Где собирают фольксваген пассат

История создания марки

, который могли бы покупать простые немцы. Эта встреча стала началом истории создания марки Фольксваген.

Основные требования к новому авто:

  • способность вместить семью из пяти человек;
  • разгон до 100 км/час;
  • потребление горючего не более 8 литров на 100 км;
  • стоимость не выше 1000 рейхсмарок.

За работу взялся Фердинанд Порше, создатель бренда Porsche, который за основу нового авто взял Porsche Typ 60. История производства бренда Фольксваген началась в 1936 году: были выпущены прототипы современных моделей: двухдверный «Жук» V1, затем — кабриолет на его базе V2 (личный заказ Адольфа), третьим стал четырехместный V3.

Свое название Volkswagenwerk GmbH она получила в 1938 году. Одновременно с заводом был заложен город для проживания работников завода, который впоследствии стал именоваться Вольфсбург.

Сборка первого автомобиля Фольксваген состоялась в 1939 году: была выпущена пробная модель V38s и демонстрационная модель V39s. Однако с началом второй мировой войны выпуск народных автомобилей прекратился, завод стал выполнять военные заказы. После войны контроль над заводом перешел к Великобритании, однако полноценное производство на заводе Volkswagen Auto было восстановлено лишь в 1948 году.

Эволюция логотипов марки Фольксваген

История создания компании

«Народный автомобиль» — так переводится с немецкого языка название всемирно известной автомобильной компании Фольксваген. Головной офис находится в г. Вольфсбург (Германия).

Хронику становления концерна можно разделить на три этапа.

Довоенный период

История Фольксваген началась в 1933 году. Основатель — конструктор Фердинанд Порше — стал ответственным за выполнение заказа правительства Германии по созданию надежного автомобиля для немецкого народа

Было важно, чтобы машина стоила не дороже 1000 рейхсмарок. Первая модель вышла с конвейера уже в 1934 г

Ей дали прозвище «жук».

Фольксваген Пассат 1973 года. Источник фото: http://otzyvy-avtovladelcev.ru/catalog/volkswagen/passat/b1/hetchbek-5-dv

В предвоенном 1938 г. было начато строительство завода Volkswagen и городка Вольфсбург для проживания работников. Однако проект был приостановлен из-за начавшейся Второй мировой войны.

Развитие автомобильного производства Фольксваген

После войны компания работала над удовлетворением увеличивающегося спроса немецких граждан на комфортные автомобили. Появлялись новые модели, разрасталась сеть станций сервисного обслуживания.

С 60-х гг. масштабы Фольксвагена увеличиваются. К середине 70-х гг. в состав концерна уже входили Audi, SEAT (Испания), Skoda (Чехия), компания стала называться Volkswagen-Audi Group.

Немецкие автомобили под брендом Фольксваген продолжали завоевывать Европу. Международный рынок покорил VW Golf, выпуск которого начали в 1974 г. Модельный ряд продолжал непрерывно обновляться: появились Сирокко, Коррадо, Поло, Пассат, Джетта.

К концу 90-х гг. под контролем Фольксвагена сходили с конвейера премиальные марки автомобилей: Порше, Бентли, Бугатти, Ламборгини. С 2002 г. налажено производство внедорожников Туарег, а затем появились кроссовер VW Tiguan и купе-кабриолеты VW EOS.

Свой первый электрический хэтчбек, Volkswagen e-Golf, компания выпустила в 2013 г.

Лидерство на автомобильном рынке

Концерн Volkswagen имеет статус крупнейшего производителя: ежегодно в мире продается около 10 млн автомобилей. Общее число рынков сбыта превысило 150.

Салон Volkswagen Passat B1. Источник фото: https://yandex.ru/collections/card/5a66efc6215a8400a834b344/

Корпорация активно работает над продвижением своего бренда. Благодаря Фольксвагену разрастается г. Вольфсбург. Создан музей и парк развлечений Автоштадт, оснащенный суперсовременными разработками. Расширено производство грузовых машин и автомобилей премиум-класса.

Так за несколько десятилетий небольшой немецкий завод превратился в лидера международного автомобилестроения. А Фольксваген Пассат занял достойное место в линейке продукции.

Все о том где производят фольксваген тигуан

Отвечая сразу же на вопрос о том, где производят Фольксваген Тигуан, отметим, что данную модель собирают в России в Калуге, но только лишь для российского авторынка. В 2007 году именно там Фольксваген Групп открыл свой завод по сборке автомобилей для российского рынка продаж. Тигуан одна из первых моделей, которую начали собирать на этом заводе.

Все цеха линии Volkswagen Tiguan где собирают данную модель, обслуживают роботы, а люди в свою очередь находятся здесь так сказать только лишь на подхвате. В огромных снопах искр рождается как таковая конструкция авто. Автомобиль, пока еще не собранный, отправляется в цех покраски. После окраски основа машины должна высохнуть, и только потом она отправится по конвейеру дальше.

По мере движения машины по конвейеру где собирают Volkswagen Tiguan, автомобиль начинает обрастать дополнительными составляющими: на него устанавливают дверную конструкцию, монтируют салон, поставят двигатель и конечно же сами элементы трансмиссии. Вся работа кипит слаженно и быстро, и фактически не допускает никаких отклонений от требуемого курса. Несколько перерывов на обед и перекус – и конвейер снова включен в полноценную работу.

Калужский завод с линией Фольксваген Тигуан где производят автомобиль для нашего авторынка, расположен в уединенном месте, где фактически никто не может повлиять на саму работу концерна. Вокруг главного здания посажены цветы и деревья, флаги на шестах устремились вверх. Здесь работают профессионалы, которые со знанием дела готовят автомобиль к продаже его в автосалонах нашей страны.

В общем, производство автомобиля серии Фольксваген Тигуан налажено так. Чтобы автомобиль получался по-настоящему надежным и адаптированным пол езду по нашим дорогам. Любой брак, замеченный во время производства, отправляется на утилизацию, и поддается полноценной переделке. Тут не допускают даже и возможности на заниженную надежность, а посему волноваться о качестве сборки, будет попросту глупо, так что если вами намечена покупка новенького Тигуана, то не стоит даже и сомневаться в качестве, ведь оно попросту «безупречно».

Российское производство

VW Polo, изготовленный в России, обладает и такими преимуществами, как высококачественная приборная панель. VW Polo 2018 года выпуска предлагает три силовых агрегата, работающих на бензине и имеющих по три цилиндра:

  • 65-сильный 1,0 MPI,
  • 75-сильный 1,0 MPI,
  • 95-сильный 1,0 TSI.

Все модели на российском заводе, где собирают «Фольксваген-Поло» седан, оснащены стандартными системами остановки и рекуперативного торможения. Двигатели с мощностью 95 л. с. или более получают возможность использования коробки передач с двойным сцеплением (DSG).

К концу года VW хочет добавить шесть дополнительных двигателей:

  • три бензина;
  • два дизеля;
  • один двигатель природного газа.

Диапазон бензиновых двигателей получит 115-сильный 1.0 TSI, 150-сильный 1,5 TSI с активным управлением цилиндром и 200-сильный 2.0 TSI в Polo GTI. Дизельные двигатели будут иметь два 1,6-литровых агрегата мощностью 80 л. с. и 95 л. с.

Где собирают «Фольксваген-Поло» хэтчбек? Это делают также и на российском предприятии, но такие модели рассчитаны на использование в Европе.

Cистема информирования о нарушениях

Соблюдение законодательных норм и внутренних правил является главным приоритетом Volkswagen. Мы сможем избежать ущерба для нашей компании, наших сотрудников и деловых партнеров только при соблюдении правил и стандартов. Поэтому неправомерное поведение должно быть оперативно выявлено, оценено и устранено в кратчайшие сроки.

Это требует от всех бдительности и готовности привлекать внимание к возможным грубым нарушениям на основе обоснованных подозрений. Мы также ценим информацию подобного рода от деловых партнеров, клиентов и других третьих лиц

В целях соответствия требованиям законодательства РФ отдел комплаенс-контроля ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» отвечает за администрирование доступных в России каналов системы информирования о нарушениях концерна Volkswagen с особым фокусом на грубые нарушения и предварительную проверку полученной информации.

Грубым нарушением признается

  • Действие или бездействие, которое в значительной степени затрагивает интересы концерна Volkswagen или одной из компаний концерна Volkswagen, в частности, репутационные или финансовые интересы, или
  • Действие или бездействие, которое в значительной степени нарушает этические ценности концерна Volkswagen

Явными индикаторами грубого нарушения, среди прочего, являются:

  • Нарушения, совершаемые сотрудниками, начиная с уровня старшего менеджмента и выше
  • Поведение, связанное с высоким риском применения мер ответственности в отношении компании (например, значительные штрафы и взыскания, наложение запрета на осуществление деловых операций с органами власти, отзыв лицензий)
  • Нарушения антимонопольного законодательства
  • Легализация (отмывание) денег и финансирование терроризма
  • Нарушение правил безопасности продукции и технических требований
  • Уголовные преступления, в частности, экономические, коррупционные, налоговые и экологические преступления
  • Нарушения прав человека

В соответствии с правилами концерна Volkswagen, всегда являются грубым нарушением:

  • Нарушения запрета на ущемление прав (дискриминация) лиц, сообщивших о нарушении
  • Неисполнение обязанности по уведомлению о грубом нарушении сотрудником, начиная с уровня менеджер (MK) и выше
  • Злоупотребление системой информирования о нарушениях путем ложного сообщения о нарушении
  • Нарушения природоохранного законодательства США

Сообщения о нарушениях могут быть направлены в любое время на русском и английском языках по следующим каналам:

Почтовый адрес
Россия, 117485, Москва, ул. Обручева, д. 30/1, вниманию руководителя подразделения комплаенс-контроля ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» (в частности возможно анонимное информирование о нарушении)

Система информирования о нарушениях гарантирует максимально возможную защиту лиц, сообщающих о нарушении, и возможных нарушителей, а именно: расследование начинается только после очень тщательного изучения фактов и наличия обоснованных подозрений в совершении нарушения. На протяжении всего расследования соблюдается строгая конфиденциальность и секретность. Информация проверяется справедливо, быстро и конфиденциально.

Если у вас имеется информация о потенциальных нарушениях в области Комплаенс, затрагивающих интересы ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» (например, коррупция, конфликт интересов, нарушение в области экологии, нарушение в области антимонопольного регулирования), просим вас направлять информацию по указанным выше каналам. Данные вопросы могут помочь структурировать изложение информации.

  • Кто совершил нарушение?
  • Что было совершено?
  • Когда было совершено нарушение?
  • Каким образом оно было совершено?
  • Где оно было совершено?

Обращаем ваше внимание, что вопросы, связанные с качеством продукции ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» или с обслуживанием у официальных дилеров марок, не рассматриваются настоящей горячей линией Комплаенс. По вышеуказанным темам необходимо обращаться на горячие линии марок

Общие платформы, используемые VAG Group

Поскольку эта страница является эксклюзивной для VAG Group, давайте объясним общие платформы VAG Group.

I — Общая платформа VAG — Платформа MQB

Самая распространенная платформа в мире — это платформа MQB от VW Group. Турецкий эквивалент этой аббревиатуры, которая означает «Modularer Querbaukasten» на немецком языке и «Modular Transverse Matrix» на английском языке, можно перевести как «Модульная поперечная форма».

Audi A1 Mk2, A3 Mk3, TT Mk3, Q2, Q3SEAT Ibiza Mk5, Leon Mk3, Arona, Ateca, Tarraco,Skoda Kamiq, Karoq, Octavia Mk3, Scala, Superb B8Volkswagen Arteon, Atlas / Teramont, Bora (Китай), Golf Mk7, Golf Sportsvan, Jetta Mk7, Lamando, Lavidia, Passat Mk8, Passat NMS (Китай 2-го поколения), Polo Mk6, T-cross, T-roc, Tayron, Tharu, Tiguan Mk2, Tiguan Mk2 (mpv)Volkswagen Atlas

Общая платформа MQB разделена на 5 разных разделов;

  • Между передним мостом — передним бампером: регулируемый
  • Между передним мостом и педальным комплектом: фиксированный
  • Между передним мостом — задним мостом: регулируемый
  • Между задним мостом и стойкой С: регулируемый
  • Между задним мостом — задний бампер: регулируемый
  • Ширина: переменная

Как видно, в общей платформе MQB фиксировано только расстояние между передней осью и педалями, а кроме того, все размеры, включая ширину, можно увеличивать и сокращать. Это позволяет множеству различных типов моделей, от модели C Segment HB до Audi A3, от Audi Q7 до VW Atlas, иметь одинаковую геометрическую платформу, за исключением внешних размеров.

II — Общая платформа VAG — Платформа MLB2

Он доступен в версии с MLB, что означает «Modularer Längsbaukasten» на немецком языке и «Модульная продольная матрица» на английском языке. Турецкий эквивалент MLB — «Modular Longitudinal Die» — используется в моделях с продольным расположением двигателя. Эта платформа была впервые использована AUDI в 2007 году в модели Audi A5. Позже использовались Audi A4, Q5, A7, A6, Porsche Macan и Audi Q7 2-го поколения соответственно. Модель VW Phideon была произведена в 2016 году и продавалась на китайском рынке.

Audi A4 (B8) 2009-2016,Audi A5 2007-2016,Audi A6 (C7) 2011-2018,Audi A7 2010-2017,Audi A8 (D4) 2010-2017,Audi Q5 2008-2017,Audi Q7, второе поколение ,Porsche Macan 2013-настоящее время, VW Phideo 2016-настоящее время

Платформа MLBevo

Обновленные модели платформы MLB начали использоваться в следующих транспортных средствах.

Audi Q7 2015-настоящее время,Audi A4 2017-настоящее время,Bentley Bentayga 2015-настоящее время,Audi A5 2016-настоящее время,Audi Q5 2017-настоящее время,Audi A7 2017-настоящее время,Audi A8 2017-настоящее время,Audi A6 2018-настоящее время,Lamborghini Urus 2018-настоящее время,Volkswagen Touareg (3-е поколение) 2018-настоящее время,Audi Q8 2018-настоящее время,Porsche Cayanne (3-е поколение) 2018-настоящее время,Audi e-tron 2018-настоящее время.

Платформы, принадлежащие группе VAG, такие. Эта общая платформа, которая используется в моделях VW Group с передним приводом (опционально 4 × 4) и с поперечным расположением двигателя, также используется в большинстве марок и моделей VW Group. Однако, поскольку платформа MQB в основном используется в моделях, ориентированных на группы со средним и низким доходом, она охватывает гораздо больше моделей и производственных единиц.

Управляемость седана

От качества сборки зависит и управляемость транспортного средства. Поло седан российского производства полностью адаптирован для эксплуатации на наших дорогах. Инженеры установили на машину мягкую подвеску, которая без ущерба для водителя, пассажиров и авто справляется со всеми ямами и ухабами на дорожном покрытии. Но, здесь присутствует и негативный момент. В связи с этим, крены на авто стали немного больше, поэтому, реакция машины при резких перестройках немного запоздалая.

Не забывайте, что Volkswagen Polo — это бюджетная модель. Не стоит от нее ждать чего-то невозможного. С основными своими функциями «народный» автомобиль, можно сказать, что справляется. На машину устанавливают 1.6-литровый двигатель немецкого производства. Его мощность составляет – 105 лошадиных сил. А на седан иностранной сборки ставят 1.4-литровый мотор. На автомобилях российского производства таких агрегатов нет. Это еще раз доказывает тот факт, что от того, где выпускают VolkswagenPolo, будет зависеть востребованность, популярность, надежность и комфортабельность транспортного средства.

Российское производство

VW Polo, изготовленный в России, обладает и такими преимуществами, как высококачественная приборная панель. VW Polo 2020 года выпуска предлагает три силовых агрегата, работающих на бензине и имеющих по три цилиндра:

  • 65-сильный 1,0 MPI,
  • 75-сильный 1,0 MPI,
  • 95-сильный 1,0 TSI.

Все модели на российском заводе, где собирают «Фольксваген-Поло» седан, оснащены стандартными системами остановки и рекуперативного торможения. Двигатели с мощностью 95 л. с. или более получают возможность использования коробки передач с двойным сцеплением (DSG).

К концу года VW хочет добавить шесть дополнительных двигателей:

  • три бензина;
  • два дизеля;
  • один двигатель природного газа.

Диапазон бензиновых двигателей получит 115-сильный 1.0 TSI, 150-сильный 1,5 TSI с активным управлением цилиндром и 200-сильный 2.0 TSI в Polo GTI. Дизельные двигатели будут иметь два 1,6-литровых агрегата мощностью 80 л. с. и 95 л. с.

Где собирают «Фольксваген-Поло» хэтчбек? Это делают также и на российском предприятии, но такие модели рассчитаны на использование в Европе.

Где собирают Folkswagen Passat

Volkswagen Passat – данная модель может удовлетворить даже очень требовательного водителя. Здесь особенно наглядно сочетается немецкое качество, комфорт и современность. Выпускается Фольксваген Пассат естественно в Германии, Малайзии и Китае. До 2010 года эта модель собиралась и в России, в Калуге.

Volkswagen Passat

В нашу страну новые Пассаты официально попадают только из Германии, но при покупке с рук можно получить и автомобиль отечественной сборки. Интересен тот факт, что в Германии на полную сборку машины уходит 48 часов, это говорит о максимальной отладке и автоматизации процесса

Еще обращает на себя внимание очень жесткая система контроля, при которой сход с конвейера автомобиля, имеющего даже небольшие проблемы, практически невозможен

Рейтинг моделей

    • Polo. Инновационная версия легендарной линейки. Стал более просторным, стильным, оснащен новым логотипом. От 545 210 руб.
    • Golf. 1186 910 руб. Компактный трех- или пятидверный хэтчбек. Стоит на 3 месте по продаваемости.
    • Jetta. От 844 100 руб. Классический седан четвертого поколения. Дизайн полностью обновлен.
    • Passat. 1 249 100 руб. Авто среднего класса. Четырехдверный седан с кузовом купе.
    • Tiguan. 1 357 100 руб. Компактный внедорожник, пятидверный универсал третьего поколения.
    • Teramont. 2 608 100 руб. Пятидверный внедорожник-универсал. 1 поколение.
    • Touareg. 3 229 100 руб. Полноразмерный внедорожник, пятидверный универсал. 5 поколений.
    • Arteon. Бизнес-класс. Пятидверный лифтбек бизнес-класса первого поколения.
    • Caddy. Коммерческий автомобиль – минивен второго поколения. Цена – от 1 631 300 руб.
    • Atlas. Пятидверный внедорожник-универсал второго поколения. Цена – 4 890 000 руб.
    • Amarok. Среднеразмерный внедорожник, кузов пикап, с 2 или 4 дверями, задним или полным приводом. Цена – 2 524 100 руб.
    • California. 3 834 100 руб. Легковой автомобиль, удобный для путешествий 4 человек, с двумя спальнями, столовой, мансардой, верандой.
    • Caravelle. Цена 2 606 200 руб. Самый комфортабельный легковой автомобиль среди VW auto, рассчитан для перевозки 9 человек.
    • Multivan. Минивен второго поколения для перевозки 5-7 человек. Считается многолетним образцом среди авто своего класса. Цена 3 286 900 руб.
    • Transporter. Грузопассажирский пятиместный минивен. 6 поколений. Цена 2 146 700 руб.
    • Crafter. Цена от 2 439 800 руб. Цельнометаллический фургон или бортовые грузовики. По отзывам этот автомобиль от Volkswagen считается эталон среди фургонов своего класса.

Модели Фольксваген 2020 для России

Как и где собирают VW Tiguan

Основные производственные мощности концерна Volkswagen для сборки VW Tiguan размещены в Вольфсбурге (Германия), Калуге (Россия) и Аурангабаде (Индия).

Завод в Калуге, расположенный в технопарке «Грабцево», производит VW Tiguan для российского рынка. Кроме этого, он выпускает Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Завод начал работать в 2007 году, а 20 октября 2009 года было запущено производство автомобилей VW Tiguan и Skoda Rapid. В 2010 году в Калуге начали производить и Volkswagen Polo.

Особенностью калужского завода является максимальная автоматизация процессов и минимальное человеческое участие в процессе сборки — автомобили собирают в основном роботы. С конвейера калужского автозавода сходят до 225 тысяч автомобилей в год.

Производство обновлённого VW Tiguan 2021 было запущено в ноябре 2016 года. Специально для этого был построен новый кузовной цех площадью 12 тыс. м 2 , обновили покрасочный и монтажный цеха. Инвестиции в модернизацию производства составили около 12,3 млрд руб. Новые «Тигуаны» стали первыми произведёнными в России автомобилями Volkswagen со стеклянной панорамной крышей.

О Volkswagen

Компания Volkswagen – это немецкий автомобильный концерн, основные производственные мощности которого находятся в Вольсбурге. Первые автомобили Volkswagen сошли с конвейера в 1935 году. Ровно через 3 года началось возведение самого крупного автомобильного завода в Европе, на котором впоследствии были выпущены известные во всем мире автомобили Volkswagen Beetle. С этого момента компания начинает стремительно развиваться. В 1965 году она купила предприятие Audi у компании Daimler-Benz. Так был основан известный концерн Volkswagen-Audi или VAG. Позже завод Volkswagen, автомобили которого уже входили в 5 самых популярных в мире, расширился за счет таких известных марок, как Bentley, Skoda, SEAT и Lamborghini. 70-е годы стали самыми плодотворными для компании Volkswagen. Автомобили били все рекорды по продажам и вызывали горячие одобрение не только со стороны потребителей, но и экспертов. В тоже время специалисты фирмы разработали автомобили Volkswagen Golf, Passat и Scirocco. Новое поколение машин началось с переднеприводной модели Passat, которую мир увидел в 1973 году. Эталоном в гольф-классе (по международной классификации C-класс) стали автомобили Volkswagen Golf I, которые появились в 1974 году. Сегодня Volkswagen построил собственные заводы во многих странах мира. Он производит машины под марками Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti и, конечно же, Volkswagen – автомобили надежные, комфортные и доступные.

Концерн Volkswagen

Концерн Volkswagen со штаб-квартирой в Вольфсбурге (Германия) является одним из ведущих мировых и крупнейшим европейским автопроизводителем. В 2017 году покупателям по всему миру было передано 10 741 500 автомобилей (в 2016 году — 10 297 000 автомобилей, в 2015 году — 9 930 600 автомобилей, в 2014 году — 10 137 000 автомобилей, в 2013 году — 9 731 000 автомобилей).

В состав концерна входят двенадцать брендов из семи европейских стран: Volkswagen — легковые автомобили, Audi, Seat, Skoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, Volkswagen Коммерческие автомобили, Scania и MAN.

Модельный ряд концерна охватывает широкий спектр транспортных средств от мотоциклов и экономичных малолитражных автомобилей до автомобилей класса люкс. В сегменте коммерческих автомобилей представлены различные варианты от пикапов до автобусов и тяжелых грузовых автомобилей.

Концерн Volkswagen активно участвует в других сферах бизнеса, например, в производстве дизельных двигателей большого диаметра для морского и стационарного применения (под ключ электростанций), турбокомпрессоров, газовых и паровых турбин, компрессоров и химических реакторов. Концерн также производит автомобильные трансмиссии, специальные редукторы для ветровых турбин, подшипники скольжения и сцепления.

Кроме того, концерн Volkswagen предлагает широкий спектр финансовых услуг, в том числе и дилерское и клиентское финансирование, лизинг, банковские и страховые услуги и управление автопарками.

Концерн Volkswagen имеет 120 заводов в 20 странах Европы и 11 странах Северной и Южной Америки, Азии и Африки. Каждый будний день 642 292 сотрудника концерна по всему миру производят около 44 170 автомобилей и работают в других сферах бизнеса. Volkswagen Group продает свои автомобили в 153 странах мира.

Задачей концерна является производство привлекательных и безопасных автомобилей, конкурентоспособных на современном рынке и задающих мировые стандарты для своего класса. «Стратегия ВМЕСТЕ 2025» — программа Volkswagen Group, которая является началом самой масштабной реструктуризации в истории компании. Изменения одного из лучших автопроизводителей направлены на достижение лидирующей позиции поставщика устойчивой мобильности

Для этого Volkswagen Group преобразовывает автомобильное производство и планирует выпустить более 30 полностью электрических автомобилей нового поколения к 2025 году, уделив особое внимание технологии заряда таких транспортных средств и автономному вождению. Развитие кросс-брендинга и интеллектуальных решений мобильности также станет одним из ключевых направлений деятельности компании

Стратегическое партнерство с компанией Gett, установленное в 2016 году, стало первым шагом в этом направлении; в ближайшие годы такие услуги, как роботизированные такси и каршеринг объединятся. Успешное преобразование компании также подразумевает развитие инноваций. Volkswagen Group совершенствует цифровые технологии во всех брендах и по всем направлениям. Вместе с этим Volkswagen Group продолжает развивать партнерство и стратегическое инвестирование, повышая эффективность своей деятельности.

Страны производства и сборки Фольксваген Тигуан 2017

Поскольку при производстве автомобиля используют современные гольф-платформы, не все заводы имеют необходимые для изготовления данной модели транспортных средств технику и оборудование. Прежде всего, отвечая на вопрос о том, где собирают Тигуан, необходимо выделить Германию. Такую сборку принято считать самой качественной, надежной и долговечной. Но на самом деле данное утверждение не всегда будет верным. Ведь на качество сборки, прежде всего, влияют сами комплектующие, которые используют для производства таких авто, а также квалификация специалистов, что занимаются данной работой.

Еще одна страна Европы, где собирают новый Фольксваген Тигуан 2017, это Франция. Производство там оборудовано по последнему слову, в результате, машины получаются сверхкачественными. При этом стоит отметить, что на наш рынок автомобили оттуда не попадают

Так что важно узнать, где выпускают Фольксваген Тигуан, предназначенные для реализации на отечественном рынке транспортных средств

Разница в сборке volkswagen polo

Если сравнивать седан с хэтчбэком, то разница чувствуется сразу. Первый жесткий, а второй плавный в своем ходе. Но, даже это не самое главное. Важны ощущения водителя, которые меняются сразу при посадке в Volkswagen Polo. Европейская версия намного комфортнее и удобнее. Тут невооруженным глазом заметно лучшее качество пластика и фактура в салоне.

Сидения и четкость его регулировок в хэтчбэке просто умопомрачительны. Затем, стоит отметить мощность мотора, который отличается своей быстротой разбега и тишиной работы. Даже малейшее нажатие акселератора в секунде покажет всю мощь автомобиля. Нельзя не похвалить рулевое управление, созданное немцами. Оно позволяет тонко ощущать машину и четкие тормоза.

Хотя, идеальным ничего не бывает. В трансмиссии присутствует некая погрешность, которой нет в седане. Автомобиль несколько резковат в движении. Это заметно в городских пробках и при плавных маневрах.

Где производят Фольксваген Тигуан для России

К отечественным автомобилистам такие транспортные средства попадают из российского завода. Если вы хотите узнать, где собирается новый Тигуан 2017, то мощности по его производству расположены в Калуге. Завод функционирует с 2007 года. Интересно отметить, что данная модель автомобилей – это, наверное, один из самых первых внедорожников, которые начали собирать непосредственно в нашей стране.

На заводе расположены современные цехи с новейшим оборудованием. В результате, с конвейера выходит автомобиль точно такого же качества, как и в случае немецкой или французской сборки. Для выполнения работ используют роботов, таким образом, вероятность человеческой ошибки сведена к минимуму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector