Ford f-150 raptor 2021: американский суперпикап для всех видов дорог

Багажник кузов и салон F-150 Raptor

Длина и ширина кузова примерно 1,7 м. Ширина между внутренними колесными арками составляет всего 1,25 см, но при высоте 54 см общая вместимость составляет солидные 1,5 кубических метра. Для модели с кабиной CrewCab, этот кузов может перевозить до 540 кг, а для SuperCab – на 90 кг меньше. Задняя дверь довольно высока благодаря поднятой подвеске и находится на высоте 92 см от Земли, она поставляется с дистанционным замком.

Салон Форда Раптор очень удобен. Он ничем не отличается от других F-150, что означает, что в ящике для хранения центральной консоли достаточно места для телефонов, кошельков и ключей. Также он оборудован стандартным набором подстаканников, дверными карманами и вместительным бардачком.

Технические характеристики и начинка

Производители пикапов ведут негласную войну за звание самого мощного двигателя для серийного внедорожника с открытым кузовом, иначе невозможно объяснить, почему сразу после оглашения технических характеристик внедорожника Ram 1500 TRX в компании Форд пообещали дать Раптору свою «восьмерку».

Модификация с новым V8 должна появиться в 2022 году, а пока флагману F-серии приходится довольствоваться прежним мотором V6 3.5 EcoBoost с двумя турбокомпрессорами.

Производитель пытается выжать из этого агрегата максимум, поэтому оттягивает сообщения о его новых характеристиках до дня начала продаж. К слову, на прежнем Ford F 150 Raptor этот двигатель выдавал 457 л. с. мощности и 692 Нм крутящего момента.

Нет изменений и по части трансмиссии: она по-прежнему десятискоростная автоматическая, работающая в составе системы полного привода с подключением передней оси через многодисковую муфту.

Степень свободны невероятная

Когда садишься за руль полноразмерного американского трака и нажимаешь на газ, то первое, что хочется сделать, это продолжать давить на газ. По сравнению с прошлым мотор объемом 6,2 л со своеобразной восьмёркой, которое устанавливали на первое поколение Ford F-150 Raptor, эта машина является более покладистой и более сдержанной.

Тем не менее, ты чувствуешь, что у тебя в руках и под ногой сконцентрировано невероятное количество мощности. А наличие внедорожных инструментов, таких как понижающий ряд трансмиссии и честные блокировки всех трёх дифференциалов, пусть одна из них и автоматическая, дают совершенно невероятную степень свободы.

Еще одна черта характера, свойственная этому автомобилю, задиристость. Даже если ты один и тебя никто не видит, тебе очень хочется показать, что ты можешь выделывать на этом автомобиле. Даже если за рулем окажется человек, который по своим водительским привычкам является любителем неспешного и вдумчивого ковыляния. В грязи, Ford F-150 Raptor будет провоцировать водителю к постоянному нажиманию на газ. Тем более что клиренс позволяет совершенно не задумываться над тем, что происходит под днищем автомобиля.

Да и энергоемкость этой подвески такая, что можно и прыгать, и переезжать ходом через камни, бревна, замерзшее глыбы почвы и пр. Здесь можно быть совершенно спокойным и за подвеску, и за состояние всего того, что находится в кузове. Совершенно феноменальный автомобиль. Та уверенность, с которой он двигается вперёд просто впечатляет.

Несмотря на то, что на тест-драйве был автомобиль, обутый в более-менее гражданские шины, предназначенные для смешанного использования на дороге, а не грязевая резина, даже на них автомобиль по раскисшей каше со снегом и грязью гребет просто великолепно.

У нас пикап рассматривается как машина для решения хозяйственно-бытовых проблем, но на Ford F-150 Raptor думать о них просто невозможно. Здесь можно только одно: давить на газ и ехать вперед.

История модели

1 поколение

История безумной версии Раптор началась в 2009 году, тогда свет увидел первое поколения суперпикапа. Автомобиль комплектовался 6,2 литровым мотором V8, особенными амортизаторами Fox Racing, которые позволяли произвести глубокие изменения в настройки шасси. В 2014 году закончилось производство модификации, к слову Ford F 150 не единственная модель с приставкой Raptor, она также применяется к пикапу Форд Ranger.

2-е поколение

Второе поколение появилось спустя 3 года, а именно в 2017 году. Ford Raptor на базе классического F 150 как и первое поколение отличался более производительной подвеской, уменьшенной массой кузова и мощным двигателем, только в этой генерации он был турбированным – 3,5 л EcoBoost (450 л.c).

Особенности Форда F-150 2020 года

Диета Форда из легких материалов на стальном каркасе помогла легендарному пикапу немного сбросить вес, хотя он по-прежнему считается довольно тяжелым. F-150 использует рулевое управление с электроусилителем. Производитель не использует пневматические рессоры или адаптивные амортизаторы, и это может накладывать некоторые ограничения на скорость автомобиля. Для F-150, как и для большинства полноразмерных пикапов больше подходит езда на низких и средних скоростях, хотя система контроля устойчивости при перемещении с прицепом, способна уберечь F-150 от некоторых рисков.

Дизайн

По внешнему виду F-150, независимо от уровня отделки салона, ни с чем нельзя спутать. Высокие борта и открытый кузов не нарушают стилистику этого класса, а скорее улучшают ее.

Прямой и квадратный, F-150 весь состоит из прямых углов и прямых линий. Различные виды отделки не меняют главного: массивные широкие решетки и подтянутые высокие бока, как у крупного мускулистого животного, создают ощущения силы и решимости. Базовые версии выполнены в монохроме и черном, версии Limited и Platinum идут ва-банк, используя яркие цветовые решения. Все грузовики дополнительно украшены широкими значками «Форд», на задней двери.

Внутри F-150 выглядит еще лучше, чем снаружи. Простые лаконичные решения в XL и XLT-моделях сменяются большими консолями и сенсорными экранами в более дорогих версиях. Грузовики King Ranch, Platinum и Limited привлекают более искушенных покупателей роскошным кожаным салоном, с двухцветной обивкой от черного до серовато-коричневого цвета, который как будто просит вас стряхнуть грязь с ботинок перед входом.

Где чековая книжка?

В ОБЩЕЙ сложности за рулем “Raptor” я провел минут тридцать-сорок, не больше, но влюбился в этот автомобиль навсегда. Когда покинул машину, у меня было такое возбужденное состояние, что будь под рукой чековая книжка, тут же оформил бы “Раптор” на себя. Простота конструкции, которая между тем гарантирует тебе практически полную вседозволенность на любой дороге. Чем не машина для России? В перспективе, учитывая политику глобализации продукта, менеджмент “Ford” подумывает поставить подобные модели на российский рынок. И в самом деле: если у них есть наши МиГи, то почему бы у нас не появиться их “Рапторам”?

Краткая техническая характеристика “Ford F-150 SVT Raptor”
Габаритные размеры 561х226,8х199,1 см
Снаряженная масса 2,712 кг
Двигатель V8, 5.408 куб. см, 24 кл.
Мощность 310 л.с. при 5.000 об/мин
Крутящий момент 490 Нм при 3.500 об/мин
Коробка передач 6-ст., авт.
Тип привода полный
Максимальная скорость 240 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 8,7 с
Средний расход топлива 18 л/100 км
Запас топлива 100 л

Автор Вадим ОВСЯНКИН Издание Клаксон №2 2010 год Фото фото автора и “Ford”

Кабина для Гулливера

За изобретение такой кабины как СуперКрю (SuperCrew) американцам можно поставить памятник. Места в ней, действительно, очень много. Можно даже развалиться и вытянуть ноги. Это ли не мечта любого владельца недоразмерного пикапа, вроде Mazda BT50, Nissan Navara, Fiat Fullback и им подобных? Здесь просто королевский простор.

Американцы позаботились не только об объеме для рук, ног и головы, но и о других комфортных опциях. Здесь есть подлокотник с подстаканниками. Здесь есть розетка на 12 вольт. Здесь есть два разъема USB для подзарядки электронных устройств. Здесь есть бортовая сеть напряжением 110 вольт.

Все эти вещи, безусловно, приятны, но второстепенны, всё-таки этот автомобиль сделан в первую очередь для водителя. Попадая в салон настоящего американского трака поражаешься в первую очередь монументальности всего, что тебя окружает. Он сделан словно бы для человека каких-то гигантских размеров, потому что здесь всё очень большое.

Очень большой руль, очень толстый большой рычаг селектора коробки передач, который невозможно обхватить одним хватом. Большие, тяжелые, массивные ручки дверей. Всё выглядит так, словно отлито из чугуна. При этом не чувствуется излишней тяжести всей этой конструкции.

Вместе с двигателем объемом 3,5 литра здесь работы 10-ступенчатая гидротрансформаторная трансмиссия и совершенно новая раздаточная коробка, у которой крутящий момент по требованию. Отличительная особенность новой коробки — возможность автоматического подключения переднего моста. У прошлой версии Ford F-150 Raptor был совершенно классические «парктайм», то есть передняя ось подключалась жестко. Теперь же появилась возможность двигаться на полноприводном режиме не только по оффроудным маршрутам, но и по твердому покрытию, по скользкому снегу, по льду, то есть по дорогам общего пользования. Раньше такой возможности не было.

Разумеется, в раздатке есть возможность жёсткого подключения переднего моста, также как есть принудительная блокировка заднего дифференциала, а в передней оси установлен самоблокирующийся дифференциал Торсен. То есть по возможностям проходимости этот автомобиль может утереть нос очень многим.

Обзор

Салон нового поколения

Появившийся в 2009 году Форд Раптор сразу стал настоящим бестселлером американского рынка, поскольку отличался от обычного пикапа F-150 подвеской, позволяющей ездить по любой пересеченной местности.

Более того, доработанное и усиленное шасси Ford F 150 Raptor подразумевало динамичную езду по бездорожью, что вкупе с прочими достоинствами настоящего американского пикапа делало его практически идеальным автомобилем своего сегмента.

Но 2021 год рискует стать для этой модели тяжелым испытанием, ведь на рынок уже вышел впечатляющий своими 712 л.с. Ram 1500 TRX с двигателем V8 Hellcat. Что готовы предложить в ответ инженеры «Голубого овала»?
Третье поколение Ford Raptor 2021 модельного года пока не готово тягаться в мощности с новинкой от Dodge, поэтому снова делает ставку на уникальную подвеску.

Кузов

Автомобиль получил более прочную раму, на которой установлен практически тот же кузов, что и у предшественника. Внешние отличия заметны лишь в оформлении передка, но и он может преображаться в зависимости от наполнения пакетов оснащения и приобретенных опций.

Экстерьер нового Раптора также слегка меняют доступные к заказу новые 37-дюймовые шины (вместо 35-дюймовых), которые помогают увеличить клиренс до 333 мм, а углы въезда и съезда установить на отметке 33,1 и 24,9 градуса соответственно.

Салон

Базовый Ford F 150 обновился летом прошлого года, и тогда же получил множество новинок для салона. Все они перекочевали на новый Раптор 2021 гожа: цифровая приборная панель диаметром 12 дюймов, огромный центральный экран мультимедийки с Bluetooth, новый дизайн центрального тоннеля с джойстиком и пр.

В качестве платной опции для данной модификации предусмотрены настоящие спортивные кресла Recaro, а отличным дополнением для любителей внедорожного «тюнинга» стал 2-киловаттный преобразователь, позволяющий подключать внешние электроприборы.

Еще одним важным новшеством можно считать то, что Форд Раптор 2021 года будет предлагаться только с двухрядной
кабиной SuperCrew.

Внешний Вид и размеры F-150 Raptor

Отличить «Раптор» от других F-150 – легко. Его расклешенные крылья, массивная Форд-эмблема на передней решетке радиатора, уникальные бамперы и противоскользящие пластины, а также специальный вентилируемый капот ясно дают понять, что это самый брутальный F-150 из всех. 17-дюймовые колеса с толстыми внедорожными шинами, имеют зазор между ними и арками, что позволяет видеть причудливые Фокс-удары во время движения. Передняя часть украшена четырех-лучевыми светодиодными фарами, а задняя обычными светодиодами. По бокам установлены алюминиевые подножки. Задняя пара выхлопных наконечников визуально слегка расширяет конструкцию. Кабина по выбору может быть двух вариантов SuperCab или CrewCab, а кузов всегда 1,7 м.

Ford F-150 Raptor 2020 года выпускается с одним типом кузова и двумя типами кабины. SuperCab в паре со стандартным кузовом имеет общую длину 5,6 м с колесной базой 3,4 м. При выборе кабины CrewCab общая длина составляет 5,9 м., а колесная база – 3,7 м. дорожный просвет одинаков на обеих моделях — 29,2 см. Высота и ширина также одинаковы в обоих вариантах, примерно 2 м. и 2,2 м. соответственно, причем последняя цифра исключает зеркала. Включая их, Форд Раптор — это безумные 2,46 м в поперечнике.

Сам кузов имеет ширину 130 см, длину 170 см и высоту 54 см. Это дает ему емкость 21,4 кубических метра. Снаряженная масса для меньшей кабины составляет 2,5 тонны, а более крупная версия весит 3,1 т.

Окончательная оценка

Ford F-150 Raptor 2019 года претендует на огромные возможности для бездорожья, как для уличного легального пикапа. И он подкрепляет свои требования практически невероятными характеристиками как на трассе, так и за ее пределами.

Хотя Trail Control все еще может быть улучшена, она все же одна из лучших известных внедорожных систем круиз-контроля в мире, (включая Jeep Selec-Speed  Control в Cherokee Trailhawk и Crawl Control в тойоте Ленд Крузер). То, что действительно имеет значение в Рапторе 2019-2020 года, по сравнению с предыдущими моделями и конкурентами, – это впечатляющие шокирующие клапаны Fox. Даже за одну эту технологию – автомобиль стоит своих денег.

Форд Ф-150 Раптор – единственный в своем роде пикап, специально разработанный для того, чтобы легко и безопасно бороздить просторы бездорожья, совершая внушительные прыжки и наслаждаясь драйвом рискованных маневров (хотя при этом все же не стоит забывать о законах физики и здравом смысле).

Несмотря на то, что некоторые пикапы могут буксировать и перевозить больше тяжестей, репутации Раптора это нисколько не вредит, ведь он буквально является суперкаром внедорожного мира и не стесняется этого. Он может работать на пересеченной местности, разгоняться, как летучая мышь из ада, и при этом сохранять хорошие манеры на дороге и комфорт при езде. И хотя его интерьер может показаться немного устаревшим, а расход топлива ужасным, он компенсирует это тем, что доставляет вам максимум удовольствия и драйва, дарит ощущение свободы и величия.

Не уступит европейцам

Не стоит думать, что Ford F-150 Raptor старорежимный чугунный утюг. По уровню электронной начинки он не уступает европейским проходимцам. В качестве опции доступны 6-позиционная Terrain Management, система адаптации к дорожным условиям, в которой помимо стандартного набора «грязь, снег, камни и так далее, есть режим Баха для ралли-рейдов, в частности для очень быстрого перемещения по пустыне. Кстати, заводская команда Ford выступает в самой сложной внедорожной гонке обеих Америк «Baja 1000» именно на Рапторах.

Автомобиль ведет себя, как типичный американец. Даже несмотря на спортивную подвеску, раскачки и крены кузова достаточно высоки. Конечно, стоит понимать, что 35-е колёса рассчитанные в большей степени на грунте, чем на асфальт, тоже делают свое дело. 70-й профиль — это достаточно высоко. Но на дороге этот автомобиль чувствует себя превосходно. На проезжающие рядом автомобили смотришь сверху вниз, даже если это Land Cruiser

Это одно из тех качеств, ради которых стоит обратить внимание на этот автомобиль

Все его недостатки, в числе которых прожорливость, раскачка и другие вещи, которые могли бы показаться негативными, они все почему-то умаляются, когда ты нажимаешь на газ. На твоём лице появляется самодовольная улыбка и ты не хочешь его отпускать. Самое главное состоит в том, что не для асфальтовых дорог этот автомобиль создавался. На нем не стоит терять шины по асфальту.

Информационно-развлекательная система

В целом она идентична с остальными моделями Ф-150 и в стандартной комплектации включает в себя восьмидюймовый сенсорный экран, интерфейс которого слегка обновился в сравнении с прошлым годом. Система SYNC 3 поддерживает спутниковое радио SiriusXM, Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. Он также имеет точку доступа Wi-Fi 4G LTE, и в целом работает очень хорошо. Однако экран маловат в сравнении с другими автомобилями, и ответы немного медленны. Но зато доступна голосовая навигационная система, и дополнительное обновление звуковой программы Bang & Olufsen с десятью динамиками и функциями памяти для передних сидений.

Функциональные особенности

Стандартные функции Raptor впечатляют. Одна из самых важных – круиз-контроль для сложной местности – особенно необходима тем, у кого пока мало опыта вождения по бездорожью. Остальные опции тоже радуют: камера заднего вида, четырех-лучевые автоматические светодиодные фары с автоматическим дальним светом, круиз-контроль, задние датчики парковки, контроллер тормоза прицепа и технологию stop/start. Также будут полезны: предупреждение о переднем столкновении с автоматическим аварийным торможением, контроль кривой и бесключевой вход. Дополнительные опции включают: дистанционное открывание задней двери, обогрев зеркал заднего вида, стеклоочистители с датчиком дождя, систему резервного копирования прицепа, обогрев и вентиляцию передних сидений, обогрев задних сидений, рулевого колеса и двух-зонный климат-контроль. Также можно настроить 360-градусную камеру и адаптивный круиз-контроль. В кабине CrewCab также имеется двух-панельный люк в крыше.

Interior, Comfort, and Cargo

The Raptor’s cabin enjoys the same design layout and passenger space as the regular F-150 SuperCrew. The high-performance version comes standard with a 12.0-inch digital gauge cluster and boasts more interior storage space as well as what Ford says are nicer materials. The new steering wheel wears a laser-etched logo and now has a race car-style orange mark at the 12 o’clock position; prominent aluminum paddle shifters still lurk behind the spokes. Along with the standard aluminum interior trim, the Raptor is available with optional carbon-fiber interior accents and more aggressively bolstered Recaro front buckets. The high-flying pickup will no longer be offered in the extended cab (a.k.a. SuperCab) body style. At least the SuperCrew crew cab version offers more back-seat space. It pairs with a 5.5-foot cargo box.

View Photos

Ford

От винта!

Похвальную проходимость машине обеспечивает полноприводная трансмиссия с подключаемым передним мостом и понижающей передачей.

Длинноходные амортизаторы “Fox” способны сглаживать самые сильные удары. К примеру, при приземлении после прыжка с трамплина.

Я ЗА РУЛЕМ, справа, на месте штурмана, – инструктор, американец Марк Пост, участник знаменитого трофи­рейда “Baja 1000” на гоночной модификации “SVT Raptor R”. Надеваю шлем и, быстро подогнав под себя удобное сиденье, перевожу ручку автоматической КПП в положение “драйв” и, удерживая ногой педаль тормоза, готовлюсь выполнять любые боевые задачи. Первая из них довольно скучная – крутой спуск.

– Нажми кнопку, активирующую режим спуска, и отпусти педали тормоза и газа, – командует Марк.

Предварительно я отключил все системы стабилизации, в трансмиссии принудительно задействовал переднюю ось и все блокировки.. Автомобиль медленно сам сполз с горы, при этом защита поддона едва не цепляла грунт. После чего “Raptor” успешно преодолел подъем такой же крутизны.

– А теперь полный газ, – сказал штурман, когда я вывел свой “истребитель” на волнообразную дорогу, напоминающую стиральную доску.

Двигатель неохотно ответил на кикдаун, а потом принялся стремительно разгонять пикап. Уже через какие-то секунды автомобиль не ехал – летел, едва касаясь колесами верхушек выступающих из земли искусственных неровностей. Потом ямы стали глубже, отчего “Raptor” запрыгал, как тиранозавр. Кстати, “raptor” на русский переводится как “хищник”. Амплитуда прыжков все нарастала. Казалось, вот-вот и, при очередном приземлении, передок поцелует грунт с такой силой, что пробьет стальную защиту. Ну а потом была кульминация!

Мы прилично разогнались перед трамплином, после чего, оторвавшись четырьмя колесами от земли, отправились в свободный полет. Я с диким ужасом ждал посадки, но встреча с землей оказалась настолько мягкой, будто на нее постелили маты. Большие хода подвесок, новые амортизаторы, специальные высокопрофильные шины, дающие дополнительный лифт, позволяли не только гасить ударную силу, но и помогли уверенно преодолеть все последующие препятствия по курсу, включая диагональную вывеску колес.

После этого Марк сам сел за руль и показал высший пилотаж на бездорожье, наглядно продемонстрировав, что на “Рапторе” можно вытворять практически все что угодно. Причем с одним лишь приводом на заднюю ось..

Тогда я вообще обнаглел. В поворотах выставлял машину боком, отчего казалось, что “Raptor” вот-вот “сделает уши”. Но он ехал. Если на трамплине, на первом круге, я дрожал от страха, то сейчас это был самый спокойный участок, и, отрываясь очередной раз от земли, я вновь поглядывал на голубое небо, не идет ли там на посадку тот самый F-22 “Raptor”, настолько был уверен в своей благополучной посадке. Вот бы этот пикап выпустить на российские просторы!

Infotainment and Connectivity

Dominating the Raptor’s dashboard is a huge 12.0-inch touchscreen that supports the truck’s standard Sync 4 infotainment system. Along with the ability to interact with Amazon Alexa and receive over-the-air updates, it features wireless Apple CarPlay and Android Auto. We also appreciate that Ford included physical volume and tuning knobs to complement the steering-wheel controls and voice commands. Those who want to improve the audio experience can opt for the 18-speaker B&O sound system. The Raptor can also be equipped with a useful 2.0-kW mobile generator that’s mounted in the cargo bed and can run power tools and other equipment.

Интерьерные цвета и материалы

Базовый интерьер Raptor не слишком роскошен, а кабина выполнена в сдержанных цветах и тканевой обивке, хотя за доплату можно выбрать и кожу. Базовая отделка кабины имеет черный цвет с серыми акцентами на сиденьях, а пластик в изобилии присутствует по всему салону. Зато вы можете не беспокоится о том, чтобы испачкать интерьер.

Опционально доступны виды отделки из углеродного волокна для приборной панели, дверей и ручки переключения передач и уникальная черно-синяя цветовая гамма в интерьере в сочетании с передними сиденьями Recaro для более требовательных покупателей.

Сидения Recaro аналогичны тем, которые предлагаются в суперкаре Ford GT. Они удобны и, безусловно, помогают удерживать водителя на месте во время экстремальных маневров на бездорожье. Но к сожалению, боковые валики не регулируются и это означает, что они подходят не для всех типов телосложения. Желательно проверить их перед покупкой.

Управляемость и впечатления от вождения

На различных крутых склонах система Trail Control, как вверх, так и вниз, ведет себя более плавно и тихо, чем многие аналогичные системы. Тормозная система намного менее навязчива и шумна по сравнению с системами Toyota и Land Rover, что проявляется в меньшем дерганье и меньшем количестве резких звуков антиблокировочной тормозной системы.

Использование Trail Control в режиме Baja на 4-High позволяет развивать скорость до 32 км в час на довольно сложных видах местности. Вы сможете двигаться с желаемой скоростью независимо от того, насколько каменистой, крутой или ровной будет дорога.

Единственным недостатком этой системы при езде на дороге является небольшое погружение носа при сильном торможении и поднятие при резком ускорении.

На другом конце спектра использование Trail Control в режиме Rock для крутых подъемов с более точными скоростями, которая позволяет делать восхождение на одном дыхании. Иногда в этом режиме, чтобы подняться на небольшое препятствие, Раптор набирает обороты двигателя выше необходимого, дергаясь вперед, а затем быстро снижая скорость.

Небольшие сложности могут возникнуть у Раптора в ситуациях, когда его передние шины преодолевают препятствия, а задние при этом все еще не попали в колею. В этой ситуации система слегка «теряется» и замедляет скорость движения. Возможно для таких случаев должна быть дополнительная настройка программного обеспечения. Тем не менее, Trail Control – это технология высшего уровня, доступная лишь немногим производителям. Она позволяет Раптору справляться с по-настоящему сложными препятствиями, обеспечивая при этом максимальный комфорт пассажиров.

Что касается новых амортизаторов Fox с внутренним клапаном для Ranger, то они великолепно интегрированы с подвеской как для высоких, так и для низких скоростей.

При вождении по асфальту, Raptor 2019 меньше наклоняется на поворотах, чем предыдущие версии, и удивительно хорошо работает при рывке, обеспечивая устойчивую и комфортную езду. Оказавшись на скоростной грунтовой дороге, демпфирование становится более мягким и приспосабливается к перепадам поверхности.

Кроме того, амортизаторы в режиме реального времени приспосабливаются не только к местности, но и к водителю. Если водитель проявляет агрессивность в вождении, то система демпфирования со временем сделает выводы и повысит устойчивость по сравнению со стандартной реакцией. Повышенное демпфирование помогает предотвратить последствия при внезапном или неожиданном ударе.

Большинству инженеров серийных авто не приходится задумываться о том, что делать с амортизаторами и подвеской, чтобы компенсировать посадку после прыжка. Инженеры Форда делают это постоянно. Система достаточно умна, чтобы определять, когда Raptor находится над землей, и может мгновенно реагировать, устанавливая максимально возможное демпфирование. Это очень хорошо работает на трассе. Вы получите плавную, беззаботную посадку, без каких-либо резких ударов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector