Datsun mi-do (датсун ми-до)
Содержание:
Datsun on-Do с автоматом
В багажнике появилась новая обивка с высоким ворсом. В багажнике появилась новая обивка с высоким ворсом.
А еще силиконовая смазка сайлентблоков переднего стабилизатора позволила убрать скрипы в передней подвеске.
В общем, альянс постепенно дорабатывает седан и расширяет предложение. Это хорошо для покупателя. Однако по поведению автомобиля все равно видно, что это наша Granta. Тормоза неинформативны — мне они не понравились. Человек, который пересядет с пятилетней иномарки на новый Datsun, будет вынужден привыкать к педали тормоза. Сначала кажется, что машина не тормозит вовсе. Продавливаешь педаль сильнее, и только тогда начинается замедление.
Руль в околонулевой зоне пустой. В сравнении с новым Датсуном пятилетний Opel Astra или Chevrolet Cruze просто эталон управляемости. Зато у Датсуна есть однозначные плюсы, за которые машину будут ценить. Это кроссоверный дорожный просвет, огромный багажник и неиномарочный ценник на обслуживание. Плюс резвый автомат. Так что, своего покупателя автомобиль найдет.
Технические характеристики Datsun on-DO
ГАБАРИТЫ | |
Число мест | 5 |
Длина, мм | 4337 |
Высота, мм | 1500 |
Ширина, мм | 1700 |
Колесная база, мм | 2476 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1160 |
Полная масса, кг | 1560 |
Объем багажника, л | 530 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 174 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Размерность шин | 185/60 R14, 185/55 R15 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Рабочий объем двигателя, куб. см | 1596 |
Количество клапанов | 8 |
Мощность, кВт (л.с.) | 64/87 |
Трансмиссия | 4AT Jatco |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 140 |
Разгон (0–100 KM/H), с | 14,3 |
РАСХОД ТОПЛИВА | |
Городской цикл, л/100 км | 10,4 |
Загородный цикл, л/100 км | 6,1 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7,7 |
Топливо | АИ 95 |
Нормы токсичности | Евро-5 |
Datsun on-DO — теперь c автоматом!
Datsun mi-DO — обзор автомобиля
Datsun mi-DO / Датсан ми-ДО
Дебютный показ хэтчбека mi-DO возрожденной японской марки Datsun состоялся в рамках ММАС-2014. Построенный на базе «Калины», внешне Datsun mi-DO отчетливо похож на свою российскую родственницу, но в более премиальной «иномарочной» обертке. Хэтчбек сочетает функциональные технические достижения, нацеленные на практичность и удобства повседневной езды. Дизайн Datsun mi-DO выполнен в духе седана on-DO с выразительной светотехникой и фирменной ячеистой решеткой радиатора в хромированном обрамлении. Стремительные линии кузова дополняются изящными 15-дюймовыми легкосплавными колесами, подчеркивающими спортивную игривость хэтчбека.
Достаточно маневренный и верткий в городском трафике, Datsun mi-DO станет надежным спутником на шоссе, обеспечивая высокую стабильнoсть и плавность хода. Приоритетными качествами хэтчбека являются комфорт и безопасность, поэтому инженеры снабдили mi-DO подушками безопасности в базе, эффективной системой ABS и усилителем торможения (BAS). Команда международных специалистов добилась хороших результатов в минимизации шума внутри Datsun mi-DO. Подогрев зеркал, передних сидений и лобового стекла сделает приятнее зимнюю эксплуатацию. Перенастроенная подвеска вкупе с большим клиренсом откроют новые возможности на неровных дорогах.
В базовой комплектации Trust I хэтчбек оснащен электроприводом стекол спереди и зеркал, фронтальными подушками безопасности, электроусилителем руля, сиденьями водителя и пассажира с подогревом, системой распределения тормозных усилий, ABS. Datsun mi-DO Trust II снабжается дополнительно климат-контролем, других отличий от стандартной версии этa комплектация не имеет. Список оснащения следующей линии Trust III включает в себя 2-диновую мультимедиасистему с дисплеем, Bluetooth, функцией «свободные руки». Комплектация Dream I внешне отличается окрашенными в цвет кузова боковыми ручками и зеркалами, легкосплавными дисками R15, молдингами дверей и содержит подогрев лобового стекла, противотуманные фонари, стеклоподъемники всех 4 дверей, датчики освeщения и дождя, круиз-контроль, систему электронной стабилизации. Максимальное исполнение Dream II укомплектовано боковыми подушками безопасности, улучшенной многофункциональной медиасистемой с цветным экраном, навигацией, задними парковочными сенсорами.