Land rover discovery 5 2020-2021
Содержание:
- Техника Ленд Ровер Дискавери 2017-2018 в новом кузове
- Внешний вид
- Конкуренты
- Технические характеристики
- Интерьер
- «Ленд Ровер Дискавери» 2017
- Комплектации
- Цена Ленд Ровер Дискавери 2019
- Безопасность Land Rover Discovery 5 2017
- Поехали!
- Технические характеристики Land Rover Discovery 2021
- Оснащение
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Официальная премьера модели 2018 Land Rover Discovery
- Дизайн
- Discovery HSE
Техника Ленд Ровер Дискавери 2017-2018 в новом кузове
Линейка двигателей нового Discovery состоит из четырех агрегатов:
- Дизель 2.0 TD4 180 л.с., 430 Нм;
- Дизель 2.0 SD4 240 л.с., 500 Нм;
- Дизель 3.0 TD V6 249 л.с., 600 Нм;
- Бензиновый двигатель 3.0 Si6 V6 340 л.с., 450 Нм.
В продажу автомобиль поступит сначала с двумя моторами V6, а пара 2.0-литровых дизелей семейства Ingenium присоединится уже позже, в 2018 году. Каждый из двигателей сочетается с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF. Модификация с бензиновой «шестеркой» разгоняется до 100 км/ч за 7.1 секунды, с дизельной чуть медленнее – за 8.1 секунды. Зато дизель лучше экономит горючее – расход составляет 7.5 литров против 11.5 литров у бензинового агрегата. Еще менее «прожорливы» 2.0-литровые моторы, потребляющие 6.0 (180 л.с.) и 6.3 (240 л.с.) литра на 100 км.
Все версии нового Land Rover Discovery оснащаются постоянным полным приводом с двумя вариантами раздаточных коробок: одно- и двухступенчатой. В первом случае по умолчанию тяга распределяется между осями в пропорции 42/58, во втором – 50/50. При необходимости соотношение легко корректируется электроникой. Включать понижающий ряд (при его наличии) допускается прямо на ходу, если скорость не превышает 60 км/ч. В качестве опции предлагается задний дифференциал с принудительной блокировкой.
Система управления шасси Terrain Response 2 включает пять режимов: Общий, Трава/Гравий/Снег, Грязь и Колея, Песок, Камни. Выбор оптимальных настроек происходит автоматически или ручным способом.
Базовая подвеска модели – передняя двухрычажная конструкция и задняя многорычажка. При такой конфигурации шасси дорожный просвет равняется 220 мм, максимальная глубина преодолеваемого брода составляет 850 мм. Это отличные «внедорожные» показатели, однако и они в случае с Land Rover Discovery не являются предельными. Расширить потенциал позволяет опциональная пневматическая подвеска, имеющая увеличенный базовый клиренс в 283 мм и способная изменять его в диапазоне 135 мм под те или иные нужды. Например, на бездорожье при скорости до 50 км/ч просвет увеличивается на 75 мм, а в интервале скоростей 50-80 км/ч – на 40 мм. Самое высокое положение кузова дает возможность преодолевать водные преграды глубиной до 900(!) мм. При быстрой езде по шоссе (свыше 105 км/ч) клиренс, наоборот, уменьшается на 13 мм. Также есть режимы посадки/высадки пассажиров (-40 мм) и погрузки/разгрузки багажа (-60 мм).
Геометрия кузова Ленд Ровер Дискавери 5 также положительным образом влияет на проходимость. Угол рампы составляет 27.5 градусов, углы въезда и съезда – 34 и 30 градусов соответственно.
Внешний вид
Новый вид Рендж Ровер Дискавери 2021 теперь полностью из алюминия. Передняя часть нового Дискавери достаточно агрессивная и более спортивная. С выходом обновленной платформы и машины появилось много новых интересных опций:
- это полностью светодиодный свет
- пневматическая подвеска
- пневматика спереди и сзади
- крыша всегда приподнята вверх
Дорожный просвет остался прежним: в нижнем положении — 17 см, в среднем — 21 см, в верхнем для бездорожья — 28 см. Привод постоянный полный, есть раздатка и пониженные с блокировки.
Багажник открывается с помощью датчиков, а также кнопки, которую не всегда можно сразу нащупать. Внутри расположена полочка, на которой можно поесть, сидеть, рыбачить. Она выдерживает до 300 кг!
С помощью кнопок электропривода можно управлять системами иномарки. Он оборудован третьим рядом сидений, которые поднимается и опускается с помощью кнопок. Они удобно расположены в самом багажнике. Не нужно бегать в салон, чтобы разложить сиденья в то положение, которое нужно. Сбоку расположен бардачок и USB-розетка. При желании можно полностью сложить все кресла. А также имеется ручка, которая поможет при посадке в машину. Видео обзор нового багажника и всех его функций можно посмотреть в конце статьи.
Конкуренты
Конкурентов у Discovery много. Это и Toyota Land Cruiser 200 и тоже японский Lexus GX. Среди немецких брендов также нет отстающих: Audi Q7, BMW Q5, Volkswagen Touareg.
В ценовой категории, схожей с ценой Discovery конкурентов у Land Rover предостаточно. Японцы не проиграют на бездорожье, ресурс моторов у них даже выше, имеется постоянный полный привод.
Однако они расходуют много топлива и не так хороши на асфальте. Немцы на асфальте уж точно не уступят Discovery, однако на бездорожье породистый Land Rover будет чувствовать себя увереннее. Уникальность английской машины в том, что она отлично чувствует себя на любом типе дорог.
Технические характеристики
Технические характеристики автомобиля впечатляют. На выбор предоставляется две силовых установки. Обе имеют идентичный объем. Одна работает на дизеле, имеет 249 л.с. Вторая существенно мощнее. Работает на бензине, выдает 340 л.с. Коробка передач в обоих случаях роботизированная, имеет 8 ступеней. Привод всегда полный. Все это позволяет демонстрировать выдающиеся динамические показатели – порядка 7 секунд займет разгон с 0 до 100 км/ч. При этом, стоит отметить довольно скромные показатели расхода топлива – около 10 литров. Этого получилось добиться благодаря применению современных технологий.
Багажное отделение довольно вместительное. Максимальный объем груза, который можно перевезти составляет целых 2500 литров.
Интерьер
Комбинация приборов нового Discovery выполнена в традиционном стиле Land Rover, в ней нет особого лоска, и смотрится она достаточно скромно:
- тахометр и спидометр – круглой формы, они расположены по краям приборного щитка;
- по центру находится небольших размеров маршрутный компьютер.
С пассажирской стороны бардачок имеет два отсека – нижний и верхний, причем, крышка последнего из них на резинке, и после отпускания сама автоматически захлопывается.
Салон Discovery 5 стал еще просторнее, чем у авто предыдущего поколения, так, как и сам внедорожник несколько увеличился в размерах:
- его длина выросла до 4,97 м (плюс 141 мм по отношению к Ленд Роверу четвертой генерации);
- на 38 мм «подросла» колесная база.
7-местный Land Rover стал более комфортным для пассажиров «галерки», но все же места сзади в целом не очень и много.
Сиденья в салоне с электроуправлением – складывание задних рядов выполняется командой на экране сенсорного дисплея мультимедиа, так же действие совершается с помощью смартфона или кнопки в багажном отсеке.
Стандартный объем багажника Дискавери в 7-местной версии равен 258 л, при сложенном самом заднем ряде сидений он увеличивается до 1137 литров, а если сложить и 2-й ряд, то грузовой отсек становится просто огромным – 2406 л.
«Ленд Ровер Дискавери» 2017
Среди автомобилей известной торговой марки из Великобритании Land Rover, Discovery 2017 стал первым с безрамной конструкцией. Он собран на новой платформе и приобрёл обновлённую линейку силовых агрегатов.
Land Rover Discovery 2017
Discovery new отличают следующие особенности:
- аэродинамичные формы кузова;
- узкая радиаторная решётка;
- мощный капот с крупным логотипом торговой марки;
- современная форма фар головной оптики, которые (кроме базовой комплектации) оснащены светодиодными источниками света и ДХО способными менять цвет с белого на янтарный при включении поворотников;
- массивный передний бампер с крупной решёткой воздухозаборника;
- слегка покатая к корме крыша с двумя крупными стеклянными люками;
- объёмный задний бампер и колёсные арки.
Панель приборов Land Rover Discovery 2017
Если провести обзор фото всех предыдущих поколений Дискавери, и сравнить их с кроссовером пятой генерации, то новинка предстаёт более солидным и современным автомобилем, что находит отражение и в интерьере её салона.
Интерьер Land Rover Discovery 2017
Отличительными его чертами являются:
- большие размеры, позволяющие установить три полноценных ряда кресел (кроссовер Land Rover Discovery 2017 выпускается в двух вариантах вместимости салона – 5 и 7-местный), причем все они имеют подогрев и крепления Isofix для детских автокресел;
- наличие интеллектуальной системы складывания кресел, в том числе дистанционно, с помощью установленного на смартфон приложения;
- отделка высококачественными материалами, в топовых комплектациях это дорогая кожа Windsor и панели из натурального дуба;
- использование новейшей электроники, включая систему мультимедиа с экраном в 10 дюймов и навигацией, а также точку доступа Wi-Fi, 9 USB-разъёмов и шесть розеток на 12 вольт.
Выпускающийся в этом же модельном году спортивный вариант внедорожника Land Rover Discovery Sport 2017, имеет аналогичное строение кузова и отличается от «Дискавери» 5 поколения следующими особенностями:
- меньшими размерами;
- наличием боковых воздухозаборных решёток в переднем бампере;
- формой фар головной оптики и задних фонарей, с дизайном, напоминающим большой глаз, очертания которого выделяют светодиодные ДХО.
У спортивной модели отделка салона не выглядит такой премиальной, как у «Дискавери 5», а в третьем ряду кресел свободно будет себя чувствовать только ребёнок.
Land Rover Discovery 2017 Dynamic Design
Комплектации
Авто Discovery-5 в России будет предлагаться в модификациях S, SE, HSE, а также в топовой версии HSE Luxury.
В стандартной комплектации S предусматривается:
- обогрев зеркал заднего вида/ сидений/ лобового стекла;
- кожаный салон;
- ксенон;
- круиз-контроль;
- мультимедийная система новейшей разработки с экраном 10,2 дюйма;
- противотуманные фары;
- предпусковой подогреватель;
- литые диски R19;
- двухзонный климат-контроль.
В более «продвинутых» версиях предусмотрено множество дополнительных опций, в частности, HSE Luxury оснащается панорамной крышей с электролюком, подогревом руля, вентиляцией кресел.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Hyundai Kona — представлен рестайлинг 2021 года
Цена Ленд Ровер Дискавери 2019
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
S | 4 194 000 | SE | 4 644 000 |
HSE | 5 500 000 | HSE Luxury | 6 053 000 |
Это недешевый автомобиль, ведь относится к премиум бренду. Базовая комплектация S обойдется покупателю в 4 194 000 рублей. Оснащение будет минимальным, не укладывающееся в авторитет марки:
- тканевый салон;
- 19-дюймовые диски;
- ESP;
- ABS;
- обычная аудиоподготовка;
- климат-контроль;
- простой круиз-контроль;
- дистанционный прогрев двигателя и салона;
- подогрев двух рядов сидений.
Топовая комплектация HSE Luxury продается минимум за 6 053 000 рублей. Версия не максимальная, есть дополнительные опции, увеличивающие цену до 7,1 миллиона рублей. Оснащение HSE Luxury:
- бесключевой доступ;
- система кругового обзора;
- камера заднего вида;
- электрорегулировки передних сидений;
- вентиляция кресел спереди;
- мультиимедиа с системой навигации;
- светодиодная головная оптика с автокоррекцией и адаптивным освещением;
- система контроля полосы движения;
- 22-дюймовые диски;
- кожаная обшивка салона;
- панорамная крыша.
Опционально заказывается вентиляция заднего дивана, система контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, третий ряд сидений, дисплеи мультимедиа для задних пассажиров, адаптивный круиз-контроль.
Land Rover Discovery 5 2019-2020 – хороший автомобиль, который производитель сделал красивым, комфортным, проходимым и достаточно мощным. Если вы хотите качественный большой авто, который сможет лазить по бездорожью и при этом в городе дарить вам комфорт, то это один из тех вариантов, который вам подойдет.
Безопасность Land Rover Discovery 5 2017
- Передние и боковые airbag;
- Ремни с преднатяжителями и трёхточечной фиксацией;
- Крепления ISOfix;
- Активные подголовники;
- Антиблокировочная, а также система распределения тормозных усилий, помощи при экстренном замедлении и динамического контроля устойчивости;
- Противобуксовочная система;
- Технология контролируемого движения под уклоном;
- Система RSC, препятствующая переворачиванию;
- Круиз-контроль с широкими возможностями настройки;
- Стеклоочистители с датчиками дождя и освещения;
- Система слежения за давлением в шинах;
- Автономная система экстренного замедления (AEB);
- Интеллектуальная система распознавания слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков;
- Камера кругового обзора;
- Датчики парковки и парковочный ассистент;
- Технология слежения за «слепыми» зонами;
- Система слежения за состоянием водителя.
Поехали!
Рассчитана машина для того, чтобы ездить где-то по бездорожью. Но, на самом деле несмотря на то что нового Рендж Ровера облегчили почти на полтонны, ее будут использовать именно в городе для поездок в магазин, на работу или по делам. В сравнении с предыдущими моделями, он стал тише, лучше держит дорогу. Доступные диски от 19 до 22. Discovery 5 можно смело сравнить с Land Cruiser. Двигатель не слышно. Хороший обзор в наружные зеркала, видно линию капота. В Рендж Ровере сделан акцент на практичность.
Новый Дискавери все равно большой и аморфный. Он сильно кренится, не позволяет ехать действительно быстро, даже несмотря на то, что теперь Дискавери стал совсем другим.
И это, наверное, главный момент.
Есть несколько режимов эксплуатации: drive, sport, настройки полного привода, а также можно выбрать тип покрытия, по которому едете.
Самая главная проблема, что данный Рендж Ровер перерос свою суть, стал слишком роскошным и большим. Данная комплектация, с самым дорогим мотором с большим количеством опций стоит примерно 7 млн руб и это не предел.
Технические характеристики Land Rover Discovery 2021
Моторная гамма внедорожника полностью пересмотрена. Старые агрегаты V6 исключены из линейки, а их место заняли рядные «шестерки» семейства Ingenium. Обновленный список модификаций выглядит так:
- P300 – 2.0-литровая бензиновая «четверка» (300 л.с., 400 Нм);
- P360 – 3.0-литровая бензиновая «шестерка» (360 л.с., 500 Нм);
- D250 – 3.0-литровый дизель L6 (249 л.с., 570 Нм);
- D300 — 3.0-литровый дизель L6 (300 л.с., 650 Нм).
Все шестицилиндровые двигатели дополнены системой MHEV с 48-вольтовым стартер-генератором. Восьмиступенчатый «автомат» является безальтернативной коробкой.
Обычная пружинная подвеска теперь недоступна Дискавери – только пневмошасси и адаптивные амортизаторы. Постоянный полный привод модернизирован с целью оптимизации распределения крутящего момента. В систему Terrain Response 2 внедрен новый режим Wade Mode для преодоления глубокого брода.
Оснащение
Land Rover Discovery обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: восемью подушками безопасности, системами ABS, EBD, BAS и ESP, датчиками света и дождя, адаптивными фарами головного освещения, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол и всех трех рядов сидений, кожаным салоном, передними сиденьями с электрическими регулировками, лифтом, вентиляцией, функцией массажа и запоминанием параметров, датчиками давления в шинах, системой контроля мертвых зон, аудиосистемой премиум-класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, пассивным или даже активным круиз-контролем способным выдерживать дистанцию за едущим впереди автомобилем.
Управляемость и внедорожные характеристики
Несмотря на то, что Discovery принадлежит к автомобилям премиум-сегмента, британская модель является полноценным внедорожником. Она не только оснащается постоянным полным приводом с блокируемым задним дифференциалом и раздаточной коробкой, но и пневматической подвеской, благодаря которой автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 900 мм. Дополнительно предусматривается несколько режимов передвижения по бездорожью, в каждом из которых подвеска и силовые агрегаты перенастраиваются с учетом особенностей текущего покрытия.
На асфальте автомобиль отменно держит курсовую устойчивость. Его энергоемкая подвеска скрадывает незначительные дефекты полотна практически на любой скорости. Хотя в определенных случаях отмечается едва заметное покачивание кузова. В сравнении с BMW X5 или Land Cruiser управление, по мнению ряда автоэкспертов, Discovery на прямой дороге скучное, так как автомобиль минимизирует участие водителя. При этом руль на высоких скоростях становится жестким, что может создать определенные сложности.
Официальная премьера модели 2018 Land Rover Discovery
И так друзья, сегодня произошло большое и важное событие для почитателей автомобилей Лэнд Ровер. Английский автопроизводитель, что сегодня принадлежит Индийской компании «Tata Motors», наконец-то разродился важной авто-новинкой. Компания «Land Rover» показала свою новую трехрядную семиместную модель Discovery, которая в скором времени сместит из дилерских центров уходящее поколение знаменитых на весь мир внедорожников родом из Туманного Альбиона
Компания «Land Rover» показала свою новую трехрядную семиместную модель Discovery, которая в скором времени сместит из дилерских центров уходящее поколение знаменитых на весь мир внедорожников родом из Туманного Альбиона.
Новый автомобиль Discovery по задумке самих создателей должен будет как никто другой дарить своим покупателям высочайший комфорт, а вместе с ним безопасность и приспосабливаемость под различные дорожные условия, как ни один другой ранее выпусщенный автомобиль, который подпадает под определение- SUV. Вероятно, для того чтобы упрочнить веру в свои силы автокомпания «Land Rover» назвала свое детище (пятое поколение внедорожников) «лучшим семейным автомобилем SUV в мире».
Легковесная алюминиевая конструкция авто сохранила ему порядка 408 кг от общего веса и тем самым конечно же предопределила снижение расхода топлива и малые выбросы CO2 в атмосферу. Но даже не вникая в сами технические нюансы этого нового Discovery, не выезжая на нем на дорогу, можно сразу чисто внешне определить, что перед нами действительно совершенно новый автомобиль, не имеющий ничего общего с его предшественниками.
Дизайн
В рамках последней модернизации Discovery не претерпел внешних изменений. Внедорожник все также отличается высоким и вытянутым кузовом, переднюю часть которого украшают стандартная радиаторная решетка с двумя горизонтальными планкам, дополненными многочисленными вырезами, и удлиненная светодиодная оптика, характеризующаяся оригинальной архитектурой. Передний и задний бампера снизу закрыты металлической пластиной, установленной под углом, что обеспечивает лучшую проходимость на бездорожье. Корма у Discovery практически отвесная. Здесь также присутствуют вытянутые светодиодные фонари, между которыми проложена декоративная планка.
Дизайн салона выдержан в классическом для последних внедорожников Land Rover стиле. Сходство настолько яркое, что сразу определиться, какая машина представлена на фото, очень сложно. Discovery получил практически тот же, что и другие внедорожники, блок управления климатом с тремя крупными шайбами, широкий трансмиссионный тоннель с лакированной поверхностью и стандартную панель приборов. Но сенсорный монитор у данной модели более компактный. Отсутствует также второй экран на 10 дюймов. Интерьер британского внедорожника обильно украшен дорогостоящими материалами: искусственной кожей и декоративными вставками из дерева.
Объем багажного отсека без третьего ряда равен 1231 литру. При сложенных спинках сидений этот показатель увеличивается до 2406 литров.
Discovery HSE
- Передние противотуманные фары
- Яркие задние фонари со светодиодной окантовкой
- Система бесключевого доступа в автомобиль
- Дверь багажного отделения с электроприводом
- Внутренняя нижняя створка багажника с электроприводом
- 20-дюймовые легкосплавные колесные диски Style 5011 с 5 сдвоенными спицами
- Аудиосистема Meridian мощностью 380 Вт с 10 динамиками и сабвуфером (InControl Touch Pro)
- Сиденья, обитые кожей Grained, электропривод передних сидений (12 параметров) и функция запоминания настроек сиденья водителя
- Функция автоматического включения фар и переключения фар дальнего света (AHBA)
- Трехзонный климат-контроль
- Отделка интерьера деревом Natural Shadow Oak