Основные параметры диагностической карты автомобиля для осаго
Содержание:
- Как выглядит диагностическая карта со штампом?
- Образец заполнения диагностической карты техосмотра 2018
- Что нужно знать о диагностической карте автомобиля
- Что такое диагностическая карта и для чего она нужна
- Что произойдет с “налогом” на автомобиль ОСАГО+ТО?
- Это важно на 01.03.2021г.
- Диагностическая карта техосмотра, назначение документа
- Как приобрести бланк без фактического осмотра машины?
- Сколько стоит диагностическая карта?
- Где и как посчитать цену и получить информацию о тарифах на техобслуживание?
- Скачать образец документа
Как выглядит диагностическая карта со штампом?
Результатом диагностики автомобиля является диагностическая карта с печатью. Она заполняется и выдается оператором, проводившим диагностику. Для нее предусмотрена специальная форма, установленного на государственном уровне образца.
Не так давно правила проведения техосмотра автомобиля были изменены, и если раньше по результатам диагностике водителю выдавался специальный талон, который впоследствии располагался в нижнем углу лобового стекла автомобиля с внутренней стороны, то на сегодняшний день обязательности получения такого талона нет.
В момент проведения диагностических мероприятий оператор техосмотра заносит данные автомобиля и сведения о его исправности в базу. На основании введенных данных формируется бланк диагностической карты установленного образца.
-
Диагностическая карта современного типа – это обычный лист формата А4, на котором прописаны все данные транспортного средства, результат диагностики, дата прохождения осмотра и другие сведения.
- Бумажный вариант диагностической карты на сегодняшний день – это просто формальность, поскольку все данные хранятся в электронной форме, что намного удобнее и проще.
- Диагностическая карта содержит в себе полную информацию об автомобиле, о его работоспособности. В верхней части карты указывается присвоенный ей регистрационный номер, система формирует его автоматически.
- Далее указывается модель машины, год выпуска, категория транспортного средства, все данные станции прохождения технической диагностики и самого оператора. Специалист, который осуществлял диагностику автомобиля, несет ответственность за достоверность данных, указанных в диагностической карте.
- Поскольку документ формируется в программе автоматически, то оператор только вводит необходимые данные, которые запрашивает программа. После этого документ распечатывается и заверяется подписью оператора техобслуживания и штампом.
- В верхней части документа указываются данные автомобиля и его владельца. Далее расположена табличка, в которой указываются сведения о том, какие узлы и механизмы были проверены и выводы относительно их работоспособности.
- В документе обязательно указывается дата, когда был произведен технический осмотр транспортного средства, а также срок окончания действия диагностической карты.
Читать дальше: Кто вправе ознакомиться с вынесенным решением суда При получении на руки готовой диагностической карты обязательно проверяйте наличие всех реквизитов и данных. Также владелец транспортного средства должен подписать документ, о том что он его получил и согласен со всеми данными, которые в нем содержаться. Карта диагностического осмотра обязательно должна заверяться специальным штампом с надписью «техосмотр пройден».
Только такой штамп может свидетельствовать о том, что диагностика завершена успешно и транспортное средство допущено к эксплуатации.
Далее, на фото Вы можете увидеть образец, как выглядит документ техосмотра.
Образец заполнения диагностической карты техосмотра 2018
Бланк диагностической карты заполняется в соответствии с Правилами проведения технического осмотра транспортных средств.
Данные заполняются в документ построчно, в соответствии с требуемыми нормами. Предусмотрено частичное оформление некоторых строк бланка с помощью отметки «V» (галочка) или «Х» (крестик).
В строку «Оператор технического осмотра» заносят следующие сведения:
- юридическое наименование фирмы, выполняющей процедуру осмотра автомобиля;
- номер организации в реестре операторов технического осмотра;
- юридический адрес оператора;
- фактический адрес центра технического обслуживания.
В следующей позиции галочкой отмечается вид проверки: первичная или повторная.
Далее заполняются графы, без которых диагностическая карта будет считаться неправомерной:
- Номер регистрации транспортного средства.
- VIN.
- Номер рамы.
- Номер кузова.
- Марка, модель транспортного средства.
- Вид автомобиля.
- Год производства авто.
- Данные автовладельца машины.
- Серия, номер ПТС, дата выдачи и кем выдан.
На этом запись всех регистрационных данных завершается. Начинается процесс заполнения данных по техническому состоянию всех частей и узлов транспортного средства.
Последовательно проверяя весь механизм автомобиля, специалисты технического центра ставят отметки в соответствующих строках бланка диагностической карты.
В графы, которые содержат технологические параметры и требования, идет запись показателей, основанных на результатах технической диагностики автомобилей.
Не относящиеся к проверяемому транспортному средству параметры, обозначенные в диагностической карте, отмечаются прочерком.
Если проверяемые параметры не соответствуют норме, в ячейке ставится обозначение «Х».
При этом указываются :
- минимальная и максимальная граница параметра;
- фактическая величина показателя;
- наименование узла, не прошедшего проверку.
Графа «Пункты диагностической карты, требующие повторной проверки» содержит перечень пунктов, которые не прошли проверку на предмет соответствия нормам и требованиям.
Далее указывается срок, до которого необходимо устранить все недостатки и пройти повторный технический осмотр транспортного средства.
Если транспортное средство успешно прошло проверку, в «Заключении» слово «невозможно» перечеркивается. В противном случае, перечеркивается «возможно».
По завершению заполнения документа указывается фамилия, имя и отчество эксперта, который проводил технический осмотр автомобиля, подпись, дата техосмотра и печать оператора ТО.
Бланк диагностической карты заполняется шариковой ручкой, чернилами, или на принтере.
Что нужно знать о диагностической карте автомобиля
Люди, не имеющие машины, ошибочно полагают, что стоит им получить права и купить автотранспорт, как можно спокойно ездить на нем, и никаких вопросов к ним не возникнет. На самом деле, для того чтобы спокойно ездить, необходим пакет документов, который позволит избежать претензий со стороны ГИБДД. Одной из нужных бумаг является свидетельство об исправности транспортного средства. О том, что это за документ, какой у него срок действия и где его можно получить, статья ниже.
Новые правила, принятые в 2012 году в сфере проверки транспортных средств на исправность, отменили получение технического талона, а вместо него ввели понятие «диагностическая карта». Это документ с альбомным расположением, содержащим результаты проверки автомашины по 65 пунктам. Диагностике подвергаются все ведущие узлы и системы автотранспорта, имеющие решающее значение при осуществлении безопасности вождения.
Закон не предусматривает одинакового образца оформления внешнего вида документа. Это остается на усмотрение органов, производящих диагностику и выдающих свидетельство на руки автовладельцам.
Зачем нужна диагностическая карта?
Диагностическая карта нужна для получения полиса ОСАГО, аналога международной «зеленой карты». Но, даже имея на руках страховой полис, если документ, свидетельствующий о прохождении тех. экспертизы с истекшим сроком, вам все равно нужно обновить его. Иначе при возникновении страхового случая у страховщика есть все основания отказать в получении компенсации. Ведь лишь свидетельство о прохождении технической экспертизы служит официальным документом, свидетельствующим о технической исправности транспортного средства.
Перед прохождением ТО, обратите внимание на следующие моменты, которые могут служить препятствиями для успешного результата:
- У вас должен быть исправный огнетушитель
- Знак аварийной остановки
- Полностью укомплектованная аптечка
- Машина должна иметь чистый вид, без тонировки на окнах.
Период действия диагностической карты для ОСАГО
Процедура оформления диагностической карты на новые и подержанные автомобили сильно отличается. При покупке машины в салоне дилера, знайте, что диагностическая карта для ОСАГО вам не нужна, пока транспорту не исполнится 3 года. Это правило не касается автомашин, занимающихся перевозками пассажиров. И для того чтобы оформить страховку ответственности автовладельца, вам понадобиться предоставить автостраховщику лишь паспорт машины.
Для подержанного автотранспорта свидетельство ТО имеет определенный период действия, который напрямую зависит от возраста и типа автосредства.
Период действия документа о тех. экспертизе для разных типов автотранспорта:
- Для автосредств участвующих в пассажирских перевозках – 6 месяцев.
- Для машин и мототехники, с года выпуска меньше 7 лет — 2 года;
- Для других транспортных средств (спецтехники, грузовой техники, машин и мотоциклов старше 7 лет)— 1 год.
Если в результате найденной неисправности, автомобиль не проходит техническую экспертизу, то у автовладельца есть 20 дней на повторное прохождение процедуры.
Для оформления свидетельства исправности ТО вам потребуются следующие документы:
- Паспорт гражданина.
- Техпаспорт ТС.
- Документ на куплю-продажу или доверенность, подтверждающую право собственности на ТС.
- Платежка об уплате госпошлины.
Что касается страхового полиса ОСАГО, то он оформляется ежегодно.
Где получить диагностическую карту?
Получить диагностическую карту можно в пунктах тех. осмотра ГИБДД и в автомобильных сервисах, имеющих лицензию на данный вид деятельности. Также вы можете оформить ее, заказав ее онлайн на нашем сервисе. Здесь же можно проверить и легальность выданного свидетельства по базе ЕАИСТО.
Если вы выбираете государственные пункты оформления диагностической карты, то должны настроиться на длительное ожидание. Понадобится оплата госпошлины в размере 300 рублей.
В частных сервисных центрах оплата выше, и колеблется в районе 800-950 рублей. Но очередей и ожидания нет. А также упрощена процедура подачи документов и созданы более комфортные условия для автомобилистов.
Поэтому выбирая место прохождения технической экспертизы и оформления диагностической карты, исходите из собственных приоритетов. Заказать прохождение техосмотра у нас или получить консультацию можно по почте, обратившись к оператору онлайн, или позвонив по телефонам, 8(925) 434-08-51.
Что такое диагностическая карта и для чего она нужна
Диагностическая карта – бланк формата А4, на котором в виде таблицы изложены результаты проверки машины по 65 пунктам. Проверка работоспособности касается всех систем, оказывающих влияние на безопасность управления транспортным средством. Установленного вида этой карты нет, государство регулирует только содержание, которое обязательно должно быть одинаковым. Срок действия диагностической карты:
- для ТС, осуществляющих пассажирские перевозки – 6 мес.,
- для ТС, возраст которых менее 7 лет – 2 года,
- для остальных машин – 1 год.
ОБРАЗЕЦ.
Диагностическая карта нужна для получения страхового полиса ОСАГО или КАСКО. При этом всегда возить ее с собой не обязательно, т. к. она привязывается к данным страхового полиса в базе данных, и сотрудники ГИБДД либо других заинтересованных структур могут проверить ее наличие через данные страхового полиса. В случае обращения к страховщику при действующем страховом полисе, но имеющей истекший срок действия диагностической карты, вам обязаны оказать помощь, хотя добиваться ее придется дольше. Необходимо помнить, что срок действия полиса ОСАГО – 1 год.
РСА – некоммерческое профобъединение, членами которого являются страховые компании, осуществляющие обязательное страхование гражданской ответственности владельцев ТС. Действует оно в целях обеспечения взаимодействия страховщиков и формирования правил, которых необходимо придерживаться при осуществлении обязательного страхования по полисам ОСАГО, КАСКО или др. видам страхования.
Отсутствие рассматриваемого документа предполагает отсутствие страховки ОСАГО (либо полис «липовый»), и компенсация не будет выплачена даже в случае виновности другого лица, а пострадавшему придется еще и штраф заплатить (его выписывает ГИБДД).
Когда и где можно получить?
Процедура получения диагностической карты на новые и подержанные автомобили отличается. РСА установлен срок длительностью 3 года, в течение которого оформление документа, подтверждающего прохождение ТО, не нужно. Для того, чтобы оформить страховку достаточно предъявить заводской паспорт машины. Такое же правило действует и для автомобилей, с момента выпуска которых прошло менее 3 лет. Исключение составляют машины, на которых осуществляются пассажирские перевозки (как проф. деятельность).
Диагностическую карту на подержанный авто можно получить на любой СТО (станция техосмотра), список которых есть на сайте РСА. Также данную информацию можно получить в любом отделении ГИБДД. Проверка систем машины осуществляется в течение получаса с помощью компьютерной техники и опытных мастеров. Там же часто могут оформить полис ОСАГО.
Документ лучше оформить заранее, чтобы при окончании срока действия ОСАГО не пришлось за день решать все проблемы, т. к. очереди на всех инстанциях очень сильно тормозят процесс.
Проверка подлинности не является сложным процессом – сделать это может сотрудник ГИБДД или иное лицо в случае сомнений в подлинности документа по VIN и регистрационному знаку авто через базу ЕАИСТО.
Что произойдет с “налогом” на автомобиль ОСАГО+ТО?
Рост цены на диагностическую карту – ТО
Как мы обозначили выше проблему с техосмотром, предпосылки для повышения тарифов на данные услуги уже сформировались, и скорее всего, не заставят себя ждать – с 1 марта 2021 года.
Это может пойти двумя путями:
- официальным,
- неофициальным (коррупционным, когда от цены обычной диагностической карты будут брать еще дополнительную “мзду” за скорость прохождения, за “закапывания глаз” на неисправности, на тонировку и т.д.).
Возможен, конечно, еще смешанный вариант. Очевидно, что все приведет к повышению итоговой суммы за услугу.
Рост цены на “автогражданку”
Если рынком ОСАГО начнут “рулить” новые игроки – операторы ТО, то они захотят еще больше комиссионного вознаграждения, что косвенно может быть заложено страховщиками в различные повышающие коэффициенты на самого клиента. Например, был индивидуальный коэффициент на возраст водителю мужчине 40-45 лет – 1 , а станет – 1,1 или появятся еще новые коэффициенты.
Все это было возможно реализовать страховщикам с сентября 2020 года, когда ОСАГО стало непрозрачным, благодаря указанию ЦБ РФ о расширении тарифного коридора обязательного автострахования и введению индивидуальных коэффициентов в зависимости от персонального профайла клиента, которые страховщики вправе определять сами.
Об этом мы писали в наших статьях :
- Непрозрачное ОСАГО: такого мы не ждали,
- ОСАГО дорожает: цена непрозрачности автогражданки — плюс 5% и
- в аналитическом обзоре по страховому рынку на основании статистических данных ЦБ за 9 месяцев 2020 года – Полис ОСАГО 2020: подешевел или подорожал? (часть 1) и (часть 2),
где подробно разобрали ситуацию, сложившуюся в подходе страховщиков, их оценке риска и непрозрачности в расчёте тарифа.
Все эти предпосылки могут также послужить катализатором дальнейшего роста цены полиса обязательного страхования автогражданской ответственности и, как следствие, итогового “автоналога” ОСАГО плюс ТО.
Мы напоминаем, что на нашем ресурсе можно произвести расчет стоимости ОСАГО за 5 минут с минимальным вводом данных.
Это важно на 01.03.2021г.
01.03.2021г.
При проведении технического диагностирования транспортного средства категории М, N и L должны быть сделаны фотографические изображения транспортного средства с использованием средств фотофиксации:
В начале проведения технического диагностирования (фотографическое изображение должно содержать изображение передней части транспортного средства, которое фиксирует марку, цвет и государственный регистрационный знак транспортного средства (для категорий M и N));
В конце проведения технического диагностирования (фотографическое изображение должно содержать изображение задней части транспортного средства, которое фиксирует марку, цвет и государственный регистрационный знак транспортного средства).
При проведении технического диагностирования транспортного средства категории О должны быть сделаны фотографические изображения транспортного средства с использованием средств фотофиксации:
В начале проведения технического диагностирования (фотографическое изображение должно содержать изображение передней части тягача, которое фиксирует марку, цвет и государственный регистрационный знак тягача);
В конце проведения технического диагностирования (фотографическое изображение должно содержать изображение задней части транспортного средства, которое фиксирует марку, цвет и государственный регистрационный знак транспортного средства).
2. Файлы с фотографическими изображениями должны иметь формат .jpg, .jpeg, .png или одиночный кадр видеоряда в формате MJPEG, содержать дату, время, координаты места фотографирования и быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.
Объем файла должен быть не менее 300 и не более 700 килобайт.
Размеры изображения по горизонтали и вертикали должны быть не менее 1280х720 пикселей. Формат цвета RGB не менее 16 бит, изображение в градациях серого или в черно-белом форматах не допускается. Высота символа государственного регистрационного знака, представленного на фотографическом изображении, должна составлять не менее 8 пикселей.
3. Координаты места нахождения транспортного средства в пункте технического осмотра или на передвижной диагностической линии (места его фотографирования) должны определяться на основе использования сигналов глобальной навигационной спутниковой системы Российской Федерации с точностью определения не более 15 м по координатным осям при доверительной вероятности 0,95.
4. Фотографические изображения транспортного средства являются неотъемлемой частью диагностической карты.
5. Фотографические изображения транспортного средства должны храниться в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра в течение срока действия диагностической карты.
С фотофиксацией. Без заезда на ПТО. Координаты выставляются автоматически. 01/03/2021г. — Легально 100% или вернем деньги.
==========================================================================================================================================
(Архив) 01.04.2020г.
Госдума изменила порядок техосмотра автомобилей: Эту процедуру теперь должны раз в два года проходить машины старше четырех лет, ежегодно — старше 10 лет!
— Теперь раз в 2 года данную процедуру должны проходить легковые автомобили от 4 до 10 лет, ежегодно — автомобили старше 10 лет, полностью от прохождения процедуры освобождаются автомобили младше 4 лет.
— Все такси должны проходить ТО каждые полгода, теперь раз в полгода процедура обязательна лишь для такси старше 5 лет, для более новых автомобилей срок увеличивается до 1 раза в год.
— Грузовики грузоподъемностью до 3 тонн пятисот килограмм, мототранспортные средства, прицепы и полуприцепы от четырех до 10 лет будут проходить ТО раз в 2 года, старше — ежегодно.
— Ежегодно будут осматриваться автобусы, оборудованные для перевозок грузовики, грузовики грузоподъемностью более 3 тонн 500 килограмм, учебные автосредства, с года выпуска в обращение которых прошло не более чем 5 лет. Если они старше 5 лет, техосмотр будет обязателен каждые полгода. Наконец, раз в полгода процедуру необходимо будет пройти специализированным транспортным средствам и прицепам, предназначенным для перевозок опасных грузов.
Без фотофиксации. Без фото заезда и выезда. Без координат. — 01/04/2020г.
Диагностическая карта техосмотра, назначение документа
Диагностическая карта заменила собой выдаваемые до 2012 года технические талоны. Она введена в действие, начиная с 1.01 2012 года. На сегодняшний день сроки действия всех выданных ранее технических талонов истекли и они уже недействительны. По новым законам проходить техосмотр можно в любой организации, имеющей аккредитацию РСА (Российский союз автостраховщиков). Поэтому, уточнив адрес такого оператора на сайте РСА, нужно представить им исправный автомобиль и оплатить счёт за выполняемые работы.
Факт оплаты квитанции является подтверждением заключения публичного договора между автовладельцем и оператором, выполняющим технический осмотр. Оформленная установленным порядком диагностическая карта техосмотра автомобиля, содержащая полный перечень проведённых проверок, а также резюме об его техническом состоянии и допуске к эксплуатации, фактически представляет собой заключительный акт приёма-сдачи выполненных работ. Срок действия диагностической карты техосмотра карты может составлять полгода, год или 2 года в зависимости от возраста, типа и назначения транспортного средства.
Диагностическая карта относится к документам строгого учёта и ей присваивается уникальный 21-разрядный номер. В зависимости от возможностей оператора, выполняющего технический осмотр, диагностическая карта может быть выполнена на стандартной мелованной бумаге или сделана с различными защитными водяными знаками, затрудняющими подделку.
Образец диагностической карты техосмотра
Несмотря на различие в материале, содержание текста в документе унифицировано. Оно должно соответствовать установленному стандарту, быть заверено подписью ответственного исполнителя работ и печатью организации-оператора техосмотра. Оператор оформляет 2 экземпляра карты: один выдаётся владельцу авто, другой хранится в организации 3 года, затем уничтожается. Электронная версия диагностической карты сохраняется также в течение 5 лет в единой информационной базе ЕАИСТО (единая автоматизированная информационная система технического осмотра), поэтому подделать его или оформить задним числом, а также скрыть какие-то неисправности при следующем осмотре не удастся.
Как приобрести бланк без фактического осмотра машины?
Если по какой-то причине вы не можете или не хотите проходить техосмотр обычным порядком, можно немного схитрить. Оформить диагностическую карту, не проходя техосмотра, вполне реально. Вариантов несколько.
- Фиктивный техосмотр. Как обычно, вы пригоняете свой автомобиль на станцию технического обслуживания. Ее сотрудники заполняют диагностическую карту, как и положено, вносят результаты в базу, не проводя самого осмотра. Это самый лучший вариант, потому, что вы получаете на руки стопроцентно легальный документ, на основании которого вам выдаст полис ОСАГО даже Росгосстрах.
- Техосмотр по интернету. Сайтов, предлагающих эту услугу, очень много. Найти их просто, достаточно вбить в поисковик что-то вроде «оформить диагностическую карту онлайн». Достаточно оставить заявку на сайте, заполнить анкету на транспортное средство и указать свои координаты. Заполненный документ доставят вам курьером, или предложат воспользоваться самовывозом.
- Купить готовую диагностическую карту на станции техобслуживания. Машину предъявлять не нужно. Достаточно приехать и отплатить.
При всех плюсах покупки этого документа, есть и существенные минусы. Во-первых, прохождение ТО любым из приведенных здесь методов обойдется вам существенно дороже. Во-вторых, очень велик шанс нарваться на мошенников, которые выдадут вам заключение на поддельном бланке и не внесут его в базу.
Важно! Даже если вы оформите страховку по такой карте, она тоже будет во многом фиктивной. И если застрахованная таким образом машина попадет в ДТП, от страховой компании ее владелец не получит ничего
Сколько стоит диагностическая карта?
Стоимость проведения техосмотра и получения диагностической карты зависит от трех показателей:
- Тип транспортного средства.
- Регион.
- Тарифы организации, где проводится техосмотр.
Законодательством определено требование устанавливать максимальный порог стоимости техосмотра региональными властями. Ознакомиться с правилами формирования тарифов можно в главе 3 статьи 16 Федерального закона №170.
Согласно установленному максимальному порогу, пункты техосмотра определяют тарифы. Например:
легковой автомобиль — не более 720 рублей в Москве и 881 рубля в Питере;
мотоцикл — до 240 рублей в Москве и 273 рублей в Питере;
грузовые авто грузоподъемностью более 12 тонн — до 1630 рублей в Москве и 1997 рублей в Питере.
Согласно этим цифрам, пункты ТО формируют собственные тарифы. В некоторых организациях льготникам делают скидки. Эту информацию надо уточнять у местных властей.
Подведем итоги. Диагностическая карта выдается каждому автовладельцу после прохождения технического осмотра. Этот документ необходим для получения полиса ОСАГО и КАСКО. Без карты оформление страховки невозможно. Сотрудникам ГИБДД для проверки она не нужна.
Принято постановление Правительства РФ от 12 февраля 2020 г. № 148 «О внесении изменений в Правила проведения технического осмотра транспортных средств».
Произошли изменения в правилах проведения техосмотра транспортных средств (ТС):
Внесены изменения в требования, которые предъявляются при проведении техосмотра к ТС отдельных категорий.
Изменена продолжительность техдиагностирования.
Исключено упоминание о применении в техническом диагностировании методов визуального контроля.
Отражается информация о наличии и работоспособности предусмотренного в эксплуатационной документации ТС рулевого демпфера и (или) усилителя рулевого управления.
Печать теперь не проставляется.
Проверяется отсутствие не предусмотренных конструкцией светового прибора оптических элементов.
Проверяется отсутствие подтекания рабочей жидкости в гидросистеме усилителя руля.
Форма диагностической карты изменена.
Где и как посчитать цену и получить информацию о тарифах на техобслуживание?
Каждый год осуществляется индексация стоимости оформления ОСАГО. На цену влияют следующие факторы:
- Базовая стоимость регистрации страховки;
- Бонусный коэффициент;
- Коэффициент количества управляющих автомобилем.
Кроме того на стоимость влияют характеристики водителя:
- Опыт вождения, возраст;
- Субъект Российской Федерации;
- Прописка;
- Мощность двигателя;
- Срок оформления страховки;
- Наличие и число аварий.
Ставка может быть меньше, если водитель не участвовал в дорожно-транспортных происшествиях. В таком случае он может выбрать наиболее выгодный вариант на сайте. Получить страховой полис онлайн просто. Процедура интуитивно понятна. На сайте обеспечивается безопасность клиентов.
Скачать образец документа
Скачать в .doc/.pdfСохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.
Приложение 7 (рекомендуемое) к Положению о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, мини-трактора) РД 37.009.026-92
ТИПОВАЯ КОНТРОЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ
КАРТА ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (КДК)
Марка автомобилей Заказчик, Ф.И.О.
Гос. номер. знак Мастер, Ф.И.О.
Общий пробег Дата проведения
Год выпуска диагностирования
Заявка заказчика о неисправностях автотранспортного средства
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
------T-----------------------T-----------T-----------T----------¬
¦Номер¦Наименование параметра ¦Нормативные¦Фактическое¦Примечание¦
¦ п/п ¦ ¦значения и ¦ значение ¦ ¦
¦ ¦ ¦режимы из- ¦ параметра ¦ ¦
¦ ¦ ¦мерений ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-----------+-----------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+-----+-----------------------+-----------+-----------+----------+
¦1. ¦Тормозные силы на коле-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сах <*>, кгс ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-----------+-----------+----------+
¦2. ¦.......................¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦.......................¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+-----------------------+-----------+-----------+-----------
———————————
<*> Параметр дан для примера.
1. Пометки в графе 5:
«+» — в норме;
«р» — требуется ремонт;
«з» — требуется замена;
«г» — требуется регулировка.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о техническом состоянии автотранспортного средства
Подпись лица, давшего заключение (проводившего диагностирование)
Скачать в .doc/.pdfСохраните этот документ сейчас. Пригодится.
Вы нашли то что искали?
* Нажимая на одну из этих кнопок, Вы помогаете формировать рейтинг полезности документов. Спасибо Вам!
Смежные документы
- Карта: образцы (Полный перечень документов)
- Поиск по фразе «Карта» по всему сайту
- «Типовая контрольно-диагностическая карта проверки технического состояния автотранспортного средства (КДК) (рекомендуемая форма)».doc
Документы, которые также Вас могут заинтересовать:
- Транспортная карта для проезда в поездах пригородного сообщения. Форма N СК-1
- Учетная карта гражданина, проходящего альтернативную гражданскую службу
- Учетная карта договора о международном научно-техническом сотрудничестве
- Учетная карта на инвалида, имеющего право на получение специальных средств передвижения. Форма N 1503012
- Учетная карта объекта муниципального недвижимого имущества г. Дзержинский Московской области, имеющегося у юридического лица
- Учетная карта объекта муниципального движимого имущества г. Дзержинский Московской области, имеющегося у юридического лица
- Учетная карта объекта муниципального имущества г. Дзержинский Московской области в виде долей, акций, имеющихся у юридического лица
- Учетная карта объекта, представляющего собой историко-культурную ценность
- Учетная карта предприятия (учреждения) в г. Дзержинский Московской области
- Учетная карта призывника