The original dodge power wagon

СЭНКЬЮ ВЭРИ МАЧ

А что вы сказали бы, прокатившись на таком автобусе? На уровне макушки европейского гольф-седана у этого «Доджа» расположена дверная ручка, а за рулем вы восседаете на высоте почти полутора метров «над уровнем моря». Неразрезные мосты тонкой настройке подвески явно не поспособствовали. Глядишь, с полной загрузкой будет помягче. В поворотах отчетливо сипел гидроусилитель. Допустим, ничего особенного, но если он свое отработал, приготовьтесь отдать за новый насос 10 тысяч рублей.

Зато освоиться за ухватистым и уютным рулем сумеете в считаные минуты. Привыкать к неслабым габаритам придется гораздо дольше. Впрочем, если не шарахаться из ряда в ряд, а степенно плыть по шоссе, вам ничто не грозит. Отдельная похвала зеркалам заднего вида, каждое площадью с том Большой Советской энциклопедии.

2005 — сегодня [Когда?]

В 2005 году Dodge возродил название Power Wagon на версии Dodge Ram 2500. Это была специальная внедорожная версия Ram 2500 с 5,7-литровым Hemi V8 в качестве единственного варианта двигателя. По состоянию на 2014 год единственный доступный двигатель — 6,4-литровый Hemi. Конфигурация салона остается аналогичной стандартным моделям. С 2005 по 2009 год Power Wagon предлагал на выбор стандартную кабину с ковшом длиной 8 футов (2,4 м) или Quad Cab (удлиненная кабина) с ковшом длиной 6,25 футов (1,9 м) на 140-дюймовом (3556 мм) кабине. ) колесной базы, но с 2010 года Power Wagon доступен только в кабине экипажа с кузовом 6,33 фута (1,9 м) на 149-дюймовом (3785 мм). Особенности Power Wagon:

  • Блокировка дифференциалов с электронным управлением (передняя и задняя)
  • Передний стабилизатор поперечной устойчивости с электронным отключением
  • Встроенная электрическая лебедка Warn весом 12000 фунтов
  • Кованые диски Alcoa диаметром 17 дюймов
  • Шины BF Goodrich All Terrain T / A 285 / 70R17 диаметром 33 дюйма. Заменено на Goodyear Duratracs с 2014 модельного года.
  • Однотрубные газовые амортизаторы Bilstein
  • Удлиненная защитная пластина: передний стабилизатор поперечной устойчивости, раздаточная коробка, топливный бак, специальные поперечные балки защитной пластины, приваренные к раме с открытыми балками, закрепленными болтами через среднюю часть.
  • Заводской подъем 1,4 дюйма спереди, 1,0 дюйма сзади (0,4 дюйма спереди и сзади из-за больших шин) Более мягкие пружины.
  • Усиленный гидротрансформатор
  • Передаточные числа 4,56: 1 (4,10 с модели 2014 года)
  • Капитальный ремонт вентилятора сцепления
  • Усиленный рулевой механизм
  • Доработано отображение акселератора нижнего диапазона 4х4.

Улучшенная подвеска и шины большего размера, естественно, увеличивают дорожный просвет пикапа. Габаритные огни и буксирные крюки входят в стандартную комплектацию. Расширители крыльев также являются стандартным оборудованием. Широкие крылья закрывают более широкие шины Power Wagon.

Трансмиссия

  • 6,4 л Hemi V8 (410 л.с. / 581 Н · м) с 2014 по текущий модельный год
  • 5,7-литровый Hemi V8 (383 л.с. / 542 Н · м крутящего момента) для моделей 2010-2013 гг.
  • 5,7-литровый Hemi V8 (345 л.с. / 508 Н · м крутящего момента) для моделей 2005-2009 гг.

Передача инфекции

Шестиступенчатая механическая коробка передач G56 была стандартной, с автоматической коробкой передач опционально. С 2010 года механическая коробка передач больше не является вариантом. Модели 2012 года имеют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач 66RFE вместо 5-ступенчатой ​​автоматической коробки передач 545RFE предыдущих моделей. С 2019 года 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75-LCA от ZF входит в стандартную комплектацию.

Раздаточная коробка

Раздаточная коробка была New Venture 271 и имела передаточное число нижнего диапазона 2,72: 1. Защитная пластина раздаточной коробки была и остается стандартным оборудованием. Ручная раздаточная коробка на лету — единственная доступная, электронная трансмиссия на лету никогда не использовалась. Начиная с 2012 модельного года раздаточная коробка была заменена на ручную коробку передач Borg-Warner 44-47 на лету. Нижний диапазон теперь составляет 2,64: 1.

Оси

Оси производятся компанией American Axle & Manufacturing, Inc. Передняя часть — это AAM 9.25, а задняя — это AAM 10.5 Hybrid с большими полуосями в AAM 11.5. Несмотря на то, что мосты имеют блокировку дифференциалов, задний мост также является дифференциалом повышенного трения винтового типа при разблокировке. Оси доступны только с передаточным числом 4,56: 1. Пикапы Ram 2500 без Power Wagon имеют только передаточное число 3,42: 1, 3,73: 1 или 4,10: 1. Модели 2010 года (как и другие пикапы Ram) получили универсальные шарниры большего размера.

Номинальная масса в 2012 г .:

  • Полная масса автомобиля — 3,8 т.
  • Полная масса — 7,7 т.
  • Полная масса (передняя) — 2 т.
  • Полная масса (задняя) — 2,8 т.
  • Максимальная полезная нагрузка — 852 кг
  • Максимальная буксировка — 4,6 т
  • Масса пустого — 3 т.

RAM Power Wagon имеет 6,4 Hemi V8 в качестве стандартного двигателя; идет 5,7 V8 Hemi. 6,4-литровый двигатель имеет 410 лошадиных сил и также доступен в стандартной комплектации. Трансмиссия и раздаточная коробка остались без изменений (Borg Warner 44-47). Передаточные числа мостов переключаются с передаточного числа трансмиссии 4,56: 1 на передаточное число 4:10. Задняя ось теперь Ось AAM 11,5 (с выбираемым блокиратором). В задней подвеске вместо листовых рессор теперь используется пятирычажная цилиндрическая пружина. Передняя подвеска была изменена на спицевую (3-рычажную) вместо 5-рычажной, которая использовалась с 2005 года. Теперь шины Goodyear Duratracs.

История

Civilian Power Wagon продолжил линейку ограниченных серий полноприводных грузовиков Dodge 1930-х годов, которые доказали основные концепции полноприводной конструкции, в первую очередь для военных. Механически заимствованный из 3/4-тонных военных грузовиков Dodge WC 1942–1945 годов, Power Wagon был представлен в 1946 году как первый грузовик с колесной формулой 4×4 в гражданском производстве. На этапе разработки он сначала назывался WDX General Purpose Truck, это название все еще использовалось в некоторых предварительных материалах, распространяемых Dodge, до начала продаж в марте 1946 года. Буква W была продолжением модельного ряда 1941-1947 годов. модельного года, за которым следует буква «D» вместо буквы «C», поскольку гражданский грузовик имел грузоподъемность 1 тонну вместо 3⁄4 тонны военной версии, а буква «X» была добавлена ​​для обозначения четырехколесного двигателя. привод, в отличие от всех предыдущих гражданских полноприводных моделей. Некоторые считают, что грузовик был переименован в Power Wagon в честь современного журнала о грузовиках с таким названием.

Созданный для конкуренции с военными грузовиками Ford / Marmon-Herrington и GMC, он имел всесезонную закрытую гражданскую кабину и специально разработанную 8-футовую грузовую платформу. Он имел шасси с колесной базой 126 дюймов (3200 мм) и шириной до 147 дюймов, а также рядный шестицилиндровый двигатель с плоской головкой объемом 230 кубических дюймов, 4-ступенчатую механическую коробку передач и двухступенчатую раздаточную коробку. 1.96-1 для часть с приводом на 4 колеса с коробкой отбора мощности (ВОМ), которая передавала мощность на переднюю или заднюю часть для работы вспомогательного оборудования, и шины 9,00 / 16 — 8-слойные на стальных ободах с разъемными кольцами 16 × 6,50 дюйма с 5 шипами. В 1961 году двигатель 230 был заменен рядным шестицилиндровым двигателем с плоской головкой объемом 251 куб. Дюйм.

В 1963 году новый наклонный шестицилиндровый двигатель объемом 225 кубических дюймов заменил шестицилиндровый двигатель объемом 251 кубический дюйм, который использовался в 1961 и 1962 годах в грузовиках Power Wagon W100 и W200. Power Wagon W300 продолжал использовать двигатель L-6 объемом 251 куб. Дюйм. Новый двигатель объемом 225 кубических дюймов (225-2) был способен приводить в действие грузовики средней грузоподъемности благодаря усовершенствованиям, в том числе; Роликовые цепи привода ГРМ, биметаллические шатунные подшипники, выпускные клапаны со стеллитовыми гранями, роторные колпачки на выпускных клапанах и полиакриловые уплотнения штока клапана.

Полная масса транспортного средства (GVWR) однотонного Power Wagon составляла 8700 фунтов. Его максимальная полезная нагрузка составляла 3000 фунтов. Большой блок 383 двигатель V8 стал опцией с 1967 года. С 1961 по 1971 год кузов назывался «Sweptline», затем он перешел на более современный облик кузова с 1972 по 1980 год с решетками и схемами различной окраски. В 1975 году полный рабочий день стал 4WD с 2-скоростной раздаточной коробкой; это было заменено на неполный полный привод в 1980 году из-за энергетического кризиса. Огромный рост продаж последовал после выпуска в 1974 году расширенной версии Club Cab, популярной среди семей и туристов. Удлиненная 4-дверная кабина была гораздо реже и весьма желательна для коллекционеров общественного питания. По полезности и функциональности несколько конкурирующих моделей не имели себе равных, поскольку тяга, полезная нагрузка и снегоуборочные способности Power Wagon, оснащенного 8-ушковыми мостами «Dana 60», были очень популярны среди городских и региональных дорожных бригад.

Power Wagon продавался до 1980 модельного года. По мере того, как грузовик увеличивался в размерах и весе, за эти годы был внесен ряд технических и эстетических улучшений, но вся база в целом оставалась неизменной на протяжении всего срока службы и претерпела последние серьезные изменения кузова в 1972 г.

Папа пикапа

В отличие от серии WC, предназначенной для военных целей, новому Power Wagon нужна была полностью закрытая кабина и ряд других небольших усовершенствований, чтобы сделать ее пригодной для ежедневного использования на ферме круглый год, а не только летом.

При разработке новой модели инженеры Dodge и представить себе не могли, насколько огромным станет рынок для гражданских грузовиков 4×4, особенно в Соединенных Штатах. Экономическая ситуация послевоенного периода продиктовала свои условия.

В результате почти все детали, использованные в Power Wagon, были получены либо из военной версии, либо из других транспортных средств, уже производимых компанией. Как бы там ни было, Dodge Power Wagon стал первым массово продаваемым пикапом, который использовался не только по назначению, но и ставший трендом на рынке США, а потом и всего мира.

Dodge Power Wagon Brush Truck 1957 года

Производительность

Вся мощь 6,4-литрового V8 с его взрывным громким рёвом лучше всего ощущается на грунтовой дороге на заднем приводе, когда переключатель тяги установлен в положение «Выкл». За каждым знаком остановки или поворотом сразу следует множество следов шин в виде рыбьего хвоста в грязи, поскольку все 410 лошадиных сил пытаются создать свою собственную колею. Ускорение достаточно быстрое, когда есть тяга, но Power Wagon настолько тяжёл, что чувство ускорения быстро исчезает после начальной тяги примерно до 65 километров в час. Новая быстродействующая автоматическая восьмиступенчатая коробка, перекочевавшая с версии 2019 года, заслуживает здесь особой благодарности, справляется с этим большим V8 на ура.

Езда превосходна на самых сложных грунтовых дорогах. Даже если они полны выбоин или полностью состоят из грязи, Power Wagon скользит на скорости, не портя день пассажира. Можно чувствовать, как много движений происходит в подвеске, но новая сверхмощная рама Ram Power Wagon отлично справляется с задачей изолировать большинство негативные воздействия от салона. А тут ещё и грязь. Ни одна из дорог не была достаточно плохой, чтобы остановить Power Wagon, но было несколько ям с грязью, в которые нормальный водитель не решился бы бросать что-либо кроме внедорожника.

Power Wagon просто смеётся над любыми препятствиями. Когда появляется ощущение, как грязь замедляет грузовик и цепляет его, нужно просто давить педаль газа, и машина стреляет грязью прямо в воздух и вылетает другой стороны глубокой ямы, заполненной жижей. Грузовик извивается и почти плывёт, когда внедорожные шины борются за сцепление с дорогой, выигрывая каждую битву с грязными дорогами. Это потрясающая работа и масса удовольствия в мощном универсале Power Wagon.

По некоторым причинам некоторым людям нравится ездить на таких автомобилях, причём ежедневно. Специалисты настоятельно рекомендуют этого не делать, но Рэм сделал Power Wagon настолько пригодным для жизни, что перенос его в центр города вряд ли вызовет беспокойство. Гигантские неровные шины катятся по кратерам Энн Арбор, как будто их даже нет, когда машина ослепляет бедных пешеходов с помощью ультра-ярких светодиодов, установленных высоко на передней части грузовика. Уж да, пикап слишком велик для спокойных уличных прогулок.

Варианты [ править ]

Гражданский силовой универсал грузоподъемностью 1 тонна «Военный тип, с плоским крылом»

Ранняя послевоенная открытка с изображением грузовика-вредителя Power Wagon

Первая серия: конец 1945-50 гг. Включает следующие годы и номера моделей: 1945-47 WDX; 1948-9 Б-1-ПЗ; 1950 Б-2-ПВ; Дополнительные отличительные особенности: (4) прямоугольные карманы для стоек с каждой стороны кровати; круглый спидометр с прямоугольным приборным щитком с каждой стороны. Два прямоугольных корпуса манометра имеют надпись прибора на стекле вместо лицевой стороны манометра.

Вторая серия: 1951– (ранняя) 56 Включает следующие годы и номера моделей: 1951 B-3-PW; 1952 г. — начало 53 г. Б-3-ПВ; конец 1953 года Б-4-ПВ; 1954 C-1-PW; 1955 — начало 56 C-3-PW; Дополнительные отличительные особенности: (3) слегка изогнутые кармашки для столбов с каждой стороны, боковые стороны кровати проштампованы. Если смотреть на эти стороны кровати сзади, то верхняя секция направляющих кровати наклонена под углом 45 градусов с закругленным верхним краем. Группа из 4 датчиков в центре приборной панели (топливо, усилитель, температура, масло) с серебристыми / серыми поверхностями.

Третья серия: 1956 (конец) -71 Включает следующие годы и номера моделей: конец 1956 года C-4-PW; 1957 W300; 1958-9 W300M; 1960-71 WM300; Дополнительные отличительные особенности: (3) квадратных кармана для столбиков с каждой стороны со штампованными боковинами. Если смотреть на боковые стороны кровати сзади, то верх кровати плоский, с закругленными краями. Группа из 4 датчиков в центре приборной панели (Fuel, Amp, Temp, Oil) с черными циферблатами. Также используется синхронизированная передача NP420.

ЭКСПОРТ третьей серии: открытая кабина M601 1957-78 гг., Модели с плоским капотом и машина скорой помощи M615

W100 и W200

Первый гражданский облегченного режима питания Вагоны вышел в 1957 году с введением W100 и W200 пикапов и грузовых автомобилей, панели Town Wagon (с задними боковыми стеклами) и градостроительству панели без задних боковых стекол (начиная с 1957 1 / +2 -ton 2WD были D100, а 4WD были W100). Эти грузовики отличались обычными кабинами, передней панелью из листового металла и грузовыми ящиками, используемыми на моделях 2WD. Их механические компоненты 4WD — оси, раздаточные коробки и трансмиссии — были закуплены у сторонних производителей. Chrysler Corporation принадлежала New Process Gear Company (конкуренты обычно использовали раздаточные коробки Spicer ( Dana ) и коробки передач Borg-Warner или собственные).

W500 и W600

Двухтонный W500 Power Wagon (было построено только шасси с кабиной) был представлен в 1956 году как C3-HW и просуществовал до 1971 модельного года. В 1972 году он был заменен на W600 (также только с кабиной и шасси), который производился до 1977 года, когда все модели Dodge средней грузоподъемности были сняты с производства. Чтобы компенсировать потерю W600 средней грузоподъемности, в 1977 году была представлена ​​новая кабина шасси W400.

Шарнирное соединение шасси Willock

Примерно с 1952 по 1958 год был доступен вариант, известный как . В этом варианте рама была разделена на две части в том месте, где платформа грузовика соприкасалась с задней частью кабины. Система продольного поворота позволяла этим двум частям вращаться относительно друг друга, в результате чего почти независимо от местности все четыре колеса всегда были на земле. Было построено от 50 до 100 экземпляров. Хотя Willock больше не занимается бизнесом, вертлюги шасси по-прежнему производятся сторонними поставщиками и могут быть встроены в существующие автомобили. [ необходима цитата ]

Экстерьер

Новый дизайн Power Wagon во многом похож на предыдущий, сохранив свои массивные надписи «Power Wagon» и массивное «баранье» рыло. Здесь есть стандартная передняя лебёдка, которая также улучшена для обновлённого грузовика.

Высота машины относительно других транспортных средств на дороге возвращает реальность Power Wagon в будущее. В течение многих дней за рулём тестовой машины не было на дороге встречено другого пикапа, который предлагал бы более высокое водительское положение. Это неудивительно, так как Power Wagon получил лишних два дюйма высоты по сравнению с другими грузовиками Ram Heavy Duty. У него также есть амортизаторы Bilstein, передние и задние блокирующие дифференциалы и электронно отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости.

Вооружившись всем этим, нужно покинуть тротуар обязательно. Не имея каких-либо великолепных трасс для бездорожья или лесных сложных дорог в юго-восточной части Мичигана, тестер повернул Power Wagon на юг на грунтовые дороги. Там как раз только что получили несколько сильных дождей, и некоторые из грунтовых дорог стали как раз годными для апробации проходимости нового Рэм Пауэр Вагон.

Final Thoughts

The 2019 Ram 2500 Power Wagon is a unique proposition. While you can get your performance flavoring from any one of the various quarter-ton pickup competitors out there, two of which we’ve listed above, the Power Wagon’s overarching focus on tackling the great outdoors almost places it in a different segment altogether.

It certainly has the resumé to back it, with Ram issuing claims that the original WWII army truck-derived Power Wagon is basically the first-ever 4×4 pickup.

Overall, we can’t help but like this thing. We love the über-beefy components you get with the Power Wagon package, and are quite certain it has the goods to cream just about any off-roader course you can throw at it.

Of course, nothing is perfect. First up, this thing is huge, and it might make for a bit of a squeeze on narrower trails. Also, it’s very expensive, which is surely something to consider when bashing it over rough terrain. Finally, we can’t help but wonder what would be with the Cummins engine under the hood.

Nevertheless, the 2019 Ram 2500 Power Wagon impresses all the same. This thing is a dirt-ready monster, and we love that.

  • Love it

    • Go anywhere, no problemo
    • Looks completely badass
    • Unique in the segment
  • Leave it

    • No Cummins diesel engine option
    • Quite expensive

Ram 2500 — цена и характеристики, фотографии и обзор

Полноразмерный пикап Ram 2500 четвертой генерации предстал перед общественностью в 2008 году, сразу после своего «младшего брата» с индексом «1500». В 2013 году на техасской ярмарке State Fair of Texas состоялась официальная презентация обновленного варианта модели, получившей небольшие корректировки внешнего вида и салонного убранства, а также слегка модернизированную техническую часть.

Внешне, несмотря на «фамильное» сходство, спутать Ram 2500 с менее мощным вариантом сложно – автомобиль отличается более крупными размерами с огромной радиаторной решеткой и горбатым капотом, отчего выглядит еще более внушительно и грозно.

Как и в случае с «младшим братом», для Ram 2500 предлагается три типа кабины – одинарная, полуторная и двойная.

В зависимости от модификации, длина автомобиля составляет 5784-6342 мм, высота – 1892-1993 мм, ширина – 2019-2022 мм.На колесную базу у него приходится от 3568 до 4077 мм.

Внутри «2500-й» практически не имеет отличий от Ram 1500 четвертого поколения: мощный и брутальный дизайн, продуманная эргономика, добротные отделочные материалы и большой запас пространства на передних и на задних местах (в версиях с четырехдверной кабиной).

При этом «старший» пикап выгодно отличается грузовыми возможностями – он способен транспортировать до 4535 кг грузов и одновременно с этим тянуть за собой «предметы» массой до 8155 кг.

Технические характеристики. Силовая палитра Ram 2500 включает в свой состав три мощные установки, каждая из которых сопрягается с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом», задним или жестко подключаемым полным приводом.

Пикап комплектуется двумя бензиновыми V-образными «восьмерками» с распределенной подачей топлива – 5.7-литровый агрегат, производящая 396 «скакунов» и 556 Нм крутящего момента, и «атмосферник» на 6.4 литра, отдача которого достигает 470 лошадиных сил и 637 Нм пиковой тяги.

Помимо этого, ставится на автомобиль 6.7-литровый турбодизель V8 Cummins, выдающий 350 «лошадей» и 881 Нм вращающего момента.

В технической части Ram 2500 во многом повторяет своего «младшего брата», хотя и не обладает некоторыми отличиями. «Грузовичок» имеет в своем арсенале лестничную раму, независимую переднюю подвеску рычажно-пружинного типа, зависимую заднюю «многорычажку», электрический усилитель рулевого управления и мощную тормозную систему с вентилируемыми дисковыми устройствами на всех колесах и ABS.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Rebel TRX Concept

На днях наши горячо любимые Fiat Chrysler Automobiles в лице Ram Trucks представили свой новый концепт, который сразу же вызвал большой интерес как за океаном, так и на наших ресурсах.​Автомобиль называется Ram Rebel TRX Concept и является то ли очень злой версией и без того пацанского Rebel, то ли гражданской адаптацией автомобиля для ралли-рейдов.Набор фишек поистине впечатляющий. Двигатель — компрессорный Hemi 6.2, развивающий 575 (пятьсот семьдесят пять!!!) лошадок. Это, к слову, самый мощный пикап, когда либо созданный Chrysler. Более того, это на 100 сил больше, чем анонсировано у Ford Raptor 2017 года, который, уже и неизвестно, является ли конкурентом новому Ram.В стоке Rebel TRX имеет 37-е колеса и ходы подвески 13 дюймов (33 см) против 9.25 дюймов (23.5 см) у обычного Rebel. Кроме того, судя по фотографиям салона, концепт оснащен аналогом Land Rover’овского Terrain Response, подключаемой блокировкой моста и пятиточечными ремнями безопасности (хотя последние о-о-очень вряд ли доберутся до конвейера). К слову, Джим Моррисон (не тот, что из Doors, а вице-президент Ram) сказал, что на данный момент это всего лишь концепт, но ему открыты двери в серийное производство. Нам остается лишь ждать и надеяться, что маркетологи Chrysler сделают правильный выбор и мы сможем ездить на 37-х колёсах с раллийной подвеской, не нарушая техрегламент. Читать подробнее…

Интерьер

Оказавшись внутри, жёсткая детская мантра начинает скользить, но только слегка. Рэм принёс все модные интерьерные фишки от модели 1500 до линейки Heavy Duty с обновлением 2019 года, что означает, что 2500 Power Wagon также получает все вкусности. Наш тестовый грузовик с большим количеством опций не чувствует себя жёстким или базовым с внутренней стороны. Он обтянут чёрной кожей, отделкой из чёрного лакированного материала и углеродного волокна.

Интерьер сверкает металлическими акцентами и изобилием цифровых экранов. Повсюду разбросаны довольно большие значки «Power Wagon», плюс большой механический переключатель раздаточной коробки, но внутри он гораздо роскошнее, чем можно было бы ожидать от внедорожника.

2019 Ram 2500 Power Wagon Exterior Styling

  • Draws from theRam 1500 for styling cues
  • Bigger grille
  • New fascia
  • Taller nose
  • 17-inch aluminum wheels
  • Reshaped LED taillights

Heading into the 2019 model year, the Ram 2500 Power Wagon gets a rather significant exterior update. The overarching aesthetic looks as though it pulls a good deal from the recently revealed 2019 Ram 1500, with a similar front fascia and lines. That said, the cab, box, and doors are more or less identical to the outgoing Power Wagon model.

The shape is reminiscent of the old model, and once again includes an upside-down “U” shape for the flat-black insert trim bits, but you’ll also notice the larger space added underneath the Ram logo. To the sides, the new grille comes flanked by fresh headlight housings, which get a familiar horizontal shape set with a duo of horizontal daytime running lights around their outer edges.

Below the new headlights, the 2500 Power Wagon comes rocking a new bumper design, plus the fog lights seen in the lower bumper corners are reshaped and now look slimmer and wider than the squarer fog lights of the outgoing model. Also of note are the dimensions, with the latest 2500 Power Wagon lifting the nose height by 7 mm (0.28 inches) compared to the outgoing model. And of course, there’s that new winch you see added to the lower bumper edge — more on that in the Drivetrain And Performance section.

All told, the front end on the 2019 Ram 2500 Power Wagon looks quite a bit like the recently released
Ram 1500 range. What’s more, the new shape improves overall aero performance as well, although we have yet to get exact numbers on this.

Moving around to the sides, the 2019 Ram power Wagon comes equipped with unique 17-inch off-roader wheels, which offer a cast aluminum construction for a combination of low weight and high strength. You’ll also notice the unique fender flares around the rear and front, which come complete with a top-center notch mark. And, per usual, there are large black graphics just behind the rear doors that declare the truck’s Power Wagon-ness.

Viewed from the rear, the 2019 Ram Power Wagon looks quite a bit more familiar. However, there are still a few updates to point out back here as well, including the reshaped taillight housings. These offer a C-shaped internal graphics and LED illumination, and do well to bookend the truck with the new headlight housings in the nose. And don’t forget the large type font for the Ram Power Wagon badging on the tail as well.

2019 Ram 2500 Power Wagon exterior dimensions

Wheelbase 149.3 (3,792)
Track Width
Front
68.7 (1,745)
Track Width
Rear
68.1 (1,729)
Overall Length 238.8 (6,067)
Overall Width @ SgRp Front 83.4 (2,119)
Overall Height 80.9 (2054)
Suspension or Axle to Ground – Front 8.3 (210)
Suspension or Axle to Ground – Rear 8.3 (210)
Approach Angle (Degrees) 29.4
Ramp Breakover Angle (Degrees) 22
Departure Angle (Degrees) 26
Ground Clearance 14.2 (360)
Turning Diameter 14.7 (48.2)

Play

2019 Ram Heavy Duty Power Wagon
by TopSpeed

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector