Продажа форд эверест в россии

Ford Everest (2006-2012) технические характеристики, фотографии и обзор

Внедорожник Ford Everest второй генерации дебютировал 1 декабря 2006 года на Международном автосалоне в Таиланде. В 2009-м автомобиль пережил обновление, в результате которого получил несколько измененную внешность и новое оснащение. Производство модели продолжалось до 2012 года, после чего была завершено.

«Второй» Ford Everest представляет собой полноразмерный внедорожник с семиместный салоном и рамной конструкцией кузова. Длина автомобиля превышает отметку пять метров – 5062 мм, а высота и ширина соотвественно составляют 1826 и 1788 мм. Колесная база насчитывает 2860 мм, а дорожный просвет (клиренс) – 207 мм. В зависимости от модификации снаряженная масса «Эвереста» варьируется от 1895 до 2026 кг.

Под капотом Ford Everest второй генерации устанавливали два четырёхцилиндровых дизельных турбомотора Ford Duratorq TDCi. Агрегат объемом 2.5 литра имеет мощность 143 лошадиные силы при 3500 оборотах в минуту и развивает 330 Нм максимального крутящего момента при 1800 оборотах в минуту. Трехлитровый двигатель выдает 156 «лошадей» при 3200 оборотах в минуту и 380 Нм при 1800 оборотах в минуту.Сочетаются турбодизели с 5-скоростной «механикой» или 5-ступенчатым «автоматом».С первым двигателем работает заднеприводная трансмиссия, а со вторым – полноприводная.

Что касается компоновки подвески, то спереди на «втором» Ford Everest применена независимая конструкция с двойным поперечным рычагом и продольным расположением торсиона, а сзади – зависимая с амортизационными стойками, листовыми пружинами и поперечным стабилизатором. На передних колесах установлены дисковые тормоза с вентиляцией, на задних – барабанные.

К достоинствам Ford Everest можно отнести солидную внешность, вместительный и довольно комфортабельный салон, тяговитые дизельные двигатели и приличный уровень оснащение. Недостатки – слабая динамика (но от такого внедорожника многого никто и не ожидает).

Ford Everest (2003-2006) технические характеристики, фотографии и обзор

Внедорожник Ford Everest первого поколения был впервые представлен публике в марте 2003 года на автосалоне в Бангкоке. Сборка автомобиля велась на заводах в Таиланде, Индии и Вьетнаме. Машина производилась до 2006 года, после чего ей на смену пришел «вездеход» второй генерации.

«Первый» Ford Everest представляет собой пятидверный внедорожник с семиместной компоновкой салона, в основе конструкции которого лежит лонжеронная рама. Длина автомобиля составляет 4958 мм, ширина – 1805 мм, высота – 1835 мм, колесная база – 2850 мм. «Эверест» имеет солидный дорожный просвет (клиренс), равный 215 мм. В снаряженном состоянии машина весит 1880 кг при полной массе в 2600 кг.

Для Ford Everest первого поколения предлагались два двигателя.Первый – бензиновый четырехцилиндровый агрегат G6E SOHC EGI рабочим объемом 2.6 литра, выдающий 134 лошадиные силы при 4500 оборотах в минуту и 206 Нм предельной тяги при 3500 оборотах в минуту.Второй – 2.5-литровый турбодизель Duratorq WLT SOHC с четырьмя расположенными в ряд цилиндрами, отдача которого составляет 121 сила при 3500 оборотах в минуту и 371 Нм при 2000 оборотах в минуту.Коробок передач две – 5-ступенчатая «механика» Mazda M5R1 и 4-диапазонный «автомат» JATCO, которые направляют момент на все четыре колеса.

На передней оси «Эвереста» установлена независимая торсионная подвеска на поперечных рычагах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. На задней – неразрезной мост на листовых рессорах со стабилизатором и гидравлическими амортизаторами. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – барабанные саморегулирующиеся. На автомобиле применена четырехканальная антиблокировочная система с электронной системой распределения тормозного усилия.

Главное достоинство Ford Everest первого поколения – это хорошая проходимость (например, он способен преодолеть брод глубиной 400 мм). Внедорожник может похвастаться вместительным семиместным салоном, мощной лонжеронной рамой, достаточно богатым базовым оснащением и симпатичной внешностью. Двигатели на столь тяжелую машину могли бы установить и помощнее, хотя возможностей установленных агрегатов в большинстве случаев хватает.

Ford Galaxy

Самой продаваемой моделью в классе минивенов является Ford Galaxy. Просторный, динамичный, надёжный и крайне комфортабельный – таких эпитетов заслужил данный автомобиль, сменивший в 2015 году четвёртое поколение.

Внутреннее убранство отличается уже полюбившимся харизматичным стилем и прекрасной эргономикой. Многофункциональный цифровой центр управления позволяет контролировать основные системы автомобиля при помощи всего двух клавиш на руле или с помощью голосовых команд и 8-дюймового экрана, выступающего в качестве приборной панели. Передние сиденья оборудованы системами подогрева и вентиляции. Полезный объем багажного отделения семиместного минивена Форд Галакси равен 300 л., при двух сложенных рядах сидений пространство увеличивается до внушительных 2325 л. Для более удобного складывания сидений введена система FoldFlatSystem (FFS), позволяющая сложить любое заднее сиденье по отдельности.

Автомобиль оснащается новейшими бензиновыми двигателями EcoBoost SCTi и Ford Duratec объёмом от 2 до 2,3 литра с мощностью от 145 до 203 л.с. и дизельным двухлитровым двигателем Duratorq TDCi с мощностью 140 л.с.

Для удобного вождения компания Ford применяет ряд технологий:

  • электронная система курсовой устойчивости с антипробуксовочной системой;
  • система интерактивного управления динамикой автомобиля с функцией контроля за жёсткостью подвески.

К сожалению, минивен Форд Галакси в четвёртом поколении не продаётся у дилеров компании на территории РФ.

Ford Everest 2018: третья генерация популярного внедорожника

Модельный ряд брендовых автомобилей Форд пополнился новой версией внедорожника Ford Everest 2018. Новая модификация разработана на основе широко известного своей надежностью одноименного кроссовера.

В основу новой модели заложены конструкционные особенности удачной во всех отношениях фирменной разработки Ford Рейнджер Т6, которая, в свою очередь, базируется на концепции японского авто Мазда В-класса.

Очередной, третий по счету, рестайлинг позволил обновить дизайн кузова, дополнить моторный ряд экономичными дизельными и бензиновыми ДВС, вывести удобство и безопасность водителя и пассажиров на уровень требований действующих стандартов.

Благодаря уникальным возможностям штатного оборудования и автомобильной электроники, вождение стало проще и безопаснее, а уровень комфорта дальних поездок существенно выше. В перечень стандартной комплектации входят:

  • системы предотвращения блокировки колес при резком торможении;
  • устройства распределения тормозных нагрузок;
  • системы контроля поперечной путевой устойчивости на дорогах с разными типами покрытий.

Ford Tourneo Connect

Ещё одним представителем модельного ряда минивэнов Форд является Tourneo Connect второго поколения. Современный, надёжный, выносливый, стильный, прекрасно подходящий как для бизнеса, так и для активного отдыха.

Массивные двери обеспечивают свободный доступ в салон как крупногабаритным пассажирам, так и людям с ограниченными возможностями, а отлично скомпонованные сиденья добавляют свободы для манёвра. Внутренний декор (смотрите фото ниже) выполнен стильно и современно, учитывая коммерческую направленность авто.

Привычно удобное размещение кнопок систем управления, гармонично встроенная в центральную панель аудиосистема и бортовой компьютер добавляют комфорта водителю. Несмотря на массивные габариты, эргономика выполнена на высшем уровне. Водитель имеет прекрасный обзор, зеркала заднего вида позволяют видеть мёртвые зоны. Позаботились разработчики и об удобстве пассажиров: удобные кресла, большое пространство для ног во втором и третьем ряду, возможность опускания задних стёкол (для автомобилей данного типа – роскошь). Благодаря системе FFS, сборка сидений занимает одну минуту, что позволяет увеличить и без того массивный, 1029 литровый багажник до 2400 литров. Грузоподъёмность под стать свободному пространству целых 800 кг.

Автомобиль доступен с несколькими типами бензиновых и дизельных двигателей. Самый экономичный из них 3-цилиндровый 1-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 100 л.с., идёт в сочетании с шестиступенчатой механической трансмиссией. В более широком спектре представлены дизельные двигатели: Duratorq TDCi объёмом 1,6 литра с пятиступенчатой механической трансмиссией и мощностью 95 л.с. или 115-сильный с шестиступенчатой МКПП, а так же 1,5-литровый 120-сильный двигатель с шестиступенчатым автоматом. Duratorq TDCi доступен с опционным пакетом Fuel Economy.

Ниже смотрите таблицу с полным модельным рядом Фордов минивэнов, доступных в продаже (те модели, которые уже не выпускаются и не продаются, мы указывать не будем), плюс фото.

Интерьер Эверест 2021 (фото салона авто)

Вид нового внедорожника изнутри (фото ниже) радует не только отделкой кресел и обилием хромированных деталей, но и объёмом свободного пространства: в зависимости от выбранной покупателем комплектации в салоне могут поместиться до 7 человек, включая водителя.

На центральной панели Everest 2021 (фото ниже) размещён 8-дюймовый сенсорный экран встроенной мультимедиасистемы, окружённый дефлекторами вентиляции в хромированных рамках. В функции системы входит приём спутниковых радиоканалов, раздача Wi-Fi по технологии hot-spot, связь по Bluetooth, а также получение данных о погоде и полноценная интеграция с Google Maps. Ниже сенсорного экрана расположен блок управления современной системой климат-контроля.

На панели управления находится всего один аналоговый прибор — спидометр. Слева и справа от него — цифровые дисплеи бортового компьютера, предоставляющие исчерпывающую информацию о «здоровье» внедорожника. Для большего удобства водителя предусмотрена возможность голосового управления системой.

Центральный тоннель (фото ниже), помимо рычага переключения скоростей, оснащён компактным настраиваемым подлокотником и двумя идущими друг за другом подстаканниками. Для большего удобства сидящих сзади пассажиров тоннель доходит только до крайней точки передних кресел.

Отдельного упоминания заслуживают сами кресла, изготовленные с учётом повышенных требований Форд к комфорту пассажиров. В Everest 2019 даже после долгого пути в экстремальных погодных условиях не затечёт спина, не онемеют руки и не заболит поясница: это гарантируют как размеры передних и задних кресел, подходящие для самых габаритных пассажиров, так и их анатомическая форма, аэродинамическая спинка и продуманные укороченные подлокотники. Для всех сидений предусмотрена функция подогрева.

Задние кресла (фото ниже) при необходимости могут складываться в горизонтальной плоскости, что позволяет дополнительно увеличить объём багажного отделения.

В Ford Everest 2021 реализована система звукоизоляции нового поколения, практически полностью исключающая проникновение в салон посторонних звуков, в том числе шуршания дорожного гравия или вибрации колёсных арок.

Водитель может следить за происходящим на дороге при помощи установленной в новом внедорожнике системы кругового обзора с углом 360°. Форд предусмотрел также опцию регулировки положения руля: теперь управлять автомобилем будет одинаково удобно людям любого роста и с любой длиной рук.

Рейнджер Эвереста — Авторевю

Рамный внедорожник Ford Everest третьего поколения не был секретом: предсерийная версия засветилась еще на ноябрьском автосалоне в Гуанчжоу. А на стартующем 24 марта автошоу в Бангкоке товарный Everest предстанет вместе со своим «донором» — обновленным пикапом Ford Ranger. Оба автомобиля создавались австралийским дизайн-центром Форда, который из-за сворачивания производства на Зеленом континенте работает сейчас над машинами для «третьего мира».

Ford Ranger

Оба автомобиля получили «лицо» в новом корпоративном стиле Форда и измененный интерьер, а новая комбинация приборов — с двумя большими дисплеями. Новинки для обеих машин — электроусилитель руля вместо гидравлического у дореформенного Рейнджера, мультимедиасистема Sync 2 с голосовым управлением и большой набор систем безопасности: даже у пикапа в него входят передний и задний парктроник, системы слежения за рядностью движения и за усталостью водителя. А внедорожник может похвастать системой контроля слепых зон и парковочным автопилотом.

Ford Ranger

Ranger сохранил трансмиссию part-time с жестко подключаемым передком: шайбой на центральном тоннеле можно выбрать режим 2H, 4H или 4L, а блокировка заднего дифференциала включается отдельной клавишей.

Ford Everest

А вот Everest оснащается постоянным полным приводом с электронной «надстройкой». Похожей шайбой можно выбрать один из четырех режимов работы электроники: Normal (стандартный), Snow/Gravel/Grass (снег/гравий/трава), Sand (песок) и Rock (камни) отличаются друг от друга отзывчивостью педали газа и «толерантностью» противобуксовочной системы. Понижающая передача и блокировка заднего дифференциала включаются отдельными клавишами.

Ford Everest

Другое важное отличие Эвереста — пружинная задняя подвеска с механизмом Уатта вместо рессорной у пикапа. Плюс выбор моторов, ограниченный лишь двумя дизелями: четырехцилиндровым 2.2 Duratorq (160 л.с.) и пятицилиндровым 3.2 Duratorq (200 л.с.)

У пикапов на разных рынках к ним могут добавляться дефорсированный дизель 2.2 (131 л.с.) и бензиновый двигатель 2.5 Duratec (167 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатые «механика» или «автомат».

«Родным» заводом для пикапа и внедорожника станет предприятие AutoAlliance в Таиланде (там же собирают родственные пикапы Mazda BT-50), но позже производство обновленных пикапов начнется в Аргентине и ЮАР, а новый Everest впервые доберется до Китая: выпуск наладит совместное предприятие JMC на новом заводе в Наньчане.

Ford Ranger

Продажи обеих моделей начнутся в третьем квартале 2015 года, но поставки в Россию, увы, не планируются. Хотя Everest мог бы восполнить уход с российского рынка внедорожника Chevrolet Trailblazer, составив конкуренцию автомобилям Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton и Toyota Land Cruiser Prado. А поставки пикапов Ranger прекращены еще в прошлом году — сейчас дилеры распродают остатки.

Информация о новом 2020 Ford Everest

Базируется новый вседорожник на основе от другого Форда, пикапа, Ranger’а. Everest позиционируется в качестве внедорожного джипа, а что имеет право, конструкция рамная, полный привод, присутствует на автомобиле, и активная раздаточная коробка с полезной функцией Torque On Demand (TOD), главным принципом действия такой трансмиссии, передача на каждое колесо крутящего момента, соответствующего коэффициенту сцепления поверхности. Не обделили новый внедорожник Ford и Terrain Management System, умной системой адаптации к дорожным условиям, машина самостоятельно «настраивается» под нужную поверхность для наилучшего коэффициента сцепления.

Ford Everest появится в продаже в 2020 году сразу на девяти рынках: в Китае, Австралии, Новой Зеландии, Индии и на территории стран входящих в Ассоциацию государств Юго-Восточной Азии. Также Форд представит «грубый» кроссовер на «черном» континенте. То есть другими словами новый Ford окажется там, где с дорогами либо не очень, либо очень нехорошо. Вселяет надежду на то, что новый современный всепролазный кроссовер с несколько «зализанным» видом оправдает надежды и будет настоящим внедорожником с большими внедорожными возможностями.

Производством Everest’а займутся сразу в нескольких странах, в Таиланде, на заводе AutoAlliance (автомобили с этого завода будут идти на Азиатский рынок) и в Китае, предприятием LMC Xiaolan Plant расположенном в городе Нанчанг. Ford’ы собранные здесь будут расходиться исключительно по китайскому рынку новых автомобилей (по крайней мере на начальном этапе производства планируется именно так).

Интерьер Форд Эверест в новом кузове 2020

При появлении Ford Everest 2020 в России автолюбителей сможет порадовать комфортабельный и достаточно просторный салон внедорожника, способный разместить семерых человек. При этом не только водитель с передним пассажиром себя чувствовать будут уютно и вольготно, но и расположившиеся на задних рядах сидений люди, которые также будут окружены повсеместным комфортом. Сиденья задних рядов, при возникновении такой необходимости, могут быть сложены, в результате чего получится сформировать просто огромный грузовой отсек с наличием полностью ровного пола и возможности загрузки до 2010 литров багажа.

Также новый Форд Эверест 2020 года получил в исполнении внутреннего убранства целых три десятка различных мест, предназначенных для хранения всевозможной мелочевки и обладающих общей емкость в 48 литров. Кроме того, дополнительное удобство в салоне формируется наличием четырех розеток на 12В и одной на 240В. В целом, оформление интерьера полностью соответствует исполнению экстерьера автомобиля, так как внутри машины нас встречают мощная и крупная передняя панель, рулевое большое колесо, широкие кресла, центральный огромный подлокотник и дверные массивные ручки.

Обнародованные производителем комплектации и цены Форд Эверест 2016 предполагают оснащение внедорожника продвинутой приборной панелью с парой цветных многофункциональных дисплеев, расположившихся по сторонам от спидометра, мультимедийным комплексом SYNC2 с системой активного шумоподавления и голосовым управлением, адаптивным круиз-контролем, подогревом передних сидений и климат-контролем.

Дальнейший перечень современно оборудования представлен системами мониторинга пересечения дорожной разметки и слепых зон, панорамным люком с электроприводом, девятью подушками безопасности, кожаной отделкой салона, электроприводом зеркал, передних кресел и стеклоподъемников, а также многочисленными ассистентами. Все это призвано обеспечить комфорт и безопасность пассажирам внедорожника, правда, часть из вышеобозначенного оборудования предлагается исключительно в опционном оснащении.

Форд Эверест (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики Ford Everest 3 и обзор с фотографиями.

В конце 2014 года корпорация Ford рассекретила большую часть информации о своем новом рамном внедорожнике Everest 2015 модельного года, созданном австралийской штаб-квартирой на базе пикапа Ford Ranger. Получив целую россыпь технических новшеств, целых три мотора, просторный и легко трансформируемый салон, а также широкий перечень доступного оборудования, Ford Everest 3 между тем не превратился в очередной кроссовер, а обрел все необходимые качества полноценного внедорожника, готового к штурму серьезного бездорожья.

Внешне Ford Everest получился довольно брутальным и одновременно стильным автомобилем с хорошо выверенными пропорциями кузова. О габаритах новинки разработчики пока умалчивают, но известно, что дорожный просвет (клиренс) Ford Everest составляет 225 мм. Внедорожник способен без особого труда преодолевать брод глубиной до 800 мм, а его углы въезда, съезда и рампы составляют 29, 25 и 21 градус соответственно. Грузоподъемность Ford Everest – 750 кг (до 100 кг на крыше), кроме того новинка способна потянуть за собой прицеп массой до 3000 кг, если он, конечно же, оснащен тормозами.

Уютный салон внедорожника Форд Эверест 2015 модельного года может иметь как 5-ти, так и 7-местную компоновку. Эргономичный интерьер Ford Everest получил практичную отделку современными материалами, хорошо продуманные варианты трансформации, простую в оформлении, но удобную в использовании переднюю панель, а также широкий спектр доступного оборудования, в том числе и опционального, например, премиальную аудиосистему или систему активного шумоподавления.

Что касается багажного отсека, то пока рассекречена лишь его максимальная вместимость со сложенными задними креслами – 2010 литров.

Технические характеристики. Список силовых установок для Ford Everest III включает в себя три варианта из которых два дизельные. Единственный бензиновый агрегат позаимствован из линейки EcoBoost и получил 4 цилиндра с общим рабочим объемом 2,0 литра, распределенный впрыск топлива, а также систему турбонаддува. Список дизельных моторов открывает представитель семейства Duratorq, имеющий в своей распоряжении 4 цилиндра с рабочим объемом 2,2 литра и турбонаддув. Флагманский двигатель также относится к семейству Duratorq, но располагает уже 5-ю цилиндрами рядной компоновки с совокупным рабочим объемом 3,2 литра. О мощности моторов разработчики пока не сообщают, известно лишь, что она будет варьироваться в зависимости от рынка сбыта внедорожника. Что касается КПП, то дизельные моторы будет агрегироваться как с 6-ступенчатой МКПП, так и с 6-диапазонным «автоматом», а бензиновый агрегат будет трудиться только в паре с АКПП.

В основе внедорожника Форд Эверест 3-го поколения лежит рамная платформа от пикапа Ford Ranger с независимой передней подвеской на базе двойных поперечных рычагов и задней рессорной подвеской с неразрезным мостом, дополненным механизмом Уатта. Колеса передней оси новинки планируется снабжать дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, на задних колесах, скорее всего, будут использоваться барабанные тормоза. Реечный рулевой механизм Ford Everest дополнен гидроусилителем. На некоторых рынках новинка будет предлагаться в базовом заднеприводном исполнении, но в большинстве стран Ford Everest получит только полноприводную трансмиссию с пониженной передачей, электронной блокировкой редуктора заднего моста и системой Terrain Management System.

Комплектация и цены. Для Ford Everest доступен внушительный набор современных систем помощи: ABS, EBD, BAS, ESP, система помощи при старте в гору, система помощи при спуске, система контроля положения прицепа, система слежения за рядностью движения, система контроля дорожной разметки, активный круиз-контроль и система слежения за «мертвыми зонами». Выход новинки на рынок запланирован на 2015 год, о появлении внедорожника Форд Эверест в России и о ценах – пока ничего не сообщается.

Ford Everest и Ranger 2021 года будут отозваны из-за проблем с управлением

Австралийское подразделение компании Ford получило множество жалоб от владельцев новых внедорожников Everest и Ranger 2021 года выпуска. Водители регулярно жаловались на различные неисправности или проблемы с рулевым управлением. Как выяснили эксперты — промежуточный шкив рулевого вала может не соответствовать спецификации, и может привести к отсоединению рулевой колонки от рулевого механизма. Таким образом, сейчас на австралийском рынке пройдет отзывная кампания 207 Ford Ranger и 81 Everest. Будет ли она позднее распространяться на рынки в других странах — неизвестно. Естественно все владельцы будут оповещены о вынужденном посещении дилерского центра. Также на местном портале будет опубликован список VIN-кодов всех отзываемых автомобилей, с которым можно будет ознакомиться в самостоятельном порядке.

В рамках отзывной кампании на дилерском СТО будет проведена диагностика рулевого управления, а также полная замена промежуточного шкива. Все работы будут выполнены исключительно за счет автопроизводителя, и при необходимости долгой задержки автомобиля на ремонте будет выдана подмена.

На данный момент нет ни одного зафиксированного случая ДТП или получения травм в результате обнаруженной неисправности. Представители компании отметили, что все обнаруженные неисправности будут устранены в самое ближайшее время.

Напомним, совсем недавно, в мае 2021 года, компания Ford во второй раз обновила глобальную модель среднеразмерного пикапа Ranger. Первым рынком обновлённой модели стала Австралия.

Также стало известно, что минивэн Nissan NV200 больше не будет использоваться в Нью-Йоркском такси, вместо него, автомоторный парк города пополнится минивэном Ford Transit Connect и седаном Ford Fusion.

carsweek.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector