Рейтинг лучших кроссоверов ford

Ford Excursion

Это самый большой “Форд”. Джип просто огромный! Длина – 5,74 метра! Высота – два метра! В нем могут поместиться девять человек, причем с комфортом. Модель комплектуется передним сплошным диваном, причем очень удобным. В самой дорогой комплектации салон оформлен высококачественной кожей. Однако среди его основных преимуществ не только комфорт и уют, но и технические характеристики. Комплектуется автомобиль 6,8-литровым двигателем, мощность которого составляет 300 лошадиных сил. V-образный мотор может похвастаться десятью (!) цилиндрами. Такие показатели впечатляют. Машина получилась огромной, но быстрой, динамичной. Для джипа автомобиль очень шустрый. До показателя в 100 км/ч он добирается за 9 секунд.

Так вот, о салоне. Разработчики приспособили машину для длительных путешествий. Они оснастили её 10 подстаканниками и 5 розетками! А под обшивкой прячутся воздуховоды, выполняющие роль охлаждающей или обогревающей системы. Задним пассажирам предлагаются блоки управления климатическим контролем и аудиосистемой.

Версия 2001 года с 314-сильным двигателем, АКПП и приводом 4WD обойдется в 1 300 000 рублей. Надо сказать, достаточно скромная цена для такого автомобиля. Неудивительно, что многие люди с удовольствием перекупают эту машину и пользуются ею еще долгое время. Ведь главное её преимущество — это добротность и надежность.

Ford анонсировал паркетник Evos: купеобразный кузов и большой экран в салоне

В ходе стартовавшего сегодня Шанхайского автосалона компания Ford представила предсерийный концепт Evos. Эта новинка разработана в рамках СП Changan Ford, китайцы причисляют её к купеобразным кроссоверам, хотя на деле это скорее высокий лифтбек. Информацию о технике новой «пятидверки» производитель раскроет позже, вероятно, во время презентации товарной версии Evos.

На фото: предсерийный концепт Ford Evos

Название «Evos» может показаться знакомым поклонникам бренда: дело в том, что у Форда уже был концепт с таким названием. В 2011 году американская компания показала гибридное «четырёхдверное купе», которое тогда намекнуло на дизайн нынешних Mondeo и Mustang.

Напомним, ранее предполагалось, что подобная модель с таким или похожим названием появится в том числе на рынках Европы и США. Ожидалось, что новинка заменит собой сразу три модели – Mondeo, S-Max и Galaxy. В этом случае представленный в Шанхае шоу-кар является предвестником новой глобальной модели.

Передняя часть у новинки имеет много общих черт с трёхрядным кроссовером Ford Equator (его продажи стартовали в конце прошлого месяца, он представлен только в Китае). У автомобилей похожи капот, форма головной оптики, решётка радиатора, а также подобные, но более узкой формы воздухозаборники с «противотуманками», интегрированные в передний бампер. А у Ford Mustang Mach-E будущая «пятидверка» позаимствовала оформление профиля, только у Evos уже привычные «утопленные» дверные ручки, а не кнопки, как у электрокара.

У предсерийного концепта пластиковый обвес по периметру кузова, чёрного цвета крыша, задние фонари выполнены в форме подков и соединены друг с другом через всю ширину кормы. Кроме того, шоу-кар получил спойлер на верхнюю часть багажной двери и антенну «акулий плавник» на крышу.

В салоне Ford Evos внимание привлекает гигантский 1,1-метровый экран, который объединяет в себе виртуальную «приборку» диагональю 12,3 дюйма, а также 27-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы Ford SYNC+ 2.0. Мультимедиа использует технологию искусственного интеллекта Baidu и включает в себя «виртуального личного помощника», управлять им можно с помощью жестов

ПО автомобиля обновляется по воздуху. На центральной консоли находятся кнопка включения аварийной сигнализации, шайба для переключения режимов и электронный стояночный тормоз.

Информация о «начинке» модели появится позже. По предварительным данным, в основе Ford Evos лежит платформа С2, на ней же базируется Focus четвёртого поколения, паркетник Kuga/Escape, а также Bronco Sport (его презентация прошла летом 2021 года).

Если Evos всё-таки выйдет на другие рынки, то, к примеру, в Европе ему придётся соперничать с Citroen С5 X. Недавно Kolesa.ru сообщал о том, что новым флагманом бренда стал «приподнятый» лифтбек, который получил бензиновый мотор и подзаряжаемый гибридный вариант (дизелей нет). В продаже «француз» появится во второй половине текущего года.

Техническое описание Ford Everest

В перечень установок для этого внедорожника «Форд» входит три версии двигателей:

  1. Бензиновый агрегат объемом 2,0 литра с распределенным впрыском горючего и системой турбинного наддува.
  2. Дизельный мотор Duratorq с четырьмя цилиндрами, турбиной (2,2 л).
  3. Флагманская дизельная версия на 3,2 литра с пятью цилиндрами.

Мощность силовых установок варьируется, в зависимости от рынка сбыта автомобиля. Бензиновый двигатель агрегирует с «автоматом» на шесть режимов, дизельная вариация также может компоноваться с механической шестидиапазонной трансмиссией.

Среди прочих характеристик авто:

  • Платформа – рамного типа.
  • Подвеска – передний узел с поперечными рычагами, задний аналог с неразрезным мостом.
  • Тормоза – дисковые вентилируемые.
  • Рулевой механизм – реечный элемент с гидравлическим усилителем.
  • Привод – полный с электронной блокировкой заднего моста.

Особенности

Параметры модели внедорожников «Форд Куга»:

  • Силовая установка – бензиновый мотор с рядным расположением пяти цилиндров.
  • Объем рабочий – 2,5 л.
  • Наличие турбинного наддува.
  • Степень сжатия – 9.
  • Параметр мощности – 200 л. с.
  • Максимальные обороты – 6 тысяч вращений в минуту.
  • Скорость по максимуму – 205 км/ч.
  • Разбег от 0 до 100 км – 8,8 секунды.
  • Смешанный расход горючего – 10,3 л/100 км.
  • Соответствие экологическому стандарту – «Евро-4».
  • Вместимость – 5 чел.
  • Длина/ширина/высота – 4,44/2,12/1,67 м.
  • Вес – 2,13 т.
  • База колес – 2,69 м.
  • Колея передняя/задняя – 1,57/1,58 м.
  • Вместимость багажника – 360 л.
  • Объем бака для горючего – 66 л.
  • Просвет дорожный – 18,8 см.
  • Трансмиссия – пятиступенчатая автоматическая КПП.

Внедорожники Форд | Мой внедорожник

Одним из самых известных автоконцернов на мировом рынке машиностроения по праву считается компания Ford. Она занимает лидирующие позиции в рейтингах продаж как легковых, так и грузовых автомобилей. А уж в создание своих внедорожников конструкторы концерна Ford вложили все свое умение и знания, также они учли пожелания и мечты своих потенциальных клиентов.

Новые внедорожники форд – это воплощенная надежность, безопасность, качество и комфорт. Начнем свой рассказ о вездеходах этой компании с описания самого большого внедорожника в мире.

Форд Alton F-650

Да-да, вы не ослышались, самый большой внедорожник форд является еще и мировым рекордсменом. Этот вездеход для великанов носит совсем не героическое название – пикап Alton F-650. Размеры данной машины превосходят габариты самого Hummer h2 – колесная база Alton F-650 превышает 5 м, а масса равна двенадцати тоннам.

Если вы загляните под капот этого монстра, то увидите двигатель, работающий на дизельном топливе и имеющий 6 цилиндров. Его объем равен 7,2 л. а мощность – 230 лошадок. Коробка передач автоматическая и пятиступенчатая.

Не ждите от Alton F-650 сверхзвуковых скоростей – его предел 120 км/час. Но разве можно от такого красавца требовать большего? Ведь ему не на Формуле -1  носиться.

Задача внедорожника проста – преодолевать бездорожье и делать это с максимальной эффективностью и комфортом для пассажиров.

Кстати, о комфорте. Начнем с того, что вместительность внедорожника – 8 человек и больше. Внутри Alton F-650 напоминает кинотеатр на колесах. Этому способствуют и плазменная панель с диагональю в 106 см, и 42 динамика, что равномерно расположены по всему салону, дополнительно установлено 2 монитора, диагональ которых – 16 дюймов. Обивка салона делается на заказ, а вот пол в автомобиле паркетный, как в лучших лимузинах мира.

Если после ознакомления с параметрами и фото этого внедорожника вас посетило желание купить внедорожник форд Alton F-650, приготовьтесь выложить совсем немаленькую сумму за этого красавца. 200 000 долларов и ни центом меньше – именно столько стоит самый большой внедорожник в мире.

Ford Explorer – стиль, комфорт и надежность

Вкусы автолюбителей европейского и американского авторынка во многом различаются: первые предпочитают изящество, легкость и комфорт, вторые – надежность, массивность и проходимость. Но автоконцерн Форд постарался удовлетворить вкусы покупателей по обе стороны Атлантического океана – они выпустили Ford Explorer.

Это не просто внедорожник форд – новый Эксплорер внешне совсем ничем не напоминает своих собратьев. Внедорожник построен на платформе D4, его длинна – 5 метров, ширина – 2 м, но благодаря дизайнерским решениям машина не выглядят увальнем.

Внутри Ford Explorer отделан кожей. Панель управления климат-контролем и магнитолой Sony является сенсорной. Сразу разобраться в алгоритме действий непросто, но через некоторое время все кажется простым и удобным. Американские внедорожники просто не могут быть сложными и не комфортными.

Подняв взгляд выше, вы увидите дисплей комплекса с ОС Microsoft Windows CE, с помощью которого вы сможете управлять второстепенными параметрами внедорожника.

Также Ford Explorer может гордиться системой голосового управления. Единственным недостатком этой функции считается ее низкая скорость. Например, чтобы с помощью голосового управления настроить радиостанцию нужно времени в 3 раза больше, чем для ручной настройки.

Данный автомобиль может вместить 7 пассажиров, все сидения достаточно комфортны и обустроены системой подогрева сидений, подстаканниками и кармашками.

Новый внедорожник форд Эксплорер сменил не только внешность, но и свое сердце – вместо V8 Triton под капотом стоит мотор V6 с объемом в 3,5 л и мощностью 294 л. с.

Тем, кто ценит и уважает внедорожники форд, цены на них покажутся приемлемыми – около 60 тыс. долларов за новое авто (Ford Explorer). Если вы желаете приобрести форд внедорожники с пробегом, то рассчитывайте на сумму около 10 тыс. у. е. и выше. Стоимость, скажем прямо, немалая, но автомобили Форд этого стоят.

Технические характеристики

Ford Bronco последней генерации предложен с двумя бензиновыми турбированными двигателями. Базовым является 4-цилиндровый мотор с рабочим объемом 2,3 литра. Он настроен на 270 л.с. и 420 Н*м крутящего момента. Для него предусмотрена 7-ступенчатая механическая или 10-ступенчатая автоматическая КПП. Топовые версии получают V-образный 6-цилиндровый мотор на 310 л.с. и 542 Н*м крутящего момента. Для него доступен только 10-диапазонный “автомат”. Привод в обоих случаях только полный.

Размеры 2-дверной версии внедорожника:

  • длина — 4 412 мм;
  • ширина — 2 014 мм;
  • высота — 1 826 мм;
  • длина колесной базы — 2 550 мм.

Габариты 4-дверного варианта:

  • длина — 4 813 мм;
  • ширина — 2 014 мм;
  • высота — 1 999 мм;
  • длина колесной базы — 2 946 мм.

Несущей конструкцией для этого внедорожника является рама, которая достаточно сильно унифицирована с пикапом Ford Ranger T6. Передняя подвеска представлена независимой конструкцией со стойками МакФерсона, сзади установлен неразрезной мост и многорычажный механизм. Тормозная система полностью дисковая, к тому же спереди они вентилируемые. Масса модели в зависимости от варианта исполнения составляет 1 460-1 650 кг. В багажное отделение удлиненной версии может поместиться до 1 008 литров различного груза. Объем багажника “коротыша” составляет 668 литров. Кстати, стоит отметить, что Ford Bronco получил лучшую в своем классе высоту дорожного просвета равную 294 мм. Кроме того, модель с завода доступна на внедорожной резине.

Тип топлива
Бензин

Мощность
270 л.с. 
Крутящий момент
420 Нм 
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
Турбокомпрессор

Ford Kuga

Кроссовер Ford Kuga

Относительно недавно модельный ряд компании Форд пополнился ярким представителем семейства облегченных внедорожников. И это, как вы уже скорее всего догадались, кроссовер Kuga. Весной 2012 года на Женевском автосалоне состоялась премьера авто, а в 2013 году автомобиль остался такой же, как и на момент презентации. Что представляет собой этот кроссовер?

Кроссоверы Kuga всем своим внешним видом говорят про гармоничность, целостность и динамичность своих натур. Присутствуют стильные передние фары с лентами светодиодов, бампер разделен на три секционных воздухозаборника (как у Ford Focus III), а при боковом обзоре моделей 2013 года невозможно не сдержать восхищения: сильно заваленная назад передняя стойка, скошенная линия крыши, ниспадающий капот и аккуратная корма создают самое лучшее впечатление про кроссоверы компании Форд.

Салон автомобиля отличается надежностью и высоким качеством сборки. Однако весь внешний вид салона Ford Kuga очень напоминает про все тот же Focus III, а некоторые элементы и вовсе идентичны. Единственный недостаток интерьера – это недостаток места. Несмотря на многочисленные доработки, в моделях 2013 года все же не столько места, сколько должен иметь внедорожник или хотя бы комфортный кроссовер. Положительный момент – это дизайн. Он тут на высшем уровне.

Технические характеристики позволяют говорить о том, что динамика проявляется только во внешнем виде автомобиля. Это не значит, что кроссовер Kuga недостаточно резвый. Но стоит помнить, что автомобили данной категории рассчитаны на передвижение в сугубо городских джунглях, но никак не в настоящих. Учитывая невысокую стоимость, которую просят официальные дилеры, Форд Куга – это идеальный вариант для семейной пары, которая любит на выходных выехать за город или отправится на активный отдых.

Форд Экоспорт

Компактный кроссовер Ford EcoSport первого поколения был разработан в 2003 году бразильским отделением и нацелен на латинскую Америку. Старт продаж второго поколения EcoSport начался с Бразилии. Эта модель была создана на агрегатах Фиесты. В массовое производство она была запущена после доработки австралийскими дизайнерами. Модель второго поколения стала глобальной моделью городского автомобиля, поэтому она стала интересна Европе.

Длина кроссовера составляет 4060 мм – 4240 мм, с запасным колесом, колесная база – 2530 мм, высота – 1750 мм.

Элементы управления рулем сведены к минимуму.

Европейское представительство концерна Ford базовым определили бензиновый мотор четырехцилиндровый Duratec объемом на 1,5 литра, мощность которого может достигать до 110 лошадиных сил. Двигатель оснащен устройством распределенного поступлением топлива, 16 клапанов DOHC, изменение фаз газораспределения. Для изготовления двигателя использован алюминий.

На презентации новинки в Женеве, уделили внимание турбированному бензиновому трехцелиндровому двигателю EcoBoost SCTi. Основной блок которого вылит из чугуна, а головка блока алюминиевая

Оснащен мотор устройством непосредственного запрыскивания топлива и устройством изменения фаз распределения газа Ti-VCT. Максимальная мощность мотора достигает до 123 лошадиных сил.

Представлен еще и третий автоагрегат — турбодизель, объемом на 1,5 литра, с наибольшей мощностю – 89 лошадиных сил.

Изюминкой Ford EcoSport можно назвать эксклюзивную систему Ford SYNC. Система способна воспринимать голосовой звук и управлять практически всеми функциональными возможностями автомобиля. Команда голосом принимается через смартфон, который подключен к мультимедии. Не меньше впечатляют возможности новейшей разработки Emergency Assistance.

В случае дорожно-транспортного происшествия устройством без участия водителя передается на языке региона оповещение о бедствии в службы помощи по месту нахождения автомобиля.

В Европе кроссоверу Ford EcoSport основными претендентами будут такие модели автомобилей: Nissan Juke, Opel Mokka.

Начало продаж Ford ecosport в России предполагается в текущем году. Модель Ford EcoSport предполагают собирать на заводах Ford Sollersв в Набережных Челнах в Татарстане. В комплектации автомобиля будут предложены моторы для использования бензина объемом 1,6 л или 2,0 л, которые будут работать на механических переключателях скоростей или на автомате. Из оборудования намечено устанавливать: систему регулирующую устойчивость и курс, мультимедийную система SYNC, которая способна распознавать голос, принимать команды и управлять автомобилем, функция помощи на подъеме в гору, система доступа без ключа и запуска двигателя с помощью кнопки.

Немного истории

В настоящее время головной офис компании базируется в городе Дирборн (пригород Детройта) штата Мичиган.

Ford Motor Company была основана Генри Фордом в 1903 году в США. Одной из первых моделей, произведенных компанией, стала Model К с двигателем мощностью 40 лошадиных сил и 6-цилиндрами.

Но из-за своего невысокого качества автомашина не имела особого успеха, ее производство было закрыто. В 1908 году завод представил Model Т, которая стала самой популярной среди моделей Форд и выпускалась миллионными сериями. Такой автомобиль собирался двумя или тремя механиками.

В 1913 году на заводе Форд был внедрен инновационный способ производства с помощью конвейера, что значительно сократило время на сборку. Постепенно к 1920 году уровень производства достиг 1 млн автомашин в год, а компания стала широко известна по всему миру.

К 1919 году концерн производил почти половину всех выпускаемых в США автомобилей и 40% всех автомобилей в Англии. В 1916 году компания начала производство машин скорой помощи, которые использовались в ходе Первой мировой войны.

В 1945 году управление было передано внуку Генри Форда.

Позднее Ford представил культовую модель T-Bird, которая была предназначена для состоятельных людей и выпускалась до 2005 года. Далее появились Ford Galaxie и Ford Falcon, а в 1964 году – легендарный Ford Mustang с 6-цилиндровым мотором объемом 2,8 л. В 1980-х гг. компания представила одну из самых продаваемых моделей – Taurus, а позднее – Tempo, которые отличались малым потреблением топлива. В следующем году концерн выкупил Aston Martin, а через 3 года – Jaguar.

2006 год был ознаменован переходом к стратегии One Ford (Единый Форд), которая подразумевала строительство глобальных автомобилей, одинаковых для всех регионов и рынков. В России компания начала продажу своих автомобилей в 1990 году, производство некоторых моделей Ford основано в Санкт-Петербурге, Татарстане, Всеволжске и других городах России.

В 2021 году было объявлено, что компания прекращает производство большей части авто на территории России и покидает наш рынок.

Дизайн

Ford Bronco выглядит крайне брутально и мужественно. При упоминании слова “внедорожник” многим автолюбителям на ум приходит именно модель Bronco. Он получил плоские и прямоугольные формы, характерные для модели первого поколения. В передней части установлены круглые светодиодные фары со стильными линиями светодиодных ДХО. Бампер выполнен в минималистичном стиле со встроенными в него небольшими круглыми “противотуманками”.

Черные расширители колесных арок дополняют картину сурового внедорожника. Ford Bronco имеет съемные двери, а также крышу, но стоит отметить, что внешние зеркала заднего вида здесь встроены в раму лобового стекла, поэтому даже убрав двери в специальную нишу для их хранения зеркала будут продолжать функционировать.

Салон внедорожника выполнен в таком же минималистичном и брутальном стиле. Но здесь прослеживается большое количество элементов характерных для современного автомобиля. Среди них выделяются цифровые дисплеи мультимедийной системы и приборной панели. Кроме того, на трансмиссионном тоннеле установлен стильный шайбообразный регулятор изменения режимов работы внедорожной трансмиссии. Посадочные места внедорожника выполнены из самых качественных и износостойких материалов. Кроме этого, они выглядят достаточно стильно и современно.

Максимальная нагрузка на крышу
204 кг
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%)
1588 кг

Длина
4412-4440 мм
Ширина
1928-2014 мм
Высота
1826-1966 мм
Колесная база
2550 мм

Внедорожники джипы Форд — модельный ряд

Сезон 2021-2022 года ознаменовался для марки форд выпуском сразу двух обновленных моделей внедорожников. Форд презентовал широкой публике обновленные джипы моделей Ford F-150 Raptor 2022 и Ford Kuga 2021 . Несмотря на то, что машины являются родственниками и входят в один сегмент джипов ford, они абсолютно разные как по дизайну, так и по своим характеристикам, рассчитанные для разных категорий водителей.

Так, если Куга — это стандартный городской внедорожник, который при необходимости можно эксплуатировать даже на пересеченной местности, то Раптор — настоящий пикап-вездеход, наделенный агрессивным дизайном и подвластный далеко не любому водителю.

Абакан, ул. Шоссейная д.2

Архангельск, пр. Московский д.39

Астрахань, 1-ый проезд Рождественского д.6

Официальная презентация новых внедорожников ford прошла в рамках испанского автосалона Mobile World Congress в Барселоне. На автосалоне форд представил как обновленные внедорожники, так и широкий модельный ряд легковушек. В зависимости от цены и характеристик автомобиля, практически любой автолюбитель сможет найти подходящий себе экземпляр.

Легендарный Ford Explorer

Линейка внедорожников Форд очень широка, в ней есть и очень огромные джипы, есть по-меньше, а есть и даже кроссоверы-паркетники. Сейчас мы рассмотрим достаточно большой джип — Ford Explorer, который сумел совместить в себе большие габариты, надежность, проходимость, элегантность и даже изящество. Вот такая вот машина, совмещает в себе так много различных черт характера.

Новый внедорожник Форд Эксплорер внешне очень отличается от других американских внедорожников, он выглядит более технологичным и современным, габариты у него достаточно внушительные: длинна равна 5 метров, а ширина равна 2 метра. Но дизайн этого автомобиля сделан таким образом, что Форд Эксплорер не кажется слишком огромной машиной.

В салоне, за рулем этого американского внедорожника чувствуешь себя как дома: все отделано кожей, даже руль. Климат-контроль, аудио-система Sony, люк – все это делает машину очень комфортной.

Кроме этого, в салоне есть дисплей, с помощью которого можно управлять различными параметрами автомобиля, в нем даже установлена операционная система Windows CE.

Есть и система голосового управления в Ford Explorer, с помощью которой можно очень легко назначить пункт назначения в GPS-навигаторе или выбрать любимую радиостанцию. Но проще все это делать в ручную, потому что голосовое управление немного медленное.

Форд Эксплорер легко может поместить в своем салоне 7 человек, а при желании – могут и 8 человек поместиться, прям как в Форде Рейнджере 2020 года, что хорошо в этом авто – так это то, что все сиденья с подогревом и подстаканниками. Можно даже пить кока-коку или еще что-нибудь в дороге.

Кроме внешности, в новом Форд Эксплорере теперь стоит и новый двигатель V6, объем которого равен 3,5 литра, выдающий мощность в 294 лошади.

Цена Форд Эксплорера приблизительно равна 60000 американских рублей, что значительно меньше, чем автомобили такого же класса немецкого производства, поэтому есть смысл присмотреться к этому автомобилю, он достаточно хорош. А за 10000 долларов можно купить старую модель с достаточно немаленьким пробегом, но надо внимательно смотреть, что покупаешь.

Далее видео о том, как Форд Ф-650 ездит:

Ford Explorer

Итак, первым делом хотелось бы рассказать про данный “Форд”. Джип этот изначально был небольшим, весьма компактным кроссовером. Из него машина “выросла” в полноценный внедорожник. Новенькую модель производители решили выпускать в трех комплектациях: Sport, Limited и XLT. Особый интерес представляет спортивная модификация. Разработчики укомплектовали машину 3,5-литровым твин-турбированным силовым агрегатом, мощность которого составляет 360 л. с. Интересно, что специально для этой модификации перенастроили электронный усилитель руля, а также изменили жесткость подвески. А колёса укомплектовали 20-дюймовыми дисками. На кузов установили новенькую радиаторную решетку, а фары головного света было решено затемнить.

Радует и салон. Комфортный, удобный и эргономичный – именно таким предстает перед глазами потенциальных покупателей этот “Форд”. Джип может похвастаться разнообразной электроникой. Одно только положение сидений настраивается при помощи десяти электронных регулировок! А в приборную панель разработчики решили встроить мультимедийную систему с сенсорным экраном и USB-портами. Такой автомобиль будет стоить примерно 2 300 000 рублей (версия 2013 года в отличном состоянии).

Король Kuga из модельного ряда среднеразмерных кроссоверов Форд: основные характеристики

Паркетник собран на базе платформы Фокуса, где традиционно установлены стойки Макферсон спереди и многорычажной передачей сзади. Хотя, большая часть узлов подвески модернизирована, чтобы выдержать большую массу. Причем настройки пружин и амортизаторов различны у машин с бензиновым и дизельным моторами – авто с двигателем на тяжелом топливе имеет более прочные детали.

Экстерьер автомобиля

Совсем недавно модельный ряд американских кроссоверов Форд пополнился рестайлинговой моделью Kuga второго поколения. Внешний вид все так же выражает устремленность вперед, что соответствует философии движения:

  • Наклоненная плоскость переднего стекла.
  • Рельефные линии бокового профиля.
  • Увеличенная форма колесных арок, что позволяет ставить диски до 19 дюймов.
  • Биксеноновые фары с ходовыми огнями на светодиодах.
  • Две выхлопные трубы подчеркивают спортивный характер.
  • Массивная решетка радиатора.

Аэродинамическая конструкция тщательно продумана и обеспечивает 20% снижение шума. Более толстые стекла, особая форма боковых зеркал и новые уплотнения сделали свое дело, а заполненные пеноматериалом нижние кузовные полости вывели акустический комфорт в автомобиле на новый уровень. Рестайлинговая модель немного изменилась по габаритам, теперь параметры кузова выражаются следующими цифрами:

  • Длина – 4524 мм.
  • Ширина – 1838 мм.
  • Высота – 1701 мм.
  • Клиренс – 198 мм.

Основной маркетинговый прием – бесключевой доступ в багажное отделение, достаточно поднести ногу к заднему бамперу и иметь брелок в кармане. Закрыть пятую дверь можно так же или с помощью кнопки. Система защищена от ложных срабатываний, но работа электропривода вызывает нарекания – слишком уж они неспешные.

Интерьер Kuga

Нельзя сказать, что внутри модельного ряда кроссоверов Куга Форд все выглядит дорого и напыщенно – это не тот класс, но отделка сделана весьма качественно. Панорамная крыша добавляет в салон воздуха. Кресла стали более удобными, а водительское регулируется еще и по высоте. Ко всему вышесказанному стоит упомянуть о наличии:

  • Двухзонного климат-контроля в стандартной комплектации Trend Plus, Titanium, Titanium Plus.
  • со сдвижным подлокотником уже в комплектации Trend Plus.
  • Аудиосистема Sony, укомплектованная 9 динамиками.
  • Мультимедийная система Ford SYNC возможностью голосового управления и Bluetooth.
  • Кондиционер и кнопка старта двигателя.

Опционально есть возможность установки электрообогрева передних кресел и регулировки поясничного упора на водительском сидении. Да, возможно, владельцы Mercedes GLS презрительно поморщатся таким опциям, но все же топовые комплектации Форд включают:

  • кожаную отделку кресел;
  • сиденье водителя с электрорегулировками в 10 направлениях;
  • пассажирское сиденье с механической регулировкой в 6 направлениях;
  • декоративную подсветку на основе светодиодов с возможностью выбора цветов из 7 вариантов;
  • панорамную крышу с электроприводом для открывания передней части.

Особую заботу о покупателе можно прочувствовать на заднем диване, где Ford любезно предусмотрел откидные столики на спинках передних сидений. Мультимедийная система благодаря процессору цифровых сигналов обеспечивает оптимальное качество звука как для одного водителя, так и для всех пассажиров.

Моторная линейка

К сожалению, двухлитровый дизельный мотор больше не поставляется в российском пакете. Зато в модельном ряде среднеразмерных кроссоверов Kuga концерн Форд предлагает на выбор три бензиновых агрегата:

  • 1.6 EcoBoost мощностью 150 л. с. – На переднеприводных вариантах авто агрегатируется шестидиапазонной «механикой», полноприводные модели комплектуются 6АКПП.
  • 2.5 Duratec мощностью 150 л.с. – ставится только на переднеприводные модели с шестискоростной АКПП.
  • 1.6 EcoBoost мощностью 180 л. с. – устанавливается только на полноприводные экземпляры вместе с шестидиапазонной автоматической трансмиссией.

Турбированные моторы EcoBoost исключительно экономичны – 6.8 литра на 100 км в смешанном режиме. Система прямого впрыска и регулируемое газораспределение делают двигатель по характеристикам таким же, как и моторы с большим рабочим объемом. Агрегат 2.5 Duratec устанавливается в комплектациях Trend и Trend Plus, цена этих вариантов стартует с 1 435 000 и 1 525 000 рублей соответственно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector