Ford galaxy

Интерьер

Также отлично Ford Galaxy 3 поколения выглядит изнутри. Для отделки салона инженеры решили прибегнуть лишь к очень качественным и дорогим видам материалов. Внутренняя часть семейного автомобиля не получила никакие лишние детали, отсутствуют щели. Вопросов к отделке салона Форд Галакси нет вообще. Минивэн выделяется очень мягкой, плавной подвеской нового поколения. Вдобавок к этому, на ней отсутствует «качка», и машина прекрасно держит трассу. Специалисты отлично потрудились над шумоизоляцией, которая стала просто отличной и глушит не только внешние звуки, но и работу силового агрегата.

Перед водителем Ford Galaxy IV поколения разместили 3-спицевый руль, привычный для американского бренда. Есть большое количество разных клавиш, которые позволяют регулировать климатическую установку, музыкальную систему, а также «круиз». Далее установили стильную 10-дюймовую приборную панель, которая получила вид достаточного массивного дисплея. Его можно настроить в удобном для каждого водителя диапазоне.

На центральной консоли можно увидеть футуристическую внешность. Стало намного меньше стандартных клавиш механического типа. Украшает центр передней части компактный, но довольно яркий и качественный экран развлекательного центра, который поддерживает сенсорное управление. По бокам стоят вертикальные дефлекторы вентиляционной системы. Благодаря дисплею можно регулировать различные функции в машине, а не только управлять «музыкой» или навигационной системой, как умеют делать многие современные автомобили.

Вблизи селектора коробки переключения передач разместили открывающееся отделения для мелочевки, пара подстаканников, а также клавиши отключения разнообразных систем подвески и клавишу «ручника». У «американца» есть 3 ряда сидений. Все они выделяются удобством и качеством исполнения. Они мягкие, но в то же самое время упругие, а также могут похвастаться подогревом. Они еще получили электрический привод регулировок, поэтому для себя удобно можно настроить кресла почти каждому пассажиру. Свободного пространства внутри предостаточно.

Есть запас перед ногами и в плечах, а также над головой. Второй ряд дополнительно обладает полкой с подстаканником. Так как тут 7 мест для сиденья, багажник не получил рекордный объем. Доступно 300 литров, чего все равно хватает. Однако, если его убрать, можно увеличить его объем до 2 339 л полезного пространства. А подпольная ниша получила потайное отделение, рассчитанное на 20 л.

Цена и комплектации

Для покупателя предлагают 6 комплектаций Форд Галакси, которые выделяются двигателями и оснасткой. Купить Форд Галакси в базовом исполнении можно было от 1 500 000 руб. Такой вариант мог уже похвастаться:

  • Кондиционером;
  • Крышей панорамного типа;
  • Камерой заднего вида;
  • Противотуманками;
  • ABS, ESP, EBD;
  • 7 airbag.

За самый дорогой вариант нужно было уже отдать не менее 2 200 000 р, что сильно отличается от начальной версии. Однако такой вариант дополнительно оснащали:

  • Навигационной системой;
  • Самым мощным мотором из линейки;
  • 3-зонной климатической установкой;
  • 8-дюймовым развлекательным центром;
  • Кожаной обшивкой;
  • Электрическими регулировками кресел и функцией вентиляции.

1959 Ford Galaxie

Ford Galaxie 500, 4-дверный Hardtop, 1959 года

Модель Galaxie 1959 года появилась первой в линейке серии Galaxie. Шесть других состояли из моделей Galaxie Club Victoria, Galaxie Town Victoria, седанов Galaxie Town и Galaxie Club, кабриолета Galaxie Sunliner и Galaxie Skyliner с убирающейся крышей.

Все эти модели имели существенные различия, начиная от комплектации и отделки до крыши, которая складывалась в багажник. Из-за красивого дизайна их называли «элегантными, как Thunderbird». Выпускаемые одновременно в 1959 году Galaxie и Fairlane были внешне почти одинаковыми, за исключением названий и отделки. Эти машины выделялись огромным количеством элементов из нержавеющей стали и хрома и шикарной отделкой салона в трех цветах.

Популярными двигателями были 292й V8 с 200 л.с., 223-кубовый 6-цилиндровый Mileage Maker мощностью 145 л.с., 332й Thunderbird Special и 352й Thunderbird Special мощностью 300 л.с. Среди трансмиссий можно было выбрать 3-ступенчатую МКПП с повышающей передачей, 2-ступенчатый «автомат» Fordomatic Drive и 3-ступенчатую АКПП Cruise-O-Matic Drive.

С самого первого выпуска модель Galaxie 1959 года была очень хорошо воспринята и это послужило толчком для последующей долгой эволюции.

1963 Ford Galaxie

Ford Galaxie 500 XL Convertible 1963 года

1963 год для Galaxie стал классикой с первого дня его появления в салонах. Отличительные формы и дизайн этого автомобиля стали вневременными. Модель этого года – одна из самых коллекционируемых всех времен. Эти Galaxie предоставляли покупателю огромный выбор. Линейка начиналась с седана. Эти машины шли базовыми с очень простой комплектацией и отделкой, обычно с небольшими двигателями. Однако можно было отдельно заказать любой другой.

Седаны Galaxie 500, хардтоп и кабриолет были на шаг впереди базовой модели и получили верхний и нижний молдинги по всей длине кузова, а также не стоит забывать стильный виниловый тканевой салон.

Модели Galaxie 500XL были доступны в версиях 2- и 4-дверных хардтопов, кабриолета и фастбека 1963 1/2 Galaxie, который обзавелся новой спортивной крышей, которая уже не была похожа на Starliner.

Стандартным оборудованием на эти люксовые автомобили были ковшевые сидения и консоль, колпаки на четыре колеса, полное покрытие коврами, плафоны, люксовая обивка сидений и другие детали роскоши.

В 1963 году были доступны несколько двигателей. 6-цилиндровый Mileage Maker (на все модели, кроме 500XL), 260й V8 со 164 л.с., 352й Thunderbird V8 мощностью 220 л.с., 390й Thunderbird V-4 с 300 «лошадками», 406й Thunderbird High Performance с тремя карбюраторами с мощностью 405 л.с.

Позже был представлен 427й высокопроизводительный двигатель, который с одним 4-камерным карбюратором выжимал 410 л.с., а с двумя – потрясающие 425 л.с. Этот опционный двигатель шел на ограниченное количество машин 1963го года.

Среди трансмиссий были доступны МКПП Synchro Smooth, 4-ступенчатая напольная МКПП, «автомат» Fordomatic Drive и 3-ступенчатый «автомат» Cruise-O-Matic.

Некоторые из доступных опций в 1963 году были: выдвижная рулевая колонка, электрические передние сидения, электрические стеклоподъемники, руль и тормоза с гидроусилителем, мягкая приборная панель и козырьки от солнца, фонари заднего хода, люксовые колпаки на колеса, прожектор и кондиционер. Словами нельзя описать красоту дизайна этого легендарного «Гэлекси». Модель 1963 года всегда будет бешено популярна среди любителей Фордов.

1971 Ford Galaxie

Ford LTD Brougham Hardtop 1971 года

Люксовые полноразмерные «Форды» и «Гэлекси» 1971 года были тихими и удобными. Так как машины становились все больше, а предметы роскоши – все важнее, компании приходилось соответствовать. Ford разработал этот кузов, который стал одним из самых сильных и долговечных в истории компании.

Модель LTD Brougham была люксовой версией, которая шла в вариантах 2- и 4-дверных хардтопов и кабриолета LTD. Также выпускался Galaxie 500, который был очень похож на LTD с минимальной разницей в комплектации и отделке.

Ford Custom 500 был экономичной моделью с теми же деталями, что и у других моделей, только меньшим количеством «люксовости».

Эти большие Форды выпускались с 7 разными двигателями: 240, 302, 351, 390, 400 и 429. Последний был доступен с 2- и 4-камерными карбюраторами. 429-4V мог похвастаться максимальными 360 л.с. Единственной трансмиссией в этом году была 3-ступенчатая АКПП Select Shift Cruise-O-Matic.

Некоторыми из популярных опций были: кондиционер, ковшевые сидения с высокой спинкой, AM/FM стерео, двойные задние динамики, электрические дверные замки и стеклоподъемники, гидроусилитель руля, руль Rim Blow (удар по ободу) и наклоняемый руль.

1968 Ford Galaxie

Ford Galaxie 500 Convertible 1968 года

В 1968 году Galaxie получил новый дизайн, новую форму и совсем другой характер. Эту модель можно было отличить по складывающимся двойным передним фарам, установленным на LTD, XL и Country Squire. Ford Custom 500 был базовой моделью, которая шла в версиях 2- и 4-дверных седанов. Galaxie 500 был на шаг впереди стандартной модели и предлагался в вариантах хардтопа, фастбэка и кабриолета. Ford XL не носил имени Galaxie и шел только как кабриолет и фастбэк. Модель LTD выпускали как 2- и 4-дверные хардтопы и седаны.

Машины 1968 года могли нести под капотом 6 разных двигателей от большого экономичного 240го 6-цилиндрового до 427й «Кобры» с 390 л.с. и 428го Thunderbird мощностью 340 л.с. Из-за размера этих машин многие покупатели выбирали мощный 390й V8 двигатель без лишних трат на 427/428е моторы.

Каждая модель шла с 3-ступенчатой МКПП, напольной 4-ступенчатой трансмиссией для высокомощных двигателей и 3-ступенчатой АКПП Cruise-O-Matic. Кроме того, на автомобили предлагались 15 расцветок и 30 вариантов обивки. Среди многих других опций можно выделить: вайтволлы, стилизованные колпаки на колеса, кондиционер, гидроусилитель передних дисковых тормозов, тахометр и самоблокирующийся дифференциал.

Ford Galaxy I — обзор автомобиля

Ford Galaxy I / Форд Гэлакси I

Ford Galaxy I — первое поколение семейных минивэнов компании Ford. Модель является совместной разработкой компании Ford и Volkswagen Group. За основу взята унифицированная платформа, которая использовалась также для минивэнов VW Sharan и SEAT Alhambra. Внешне эти автомобили отличаются только оформлением передней части кузова. Гэлакси первого поколения обладает стильным дизайном экстерьера с превосходными аэродинамическими показателями. Интерьер модели выглядит вполне достойно: мягкий пластик, качественная тканевая обивка. Салон Ford Galaxy I отличается комфортабельностью, благодаря чему автомобиль очень удобен для дальних поездок. Багажное отделение, объем которого составляет 266 литров, можно увеличить путем складывания сидений заднего ряда.

Ford Galaxy I агрегатируют одним из нескольких типов бензиновых моторов и одним «турбодизелем». Двигатели могут работать в паре с 5-ступенчатой «механикой» или автоматической КПП. В 2000-м году выпуск Ford Galaxy первого поколения был остановлен в связи с выходом на рынок новой модели.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для семейной модели американская компания предусмотрела целых 6 «движков», которые работают как на бензине, так и на дизельном топливе. Начнем с описания бензинового списка. Он обладает 4-цилиндровыми наддувными 1.5-литровыми 160-сильными (240 Нм) силовыми агрегатами EcoBoost, которые получили систему непосредственного впрыска топлива. Кроме этого, есть 2.0-литровая 240-сильная (345 Нм) установка, которая делает минивэн более резвым. Расход топлива Форд Галакси с бензиновыми «движками» составляет от 6.5 до 7.9 л в комбинированном цикле на каждые 100 км пути.

Дизельный список получил 2.0-литровые «движки», имеющие систему непосредственную подачу солярки. Первые 3 мотора работают с единственным турбированным компрессором, которые позволяет генерировать 120, 150 и 180 конские силы (310, 350 и 400 Нм соответственно)

Кому этого может показаться мало, могут обратить внимание на 2.0-литровый мотор, который имеет два турбонагнетателя и развивает 210 лошадиные силы (450 Нм). Дизель Форд Галакси «кушает» немного меньше, чем бензиновые аналоги – от 5 до 5.8 л дизельного топлива на каждые 100 километров пути

Трансмиссия

Двигатели, функционирующие на бензине, получили для себя 6-ступенчатые механические или автоматические коробки переключения передач. Все крутящие усилия передаются на передние колеса. Чтобы разогнаться с места до скоростной отметки 100 км/ч потребуется от 8.6 до 10 сек. Максимальный же скоростной режим варьируется в диапазоне от 195 до 222 километров в час.

А вот для дизельных модификаций «американца» могут ставить 6-сутпенчатую механическую или 7-диапазонную роботизированную коробку передач. Опционально также можно оснастить свой минивэн «умной» полноприводной системой, имеющей многодисковую муфту подключения задних колес. Дизельные модели тратят на покорение первой сотни от 8.9 до 13.6 сек, а их «максималка» не превышает 180-214 километров в час.

Ходовая часть

Четвертое поколение Ford Galaxy собрали, используя переднеприводную платформу CD4, лежащую в основании большинства новейших транспортных средств бренда. В качестве подвески компания решила установить впереди стойки McPherson, а сзади – многорычажную конструкцию Integral Link. Для владельца доступно 3 варианта жесткости подвески: «Комфорт», «Норма» и «Спорт».

Управляется машина легко при помощи реечного рулевого механизма, со встроенным электрическим усилителем, имеющим изменяемое передаточное отношение. Тормозит автомобиль отлично благодаря дисковым механизмам на всех колесах (передние вентилируемые). Не обошлось без электронных «помощников» ABS, EBD, Brake Assist и ESP.

Модификации Ford Galaxy I

Ford Galaxy I 1.9 TDI AT

Максимальная скорость, км/ч 169
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1896
Мощность, л.с. / оборотах 110/4150
Момент, Н·м / оборотах 235/1900
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Galaxy I 1.9 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1896
Мощность, л.с. / оборотах 110/4150
Момент, Н·м / оборотах 235/1900
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Galaxy I 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 168
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 116/5500
Момент, Н·м / оборотах 170/2300
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Galaxy I 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 177
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 116/5500
Момент, Н·м / оборотах 170/2300
Расход комби, л на 100 км 10.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Galaxy I 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч 187
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2295
Мощность, л.с. / оборотах 145/5500
Момент, Н·м / оборотах 203/2500
Расход комби, л на 100 км 10.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Galaxy I 2.3 MT

Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2295
Мощность, л.с. / оборотах 145/5500
Момент, Н·м / оборотах 203/2500
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Galaxy I 2.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2792
Мощность, л.с. / оборотах 174/5800
Момент, Н·м / оборотах 235/4200
Расход комби, л на 100 км 12.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Galaxy I 2.8 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 193
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2792
Мощность, л.с. / оборотах 174/5800
Момент, Н·м / оборотах 235/4200
Расход комби, л на 100 км 13.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Ford Galaxy I 2.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 199
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2792
Мощность, л.с. / оборотах 174/5800
Момент, Н·м / оборотах 235/4200
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

1962 Ford Galaxie

Ford Galaxie 500 XL, 2-дверная купе, 1962 года

1962 год стал еще одним восхитительным годом для модели Ford Galaxie. Линии кузова машины были похожи на вариант 1961 года, изменилась комплектация и отделка, появилась отличительная решетка. В 1962 году появились шикарные золотые и хромированные линии на крыльях, которые были эксклюзивом только для этого года. Новые «Гэлекси» были еще шикарнее, чем раньше, с выпуском моделей «500XL». Продавалось 14 моделей, включая седаны, хардтопы, кабриолеты и универсалы.

Новая модель «500XL» шла в версиях кабриолета и хардтопа и обладала новыми люксовыми ковшевыми сидениями в салоне, прекрасно отделанном хромом и майларом на дверных панелях. В этом году также впервые на Galaxie появилась напольная консоль.

1962 был годом мощностей с пятью разными опциями V8 двигателей. Galaxie был доступен с 6-цилиндровым Mileage Maker, 292м Thunderbird (170 л.с.), 352м Thunderbird Special (220 л.с.), 390м Thunderbird Special (300 л.с.) и могучими 406м High Performance и 406м Super High Performance с умопомрачительными 405 «лошадьми», тремя 2-камерными карбюраторами и овальным воздушными фильтром в придачу. Времена потрясающих мощностей переживали свой расцвет.

Кроме невероятных двигателей, было также доступно 47, да, 47 цветов отделки салона и 13 внешних расцветок. Также предлагались очень привлекательные двухцветные решения. Выбор трансмиссий состоял из 3-ступенчатой МКПП, новой 4-ступенчатой МКПП с напольным рычагом (шла стандартной на модели, оснащённые 406м high performance), Fordomatic и «автомата» Cruise-O-Matic. 1962 год открывал новое увлекательное будущее для мощных и люксовых Galaxie.

Экстерьер

Невзирая на большие размеры, обновленный Форд Галакси 3 поколения обладает динамичной внешностью. Передняя часть оснащена крупной головной оптикой, получившей светодиодные элементы, внушительной фальшрадиаторной решеткой и ладно скроенным передним бампером. В последнем инженеры решили установить компактный воздухозаборник и эффектно обыгранные круглые противотуманные фары.

Боковая часть получилась мощной, имеет крупные передние и задние двери, циркульные колесные арки, сильно заваленные передние стойки, эффектные боковины, а также рейлинги на крыше. Высота дорожного просвета осталась на прежнем уровне – 124 миллиметра. Опирается обновленный Ford Galaxy 3 поколения на двухцветные 20-спицевые 17-дюймоввые колесные диски (в исполнении Galaxy Titanium)/

Задняя же часть Ford Galaxy 2020 как и раньше, имеет массивные габаритные они, внушительную дверь багажника, а также лаконичный задний бампер. Покупателю доступно 7 вариантов кузовной расцветки и несколько версий дизайна «катков».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector