Где собирают фольксваген поло
Содержание:
- Где собирают Folkswagen Passat
- Где собирают Folkswagen Touareg
- Разница в сборке volkswagen polo
- Volkswagen Polo Обзор 2020 | Какая машина?
- Где собирают фольксваген поло
- Технические характеристики Volkswagen Polo 2020
- Где производят Volkswagen Polo
- Volkswagen caddy (type 14) ‘1982–92кабриолетправить
- Характеристики Volkswagen Passat немецкой сборки
- Цена и комплектации
- Зависимость качества авто от места его сборки
- Наш выбор
- Зависимость качества авто от места его сборки
- Тест-драйвы Volkswagen Polo
Где собирают Folkswagen Passat
Volkswagen Passat – данная модель может удовлетворить даже очень требовательного водителя. Здесь особенно наглядно сочетается немецкое качество, комфорт и современность. Выпускается Фольксваген Пассат естественно в Германии, Малайзии и Китае. До 2010 года эта модель собиралась и в России, в Калуге.
Volkswagen Passat
В нашу страну новые Пассаты официально попадают только из Германии, но при покупке с рук можно получить и автомобиль отечественной сборки. Интересен тот факт, что в Германии на полную сборку машины уходит 48 часов, это говорит о максимальной отладке и автоматизации процесса
Еще обращает на себя внимание очень жесткая система контроля, при которой сход с конвейера автомобиля, имеющего даже небольшие проблемы, практически невозможен
Где собирают Folkswagen Touareg
Эта модель подверглась двум генерациям. Автомобиль имеет свою «целевую аудиторию» — мужчин среднего возраста, имеющих довольно высокий статус, занимающихся бизнесом и предпочитающих в машинах надежность и комфорт. Стоимость последнего поколения начинается от двух миллионов в базовом варианте. Этот среднеразмерный кроссовер, смотрится строго и в меру агрессивно. Производители уделили много внимания оснащению автомобиля и его экономичности. Дебют этой модели состоялся в 2002 году.
Volkswagen Touareg
Сегодня в России можно приобрести Folkswagen Touareg собранный в Братиславе или Калуге.
https://youtube.com/watch?v=-Hoa1b1d9GM
Разница в сборке volkswagen polo
Если сравнивать седан с хэтчбэком, то разница чувствуется сразу. Первый жесткий, а второй плавный в своем ходе. Но, даже это не самое главное. Важны ощущения водителя, которые меняются сразу при посадке в Volkswagen Polo. Европейская версия намного комфортнее и удобнее. Тут невооруженным глазом заметно лучшее качество пластика и фактура в салоне.
Сидения и четкость его регулировок в хэтчбэке просто умопомрачительны. Затем, стоит отметить мощность мотора, который отличается своей быстротой разбега и тишиной работы. Даже малейшее нажатие акселератора в секунде покажет всю мощь автомобиля. Нельзя не похвалить рулевое управление, созданное немцами. Оно позволяет тонко ощущать машину и четкие тормоза.
Хотя, идеальным ничего не бывает. В трансмиссии присутствует некая погрешность, которой нет в седане. Автомобиль несколько резковат в движении. Это заметно в городских пробках и при плавных маневрах.
Volkswagen Polo Обзор 2020 | Какая машина?
Volkswagen Polo всегда пользовался большим уважением, но он оставался в тени своего старшего брата. Вы, конечно, знаете, о чем мы говорим, — это икона Volkswagen Golf. Но это последнее поколение оказывается в центре внимания, сокращая разрыв между двумя моделями как никогда.
Это потому, что Polo значительно вырос за эти годы. Сегодняшняя модель больше, чем когда-либо, и ей тоже удобнее водить.Добавьте к этому ряд экономичных двигателей и современный стильный интерьер, и неудивительно, что это такой огромный продавец и обладатель нашей желанной награды «Маленький автомобиль года».
Посмотрите следующее видео
Однако Polo относится к очень сложному классу. В классе малолитражных автомобилей есть несколько серьезных соперников, и они также становятся все сильнее и сильнее. К ним относятся широко продаваемый Ford Fiesta, спортивный Seat Ibiza, шикарный Renault Clio и ориентированный на комфорт Peugeot 208.
В этом обзоре мы расскажем вам, как Polo сочетается с этими альтернативами во всех ключевых областях, а также расскажем, какой двигатель и уровень отделки салона имеют наибольший смысл.
.Volkswagen polo ii
Где собирают фольксваген поло
Каждый автолюбитель, который планирует покупку нового авто, задается вопросом о том, в какой стране осуществляется сборка той или иной марки. Такой вопрос является нормальным, ведь присутствует общепринятое мнение, в котором говорится, что качество сборки зависит непосредственно от страны, в которой она производится. Да и разнообразные тесты и рейтинги однозначно говорят, что представители одной и той же модели, собранные на разных заводах, могут значительно отличаться по качеству.
Сегодня мы попробуем разобраться в вопросе, как на отечественный рынок попадает одна из самых популярных моделей концерна Volkswagen. При этом обсуждая,где собирают Фольксваген Поло для российского рынка, не стоит забывать, что машина доступна в двух вариантах кузова – седан и хетчбэк.
Автомобили Volkswagen в современном мире
Часть автолюбителей, особенно из числа малоопытных, считают, что машина должна собираться именно в том городе, где находится офис компании, которая его выпускает. Они привыкли к стереотипному мышлению – «немец», «японка», «американец»
А между тем, такая мысль абсурдна в современном автомобилестроен ии, потому что крупнейшие мировые бренды давно переросли границы одного государства. Концерн Volkswagen в данном вопросе не является исключением. Учитывая количество марок и моделей, которые принадлежат данному производителю, трудно предположить, что все производство находится в Германии
Кроме того, сейчас страна, где производится автомобиль, никак не влияет на его технические свойства. Главная роль отводится оснащенности завода-производителя, профессионализму мастеров. А одним из важных факторов является доработка модели в техническом плане к той местности и контингенту, для которых ориентирован выпуск транспортного средства.
Как уже указывалось выше, Volkswagen Polo существует в двух вариантах кузова – классический седан и модный хетчбэк. Так вот, российским дилерам официально поставляется только седан Polo. В то время как хетчбэк доступен лишь на европейском рынке. Поэтому обсуждая, где производят Фольксваген Поло для России в первую очередь стоит говорить только о седане.
Технические характеристики Volkswagen Polo 2020
Под капотом нового Volkswagen Polo доступно три двигателя, как и в Шкоде Рапид два агрегата атмосферные и один турбированный. В паре к двигателям может быть установлена 5-ти ступенчатая механика, 6-ти ступенчатая автоматическая кпп или 7-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия. Привод нового лифтбека только передний.
Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021 | ||
Двигатель | MPI | MPI |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 90 | 110 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 155 |
Максимальная скорость, км/час | 184 | 195 |
Время разгона до 100 км/час, с | 11,4 | 10,7 |
Трансмиссия | 5 ст. МКПП | 5 ст. МКПП |
Привод | передний | передний |
Расход топлива Volkswagen Polo 2020-2021 | ||
По городу, л | 8,4 | 8,4 |
На трассе, л | 5,2 | 5,2 |
Смешанный цикл, л | 6,4 | 6,4 |
Выброс СО2, г/км | 149 | 149 |
Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021 | ||
Двигатель | MPI | TSI |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 |
Объем, л | 1,6 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 110 | 125 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 200 |
Максимальная скорость, км/час | 190 | 204 |
Время разгона до 100 км/час, с | 11.8 | 9,2 |
Трансмиссия | 6 ст. АКПП | 7 DSG |
Привод | передний | передний |
Расход топлива Volkswagen Polo 2020-2021 | ||
По городу, л | 8,7 | 7,7 |
На трассе, л | 5,4 | 4,9 |
Смешанный цикл, л | 6,6 | 6,0 |
Выброс СО2, г/км | 154 | 137 |
Сравнив характеристики двигателей и нового Фольксваген Поло и Skoda Rapid 2020, видно, что они идентичны, а разница в расходе топлива обусловлена общим весом автомобилей. Подвеска нового VW Поло спереди независимая, стойки МакФерсон и поперечные рычаги в паре со стабилизатором. Сзади лифтбека установлена торсионная балка.
Размеры и вес Volkswagen Polo 2020-2021 | |
Длина, мм | 4469 |
Ширина, мм | 1706 |
Высота, мм | 1471 |
Колесная база, мм | 2591 |
Колея передних колес, мм | 1460 |
Колея задних колес, мм | 1500 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Объем багажника, л | 530 (1460 литров со сложенными сиденьями 2-го ряда) |
Снаряженная масса, кг | 1185-1305 |
Так как агрегаты для Volkswagen Polo 2020 не новые и хорошо известны с других автомобилей, то соответственно можно предположить какими будут подводные камни, и ресурс работы агрегатов. В тандеме работают проверенные трансмиссии, в частности автомат от компании Aisin, который проверенный временем и ситуациями. Тормозная система нового Volkswagen Polo полностью дискова, спереди и сзади.
Где производят Volkswagen Polo
Модель для России в основном собирается на отечественном предприятии, расположенном в Калуге. Перед вами автомобиль только в одной версии кузова — седан. Седаны на наших дорогах редкость. В первую очередь они созданы для использования в Европе.
Седан собирают в нескольких странах: Испании, Германии, Франции. Немецкий язык вызывает особый интерес. Как показывает практика, высочайшего качества. Поэтому эти автомобили самые популярные. Завод, производящий эти модели, находится в Вольфсбурге.
Стоимость этой модификации немного выше остальных. Основные отличия от седана — современное оснащение и разные варианты силовых установок. Трансмиссия представлена роботизированной коробкой передач. Дисковые тормоза.
Что касается седана, то оснащение оставляет желать лучшего. Трансмиссия: 6-ступенчатый автомат и пятиступенчатая механика. Большая мощность двигателя обеспечивается соответствующим рабочим объемом. При этом не задействованы передовые технологии. Если говорить о недостатках седана, то они есть. Основная из них — жесткая подвеска. Для наших дорог такая машина вряд ли подходит. Но это именно то, что нужно для европейских автострад.
Но даже не это главное. Гораздо важнее то, что чувствует водитель после того, как сядет в машину. Европейская сборка комфортнее и удобнее. Качество материалов внутренней отделки и пластика тоже лучше. Приятно бросаются в глаза и сиденья в хэтчбеке. Они четко регламентированы.
Мотор работает тихо и быстро увеличивает скорость. Малейшее нажатие на педаль акселератора позволит вам увидеть всю мощь автомобиля. Автомобиль, созданный немцами, имеет отличное рулевое управление и точные тормоза.
К сожалению, есть и недостатки. Главный недостаток кроется в трансмиссии. В этом есть какая-то ошибка. Этого нет в седане. Седан резок в движениях. Это вызывает дискомфорт в городских пробках.
Российская и немецкая сборка: внешние отличия
Внешне российские и немецкие машины разные. Седан пятидверный, а хэтчбек трехдверный. Первый вариант отличается комфортным и просторным салоном. Во втором, несмотря на несколько иную конструкцию, места внутри не меньше.
Каждому автомобилю производитель присваивает свой код. Этот номер позволяет узнать некоторую информацию о модели: особенности выпуска, технические характеристики и особенности.
Номер вина можно найти как в техническом паспорте Volkswagen Polo, так и на самом автомобиле. Он представлен в виде 17 символов. В первом указана страна происхождения:
- 9 — Бразилия;
- X — Россия.
- 3 — Мексика;
- W — Германия;
- 1 — Соединенные Штаты Америки;
Винный номер российской сборки выглядит так: XW8ZZZ61ZCG041965.
Какую сборку Поло лучше выбрать?
Говорить о том, какую сборку выбрать, непросто. У каждого есть свои плюсы и минусы. Если вы цените комфорт и хорошую управляемость, то, конечно, больше подойдет седан. Но седан предназначен для России. Он не будет часто выходить из строя, ведь наши инженеры учли особенности отечественных дорог и предложили модель, которая их хорошо переносит. Что касается комплектации, то она практически такая же.
Volkswagen caddy (type 14) ‘1982–92кабриолетправить
Автомобиль названный Golf Cabriolet в Европе и Rabbit Cabriolet Канаде производился с 1980 по 1993 год (в связи с провалом первой партии Гольф 2 Кабриолет — кабриолет первой серии продолжили выпускать до 1993 года). Он имел усиленный кузов, поперечный трубчатый каркас, и высококачественную отделку.
Кабриолет производился от штамповки до пред продажной подготовки на заводе Karmann.Единственное изменение проведенное в 1984 году на кабриолете — увеличение топливного бака и, как следствие, уменьшение отсека запасного колеса. В 1988 году вышла специальная серия с пластиковыми бамперами и юбками большего размера. В течение производства было собрано немало эксклюзивных кабриолетов «под заказчика».
Характеристики Volkswagen Passat немецкой сборки
Последнее поколение Volkswagen Passat появилось на нашем рынке в 2011 году. Седьмая серия, по сути, представляет собой рестайлинг шестой модели, а не инновационную версию. Но, тут изменился дизайн переднего бампера, оптика и решетка радиатора. В салоне не поменялось практически ничего. Только задним пассажирам добавили 10 сантиметров для большего комфорта.
Из технических особенностей стоит отметить систему экстренного торможения в городском режиме. Данная программа заставляет модель приостановиться, если он находится близко от другой модели. Но, срабатывает она на скорости в 30 километров в час и меньше.
Также, машина сама контролирует состояние водителя. Если он проявляет признаки утомления. Если они присутствуют, то автомобиль начинает подавать звуковые сигналы. При путешествиях на длительные расстояния, Volkswagen Passat будет предлагать вам остановиться и отдохнуть каждые 4 часа.
Двенадцать датчиков автоматически осуществляют параллельную парковку. Вам останется только нажимать на тормоз и педали. Что же касается систем безопасности, седьмое поколение получило по мировым тестам пять баллов из пяти возможных.
По сравнению с обычной версией Volkswagen Passat, у новинки, представленной в Токио, есть увеличенный дорожный просвет. Раньше он составлял 135 миллиметров, а теперь получил 165 миллиметров. Это первый седан, получивший привод на все колеса.
Дизельный Volkswagen Passat стал самым экономичным автомобилем в мире. Этого звания он удостоился в 2012 году благодаря семейной паре, поехавшей в путешествие. Под капотом у модели находится мотор в140 лошадиных сил. Он проехал на 73 литрах горючего 2601 километр. При этом в багажнике лежало 55 килограмм багажа. В пути автомобиль находился не больше 14 часов в день. Данный результат зафиксирован в Книге Рекордов Гиннесса.
Еще стоит упомянуть о новой инновационной системе открывания багажника. Она получила название «пинок под зад». Дело в том, что датчик открывания находится под бампером. Чтобы он сработал, водитель должен замахнуться ногой на машину. Хотя седьмой Пассат и является молодым автомобилем, он уже стал таким – же популярным, как его предшественник. Только по итогам продаж 2012 года, было продано практически 70 тысяч моделей.
Поэтому, если вы ищете отличный седан немецкой сборки оп приемлемой стоимости и с мощными техническими характеристиками, выбирайте только Volkswagen Passat.
Цена и комплектации
Ценник – главная причина по которой автомобиль получился настолько популярным. Получить иномарку за 679 900 рублей – привлекательно. Конечно стоит понимать уровень качества за эти деньги и оснащение, которое получает владелец в минимальной комплектации Conceptline:
- две подушки безопасности;
- усилитель руля;
- тканевую обшивку;
- штампованные диски;
- аудиоподготовку;
- ABS.
Топовая комплектация с самым простым двигателем за 849 900 рублей оснащается явно интересней:
- круиз-контроль;
- кондиционер;
- камера заднего вида;
- подогрев сидений;
- кожаный руль;
- мультимедиа, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto;
- 16-дюймовые диски.
Еще опционально Фольксвагену Поло устанавливаются парктроники, обогрев лобового, ESP и датчик объема.
Вывод: Машина простая, уровень ее оснащения ничем не удивляет. Как основной недорогой автомобиль для более-менее комфортной езды его брать можно с уверенностью, несмотря на случающиеся неисправности. Покупателям б/у автомобилей, средней ценой 400 000 рублей нужно быть осторожнее, во-первых, часто гарантия уже закончилась и случающиеся болячки лягут на ваш счет, во-вторых, большинство седанов жестко «убивались» в такси, что вычислить тяжеловато.
Поэтому покупать Volkswagen Polo Sedan новым мы рекомендуем, а с б/у моделями будьте очень аккуратны. Хэтчбек конечно заслуживает отдельного обзора, но вряд ли он интересен людям.
Зависимость качества авто от места его сборки
Вариант этой модели хатчбэк собирают в Германии, Испании и даже Франции. Но по праву признание автолюбителей завоевала именно сборка в Германии, где находится в городе Вольфсбург. Этот вариант будет немного дороже седана, поскольку оснащение более современное, а также имеется несколько вариантов двигателя. Тормоза в хатчбэке сделаны по кругу и дисковые, а коробка передач в модификации роботизированная. В отличии от этого варианта, оснащение Седана будет немного беднее. Зато имеет два варианта коробки передач для автолюбителей: 6-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая механическая.
Хатчбэк имеет значительный недостаток: в отличии от Седана он обладает жесткой подвеской, которая не особо предусмотрена для российских дорог. Такой вариант модели очень хорошо подходит именно для европейского водителя. Кроме того, автомобиль немного резковат в движении, что хорошо заметно во время городских пробок и при плавных манёврах.
Однако свой недостаток имеет и Седан. Хотя данную модель и выпускают специально для эксплуатации по российским дорогам, мнения автолюбителей сходятся на том, что европейская версия имеет более удобный и комфортабельный салон. Главный недостаток Седана – это наличие звонкого и недорогого пластика внутри салона. Эргономика салона также часто не вызывает большого восторга, так как водители иногда жалуются на месторасположение ручника.
Но достоинств у Седана значительно больше, чем недостатков. Завод в Калуге, где собирают Фольксваген Поло Седан, и инженеры этой модели создали автомобиль, который полностью отвечает запросам российского водителя. Дизайн «отечественного» Седана ничем не отличается от «иностранца» и интерьер получился достаточно солидным. Поло Седан можно назвать самым приспособленным автомобилем, который из всех остальных более «закалённый» к неровностям российский дорог.
VW Polo Sedan | |
Общие данные | |
Производитель | Volkswagen |
Годы производства | 2010 — настоящее время |
Сборка | Пуна Индия, Калуга, Россия, Pekan, Малайзия |
Дизайн | |
Тип кузова | 4‑дв. седан (5‑мест.) |
Платформа | A05 (PQ25) |
Двигатель | |
1.4 TSI | |
Производитель | Volkswagen |
Код двигателя | CZCA |
Тип | бензиновый с турбонаддувом |
Объём | 1395 см 3 |
Максимальная мощность | 92 кВт ( 125 л. с. ), при 5 000—6 000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 200 Н·м , при 1400—4000 об/мин |
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров | 4 |
Клапанов | 16 |
Разгон до 100 км/ч | 9 |
Экологические нормы | Евро 6 |
Система смазки | полнопоточная под давлением |
Охлаждение | жидкостное |
Тактность (число тактов) | четырёхтактный |
1.6 MPI (до 2015 г.) | |
Производитель | Volkswagen |
Код двигателя | CFNA |
Тип | бензиновый атмосферный |
Объём | 1598 см 3 |
Максимальная мощность | 85—105 л. с. ( 63—77 кВт ), при 5250 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 144—153 Н·м , при 3800 об/мин |
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров | 4 |
Клапанов | 16 |
Экологические нормы | Евро-4 |
Диаметр цилиндра | 76,5 мм |
Ход поршня | 86,9 мм |
Степень сжатия | 10,5 |
Система питания | распределённый впрыск |
Система смазки | полнопоточная под давлением |
Охлаждение | жидкостное |
Клапанной механизм | DOHC |
Материал блока цилиндров | алюминиевый сплав |
Материал ГБЦ | алюминиевый сплав |
Тактность (число тактов) | четырёхтактный |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Рекомендованное топливо | бензин с октановым числом не менее 95 |
1.6 MPI (с 2015 г.) | |
Производитель | Volkswagen |
Тип | бензиновый атмосферный |
Объём | 1597 см 3 |
Максимальная мощность | 90—110 л. с. ( 66—81 кВт ), при 5250—6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 155 Н·м , при 3800—4000 об/мин |
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров | 4 |
Клапанов | 16 |
Экологические нормы | Евро-5 |
Система питания | распределённый впрыск |
Система смазки | полнопоточная под давлением |
Охлаждение | жидкостное |
Клапанной механизм | DOHC |
Материал блока цилиндров | алюминиевый сплав |
Материал ГБЦ | алюминиевый сплав |
Тактность (число тактов) | четырёхтактный |
Рекомендованное топливо | бензин с октановым числом не менее 95 |
Трансмиссия | |
механическая 5-ступ. | |
Производитель | Volkswagen |
Модель | 02T |
Тип | механическая |
Число ступеней | 5 |
Передаточные отношения | |
Главная передача | 4,55 |
1 передача | 3,46 |
2 передача | 1,96 |
3 передача | 1,28 |
4 передача | 0,88 |
5 передача | 0,67 |
Задняя передача | 3,18 |
Синхронизаторы | на всех передачах |
Механизм управления | между сидениями |
Переключение | ручное |
автоматическая 6-ступ. | |
Производитель | Aisin |
Модель | 09G |
Тип | автоматическая |
Число ступеней | 6 |
Передаточные отношения | |
1 передача | 4,148 |
2 передача | 2,370 |
3 передача | 1,556 |
4 передача | 1,155 |
5 передача | 0,859 |
6 передача | 0,686 |
Задняя передача | 3,394 |
Механизм управления | между сидениями |
Переключение | автоматическое и ручное (секвентальное) |
Наш выбор
Подержанный седан Polo на наш взгляд – это честный и довольно качественный автомобиль, достойно несущий на радиаторной решётке логотип Volkswagen. К тому же, по словам его владельцев, «полуседан» в течение 5-7 лет после покупки не так дорог в обслуживании, ремонтах и весьма надёжен! А при том, что этот изначально не самый дешёвый среди конкурентов автомобиль через год-два после выезда из шоу-рума ощутимо теряет в цене, его покупка с пробегом вполне оправдана. Главное, не стать владельцем уже «уставшей» от разъездной жизни такси, курьерской или служебной машины.
Идеальным вариантом Volkswagen Polo Sedan с пробегом, по мнению Am.ru, станет обновлённая машина с более мощным 110-сильным мотором 1.6 и «автоматом». Этот двигатель надёжнее, чем у дореформенной машины, да и сам Polo после рестайлинга стал солиднее и совершеннее. К тому же даже самым первым таким седанам ещё не исполнилось и двух лет. Подходящий ухоженный вариант от первого владельца с пробегом от 2000 до 25 000 км можно найти за 500 000 – 550 000 рублей. Причём с заводской гарантией!
Если же претензий к новизне нет, то, потратив больше времени на осмотры и диагностику, вполне реально подыскать ухоженный дорестайлинговый Polo на 2-3 года постарше со 105-сильным мотором 1.6 и тем же автоматом. В продаже много таких вариантов с одним владельцем в ПТС и пробегом менее 80 000 км. Зато цена куда более привлекательная – от 380 000 до 430 000 рублей. Примерно этих же денег стоит аналогичный Polo с механикой. Поскольку 6-ступенчатый автомат Aisin в общем не уступает ей по надёжности, смысла рассматривать машину с 5-ступенчатой МКП нет.
Зависимость качества авто от места его сборки
Версия этой модели хэтчбека собирается в Германии, Испании и даже во Франции. Но по праву сборка в Германии, где он находится в городе Вольфсбург, завоевала признание автомобилистов. Такой вариант будет немного дороже седана, так как оборудование более современное, а также есть несколько вариантов двигателей. Тормоза в седане выполнены круговыми и дисковыми, а коробка передач в модификации роботизированная. В отличие от этого варианта оснащение седана будет немного беднее. Но для автомобилистов у него есть два варианта трансмиссии: 6-ступенчатый автомат и 5-ступенчатая механика.
У седана есть один существенный недостаток: у него в отличие от седана более жесткая подвеска, которая не особо рассчитана на российские дороги. Эта версия модели очень подходит для европейского водителя. К тому же машина немного резковата в движении, что хорошо заметно в городских пробках и при плавных маневрах.
Однако у седана есть и свой недостаток. Хотя эта модель выпускается специально для эксплуатации на российских дорогах, по мнению автолюбителей, европейская версия имеет более комфортный и комфортный салон. Главный недостаток седана — наличие шумного и дешевого пластика внутри салона. Эргономика салона тоже часто не доставляет особого удовольствия, так как водители иногда жалуются на положение стояночного тормоза.
Но плюсов у седана гораздо больше, чем минусов. Калужский завод, где собирают Volkswagen Polo Sedan, и инженеры этой модели создали автомобиль, полностью отвечающий запросам российского водителя. Дизайн «отечественного» седана ничем не отличается от «зарубежного», а интерьер достаточно солидный. Polo Sedan можно определить как самый подходящий автомобиль, который, чем все остальные, более «закален» к неровностям российских дорог.
Тест-драйвы Volkswagen Polo
Все тест-драйвы Вторичный рынок 03 августа 2011 Выбираем правильно (Ford Fiesta, Opel Corsa, Volkswagen Polo)
Мы продолжаем рассматривать машины сегмента «B», и на сей раз гостями нашей рубрики будут автомобили породистые и весьма популярные в Европе Opel Corsa, VW Polo и Ford Fiesta. Там они продавались сотнями тысяч в год, да и в России их рыночная судьба сложилась удачно .
9
Тест драйв 10 октября 2010 Русское Polo (Polo Sedan 1.6 (5МТ))
Впервые в своей истории компания Volkswagen разработала модель специально для России. Polo Sedan это материализация того, что на самом деле думают немцыо нашей стране. Отрадно, что подумали они хорошо..
15
“Polo” малого бюджета (Polo Sedan) Тест драйв
Честно говоря, я скептически отношусь к словосочетанию «бюджетная машина от именитой компании». Чудес не бывает. Обычно, чтобы хороший автомобиль стал доступным, его «раздевают» до последней возможности. Вот только кому он голый будет нужен? Кстати, у VW был вполне показательный опыт в этом отношении с «Пойнтером». Или самих немцев он не убедил?. Во всяком случае, седан «Volkswagen Polo», разработанный для нашего рынка и выпускающийся на заводе близ Калуги, это очередная попытка совместить достойное качество и доступную цену. Осталось посмотреть насколько успешная.
6 24 августа 2010
Специально для России (Polo Sedan (2010) Rus) Тест драйв
Теперь мы уже знаем, что называться он будет седан «Polo». Многие его уже видели.. А кто-то уже успел прикинуть: с «механикой» или «автоматом» будет комфортнее работать этот 105-сильный бензиновый мотор..
10 15 июня 2010
Все тесты Volkswagen Polo
Все новости