Ford maverick

Цена

Форд объявил о базовой цене в 20 000 долларов (1,43 миллиона рублей), что просто великолепный ценник за автомобиль таких размеров. Базовая комплектация Маверика оснащается: системой автоматического торможения, набором подушек безопасности, бесключевым доступом, аудиосистемой с 6 динамиками и камерой заднего вида.

Максимальная комплектация Lariat начинается от 25 490 долларов (1,83 миллиона рублей). Плюс есть различные опции, с которым цена легко дойдет до 40 тысяч долларов. Но, даже при такой цене грузовик считается довольно бюджетным по меркам США.

Виды опций:

  • все внедорожные опции;
  • увеличение грузоподъемности;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система удержания в полосе;
  • Evasive Steering Assist – система помощи объезда препятствий.

В Россию эту машину не привезут, так как гражданские автомобили полностью ушли из страны, оставили только коммерческую технику.

Внешность

Если присмотреться, то какие-то мелочные решения от Бронко здесь видны. Для брутальности и в дань модельному ряду пикапов Форд здесь такие же огромные светодиодные фары с большой решеткой радиатора посередине. Интересно обыграли поворотники и их горизонтальную перекладину. Бампер здесь минималистичный с массивной пластиковой защитой внизу.

Сбоку интересное дизайнерское решение только в колесных арках с легким раздутием. Решение заключается в грубой выштамповке у основания арок. Сзади довольно классическая форма пикапа кроме огромных фонарей, ведь обычно устанавливаются маленькие вертикальные. Формы благо не плоские, а с легким тиснением. Ну и внимания заслуживает большой выпуклый бампер с платформой.

Главное здесь – это грузовая платформа Flexbed длиной 1,37 метра. В нем есть крепления для различных разделителей и поперечин, а откидной борт Ford Maverick 2021-2022 можно фиксировать в различных положениях. Еще приятная мелочь – открывашка для бутылок.

Там же есть две 12-вольтовые розетки, которые за доплату сменят 110-вольтовыми и такие же установят в салон. От такой розетки можно питать любое электрооборудование до 400 ватт.

Размерами пикап меньше даже Ford Ranger:

  • длина – 5072 мм;
  • ширина – 1844 мм;
  • высота – 1745 мм;
  • колесная база – 3076 мм.

Изначально автомобиль стоит на 17-дюймовых колесах, а в качестве опции установят колеса R18.

Ford Maverick двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1993-1998 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 118 л. с., механика, полный
  • 2,4, 124 л. с., механика, полный

Дизели:

  • 2,7, 100 л. с., механика, полный
  • 2,7, 125 л. с., механика, полный, расход – 12,5/9,3 л на 100 км.

Поколение 2 (2000-2007 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 124 л. с., механика, передний, расход – 13,1/7,9 л на 100 км
  • 2,3, 150 л. с., автомат, полный
  • 2,3, 150 л. с., механика, полный, расход – 13,6/8,5 л на 100 км
  • 3,0, 197 л. с., автомат, передний, расход – 18,9/9,3 л на 100 км
  • 3,0, 197 л. с., автомат, полный, расход – 18,9/9,3 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, полный, расход – 15,8/9,1 л на 100 км.

Модификации Ford Maverick

Ford Maverick 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 166
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1989
Мощность, л.с. / оборотах 124/5300
Момент, Н·м / оборотах 175/4500
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Maverick 2.0 MT AWD

Максимальная скорость, км/ч 166
Время разгона до 100 км/ч, сек 15
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1989
Мощность, л.с. / оборотах 124/5300
Момент, Н·м / оборотах 175/4500
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Ford Maverick 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2261
Мощность, л.с. / оборотах 150/5700
Момент, Н·м / оборотах 200/4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Maverick 2.3 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2261
Мощность, л.с. / оборотах 150/5700
Момент, Н·м / оборотах 200/4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Ford Maverick 2.3 MT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2261
Мощность, л.с. / оборотах 150/5700
Момент, Н·м / оборотах 200/4000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Maverick 2.3 MT AWD

Максимальная скорость, км/ч 171
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2261
Мощность, л.с. / оборотах 150/5700
Момент, Н·м / оборотах 200/4000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Ford Maverick 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2967
Мощность, л.с. / оборотах 197/6000
Момент, Н·м / оборотах 265/4750
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Maverick — обзор автомобиля

Ford Maverick / Форд Маверик

В 1993 году в Барселоне с конвейера завода Nissan сошли похожие друг на друга как две капли воды Terrano II и Ford Maverick — детища совместной работы двух автогигантов. Они относились к модному в начале 90-х классу компактных внедорожников. Maverick второго поколения имел рамную конструкцию и жестко подключаемый передний мост.

Базовая комплектация этих моделей довольно богатая: гидроусилитель руля, центральный замок, электропакет. Maverick – это достаточно высокий автомобиль, с просторным салоном и большой площадью остекления. Гамма двигателей состояла из трех вариантов рядного 4-цилиндрового силового агрегата и один V-образный 6-цилиндровый, который имел мощность в 197 л.с. и разгонял тяжелый внедорожник до «сотни» всего за 10.5 секунд.

Линейка моторов

В базовой версии пикап будет гибридным и переднеприводным. В роли классического ДВС выступит бензиновая 2,5-литровая 4-цилиндровая установка, работающая по циклу Аткинсона. Помогать ей будет электромотор с постоянными магнитами. Суммарно установка Maverick выдает 194 лошадиные силы и под 300 H*m крутящего момента.

Производитель не раскрывает емкость аккумулятора электромотора, известно только то, что его нельзя будет заряжать. Также неизвестен запас хода и вообще возможность пользоваться только электромотором.

Альтернативой выступает обычный бензиновый двигатель с турбонаддувом. Этот EcoBoost с 2-литрового объема выдает 253 лошадиные силы и 375 H*m крутящего момента. В роли КПП идет 8-ступенчатый автомат в то время как гибрид оснащен вариатором PowerSplit.

Двигатели

На дорестайлинговый Маверик устанавливались бензиновые двигатели 2,0 л Zetec L4 (128 л.с.) и V6 3,0 л Duratec (от 197 л.с. до 203 л.с.). После рестайлинга на смену 2-х литровому пришел мотор рабочим объемом 2,3 л Duratec L4 (или Mazda MZR 2,3 L) мощностью от 151 до 160 л.с. Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ, за исключением самого маленького 2,0 л с ременным приводом ГРМ. Моторы в целом неприхотливы и надежны.

На 2-х литровых агрегатах при пробеге более 200 тыс. км скорей всего понадобится регулировка клапанов. Стоимость комплекта ГРМ около 2-3 тыс. рублей.

Беда моторов 2,3 л – увеличение расхода масла при пробеге более 50-60 тыс. км. На 80-100 тыс. км аппетит может составить до 0,5-1 л на 1 тыс. км. Причина – залегание маслосъемных колец. Стоимость ремонта оценивается в 20-40 тыс. рублей.

Ford Maverick (2005 — 2007 гг.)

Опоры двигателя выхаживают более 150 тыс. км. Оригинальная подушка обойдется в 9 тыс. рублей, аналог – около 3-5 тыс. рублей.

Катушки зажигания служат более 150-200 тыс. км. Стоимость новой катушки от 1000 до 2000 рублей. Выход из строя катушек зажигания на 3-х литровых моторах и дальнейшая эксплуатация с неисправной катушкой нередко приводит к печальным последствиям — сгоранию ЭБУ двигателя. Причина – незащищенная электрическая схема блока, пробои сжигают транзисторы. Восстановить блок можно путем перепайки, но специалистов берущихся за это немного. Стоимость нового блока около 20-60 тыс. рублей, б/у – 10-15 тыс. рублей. При замене блока «вылезает» еще одна проблема – прописывание ключей. Решается перепайкой соответствующего контроллера с одного блока на другой, стоимость такой работы около 2 тыс. рублей.

При пробеге более 150-200 тыс. км может понадобиться замена бензонасоса. Оригинальный топливный насос стоит около 5-8 тыс. рублей, аналог существенно дешевле – около 1-1,5 тыс. рублей. В это же время начинает «сопливить» прокладка поддона картера двигателя, стоимость которой около 1 тыс. рублей.

Сальники двигателя ходят более 200-250 тыс. км. Столько же отхаживают и катализаторы. Стоимость одного «ката» около 20-40 тыс. рублей. Установка пламегасителя с «обманкой» на кислородный датчик выйдет в разы дешевле – около 8-10 тыс. рублей.

Ford Escape (2001 — 2004 гг.)

Владельцы Ford Maverick старше 8-10 лет часто жалуются на склонность к перегреву мотора. При появлении нагрузки стрелка температуры охлаждающей жидкости угрожающе стремится в красный сектор. Причина проста – забит дорожной пылью и «пухом» радиатор. После прочистки/продувки симптомы перегрева не возникают.

Простой и функциональный салон

Интерьер по большей части унифицирован с Bronco Sport, есть только несколько уникальных мелочей. Материалы отделки здесь неплохие, а кожа используется только на сиденьях, руле и подлокотниках, все остальное в пластике.

В роли мультимедиа Маверика выступает 8-дюймовый дисплей, справа от которого отсек для мелочей идентичного размера. Внизу центральной консоли обычный блок регулировки климата. На тоннеле шайба управления режимами КПП и ниши для мелочей/телефона.

Руль – классическая 3-спицевая баранка современного Форда. Приборную панель решили оставить аналоговой на стрелочных датчиках.

Задний ряд не самый вместительный ввиду габаритов автомобиля, зато под диваном есть большой бокс для вещей. Это два отсека, разделенные тоннелем для полноприводной системы. Вещь действительно удобная.

Задним пассажирам не дали дефлекторов обдува, зато у них есть два USB-порта и розетка, которая опционально станет 110-ваттной. Также в Ford Maverick есть отсек для крепления подстаканника, что не сильно хуже обычных подстаканников, ведь вместо него можно установить мусорное ведро или вещевой ящик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector