обратить внимание, что система отключается при езде по бездорожью либо снежной каше

Это очень важно. Еще очень обрадовался наличию такой опции, как помощь старта в гору. Часто помогает

Кроме того, в автомагнитоле имеется функция, которая позволяет подключить телефон и принимать звонки

Часто помогает. Кроме того, в автомагнитоле имеется функция, которая позволяет подключить телефон и принимать звонки

Еще очень обрадовался наличию такой опции, как помощь старта в гору. Часто помогает. Кроме того, в автомагнитоле имеется функция, которая позволяет подключить телефон и принимать звонки.

С коробкой передач проблем нет. Переключается четко, но чуть жестче, чем в Логане. Особенно в начале перемещения рычага. Подвеска тоже радует. Конечно, на крупных колдобинах немного жестко. Однако мелкая дробь практически не ощущается. Теперь перейду к багажному отделению. Вроде бы оно есть, но как для автомобиля таких габаритов кажется мелким. Объемные грузы в багажник не помещаются.

Гидроусилитель руля

Отмечу еще один нюанс, связанный с ГУРом. При сборке в Узбекистане для ГУР используется масло Dextron II. Однако GM рекомендует его для стран, в которых зимой температура не опускается больше – 15°С. У нас в городе зимой бывает и минус 25. При такой температуре насос сильно гудит пока не прогреется пространство под капотом. То есть с таким маслом в наших условиях ездить нельзя.

Преимущества Равон Нексиа

Хорошее оснащение базовой версии – система помощи при старте в гору, ABS, ESP, звуко- и теплоизоляция капота, автомагнитола, ГУР, обивка багажного отделения, регулировка высоты ремней безопасности.
Гидравлический привод сцепления.
Мощная силовая установка.
Комфортная подвеска. В экстремальных дорожных условиях особо не ездил. Поэтому насчет ее живучести пока ничего не могу сказать.
Электронная педаль газа. Не знаю как для кого, но я считаю это плюсом.
Двойной уплотнитель на дверях.
Хороший обзор

Не беру во внимание толстоватые передние стойки, поскольку на многих автомобилях они такие же.
Удобные передние кресла.

Недостатки

  1. Неоцинкованный кузов.
  2. Узкий салон (по сравнению с Логаном).
  3. Выпускной коллектор размещается под картером. Поэтому низкорасположенная защита картера уменьшает дорожный просвет.
  4. Тонкий слой лака на ЛКП. Во всяком случае создается такое впечатление, так как сколы и царапины обнаружились слишком быстро.
    Вывод – машина на свои деньги. Конечно в ней есть пробелы, но они не влияют на технические характеристики. Я своим Равоном пока доволен.

Коротко о главном

Резюмируя обзор Равон Р3, можно с уверенностью сказать, что автомобиль себя полностью оправдывает. Учитывая бюджетную стоимость и надёжность технической базы подобрать ему достойный аналог попросту невозможно.

Плюсы очевидны:

  • Отличный проверенный двигатель с хорошей тягой и абсолютно беспроблемный в эксплуатации по отзывам владельцев авто. Цепной привод добавляет надёжности.
  • Доступная стоимость.
  • Вместительность салона и багажника.

Конкуренты с автоматической коробкой передач стоят на порядок дороже, а в бюджетном сегменте — это большой плюс. Отсутствие дизайнерских изысков для автомобиля такого класса – норма.

Пройдёмся по минусам, главные из которых:

  • Первым основным недостатком называют — шумоизоляцию.
  • Второй минус — тонкое лакокрасочное покрытие.

Ну, и конечно же, если вы привыкли видеть в машине сенсорные экраны с множеством электронных систем и опций, а также дорогую отделку, то всего этого в машине нет.

Варианты комплектаций Ravon Nexia

Комфортная (Comfort), Оптимальная (Optimum) и Элегантная (Elegant) — три комплектации, разработанные производителем для седана. Впрочем, для других моделей Равон предлагается тоже по три варианта исполнения.

В первом случае доступна только механическая коробка передач. Для базовой комплектации автомат не предусмотрен. Тормозная система ABS в содружестве с ESC, доступные уже в базе, в сложных ситуациях на дороге срабатывают чётко.

Опыт эксплуатации от владельца, видео — все поломки за два года

Смотрите видео новый отзыв-отчёт за два года эксплуатации. Автомобиль на механике с пробегом больше 17 000 км.

Похвастаться большим количеством подушек безопасности автомобиль не может. В первых двух вариантах исполнения есть только фронтальная подушка безопасности для водителя. 2 подушки есть только в самом дорогом варианте.

Стоимость седана базовой сборки стартует от 670 тыс. рублей. В максимально доступном варианте с полным пакетом опций цена подымется до 748 тыс. рублей.

Перед покупкой опробовать возможности авто можно, заказав тест-драйв на базе салона официального дилерского центра. Не лишним будет почитать какие положительные и негативные стороны Нексии обнаружили те, кто уже приобрёл данную модель.

Комплектации автомобиля

И цена, и технические характеристики Равон Р4 замечательно подходят экономным автовладельцам. Таким, которых устроит скромный набор опций в базовом исполнении. И которые в первую очередь ценят проверенный временем, надёжный авто с превосходными, за его стоимость, эксплуатационными характеристиками. Таким водителям также приятно будет узнать, что на Равон Р4 возможна установка газобалонного оборудования.

Бюджетный седан представлен в трех основных вариациях оснащения: базовой «Comfort», более продвинутой «Optimum» и топовой «Elegant». Первый комплект поставляется только с механической коробкой передач. «Comfort» оснащен весьма скудно. В числе прочего, в нем есть подушка безопасности для водителя и Эра-Глонасс. Также есть стандартная аудиосистема на 4 динамика с поддержкой MP3 и Bluetooth, и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств. Экран небольшой, зато звук для своей цены – неплохой. Ещё в этой комплектации есть система крепления кресла ISOFix. Комплектация «Optumum» заметно отличается от базовой.

  • две подушки (для водителя и переднего пассажира);
  • обогрев передних сидений;
  • кондиционер;
  • наружные зеркала с электроприводом и обогревом;
  • задние свеклоподъемники;
  • «противотуманки».

Бампера в промежуточной комплектации Равон Р4 выкрашены под цвет кузова. Последний вариант «Elegant» порадует водителя стильными легкосплавными дисками R15 и улучшенной отделкой салона.

Снаружи имеется больше хромированных элементов и боковые повторители поворота. Две последних версии могут оснащаться как механической коробкой передач, так и АКПП. За автомат кстати, придется доплатить. Как уже говорилось выше, гидроусилитель есть во всех трех модификациях. Цена на бюджетный вариант составляет 499 тысяч рублей, а на топовый с коробкой-автомат чуть более 600.

Что лежит в основе новой Нексии?

На самом деле, назвать этот автомобиль совершенно новым нельзя, ведь новинка построена на базе всем известного Chevrolet Aveo второго поколения. Почему выбор пал именно на эту модель догадаться не сложно, благодаря своей простоте, как в дизайне, так и в техническом плане, стоимость данной модели удалось удержать на достаточно низкой планке. А ведь цена — это одно из главных преимуществ старой Нексии! Кроме этого, благодаря проверенной временем конструкции и силовых агрегатов, сомневаться в надежности данной модели не стоит.

Стоит отметить, что внешне R3 Nexia не является точной копией седана Авео, ее передняя часть перекочевала от той же модели, но в кузове хэтчбек, плюс ей добавили оригинальные противотуманные фары, которые, к слову, идут уже в базовой версии. В остальном экстерьер и интерьер двух автомобилей практически идентичен, за исключение некоторых деталей

Кто-то скажет что дизайн устарел на десятки лет, но, как показывает практика, в бюджетном сегменте авто это не так важно

Ravon Nexia R3

На идеально ровном асфальте Nexia чувствует себя замечательно, но неаккуратные асфальтовые стыки, заплатки и тем более ямы — не ее конек. На идеально ровном асфальте Nexia чувствует себя замечательно, но неаккуратные асфальтовые стыки, заплатки и тем более ямы — не ее конек.

Подводя итог, Ravon Nexia R3 даже после подорожания продолжает оставаться одним из самых привлекательных предложений в классе. Но раз узбеки решили разом на 15% (если говорить о начальных версиях) поднять цены на свои автомобили, то и спрос с них будет другой. А если же говорить о топовых исполнениях, как насчет того, чтобы вслед за повышением цен наконец-таки оснастить Нексии обогревом передних сидений и дистанционным управлением центрального замка? Внедрение этих копеечных в производственных масштабах опций могло бы запросто оправдать повышение цен. А их отсутствие, наоборот, может отпугнуть — и наверняка отпугнет — часть потенциальных покупателей. В общем, ждем перемен к лучшему в новом году! И очень надеемся, что они обойдутся без очередного переписывания ценника.

Ravon Nexia R3: гениальный обман

Комплектации

Автомобиль продается в пяти комплектациях — Комфорт (для МКПП), Оптимум (для МКПП и АКПП), а также Элегант (для МКПП и АКПП).

Комфорт

Уже в базе Ravon Nexia R3 предусмотрен достаточный набор опций для комфортной и безопасной езды — передние противотуманные фары, АБС, крепеж ISOFIX, а также датчик, контролирующий давление в шинах.

Имеется регулировка передних фар, экономия заряда АКБ и опция регулирования фар головного света.

Что касается безопасности, главные опции рассмотрены выше. При этом система EPS, ABS, защиты пешеходов и передняя airbag водителя предусмотрены уже в базовой версии.

В интерьере Ravon Nexia R3 на сидениях предусмотрены чехлы, изготовленные из ткани DLX1, установлены солнцезащитные козырьки (пассажирский с зеркалом), имеются дополнительные поручни с пассажирской стороны и складываемые сидения.

Из особенностей оформления — отсутствие хромового покрытия на решетке интерьера, пластиковая обивка на дверях, серебристая окантовка на приборе скорости, цифровые часы и другое.

В версии комфорт применяется первый вариант отделки:

  • Дверные ручки натурального цвета;
  • Руль со вставкой серебристого цвета;
  • Рукоять ручника имеет хромированную отделку;
  • Панель инструментов — натуральная отделка.

В комплектации Комфорт стоит выделить наличие уже в базе USB-порта, аудиосистемы с двумя колонками и гидроусилителя рулевого колеса.

Стеклоподъемники механические, как и управление боковыми зеркалами. Кондиционер в версии Комфорт не предусмотрен — только 4-х скоростной обогреватель.

Особенности экстерьера — оформление боковых зеркал черным цветом, ручки дверей (снаружи) имеют черный цвет.

Диски колес стальные (R14). Тонировка на стеклах не предусмотрена. Стоимость этой версии — от 449 до 479 тысяч рублей (в зависимости от года выпуска).

Оптимум с МКПП и АКПП

Версии Оптимум для автомобиля Ravon Nexia R3 (для «механики» и «автомата») идентичны (кроме трансмиссии). Из особенностей стоит выделить наличие 15-дюймовых колес, центрального замка, автоматических стеклоподъемников (для передних и задних дверей).

Применяется второй вариант отделки:

  • Отделка приборной панели выполнена в серебристом оттенке;
  • Внутренние ручки дверей покрыты хромированным слоем;
  • На подстаканнике окантовка серебристого цвета.

Из отличий — наличие четырех колонок, кондиционера (дополнительно установлен салонный фильтр), обогрев задних зеркал. Кроме того, стоят стеклоподъемники на передних дверях и электрический привод для регулирования зеркал по бокам авто.

В экстерьере комплектации Оптимум появились боковые зеркала, окрашенные в кузовной цвет, установлены 15-дюймовые колпаки, ручки снаружи изготовлены в цвет кузова, а стекла тонированы.

Цена — от 489 до 549 тысяч рублей в зависимости от трансмиссии и года выпуска.

Элегант

Наиболее богатой комплектацией Ravon Nexia R3 считается Элегант. К особенностям стоит отнести две подушки безопасности (в том числе для пассажира), наличие стеклоподъемников на всех дверях с опцией одного нажатия. Интерьер выполнен в двух цветах — бежевом и угольном.

В Элегант применяется индивидуальная комплектация отделки:

  • Панель инструмент отделана в металлическом цвете;
  • Отделка консоли серебристого цвета;
  • Остальные характеристики такие же, как в Оптимум.

Дополнительные особенности Элегант — тканевая обшивка на дверях (DLX1), решетка отопителя круглой формы, наличие управления складыванием зеркал по бокам.

Также предусмотрены кнопки управления магнитолой на рулевом колесе, имеются клавиши стеклоподъемников на задних дверях, установлены литые 15-е диски из алюминия.

Цена (в зависимости от года и трансмиссии) — от 529 до 579 тысяч рублей. Все комплектации показаны ниже.

Обзор салона

В богатых комплектациях салон Ravon R3 Nexia выполнен в двух цветах, в более простых однотонный. Для отделки сидений используется фактурная, светлая ткань, поэтому салон выглядит очень респектабельно, хотя материал, используемый для отделки практичным назвать нельзя. Несмотря на ширину передних стоек обзор у Ravon достаточно хороший. В центральном зеркале вмонтирована кнопка SOS от системы ЭРА – ГЛОНАСС. Кресло водителя и переднее кресло пассажира выполнены с выпуклой спинкой, решение спорное, потому как такая форма лишает опоры плечи. Руль отлично регулируется по высоте, а регулировка сидения водителя по высоте присутствует лишь в топовой комплектации Nexia r3 Elegant.

На задних сиденьях с комфортом размещаются три человека, хотя посадка на задние сидения не совсем удобная, из-за узких средних стоек. Мультимедийная установка в заводской комплектации достаточно простовата, но её возможности позволяют подключать смартфон через Bluetooth. Подсветка для серо-черных приборов предусмотрена ярко-зелёная, которая в тёмное время суток слишком резкая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector