Land rover discovery sport 2021 года: заряженный кроссовер с роскошной внешностью и премиальным оснащением
Содержание:
- Стоимость обслуживания
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Характеристики и спецификации
- Комплектации и цены
- Двигатели, трансмиссия и подвеска
- Дизайн
- Технические параметры
- Плюсы и минусы Дискавери Спорт 2021 года
- Дизайн
- Размеры Ленд Ровер Дискавери Спорт и вес
- Комплектации и опции (таблица)
Стоимость обслуживания
Большинству среднестатистических российских автолюбителей такое транспортное средство не «по карману». При этом, речь здесь идет не только про покупку автомобиля, но и про дальнейшее содержание. За плановое ТО, связанное с заменой масла и основных расходников, придется отдавать свыше 30 тысяч рублей, при этом, такую процедуру предстоит проходить в среднем два раза в год. Если же говорить про полное ТО с более широким спектром работ, то здесь ценник и вовсе увеличивается практически вдвое, из-за чего, многие автомобилисты просто не в состоянии финансово содержать это транспортное средство, и им будет лучше рассмотреть более доступные варианты, представленные на отечественном авторынке.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Представленный в этом обзоре британский кроссовер нельзя назвать полноценным внедорожником, так как модель не обладает выдающимся дорожным просветом. Разумеется, 212 мм клиренса очень часто будет достаточно, особенно в сочетании с довольно короткой колесной базой, но все же, при форсировании серьезных преград кроссоверу может потребоваться посторонняя помощь.
В свою очередь, автомобиль максимально уверенно чувствует себя в городе и при движении по трассе. Транспортное средство прекрасно держит дорогу, а также моментально реагирует на изменение угла положения рулевого колеса. Также это транспортное средство располагает повышенным комфортом, что отчетливо ощущается в салоне, когда модель преодолевает мелкие искусственные неровности, а внутри авто не чувствуется вибрация.
Комплектации и цены
Ранее уже было озвучено, что этот британский кроссовер представлен на российском автомобильном рынке в пяти разных вариациях. Речь идет про — Standart, S, SE, HSE и R-Dynamic. Стоимость модели находится в диапазоне 2 930 000 – 4 144 000 рублей. Существенное влияние на цену оказывает силовая часть кроссовера, а также выбранное техническое оснащение.
Standart
Базовая версия кроссовера Land Rover Discovery Sport 2021, за которую автолюбителю придется заплатить 2 930 000 – 3 128 000 рублей. Представлен такой автомобиль с обоими силовыми агрегатами и может похвастаться наличием таких опций, как:
- система старт-стоп;
- электрический усилитель рулевого управления;
- возможность изменения передаточного отношения руля;
- функция блокировки центрального дифференциала;
- легкосплавные колесные диски на 17 дюймов;
- электронный стояночный тормоз;
- светодиодные передние фары и задние фонари;
- встроенные датчики света, дождя, а также наружной температуры;
- наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;
- цифровая приборная панель с экраном на 12,3 дюйма;
- запуск двигателя с кнопки в салоне авто;
- тканевая обивка кресел;
- центральные разделительные подлокотники спереди и сзади;
- передние кресла с электроподогревом;
- электроподогрев лобового стекла;
- электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
- подушки безопасности спереди, боковые, а также шторки;
- переключатель режимов передвижения;
- адаптивный круиз-контроль с управлением на руле;
- функция отслеживания давления в шинах;
- передние и задние датчики парковки;
- опция мониторинга усталости водителя;
- раздельный климат-контроль на две зоны;
- аудиосистема на 6 динамиков;
- система мультимедиа с ЖК-экраном на 10 дюймов;
- камера заднего вида;
- самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида.
Отдельно нужно упомянуть, что в оснащение входит стояночный обогрев салона, располагающий дистанционным управлением. Кроме того, предусмотрено полноразмерное запасное колесо.
S
На сегодняшний день, для российского автомобильного рынка, это вторая по стоимости комплектация, за которую придется заплатить 3 292 000 рублей в версии с 2,0-литровым мотором на 200 л.с. и 3 463 000 — в серии с 249-сильным мотором на 2,0 литра. В качестве опций здесь предусматриваются легкосплавные колесные диски на 18 дюймов, электропривод передних сидений, система предотвращения непреднамеренного выезда из полосы.
SE
Это средняя комплектация авто по стоимости. За нее придется заплатить 3 565 000 и 3 736 000 рублей соответственно, в зависимости от выбранной силовой части. В такой модификации уже предусмотрены 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, штатная сигнализация, встроенная система навигации, функция распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, а кроме того, опция автоматического управления дальним светом.
HSE
В этой версии кросс представлен только с более сильным двигателем. Обойдется такое транспортное средство потенциальному покупателю в 4 037 000 рублей. Что касается опций, то здесь предусматривается наличие 20-дюймовых легкосплавных колесных дисков, кожаной обивки салона, системы бесключевого доступа в салон, качественной аудиосистемы на 10 динамиков, памяти расположения передних сидений.
R-Dynamic
В данном случае речь идет про специальную версию автомобиля Land Rover Discovery Sport 2021, которая представлена с двумя на выбор силовыми агрегатами. Эта вариация делится на три серии S, SE и HSE. Стоит авто 3 424 000 – 4 144 000 рублей. Что касается опций, то здесь предусмотрено следующее:
- электропривод крышки багажника;
- функция дистанционного запуска двигателя;
- опция мониторинга слепых зон;
- зеркала в противосолнечных козырьках;
- система предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения.
Стоит отметить, что этот британский кроссовер при желании можно также дооснастить различными опциями за отдельную плату. К примеру, автолюбитель может заказать панорамную крышу, проекционный дисплей, камеры кругового обзора, а также электроподогрев для задних сидений.
Технические характеристики
Для новинки будет доступна широкая линейка силовых агрегатов, на любой вкус и кошелек. Во всех случаях, за исключением самых простых версий, автомобиль получит девятиступенчатый гидромеханический автомат ZF и фирменную систему полного привода. Стартовый вариант подразумевает двухлитровую четверку на тяжелом топливе под капотом, шестиступенчатую механику и передний привод. Мотор развивает 150 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Остальные Land Rover Discovery Sport с дизельными двигателями имеют такую же компоновку, однако, их моторы имеют повышенную отдачу. Предлагается два варианта на 180 и 240 лошадей и 430-500 Нм. Бензиновая линейка состоит всего из двух агрегатов. Оба имеют четыре цилиндра в ряд и систему наддува. Их отдача составит 200-249 лс и 320-365 Нм.
Характеристики и спецификации
Некоторые параметры Discovery Sport 2021 года могут меняться в зависимости от параметра силовой части и комплектации.
Выделим основные характеристики:
- количество мест — 5+2;
- масса без нагрузки — 1985 кг;
- полный вес машины — 2700 кг;
- максимальная нагрузка на передний и задний мост — 1340 и 1510 км соответственно;
- вес прицепа без тормозов — до 750 км;
- максимальная масса прицепа — 2 000 кг;
- наибольшая масса Discovery Sport с прицепом — 4700 кг;
- нагрузка на рейлинги — 75 кг;
- длина — 4,597 м;
- высота — 1,727 м;
- ширина с зеркалами (сложенными) — 2,069 м;
- глубина брода — 0,6 м;
- клиренс — 21,2 см;
- расстояние между задними колесами — 1,623-1,642 м;
- диаметр разворота (бордюр, стена, упор) — 11.8 м, 12.14 м, 2.31 м;
- угол наезда — 25 градусов;
- угол съезда — 30,2 градуса;
- размер багажного отсека — 798 и 1323 л (разложенные и сложенные сидения).
Комплектации и цены
Покупателям доступно два варианта кузова Discovery Sport и R-Dynamic, а также несколько комплектаций — S, SE и HSE.
Кроме того, для придания индивидуальности машины можно подключить несколько пакетов, подразумевающих особый подход к внешнему оформлению, интерьеру, и также другим нюансам.
Для лучшего понимания рассмотрим особенности для каждого из версий и начнем с Discovery Sport.
Для рынка России предусмотрено всего четыре комплектации.
Discovery Sport
Уже в базе авто выделяется богатым набором полезных опций. В их состав входят 17-дюймовые колеса с 10-ю спицами типа Style 1005 и светодиодная оптика головного света.
Сидения спереди оборудованы механическим типом регулирования на восемь параметров (также имеется подогрев). Угол наклона спинки задних сидений в базе не меняется.
Дополнительно предусмотрена система Touch Pro, аудиосистема и камера заднего вида с возможностью работы на 180 градусов.
На выбор предлагается два дизельных 2.0 литровых мотора на 150 и 180 л.с. и два бензиновых – 2.0 литра на 200 и 249 л.с. Стоимость этой комплектации — от $39 000.
Комплектация S
В отличие от прошлой версии, здесь предусмотрены 18-дюймовые колеса со двоенными спицами.
В передних сидениях водителя и пассажира имеется электрическая регулировка, позволяющая менять положение по 12 разным параметрам. Дополнительно доступно изменение позиции подголовников по двум параметрам.
Установлена система навигации Pro. Выбор мотором такой же, как и базовой комплектации. За такую версию придется заплатить от $46 000.
Комплектация SE
Не меньший интерес представляет SE вариант автомобиля. Главные отличия — наличие дисков на 19 дюймов с 10 спицами, светодиодные головные фары премиум-класса с ДХО.
В передних сидениях имеется опция запоминания настроек электрического привода и регулированием по 12 разным параметрам. Из дополнительных опций версии — виртуальная приборная панель, а также опция помощи при предотвращении ДТП во время перестроения.
Выбор моторов такой же, как в базе и комплектации S. За такой вариант Дискавери Спорт 2021 года придется заплатить от $51 000.
HSE
Это наиболее дорогая версия Discovery Sport. Главные отличия с уже рассмотренными выше комплектациями — установка 20-дюймовых колес, 14 регулируемых параметров в передних сидения, а также зеркало заднего обзора типа Clear Sight.
Как отмечалось выше, оно предусмотрено для идеального обзора автомобиля сзади.
Кроме того, добавлен пакет Drive и аудиосистема Meridian, имеющая улучшенный функционал и больший дисплей.
На выбор предлагается два двигателя – дизель на 2.0 л./180 л.с. и двух литровый бензиновый агрегат мощностью 249 л.с. Стоимость такого авто от $56 000.
Подушка безопасности для пешеходов установлена во всех комплектациях.
Резиновые коврики в салон в комплектации не входят их можно заказать за дополнительную доплату.
Крепления IZOFIX предусмотрены во всех комплектациях не только сзади, но и впереди.
В топовых комплектациях от S и выше угол наклона задних сидений меняется. Спинка имеет 5 положений.
Комплектация Discovery Sport в кузове R-Dynamic также представлена в комплектациях S, SE и HSE. Набор опций здесь такой же, как рассмотрено выше.
Также за дополнительную плату можно заказать опция для каждой из комплектаций:
- Кнопки закрытия багажника в базовой комплектации нет. Можно докупить за 500 евро.
- В базовой комплектации стоит докатка. Запасное полноразмерное запасное колесо на диске можно заказать за доплату, которая обойдется покупателю 700 евро.
- камеры по кругу можно заказать за доплату в 700 евро.
- электронная панель приборов обойдется в 700 евро.
- черный потолок можно заказать за доплату в 500 евро.
- беспроводная зарядка идет как дополнительная опция за 100 евро.
- подогрев руля для базы, как отельная опция, обойдется покупателю в 250 евро.
- доплата за двигатель в 240 л.с. – 5600 евро, за мотор мощностью 180 л.с. – около 2600 евро.
- доплата за цвет металлик – 930 евро. Черный и белый цвета бесплатные.
- За 80 евро можно заказать анимированные поворотники сзади.
Двигатели, трансмиссия и подвеска
У Discovery Sport 2021 года не меньший интерес представляет техническая часть. Рассмотрим разные элементы более подробно.
Двигатель
В распоряжении покупателей нового Дискавери Спорт пять типов 2.0 литровых 4 цилиндровых моторов семейства Ingenium — собственная разработка JLR:
- D150 — 2-литровый мотор с четырьмя цилиндрами и одной турбиной. Дизель. Мощность 150 «лошадей». Крутящий момент 380 Нм. Имеется турбированный наддув. Установлена АКПП и полный привод. Максимальная скорость достигает 190 км/ч, разгон до «сотни» за 11,4 с. Расход горючего в смешанном цикле около 5,6 л на «сотню».
- D180 — дизельный 2-литровый турбированный мотор, имеющий мощность в 180 «лошадей». Крутящий момент 430 Нм. Имеет полный привод. Верхний порог скорости составляет 202 км/ч. Машина разгоняется до «сотни» за 9,7 с. Расход горючего (средний) — 5,8 л на «сотню».
- D240 — дизельный мотор с двумя турбинами на 2.0 л с 9-ступенчатой трансмиссией на 200 «лошадок». Крутящий момент 500 Нм. Ускорение до 100 км/ч за 7,7 с. Средний расход около 6,2 л/100.
- P200 — бензиновый 2-литровый мотор, четыре цилиндра с мощностью в 200 «лошадок». Крутящий момент 320 Нм. Верхний порог скорости 207 км/ч. Потребление горючего (среднее) около 8 л на «сотню».
- P249 — бензиновый мотор на 2.0 л с 4-мя цилиндрами и мощностью в 249 «лошадей». Крутящий момент 365 Нм. Имеется турбонаддув, полный привод. Верхний порог скорости — 225 км/ч, время разгона до сотни за 7,6 с. Потребление топлива (среднее) около 8 л на «сотню».
Все указанные характеристики актуальны для 5-местных авто. Если в Discovery Sport предусмотрено семь мест, некоторые параметры меняются в сторону увеличения.
Подвеска
Разработчики Discovery Sport предусмотрели многорычажную заднюю подвеску, которая отлично подходит для поездок по бездорожью. Кроме того, имеется система адаптивного управления подвеской, которая активируется с помощью сенсорного дисплея и обеспечивает улучшенный контроль автомобиля.
Машина максимально управляема и быстро откликается на действия водителя.
Дополнительно предусмотрена система динамического контроля устойчивости. Ее задача состоит в контроле и внесении изменений в поведение авто для поддержания стабильности его движения.
Опция уменьшает момент вращения мотора и подключает тормоза на резких поворотах.
Как работает? С правой стороны внизу (впереди и сзади) установлены два датчика клиренса. 10 раз в секунду идет обмен информации, и система определяет по какой поверхности едет автомобиль.
В зависимости от того, как свое положение изменяет колесо, система понимает в автоматическом режиме, какой из режимов нам будет нужнее.
Трансмиссия
Автомобили Дискавери Спорт 2021 года комплектуются коробкой-автомат на 9 ступеней. Благодаря близкому расположению передаточных чисел, система быстро подбирает подходящую скорость, повышая тем самым эффективность расхода горючего и улучшая динамику.
Кроме того, процесс переключения почти незаметен, что повышает уровень комфорта в движении.
Что нового под днищем
Метал под порогами хорошо прикрыт. Раньше впереди подрамник и рычаги были стальными, теперь они из алюминиевого сплава. Установлена термозащита. Металл под порогами хорошо закрыт.
Установлен новый карданный вал, который размыкается впереди. Сзади установлена многодисковая электромуфта Borg Warner.
Т.е., если раньше в полноприводной машине, при отключенном заднем приводе, крутился кардан и он давал вибрацию и увеличивал расход топлива, то теперь эта проблема решена.
Также изменилась и выхлопная система. Раньше было две выхлопные трубы, на левую и правую стороны. Теперь предусмотрена только одна труба.
Рекомендации по обслуживанию коробки и двигателя
Замена масла в коробке проводится через 60000 пробега. Двигатель обслуживается 1 раз в год или после пробега в 13 000 км, в зависимости от того, что наступит быстрее.
В двигателе присутствует датчик разжижения масла. При использовании топлива с повышенным содержанием серы масло будет становиться более серым. Датчик будет видеть, что масло слало жиже и не выполняет свои функции. В итоге, система попросит владельца пройти техническое обслуживание чуть раньше.
Данная функция появилась еще на Дискавери 5 поколения.
Дизайн
Так как многие российские автолюбители выбирают новое авто для себя учитывая внешность модели, нельзя оставить без внимания внешний облик кросса, а также оформление салона. В этом плане Land Rover Discovery Sport заслуживает пристального внимания. Автомобиль привлекательный, стильный и в то же самое время располагает агрессивными очертаниями. Особенно сильно это проявляется с лицевой стороны, где разместилась узкая головная оптика, а также массивный подбородок на бампере. На фоне этого смотрится весьма минималистично компактная радиаторная решетка трапециевидной формы с силуэтом мелких пчелиных сот.
Что касается салона автомобиля, то он выглядит максимально проработано с резкими переходами от светлых к темным оттенкам. Все это выглядит эффектно и одновременно вызывающе, и может понравиться далеко не всем автолюбителям.
Технические параметры
Автомобиль сконструирован на платформе PTA, которая подверглась серьезной переработке. При ее создании разработчики применили больше стали высокой прочности, благодаря чему появилась возможность оснащать машину гибридными двигателями.
В движение автомобиль приводят следующие силовые установки:
- 2,0-литровый 200-сильный бензиновый мотор с турбинным нагнетателем и максимальной тягой в 320 Нм при 1250 оборотов в минуту. Функционируя в паре с АКПП, он гарантирует достижение первых 100 км за 9,2 секунды и позволяет разогнаться до 206 км/ч. В смешанном режиме с таким движком понадобится 8,1 литра топлива на 100 км пройденного расстояния;
- 249-сильный бензиновый агрегат объемом 2,0 литра с четырьмя цилиндрами и крутящим моментом в 365 Нм при 1,4 тысячи об/мин. В смешанном режиме не требует больше 8,2 литра/100 км пробега. Позволяет развить до 224 км/ч и проехать дистанцию от 0 до 100 км за 7,8 секунды;
- 150-сильный дизель объемом в 2,0 литра. Может похвастаться экономичностью – расходует около 5,8 литра /100 км при движении в смешанном цикле. Мотор экологичен и не выбрасывает в атмосферу больше 152 г/км диоксида углерода;
- 180-сильный «движок», работающий на дизельном горючем, объемом 2,0 литра. Для преодоления 100 км в смешанном режиме необходимо 5,8 литра топлива. Агрегат снабжен турбинным нагнетателем, и с ним машина способна разогнаться до 201 км/ч.
После рестайлинга поменялись и размеры кузова:
- длина – 4,6 метра;
- ширина – 1,84 метра;
- высота – 1,72 метра;
- колесная база – 2,7 метра;
- клиренс – 21,2 см.
Багажное отделение вмещает в себя 157 литров. Его вместимость можно расширить до 1651 литра, если сложить два задних ряда кресел.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Полный |
Кузов | SUV |
Тип КПП | AT (9) |
Движок, объем в литрах | 2 |
Разгон от 0 до 100, с | 9.2 |
Клиренс, см | 21.2 |
Макс. скорость, км/ч | 206 |
Длина, мм | 4597 |
Ширина, мм | 2069 |
Высота, мм | 1727 |
Количество мест для пассажиров | 7 |
Ширина колесной базы, см | 274.1 |
Вес автомобиля, кг | 1947 |
Мощность двигателя, л.с. | 200 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 320 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | Бензин |
Наличие турбины | Есть |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 7.9 |
Плюсы и минусы Дискавери Спорт 2021 года
Несмотря на новизну модели, определенные выводы по ее особенностям, преимуществам и недостаткам можно делать уже сегодня.
Преимущества:
- современный дизайн кузова;
- высокий дорожный просвет, которого «с головой» хватает даже для езды по бездорожью;
- большой объем багажника, который еще больше увеличивается при сложенных сидениях;
- салон очень просторный. Дискавери Спорт отлично подойдет в качестве семейного автомобиля;
- кресла удобные с боковой поддержкой даже в базе, руль регулируется и по высоте, и по глубине;
- появилась поддержка формата FLAC;
- надежные тормоза;
- хорошая управляемость;
- удобная посадка;
- хорошая динамика;
- есть омыватель задней видео камеры, которого раньше не было (кроме базовой комплектации);
- сравнительно низкий расход топлива и т. д.;
- большой список опций за дополнительную плату, что позволяет сконфигурировать машину для своих потребностей, при этом хорошо сэкономить.
Преимущества Дискавери Спорт можно перечислять долго, ведь машина все-таки относится к элитному классу.
Справедливости ради стоит выделить и ряд минусов, которые добавляют «деготь в бочку с медом».
Автовладельцы выделяют такие недостатки:
- появление дребезга пластмассы;
- раздражающая работа парктроников при движении в пробке;
- быстрое падение цены на машине из-за большого пробега;
- в базовой комплектации нет навигации;
- высокая стоимость, которую может позволить далеко не каждый;
- низкое качество некоторых материалов (зависит от комплектации);
- автомобиль сильно прижали по экологии, в результате машины с двигателями на 150 и 180 л.с. потеряли в динамике;
- отсутствуют Apple CarPlay и Android Auto (по крайней мере сейчас, нужно уточнять у дилера);
- высокие расходы на обслуживания.
Мнения пользователей часто расходятся. Многие ожидают увидеть в Discovery Sport идеальный автомобиль, коим он не является.
Конечно, разработчики предусмотрели большой выбор оборудования, множество полезных систем и технологий, но некоторые недоработки остались.
Отметим, что часть недостатков устранено в новой модели 2020 года, в отношении которой еще нет должного опыта эксплуатации. Разработчики уверяют, что смогли исправить многие старые недоработки.
Дизайн
Экстерьер обновленного внедорожника Ленд Ровер Дискавери Спорт 2020 получился спортивным, эффектным и мощным, благодаря чему авто будет привлекать внимание в общем городском потоке:
- фронтальная часть обзавелась новой радиаторной решеткой и полностью светодиодными оптическими головными элементами. Бампер тоже поменяли – теперь он имеет вертикальные прорези по краям, из которых убрали противотуманные огни;
- профиль разработчики не стали сильно менять, но при этом сделали все, чтобы он смотрелся актуально и свежо. Выделяются объемные окна, которые почти сливаются в прямоугольник и обрамляются хромом, а также литые колесные диски с оригинальным рисунком;
- корма не уступает переду в стремительности и агрессивности. Она приобрела компактное стекло, довольно крупный спойлер-козырек и обвес, который занимает много места. На обвесе находится диффузор из металла и два выреза для выхлопных патрубков. По краям оборудованы большие габаритные фонари, разделенные на две части.
Стоит отметить, что цветовая палитра кузова пополнилась несколькими дополнительными оттенками. Внутренняя архитектура машины также претерпела изменения. Например, благодаря увеличению габаритов кузова, свободного места стало больше. Разработчики отделали салон более качественными и дорогими материалами. Внутри авто могут разместиться пять либо семь взрослых пассажиров в зависимости от модификации.
Размеры Ленд Ровер Дискавери Спорт и вес
Размер кузова является одним из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше автомобиль, тем труднее ездить в современном городе, но и безопаснее. Размеры Land Rover Discovery Sport определяются тремя размерами: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Обычно длина измеряется от наиболее заметной точки переднего бампера до наиболее удаленной точки заднего бампера. Ширина кузова измеряется в самой широкой точке: обычно это колесные арки или центральные стойки кузова. Но высота не так проста: она измеряется от земли до крыши автомобиля; высота рельсов не входит в общую высоту кузова.
Габаритные размеры Land Rover Discovery Sport составляют от 4597 x 2069 x 1727 до 4599 x 2069 x 1724 мм, а вес – от 1744 до 1996 кг.
Размеры Land Rover Discovery Sport рестайлинг 2021, джип/suv 5 дв., 1 поколение, L550
05.2019 – н.в.
Комплектации | Габариты | Масса, кг |
2.0 Si4 AT Standard | 4597 x 2069 x 1727 | 1947 |
2.0 Si4 AT S | 4597 x 2069 x 1727 | 1947 |
2.0 Si4 AT SE | 4597 x 2069 x 1727 | 1947 |
2.0 Si4 AT R-Dynamic S | 4597 x 2069 x 1727 | 1947 |
2.0 Si4 AT R-Dynamic SE | 4597 x 2069 x 1727 | 1947 |
2.0 Si4 AT Standard | 4597 x 2069 x 1727 | 1985 |
2.0 Si4 AT S | 4597 x 2069 x 1727 | 1985 |
2.0 Si4 AT SE | 4597 x 2069 x 1727 | 1985 |
2.0 Si4 AT R-Dynamic S | 4597 x 2069 x 1727 | 1985 |
2.0 Si4 AT R-Dynamic SE | 4597 x 2069 x 1727 | 1985 |
2.0 Si4 AT HSE | 4597 x 2069 x 1727 | 1985 |
2.0 Si4 AT R-Dynamic HSE | 4597 x 2069 x 1727 | 1985 |
2.0 TD4 AT Standard | 4597 x 2069 x 1727 | 1996 |
2.0 TD4 AT S | 4597 x 2069 x 1727 | 1996 |
2.0 TD4 AT SE | 4597 x 2069 x 1727 | 1996 |
2.0 TD4 AT R-Dynamic S | 4597 x 2069 x 1727 | 1996 |
2.0 TD4 AT R-Dynamic SE | 4597 x 2069 x 1727 | 1996 |
2.0 3TD4 AT S | 4597 x 2069 x 1727 | 1996 |
2.0 3TD4 AT Standard | 4597 x 2069 x 1727 | 1996 |
2.0 3TD4 AT SE | 4597 x 2069 x 1727 | 1996 |
2.0 3TD4 AT R-Dynamic S | 4597 x 2069 x 1727 | 1996 |
2.0 3TD4 AT R-Dynamic SE | 4597 x 2069 x 1727 | 1996 |
2.0 3TD4 AT HSE | 4597 x 2069 x 1727 | 1996 |
2.0 3TD4 AT R-Dynamic HSE | 4597 x 2069 x 1727 | 1996 |
Размеры Land Rover Discovery Sport 2014, джип/suv 5 дв., 1 поколение, L550
10.2014 – 05.2019
2.0 Si4 AT SE | 4599 x 2069 x 1724 | 1744 |
2.0 Si4 AT HSE | 4599 x 2069 x 1724 | 1744 |
2.0 Si4 AT HSE Luxury | 4599 x 2069 x 1724 | 1744 |
2.0 Si4 AT Pure | 4599 x 2069 x 1724 | 1744 |
2.2 TD4 AT SE | 4599 x 2069 x 1724 | 1775 |
2.2 TD4 AT HSE | 4599 x 2069 x 1724 | 1775 |
2.2 TD4 AT Pure | 4599 x 2069 x 1724 | 1775 |
2.2 SD4 AT HSE | 4599 x 2069 x 1724 | 1775 |
2.2 SD4 AT HSE Luxury | 4599 x 2069 x 1724 | 1775 |
2.0 TD4 AT Pure | 4599 x 2069 x 1724 | 1785 |
2.0 TD4 AT SE | 4599 x 2069 x 1724 | 1785 |
2.0 TD4 AT HSE | 4599 x 2069 x 1724 | 1785 |
2.0 TD4 AT HSE Luxury | 4599 x 2069 x 1724 | 1785 |
2.0 Si4 AT SE | 4599 x 2069 x 1724 | 1884 |
2.0 Si4 AT HSE | 4599 x 2069 x 1724 | 1884 |
2.0 Si4 AT HSE Luxury | 4599 x 2069 x 1724 | 1884 |
2.0 SD4 AT HSE | 4599 x 2069 x 1724 | 1896 |
2.0 SD4 AT HSE Luxury | 4599 x 2069 x 1724 | 1896 |
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 2.0 Si4 АКПП R-Dynamic S | 2.0 Si4 АКПП R-Dynamic SE | 2.0 Si4 АКПП SE | 2.0 Si4 АКПП Standard | 2.0 TD4 АКПП R-Dynamic S | 2.0 TD4 АКПП R-Dynamic SE | 2.0 TD4 АКПП S | 2.0 TD4 АКПП SE | 2.0 TD4 АКПП Standard | 2.0 3TD4 АКПП HSE | 2.0 3TD4 АКПП R-Dynamic HSE | 2.0 3TD4 АКПП R-Dynamic S | 2.0 Si4 АКПП S | 2.0 3TD4 АКПП R-Dynamic SE | 2.0 3TD4 АКПП S | 2.0 3TD4 АКПП SE | 2.0 3TD4 АКПП Standard | 2.0 Si4 АКПП SE | 2.0 Si4 АКПП Standard | 2.0 Si4 АКПП HSE | 2.0 Si4 АКПП R-Dynamic HSE | 2.0 Si4 АКПП R-Dynamic S | 2.0 Si4 АКПП R-Dynamic SE | 2.0 Si4 АКПП S |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Привод передних сидений, электрический | + | + | + | — | + | + | + | + | — | + | + | + | + | + | + | + | — | + | — | + | + | + | + | + |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Усилитель рулевого управления, гидро | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Помощник контроля «слепых зон» | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | + | Opt. |
Усилитель рулевого управления, электро | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Цветной дисплей мультимедиа системы | 12.3″ (опция) | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ (опция) | 12.3″ (опция) | 12.3″ | 12.3″ (опция) | 12.3″ | 12.3″ (опция) | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ (опция) | 12.3″ (опция) | 12.3″ | 12.3″ (опция) | 12.3″ | 12.3″ (опция) | 12.3″ | 12.3″ (опция) | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ (опция) | 12.3″ | 12.3″ (опция) |
ABS | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Передние датчики парковки | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Салон, отделанный кожей | + | + | + | Opt. | + | + | + | + | Opt. | + | + | + | + | + | + | + | Opt. | + | Opt. | + | + | + | + | + |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Задние фары со светодиодами | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Доступ в салон автомобиля без ключа | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | + | + | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | + | + | Opt. | Opt. | Opt. |
Подогрев сидений второго ряда | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Задние датчики парковки | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Светодиодные фары | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Контроль давления в шинах | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Блокировка межосевого дифференциала | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Ходовые огни со светодиодами | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Камера заднего вида | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |