Gac gm8 2020: стильный китайский минивэн

Шикарный салон

Корма не самая выдающаяся часть Trumpchi GM8, но роскошный салон способен с легкостью нивелировать подобную несправедливость. Интерьер получился очень стильным с различными полезными штучками. Передняя приборная панель Trumpchi Gm8 вместе с центральной консолью отличаются шикарным исполнением и многофункциональностью, салон оснащен информативной приборной панелью и мультифункциональным рулевым колесом.

Удобные передние сидения Trumpchi GM8 позволят водителю максимально сконцентрироваться на дороге, а его соседу наслаждаться поездкой. Сидения второго ряда GAC Trumpchi GM8 очень роскошные и походят на царские троны, здесь со всеми удобствами разместятся два пассажира. Последний ряд Trumpchi Gm8 оснащен тремя креслами и отличается уютной атмосферой. Передние сидения оснащены системой подогрева и вентилирования. А сидения среднего ряда Trumpchi GM8 имеют удобные подлокотники и подножки, а также оборудованы системой вентилирования и подогрева.

Экстерьер

Новый кузов авто имеет элемент спортивности, может продемонстрировать интересный дизайн. Здесь очень много хрома, который так любят в Китае, и типичная для подобных автомобилей передняя часть. Она имеет сравнительно малый наклон лобового стекла, мощные передние стойки, массивный капот и крупные элементы декора передних фар.

По центру передней части GAC GM8 2020 года располагается трапециевидная радиаторная решетка большого размера. Ниже размещен также трапециевидный воздухозаборник, протянувшийся во всю ширину авто. По краям в него установили противотуманные фары.

Новая модель сбоку выглядит стремительно и функционально. Она имеет достаточно низкую посадку, относительно компактные колесные арки, минимум декоративных элементов, минималистичный рельеф и серебристую окантовку порогов и боковых стекол. Из «украшательств» можно отметить ступенчатый рельеф боковин и дверей и своеобразный дизайн колесных дисков. Боковые зеркала идут с поворотниками в любой комплектации.

Задняя часть авто скопирована с аналогичных европейских и японских минивэнов. В верхней части багажной двери установлен широкий спойлер со светодиодным повторителем стоп-сигналов. Дверь имеет объемное окно с тонировкой. Под ним размещены большие задние фонари, объединенные в единое целое широкой полосой из красного оргстекла. Ниже располагается крупная эмблема фирмы-производителя. Судя по фото, идущий далее выступающий элемент служит одновременно и ручкой багажной двери, и козырьком с подсветкой для ниши номерного знака.

Когда китайцы соберутся делать рестайлинг, им стоит больше задействовать задний бампер, который выглядит слишком массивным. Его нижняя часть прикрыта декоративной пластиковой защитой, из которой по краям выходят четырехугольные отверстия выхлопных труб. Между ними расположен светодиодный повторитель стоп-сигналов, параллельно им, на верхней части защиты, размещены узкие противотуманки красного цвета.

GAC GM8 семиместный минивэн для России

+3

GAC GM8. Кроме того он примерно в два раза дешевле чем Mercedes V-Class или Toyota Alphard. А если проводить параллели с Toyota то и красивей чем Alphard, лично на мой вкус. Итак давайте знакомиться с новым GM8 от компании GAC MOTOR.

Хотя новый он только у нас. Продажи на родине в Китае стартовали в 2021 году, и там он показал превосходные показатели продаж (практически вдвое превзойдя популярный там Mercedes V-Class).

Но вернёмся к нашему минивэну GAC GM8. Внешне очень самобытный и довольно симпатичный минивен. Большая, но не настолько как в Альфарде, решётка радиатора. Стильные светодиодные фары, с полосами светодиодных нитей ходовых огней.

Сзади цельные, по нынешней моде, задние фонари и сдвоенные патрубки выхлопной системы – создают впечатление вполне современного и красивого минивэна.

Попадая на рабочее место водителя в GAC GM8 , понимаешь, что это уже не те Китайцы, которые делали дешёвые копии ещё 10 лет назад. Теперь пора делать копии с них (российский автопром присмотрись, может уже пора, сколько можно по 25 лет модернизировать одно и тоже).

Мягкий пластик, материалы очень похожие на матовое дерево и кожу, электропакет, электронные помощники, круговые камеры обзора, трёх зонный климат-контроль, шторки и подушки безопасности, электроприводы сдвижных дверей и крышки багажника – вот такие нынче базовые опции у китайца! И кстати, никакого запаха в салоне GAC GM8 нет – несколько блоггеров специально принюхивались в обзорах, так ничего и не унюхали.

Второй ряд GAC GM8 имеет капитанские сиденья по примеру Toyota Alphard, с электроприводами регулировок, оттоманками, “ломающимися” подголовниками. Кроме того пассажирам доступны большие мониторы мультимедийной системы и панорамная крыша.

Пассажиры третьего ряда так же не будут обделены вниманием, к их комфорту отдельные дефлекторы обдува и подстаканники. Кроме того сидеть на третьем ряду тоже очень удобно

места с запасом.

Багажник не сильно большой с тремя рядами сидений, но если сложить третий ряд, то объёма багажника хватит для очень большого количества чемоданов.

Двигатель предлагается один – турбированный бензиновый мотор, объёмом 2 л. и мощностью 252 л.с. В паре с ним идёт 8-ми ступенчатый автомат Aisin. Привод пока только передний.

Что касаемо сроков и цен для России. Минивэн прошёл уже окончательную сертификацию, и уже скоро мы узнаем как сроки выхода, так и цены. Если проводить аналогии с полноразмерным внедорожником GAC GS8, который имеет ту же платформу, да и внутри имеет схожий уровень отделки, то он должен появиться уже в начале 2021 года и стоимость его стартует с 1,9 млн, до 2,5 млн. рублей. Да не дёшево, но смотря с чем сравнивать? Уже более 60 Российских дилеров обратились в компанию для подписания контрактов, так что думаю пойдут продажи GAC в России. Лично мне очень понравился этот минивен.

Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен

1 170

Похожие материалы

  • KIA Carnival HiLimousine первые фото в новом кузове
  • Volkswagen ID Buzz демонстрирует производственный дизайн
  • Volkswagen Multivan T7 обрёл новый салон и отказался от механики
  • Volkswagen Sharan снят с продаж спустя более десятка лет
  • Skoda Enqaq iV 2021 электрический кроссовер от Шкоды
  • Hyundai Staria новый семейный минивэн возможно будет в России

+3

Изящная внешность Trumpchi GM8

Спереди Trumpchi GM8 имеет немного агрессивный вид, напоминающий хищника. Такое сравнение обеспечивает большая фальшрадиаторная решетка, отделанная хромированными элементами, крупноразмерные фары и солидного размера бампер с модными нишами для противотуманных фонарей.

Боковая часть GAC Trumpchi GM8 выполнена весьма качественно. Компактно выполненный капот наклонен вперед, а крыша имеет ровные линии, высокая линия подоконника подчеркивается харизматичным ребром. Двери как передние, так и задние имеют довольно внушительные размеры, а колеса диметром 19 дюймов идеально помещаются в большие колесных арках.

Кормовая часть GAC Trumpchi GM8 заметно проигрывает передку и является наиболее пресной в общем облике автомобиля. Здесь прямолинейность, подчеркивается простотой и скукой. И даже светодиодная люстра не в силах развеять эту скуку и прямолинейность.

Цена и комплектации

Повторимся, после выхода машина стала самой дорогой в России среди китайских производителей. Стартовая цена минивэна в комплектации Luxe начинается с 2 669 000 рублей. Оснащается база уже достойно:

  • раздельный климат-контроль;
  • люк;
  • обогрев руля;
  • подогрев передних сидений;
  • электрическая регулировка водительского кресла;
  • светодиодная головная оптика;
  • 17-дюймовые колеса;
  • 7-дюймовый дисплей бортового компьютера;
  • 10,1-дюймовая мультимедиа с Apple CarPlay.

Максимальная комплектация Premium с полным оснащением стоит 3 499 000 рублей.

В итоге мы получаем довольно интересное предложение, ведь большинство конкурентов сильно дороже. Дешевле только французы и корейский Hyundai H-1. Если смотреть с точки зрения оснащения и цены, то действительно GAC GN8 – один из лучших представителей сегмента минивэнов, чего стоит один массаж.

Немного истории

В середине прошлого века при содействии СССР в Пекине (КНР) открылся автозавод FAW (First Automobile Works), выпускающий легковушки. С тех пор в Китае начал развиваться отечественный автопром. Производство на предприятии стартовало с выпуска машин «Hongqi» для высокопоставленных лиц.

Сегодня Китай занимает лидирующее место на мировом авторынке. Поднебесная совместно с зарубежными партнерами создают около 10 миллионов машин в год. В стране работает более десятка автозаводов.

В начале этого столетия в КНР стали выпускать минивэны – компактные, вместительные транспортные средства. На данный момент такие модели продолжают набирать популярность.

Микроавтобусы

Китайские микроавтобусы нередко вмещают в себя больше пассажиров в отличие от минивэнов. Новые транспортные средства обладают отличным дизайном и продолжают совершенствоваться. Стоимость микроавтобусов из Поднебесной намного меньше, чем у европейцев и американцев.

Китайцы стараются создавать комфортабельный транспорт. В продажу поступают несколько комплектаций. Многие функции (от электрооборудования до аудиосистемы) доступны в стандартных партиях.

Некоторые модели отлично подходят именно для междугородних перевозок. На рынке в России китайский производитель пользуется популярностью благодаря соотношению цены и качества.

Wuling Xingwang

Автомобиль выпускается с середины двухтысячных. Wuling Xingwang насчитывает 8 мест и 3 ряда. Салон обладает приятной отделкой. Хорошо подходит для семейных поездок в качестве внедорожника.

Основные характеристики:

  • высота около 1,90 м, ширина достигает 1,45 м, длина 3,50 м;
  • максимальная скорость – 98 км/ч;
  • двигатель – 1,1 л (4 цилиндра), мощность 52 л.с.

Данные микроавтобусы представляют в 1 поколение. Сейчас выпускаются более мощные модели. Транспорт укомплектован механической коробкой передач (4 ступени), кондиционером, автомагнитолой и полным электропакетом. Машину можно отпирать дистанционно. Кузов принимает обтекаемую форму. Микроавтобусы славятся надежностью и экономичностью.

Foton View S

Несколько лет назад в КНР начали выпускать свою копию японского авто «Toyota Hicace» – «Foton View S». Создателей вдохновил внешний вид оригинала.

Микроавтобус называют мини-внедорожником. В отличие от обычных 16-местных автобусов новые S-модели вмещают в себя 6 пассажиров.

Основные характеристики:

  • высота – 2,28 м, ширина – 1,92 м, длина – 5,38 м;
  • максимальная скорость – 160 км/ч;
  • двигатель – 2,4 л (4 цилиндра), мощность 136 л.с.

Моторы делятся на бензинный и турбодизельный (2,8л), работающие на пятиступенчатой коробке передач. Колесная база – 3,10 м.

Несмотря на то, что китайцы взяли идею дизайна у японских коллег, салон не такой качественный. Сиденья оббиты полимерным материалом, а вместо дерева здесь пластик.

Стоимость – около 860 тыс. руб.

Groz Polarsun

Китайский производитель позаимствовал идею у японцев и по шаблону создал микроавтобус «Groz Polarsun». Последний довели до характеристик «Toyota Hiace» (2005 г.в.).

Новый китайский минивен постоянно совершенствуется. На родине несколько лет подряд варианты пассажирского и грузового транспорта пользуются большим спросом.

В зависимости от года выпуска микроавтобуса меняется количество мест. Транспорт может вместить и 9 пассажиров.

Основные характеристики:

  • высота 2 м, ширина 1,7 м, длина 5 м;
  • максимальная скорость – 120 км/ч;
  • двигатель 2,6 л (4 цилиндра), мощность 105 л.с.

Средний расход топлива 12л/100 км. Водителю открывается прекрасный обзор. В салоне насчитывается 3 ряда. Сиденья обшиты велюром. При загруженности ход становится мягче.

Снаружи можно разглядеть схожесть с оригиналом автомобилем.

Стоимость от 400 тыс. руб.

Достойный конкурент для Buick GL8

Новинка китайского авто концерна GAC Trumpchi получилась невероятно роскошной и модной во всех аспектах. Китайский минивэн Trumpchi способен навязать серьезную конкуренцию авто гиганту американской автомобильной промышленности GM (в частности автомобилю Buick GL8) и отобрать у нее приличную часть потребителей на автомобильной рынке Китая.

GM8 хорошо вооружен для борьбы за автомобильный рынок с минивэном Buick GL8. Производители наделили GAC Trumpchi GM8 незаурядной внешностью, отличающейся современностью и стильностью. Салон GAC Trumpchi GM8 выполнен весьма роскошно с дорогими отделочными материалами и инновационным оборудованием.

Trumpchi GM8 выполнен на современной платформе, а под капотом разместился двигатель с четырьмя цилиндрами, функционирующий вместе с 6 – ступенчатой АКПП на бензине и выдающий мощность 201 лошадиную силу. И самым важным отличием GAC Trumpchi GM8 является цена, значительно меньшая чем у оппонента. Китайский минивэн Trumpchi GM8 дешевле своего конкурента на 50 -180 тысяч юаней. Отменные технические характеристики, качество сборки и самое главное доступная цена GAC Trumpchi GM8 легко могут пошатнуть пьедестал на котором гордо стоит американский минивэн Buick GL8.

Что касается габаритов GAC Trumpchi GM8, имеем следующие показатели:

  • длина автомобиля составляет 5,06 метров,
  • ширина – 1,92 метра,
  • высота – 1,82 метра,
  • расстояние между колесами имеет ровно 3 метра.

Главный герой сегодняшнего обзора Trumpchi GM8 проигрывает американскому конкуренту относительно габаритных размеров. В частности, это касается длины и расстоянием между колесами, по этим показателям он меньше на 19 см и20 см соответственно. Но по ширине и высоте Trumpchi Gm8 превзошел американца на 4,5 см и 4,6 см соответственно. В отличие от американского автомобиля китаец имеет стильную внешний вид.

Для презентации автомобиля в Гуанчжоу производитель продемонстрировал гостям мероприятия GAC Trumpchi GM8 в наиболее дорогом и роскошном варианте. Посетителей покорил просторный 7 – местный салон GAC Trumpchi GM8, в котором свободно поместится большая семья. К салону мы вернемся позже, после рассмотрения неповторимых линий Trumpchi GM8.

Технические характеристики

Габаритные размеры автомобиля составляют 5066х1923х1822 мм. Колесная база равна 3000 мм. Спереди идет подвеска типа «макферсон» на основе стоек амортизаторов, сзади – многорычажная. Машина оснащена дисковыми тормозами на всех колесах.

Под капотом авто может быть только один вариант силового агрегата, а именно мотор объемом 2 литра, работающий на бензине и выдающий 201 л.с. мощности и крутящий момент в 320 Нм. Он работает в паре с 6-скоростным «автоматом», передающим тяговое усилие на переднюю ось. Потребительский тест-драйв пока не проводился, поэтому сказать что-то определенное про разгон и расход автомобиля нельзя.

Интерьер

В интерьере авто доминируют светлые тона. Здесь использованы качественные материалы, такие как металл, кожа и пластик «под древесину». Передняя панель выведена очень красиво. Такое ощущение, что китайский производитель нанял первоклассного дизайнера для создания салона своего автомобиля.

Удобный четырехспицевый мультируль оснащен дополнительными сервисными клавишами. Его можно отрегулировать по высоте и вылету под себя. Сквозь него прекрасно просматривается аналоговая приборная панель, где находятся: тахометр, спидометр, указатели уровня топлива в баке и температуры, а также контрольные пиктограммы и экран бортового компьютера.

Центральная консоль плавно перетекает в главный тоннель. Везде используется очень качественный пластик с хромированными вставками и кожаным покрытием. Даже если кожа ненастоящая, в любом случае смотрится она прекрасно. Салон кажется принадлежащим машине премиум-класса.

На центральной консоли главенствует широкоформатный дисплей с сенсорным управлением. По бокам от него расположились дефлекторы обдува. Вместе с экраном они окантованы прямоугольной металлизированной рамкой с двумя скругленными углами. Ниже располагается рычаг переключения скоростей, а рядом с ним блок управления климатической системой и другие сервисные кнопки, включая аварийку, а также джойстик переключения режимов коробки. Еще ниже расположена розетка прикуривателя и пепельница, рядом с которыми находится беспроводная зарядка для смартфона.

Отделка сидений выше всяческих похвал. Выглядит она просто замечательно. Кресла минивэна мягкие, с хорошей боковой поддержкой и подогревом. При этом передние сиденья имеют дополнительно и вентиляцию, и электропривод регулировки положений. Объем багажного отделения пока неизвестен, но учитывая габариты авто, можно предположить, что багажник здесь очень большой.

GEELY

В конце 2021 года на китайский рынок выйдет новый 7-местный минивэн Geely Jiaji 2018-2019 года со стильной и изысканной внешностью. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Джили Jiaji. В Поднебесной китайская авто новинка будет предлагаться с 1,5-литровым 177-сильным турбо мотором, а также с гибридной или полностью электрической силовой установкой. Цена минивэна Geely Jiaji пока не озвучена, но она предположительно составит не менее 100000 юаней (примерно 970 000 рублей).

Весной 2021 года в рамках Shanghai Motor Show был представлен концепт Geely MPV, вызвавший восторг у посетителей и вот в конце 2018 года в продажу поступит серийная версия минивэна Geely Jiaji.

Габаритные размеры кузова Geely Jiaji 2018-2019 года в длину составляют 4706 мм с размерами колесной базы 2805 мм, в ширину 1909 мм и в высоту 1664 мм с дорожным просветом 165 мм. Уже в базе минивэн предлагается с 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с резиной размерностью 235/50 R18.

Внешне Geely Jiaji выглядит просто потрясающе с мощной передней частью кузова с фирменной решеткой радиатора, раскосыми светодиодными фарами головного света и спортивным бампером с оригинальной пластикой крупным воздухозаборником, воздуховодами и сплиттером.

Профиль авто новинки демонстрирует компактный капот, навесные панели украшенные харизматичными ребрами и выштамповками, крупные вырезы колесных арок, стильный купол крыши со стильно заваленными назад передними стойками и модными парящими задними стойками.

Не менее привлекательно смотрится и корма китайского вэна с большой дверью багажного отделения со спойлером, оригинальными плафонами габаритной светотехники со светодиодной начинкой, которые соединены между собой стильной перекладиной с надписью Geely и компактный бампер.

Что касается салона, то о нем информации пока мало, всего удалось найти только одно фото новинки, по которому можно смело утверждать, что передняя часть минивэну досталась от нового глобального кроссовера Geely SX11. Из этого следует, что в наличии у нового вэна с 7-местным салоном спортивный мульти-руль, 12,25 дюймовая виртуальная панель приборов, продвинутая мультимедийная система с 12 дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, MirrorLink, навигация, точка доступа в интернет и Wi-Fi, камера заднего вида или система кругового обзора) и мощный центральный тоннель с отличной эргономикой.

Из оснащения передние кресла с электроприводом и подогревом, 2-зонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша с люком, дверь багажного отделения с электроприводом, кожаный салон, автоматический парковщик и система бесключевого доступа в салон с кнопкой start/stop двигателя. Шикарный салон китайского минивэна по умолчанию семиместный, но вот посадочная формула в зависимости от комплектации разная 2+2+3 или 2+3+2.

Технические характеристики Geely Jiaji 2018-2019 года. В основу новинки легла растянутая в длину модульная платформа B-segment Modular Architecture (BMA), созданная совместными усилиями Geely и Volvo с передними стойками МакФерсона и задней балкой кручения.

В моторном отсеке Geely Jiaji со старта продаж пропишется 4-цилиндровый 1.5-литровый бензиновый турбо мотор (177 л. с. 255 Нм), работающий в паре с роботизированной коробкой передач 7 DCT. В дальнейшем компания Geely собирается представить минивэн с гибридной и электрической силовой установкой.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для китайского внедорожника компания предусмотрела лишь один мотор. В роли двигателя инженеры решили использовать бензиновую рядную 4-цилиндровую 2.0-литровую силовую установку 4B20M1, получившую систему непосредственного впрыска топлива, турбокомпрессор, 16-клапанный газораспределительный механизм, а также технологию изменения фаз газораспределения.

Если брать российский вариант, такой «движок» генерирует 190 конские силы (300 Нм). Расход топлива GAC GS8 в смешанном режиме составляет 9.0-9.2 л 92-го бензина на каждые 100 километров пути, разница лишь в модификации.

Трансмиссия

Для такого мотора установили 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач Aisin TF-83SC, имеющую ручной режим с переключением передач благодаря подрулевым «лепесткам». Все крутящие усилия передаются на передние колеса. Однако в качестве отдельной опции можно установить полноприводную систему i-4WD, имеющую постоянный привод на передние колеса и многодисковое сцепление BordWarner, которая может перебрасывать до 50 процентов крутящего момента к задним колесам. Уже за 9.4 сек автомобиль способен разогнаться до первой сотни, а предельный скоростной режим не превышает 180 километров в час.

Ходовая часть

В качестве основания китайские инженеры решили использовать модульную платформу, которая называется (CPMA – Cross Platform Modular Architecture). Она представляет итерацию архитектуры, которую раньше применяли для платформы Alfa Romeo 166. Передняя часть оснащена независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя – многорычажной системой. Везде стоят стабилизаторы поперечной устойчивости.

Хотя кроссовер большой, управлять им легко при помощи реечного управления, которое получило адаптивный электрический усилитель. Тормозная система GAC GS8 может похвастаться дисковыми тормозными механизмами на всех колесах (передние поддерживают функцию вентиляции). Предусматривается установка ABS, EBD и другие современные технологии. Говорить об особенном комфорте не стоит, так как слышны звуки работы подвески из-за недостаточной шумоизоляции.

Безопасность

Хотя автомобиль GAC Trumpchi GS8 является китайским, он обладает солидным перечнем систем безопасности и комфорта. По этому уровню он может легко конкурировать с соперниками. Так, уровень комфорта и безопасности GAC GS8 оснащен:

  • Раздельным «климатом»;
  • Центральным замком;
  • Иммобилайзером;
  • Дистанционным управлением замками;
  • Бесключевым доступом в салон;
  • Бесключевым запуском силового агрегата;
  • «Круизом»;
  • Электрическим приводом крышки багажного отделения;
  • Hands-free открытие багажного отсека;
  • Парктроником;
  • Системой кругового обзора;
  • Задней камерой;
  • Слежением за давлением в покрышках;
  • ABS, ESP;
  • Распределением тормозных усилий;
  • Контролем тяги;
  • Системой, которая отвечает за активное торможение;
  • Технологией помощи при спуске/подъеме;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Датчиком света;
  • Регулировкой фронтальной оптики;
  • Дневными ходовыми огнями;
  • Светодиодной подсветкой салона;
  • GPS-навигацией;
  • Мультимедийной системой;
  • Bluetooth;
  • Мобильной связью;
  • Передними и боковыми airbag;
  • Шторками безопасности;
  • Подушкой в районе коленей водителя;
  • Креплениями сидений ISOFIX;
  • Детским замком;
  • Подогревом и вентиляцией передних кресел;
  • Памятью кресел, установленных впереди;
  • Люком, имеющим электрический привод;
  • Датчиком дождя;
  • Тонировкой задних стекол.

Конечно, еще не так много активных систем безопасности, которые в наше время входят в базовый список конкурентов из Европы. Однако производители заверяют, что с поступлением новых систем, их будут сразу же использовать в топовых модификациях.

Дорестайлинг

Все автомобили приехали к нам в дорестайлинговом оформлении, а в Китае давно продаются обновленные версии. Кстати, там машина называется GM8. Визуально они безусловно отличаются, нам достался автомобиль с большими светодиодными фарами. Между оптики красуется огромная радиаторная решетка в хроме. Нижние противотуманные фары с хромированной обводкой блекнут из-за размеров решетки.

Сбоку видны большие размеры машины, а еще все модные решения: хром наверху и внизу, парящая крыша со всеми черными стойками и большое углубление после линии под стеклом. Стоит модель на 17-дюймовых колесах, которые кажутся очень маленькими, хотя это «болезнь» всех минивэнов.

Сзади покупатель получает модный сплошной диодный фонарь и преимущественно ровные формы. Из современных решений два интегрированных патрубка в бампер с хромированным декором. Приятно, что это не декор, за отверстиями действительно две трубы. Многие сейчас просто устанавливают вставки в стиле выхлопа, хотя они сплошные.

Размерами GN8 меньше конкурентов:

  • длина – 5066 мм;
  • ширина – 1923 мм;
  • высота – 1822 мм;
  • колесная база – 3000 мм;
  • клиренс – 150 мм.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector