Истинно китайский и дорогой кроссовер geely gs 2020-2021

Экстерьер Geely GC6

Передняя часть нового Джили ДжиС6 целиком переделана, начиная от головной оптики с решеткой радиатора, и заканчивается все бампером. Обновленная оптика заимела усовершенствованное наполнение, а также новые светодиодные поворотники с семью диодами. Решетка радиатора с вставками из хрома усовершенствована, бампер имеет более современную форму, по сторонам которого располагаются светодиодные ДХО.

В боковой части видим ровную линию подоконника, большую площадь остекления, компактные двери снизу которых проходит углубление, куполообразную крышу и обновленный дизайн дисков колес.

В задней части компактная крышка багажника с хромированной перекладиной,она наполнена светодиодами,оригинальные фары со светодиодным наполнением и видоизмененный бампер. В общем, новая модель смотрится достаточно неплохо.

Geely GS — обзор автомобиля

Geely GS / Джили ГС

Спустя три года после дебюта Geely Emgrand GS на Московском моторшоу компания Geely выводит свою новинку на российский рынок. Emgrand GS — компактный 5-дверный хэтчбек гольф-класса, но в Geely предпочитают называть свою новинку кроссовером. Несмотря на тесное сотрудничество с Volvo (с 2010 года шведская компания принадлежит Geely Automobile), хэтчбек использует платформу собственной разработки китайских инженеров (спереди МакФерсон, сзади полузависимая балка). Внешность новинки помогал отрисовывать Питер Хорбери (бывший шеф-дизайнер Volvo) и это одна из первых его работ на посту главного дизайнера Geely после перехода в китайский автоконцерн. При длине 4437 мм и базе колес 2680 мм Geely Emgrand GS крупнее своих конкурентов в лице Lada X-RAY Cross и KIA Rio X-Line. Объем багажника у хэтчбека составляет 330 л (1288 л при сложенных сиденьях второго ряда).

На начальном этапе Geely Emgrand GS будет доступен в России с безальтернативным атмосферным бензиновым двигателем, объемом 1.8 л и мощностью 133 hp. Выбор трансмиссий ограничен двумя вариантами — это традиционная 6-скоростная механическая КПП и новый 6-диапазонный робот Getrag с двумя сцеплениями. На домашнем рынке хэтчбек также доступен с турбонаддувным бензиновым мотором, объемом 1.4 л (мощность идентична атмосфернику 1.8 л — 133 hp). В интерьере Geely Emgrand GS во многом схож с седаном Emgrand — здесь гармонично сочетаются азиатский дизайн, продуманная эргономика и ненавязчивая функциональность. В списке доступных средств безопасности числятся фронтальные «эйрбеги», ABS, система курсовой стабилизации, круиз-контроль, камера заднего обзора.

В список оснащения базовой версии Geely Emgrand GS Comfort вошли 17-дюймовые легкосплавные колеса, бесключевой доступ, климатическая система, задние парковочные датчики, подогреваемые зеркала и сиденья, мультимедийная система с сенсорным дисплеем (Bluetooth, USB), аудиосистема с 6-ю динамиками, мультифункциональный руль. В топовой комплектации Luxury бонусом добавляются 2-цветная отделка салона из искусственной кожи, 18-дюймовые легкосплавные колеса, электрорегулировки водительского кресла, панорамная крыша, электропривод складывания наружных зеркал, боковые подушки безопасности, электронный стояночный тормоз, круиз-контроль, камера заднего обзора. Дополнительные опции пока не предусмотрены.

Интерьер Geely GC6 2014

Обзор Geely GC6 резонно продолжить в салоне. В интерьере седана китайцы смогли очень гармонично сочетать бежевый с черным, выполнив из черного пластика весь верх торпедо и руль, а сиденья и низ панели сделав светлыми.

Покатое торпедо как бы наплывает на пассажиров. Добрую половину рулевого колеса занимают вставки под металл, имеются они и в приборной панели, в качестве окантовки для тахометра и спидометра. Голубая подсветка приборов весьма удачна – светит мягко и не раздражает в дальнем пути.

А вот центральная консоль смотрится несколько инородно, во многом из-за огромного дисплея, занимающего почти половину центра торпедо. По бокам от экрана размещены вытянутые дефлекторы обдува, тогда как ниже него конструкторы разместили блок управления кондиционером и другими функциями. А выше, под небольшим антибликовым козырьком, имеется еще один тонкий экран.

Сиденья у Geely GC6 достаточно удобные, однако валики боковой поддержки хотелось бы более выраженные – в крутых виражах они не могут цепко зафиксировать тело водителя. Обзорность нормальная. Конечно, широкие боковые стойки сильно ограничивают поле зрения, но это бич всех современных моделей.

Задний ряд сидений рассчитан на двоих пассажиров и достаточно просторен, как для своего сегмента. Впрочем, высоким седокам все-равно придется поджимать ноги.

Фамильный стиль салона GS

Внутри машина оформлена как Geely Atlas, правда количество кнопок меньше, ведь машина дешевле. Уровень качества средний, собрано все более-менее достойно, а материалы только визуально неплохи. Пластик в нижних местах жесткий, а кожа – не кожа.

Автомобиль просторный, места явно больше чем в корейских хэтбеках. Спереди неплохие толстые кресла с легкой боковой поддержкой. Регулируются сиденья механически, только в топе появляется электрическая регулировка кресла водителя. Сзади простой диван с задранной центральной подушкой. Места хватает, но заняться пассажирам нечем.

К сожалению руль регулируется только по высоте. Сама баранка 3-спицевая с усечением внизу. Отторгает большая подушка руля. Кнопок на руле минимум. Виртуальную панель приборов к сожалению машина не получила, только классическая приборка с аналоговыми датчиками и центральным информативным дисплеем. Синяя подсветка шкал очень спорное решение.

Повторяет Атлас именно центральная консоль Джили Эмгранд ГС, главный элемент которой – 8-дюймовый дисплей. Мультимедиа поддерживает сопряжение со смартфонами, имеет неплохую навигацию, да и работает отлично для своего ценника. Дальше идет некий спуск к тоннелю, начинающийся с блока климат-контроля.

На тоннеле стильный рычаг КПП, слева от которого кнопка электронного стояночного тормоза, а справа кнопки переключения режимов езды.

Запишем машине в плюс наличие:

  • панорамной крыши;
  • бесключевого доступа;
  • подогрева заднего дивана;
  • камеры заднего вида;
  • четырех подушек безопасности.

Багажник оказался маловатым, плюс высота погрузки слишком высока. В обычном положении отсек вмещает 330 литров, а откинув задний диван получится 1024 литра пространства.

Внешность

Выглядит машина неплохо, производитель все дальше отходит от области копирования. Чего-то уникального нет, машина напоминает множество европейских хэтчбеков. Есть некая схожесть с Вольво, что очевидно – все-таки теперь дочерня компания.

В передней части выделим узкие фонари на диодных элементах. Оптика стыкуется с крупной радиаторной решеткой, повторяющей форму логотипа компании. Порадовал бампер с углубленными накладками под воздухозаборники, которые рассекает серебристая накладка, также обводящая нижнюю решетку. Хорошо смотрится нижняя защита, несколько под стиль губы.

Сбоку хорошо смотрится нижнее углубление над порогом. Сам порог дизайнеры разнообразили хромированным шильдиком около задней арки. Придать некой спортивности производитель решил зеркалами заднего вида на ножке. В базе кроссовер стоит на 17-дюймовых колесах, опционально доступны 18-дюймовые колеса.

В корме вытянутые фонари с диодными габаритами. Очень маленькая изогнутая крышка багажника, что негативно повлияло на высоту погрузки. Наверху анти-крыло, уникализированное двумя прорезями. Хорошо выглядит широкая черная накладка под крышкой и декоративные насадки выхлопа.

Размеры кузова:

  • длина – 4440 мм;
  • ширина – 1833 мм;
  • высота – 1545 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 180 мм.

Geely GC6 технические характеристики

«Джи си шестой» – достаточно компактный автомобиль, по длине он такой же, как и Рено Логан (4,34 м), а по ширине совпадает с Фольксваген Поло (1,69 м).

Высота у Джили для такого класса машин стандартная, она равна 1,43 м.

На автомобиле «по кругу» установлены дисковые тормоза, передняя подвеска – McPherson, на задней оси имеется полузависимая балка.

Рулевое управление оснащается гидравлическим усилителем.

В комплектации для российских пользователей предусматривается только один тип двигателя (бензиновый ДВС 1.5 л) и один вид коробки передач (механическая КПП-5).

Колесная база 2,5 м позволяет машине совершить маневренный разворот, колея передних/ задних колес равна 1,45/ 1,445 м.

Нельзя сказать, чтобы автомобиль получился очень легким – его снаряженная масса достигает без малого 1,2 тонны, грузоподъемность седана – 300 кг.

Дорожный просвет у машины невелик – 150 мм, поэтому он предназначен для эксплуатации по городским дорогам.

Двигатель и трансмиссия

Полуторалитровый бензиновый мотор оснащен системой изменения фаз ГРМ, при номинальной мощности в 94 л. с. инжекторный движок способен разгонять автомобиль до 165 км/час.

ДВС по своим характеристикам соответствует стандартам Евро-3, расход топлива на загородном шоссе составляет 6,8 л/100 км, по заявлению изготовителя потребление бензина на «сотню» в городе равняется 7,8 литрам.

Безнобака 45 л в среднем хватает на 550-630 км пути, тип рекомендуемого горючего – бензин Аи-92.

В паре с бензиновым ДВС идет 5-ступенчатая механическая КПП, сцепление оснащено гидравлическим приводом.

Передачи в коробке достаточно «длинные», и при желании на машине можно ехать со скоростью 80 км/ч на второй передаче.

Комплектации Джили GC6

Для России китайский седан поставляется в двух комплектациях – это Base и Comfort.

В оснащение базовой модификации входит:

  • подушки безопасности в панели приборов и рулевом колесе;
  • ABS и EBD;
  • функция задержки освещения «проводи меня домой»;
  • электрозеркала и ЭСП всех дверей;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с MP3 и 4-мя динамиками;
  • штатный охранный комплекс;
  • центральный замок;
  • обогрев зеркал/ передних кресел;
  • мультидисплей.

Рулевая колонка регулируется только по наклону, в комплектацию входит полноразмерная запаска.

Купить Geely GC6 в российских автосалонах в 2016 году можно от 419 тысяч рублей, производитель дает достаточно серьезную гарантию – пять лет или 150 т. км.

В модификации Comfort имеются дополнительные опции:

  • кожаная оплетка руля;
  • литые диски R15;
  • передние противотуманные фары;
  • задние парковочные датчики (4шт.), вмонтированные в бампер;
  • дополнительные два динамика.

Кнопки управления магнитолой расположены на руле, подогрев зеркал включается вместе с обогревом заднего стекла.

Обивка сидений во всех комплектациях – тканевая, цена Geely GC6 в версии «Комфорт» – от 429 тыс. руб.

Комплектация и стоимость Geely GC6 2014

У китайского седана всего 2 фиксированные комплектации. Версия Base у Geely GC6, цена на которую равняется 379 000 руб., включает в себя пару подушек безопасности (фронтальных), а также электронику – системы АBS и EBD.

Внешне она выделяется боковыми зеркалами, в которые интегрировали «поворотники», и светодиодами в задних фонарях. Внутри водителя встречает полный электропакет, дополненный обогревом зеркал и сидений, а также кондиционер. За развлечения отвечает большой цветной дисплей, магнитола и акустика с 4-я динамиками. Безопасность автомобиля обеспечивается сигнализацией и центральным замком.

Комплектация Comfort, что продается за 399 000 руб. отличается наличием противотуманных фар, кожаным рулем, интегрированными в передние двери лампами, задним парктроником, легкосплавными, 15-дюймовыми дисками, вместо аналогичных по размеру стальных, и 6-ю динамиками.

Стоимость и комплектации «Джили GC6»

В России данный автомобиль доступен в нескольких комплектациях:

  • Базовая.
  • Комфорт.

Стоимость начальной версии составляет 399 тысяч рублей. В эту цену входят:

  • Электростеклоподъемники четырех дверей.
  • Подогрев боковых зеркал.
  • Механическая регулировка передних сидений.
  • Кондиционер.
  • Бортовой компьютер.
  • Мультимедиа-система с семидюймовым экраном и четырьмя динамиками.
  • Сигнализация с дистанционным управлением.

Стоимость комплектации «Комфорт» составляет 409 тысяч рублей. В эту цену входят:

  • Литые 15-дюймовые диски.
  • Дополнительные динамики аудиосистемы.
  • Подогрев сидений.
  • Задний парктроник.
  • Кожаный мультируль.
  • Противотуманные фары.

Экстерьер

Выглядит Джили очень неплохо – передние фары с решеткой радиатора создают одну «улыбчатую» линию, и спереди автомобиль чем-то похож на БМВ последних поколений.

В боковых зеркалах встроены светодиодные поворотные огни, наружные дверные ручки окрашены в цвет кузова, по их центру имеются хромированные вставки-линии.

Двери закрываются легко, практически без усилия, имеют три фиксированных положения.

Сзади кузов смотрится несколько обрубленным, но в целом симпатично: хромированная накладка над номерным знаком «соединяет» задние фонари, издалека значок Джили выглядит как «шкодовский».

Передние форточки обрамлены в черные рамки, фары – линзованные, поворотники встроены в оптику, они расположены сверху линз.

Экстерьер

Выглядит Джили очень неплохо – передние фары с решеткой радиатора создают одну «улыбчатую» линию, и спереди автомобиль чем-то похож на БМВ последних поколений.

В боковых зеркалах встроены светодиодные поворотные огни, наружные дверные ручки окрашены в цвет кузова, по их центру имеются хромированные вставки-линии.

Двери закрываются легко, практически без усилия, имеют три фиксированных положения.

Сзади кузов смотрится несколько обрубленным, но в целом симпатично: хромированная накладка над номерным знаком «соединяет» задние фонари, издалека значок Джили выглядит как «шкодовский».

Передние форточки обрамлены в черные рамки, фары – линзованные, поворотники встроены в оптику, они расположены сверху линз.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 94 л.с. 128 H*m 165 км/ч 4

Подробнее

К сожалению линейка моторов авто не порадует большим количеством двигателей, производитель предлагает только один мотор. Это бензиновый атмосферный 16-клапанный двигатель Toyota 5A-FE, который при объеме в 1,6 литра выдает 94 лошадиные силы и 128 Hm крутящего момента.

Японский мотор производится по лицензии Тойоты, соответственно далеко не факт, что качество сборки соответствует Китайскому. Сразу обрадует – мотор не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ, который ходит порядка 75 тысяч километров. Двигатель сам по себе очень надежен, но нюансы присутствуют:

  • стучат поршневые кольца после 100 тысяч километров;
  • отказывают разные датчики, в случае с лямбдой увеличится расход топлива, а в случае с датчиком температуры вообще на запустится;
  • способны износится маслосъемные колпачки и кольца, что ведет к масложору;
  • редкие отказы системы зажигания;
  • потеки сальника коленвала.

Скорее всего эти проблемы в китайцы будут встречаться раньше. С запчастями проблем нет, потому что как минимум подходит масса (все) деталей от Тойотовского мотора, которых много. Кстати, проехать мотор способен больше 250 тысяч километров, а в случае «смерти» б/у ДВС стоит 50 тысяч рублей.

Расход в городе будет равен 8-ми литрам, если ездить спокойно, а по трассе данная цифра уменьшится до 6-ти литров. Сколько секунд требуется для разгона для сотни, неизвестно, но известно, что максимальная скорость равняется 165-ти км/ч.

Возможно надежность будет хорошей, так как конструкция простая и ломаться здесь нечему. Порадует то, что мотор спокойно употребляет 92-й бензин в отличие от большинства новых недорогих иномарок.

Двигатель работает в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач, но к сожалению больше никаких коробок для Geely GC6 2016-2017 не предлагается. Модель имеет передний привод, независимую подвеску МакФерсон спереди и полунезависимую систему сзади.

Экстерьер Geely GC6

Внешность получилась довольно оригинальной – одновременно стильной и с задатками строгости, причем лишенная излишней агрессивности, которая, в случае с бюджетными моделями, уже успела порядком надоесть.

Передок украшает почти прямоугольная радиаторная решетка черного цвета, переходящая в затемненные фары, залезающие на крылья. Практически половину переднего бампера занимает впечатляющий воздухозаборник, оканчивающийся по краям заглушками и противотуманными фарами. Капот у «китайца» плоский, с выраженными подштамповками.

 

В профиль седан Geely GC6 выглядит довольно респектабельно – ровная, верхняя линия подштамповки, проходящая через весь корпус, а также небольшие изгибы по низу дверей. Очертания дверей ровные, передние и задние крылья тоже гармонично сочетаются в образе. А подчеркивается все это практически ровной линией крыши, а также стильными, 5-спицевыми «титанами».

 

Корма тоже не подвела, в меру скромная и выразительная, с округлым абрисом стопов, хромированной полосой на крышке багажника и отражающими элементами, интегрированными в бампер.

Технические составляющие Geely GC6

Новая модель от Geely, выпущенная в 2014 году, имеет передний привод, включает в свой комплект 1.5-литровый двигатель с 4-мя цилиндрами и мощностью 94 лошадиные силы, работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Двигатель отвечает всем экологическим стандартам. Его, кстати, оснастили впрыском топлива с электроникой и рядом точек, расход которого при всей данной установке сил умещается в объем диапазоном от 6.8 до 7.8 л. на 100 км дороги.

128 Нм – на таком уровне находится вершина крутящего момента, благодаря чему достигается скорость 165 км/час. Гидроусилитель руля дополняет реечное рулевое управление.

Двигатель отвечает всем экологическим стандартам.

Кроме того, автомобиль обладает высоким уровнем безопасности. Джили GC6 оснащен каркасной конструкцией, созданной из надежной стали, при этом есть добавочное усиление главных частей дверей, стоек стекол, главной части машины. Даже основная простая комплектация содержит две фронтальные подушки безопасности, трехточечные ремни для всех пассажиров, травмобезопасную рулевую колонку, системы ABS+EBD, датчики изнашивания тормозных колодок.

Комплектации Джили GC6

Для России китайский седан поставляется в двух комплектациях – это Base и Comfort.

В оснащение базовой модификации входит:

  • подушки безопасности в панели приборов и рулевом колесе;
  • ABS и EBD;
  • функция задержки освещения «проводи меня домой»;
  • электрозеркала и ЭСП всех дверей;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с MP3 и 4-мя динамиками;
  • штатный охранный комплекс;
  • центральный замок;
  • обогрев зеркал/ передних кресел;
  • мультидисплей.

Рулевая колонка регулируется только по наклону, в комплектацию входит полноразмерная запаска.

Купить Geely GC6 в российских автосалонах в 2021 году можно от 419 тысяч рублей, производитель дает достаточно серьезную гарантию – пять лет или 150 т. км.

В модификации Comfort имеются дополнительные опции:

  • кожаная оплетка руля;
  • литые диски R15;
  • передние противотуманные фары;
  • задние парковочные датчики (4шт.), вмонтированные в бампер;
  • дополнительные два динамика.

Кнопки управления магнитолой расположены на руле, подогрев зеркал включается вместе с обогревом заднего стекла.

Обивка сидений во всех комплектациях – тканевая, цена Geely GC6 в версии «Комфорт» – от 429 тыс. руб.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Maserati Granturismo – хищный зверь в 1880 кг весом

Цена

Предлагается только две комплектации для покупателя, это Base и Comfort с разницей в 10 000 рублей. Итак, покупателю минимум придется заплатить 409 000 рублей и за это у вас будет следующее оснащение:

  • АБС;
  • подогрев кресел;
  • аудиоподготовка на 4 колонки;
  • USB порт;
  • кондиционер;
  • 2 подушки безопасности.

Вторая версия, которая стоит как уже говорилось на 10 000 рублей дороже она имеет из нового только противотуманные фары, кожаный руль и задний парктроник. Есть вероятность, что производитель будет еще больше полезного оборудования устанавливать в авто, но из-за этого конечно же увеличится цена.

Сейчас выпуск автомобиля прекращен, поэтому купить его можно только на вторичном рынке в среднем за 300 000 рублей.

Салон

Производитель потрудился внутри, но прям высокого качества и шикарного дизайна интерьера нет, но оглядываясь на стоимость салон радует глаз. Начнем с водительского места, водитель получит в руки 4-х спицевый руль, который обшит кожей и имеет немного кнопок для аудиосистемы.

Панель приборов наконец-то переместилась на привычное всем место. Сама приборка издалека выглядит неплохо, но если присмотреться поближе, то понимаешь, что качество так себе. Есть большие аналоговые датчики спидометра и тахометра и небольшие датчики уровня топлива и температуры масла. Также есть небольшой бортовой компьютер, но множество информации на него не выводится.

Здесь применены обычные тканевые сиденья, на которых в принципе удобно сидеть, они имеют механические регулировки и подогрев уже в базе. Места в принципе хватает, а вот задний ряд свободного места много не имеет. Там три посадочных места, но лучше всего туда сажать двоих, так как им будет немного комфортнее.

Центральная консоль получила в верхнюю часть маленький экран, который в принципе представляет собой часы. Ниже находятся кнопки аварийной сигнализации, а еще ниже расположился относительно большой экран мультимедийной системы и немного кнопок для того, чтобы всем этим управлять. А еще чуть ниже расположен достаточно красиво оформленный блок управления климатической установкой. На тоннеле находятся два подстаканника и селектор КПП.

Слово коллеге

Любопытно, что похожие впечатления озвучил и Андрей Ахрем, который также участвовал в тест-драйве Geely GS:

«На первый взгляд в салоне прицепиться не к чему: материалы качественные, выглядит все прилично, эргономика на уровне, разве что вызывают недоумение кнопки управления бортовым компьютером, расположенные на щитке приборов, однако к этому на Geely мы уже успели привыкнуть.

Но на второй взгляд вопросы появляются. У водительского сиденья хочется завалить назад подушку, причем сильно завалить, а также сделать спинку более вогнутой. Отсутствует регулировка руля по вылету, а ведь у одного из ближайших конкурентов она недавно появилась. Удивительно, но я вполне удобно уселся за рулем, хотя для этого пришлось опустить руль до упора вниз, при этом он не лег на ноги и не перекрыл приборы. Не понравились маленькие бардачок и ниши под бутылки в картах дверей, куда влезут максимум «литрушки».

Зато сзади места вдоволь. При росте 178 я без проблем сел сам за собой и вытянул ноги, от спинки сиденья до коленей осталось больше ладони места. И сам задний диван хорош как по наклонам подушки и спинки, так и по формовке, есть подлокотник и подогревы. Также для задних сидений предусмотрена одна USB-розетка, так что именно задним пассажирам в этой машине будет комфортно. Но весь багаж этих пассажиров может не поместиться, потому что багажник откровенно маловат.

В плане ездовых впечатлений та же ситуация. Подвеска комфортная, управляемость адекватная, шумоизоляция на уровне – слышен разве что шум ветра со стороны боковых окон. Но возможностей мотора 1.8 этой машине мало. Его динамики хватит, чтобы не затеряться в городе и на трассе, но обгоны будут долгими. Не способствует активной езде и «робот», который временами излишне «задумчив», хотя при педали в пол дает выкручивать двигатель почти в отсечку. Боюсь, что именно «сухая» роботизированная КПП будет основным аргументом против у потенциальных покупателей.

Мой вердикт такой: нормальная машина без откровенных недостатков, как говорится, сел и поехал, но хотелось бы другую КПП. К посадке можно привыкнуть, а большой багажник нужен далеко не каждому. Geely GS – это явно семейный автомобиль, на котором не хочется, да и не можется «отжечь», зато он без проблем и с комфортом довезет из точки «А» в точку «Б».

Но есть проблема – ценовое позиционирование. За 18 тысяч долларов конкурентов масса как в сегменте кроссоверов, так и вне его. И если раньше в сторону Geely мог склонить очень выгодный кредит, то сегодня таких «вкусных» предложений уже нет».

Цена

Предлагается только две комплектации для покупателя, это Base и Comfort с разницей в 10 000 рублей. Итак, покупателю минимум придется заплатить 409 000 рублей и за это у вас будет следующее оснащение:

  • АБС;
  • подогрев кресел;
  • аудиоподготовка на 4 колонки;
  • USB порт;
  • кондиционер;
  • 2 подушки безопасности.

Вторая версия, которая стоит как уже говорилось на 10 000 рублей дороже она имеет из нового только противотуманные фары, кожаный руль и задний парктроник. Есть вероятность, что производитель будет еще больше полезного оборудования устанавливать в авто, но из-за этого конечно же увеличится цена.

Сейчас выпуск автомобиля прекращен, поэтому купить его можно только на вторичном рынке в среднем за 300 000 рублей.

Geely GC6 2016-2017 получился неплохим городским, бюджетным автомобилем, с привлекательным дизайном и относительно неплохим салоном. Покупатель получает кондиционер, подогрев сидений и много чего приятного даже в базовой комплектации.

Двигатель и трансмиссия

Полуторалитровый бензиновый мотор оснащен системой изменения фаз ГРМ, при номинальной мощности в 94 л. с. инжекторный движок способен разгонять автомобиль до 165 км/час.

ДВС по своим характеристикам соответствует стандартам Евро-3, расход топлива на загородном шоссе составляет 6,8 л/100 км, по заявлению изготовителя потребление бензина на «сотню» в городе равняется 7,8 литрам.

Безнобака 45 л в среднем хватает на 550-630 км пути, тип рекомендуемого горючего – бензин Аи-92.

В паре с бензиновым ДВС идет 5-ступенчатая механическая КПП, сцепление оснащено гидравлическим приводом.

Передачи в коробке достаточно «длинные», и при желании на машине можно ехать со скоростью 80 км/ч на второй передаче.

Интерьер Джили ДжиС6

Изменения в салоне нового Geely GC6 заметны кардинальные, если сравнивать с предыдущим поколением. Для водителя установили обновленный руль иной формы. Приборную панель также целиком изменили. Теперь все устройства смотрятся более современно. Компоновка внутреннего убранства, как и отделочные материалы сейчас более высококачественные. Также конструкторы обновили консоль по центру, сейчас установлена новейшая климатическая система.

Мягкий на ощупь пластик на панели спереди, сейчас салон автомобиля бывает в нескольких цветовых решениях. Стандартная модификация имеет эл. привод и обогрев боковых зеркал со светодиодными поворотниками, эл. привод стеклоподъемников на всех дверях,фронтальные ПБ,обогрев передних сидений, систему кондиционирования и систему аудио, в которую включаются – радио, CD/MP3, разъем для карты памяти,USB-порт. Передние ПБ, АБС и ЕБД, ЦЗ с «сигналкой» и гидравлический усилитель. Система аудио с монохромным экраном, радио, МП3, поддержка карт памяти и USB. Кресло водителя с механической настройкой в шести положениях, переднее кресло с настройками в четырех положениях,пятнадцати дюйм.колесные диски из стали.

Функция аварийного отключения подачи горючего при аварии,авторазблокировка дверных замков при аварии,противоблокировочная структура тормозов (АБС), эл. структура распределения тормозных сил ЕБД.

В более насыщенную модификацию включается: 2 задних динамика, клавиша управления музыкой на руле, руль в кожаной оплетке, зеркало внутри салона с ручным переключением – день и ночь, «противотуманки» спереди и пятнадцати дюйм.колесные диски из легких сплавов.

На счет дополнительного оснащения, в компании говорят, что можно будет приобрести определенные опции. Наверно, это материалы отделки из кожи, климатическая система, ассистент парковки спереди и сзади, структура устойчивости по курсу, ассистент при старте на подъем и спуске, функция, предупреждающая об опрокидывании машины, эл. привод настройки  кресла водителя и датчики давления в колесах.

Разработчики автомобиля хорошо позаботились о богатом функционале базовой вариации, а также и о безопасности всех внутри сидящих. Новая модель с надежным и практичным кузовом, который выполнен из очень прочных сталей и новейшие травмо-безопасные структуры в непредвиденных ситуациях. Имеются усилители жесткости (безопасные брусья), встроенные в дверные проемы. Травмо-безопасная рулевая колонка с «противоугонкой» блокировки рулевого колеса.

Управление новинкой реечное, простое, комфортное и легкое, машина достаточно практичная, маневренная и просторная, внутри свободно рассядутся 5 человек вместе с водителем. На водительском сиденье пространства хватает, даже если сам водитель крупный, а также для переднего пассажира. На заднем ряду смогут расположиться 3 человека, а двоим будет вообще комфортно. Звукоизоляция внутри салона вполне хорошая, не нужно повышать голос для общения во время передвижения.

Ходовая часть

Характеристики подвески здесь не поменялись еще с версии МК. Так, спереди здесь находится независимая подвеска «МакФерсон» с поперечным стабилизатором, а сзади – зависимая торсионная балка на винтовых пружинах.

Что говорят владельцы относительно этой подвески? К сожалению, ходовая слабо держится на наших дорогах. Так, спустя 20 тысяч километров выходят из строя стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Втулки его изнашиваются спустя 40 тысяч. Амортизаторы стучат через 60 тысяч километров. А шаровые опоры служат от 70 до 90 тысяч километров. Также на этом пробеге может потребоваться замена ступичных подшипников и рычагов подвески.

Есть вопросы и по рулевому управлению. Как отмечают отзывы, Geely GC6 может потребовать подтяжку рейки через 30 тысяч километров. Спустя 90 тысяч рейка может потечь. На этом же пробеге требуют внимания рулевые наконечники и тяги.

Двигатели Geely GC6 2014

Он лишь один. Естественно, это простой бензиновый агрегат, объемом в 1,5 литра, отличающийся рядной компоновкой цилиндров в количестве 4-х единиц, столькими же клапанами на каждый из них, а также инжекторной системой впрыска.

Мощность у него на уровне, хоть и не впечатляет – 94 л. с., доступные, однако, лишь на 6 000 оборотов, что делает получение максимальной отдачи в городских условиях практически нереальным. Тяга невелика – 128 Нм, но зато пик ее доступен уже в среднем диапазоне – на 3 400 оборотах.

Аппетит мотора при этом довольно скромен – порядка 7,8 л в городе и 6,3 л вне его. Радуют и не слишком жесткие экологические требования Евро 3 – автомобиль предназначен для бензина АИ-92. Максимальная скорость тоже не впечатляет – 165 км/ч.

Впрочем, для желающего приобрести Geely GC6, тест-драйв обязателен, так как он поможет разобраться в ситуации досконально и прочувствовать двигатель автомобиля.

Стоимость и комплектации «Джили GC6»

В России данный автомобиль доступен в нескольких комплектациях:

  • Базовая.
  • Комфорт.

Стоимость начальной версии составляет 399 тысяч рублей. В эту цену входят:

  • Электростеклоподъемники четырех дверей.
  • Подогрев боковых зеркал.
  • Механическая регулировка передних сидений.
  • Кондиционер.
  • Бортовой компьютер.
  • Мультимедиа-система с семидюймовым экраном и четырьмя динамиками.
  • Сигнализация с дистанционным управлением.

Стоимость комплектации «Комфорт» составляет 409 тысяч рублей. В эту цену входят:

  • Литые 15-дюймовые диски.
  • Дополнительные динамики аудиосистемы.
  • Подогрев сидений.
  • Задний парктроник.
  • Кожаный мультируль.
  • Противотуманные фары.

Какие есть проблемы по мотору?

Иногда владельцы сталкиваются с такой проблемой, как троение мотора «на холодную». В таком случае вопрос решается заменой катушек, высоковольтных проводов либо свечей зажигания. Также двигатель нуждается в регулировке клапанов. Эту операцию нужно производить каждые 40 тысяч километров.

При пробеге за 50 тысяч километров возникают подтеки антифриза через прокладку подогрева дросселя. Это может стать причиной затрудненного запуска мотора и приводит к неисправности регулятора холостого хода. Также двигатель из-за этого глохнет после схватывания – запустить его можно только при нажатии на педаль акселератора. Кстати, регулятор холостого хода от «Шевроле Нивы» устанавливается сюда без каких-либо переделок.

Летом приходится следить за температурой двигателя. При длительном движении на скорости в сто километров в час с работающим кондиционером может не включиться основной вентилятор охлаждения. Также причиной перегрева может стать заклинивший термостат.

Дизайн

Несмотря на заметные изменения, которые произошли с кроссовером в сравнении с первым поколением, представитель SUV-класса от Geely все же сохранил узнаваемые черты предыдущей модели. Меньше всего преобразилась передняя часть, где производитель сохранил классическую решетку автомобилей марки Джили и оригинальные слегка зауженные фары. К некоторым недостаткам экстерьера можно отнести передний бампер, который выглядит достаточно массивно, а решетка воздухозаборника еще больше «утяжеляет» восприятие дизайна.

Сбоку наиболее эффектно выглядит парящая крыша. Ее хорошо выраженный радиус, в сочетании с наклоном переднего стекла, позволяют судить о высоких аэродинамических характеристиках модели. В целом боковая часть кроссовера имеет классические формы и выглядит вполне стандартно. Колесные арки не выделяются на общем фоне, выглядят аккуратно и гармонично вписываются в общий дизайн кузова паркетника.

Меньше всего дизайнерам удалась корма кроссовера. И хотя особых претензий к двери багажника, которая почти незаметна на общем фоне, нет, значительно портит вид и утяжеляет конструкцию мощный бампер, в котором каждый элемент выглядит достаточно инородно и не связан с другими деталями кузова.

Если наружные изменения во внешнем облике кроссовера не столь заметны, то после проведенного рестайлинга Geely Vision X6 обзавелся абсолютно новым салоном, в котором хорошо просматриваются последние тенденции в мире автомобильной моды.

В первую очередь это относится к компоновке передней панели, на которой сохранено минимальное количество физических кнопок управления. Доступ к основным опциям автомобиля осуществляется при помощи мультифункционального руля и сенсорного монитора системы мультимедиа.

Благодаря использованию в элементах декора различной цветовой гаммы, внутреннее пространство выглядит легко и стильно. Данная модель, прежде всего, ориентирована на молодежную категорию водителей. Отсутствие видимых зазоров говорит о высоком уровне сборки, а качество отделочных материалов заслуживает самой высокой оценки.

Удобные передние сиденья, хотя и обладают минимальным количеством регулировок, оснащены подголовниками и имеют не плохую боковую поддержку. Высокая посадка обеспечивает водителю хороший обзор из салона автомобиля. Несмотря на ниспадающую форму крыши, на заднем ряду сидений удобно разместятся три взрослых человека, а отсутствие трансмиссионного тоннеля оставляет свободное пространство для ног всех пассажиров.

Удачная компоновка и объем багажного отсека позволяет перевозить достаточно габаритные грузы. При необходимости его размер может быть увеличен за счет убранных задних кресел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector