Как готовить и с чем смешивать мартини фиеро?

Все поколения Pontiac Fiero

1984 – 1988

Хэтчбек 3 дв. Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Представлена электрическая версия популярного скутера Suzuki Burgman для рынка Индии
  • Марка Kia в Европе перейдет на электромобили с 2035 года
  • Китайский кроссовер TIGGO 2 PRO занял первое место в рейтинге надёжности J.D. Power
  • Стал известен размер штрафа за езду без наклейки «Начинающий водитель» в 2021 году
  • Концерн Genesis переписал прайс-листы на всю линейку моделей в России
  • Ford будет извлекать воду из воздуха для новых внедорожников
  • Ferrari BR20 One-Off или прямой приемник Ferrari GTC4Lusso
  • Aston Martin Vantage RS все-таки получит мощный двигатель V12
  • Официально представлен новый бюджетный хэтчбек для Индии Maruti Suzuki Celerio 2022 года
  • Американцы попросили не привозить в США российский внедорожник УАЗ «Патриот»
  • Марка BMW запустила массовое производство футуристических электромотоциклов CE 04
  • В Сети показали новый Porsche 718 Cayman GT4 RS 2022 года без камуфляжа
  • Игра Forza Horizon 5 намякает на показатели мощности Mercedes-AMG One
  • Российские автомобилисты нашли хитрый способ не платить штрафы в 2021 году
  • Kia показал концепт электрического флагмана EV9 перед дебютом на автосалоне в Лос-Анджелесе
  • Subaru представила свой первый электрический кроссовер Subaru Solterra в Японии
  • Компания Changan показала первые фото обновленного кроссовера Changan CS75 Plus
  • Компания Radford представила интерьер нового спорткара Lotus Type 62-2 с эффектными хронометрами
  • Chevy Corvette Z06 2023 получит эффектную анимацию включения
  • В линейке Mercedes EQA 2022 дебютирует версия с автономностью 500 км

Автосервисы в России

  • Автосалон Mitsubishi Комос-Авто
  • АвтоАзия
  • Автосервис Гарант
  • Территория Авто
  • ООО «2×2»
  • АС-Моторс
  • Адмирал
  • СТО Фаворит
  • Мобильный шиномонтаж Splint
  • Каретный Двор
  • Автоцентр Боюнг
  • Автомастер.ru
  • Centr
  • Synservice
  • ДДК Сервис
  • Автоспект
  • ГАЗ-Универсал
  • КомиАВТО
  • Subaru-сервис
  • Fixcarwash
  • ГосАвтоРемонт
  • Автомойка
  • Шиномонтаж
  • Колесо 2
  • Japansto
  • Автосервис Форсаж
  • Портал
  • СТО На Путевой
  • Автотехцентр
  • Северное Сияние
  • Автомобильный салон красоты AutoCharme

Доступный спортивный автомобиль

Обложка оригинального каталога 1985 года

В 1978 году инженерная группа Pontiac во главе с Робертом Дорном предложила руководству создать недорогой среднемоторный, спортивный автомобиль с пластиковым кузовом. Дорн как бывший гонщик, давно хотел построить такую машину, вот только большие боссы GM сомневались в рыночном успехе и колебались. Тогда Дорн предложил использовать существующее на производстве шасси и недорогой четырехцилиндровый мотор. Прикинув, что запуск в серию автомобиля не потребует больших финансовых вложений, руководство дает добро. В конце того же года работа закипела, проект получил кодовое наименование P-car.

Как правильно пить «Мартини Фиеро»

Вермут «Фиеро» относится к разряду долгих аперитивов, в чистом виде его желательно подавать охлажденным или со льдом. Соленые и острые блюда усиливают освежающий фруктовый букет, поэтому идеальной закуской будут оливки, маслины, вяленое мясо и сыр пармезан. При желании из ингредиентов можно приготовить салат и заправить его небольшим количеством оливкового масла.

Martini Fiero можно разбавлять апельсиновым, вишневым или грейпфрутовым соком. В последнем случае появится сильная горчинка.

Рецепт классического коктейля «Мартини Фиеро»

Состав и пропорции:

вермут «Мартини Фиеро» — 75 мл;
тоник («Швепс» или другой) – 75 мл;
лед.

Приготовление:

  1. Наполнить высокий бокал льдом.
  2. Влить «Мартини Фиеро» и тоник.
  3. Аккуратно перемешать (появится пена).
  4. Украсить долькой апельсина.

Коктейль Martini Fiero & Tonic

В супермаркетах можно найти фирменный набор для приготовления классического коктейля, который по традиции компания Мартини выпустила одновременно с новым вермутом. В комплект входят бутылка Martini Fiero объемом 0,75 л, две банки тоника San Pellegrino и брендированный округлый бокал для смешивания. Напитки упакованы в нарядную коробку, на которой написан рецепт коктейля. Отдельно потребуется купить только апельсины. Иногда в комплекте вместо San Pellegrino встречается тоник Schweppes и нет бокала.

Практически одновременно с вермутом «Мартини Фиеро» появились и готовые фирменные коктейли в бутылках. Аперитив с Tonic Bianco принято закусывать фокаччей с розмарином, фетой или хумусом. Ярко-алый Martini Fiero & Tonic разработан специально для пикников и отдыха на природе. Напиток служит дополнением к блюдам итальянской кухни — жареным кабачкам с травами, пицце и аранчини — запечённым до золотистого цвета шарикам из риса.

Готовый набор Мартини Фиеро со Швепсом, осталось только докупить апельсины

Другие коктейли с «Мартини Фиеро»

Интересный вкус вермут придает цитрусовому коктейлю «Гарибальди», где Fiero служит заменой Kampari. Наполните высокий стеклянный бокал кубиками льда (200 г), смешайте 50 мл «Мартини Фиеро» с апельсиновым соком (150 мл), украсьте цедрой.

Можно попробовать сочетать «Мартини Фиеро» с шампанским. В этом случае подойдет фирменное Prosecco. Заполните чуть больше половины шарообразного бокала кубиками льда, добавьте по 100 мл вермута и игристого вина, влейте 15 мл свежевыжатого апельсинового сока. Подавайте с ломтиком апельсина, зацепив его за край бокала.

1982–1988

Поступившая в продажу в 1982 году модель Firebird стала первой серьёзной модернизацией почтенного пони-кара за 12 лет. Это принесло мгновенный успех и предоставило Понтиаку фундамент строить аналогичные модели все следующее десятилетие. Следующий шаг вверх для Понтиака был его первый кабриолет за девять лет. Это была целиком новая машина J2000 (позже переименованный в Sunbird).

Ещё один революционный шаг Понтиак сделала с моделью Fiero 1984 года. Машина была в корне непохожа ни на что, производимое компанией до того. Двухместное купе со средним расположением двигателя, Fiero тоже стал мгновенным успехом Понтиак, приведшим к существенному увеличению продаж.

Внедрение самых передовых технологий

В ходе его производства были применены самые передовые технологии, это отлитый под высоким давлением пластик, который крепился на металлический каркас автомобиля, который в свою очередь был оцинкован способом горячей оцинковки.

Стальной каркас Pontiac Fiero воплотил в себе самые передовые мысли конструкторов тех лет. С весом всего в 270 кг, он состоял из 300 составляющих деталей, при этом обладал неимоверной прочностью, а это повышало безопасность автомобиля в целом.

В период с 1984 по1988 года автомобиль Pontiac Fiero постоянно совершенствовался и улучшался. Ведь совершенству придела нет.

Благодаря применяемому пластику вес автомобиля значительно уменьшился по сравнению с другими аналогичными моделям автомобилей.

Покраска кузова Pontiac Fiero осуществлялась электростатическим методом принцип работы которого заключался в разной полярности деталей кузова и самой краски.

На всех выпускаемых версиях Pontiac Fiero были только дисковые тормоза.

Первые автомобили Pontiac Fiero , которые выпускались серийно, оснащались двумя видами двигателей.

Первый – однорядный бензиновый 4 – х цилиндровый двигатель, мощностью в 93 л.с. Объем двигателя 2,5 л.

Второй – V – образный двигатель, объемом 2,8 литра и мощностью уже в 140 л.с. Количество цилиндров – 6.

На первые автомобили Pontiac Fiero, помимо разных двигателей устанавливались и разные трансмиссии, по крайней мере, четыре разных вида, это точно.

3 – ступенчатая коробка автомат, 5 – ступенчатая МКПП, и два вида 4 – х ступенчатых МКПП.

Конечно же, от типа двигателя и трансмиссии, каждый вариант автомобиля развивал и разную скорость. В среднем максимальная скорость автомобиля был в приделах от 160 до 200 км/ч.

Расход на 100км – от 8 до 10 л., что вполне приемлемо для такого автомобиля.

Да, безусловно, автомобиль Pontiac Fiero, на то время, был чудо автомобилестроения, но почему же 1988 проект был закрыт, а на протяжении с 1989 по 1990 год было отозваны все модификации автомобиля с 4 и 6 цилиндровыми двигателями, в общей сложности более 300 тыс. автомобилей.

Дело в том, что в конструкцию автомобиля с самого начала были заложенные инженерные решения, которые в дальнейшем оказались ошибочными. И хотя концерны эти ошибки не признал, факт оказался фактом, постоянно происходило самовозгорание автомобиля в ходе его эксплуатации.

Статистика показала, что в среднем из 508 автомобилей, которые были выпущены в 1984 году, возгорался 1.

Так же были и проблемы с системой охлаждения Pontiac Fiero, что приводило к перегреву двигателя.

Конечно, все это не могло положительно сказаться на увеличении продаж данного автомобиля. В 1986 году продажи уменьшились на 21% и в последующих годах этот процент только увеличивался.

Правда, в 1986 году был произведен единственный рестайлинг Pontiac Fiero, благодаря которому был изменен кузов на кузов фастбэк. В конце 1986 года на автомобилях с V образным двигателем стали устанавливать МКПП с пятью скоростями, модель Getrag 282. Данная модификация автомобиля получила название Pontiac Fiero GT.

ТОП 15 популярных китайских автомобилей в России, рейтинг моделей

В итоге можно сделать вывод, что модель Pontiac Fiero потерпела полное фиаско. Хотя и было продано за пять лет около 370 тыс. автомобилей, популярностью у покупателей данная модель пользовалась только в самом начале ее производства, затем она резко угасла по причине самовозгорания автомобиля.

Но, не смотря на всю эту грустную историю, автомобиль Pontiac Fiero оставил неизгладимый след в истории автомобиле строения.

Внедрение новейших технологий в его производство дало толчок для появления новых идей у других автопроизводителей, что, безусловно, не могло положительно сказаться на общем развитии мирового автомобилестроения в целом.

Конечно же, начали появляться аналоги Pontiac Fiero, к примеру, Mazda Miata, так как рынок не может быть пустым, когда двухместные спортивные купе настолько популярны, но до сих пор в мире существует огромное количество людей, которые до сих пор являются поклонниками автомобиля Pontiac Fiero.

И самое интересно то, что купить Pontiac Fiero можно до сих пор, так как и в наше время в Интернете можно найти огромное предложение о его продаже.

Shelby Cobra 427 (1965 год)

Кэрролл Шелби сделал себе имя благодаря успехам в автогонках. Но помимо спортивной карьеры, Кэрролл является автором мощного спортивного автомобиля, который был создан на базе транспортных средств, выпускаемых Британской компанией AC Cars.

Он отправил руководству компании письмо с предложением установить на выпускаемые родстеры восьмицилиндровый двигатель. В итоге Кэрролл Шелби начал переговоры о поставки мощного двигателя с компанией Шевроле. Но, к сожалению, получил отказ. Затем автогонщик обратился в компанию Форд, которая мечтала потопить конкурента и получил одобрение.

В результате на родстер AC был установлен V8 двигатель мощностью 425 л.с. с максимальным крутящим моментом 641 Нм. 

Для нового автомобиля конструкторы из Великобритании создали новое шасси. Новый спорткар получил имя Shelby Cobra 427

Пластиковый кузов

С помощью сменных кузовных панелей, можно было изменить внешность автомобиля до неузнаваемости

Важной частью проекта P-car был его пластиковый кузов. Тут специалисты Понтиак не стали сильно экономить, а разработали добротный пространственный каркас к которому крепились кузовные панели

Кузов вышел прочным, что подтвердилось при краш-тестах, а возможность смены панелей впоследствии сделали Pontiac Fiero, самой популярной основной для постройки репликаров.

Не подкачал и дизайн. Автомобиль выглядел стремительно и современно, за счет клиновидной формы и сдвинутой вперед кабины. Но несмотря на это, коэффициент Cx 0,37 был довольно высок.

Проблемы на горизонте

К сожалению автомобиль лучше выглядел, чем ехал

Тем временем, начали появляться тревожные для Понтиак сообщения о самовозгорании Fiero. Изначально, производитель списывал проблему на самих владельцев, но в 1986 году после 112 подтвержденных случаев признал проблему. Самовозгорание возникало из-за утечки масла, которое могло попасть на раскаленный выпускной коллектор. Репутация машины серьезно пострадала, что не преминуло сказаться на продажах. В 1987 году они упали до 46 тыс. единиц в год.

В 1988 году Pontiac Fiero получил последнюю модернизацию. Новая задняя подвеска и тормоза наконец-то сделали автомобиль таким, каким инженерны задумывали его изначально. Однако было уже поздно, продажи не превышали 39 тысяч и в том же году модель сняли с производства.

Pontiac Trans Sport второго поколения

В 1997 году было создано второе поколение Trans Sport. Конструктивно это был новый автомобиль, созданный на платформе традиционных минивэнов и мало отличавшийся внешне от конкурентов, таких как Dodge Caravan. Модель была создана на основе классического несущего стального кузова. Внешность минивэна оказалась настолько заурядной, что по отзывам критиков «понять, что перед вами Trans Sport, можно, лишь приблизившись, и внимательно прочитав надписи на бортах».

В Европе Trans Sport второго поколения продавался под брендом Opel/Vauxhall

Вдобавок, после опубликованных в 1997 году результатов краш-тестов, проведенных Insurance Institute for Highway Safety, модель подверглась еще более сущетсвенной критике, так как автомобиль практически не соответствовал существовавшим в тот период стндартам безопасности.

В Европе автомобиль продавался под брендом Opel/Vauxhall. Модель называлась Sintra. Европейские продажи были приостановлены в 2003 году по причине несоответствия задних фонарей и ремней безопасности новым нормам, принятым Евросоюзом, и в дальнейшем не возобнавились.

Наибольшего успеха продажи достигли в Швейцарии, где в течение определенного периода Opel Sintra была бестселлером.

Легенда бренда Pontiac

Понтиак — имя легендарного вождя индейского племени Оттава, предводителя восстания против английских колонизаторов. Весной 1763 года индейцы под руководством Понтиака одержали ряд побед над британцами и осадили крепость Детройт. После длительной, но безуспешной осады индейцы заключить мир с англичанами и признали власть английского короля. Вождь Понтиак погиб при невыясненных обстоятельствах. В его честь назван город в окрестностях Детройта.

Эмблема Pontiac напоминает красное перо из индейского головного убора. Ее дополняет серебряная звезда – в память об успешной модели Pontiac Silver Streak 1948 года.

Pontiac Fiero и неплохой старт

Двухдверное купе первых годов выпуска, позднее появился фастбек

В 1982 году P-car получил название Pontiac Fiero, а весной 1983 года стартовало серийное производство.

Дилеры предлагали Fiero в 7999$ за базовую модель. Учитывая привлекательную внешность, это стало очень заманчивым предложением. За первый год удалось продать 136840 автомобилей, что было намного выше чем планировалось. В результате некоторое время завод работал в три смены, руководство Понтиак довольно потирало руки.

Между тем как спортивный автомобиль Pontiac Fiero провалился. Как отмечали журналисты, он плохо разгонялся и тормозил. Кроме того, шасси ощущалось «расхлябанным», а рулевое управление неточным.

Как бы то ни было, продажи все еще оставались неплохими. В 1985 году Pontiac Fiero наконец-то получил адекватный 6-цилиндровый мотор, мощностью в 140 л.с. Кроме того, появилась модификация Fiero GT со спортивной подвеской WS6 и новым оформлением передней и задней части.

Однако в 1985 году у Pontiac Fiero появился серьезный конкурент в лице Toyota MR2. Он также обладал среднемоторной компоновкой, при этом на 90 кг легче и на 20 л.с. мощнее чем четырехцилиндровый Фиеро. Продажи рухнули до 76 тысяч автомобилей в год. Тем не менее, Понтиак не собирался сдаваться и в следующем году выпустил Fiero в кузове фастбек, а для V6 стала доступная 5-ступенчатая МКПП Getrag.

Chevrolet Corvette ZR-1 (1989 год)

В 1980-е годы были не очень хорошими для Американских спортивных автомобилей. К сожалению, в те годы на рынке появилось много спорткаров с громкими названиями, но они почти все ушли в небытие. Все дело в том, что в 80-е годы Американские автопроизводители стали устанавливать на многие спорткары не очень мощные моторы.

Таким образом, производители экспериментировали в надежде, что потребители привыкнут к менее мощным автомобилям. Но, к сожалению, публика отреагировала просто — падение спроса на все без исключения Американские спортивные автомобили. 

Но среди многих неудачных моделей есть один автомобиль, который стал легендой во всем мире. Речь идет о Chevrolet Corvette ZR-1, который вышел на рынок в 1989 году.

Машина получила алюминиевый двигатель LT5 (V8), который был разработан компанией Лотус. Мощность силовой установки составляла 385 л.с. Разгон с 0-100 км/час за 4,4 секунды. 

Chevrolet Corvette Z06 (2016 год)

Большая мощность за небольшие деньги — это главное кредо всех спортивных автомобилей из США. Критики не раз ругали Американцев за слишком простое шасси спортивных Американских автомобилей. По мнению многих экспертов, простая подвеска годится только для скоростной езды и только по прямой. Но такие времена ушли.

Теперь мы не думаем, что критики способны упрекнуть Американских автопроизводителей спортивных автомобилей за простоту подвески. Например, Chevrolet Corvette Z06 мощностью 649 л.с., по своей конструкции шасси напоминает Porsche Hunter. Но, несмотря на большую стоимость спорткар Corvette Z06 значительно дешевле Porsche 911 Turbo.

Предыстория

Фирма «Понтиак» — одно из ответвлений концерна General Motors, специализирующееся на выпуске спортивных автомобилей. Штаб квартира находится в городе с одноименным названием штата Мичиган.

Фирма имеет давнюю историю, которая берет свои истоки в далеком девятнадцатом веке. Эдвард М.Мерфи в 1893 году в городе Понтиак, основал фирму «Понтиак Багги», которая производила экипажи.

Спустя 14 лет фирма изменила свое название на Oakland Motor Car Company, а также направление своей деятельности (выпуск автомобилей). Немного погодя, Oakland присоединился к General Motors.

Название Pontiac Motor Division фирма получила лишь в 1926 году. В 1933 пост генерального директора компании занимает Гарри Клингер, который отдает распоряжение о выпуске обновленных моделей с независимой подвеской и 6-цилиндровыми двигателями.

Предприятие развивалось, постепенно росли промышленные мощности. Успешный запуск в серийное производство купе Pontiac Silver Streak («Понтиак Сильвер Стрик», буквально «Серебряная вспышка») в 1935 году, заставил всерьез задуматься о расширении фирмы.

С 1941 года стартует выпуск модели «Torpedo». Военные трудности заставили временно свернуть производство, однако же, сразу после окончания войны конвейер заработал вновь.

Середина двадцатого века ознаменовалась появлением в продаже модели «Catalina», а в 1952 (спустя два года) и с обновленной автоматической коробкой передач «Гидроматик». В это же десятилетие, появились модели с кузовами «Хардтоп» (1953). Машины начинают оснащать гидроусилителями руля, а в 1958 году и вовсе стали производить двигатели с механической системой впрыска топлива (опытные образцы).

Плюсы и минусы Trans Sport первого поколения

Pontiac Trans Sport стал своего рода первопроходцем, так как до его появления ни одна компания не пыталась запустить в серийное производство настолько необычный и стильный автомобиль в кузове минвэн. Поэтому мнения по поводу этой модели как в период производства, так и в наши дни четко разделяются по двум полюсам — на негативные и позитивные. Тем не менее, необычная внешность действительно была достигнута ценой потери некоторых удобств. Например, сильно «заваленное» стекло и водительское кресло, стоящее сильно дальше ожидаемого, требуют определенной привычки, прежде чем человек почувствует себя комфортно.

Несмотря на обилие деталей из стеклопластика минивэн получился достаточно тяжелым (1 630 — 1 777 килограмм), поэтому даже с «младшим» двигателем из линейки V6 объемом 3,1 литра динамика оставляет желать лучшего, не говоря уже о комплектации с четырехцилиндровым двигателем. Наиболее оптимальна версия с двигателем 3,8 литра мощностью 170 лошадиных сил, но для него характерен достаточно серьезный расход топлива, что вызвало, к примеру, серьезную критику в Европе.

В ответ на негативные отзывы компания в 1994 году произвела серьезный рестайлинг модели, сократив скошенный нос на несколько сантиметров и сделав переднюю панель выше, чтобы визуально казалось, что она ближе к водительскому креслу. В результате управление Trans Sport приблизилось к привычным ощущениям. В 1995 году специально для Европы была выпущена дизельная версия с двигателем Peugeot объемом 1,9, но с этим мотором минивэн сделался совсем тихоходным.

1988

В 1988 году Fiero получает совершенно новую подвеску WS6. В её основу были положены наработки спортивной команды Pontiac. Также машины оснащались более широкими колесными дисками 15х6 дюймов спереди и 15х7 сзади, что положительно сказалось на управляемости. В довершение машина была оснащена новой тормозной системой с вентилируемыми дисками на всех четырёх колесах и новыми суппортами.
Также появилась модификация «Formula» — большинство опций модификации GT в обычном кузове Notchback.
1988 год выпуска можно считать лучшим для Фиеро. Новая подвеска, тормоза, рулевое управление, улучшения двигателей — все это вывело Фиеро на новый уровень по сравнению с моделью 1984 года, в адрес которой было много критики. Также только в 88 году выпускались Фиеро окрашенные в жёлтый цвет.

Увы, 1988 год стал последним годом выпуска Фиеро.

Историческая справка

Широкой европейской общественности вермут «Мартини Фиеро» стал известен 28 марта 2019 года, в этот день он появился на полках британских супермаркетов Asda и Osado. Напиток моментально стал хитом продаж. До этого Martini Fiero был доступен только в странах Бенилюкса с 1998 года.

Сейчас читают

Запуск новой линейки стал самым значительным событием в истории компании за последние десять лет. Виноделам удалось привлечь рекордное количество инвестиций — в работу над новой маркой инвесторы вложили более 2,6 миллиона долларов США.

Специи и растительные ингредиенты для нового Martini Fiero подбирал мастер-травник Ivano Tonutti (Ивано Тонутти), автор рецептуры известного джина Bombay Sapphire. Он восьмой по счету специалист по травам из тех, кто когда-либо работали в Martini & Rossi, также Тонутти известны секретные рецепты вермутов компании. В ответ на многочисленные вопросы журналистов Тонутто заявляет, что сведения об ингредиентах хранятся в Швейцарии под семью замками.

Насколько это утверждение серьезно, остается неизвестным. Однако строгая секретность соблюдалась и во время создания Martini Fiero. Ивано Тонутти сообщил, что работа над напитком стала для него настоящим вызовом, так как требовалось получить по-настоящему тонкий, свежий и в то же время идеально сбалансированный вкус. Сложность задачи заключалась в необходимости совместить яркие цитрусовые ноты с горечью полыни и хинными оттенками тоника. Мастеру-травнику помогал в работе главный специалист по купажированию Беппе Муссо.

Известно, что в составе «Мартини Фиеро» — крепленые белые вина из пьемонтского винограда, смесь трав из итальянских Альп, включая шалфей и полынь, а также апельсины из испанского города Мурсия, известного своими цитрусовыми с оригинальным горько-сладким вкусом. Вермут создавался для молодежи, поэтому изначально предполагалось, что яркий ароматный Martini Fiero должен стать одной из составляющих востребованных у аудитории коктейлей.

Автор рецепта Мартини Фиеро Ivano Tonutti

Литература

  • a b Corbin, Mark (1996). Fiero Spotter’s Guide (Second Edition ed.). Galion, OH.
  • Witzenburg, Gary (1990). Fiero: Pontiacs Potent Mid-Engine Sports Car. Osceola, WI: Motorbooks International Publishers.
  • a b Aldikacti, Hulki (July 2003). «Speech given to the Classic Fiero Owners Group, International (CFOGi)». 20th Anniversary of the Introduction of the Fiero Celebration.
  • Vance, Bill (May 3, 2004), Motoring Memories: Pontiac Fiero, 1984—1988, Canadian Driver
  • Hemmings.com. «Space Age Space Frame | Hemmings Motor News». Hemmings.com. Retrieved September 22, 2011.
  • «NHTSA VSR | Search Media Page». Nrd.nhtsa.dot.gov. Retrieved September 22, 2011.
  • «Pontiac Crash-Test Results, Pontiac Safety Information, Pontiac Insurance Data, NHTSA, NCAP, IIHS, Bonneville, Montana, Vibe, GTO, Firebird, Aztec, Fiero, LeMans, Trans Am, Grand Prix, Grand Am, Sunfire, Transport, Sunbird, 6000, 2000». Safecarguide.com. Retrieved September 22, 2011.
  • by the Auto Editors of Consumer Guide (June 8, 2007). «HowStuffWorks „Pontiac Fiero“». Auto.howstuffworks.com. Retrieved September 22, 2011.
  • «U.S. Steps Up Probe of Alleged Fire Danger in Pontiac Fieros». Fiero Owner newsletter. Associated Press. 1st Qtr 1989.
  • «Pontiac Division Release» (Press release). Pontiac Division of GM. November 25, 1987.

История создания Pontiac Trans Sport

Дебют модели, вызвавший бурное обсуждение, состоялся весной 1989 года. Trans Sport, в соответствии с давней традицией General Motors, должен был стать «внутренним конкурентом» выпускавшимся под принадлежащими концерну брендами популярным минивэнам Dodge Caravan и Plymouth Voyager. В отличие от этих семейных автомобилей, инновативный Trans Sport предназначался другой аудитории – молодым людям, успевшим обзавестись семьей, но желающим иметь необычный и быстрый автомобиль.

В качестве опции в пассажирском салоне предполагалось даже устанавливать Nintendo Entertainment System, чтобы дети не скучали в дороге

Впервые концепт-кар, ставший прообразом серийного минивэна, был показан публике в 1986 году. Футуристический дизайн с удобными раздельными креслами, встроенной мощной стереосистемой и дверью в стиле «крыло чайки» для посадки в заднюю часть салона был встречен с воодушевшлением. Вдобавок, минивэн был почти полностью сделан из стеклопластика и оснащен обширным остеклением, в том числе, панорамной крышей. В качестве опции в пассажирском салоне предполагалось даже устанавливать Nintendo Entertainment System, чтобы дети не скучали в дороге.

К сожалению, наиболее радикальные особенности до серийного производства «не дожили». Дверь «крыло чайки» сочли слишком дорогой и неудобной при хранении автомобиля в тесном частном гараже, панорамную крышу с тонировкой заменили обычными панелями, окрашенными в черный цвет.

В кузов из стеклопластика встроена интегрированная пространственная рама из гальванизированной стали

Минивэн под названием Trans Sport выпускался в двух поколениях. Второе поколение основано на другой платформе и конструктивно отношения к первому не имеет. Более того, завод в городе Tarrytown, где было организовано производство всех моделей GM с кузовом из стеклопластика, после снятия с производства первого поколения Trans Sport в 1996 году был закрыт и даже пошел под снос.

1989–2004

Хотя обновление и обновление продолжались в течение 1990-х, обширных изменений, как это было в 1980-х, не происходило. Период между 1989 и 1997 может лучше всего быть описан как одна из непрерывной обработки. Антиблокировка тормозов, четырехкамерный карбюратор Дженерал Моторс, двигатели семейства Quad 4, подушки безопасности и композиционные материалы стали стандартными на Pontiacs в это время.

Новые модели продолжали выпускаться, но паузы между ними становились все больше. В начале 1990-х в продаже появился первый минивэн Понтиака и легкий грузовика Trans Sport. Sunbird была заменена на Sunfire в 1995.

Экономия во всем

Схема Pontiac Fiero

На разработку автомобиля было выделено всего 410 млн. долларов. Учитывая, что часть из них должна была уйти на модернизацию заводов, бюджет оказался и того меньше. Как следствие экономить приходилось нещадно.

Так как среднемоторной платформы у GM на тот момент не имелось, инженеры пошли на хитрость. Они развернули на 180° платформу от переднеприводного Chevrolet Citation, а переднюю подвеску позаимствовали от Chevrolet Chevette. Таким образом получили дешевую среднемоторную платформу с независимой подвеской типа МакФерсон спереди и сзади. Звучало неплохо, но на деле такое решение содержало множество компромиссов.

Изначально Роберт Дорн хотел оснастить P-car перспективным 1,8-литровым мотором, но в угоду экономии в дело пошел, старый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель «Iron Duke» на 93 л.с. Очевидно, что тяжелый, низкооборотистый и маломощный агрегат не сильно подходил для легкого спорткара, но выбора у команды разработчиков не имелось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector