Первые живые фото салона lada vesta fl без камуфляжной пленки

Торпедо

Торпедо Лада Веста выполнена монолитно, с минимумом переходов и выдающейся вперед центральной консолью. Перед водителем возвышается 3-спицевое рулевое колесо с кнопками переключения. А сразу за ним находится эффектная приборная панель, в которой тахометр, спидометр и остальные датчики заключены в глубокие колодцы. Не меньше поражает и ядовитая подсветка приборов, хотя подобный цвет может понравиться не всем.

Центральная консоль LADA Vesta поделена на 2 больших блока. Сверху «угнездили» радио и систему мультимедиа, которая на дорогих версиях будет заменена большим дисплеем. Ниже расположен блок климата, отвечающий за температуру в салоне. А между ними находятся прочие клавиши управления опциями. Трансмиссионный тоннель выполнен достаточно аккуратно, вместе с возвышающимся там рычагом КПП.

Само торпедо LADA Vesta сработана из однотонного черного пластика, который разбавлен светлыми вставками. Причем их довольно много – на трансмиссионном тоннеле, руле, центральной консоли, дефлекторах обдува и других элементах.

Обзорность

Обзорность у Лада Веста на уровне. Площадь остекления салона немалая, что наполняет его светом и позволяет легко ориентироваться. Передок также не слишком длинный, следовательно, привыкать к габаритам не придется. Но есть и один момент – передние стойки в нижней своей части слишком широкие и значительно сужают сектор осмотра.

Посадка за рулем удобная, но валики боковой поддержки смазывают картину – как и на «Приорах», на LADA Vesta они несколько вальяжные, что видно даже на картинке, и не могут плотно удержать тело в крутых виражах. А вот задний диван является одним из козырей авто. Не секрет, что LADA Vesta занимает первое место в сегменте по габаритам и, следовательно, по вместительности в салоне. Так что даже рослым пассажирам заднего ряда не придется тесниться и подпирать головой потолок.

В целом Лада Веста обладает современным и стильным интерьером. Конечно, хотелось бы более дорогих и качественных отделочных материалов, но цена, за которую будет продаваться седан, а это сумма от 400 000 рублей, не позволяет их улучшить.

Ознакомиться с фотографиями салона LADA Vesta можно на этой странице сайта. Мы стараемся обновлять этот материал, чтобы у посетителей была актуальная информация по запросу Лада Веста фото салона, возможность ознакомиться с фотографиями из авторитетных источников.

Отделочные материалы и покрытия + фото

В качестве внутренней обшивки салона использованы плотный войлок, выполняющий функцию шумоизоляции и мягкое велюровое покрытие. Рулевое колесо отделано искусственной перфорированной кожей, которая позволяет крепко обхватить руль. Комбинированная обивка сидений Лада Веста состоит из современных вентилируемых материалов с хорошей износостойкостью. К тому же они имеют стильный дизайн и приятную на ощупь поверхность.

Поверхность кузова покрыта высококачественной грунтовкой поверх оцинкованного металла. Базовым покрытием автомобиля является двухслойная белая эмаль, имеющая обозначение «ледниковый цвет» с номером 221. Именно эта расцветка предлагается в «базе» ко всем комплектациям. В качестве дополнительной опции кузов Лада Веста покрывают краской с эффектом «металлик» разных оттенков. Фото Lada Vesta наглядно показывают разнообразие цветов, доступных при выборе серийного авто.

На фото Лада Веста представлена с легкой тонировкой стекол. Многие гадали, начиная с какой комплектации эта опция будет доступна. Но разработчики решили тонировать стекла на всех авто.

Цены на все автомобили LADA

Niva Legend 3 двериВ продаже появится позже
Niva Legend 5 дверейВ продаже появится позже
Niva TravelВ продаже от 738 000 руб.
XRAYВ продаже от 660 900 руб.
4×4Архив от 587 900 руб.
4×4 5 дверейАрхив от 630 900 руб.
4×4 BrontoАрхив от 742 900 руб.
4×4 UrbanАрхив от 663 900 руб.
4×4 Urban 5 дверейАрхив от 706 900 руб.
XRAY CrossВ продаже от 810 900 руб.
GrantaВ продаже от 488 900 руб.
Granta Drive ActiveВ продаже от 672 900 руб.
VestaВ продаже от 676 900 руб.
Vesta CrossВ продаже от 823 900 руб.
Vesta SportВ продаже от 1 089 900 руб.
Granta SportАрхив от 554 900 руб.
PrioraАрхив от 424 900 руб.
Granta CrossВ продаже от 603 900 руб.
Granta УниверсалВ продаже от 515 900 руб.
LargusВ продаже от 653 900 руб.
Largus CrossВ продаже от 813 900 руб.
Vesta SWВ продаже от 759 900 руб.
Vesta SW CrossВ продаже от 866 900 руб.
Kalina УниверсалАрхив от 475 200 руб.
Priora УниверсалАрхив от 443 000 руб.
Largus ФургонВ продаже от 640 900 руб.
Granta ЛифтбекВ продаже от 507 900 руб.
Granta ХэтчбекВ продаже от 535 900 руб.
KalinaАрхив от 460 600 руб.
Kalina CrossАрхив от 545 800 руб.
Kalina SportАрхив от 576 900 руб.
Priora ХэтчбекАрхив от 443 000 руб.

Популярный седан

Лада Веста в классическом четырехдверном исполнении уже успела завоевать народную любовь российских автолюбителей

Современный внешний вид и щедрое оснащение новинки сразу привлекли к авто повышенное внимание. Кузов седан совмещает в себе практичность семейного автомобиля, динамичность для представителей молодежи и надежность для людей старшего поколения.Лада Веста в классическом варианте

Комплектации представлены тремя основными уровнями оснащения: Классик, Комфорт и Люкс. Дополнительно каждую из версий можно оснастить пакетами опций Старт, Имидж и Мультимедиа. Базовая Лада Веста уже укомплектована всеми необходимыми системами безопасности:

  • системы ABS+BAS, ESC, TCS, EBD, HSA;
  • две подушки безопасности;
  • ремни с преднатяжителями;
  • система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС;
  • защита двигателя;
  • иммобилайзер и сигнализация.

Начальная цена на Ладу Весту в «базе» составляет 545 тысяч рублей. Максимальное оснащение авто с топовым двигателем и автоматической КПП обойдется в 715 тысяч рублей.

Серийные фото Lada Vesta с завода в Ижевске

Мы уже не раз сообщали о получении фотографий с завода в Ижевске. Итак, по порядку, что мы имеем.

Рабочим удалось запечатлеть одну из первых собранных версий, которые стояли в цеху в Ижевске для показа руководителям

Вид сзади. Кто то даже сидит внутри салона и разглядывает новинку

Спустя время, менеджмент АвтоВАЗа и ИжАвто решил, что пора немного «подогреть» аудиторию и выложил официальное фото.

А вот недавно нам удалось получить снимки, на которых Lada Vesta покрашена в новые цвета.

Фото автомобиля в цвете «Мистери»

Цвет «Мистери»

Комплектация «Люкс». Цвет «Лимон». Очень яркий и необычный цвет для Lada. Думаем, что молодые девушки (и некоторые парни) — целевая аудитория данного цвета

Тоже интересный «молодежный» цвет под названием «Аметист»

фото ручки от механической коробки передач

Вот так выглядит ручник будущей новинки

Фото экстерьера Лада Веста — внешний вид

Снаружи сразу виден резкий переход от старой дизайнерской школы к новой, возглавляемой Стивом Маттином. Он сумел превратить привычный всем и неброский ВАЗ в стильный и экстравагантный автомобиль, заставляющий поворачиваться на улице.

Лада Веста Signature

Лада Веста Signature Самым длинным автомобилем модельного ряда ВАЗ стала версия для ВИП-клиентов Сигнатур. Изначально модель разрабатывалась для оснащения автопарка государственных правительственных учреждений регионального уровня. Акцент ставился на комфортное размещение пассажиров второго ряда.

Получив удлинение кузова на 25 см, Лада Веста Сигнатур внешне почти не изменилась. Невооруженным глазом отличить ее от обычной Весты можно только сбоку по увеличенной задней двери. Сзади авто появилась надпись «Signature», выполненная почерком Стива Маттина, главного дизайнера Лада Веста. Конструктив авто остался прежним. Лонг-версия будет оснащаться 122-сильным мотором. Подвеска получила незначительные доработки.

Основные изменения коснулись салона новинки. Премиум-седан модельного ряда ВАЗ получил новые материалы отделки интерьера. Теперь сиденья и рулевое колесо отделаны кожаными вставками, потолок перетянут алькантарой, а задний диван превратился в два отдельных шикарных кресла, разделенных между собой солидным подлокотником. Управление климатом и подогревом сидений пассажиров второго ряда осуществляется кнопками, расположенными на подлокотнике.

Первые образцы удлиненной версии Лада Веста были направлены в начале 2017 года в правительства Самарской и Московской областей на тестирование и обнаружение возможных недостатков. По предварительным данным версия Сигнатур будет выпускаться под заказ и стоить около 1 миллиона рублей.

LADA Vesta комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Vesta
  • Vesta Cross
  • Vesta SW
  • Vesta SW Cross
  • Vesta Sport
Комплектация Кузов Двигатель | Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Standard бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 11.2 сек. 182 км/ч. 9.3 | 5.5 | 6.9 594 900 руб.
Classic бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 11.2 сек. 182 км/ч. 9.3 | 5.5 | 6.9 614 900 руб.
Classic Start бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 11.2 сек. 182 км/ч. 9.3 | 5.5 | 6.9 639 900 руб.
Classic Start бензин 1.6 л. | 106 л.с. AMT Передний 14.1 сек. 182 км/ч. 9.0 | 5.3 | 6.6 664 900 руб.
Comfort бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 11.2 сек. 182 км/ч. 9.3 | 5.5 | 6.9 667 900 руб.
Comfort Image бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 11.2 сек. 182 км/ч. 9.3 | 5.5 | 6.9 690 900 руб.
Comfort бензин 1.6 л. | 106 л.с. AMT Передний 14.1 сек. 182 км/ч. 9.0 | 5.3 | 6.6 692 900 руб.
Comfort Multimedia бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 11.2 сек. 182 км/ч. 9.3 | 5.5 | 6.9 695 900 руб.
Comfort бензин 1.8 л. | 122 л.с. MT Передний 10.2 сек. 186 км/ч. 9.5 | 6.2 | 7.4 702 900 руб.
Comfort Multimedia бензин 1.6 л. | 106 л.с. AMT Передний 14.1 сек. 182 км/ч. 9.0 | 5.3 | 6.6 720 900 руб.
Comfort Image бензин 1.8 л. | 122 л.с. MT Передний 10.2 сек. 186 км/ч. 9.5 | 6.2 | 7.4 725 900 руб.
Luxe бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 11.2 сек. 182 км/ч. 9.3 | 5.5 | 6.9 730 900 руб.
Comfort Image бензин 1.8 л. | 122 л.с. AMT Передний 12.1 сек. 186 км/ч. 9.3 | 6.0 | 7.2 750 900 руб.
Luxe Multimedia бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 11.2 сек. 182 км/ч. 9.3 | 5.5 | 6.9 758 900 руб.
Luxe бензин 1.8 л. | 122 л.с. MT Передний 10.2 сек. 186 км/ч. 9.5 | 6.2 | 7.4 765 900 руб.
Luxe Prestige бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 11.2 сек. 182 км/ч. 9.3 | 5.5 | 6.9 776 900 руб.
Luxe Multimedia бензин 1.6 л. | 106 л.с. AMT Передний 14.1 сек. 182 км/ч. 9.0 | 5.3 | 6.6 783 900 руб.
Luxe Multimedia бензин 1.8 л. | 122 л.с. MT Передний 10.2 сек. 186 км/ч. 9.5 | 6.2 | 7.4 793 900 руб.
Classic Start бен./газ 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 11.8 сек. 175/170 км/ч. 10.1/8.1 | 6.0/5.2 | 7.5/6.3 809 900 руб.
Luxe Prestige бензин 1.8 л. | 122 л.с. MT Передний 10.2 сек. 186 км/ч. 9.5 | 6.2 | 7.4 811 900 руб.
Luxe Multimedia бензин 1.8 л. | 122 л.с. AMT Передний 12.1 сек. 186 км/ч. 9.3 | 6.0 | 7.2 818 900 руб.
Luxe Prestige бензин 1.8 л. | 122 л.с. AMT Передний 12.1 сек. 186 км/ч. 9.3 | 6.0 | 7.2 836 900 руб.
Comfort бен./газ 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 11.8 сек. 175/170 км/ч. 10.1/8.1 | 6.0/5.2 | 7.5/6.3 837 900 руб.
Exclusive бензин 1.8 л. | 122 л.с. MT Передний 10.2 сек. 186 км/ч. 9.5 | 6.2 | 7.4 844 400 руб.
Exclusive бензин 1.8 л. | 122 л.с. AMT Передний 12.1 сек. 186 км/ч. 9.3 | 6.0 | 7.2 869 400 руб.
Luxe бен./газ 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 11.8 сек. 175/170 км/ч. 10.1/8.1 | 6.0/5.2 | 7.5/6.3 900 900 руб.
Luxe Multimedia бен./газ 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 11.8 сек. 175/170 км/ч. 10.1/8.1 | 6.0/5.2 | 7.5/6.3 928 900 руб.

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Фотографии Весты передней части

Естественно, особого внимания заслуживает анфас модели. Сразу взгляд приковывает массивная радиаторная решетка черного цвета с парой горизонтальных перемычек, посредине которой сверкает фирменный шильдик компании. А сразу под ней, как бы продолжая композицию, находится центральная часть переднего бампера, выполненная в аналогичном стиле и играющая роль воздухозаборника. Интересно, что эта черная секция сужается в середине и расширяется по бокам, образуя силуэт литеры «Х». Не зря же было сказано, что Лада Веста переняла основные идеи концепта LADA X Ray.

На фото видно, что этот абрис в виде буквы «Х» ограничен с боков изогнутыми серебристыми элементами. В оригинальных посадочных местах располагаются «бусинки» противотуманных фар, а по низу бампера проходит немного выдающаяся вперед дуга, из-за чего возникает ощущение, что машина буквально «вгрызается» в асфальт.

Венчает образ передка стильная головная оптика, удачно сочетающая в себе прямые и изогнутые линии. Да и сами фары выполнены со вкусом. Над всем нависает покатый капот с достаточно слабо выраженными подштамповками.

В целом передок вышел эффектным и рубленным, что только добавляет Лада Веста агрессии.

Описание внешнего вида + фото

Фото машины Лада Веста отлично передают динамичность и легкость внешнего вида новинки. Выдающаяся передняя часть авто выглядит очень стильно. Бампер, форма фар и радиаторная решетка вместе образуют Х-образную форму, которая является отличительной чертой новых моделей концерна ВАЗ и ярко подчеркнута хромированными вставками. Головная оптика снабжена светодиодными огнями. Противотуманные фары установлены в углублениях нижней части переднего бампера.

Длинный капот и покатая крыша придают Весте более солидный вид, присущий автомобилям более высокого класса. Фото Лада Веста со стороны заднего бампера тоже никого не оставят равнодушным. Раскосые задние фонари лаконично смотрятся на изящной корме серийного автомобиля.

Внешний вид новой модели универсал Лада Веста, производство которого было запущено летом этого года, не уступает седану. Удлиненная крыша имеет выраженный наклон к заднему стеклу, что придает авто спортивный стиль. Венчает крышу стильный «плавник», выполняющий функцию антенны. Заднее стекло, как и все современные автомобили в пятидверном исполнении, имеет одну щетку стеклоочистителя.

Уровень подоконной линии расположен высоко, и высота боковых стекол кажется небольшой. За счет этого эффекта кузов автомобиля выглядит более агрессивно и мощно. Выштамповки в форме неправильных треугольников на крыльях и дверях подчеркивают стремительный образ новинки.

Экстерьер кузова

Самым интересным моментом (после технических тонкостей сборки и примененного силового агрегата) для многих ценителей отечественного автопрома стал именно внешний вид модели, выражающийся в очертаниях и размерах кузова.

Стоит сразу же заметить: седан Лада Веста – очень большой для своего класса автомобиль. Его габариты действительно внушительны.(длина – 4410 мм, ширина – 1764 мм, а высота – 1497 мм). Тем не менее, вопреки опасениям многих автомобильных экспертов, этот внушительный седан не является громоздким – его поворотный радиус составляет всего пять метров при длине колесной базы 2635 мм. По этому вопросу, как бы это ни странно звучало, в выборе между Ладой Вестой и седаном Поло стоит отдать предпочтение именно отечественному авто.

Линии кузова – плавные и изящные. Оптика имеет прямоугольную вытянутую форму – благодаря ей вид автомобиля спереди достаточно экспрессивен. На передних и задних крыльях выдавлены углубления: они улучшают аэродинамику и придают автомобилю действительно своеобразный внешний вид. Тем не менее, в седане Лада Веста ясно читается «порода» — узнать в этом автомобиле продукцию концерна «АвтоВАЗ» можно даже без эмблемы концерна.

Клиренс достаточно велик – на разных моделях он варьируется. При этом размер колес достаточно небольшой (минимальный радиус – пятнадцать дюймов), что не дает визуально сравнить Весту со спортивным автомобилем. В принципе, продвинутые комплектации седана Лада Веста полностью решают эту проблему – там можно встретить и литые диски увеличенных размеров, и заниженную посадку, и многое другое. Особенно привлекательным для ценителя внешнего вида кузова является набор опций «Стайл» для комплектации «Люкс» — он дает простор воображению и существенно улучшает эстетику внешнего вида авто.

Технические характеристики комплектаций

Однозначно повышенного уровня внимания требуют характеристики седана Лада Веста. Именно по техническим характеристикам большая часть водителей России выбирает себе каждый новый автомобиль, точнее – по соотношению качества этих характеристик и их цены.

К седану Лада Веста будут предложены несколько двигателей, которые однозначно встретятся покупателю в определенных комплектациях. Первый имеет мощность 106 лошадиных сил и объем 1.6 литра, второй – мощность 118 лошадей при том же объеме. Первый будет установлен на Ладу Весту в комплектациях «Классик» и «Комфорт» (одни из наиболее популярных комплектаций 2015 года), а вторым, японского производства Nissan, будет оснащен автомобиль купе Лада Веста. Будет ли второй двигатель устанавливаться на седан – доподлинно неизвестно, однако вероятность этого достаточно велика.

В перспективе также использование двигателя ВАЗ-21179, более мощного, чем предыдущие два варианта. Вполне возможно, что он войдет в комплектации 2016 года выхода – однако ожидать его стоит исключительно на спортивных моделях и, возможно, в комплектации «Люкс».

Что же касается использованной для сборки силового агрегата коробки передач, то ожидающих седан Лада Веста в продаже ожидает приятная новость. В этой модели конструкторы отказались от применения стандартной вазовской трансмиссии – вместо нее используется пятиступенчатая коробка передач «Евро» от французского автоконцерна Renault, отлично зарекомендовавшая себя во многих моделях этого производителя. Она работает менее шумно и более плавно. В комплектации «Комфорт» эта пятиступенчатая МКПП будет снабжена функцией kick-down.

Для покупателей «Люкс» в качестве трансмиссии будет установлена, опять же, пятиступенчатая коробка передач – однако в виде роботизированной АКПП высокого уровня производительности. Учитывая полный перечень входящих в «Люкс» новинок и приятных удобств, седан Лада Веста может считаться действительно выдающимся автомобилем среди иных, произведенных «АвтоВАЗ» в последние годы.

Удобство модели

Взглянув на фото интерьера седана Лада Веста, можно понять, что автомобиль достаточно удобен. Кроме того, можно посмотреть тест-драйв – количество видео, посвященных интерьеру автомобиля и находящихся в свободном доступе, достаточно велико, и найти их не трудно.

Что действительно стоит отметить – это величина салона и его удобство. Разумеется, конструкторы создали столь большой кузов для седана Лада Веста именно для того, чтобы автомобиль стал по-настоящему семейным. Между коленями пассажиров задних сидений и спинками передних остается достаточное для маневра пространство – в Калине, например, места катастрофически не хватало.

Стоит отметить и сами задние сиденья. Диван снабжен тремя подголовниками – хотя практически ни один автомобиль этой ценовой категории не может похвастаться таким достижением. Обычно задний диван имеет всего два подголовника и жестко очерченные контуры боковых сидений – из-за чего центральный задний пассажир ощущает значительный дискомфорт (особенно – в процессе длительных поездок.

Необходимо отметить и такие важные элементы удобства водителя и пассажиров, как кондиционер и магнитолу. Кондиционер в седане Лада Веста стандартен – он лишь немного дополняется подогревом лобового стекла (набор опций «Оптима» для средней комплектации и комплектация «Люкс») и подогревом передних сидений (комплектация «Комфорт»).

Что же касается магнитолы – в своем стандартном виде она присутствует только в базовой комплектации «Классик». Для средней комплектации используется более мощная аудиосистема встроенного типа – с ее помощью можно считывать большее количество видов носителей информации, а качество звука и воспроизведения становится значительно лучше. Очередную метаморфозу магнитола переживает в наборе опций «Мультимедиа» для комплектации «Люкс» — там она заменяется удобным сенсорным девайсом с диагональю экрана семь дюймов. Стоит отметить, что с помощью этого приспособления водитель сможет не только слушать музыку, но и управлять множеством разнообразных технических устройств – от кондиционера и освещения (как внешнего, так и внутреннего) вплоть до задней камеры, устанавливаемой в этом наборе опций и гарантирующей полноценный обзор на 360 градусов во время езды.

Порадовал и багажник – он не только просторен (объем багажника составляет немногим более четырехсот литров), но и весьма удобен. Порадовала и высота загрузки, и то, что колесные дуги не вдаются глубоко в багажный отсек. Наличие вместительного (хоть и не самого вместительного в классе) багажного отсека в очередной раз подтверждает звание семейного автомобиля, которое вполне заслуженно может получить седан Лада Веста вскоре после своего выхода. Убедиться в этом можно, оценив фото багажника автомобиля.

Для автомобиля Лада Веста в кузове хэтчбек будут, по всей видимости, действовать те же условия создания комплектаций, так как технические характеристики концепта Весты в этом кузове ничем не отличаются от концепта седана (лишь длина кузова немного меньше, все остальное – идентично). Тем не менее, вполне возможно, что именно хэтчбек внедрит в себя все то, что конструкторы успели придумать, но не успели применить для седана Лада Веста.

https://youtube.com/watch?v=kEtwB-SEZ38

Комплектация в честь 50-летия АВТОВАЗа

Новая Лада Веста фотографии салона

На фото салона Лада Веста видно, что этот автомобиль многие черты дизайна заимствовал у корейских автомобилей. Логика производителя тут достаточно проста, сейчас кроме российских автомобилей, на нашем рынке очень популярны корейские и китайские автомобили, а это значит, что именно они сейчас задают стандарты качества и дизайна.

Внутри новой Весты просторно, чтобы хорош устроиться на водительском месте есть все необходимые настройки — регулировка руля по высоте и вылету, сидение водителя, которое регулирует, в том числе по высоте. Последняя опция доступна только в дорогих комплектация, а вот более дешевые комплектации, покупателям предлагают более привычный и ограниченный набор регулировок сидений.

Элементы управления расположены на своих местах. Когда первый раз садишься в Весту, ничего не приходиться искать, все расположено, опять же, привычно.

Пластик салона новинки достаточно жесткий, но при этом выглядит он хорошо, и стоит надеяться, не начнет скрипеть через пару тысяч километров пробега. Стоит напомнить, что в будущем АВТОВАЗ обещал перейти на новые материалы для интерьера сделав их более качественными. Все эти изменения обязательно отразятся на нашей коллекции фото салона Лада Веста.

Различая в салоне на фотографиях в первую очередь касаются комплектаций. В самых дорогих комплектациях Комфорт и Люкс новая LADA Vesta будет иметь мультимедийную систему с навигацией с большим сенсорным дисплеем. Простые комплектации будут иметь более простую аудиосистему без сенсорного экрана.

Универсал Лада Веста и версия Cross

Универсал Лада Веста и версия Cross Совсем скоро модельный ряд Lada Vesta пополнится абсолютно новым исполнением уже полюбившейся модели. Пятидверный кузов Лада Веста будет иметь все те же Х-образные формы головной оптики и решетки радиатора, сохранятся и выштамповки на дверях и крыльях. Изменится задняя часть авто. Пятая дверь будет иметь большую площадь остекления благодаря зауженным задним стойкам. Покатую крышу украсит радио-антенна, выполненная в форме плавника. И завершит образ изящный спойлер.

Помимо обычного универсала, габариты которого не отличаются от четырехдверной версии, в модельном ряду Лада Веста появится внедорожный Кросс. Основным отличием Lada Vesta Cross от простого универсала будет повышенный клиренс до 190 мм и пластиковый обвес по всему кузову. Небольшие обновления коснутся и салона. Появятся стильные цветные вставки в передней панели и на дверях авто, а также обновится отделка сидений новыми комбинациями материалов и цветов.

Окончательная цена на пятидверную модель Лада Веста не озвучена. Известно, что она будет выше стоимости седана на 50-100 тысяч рублей. Цена на внедорожную версию Кросс ориентировочно составит 700-800 тысяч рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector